06-08.03.11 Лев МОСКОВКИН

Стая степных волков с гитарами: и счастьем светились их лица

БардАкадемия в Костино недалеко от Пушкино: тщательно завуалированный и распланированный бардак – заповедник заблудившихся

 

Текст был удален по требованию Максима Дьякова. Но он так и не сказал, кого это возбудило.

Мне придется извиниться перед читателями моего блога и сайта. Имевшая место накануне истерика многое исключает. Угроза «завтра приеду и набью тебе морду» разумеется нелепа – завтра я весь день буду в Думе и вряд ли ФСО пустит мордонабивателя на режимный объект. Вечером, надеюсь, попаду на лекцию на лекцию по микробиологии в Политехническом, и вот это уже м.б. интересно.

Будучи политическим журналистом, я хорошо усвоил, как единственным заметным признанием становятся угрозы. И все проблемы не от власти, а из человеческой души. До вчерашней истерики за все время работы журналистом больше всего мне досталось за публикации по архиву Нели Саканян и Васи Бабкова, где пропадают материалы семьи Тимофеева-Ресовского, причем я оказался виноват в пожаре, случившемся за два дня до публикации.

За публикации о Путине, природе терроризма, записке о взрыве мне не угрожали. Ну, обозвали гондоном за статью об отравлении Щекочихина.

В любом случае, я получил подтверждение, что написал правду. Кому интересно мой адрес moskovkin_lew@mail.ru

Должен отметить, что шутку про бардак это не я придумал, а Макс – тоже плагиат. Как и про заблудившихся, по журналистской привычке поменьше придумать самому и побольше использовать прозвучавшее. Но возвращение из Костино в тяжелый столичный день спровоцировало такое напряжение, что любая шутка может сработать последней каплей и первой спичкой. На самом деле организаторов можно только поблагодарить за тщательную, продуманную и нежную заботу, в чем барды нуждаются как дети. В тексте про это было, когда пришлось удалить, я не заметил, что осталась перекошенная оценка.

 

И еще: от меня не требовали убрать ссылки. Фото в блоге, здесь адреса звуковых файлов

 

Концерт блистательно ведет Алексей Морозов (обратите внимание на пародию и последующую Долину):

http://narod.ru/disk/7052001001/WS560945.WMA.html

http://narod.ru/disk/7061193001/WS560946.WMA.html

 

Концерт ведет Юрий Лорес – но не тот, кто был свободен на виденном мной концерте в год Чернобыля, где он пел про пингвинов, а обремененный чудесной семьей с Еленой Гурфинкель в главной роли, серьезным сочинителем, автором и исполнителем судеб в одном лице

http://narod.ru/disk/7080047001/WS560947.WMA.html

 

Ночной экспромт «Серебряная ночь». Ведущие опоздали – участники сидели по комнатам вокруг и ждали, кто первый зажжет свет на веранде

http://narod.ru/disk/7081556001/WS560948.WMA.html

 

06-08.03.11 Лев МОСКОВКИН

Стая степных волков с гитарами: и счастьем светились их лица

БардАкадемия в Костино недалеко от Пушкино: тщательно завуалированный и распланированный бардак – заповедник заблудившихся

Первый концерт фестиваля провел Алексей Морозов, предваряя выступления шутками и каламбурами. Перед выступлением Вероники Долиной Морозов спел пародию на нее – а хочешь, я брошу пить, но ты перестанешь петь.

Долина была со своей все той же любимой темно-ореховой гитарой специфической редкой формы капелькой на ножке грифа. Во время ее пения по сцене невозмутимо прошлась кошка. «Тоже живое существо» – невозмутимо сказала Долина.

Выступал сын Морозова Дмитрий. Очень сильный голос. Однако, по словам отца, – боязнь сцены, путал слова. «Что мне с ним делать»... Я этого не заметил, если честно.

После концерта в теплой компании Морозов повторил пародию на Долину, отметив ее талант.

И рассказал, как в далеком прошлом, после одной из песен Морозова, которую он сочинил в 16 лет, поднялся человек, пожал ему руку и представился: Михаил Леонидович Анчаров. Будем делать из вас поэта. По другой версии, Морозова попросил исполнить что-нибудь из Анчарова человек возраста его отца. И он исполнил маленького органиста. Морозов рассказал, как потом он ездил в Валентиновку и исполнил одноименную песню.

Анчаров был первым, намного прежде Окуджавы, еще до войны.

Однако Морозов в своих песнях не изменил ни одного слова. Его пояснения к песням были не менее интересны, чем сами песни, написанные под настроение, навеянное случаями из жизни. В частности, на заводе «Серп и Молот» про директора Елдакова, которого нет.

