17.04.09 Лев МОСКОВКИН

Интервью и комментарии

Депутат Плигин против усиления ответственности, но если ГАИ очень хочется, то можно

Председатель думского комитета по госстроительству сообщил журналистам, что ему пришлось общаться с одним очень конкретным человеком, директором одного из профессионально-технических училищ, жена которого шла по пешеходному переходу, две машины остановились, а третья – нет и она погибла, осталось трое детей. Надо понимать и уважать право на жизнь и свое, и других людей, заметил глава комитета.

Об этом он сказал журналистам, комментируя одобрение проекта по штрафам за неправильную перевозку пассажиров и непропуск пешеход на «зебре». Он считает, что несмотря на то, что речь вновь идет об усилении ответственности, повышение штрафов – мера рациональная. Он честно признался нашему корреспонденту на вопрос, что знал, принимая закон, что детские кресла в нашей стране не выпускаются. Иными словами, принята дистиллировано коррупционная норма.

- Владимир Николаевич, принимая этот закон, вы поинтересовались, налажен ли выпуск удерживающих устройств для перевозки детей?

- Значит, принимая предыдущий закон, я не просто интересовался этим, а точно знал, что производство детских кресел у нас в стране не организовано. В этой связи я знаю, что Вячеслав Иванович Лысаков очень детально занимался этим вопросом и вместе с Министерством экономического развития, а также Федеральной антимонопольной службой принимались меры, связанные с тем, чтобы убрать таможенные пошлины повышенные на детские кресла и таким образом пытаться сократить их стоимость. Это первое – меры, которые принимались. Второй момент. Сейчас целый ряд предприятий, а также активистов общественных объединений думают о том, как наладить производство кресел в Российской Федерации. Поэтому, еще раз хочу сказать, когда мы принимали закон, мы точно знали, что этот вопрос не решен, но тем не менее, вопросы безопасности играли преимущественную роль.

- Спасибо большое.

Hosted by uCoz