В конце – список сенаторов

 

Норковая революция, В больших собраниях есть место Троянскому коню – подключенная к белой ленточке Ксения Собчак зело умна оказалась в роли. На митинге она призвала не бороться с властью, а влиять на нее.

 

23.12.11 Лев МОСКОВКИН

Законодательство

Стокгольмский синдром российской журналистики

Постмодернизм в политике: каждый закон президента Медведева путает людей и подставляет автора

Пишу как и просили о проекте закона, заранее предупреждая, что это широко разрекламированный фантом. Информация о законопроекте по упрощению регистрации партий и выдвижения кандидатов в президенты вброшена в СМИ ранним утром пятницы вместо отрезвления от Послания президента накануне, в котором были озвучены его инициативы по изменению избирательного законодательства.

Если закон будет принят, с 1 января 2013 года для регистрации партии необходимо собрать 500 членов партии вместо 40 тыс (до конца 2011 года – 45 тыс). Партию нельзя будет закрыть из-за снижения численности региональных отделений. Для регистрации кандидата на должность президента вместо двух миллионов подписей непарламентской партии надо будет собрать 100 тыс, в порядке самовыдвижения – 300 тыс.

Законопроект откомментировали депутаты и сенаторы, не обращая внимания на обман. До 15 часов пятницы, когда началось заседание Центризбиркома, не было никакой информации о законопроекте в думской базе АСОЗД, сквозной для палат Федерального Собрания. В 15 часов появились отсылки на два несуществующих документа (такое впервые!) – о внесении изменений в закон «О политических партиях» и сопутствующий «О внесении изменений в отдельные законодательные акты».

Журналисты в ЦИК согласно редакционным поручениям требовали комментариев, но так и не добились. В ответ на мольбы и ссылки на «стокгольмский синдром» секретарь ЦИК Николай Конкин напомнил, что ЦИК не является субъектом законодательной инициативы, это не законодательный, а исполнительный орган.

Зачем участникам политического диалога даются поручения, сталкивающие их лбами? Стратегия всеобщей свалки и дискредитации – единственное, чем можно объяснить происходящее. На том заседании ЦИКу пришлось срочно голосовать по претворению инициативы Путина: установка web-камер на всех участках голосования. Оставить дыры в непродуманном документе нельзя, 4 марта появится новая пища для шума вокруг выборов и опять будет Владимир Чуров виноват, если до того не уволят. Времени на обсуждение дано до понедельника.

Шумовое оформление прикрыло появление первого законопроекта новой Думы для коррупционного жонглирования мандатами. Может, уже все равно, если продвигается идея досрочных выборов Думы?

Для парламентского корреспондента есть запрос на остроту, но в редакции этого не понимают: как бы чего не вышло типа «Одного дня Ивана Денисовича». А без этого обновления не будет. Не только ЦИК, но и журналисты, а из-за их агрессивного консерватизма и население не узнают «своего собственного мнения». Единственное прямое обращение президента непосредственно к стране – призыв научиться слышать друг друга, коль мы оказались в центре конкуренции за умы – осталось не услышанным.

 

23.12.11 Лев МОСКОВКИН

Охотный ряд

Новый состав Думы морально готовят к политическому жертвоприношению

Говорим одно, думаем другое – двойственное сознание спасительно для депутата и губительно для страны

Все хотят знать, что будет – революция, война или процветание? Я не знаю, что будет, но в Думе хорошо известно, какие сценарии готовятся. Например, был план заставить новую Думу сразу принять закон с поправкой в только что подписанный президентом закон. Потом однако решили дискредитировать новую палату иначе и по-новому. В итоге на последнем заседании продленной сессии Совет Федерации вместо закона рассмотрит вопрос о расширении Москвы до Калужской области.