Что может аристократичный Морозов со своей габсбурской губой сочинить про завод и по цехам? – Авцехуего нет? Сначала представьте, а потом послушайте на предмет несовпадений.

Сейчас уже в обычной жизни мало кто знает, что это за явление под лейблом «Анчаров». В этой среде нет разночтений. Непростые, дурноватые по меркам банальности люди записали диск памяти Анчарова. Осталось только сущая ерунда – найти бабки на издание.

Морозов получил накануне зарплату – 8 тысяч, он работает детским врачом и за границу не хочет. По его словам, ни в одной другой стране не возникают такие стихийные бард-форумы, как в России.

Но этими восемью тысячами ему надо поздравить восемь женщин, особенно любимых среди прочих.

Впрочем, Долина со сцены отметила, что людей собирается меньше.

Они все же собираются. И все бы чудесно, но как же все эти гении безбожно курят!

Алексей Морозов – человек-экспромт, настолько талантливый и самодостаточный, что готов заполнить собой всю сцену и для одного зрителя, наливая в приз за внимание вискаря. Он автор непризнанного гимна Первого мединститута, в котором по его же мнению нет ни одного материного слова. Он же отдал целых два евро нищему в Страсбурге только за знание русского, конкретно – одного незабываемого слова «заебись».

Алексей Морозов родился в один день с Юрием Лоресом, но на пять часов старше, и тот не слушается, только стихи про мэтра пишет.

Софья и Либи Лорес п/у Елена Гурфинкель – Юрий Лорес вел концерт а Елена вела Лореса, ломая программу. Он выходил и извинялся за то, что сам не знал, что придется объявить.

Только не съезде бардов можно беззастенчиво выводить своих детей на взрослую сцену, хотя была и специальная детская площадка. Или участвовать в конкурсе членам жюри, как Алла Медников. Впрочем песня Лидии Волковой хороша про не «б», а б/у – женщина second hand или соло для каблучков. Вел конкурс Александр Славин.

Вольно пожилым седовласым мальчикам петь песни подростковой мотивации про потерянную задницу, которую надо посадить рядом с собой и умывать, как мощный человек под кликухой Сенокос.

В любом случае это естественно в отличие от варианта для предстарелых телок в американском варианте «Секс в большом городе». Хотя мотивация та же, но ведущая роль остается за мужиками. Как говорится, никакого сравнения, но у нас на проклятом острове у заблудившихся дикарей нет телевизора и посему самодостаточные туземцы не подлежат сравнению с тиражированными американскими звездами с вторичного неба для оккупированных территорий.

«Сборище заблудившихся» – это Сергей Матвеенко сказал еще до истерики в середине второй ночи. Без шатуна и буяна стало скучновато, тем более что мудрый оригинал Морозов слинял едва ли не в начале, а это потеря для компании. Но, лучше быть первым с четвертой женой, чем вторым с третьей любовницей.

Песни бардов перегружены смыслом. Зачем 160 лет назад отменили крепостное право? Тогда в России было 50 миллионов населения с культурной прослойкой тоненькой-тоненькой, не шире атмосферы на шарике.

Сложные люди, умученные поливекторной семейной жизнью. Ненавистный Матвеенко разрастался гала-амебой: мы тогда писали песни запоем, не разбираясь в авторстве. «Тебя слишком много» – говорили ему неоднократно и агрессивно. «Гениальных тут целый зал» – констатировал Сергей Терещенков. Пока Максим Дьяков давал на пороге корпуса лекарство из дежурной фляжки под чутким руководством своей жены Юли из «скорой помощи», знающий всю правду о будущем Терещенков в зале сказал: «Он еще вернется и будет отдуваться».

Так и было, укрощенный Матвеенко влился на правах ординарного участника в число ведущих. Зрителем он быть не может, но и то неплохо произошло уже после Арциновича с изящным романсом «Скотина».

Владимир Капгер спел песню «странного мужика» Михаила Полячека «симпатичнейшие уродцы с перекошенными мозгами». Я-то думал этот человек только воровать умеет чужую интеллектуальную собственность, а ему покланяются как журналисту те, кто его поет, не читая.

Петербурженки, удивительные в оригинальности Светлана Ветрова и Наталья Гудкова пели на стихи Анны Ахматовой.

На концерте особенно хорош был ансамбль «Три в одном». Чудесные женские песни «рюшечки пустить», про утренние женщины и вечерние женщины.

