09.09.06 Лев МОСКОВКИН

Программа партии

Заседания ЦСКП, Газетный переулок

«Единороссы» успешно решают проблему стратегирования государства

Будущее: прогноз невозможен, только управление путем организации превентивных катастроф

Ценность «Единой России» состоит в формировании площадки для содержательной дискуссии, что на фоне быстрых, непредсказуемых перемен массового сознания, расхождения релевантности и актуальности, возможно только в рамках структуры единой организации, контроля, управления.

Превалирующим свойством великой страны является вовсе не уровень жизни населения, ВВП или производства добавочной стоимости, а способность меняться адекватно быстрым и непредсказуемым переменам в психическом состоянии населения. Перемены стремительно ускоряются и удовлетворение человеческих ожиданий становится невозможным. Жаждущие власти сориентировались быстро, используя основным инструментом «связей с общественностью» удовлетворение растущей базовой тревожности в форме биотехнологии превентивных катастроф. Механизм возникает и развивается в жесткой конкуренции властных структур с неформальными организациями – поставщиками кризисов на публичный рынок.

Думская структура совмещает виртуальную интеллектуальность советской научной модели и статус институционального органа, даже властного, обладающего механизмом «коллективного разума».

Здесь надо понять, что другого механизма организации населения в общественный организм с государственным управлением не бывает. Если журналисты не увидят в нем смысла, то никто не увидит. Потому что опасность для России исходит не от США или Китая, и не из самой России. Опасность исходит для человечества в целом из собственной человеческой души, которая чутко следует ускоряющимся переменам природы. Другое дело, что США будет и далее топить других, экспортируя свои кризисы для оттягивания развязки внутри страны. Китай миллионы своих подданных гонит строем перерабатывать массы сырья в бракованную прибавочную стоимость, разбирая особо недовольных диссидентов на органы.

Если человечеству предстоит пережить коллапс, то в России его предвестники наступают раньше и это свойство нашей страны укажет вектор выживания мира.

По словам Андрея Кокошина, сложность планирования состоит в формулировке цели, чтобы в последующей процедуре произвести дезинтеграцию цели и трансформировать их в операционную совокупность.

В этом наша страна имеет объективное преимущество, таков итог обсуждения известных проблем по поводу подготовки партийной программы в ЦСКП на Газетном. Но вот что интересно: сказавши умное в зале, где звучат чистые находки с прямым указанием на выход из ситуации, депутаты в своих комментариях журналисту внятно аргументировать свои достижения не могут или не хотят, как будто сказанули нечто, чтоб по исполнении партийного поручения отвязались соратники.

Возможно, мы столкнулись с интимной стороной действия «коллективного разума». Это такая форма самоорганизации в обществе, когда эманация конторы в целом выливается в череду решений, поддерживающих суверенность и демократию, хотя ни один элемент из стаи товарищей подобным не озадачивался и имел чисто конкретные цели противоположного характера, говорить о которых вслух не очень прилично.

Напомним, что стихийная толпа всегда «глупее» среднего интеллектуального уровня составляющих ее индивидуумов и большинство других типов общественной самоорганизации начиная с фашизации и коммунизации имманентно включают фазу масштабной деструкции, а не локальной, как в случае направленной превентивной катастрофы.

Подобный прием мы использовали in vitro в генетической биотехнологии с целью получения исходного материала для селекции и одновременно моделирования «большой эволюции» в пробирке.

Когда мы говорим «толпа», обычно имеем в виду нечто вроде описаний Василия Шульгина в его книге «Дни», т.е. одновременное непродуктивное стихийное поведение больших ансамблей обезличенных индивидуумов, объединенных общим страданием и выгнанных на улицу нестерпимым душевным непокоем. Однако сюда же относятся, например, события в агрессивной научной среде и не надо забывать, что генетики Тимофеев-Ресовский, Владимир Эфроимсон, Валерий Сойфер были сохранены в той или иной публичной форме по последствиям решений ЦК КПСС. Тысячи других сгинули. В среде коллег они были антипопулярны благодаря пожароподобному распространению извращенных стереотипов, ориентирующих человеческую ненависть и казалось бы неуместных в интеллектуальной среде. Один из таких стереотипов состоит в том, что журналисты вместе с другими гуманитариями уверены, что кроме физики Эйнштейна, другой физики не бывает, хотя этот плагиатор из ревности, потому что не смог сам использовать, загробил прекрасную теорию Калузо о множестве степеней свободы вместе с ее автором.

