17.04.09
Лев МОСКОВКИН
Интервью
и комментарии
Депутат Плигин против усиления ответственности, но если ГАИ очень
хочется, то можно
Председатель думского
комитета по госстроительству сообщил журналистам, что
ему пришлось общаться с одним очень конкретным человеком, директором одного из
профессионально-технических училищ, жена которого шла по пешеходному переходу,
две машины остановились, а третья – нет и она погибла,
осталось трое детей. Надо понимать и уважать право на жизнь и свое, и других
людей, заметил глава комитета.
Об этом он сказал
журналистам, комментируя одобрение проекта по штрафам за
неправильную перевозку пассажиров и непропуск пешеход
на «зебре». Он считает, что несмотря на то, что
речь вновь идет об усилении ответственности, повышение штрафов – мера
рациональная. Он честно признался нашему корреспонденту на вопрос, что знал,
принимая закон, что детские кресла в нашей стране не выпускаются. Иными
словами, принята дистиллировано коррупционная норма.
-
Владимир Николаевич, принимая этот закон, вы поинтересовались, налажен ли
выпуск удерживающих устройств для перевозки детей?
- Значит, принимая
предыдущий закон, я не просто интересовался этим, а точно знал, что
производство детских кресел у нас в стране не организовано. В этой связи я
знаю, что Вячеслав Иванович Лысаков очень детально занимался этим вопросом и
вместе с Министерством экономического развития, а также Федеральной
антимонопольной службой принимались меры, связанные с тем, чтобы убрать
таможенные пошлины повышенные на детские кресла и
таким образом пытаться сократить их стоимость. Это первое – меры, которые
принимались. Второй момент. Сейчас целый ряд предприятий, а также активистов
общественных объединений думают о том, как наладить производство кресел в
Российской Федерации. Поэтому, еще раз хочу сказать, когда мы принимали закон,
мы точно знали, что этот вопрос не решен, но тем не
менее, вопросы безопасности играли преимущественную роль.
-
Спасибо большое.