Максим Дьяков искал и нашел удовольствие. Для меня сие странно. Мне за удовольствием из дома выходить не надо – дети играют чудесно. Можно пойти на концерт с их участием в Гнесинку или в Консерваторию, когда их приглашают.

Однако нельзя замыкаться в чем-то одном. Время такое и сильны системные эффекты, непредсказуемые и неожиданные. По роду деятельности мне приходится и не без удовольствия общаться с людьми, кто сам себя натужно уверяет в стабильности завтрашнего дня, потрясая плакатными кулачками в адрес невидимых тех, кто раскачивает лодку. Мне повезло с БардАкадемией: тут дано увидеть мир людей, где не сомневаются, что они соберутся со своими гитарами и на следующий год в Костино, будет слет в Барселоне и костер в германской Берлоге – аналоге нашей «Груши», и боязливые немцы как обычно выставят на всю ночь пожарный расчет. Там, в Германии, это происходит на бывшем советском стрельбище на углу улиц Петра Чайковского и Германа Гессе. Из зала ернически кричали: второго знаем, а кто первый?

Скучная страна Германия, решила очаровательная учительница Алина Цветкова и вернулась в Россию.

Про Чайковского я-то точно знаю, я в отличие от этой банды степных волков имею прямое отношение к музыке со своим опытом работы в Московской государственной консерватории в качестве дворника. Среди прочего мне выпадала честь мести вокруг Петра Ильича.

 

Наверняка я что-то перепутал. Точно знаю: неправы те, кто брюзжал о плохой организации и утраченного шведского стола. Что зависело от организаторов, было заботливо до деталей в отношениях со взрослыми детьми, даже по забытым вещам. В этом мире, куда я попал на два вечера, де ночи и два чудесных утра, слишком много бегства от себя и лучших иллюстраций истины от Федора Достоевского «Мир спасет красота» – умение направлять свою возбужденную агрессивность в творчество того, что способно радовать других, а не приносить людям боль. Но и тут их догоняют и заедают всеобщие банальности. И миру далеко до спасения, и эти на грани. У них больше чем просто удовольствие, поэтому им нетрудно получать простое человеческое удовольствие в городке пионерского счастья 1971 года выпуска. Какая разница где, если важно только то, что с кем? Настроение не способны исказить отсутствующие запоры в туалетах (как в дурдоме – чтоб не вешались?) и обшарпанные корпуса. Впрочем, после череды революций можно только удивляться, что это вообще работает, а Московская консерватория с ее гипсовыми маячками для контроля перекосов и подвижек в треснувших стенах выглядит пострашней.

Эти люди умеют себя настраивать, как гитару, чтоб звучало. Вокруг меня талантливых и ярких всегда было много, в России других не бывает. Наталья Вакурова стихи сочиняет не хуже и ее брат Андрей, что делает гитары для концертных выступлений, сочинил музыку, спел ее стихи. Можно представить, что песня украсила бы любой концерт, но Андрей предпочитает гонять на велосипеде среди машин, а Наталья – ненавидеть меня как единственного, кто ее принял обет ее терпеть много лет подряд.

В большинстве они такие же по характеру, но без животворящего таланта. «Она не блядь, она стерва» – Ремарк, «Триумфальная арка».

Всем моим критикам начиная с Макса: это не у меня проблемы с женщинами, а у женщин мира проблемы с собой и с ними мучается каждый начиная с мамы, что третировала папу и от этого дети болеют, как бы они ни пели на сцене. Хотя сцена – это выход, а не вход.

Зачем мне такое удовольствие? Чтобы убедиться, что у других хуже? Если б на первую жену я убил столько изобретательной энергии для сохранения нашего хрупкого альянса, мы были б счастливы. Но умение пришло только после второй, столь изощренно изобретательна была она в разрушении отношений М&Ж.

В мире людей развернулась война полов. Настоящие люди вроде Алексея Морозова бегут на сцену в России. Кто послабже вроде Татьяны Никитиной за границу и такое чаще. Зарабатывать пытаются как Юрий Рыков игрой на бирже, потому никто из этих поседевших детей с «перекошенными мозгами» не понимает: экономика – это десяток юбок цыганки для длительно недостижимого удовольствия, под которыми не благоухающая лучшими ароматами вагина, а вонючая пизда с мацерированными губами от доступности влагалища для всех инфекций мира (персонаж Татьяны Соломатиной, а я подобно Морозову ничего не придумываю).