Не нужна людям свобода с ее степенями.

В таком ракурсе разрушительная сессия ВАСХНИЛ 48-го года приобретает неожиданный смысл, подобный оздоровляющим последствиям дефолта полвека спустя.

Так теория многофазной эволюции стала общеприменимой, потому что сложившийся в хромосомах «организм» информационной трансформации изоморфен происходящему в России на общественном уровне.

Эволюционная модель позволяет обнаружить и сформулировать смысл в деятельности фракции большинства и обсуждении проекта партийной программы в ЦСКП.

К сожалению, журналисты не менее ученых склонны оперировать стереотипами, тиражируя бытовую версию о том, что депутаты все глупые клоуны. В реальности прав Владимир Плигин – к четвертому созыву Госдума аккумулировала интеллектуальный потенциал, по уровню превышающий всю Академию наук в лучшие ее годы, а в концентрации – создаваемые искусственно группы мозгового штурма. В итоге обсуждения программы в ЦСКП оказались нацелены на поиски будущего, а не прошлого в той форме простого удовлетворения ожиданий массовой аудитории, которая была реализована в поиске национальной идеи при Ельцине и привела к подавлению большинства меньшинством.

В форме площадки обсуждения программы партии «Единая Россия» получилась интеллектуальная эманация Думы, подпираемая оппозицией и по факту вытесненная с Охотного ряда. Думу все используют качестве PR-машины по мере возможностей и не стесняясь. Там большинство по мере сил давит несанкционированные инициативы, запуская от себя в т.ч. чужие идеи, когда динамика массового сознания позволит. Парламентским миноритариям остается только лаять на слона в заранее оговоренных пределах и журналистам с ними работать намного труднее, чем с держателями конституционного большинства. Кроме стереотипов, от них исходит жестокая избирательность к СМИ, журналистам, времени и форме подачи публикации.

Регуляция действует по общему механизму, только для «оппозиции» более жестко, она управляемо работает на аккумуляцию и девиацию протестных настроений. До точки невозврата в развитии деструктивного сценария в стране доходить не позволяется.

Реализация интеллектуального потенциала российской Думы находится в зависимости от журналистского креатива и это в свою очередь определяет наше общее будущее.

Ситуация была промоделирована в рамках явления «будущее сегодня» согласно антропному принципу в синергетике. Аналогичная деструктивная риторика звучала задолго до распада Союза, например, о прогрессивной системе отечественной кинологии. В итоге оригинальные породы типа Восточно-европейской овчарки и затем Большого пуделя были ввергнуты в состояние перманентного катастрофического режима как раз на той фазе, когда следовало приступить к их стабилизации. Но ведь в типе наших направлений воспроизводства генофонда реализовались мировые тенденции!

Примерно в той же риторике участники обсуждения в ЦСКП оценивают советскую модель планирования.

Как и раковые клетки HeLa в культуре, собаки поддерживаются искусственно, включая одичавшие стаи в городе. Человеческую толпу в таком состоянии кормить и обогревать некому, никакой господь нам объедков не пошлет, если мы друг с другом не можем договориться. Так что к началу 21 века вопрос встал не о сохранении советской модели воспроизводства искусственного генофонда и даже не страны, а человечества в целом. Рост базовой тревожности превратился в нелинейный процесс с обострением.

Если тенденция не переломится, исходом может быть только коллапс.

Другое дело, что человек в своей психике оказался индикатором невидимых завихрений в структуре хаоса, ход которых может быть предвестником крупнейшей природной катастрофы, которую нынешний человек не переживет по биологическим параметрам. В таком случае совокупность особенностей России заставит нас решать общую задачу раньше других: массовое распространение болезней сна и общения, зависимость от авторитета, значительное в среднем брачное расстояние (удаленность происхождения родителей) и высокий уровень дизгенеза в популяции, также необыкновенная способность к самоорганизации в обществе, сочетание интеллектуального потенциала и примитивности, открывающей неожиданные возможности развития, запрещенные для специалистов.

Подчеркнем, что Андрей Кокошин отметил такую уникальную особенность России, как сочетание высокого интеллектуального потенциала с ролью поставщика углеводородов. Депутат утверждает, что ни одна другая нефтедобывающая страна интеллектуальным потенциалом не обладает.

Возможно, этот самый потенциал непосредственно связан со способностью к самоорганизации, у нас схожие по типу личности сами по себе концентрируются и достигают «критической массы» выработки и реализации решений.