На будущее есть несколько сценариев включая самый серьезный: активизация населения для протеста против действующей системы и в ответ на просьбы трудящихся основательные перемены системы власти с сохранением как минимум одной фигуры – Путина. Для судьбы России важнее другое: вернем мы под национальный контроль СМИ и кинопрокат? Депутаты об этих проблемах говорят давно. От этого зависит все остальное и без этого досрочные перевыборы Думы и вовлечение населения в политику, создание расширенного правительства или общественного телевидения принципиальных изменений не принесут. Так, зрелищный калейдоскоп и имитация движухи.

По итогам Послания депутаты говорили о нашей тяжелой зависимости от Запада – Евросоюза и США. С грустью констатировали: не изменится курс страны по изъятию средств из отечественной экономики и вложений в чужую.

Депутаты Оксана Дмитриева и Иван Грачев не поверили трижды прозвучавшему в Послании предупреждению о глобальной рецессии. Налицо экономический рост, может быть не такой как хотелось бы, вялый, но есть. Возможно, про рецессию было сказано для обоснования продолжения курса.

Декларациям по контролю расходов чиновников, отмене коррупционного закона о госзакупках депутаты не поверили – есть опыт бездействия ранее принятых по инициативе президента законов. В том же ключе инициатива президента по введению хитрой системы представительства в Думе 225-ти округов. Нет сомнений, что будущий результат оставит очередной шрам на имидже нынешнего президента.

Несколько лет дискредитируют Думу, затем партию власти, теперь резидента.

В Послании прозвучало несколько прямых меседжей Западу о нашей исполнительности. В частности, инклюзивное образование детей-инвалидов для разрушения эффективной советской системы коррекционной педагогики – оно уже идет вслед за ЕГЭ и Болонским процессом. Отсутствие в Послании детских спортивных школ оказалось неслучайным. Депутаты не хотят комментировать под диктофон мертвую тему, понимая, что у славящейся спортом России выпадает как минимум поколение спортсменов.

В том же прозападном ключе перемещение Сергея Иванова на должность в Администрации президента, оставленную ради Думы Сергеем Нарышкиным. В результате опять оголен гособоронзаказ, ситуацию с которым только начал исправлять С.Иванов. Такие перемещения вкупе с разрушением военного образования вызывают у депутатов недоумение: к чему слова Медведева по ПРО или ДНСВ? Опять как в Великую отечественную пошлют ополчение с палками вместо винтовок?

Аналогично сформированы комитеты Думы. Правда, вице-спикер, руководитель фракции ЕР Андрей Воробьев заверил, что комитеты будут переформированы. Неформальный источник опровергает: на фоне стремления каждого специалиста посадить не на свое место, где он будет беззащитен перед лоббистами, некоторых острых раздражителей оставили в своих темах – Надежда Школкина, Оксана Дмитриева. Иван Грачев получил комитет по энергетике и заявил о возврате к началу реформы электроэнергетики, инвестиции из тарифов неневозможны и метод RAB – обман. Фактически заявлено то, чем боролся с реформой Чубайса его предшественник в РАО «ЕЭС» Виктор Кудрявый.

Планируемые политические сценарии очевидно закроют возможность благих пожеланий. Стране готовят возврат к состоянию 90-х с большим количеством партий для перевода политики в режим митинговости. А.Воробьев предупредил, что надо предотвратить появление партий-однодневок. Когда это было возможно, богатые ребята покупали партию, избирались, бросали ее и не несли никаких обязательств.

Уже на следующий день после выступления президента пресс-служба Кремля распространила информацию о внесении в Думу законопроекта по существенному упрощению с 2013 года регистрации политических партий и выдвижения кандидатов на должность президента. Какую-то из новых партий готовят на сакральную роль потребовать досрочных перевыборов Думы. В таком сценарии этой партии или какой-то другой из числа новых предстоит войти в Думу. Информация распространена до появления документа в думской базе, зато там есть первый законопроект по изменению избирательной системы от нового состава, подписанный мощными представителями всех фракций.