Журналист для них – автор «Симпатичнейших уродцев с перекошенными мозгами» Михаил Полячек. Мне не верится в его авторство, нас этот неизменно проигрывающий литературный жулик обворовал. Если он журналист, то я – китайский император. И еще с обратной стороны Луны: дочь великого певца Татьяна Визбор жила в бедности, судя по тому, что голову мыть ей приходилось холодной водой на работе в Сивцевом Вражке до прихода вредной начальницы.

По цитате Морозова, кругом одни аиды, а все воруют. Для меня это не шутка, я это своими глазами видел в еврейской прессе. Морозов прав, ему повезло. Татьяна Вахромеева общается с мужем удивительно красиво и в изумительной декорации собственного тела с радующими мужа размерами. Он сам об этом сказал, чтоб отбиться от одной назойливой девушки, и/о журналиста в этой кампании.

У других все страшней, особенно у подобных «журналисток» в редакции.

Увиденное и услышанное за эти два вечера и две ночи ближе к сути в отличие от несуществующей «экономики» (нынешний либеральный рынок требует деформации сознания хуже и мучительней модели распределительного социализма на дрожжах коммунистических идеалов). Человеческой душе БардАкадемия ближе того, о чем способны понять редакторы в редакциях.

У этих бардов одна семья с множеством жен-мужей, ночевками на работе между женами прошлой и будущей, неустроенными детьми и далее по трафарету.

У женщин в редакции вокруг них выжженная пустыня и нечего удивляться, что фестиваля бардовской песни в Коломенском 9 июня 2002 года никто не освещал. Тот фестиваль может и был организован хорошо в отличие от БардАкадемии спустя девять лет, но упираться смысла не было – телекамеры послали на Манежную, где еще лучше организовали первый погром.

Да и я мог бы остаться дома – Наталья поет как минимум не хуже, дети играют профессионально. Но тут предпочитают смотреть сериалы Первого канала типа искалечившей девочку вежливой мамы, давно похоронившей мужа-алкоголика, профессора Журфака МГУ (сомневающихся посылаю к исповеди Катерина Шпиллер (Мама, не читай). Со мной «дома» никто не разговаривает, преимуществом пользуются по телефону «подруги», закопавшие свои таланты в недоделанности и с перекошенными мозгами. Женские мозги изначально перекошены, а тут еще десятилетия добровольного полового воздержания.

Я попытался объяснить, почему даже и не пытаюсь писать для редакции о доминирующей на мой взгляд теме, используя события наиболее интересный информационный повод за последний год на моих глазах. Только что прошел негативный опыт по мероприятию о Наде Рушевой. Тема (не по мероприятию, по другому поводу) «освещалась» на третьем канале, забитая астралом и затоптанная персонажами типа Мариэтта Чудакова. Кому не нравятся барды, для того сцена не останется пуста.

Сцена всегда будет заполнена, пока человечество не повесилось в сортире без ручек. Царить на этой сцене будут те, кому сказать нечего и потому они ссылаются на непознанное и высшие силы.

Вот я и пишу больше о своих впечатлениях для себя, чем о БардАкадемии для редакции. Там бабье только в зрительном облике женское, в душе – обезьяна, впадающая в истерику от красоты, что рядом. Им какой текст не принеси, реакция будет тем истеричней, чем лучше.

История получила продолжение в электричке. Это Россия. Здесь и в и в общественный транспорт удивительные философы залетают из параллельных миров. На сей раз замшелый дачник, продукт одного из советских методов борьбы с диссидентством, любитель мороженных яблок – их-то он вез в Москву на детских саночках, поинтересовался моим мнением по инициативе Папы Римского о признании отсутствия вины евреев в распятии Христа. Его порадовало изгнание со сцены какого-то певца за антисемитизм. Кажется, это не у нас, но я не знаю, о чем речь. В Польше например антисемитизм процветает в худшем нацистско-фашистском выражении. Можно быть или нет евреем, можно даже быть антисемитом – особенно после общения с «профессиональными евреями» (выражение Матвея Гейзера, специалиста по Михоэлсу). Сейчас уже появились аналогично «профессиональные русские». Потому что та же Польша используется Вашингтоном против России и у нас для того и вспомнили судьбу сданной братьями-христианами на разграбление туркам-мусульманам Византии. Западноевропейские католики больше боялись православия. Я хочу обратно в СССР, где был не только ГУЛАГ, но и культ одной личности, а не бесконечного множества мелочных сатрапов. Где зажравшиеся властью поддерживали таланты сверху в той мере, как только это сверху возможно. Так выудили и поддержали Надю Рушеву, а до того крупнейших генетиков от злобы коллег по профессии.