Сторонние наблюдатели из зависти говорят – «мафия», участники обзывают свою подсистему в общем целом ласково и не без доли гордости, например, контора или шарашка.

 

Сообщения

 

Андрей Кокошин предлагает совершить прорыв в инновационной политике

Москва, 9 сентября. Председатель думского комитета по делам СНГ Андрей Кокошин отмечает отсутствие принципиальных достижений в обсуждении проблем инновационной политики.

В интервью нашему корреспонденту Уникальность России как поставщика углеводородов на международный рынок состоит в том, что в отличие от других поставщиков включая Венесуэлу или Ирак, у нас имеется значительный научно-технический потенциал.

Этот потенциал, утверждает Кокошин, может и должен быть использован для решения проблемы внедрения альтернативных видов топлива, в частности, спиртов, имея в виду значительные запасы древесины в нашей стране, также в отдаленной перспективе – водорода.

В интервью А.Кокошин отметил необходимость создания венчурных фондов, которые совсем недавно предавались анафеме, а сейчас такой инструмент развития рискованных технологий реализуется, венчурные фонды образовали два министерства – Леонида Реймана и Андрея Фурсенко.

Депутат пояснил, что производство микроэлектроники требует не только затрат, но и определенной защиты со стороны государства, потому что его, в отличие от производства водки, невозможно быстро развернуть или перевести в другой регион в случае давления местного рэкета.

Аргументируя свои слова, А.Кокошин сослался на китайский опыт, где тоже присутствуют в немалой степени проблемы коррупции и организованной преступности, однако стратегически важные сферы находятся под защитой государства. «Пора принимать решение, потому что поезд уходит» - сказал Кокошин, считая необходимым «совершить прорыв» на основе собственной или импортной технологии, иначе, например, отечественная фармацевтическая промышленность безнадежно отстанет.

Отвечая на вопрос по проблеме расхождения актуальности и релевантности, А.Кокошин пояснил, что при выборе цели в стратегическом планировании объяснить решение избирателям довольно легко, потому что «у нас люди очень умные».

Подводя итоги обсуждения партийной программы «Единой России» на заседании Клуба социально-консервативной политики в субботу, А.Кокошин напомнил, что по индексу развития человеческого потенциала Советский Союз находился на тридцатых местах, а в девяностые годы мы скатились на шестидесятое место, оставаясь впереди Китая и Индии.

В своем выступлении А.Кокошин отметил значительное сокращение разрыва между фундаментальной наукой и внедрением, поскольку, например, достижения молекулярной биологии находят применение в производстве «прямо с колес».

 

Владимир Плигин обнаружил на Охотном ряду умных людей

Москва, 9 сентября. Председатель думского комитета по госстроительству Владимир Плигин утверждает, что интеллектуальный потенциал действующего созыва Госдумы чрезвычайно высок.

Об этом он сказал в интервью нашему корреспонденту. Плигин отметил, что среди депутатов много людей, имеющих значительный производственный опыт, также бывших министров, признанных уже во время их прежней деятельности людьми выдающимися.

В ответ на вопрос о возможности оценки парламентского интеллектуального потенциала, в частности, прорывных предложений самого Плигина, он заявил, что это должно найти отражение в законодательстве и привел в пример перемены в нормативном регулировании положения мигрантов. Если проблема будет решена, то, как считает Плигин, это отразится в т.ч. и в решении проблем безопасности.

 

В России около тридцати субъектов федерации не имеют своей бюджетной политики, потому что не имеют ресурсов. Об этом сказала депутат Госдумы Тамара Фральцова на заседании Клуба социально-консервативной политики в субботу на газетном пер.

Депутат считает, что с помощью бюджетного процесса можно выстроить региональную политику, которая у нас в целом отсутствует.

При обсуждении вопроса было, однако отмечено, что поставили в невыгодное положение богатые регионы, которые не заинтересованы в повышении налогов. Об этом на заседании сказал Леонид Григорьев, напомним о норме размножения бюрократов, которые соответствуют норме Паркинсона 4,5% в год, что, по мнению докладчика, подтверждается тем, что происходит в России.

 

Георгий Леонтьев предлагает меры развития инновационной среды

Москва, 9 сентября. Депутат думской фракции «Единая Россия» Георгий Леонтьев в своем выступлении на заседании Клуба социально-консервативной политики высказал мнение о том, что индикативное планирование требует формирование региональных программ. Он обещал, что проблема найдет отражение в обсуждении на предстоящем съезде «Единой России», и отметил, что регионы «живут пятилетками».