Возможно, экономисты-математики Дмитриева и Грачев правы в утверждениях об отсутствии экономического кризиса. Однако их коллеги из числа старожилов Думы видят серьезную угрозу миру совсем в другом кризисе и в таком случае действия авторов сценариев абсолютно грамотны. Только вот что делать с внешней зависимостью, никто не знает.

 

Мысли по поводу: стокгольмский синдром российской журналистики

Болтовня про честные выборы не имеет ничего общего с честностью, пока СМИ и кинопрокат антинациональны

Работая в Думе, я оказался в состоянии моей мамы Натальи Московкиной, когда она работала в Госплане. Закрытая информация из этого заколдованного здания «Совета труда и обороны» о некоторых деталях жизни страны, даже то что можно видеть из окна, формирует параллельное представление о событиях мирового значения. Отсюда похороны Сталина, последующая десталинизация, нынешние революции белых ленточек выглядят иначе. К этому добавились рассказы тети Веры по ее работе в ЦСУ СССР, которым она короткое время даже руководила.

Тогда эта информация была строго секретной. Сейчас с той же целью решается противоположная задача: раскрыть какую-то истину для населения. Задача трудная, потому что без секретности она отторгается.

Исходя из отмеченного печального факта строится вся политика. Российская власть не может быть откровенно антинациональной, как в Грузии, Сербии, Болгарии, Польше – почти повсеместно на обломках Варшавского блока и даже во Франции.

Если мы в своих эксклюзивных условиях будем и дальше так себя вести, то добьемся того, с чем как бы боремся – возвращения сталинизма. Потому что сталинизм совершенно адекватен разгулу взаимной злобы людей и стремления князей стучать друг на друга в Золотую орду, тем выторговывая себе, любимому, ярлык на царство над озлобленными.

Почему российская власть не может себе позволить быть откровенной в своей антироссийской роли, а СМИ дозволено все что в шальную башку вступит? Деньги USAID небольшие и не в них проблема. Проблема в высокой управляющей эффектвности внешнего воздействия. Этим журналистам и платить не надо, сами напишут (академик РАМН Сергей Колесников). Журналист так написал не из-за ангажированности, он так думает (главред МП Шод Муладжанов).

Как только цель достигнута, проводники антинациональной политики оказываются в положении преподавателей марксизма-ленинизма. Среди нынешних достаточно фигур того разлива и пусть они думают, что у них проблема будет опять на уровне нового трудоустройства, не более.

Идеология сервильна, бессовестна и беспринципна. Священник не может верить в бога, искренность несовместима со властью над душами. США использует управление сателлитами, а сейчас это практически весь мир, противоположно русской национальной политике. О ее сути наконец заговорили историки применительно к Российской империи. Англосаксонская колониальная политика отличается от русской аналогично кардинальным различиям в евгенике нашей и фашистской для оккупированных территорий, которую унаследовал Вашингтон от Третьего рейха.

Информация, которой я располагаю, свидетельствует, что Администрация президента России работает аналогично администрации императора Китая, тщательно контролируя массовое сознание и корректируя политику адекватно его текущему состоянию. Миссия Голливуда по разрушению России начиная с Москвы вполне выполнима. Миссия сохранить страну – практически невыполнима и тем привлекательна. Миссия невыполнима, потому что невозможно вернуть СМИ и кинопрокат под национальный контроль.

Что бы ни показывал телеящик, для дискуссии Думы это печная заслонка, слишком там жарко. А ночью во время прежней порнухи теперь крутят такого «Майора Пронина» наизнанку, что все выборы-митинги бессмысленны – страна оккупирована.

По сравнению с подавляющим большинством коллег я плохой журналист. Но легко обыгрываю, имея фундаментальное советское естественнонаучное образование. Описывая, что вижу и слышу, как макроэволюционный процесс, я вижу существенное в нем. Наградой служит ненависть и это что-то новое в качестве признания заслуг на фоне прежнего непонимания: Лева, отойди от Чубайса, Грефа, не мешай, это неинтересно. На пресс-конференциях в Интерфаксе: не хулигань. В АиФ: вы срываете пресс-конференции. Потом получал по шее от охранника Генпрокурора, потом – МСХ Скрынник. Удостоился хамства выдающихся журналистов Венедиктова, Максимовской, Шендеровича. Морально осужден классиком СМИ-законодательства Федотовым: это к доктору.