На БардАкадемии удалось много записать – и звук, и фото и MPEG4. Распространять обещал Максим Дьяков. Но как же необычно возвращаться из мира бардов в рутину повседневности. Как от Луны пешком.

 

Фото загружены в блоге, здесь только звуковые файлы

 

Концерт блистательно ведет Алексей Морозов (обратите внимание на пародию и последующую Долину):

http://narod.ru/disk/7052001001/WS560945.WMA.html

http://narod.ru/disk/7061193001/WS560946.WMA.html

 

Концерт ведет Юрий Лорес – но не тот, кто был свободен на виденном мной концерте в год Чернобыля, где он пел про пингвинов, а обремененный чудесной семьей с Еленой Гурфинкель в главной роли, серьезным сочинителем, автором и исполнителем судеб в одном лице

http://narod.ru/disk/7080047001/WS560947.WMA.html

 

Ночной экспромт «Серебряная ночь». Ведущие опоздали – участники сидели по комнатам вокруг и ждали, кто первый зажжет свет на веранде

http://narod.ru/disk/7081556001/WS560948.WMA.html

 

Анонсирующая информация от организаторов на сайте bardjo (в общем так и было)

Уважаемые посетители сайта, гости и участники фестивалей БардАкадемии и все, все, все!!!

Седьмой фестиваль авторской песни «БардАкадемия» будет проводиться в пансионате «Зеленый городок» (Пушкино, Московская область) с 6 по 8 марта 2011 г. Заезд в пансионаты с 16 часов в воскресенье 6 марта, окончание фестиваля во вторник 8 марта в 16 часов.

Гости и участники фестиваля будут проживать в пансионатах «Дружба», «Салют», ДСОЛ «Дружба» и санатории.

Предварительное согласие на участие в фестивале дали: Вероника Долина, Владимир Новиков и Николай Ютушуй (г. Киев), Галина и Борис Вайханские (г. Минск), Владимир Васильев (г. Харьков), Марина и Игорь Саркисовы, Ирина Левинзон, Лев Кузнецов, Михаил Грайфер, Светлана Ветрова и Наталья Гудкова-Сарпова (г. Санкт-Петербург), Андрей Беркут и Александр Медведский, Владимир Щукин, ансамбль «Труфанов оркестра» (Вячеслав Труфанов, Мария Москаленко, Нина Мошкина, Александр Байдаков, Александр Жалабкович, Олег Щербаков), сводный хор КСП МИФИ (Б.Ануфриев, В.Андреев, В.Белоусов, Д.Яшкин, С.Брусницын, А.Федоров, В.Саркисян), трио «Свояси», ансамбль «Три в одном», Михаил Никитин и Татьяна Морозова, Галина и Сергей Брусницыны, Андрей Суворов, Сергей Терещенков (г. Смоленск), Женис Искаков (Казахстан), Александр Ефремов (г. Воронеж), Владимир Капгер, Александр Иванов, Александр Белов и Юрий Журавлев, Борис Рощин, Александр Славин, Татьяна Купрашевич и Ольга Станулевич (дуэт «Сыроешки»), Юрий Лорес, Елена Гурфинкель, Алексей Морозов, Борис Подберезин, Всеволод Арцинович, квартет «Мозаика», Алексей Кайдалов и Владимир Лебедев, Сергей Гороховский, Сергей Авдеев, дуэт «Апрель»(Елена Малышева и Ирина Гель), Елена Вершинкина, Александр Цилькер, Владимир Иванов, Николай и Светлана Игнатовы, Сергей Матвеенко, Дмитрий Иванов, Алла Медникова, Антон Соколов, Михаил Орлов, Марат Фахртдинов, Алексей Ганичев, Игорь Жмотов (список дополняется и уточняется).

Планируется проведение 4-х вечерних концертов (по 2 одновременно на двух сценах), и 3 дневных концертов в 16 часов:

- детского концерта (в зрительном зале пансионата «Салют»),

- концерта по Вашим заявкам – в большом зрительном зале «Дружбы»,

- концерта «Парад дуэтов и ансамблей в главном корпусе «Дружбы».

Как и в прошлом году будет организована прямая трансляция вечерних концертов пансионата «Дружба» в баре над концертным залом (рядом со столовой).

«Детский концерт» состоится 7 марта в 16-00 в зале пансионата «Салют». Будет организован транспорт для проезда детей из пансионата «Дружба» в «Салют» и обратно. Приглашаем всех желающих детей выступить, а взрослых послушать и поддержать. Приглашаем детей с 3 лет до 15! Вы можете спеть, станцевать, прочитать стихи, показать сценку или акробатический номер, рассказать анекдот и др. Выступать можно с родителями и без. Все выступающие получают ценные призы!