Г.Леонтьев представил в публикации на сайте ЦСКП свои разработки к программе «Единой России». Он считает, что одним из приоритетов государства сегодня остается задача перехода от экономики, основанной на использовании сырьевых ресурсов, к экономике инновационного типа, основанной на знаниях и новых наукоемких технологиях. Условия, в которых необходимо решить задачу перехода к инновационному пути развития, характеризуются высочайшим уровнем конкуренции на мировых рынках при наличии малого объема ресурсов, которые может привлечь государство. В этих условиях, полагает депутат, мы должны в достаточно сжатые сроки создать национальную инновационную систему, основанную на равноправном государственно-частном партнерстве, и направленную на объединение усилий и ресурсов государства и предпринимательского сектора экономики.

По мнению Г.Леонтьева, не решена одна из основных задач государственной инновационной политики, жизненно необходимая при формировании эффективной инновационной системы. Это обеспечение координации действий федеральных органов исполнительной власти, органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. «Мы упорно пытаемся создать новую экономическую систему «старыми» ведомственными управленческими методами. Как следствие, отсутствует системность в действиях различных федеральных министерств и ведомств. Не задействованы в полной мере потенциал и ресурсы местных властей, растущая социальная активность населения» - отметил депутат. Он предупредил о явной недостаточности объема бюджетных средств, предусмотренного на инновационную деятельность. А процедура их получения и отчетности громоздка и забюрократизирована.

Леонтьев также отметил отсутствие мотивации субъектов предпринимательства к участию в инновационной деятельности. Процедура получения бюджетного финансирования делает перспективу получения бюджетных средств для субъекта предпринимательства нереальной либо «неинтересной». Сегодняшние условия характеризуются не только жесточайшей конкуренцией на мировых рынках инновационных продуктов. Но и не менее жестокой конкуренцией на внутреннем рынке квалифицированного персонала, без которого решение задачи перехода к инновационной экономике просто невозможна.

Устранение названных причин, сдерживающих запуск инновационных процессов в стране, возможно, по мнению Георгия Леонтьева, по следующим основным направлениям. Необходимо создание единой государственной системы управления и координации процессом перехода к инновационной экономике. Представляется целесообразным изъять данную функцию из ведения отдельного министерства. В качестве единого координирующего центра, принимающего окончательное решение ввести должность вице-премьера правительства РФ.

Депутат также предлагает установить законом порядок финансирования инновационной деятельности за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и бюджетов муниципальных образований на основании государственного заказа через территориальные программы развития. В числе предлагаемых мер Г.Леонтьев упомянул законодательные преференции субъектам предпринимательства, участвующим в инновационной деятельности, включая льготное кредитование, использование залогов, лизинг дорогостоящего оборудования.

Отдельные меры необходимо предусмотреть для развития специальной инновационной инфраструктуры: возможность целевой передачи имущества государственных унитарных предприятий в муниципальную собственность для создания технопарков-инкубаторов малого инновационного бизнеса.

На законодательном уровне необходимо решить вопрос о государственных преференциях территориям, занятым исполнением государственного заказа в сфере инноваций.

Личный опыт Георгия Леонтьева работы в качестве мэра города по разработке и реализации территориальных программ развития, организации деятельности территориальных кампаний развития подтверждает, что указанные меры успешно могут применяться в нашей стране и создать инновационную среду, которая поставит производство новых знаний на поток.

 

«Единоросы» вышли в построении своей программы на финишную прямую

Москва, 9 сентября. По поручению лидера партии «Единая Россия» Бориса Грызлова Клуб социально-консервативной политики провел обсуждение проекта партийной программы.

Провел заседание Клуба в субботу руководитель думского Управления по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Юрий Шувалов.

Он рассказал о работе ЦСКП в летний период и представил проект партийной программы. По словам Ю.Шувалова, этот документ является уже достаточно серьезным продуктом. Шувалов подчеркнул, что он должен представлять интересы большинства в обществе. Программа социально-экономического развития страны, программа партии «Единая Россия», отражает суть президентского курса.