Надоело. Да что трепыхаться, революция назначена.

 

Внесены законопроекты

 

188-6

Сбылась мечта Жириновского – ЛДПР сможет отдать мандат кому угодно, выдавив действующего депутата

Четыре думских авторитета от разных фракций Олег Морозов, Геннадий Зюганов, Сергей Миронов и Владимир Жириновский подписали законопроект, который был внесен в день первого заседание Госдумы шестого созыва от нового состава палаты и почему-то уже под номером «186».

Документ появился в думской базе под названием «О внесении изменения в статью 71 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» и в статью 89 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ».

В пояснительной записке авторы законодательной инициативы указали, что в соответствии с действующей редакцией Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ» в случае досрочного прекращения полномочий депутата Государственной Думы коллегиальный постоянно действующий руководящий орган политической партии, в составе федерального списка кандидатов которой этот депутат был избран, вправе предложить Центральной избирательной комиссии РФ кандидатуру другого зарегистрированного кандидата из того же федерального списка кандидатов для замещения вакантного депутатского мандата.

Вместе с тем указанное право политической партии ограничено требованием, согласно которому соответствующая кандидатура предлагается из числа зарегистрированных кандидатов, включенных в ту же региональную группу кандидатов (в общефедеральную часть федерального списка кандидатов), что и депутат Государственной Думы, чьи полномочия прекращены досрочно.

Как представляется, данное законодательное ограничение не вполне обосновано, поскольку политическая партия, получившая доверие избирателей представлять их интересы в Государственной Думе, вправе самостоятельно определять наиболее подходящие кандидатуры для замещения вакантного депутатского мандата в рамках всего федерального списка кандидатов вне зависимости от того, в какую региональную группу включен депутат, прекративший свои полномочия.

Представленный законопроект предлагает исключить соответствующее ограничение при замещении вакантного мандата депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ.

Текст законопроекта содержит три статьи.

Статья 1

Внести в пункт 15 статьи 71 Федерального закона от 12 июня 2002 года N67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» изменение, дополнив второе предложение словами: «(данное требование не распространяется на порядок замещения вакантного депутатского мандата депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ)».

Статья 2

Внести в часть 1 статьи 89 Федерального закона от 18 мая 2005 года N51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ» изменение, исключив из нее второе и третье предложения.

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Каждый закон президента Медведева путает людей и подставляет президента Медведева

Пресс-служба Кремля распространила с утра информацию о внесении в Госдуму законопроекта, соответствующего одно из инициатив президентского Послания накануне. До середины дня документ в думской базе не появился, однако пояснительная записка стала доступной журналистам и они запутались, как может применяться будущий закон.

Цель автора инициативы направлена на упрощение регистрации политических партий и выдвижению кандидатов. Если закон будет принят, с 1 января 2013 года для регистрации партии необходимо 500 членов партии вместо 40 тыс (до конца 2011 года – 45 тыс). Партию нельзя будет закрыть из-за снижения численности региональных отделений.

Упрощается также регистрация кандидата на должность президента: вместо двух миллионов подписей непарламентской партии надо будет собрать 100 тыс и не менее 7,5 тыс от каждого региона. В порядке самовыдвижения надо собрать 300 тыс подписей.