Победителя «Детского концерта»,получающего главный приз, определяют зрители. Приходите поболеть за молодые дарования, Ваша поддержка им нужна.

Записаться на детский концерт можно у «Сыроешек» во втором корпусе пансионата «Дружбы», по тел.: 8-915-252-72-92 (Таня)или электронной почте: tanca-te@mail.ru

Концерт по Вашим заявкам в большом зале пансионата «Дружба» 7 марта в 16 часов будет составлен из серии мини-концертов(по 30-40 минут) тех авторов, которых Вы, гости фестиваля, хотели бы послушать дополнительно, вне рамок вечерних концертов. Предварительные заявки принимает Владимир Трушников по электронной почте, пишите vladimir@disnet.ru.

НОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ФЕСТИВАЛЯ – Зал главного корпуса пансионата «Дружба» в 16.00. «Парад дуэтов и ансамблей».Ведущие Татьяна Морозова и Михаил Никитин. Представляем Клуб, объединяющий дуэты и ансамбли, работающие в жанре бардовской песни. В апреле и в мае 2010 года в стенах гостеприимного музея Маяковского состоялись первые концерты клуба. Первый фестиваль клуба акустических дуэтов и ансамблей дебютировал 29 октября 2010 года в Москве (КЦ «ДОМ»). Участниками фестиваля и клуба «Парад дуэтов и ансамблей» стали известные дуэты и ансамбли Москвы и Подмосковья. Часть из них будет предствавлена на нашей площадке в рамках фестиваля «БардАкадемия-2011».

На фестивале БардАкадемии будет проводиться конкурс авторов и исполнителей, главный приз которого – выступление на большой сцене фестиваля. Победители получат дипломы, а все участники – подарки. Все участники конкурса могут представить свои песни на сайте БардАкадемии в разделе ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН. Конкурс будет проводиться в воскресенье 7 марта с 10.30 час. в зрительном зале главного корпуса пансионата «Дружба». Конкурс будет проводиться по номинациям: автор песни, автор музыки, исполнитель, ансамбль.

Как и в предыдущие годы ждет Ваших детей детская художественная мастерская. Она будет проходить на веранде 1 корпуса (2 этаж)пансионата «Дружба» (ведущие Наташа Матвеенко, Светлана Игнатова, Анна Кайдалова) 7 марта с 10.30 до 14 часов.. Приглашаем участвовать детей и родителей.

Как и в прошлом году, будут работать ОРГАНИЗОВАННЫЕ ПЛОЩАДКИ-ПОСИДЕЛКИ:

6 марта:

Площадка Клуба Валентина Соломатова будет работать на своем традиционном месте – пансионат «Салют», 1 корпус, 3 этаж, 6 марта с 24.00. Вниманию всех поющих и пишущих! На фестивале «БардАкадемия» будет проводиться конкурс клуба Валентина Соломатова. Прослушивание проходит в 1-м корпусе пансионата «Салют», холл третьего этажа 1-го корпуса 7 марта в 16.00. (состав жюри уточняется). Но кое-что неизменно: доброжелательность и дружелюбие. Дебютантам опасаться нечего! Лауреатам конкурса предоставится возможность показать свое творчество на концертной площадке Клуба. На конкурс приглашаются: авторы, исполнители, композиторы.

Творческое содружество «ТвердЪ» 6 марта в 24.00 в холле 1 корпуса пансионата «Дружба» (2 этаж) приглашает Вас на вечер-встречу с лауреатами и дипломантами конкурса CD –дисков «Давайте услышим друг друга» разных лет. Авторы и исполнители могут представить свои новые работы на конкурс. Победители конкурса получают дипломы, ценные подарки и выступают на большой сцене праздника «Давайте услышим друг друга» в день города Москвы у Ростокинского акведука. НОВАЯ ПЛОЩАДКА фестиваля «Серебряная ночь» – песни на стихи поэтов серебряного века. Ведущий Александр Славин. 6 марта в 24.00 в пансионате «Дружба», 2 корпус, 1 этаж. Предварительная запись участников по тел. 8-916-487-34-80.

Площадка «СПОЕМ ВМЕСТЕ» во 2 корпусе пансионата «Дружба» (2 этаж) как и в прошлом году будет проводиться в первый день фестиваля, 6 марта с 24.00. Организаторы: Михаил Орлов, Ольга и Алексей Черемисовы.