«Это наша цель – достичь развития страны» - сказал Ю.Шувалов, подчеркнув, что в основе реализации указанной цели лежит ряд принципов, в т.ч. принцип долгосрочного планирования включая индикативное планирование, строительство социально-ориентированного государства, обеспечение экономического и культурного развития страны. В условиях многонационального многоконфессионального общества очень важно сохранение мира и согласия, считает Шувалов. Его настораживают события в Карелии и он ставит задачу не допустить фашистов к власти, отмечая, что такие тенденции имеются. Активное передвижение трудовых ресурсов по стране приводит к возникновению многих слоев культуры и, как считает Шувалов, отсутствие единого культурного пространства представляет угрозу.

«Проблемы, которые существуют, должны решаться именно с помощью нашей Программы» - сказал Ю.Шувалов.

Он также отметил важность прогноза, без которого мы рискуем оказаться в виртуальном мире.

 

Андрей Кокошин говорит, что планированию мешает сокрытие ресурсов

Москва, 9 сентября. «Все больше и больше на авансцену нашей политики выходят проблемы стратегического планирования» - сказал в своем выступлении на заседании Клуба председатель думского комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками Андрей Кокошин. Он заявил, что планирование – это инструмент повышения эффективности расходования государственных средств.

Кокошин предложил помочь правительству собрать критическую массу специалистов, способных осуществлять стратегическое планирование. Докладчик напомнил, как Южная Корея в принципах индикативного планирования «шла за Японией», а эта страна в свою очередь использовала советский опыт планирования.

Кокошин предлагает формировать систему индикаторов, подчеркивая, что не надо считать это задачей технократов.

«У нас конкурентные цели» - сказал А.Кокошин, говоря о повышении эффективности бюджетных расходов и деятельности частных компаний.

Он считает, что фракция и партия «Единая Россия» дозрели для формирования наших интересов и под них уже должна выстраиваться схема стратегического планирования.

По мнению А.Кокошина, не следует недооценивать степень сопротивляемости идеям индикативного и стратегического планирования. Есть тенденция спрятать свои резервы, отметил А.Кокошин, ссылаясь на неолиберальные идеи.

Говоря об этом, депутат предложил не впадать в эйфорию по поводу планирования, потому что планированию поддается далеко не все. «Самое сложное во всем планировании это формулирование цели» - подчеркнул А.Кокошин, отметив дальнейшие процедуру дезинтеграции целей и их трансформацию в проведение операций.

 

Госдума представляет колоссальный интеллектуальный потенциал – Владимир Плигин

На заседании ЦСКП выступил председатель думского комитета по госстроительству Владимир Плигин, который отметил важный момент в выступлении коллеги, поскольку мы утратили инструмент стратегического планирования. Депутат считает, что как бы ни оценивали Государственную Думу, она представляет колоссальный интеллектуальный потенциал.

В.Плигин заявил в своей характеристике партийной программы, что это будет единый центристский документ. Согласно его точке зрения, главным институтом должен стать институт правового государства. По словам депутата, «бандитские» приемы не встретили правовой реакции.

По словам В.Плигина, стратегически важными являются также проблемы собственника. В этом депутата убедили его поездки по стране, потому что, например, дальневосточный регион уничтожен примитивным браконьерством.

Подводя итоги обсуждению, Плигин упомянул проблемность нашей страны и отметил, что Россия остается привлекательной.

 

Москва, 9 сентября. По сути дела, национальные проекты – это адресность, а не формирование денег под штатное расписание. Об этом сказал в субботу на заседании Клуба социально-консервативной политики депутат думской фракции «Единая Россия» Игорь Игошин.

Он считает необходимым переломить ситуацию по национальному вопросу, напомнив о причинах национальных конфликтов.

И.Игошин считает, что обсуждаемая программа вышла на такой уровень, что ее «не стыдно предъявить обществу», с ней можно идти на выборы.

 

Депутат-»единоросс» Андрей Буренин в своем выступлении поставил вопрос об эффективности расходования средств. Он сообщил на основе опыта Тверской области, что, например, повышение зарплаты врача не приведет к повышению эффективности его деятельности. По мнению докладчика, стратегирование государства должно быть развито на очень высоком уровне.

 

Кирилл Масленников со своей стороны сказал о необходимости увязки региональных и федеральных планов и отметил значительный общественный резонанс обсуждения партийной программы.

 

Леонид Григорьев в своей реплике на заседании заявил о пользе работы в «шарашке», после которой работать гораздо легче. В своем институте, где он проработал всю жизнь и до сих пор числится на четверть ставки, он и сейчас считается «подающим надежды».

 

Голанд в своем выступлении напомнил о росте кредитного рейтинга страны.