7 марта:

Площадка творческого объединения «ДвоеБорье» (Борис Подберезин, Борис Рощин, Светлана и Николай Игнатовы) – пансионат «Салют» корпус 1, 3 этаж, 7 марта с 24.00.

Галина и Сергей Брусницыны снова будут вести Гостиную видеоклипов – «Брусничную поляну» – зал главного корпуса пансионата «Дружба») в понедельник 7 марта в 24.00. На этой площадке почетные гости фестиваля Игорь Каримов и Ирина Алексеева представят свою видеопрограмму «В песнях Вам себя оставили».

НОВАЯ ПЛОЩАДКА ФЕСТИВАЛЯ – площадка «МИФИческие посиделки», формат «Споем вместе». Ведущие песнопений – сводный хоровой ансамбль КСП МИФИ (Б.Ануфриев, В.Андреев, В.Белоусов, Д.Яшкин, С.Брусницын, А.Федоров, В.Саркисян). Удовольствие спеть вместе с хоровым ансамблем ждет вас 7 марта на веранде 1 корпуса «Дружбы» с 12 часов ночи (по окончании вечернего концерта). В песнопениях вы сможете спеть бардовскую классику, а также услышать много новых песен. Многоголосие и качество пения – это главная отличительная особенность КСП МИФИ!

НОВАЯ ПЛОЩАДКА ФЕСТИВАЛЯ. Старые песни запойте друзья. Незабытые песни Юрия Визбора, Евгения Клячкина, Арика Круппа, Бориса Вахнюка, Михаила Анчарова, Александра Галича, Юрия Аделунга, Веры Матвеевой, Андрея Крючкова, Гены Жукова, Александра Дулова, Виктора Луферова и многих других. Предлагаем всем принять участие в конкурсе на самую малоизвестную песню известных авторов!!! Ведущие: Владимир Капгер, Сергей Матвеенко, Сергей Терещенков, Герман Мушаилов. 7 марта, 2 корпус «Дружбы», первый этаж.

7 марта 2011 г. после вечернего концерта на Фестивале «Бардакадемии» приглашаем Вас посетить Поэтическую кофейню во втором корпусе пансионата «Дружба» веранда на 2 этаже. Поэтическая кофейня – это место для тех, кто любит поэзию, кто сам пишет и хочет послушать авторов. Если Вы – Автор, приглашаем Вас почитать свои произведения для всех (или спеть песни на свои стихи!).

Как и в предыдущие годы будут работать:

- детская комната,

- спортивные залы,

- бассейн (для пансионата «Дружба», пионерского лагеря и санатория вход бесплатный по контрамаркам, полученным у администратора при расселении; для пансионата «Салют» платный – 150 руб.),

- сауна,

- прокат лыж и коньков,

- дискотека в пансионате «Салют» в кафе,

- кафе (в пансионате «Салют» до 24 часов, в пансионате «Дружба» до последнего посетителя).

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ФЕСТИВАЛЯ «БардАкадемия – 2011»

Дата, время ПАНСИОНАТ «САЛЮТ» ПАНСИОНАТ и ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ «ДРУЖБА»

6 марта 20.15 Вечерний концерт в большом зале пансионата «Салют».

Вечерний концерт в большом зале пансионата «Дружба».

Трансляция концерта в буфете рядом со входом в столовую.

6 марта 19.30-24.00 Вы можете бесплатно отвести своих детей в детскую комнату, где с ними будут заниматься воспитатели ДСОЛ – ДСОЛ 4 корпус 1 этаж, веранда

6 марта 22.00 ДИСКОТЕКА.

СТОЛОВАЯ. 2 этаж.

6 марта 24.00 Площадка творческого объединения «ДвоеБорье»,

1 корпус, 3 этаж. Открытый микрофон.

Ведущий Юрий Журавлев.

Главный корпус, 2 этаж.

Площадка ТС «Твердъ» -

1 корпус, веранда 2 этажа.

Площадка «Серебряная Ночь». Ведущий Александр Славин.

2 корпус, 1 этаж.

Площадка «Споем вместе.

Ведущие Михаил Орлов,

Алексей и Ольга Черемисовы.

2 корпус, 2 этаж

7 марта 10.30 КОНКУРС авторов и исполнителей.

Председатель жюри Александр Славин.

Главный корпус, 2 этаж.

Детская художественная мастерская. Ведущие Наташа Матвеенко, Светлана Игнатова, Анна Кайдалова.