 

США сумели сделать из Анжелы Дэвис Кондолизу Райс – Георг Габриэлян

Москва, 9 сентября. Эксперт петербургского отделения ЦСКП Георг Габриэлян рассказал на заседании Клуба социально-консервативной политики в субботу о причинах межнациональных конфликтов, в основе которых лежит конфликт культур, хотя не исключается и конфликт национальных интересов.

Докладчик заявил, что если сохранится иди восстановится империя, то она прежде всего будет культурной империей на основе автохтонного населения, т.е. коренного.

«Мы говорим о толерантности, но мы должны учиться и на чужих ошибках» - сказал докладчик и напомнил об американском опыте работы с афроамериканским населением. Он считает, что в США сумели сделать из Анжелы Дэвис Кондолизу Райс.

Докладчик считает, что мы упустили советский опыт комплементарности, состоящий в заинтересованности к чужой культуре, заменив его на толерантность, т.е. терпимость до безразличия.

По его словам, в России имеется две нации, одна идет за гламуром, другая следует великорусской идеологии. Докладчик считает, что две нации для России – это всегда большая опасность.

Г.Габриелян разместил на сайте ЦСКП разработки по своей теме к партийной программе «Единой России». Эксперт считает, что проблемы межэтнических отношений, расового, этнического и конфессионального противостояния в стране столь разнообразны и злободневны, что прежде чем попытаться проанализировать их, необходимо дать четкое определение терминов, используемых в данной работе. Согласно дефиниции Габриэляна, нация (политическая нация) составлена совокупностью полноправных граждан страны. Нация характеризуется общей культурой, государственным языком, общими нравственными принципами, сходными традициями, но, главное, общей устремленностью в будущее, явно и стабильно выражаемым желанием дальнейшего совместного сосуществования в едином, общем государстве.

Габриэлян считает, что мир столкнулся на национальном и международном уровнях с различными вызовами, представляющими опасность основам миропорядка, направленными против традиционного устройства суверенных государств. В значительной степени эти опасности есть результат ускоренной непродуманной глобализации, предполагающей не интеграцию и адаптацию и даже не синтез различных культур и традиций, а навязывание некого потребительского, гедонистского идеала, разрушающего все и всяческие традиции и берущего из различных культур только те аспекты, которые способствуют его продвижению и конструируют унифицированную культуру, пригодную для него.

Второй ряд опасностей вызван сопротивлением автохтонов глобализации и противостоянием большинства населения с «продвинутым» меньшинством наиболее состоятельных жителей. Если это противостояние не приняло еще агрессивных, общественно опасных форм, то только благодаря доминирующему, довольно традиционному в своей основе архетипу большинства населения. Из своих рассуждений Габриэлян делает вывод, что россияне стали нацией только по факту гражданства, т.е. формально-юридически. Внутреннего ощущения принадлежности к одной нации не сложилось. Более того, даже на уровне культуры и быта прежний усредненный советский тип размыт, формируются «две нации», традиционный культурный контекст, связанный еще с исторической Россией, разрушается. Иными словами, по мнению эксперта, «мы сами взрываем бастионы своей крепости».

Г.Габриэлян считает, что ответственная и авторитетная партия может и должна развернуть общественную дискуссию по указанным проблемам. При этом и сама партия может откорректировать свою программу не только в связи с материалистическими проблемами, стоящими перед государством, как-то: экономика, оборона, социалка, но и в рационально идеалистических аспектах: культура, духовность, традиция и т.п.

Для устойчивого развития государства необходима балансировка материальных и идейных оснований, а для партии – как идейного организма тем более, насущны и уже сегодня востребованы.

Напоминая, что в СССР был огромный корпус, как поддерживаемых государством, так и народных символов и смыслов, дорогих сознанию граждан, эксперт делает вывод: «Развивая российскую культуру и иные аспекты идентичности, партия способствует практическому формированию современной российской нации, что позволит не только избежать многих очевидных и возможных опасностей и ошибок, но и является гарантией устойчивого и стабильно-поступательного развития государства».

 

«Единая Россия» напоминает о цивилизационной миссии нашей страны

Москва, 9 сентября. Клуб социально-консервативной политики обсуждает в субботу проект предвыборной платформы партии «Единая Россия», подготовленному экспертами ЦСКП.

Заседание проходит в помещении ЦСКП на Газетном пер.

Согласно материалам ЦСКП, предложения к политическим проектам партии «Единая Россия» состоят в совокупности ряда проектов.

«Чистая вода» - проект обеспечения населения России качественной питьевой водой, сохранения экологически чистых источников вод и защита от загрязнения источников питьевой воды находящихся в хозяйственном обороте.

«Безопасные дороги» - проект, направленный на создание в России сети безопасных автомобильных дорог, с развитой инфраструктурой.

«Дети группы риска» - проект помощи детям социально незащищенных слоев населения, реабилитации детей оставшихся без попечения родителей.

«Русский лес» - проект, направленный на поэтапный запрет экспорта из России леса «кругляка» и стимулирование глубокой переработка древесины.

«Свой дом» - проект, направленный на изменение модели расселения граждан России из города в пригород, предполагающий стимулирование индивидуального малоэтажного строительства на основе синтеза традиционного для России деревянного домостроения и новых технологий энергосбережения.

«Наш сад» (своя земля) – проект, направленный на создание класса собственников малых участков земли, возрождение традиций российского садоводства.

«Терпимость и согласие» - проект противодействия факторам создающим в современной России предпосылки ксенофобии и экстремизма.

«Кадровый резерв» - проект Партии предполагающий подготовку квалифицированных управленцев для органов власти всех уровней.

«Жизнь без подделок» – проект Партии направленный на борьбу с контрафактом и продукцией недобросовестных производителей несущей угрозу жизни и здоровью россиян.

«Технологический прорыв» - проект перехода от рентной модели развития экономики России к инвестиционной, поддержки инноваций.

«Массовый спорт» - проект предполагающий создание недорогих физкультурно-оздоровительных комплексов и спортивных площадок для детей и молодежи.

«Защита среды обитания» (Теченские каскады) – проект, направленный на предотвращение и борьбу с последствиями загрязнения окружающей среды.

По информации сайта ЦСКП, согласно материалам Антона Баева к программе партии, системную модернизацию страны «Единая Россия» предлагает проводить на основе следующих базовых принципов: 1. Необходимость долгосрочного планирования в развитии страны, использование целевых показателей, – речь идет не о восстановлении советской плановой системы (нет смысла планировать выпуск каждой пары сапог); современное планирование должно включать прогноз развития, основанный на анализе существующих тенденций и возможных рисков, а также определение целевых показателей и методов их достижения. 2. Непротиворечивость задач экономического и социального развития, – развитие социальной сферы нельзя откладывать «на потом»; социальное развитие, человеческий фактор – необходимое условие успешного экономического развития. 3. Совмещение территориальных и отраслевых подходов к развитию, – определяя приоритеты в развитии отраслей, необходимо учитывать задачи развития конкретных территорий, и наоборот. 4. Опора на традиционные для российского народа культурные и духовные ценности, – преобразования будут идти успешно, если их стиль будет соответствовать традициям, а значит и ожиданиям большинства; культура также является фактором конкурентоспособности государства в современном мире.

Партия «Единая Россия» считает, что последовательное развитие культуры, защита и уважение традиций многонационального российского народа, которые формировались на протяжении веков – залог того, что Россия выполнит свою историческую, цивилизационную миссию. Цивилизационная миссия России – обеспечить гармоничное сосуществование различных национальностей, религий, культур.

 

Другие сообщения

 

Концепция «бюджета развития» получает продолжение – Борис Грызлов

Москва, 9 сентября. В проекте бюджета-2007 предусматривается значительное повышение и государственных доходов, и государственных расходов. По сравнению с ожидаемыми показателями исполнения бюджета текущего года доходы возрастают на 806 миллиардов рублей, а расходы – более чем на триллион.

Об этом напомнил спикер Госдумы Борис Грызлов в интервью газете «Единая Россия», комментируя ход обсуждения бюджета страны.

«Как видите, рост очень серьезный, – сказал спикер. - Важно сосредоточить дополнительные средства по приоритетным направлениям, соответствующим нашему видению задач развития страны. Этим и займутся депутаты, рассматривая правительственный проект бюджета».

Борис Грызлов отметил сходство бюджета 2006 года и бюджета-2007. Оно состоит в том, что концепция «бюджета развития» получает продолжение. Концепция предполагает, в том числе стимулирование отечественной экономики, например, через механизм Инвестиционного фонда, который правительство предлагает увеличить на 59 %. Особое внимание уделяется социальной сфере, вопросам национальной безопасности. По мнению спикера, это те направления, которые обеспечивают качественное развитие страны. Он считает, что у нас есть все предпосылки и основания для того, чтобы сделать следующий шаг – бюджет следующего года должен стать «бюджетом стратегических проектов».