1 корпус, 2 этаж

7 марта 16.00 На сцене пансионата «САЛЮТ» – ДЕТСКИЙ КОНЦЕРТ. Ведущие Татьяна Купрашевич и Ольга Станулевич. На большой сцене пансионата «Дружба» – Гостевой концерт. Ведущий Владимир Трушников.

Конкурс Клуба В.Соломатова.

1 корпус, 3 этаж. Концерт «Парад дуэтов».

Ведущие Михаил Никитин, Татьяна Морозова.

Главный корпус, 2 этаж.

7 марта 19.30-24.00 Вы можете бесплатно отвести своих детей в детскую комнату, где с ними будут заниматься воспитатели пионерского лагеря – 4 корпус 1 этаж, веранда.

7 марта 20.15 Вечерний концерт в большом зале пансионата «Салют».

Вечерний концерт в большом зале пансионата «Дружба».

Трансляция концерта в буфете рядом со входом в столовую.

7 марта 22.00 ДИСКОТЕКА.

СТОЛОВАЯ. 2 этаж.

 

7 марта 24.00 Площадка Клуба Валентина Соломатова.

1 корпус, 3 этаж. «Брусничная поляна» – гостиная видеоклипов со специальной программой почетных гостей фестиваля Игоря Каримова и Ирины Алексеевой.

Главный корпус, 2 этаж.

«МИФИческие посиделки – споем вместе с хором КСП МИФИ.

1 корпус, 2 этаж.

«Старые песни запойте друзья». Ведущие: Владимир Капгер, Сергей Матвеенко, Сергей Терещенков, Герман Мушаилов.

2 корпус, 1 этаж.

ПОЭТИЧЕСКАЯ КОФЕЙНЯ.

Ведущие Татьяна Купрашевич и Ольга Станулевич.

2 корпус, 2 этаж.

6, 7, 8 марта В лесу горит костер Юрия Варакина.

 

СПИСКИ УЧАСТНИКОВ КОНЦЕРТОВ фестиваля «БардАкадемия-2011»

6 марта ДРУЖБА 20.15. Ведущий Борис Подберезин

1. Антон Соколов

2. Владимир Капгер

3. Сергей Гороховский

4. Галина и Борис Вайханские

5. Дуэт «Апрель»

6. Сергей Матвеенко

7. Марина и Игорь Саркисовы

8. Женис Искаков

9. Галина и Сергей Брусницыны

10. Андрей Беркут, Александр Медведский

11. Александр Иванов

12. Ансамбль «Три в одном»

13. Борис Подберезин

14. Владимир Щукин

15. Труфанов оркестра

 

6 марта САЛЮТ 20.15. Ведущий Алексей Морозов

1. Квартет «МОЗАИКА»

2. Владимир Иванов

3. Дуэт «Сыроешки»

4. Владимир Новиков, Николай Ютушуй

5. Елена Вершинкина

6. Александр Цилькер

7. Вероника Долина

8. Марат Фахртдинов

9. Алексей Морозов

10. Ирина Левинзон, Лев Кузнецов, Михаил Грайфер

11. Трио «Свояси»

12. Всеволод Арцинович

13. Александр Ефремов

14. Владимир Васильев

15. Татьяна Морозова, Михаил Никитин

16. Светлана Ветрова, Наталья Гудкова-Сарпова.

 

7 марта ДРУЖБА 20.15, ведущий Юрий Журавлев и Александр Белов

1. Сергей Терещенков

2. Трио «Свояси»

3. Сергей Авдеев

4. Владимир Васильев

5. Борис Рощин

6. Вероника Долина

7. Александр Белов, Юрий Журавлев

8. Андрей Суворов

9. Квартет «Мозаика»

10. Алексей Кайдалов, Владимир Лебедев

11. Александр Славин (и лауреаты)

12. Ирина Левинзон, Лев Кузнецов, Михаил Грайфер

13. Владимир Новиков, Николай Ютушуй

14. Светлана Ветрова, Наталья Гудкова-Сарпова

15. Хор КСП МИФИ

 

7 марта САЛЮТ 20.15. Ведущий: Юрий Лорес

1. Михаил Орлов

2. Сергей Матвеенко

3. Владимир Капгер

4. Женис Искаков

5. Марина и Игорь Саркисовы

6. Юрий Лорес, Елена Гурфинкель

7. Владимир Щукин

8. Алла Медникова (и лауреаты)

9. Владимир Щукин

10. Александр Иванов

11. Андрей Беркут, Александр Медведский

12. Труфанов оркестра

13. Светлана и Николай Игнатовы

14. Галина и Борис Вайханские

Ансамбль «Три в одном»

 

 

Hosted by uCoz