В своем интервью Борис Грызлов ответил на неоднократные заявления депутатов о недостаточном финансировании приоритетных национальных проектов.

По мнению спикера, вопрос заключается не только в объемах финансирования, но и в том, насколько рационально и своевременно расходуются выделенные средства. Пока здесь не все в порядке, и у депутатов есть вопросы к правительству по поводу качества исполнения федерального бюджета.

В ответ на вопрос о том, нужно ли увеличивать количество приоритетных национальных проектов, Борис Грызлов напомнил, что суть нацпроектов заключается в том, чтобы выделить ключевые направления и развивать их под особым контролем, с четко заданными промежуточными и конечными целями, с соблюдением установленных сроков.

«Это новый управленческий подход в бюджетной политике, когда средства – которых, надо сказать, у нас не так уж много, – не распыляются, а работают по основным задачам. Таких приоритетных направлений в государстве может быть много, вопрос не в количестве, а в том, чтобы эта концепция сработала эффективно и дала ощутимый для граждан результат. Кстати, инициативы Президента в сфере демографической политики, охватывающие вопросы стимулирования рождаемости, сокращения смертности, содействия добровольному переселению соотечественников, исходя из стратегической важности вопроса и целостности предложенных мер, вполне можно рассматривать как нацпроект. Что касается заложенных в проекте бюджета конкретных сумм на приоритетные национальные проекты, включая проект «демография», то общее увеличение финансирования по сравнению с 2006 годом составляет 78%. Здесь повторюсь: качество расходования средств не менее важно, чем их количество» - сказал Борис Грызлов.

Спикер напомнил, что приоритетные национальные проекты в конечном итоге призваны существенно улучшить качество жизни граждан. В этой связи должен обратить внимание на два важнейших законопроекта, которые депутаты рассмотрели уже в первую неделю осенней сессии – по повышению надбавок за научную степень вузовским преподавателям и по увеличению пособий на детей.

 

Граждане России помнят 11 сентября и скорбят по невинным жертвам - Борис Грызлов

Москва, 10 сентября. Председатель Государственной Думы Борис Грызлов предлагает не упустить возможность согласовать позиции и повысить общий уровень доверия между ведущими мировыми державами, чтобы объединить усилия в противодействии терроризму. Об этом он сказал парламентским журналистам в воскресенье, накануне пятой годовщины терактов в Нью-Йорке, выразив соболезнование американскому народу.

«Такие даты, связанные с трагическими событиями, с гибелью людей, консолидируют международное сообщество в борьбе с общим врагом – терроризмом. Граждане России помнят день 11 сентября 2001 года и скорбят вместе с народом Соединенных Штатов по невинным жертвам терактов» - сказал Борис Грызлов.

Он отметил, что теракты планируются и на их проведение выделяются большие средства, поэтому, считает спикер, противодействие терроризму должно быть адекватным и для этого необходимо объединить усилия.

«Эта террористическая атака на США продемонстрировала, что удар по цивилизованному миру может быть нанесен, и нанесен жестоко, в любом месте, в любой стране. Вылазки хладнокровно планируются, под них выделяются большие финансовые средства, осуществляется заблаговременная подготовка. Поэтому и противодействие терроризму должно быть адекватным, необходимо действовать не разрозненно, а совместно – иначе нам не победить» - подчеркнул спикер.

Борис Грызлов напомнил, что Россия стремится к такому сотрудничеству, всегда заявляет об актуальности этой проблемы для всего мира, а не только для отдельных стран, где угроза терроризма проявилась особенно остро. Именно поэтому, подчеркнул спикер, в год своего председательства в «Большой восьмерке» мы предложили нашим партнерам обсудить вопросы противодействия глобальным вызовам и угрозам.

«Предстоящая встреча руководителей парламентов стран «Большой восьмерки», которая пройдет в Санкт-Петербурге на следующей неделе, – еще одна возможность согласовать позиции, повысить общий уровень доверия между ведущими мировыми державами. Тем более, что народы большинства государств «восьмерки» имеют собственный опыт борьбы с терроризмом. К сожалению, часто этот опыт трагический, но тем конструктивнее будет наше сотрудничество, тем эффективнее будут совместные усилия» - подчеркнул спикер Борис Грызлов.

 

Hosted by uCoz