В 15 час., когда началось заседание ЦИК, в думской базе появились записи, которым документы не сопоставлены (такое впервые) – соответственно 3-й и 4-й законопроекты 6-го созыва с номерами уже почти полторы тысячи:

1471-6

О внесении изменений в Федеральный закон «О политических партиях» Президент РФ

1476-6

О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с освобождением политических партий от сбора подписей избирателей на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, в органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления Президент РФ

 

Совет Федерации закроет сессию во вторник 27 декабря

В повестке 308-го пленарного заседания Совета Федерации четыре содержательных вопроса:

- «Об утверждении председателя Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ и членов Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ»;

- «Об утверждении изменения границы между городом федерального значения Москвой и Московской областью»;

- одобрение в окончательном виде постановление «Улучшение инвестиционного климата и предоставление государственных услуг в субъектах РФ» (проект принят за основу на 307-м заседании);

- Правительственный час: с докладом «О мерах по обеспечению технологической безопасности подконтрольных отраслей промышленности» выступит руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Николай Кутьин.

 

Пресс-релизы

 

Итоговый пресс-релиз состоявшегося в пятницу заседания партийных клубов в ЦСКП на тему: «Общественная консолидация как политическая повестка дня»

Человек должен стать главной ценностью при проведении реформ в России

Политические клубы «Единой России» предлагают положить в основу при проведении любых реформ в стране и интеграционных процессов социально-консервативные ценности

Сегодня Россия входит в новый этап развития, и вместе с Россией – страны-потенциальные участники Евразийского союза. Вместе с тем, весь мир находится в сложной экономической ситуации, поэтому предсказать, насколько стабильно пойдет развитие, сложно. Поэтому за основу и при проведении реформ, и интеграционных процессов необходимо взять идеологию социального консерватизма, так как главной консервативной ценностью является человеческая личность, и позитивное и стабильное ее развитие – залог успеха развития страны. Такое мнение высказали участники совместного заседания Центра социально-консервативной политики и Российского социально-консервативного союза на тему «Общественная консолидация как политическая повестка дня» в пятницу, 23 декабря.

Изменившаяся политическая ситуация в России заставляет меняться и все политические институты и организации, отметил в ходе заседания начальник Управления по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ аппарата Госдумы, замсекретаря Президиума «Единой России» Юрий Шувалов. Поэтому и сам Центр социально-консервативной политики отныне будет выводить дискуссию за рамки представителей Партии и ее сторонников, отметил он.

«Я буду всегда рад видеть людей, склонных к идеям консерватизма и позитивно относящихся к развитию страны. Площадка ЦСКП станет межпартийной дискуссионной площадкой», – сообщил он.

Более того, вместе с Россией ЦСКП выходит на евразийский уровень. К примеру, в дискуссии об общественной консолидации приняли участие президент ООО «ЦСКП» Юрий Липчевский из Украины и директор Института парламентаризма Народно-Демократической партии «Нур Отан» Болат Байкадамов из Казахстана. Шувалов подчеркнул, что отныне участие в заседаниях ЦСКП представители стран СНГ будут принимать постоянно.

«Евразийское пространство будет развиваться, и нам есть смысл общаться, проводить круглые столы по развитию наших идей и созданию совместной платформы. В этом есть определенная перспектива, и это характеризует наш политический сезон», – заявил он.

Также Шувалов сообщил, что для распространения круга экспертов, участвующих в обсуждении развития России и, в том числе, дискуссии на тему интеграции на базе ЦСКП был создан Российский социально-консервативный союз.

«Российский социально-консервативный союз опирается на идею социально-консервативного развития страны», – сообщил он.

По мнению замсекретаря Президиума Партии, именно такой ключ развития страны чрезвычайно важен, и в том числе, учитывая изменения, который произойдут в России после Послания президента РФ Дмитрия Медведева. По мнению Шувалова, в самом ближайшем будущем «чрезвычайно возрастет роль политических партий». Парламентское большинство, партия «Единая Россия» за минувшие годы обеспечила развитие правового государства. И следующий этап, учитывая грядущие изменения, – предполагает необходимость «нового уровня политической дискуссии и обратную связь с обществом». И это притом, что, по мнению Шувалова, Россия живет в ситуации «угрозы разрыва отношений общества и власти».

Чтобы эффективно и оперативно преодолевать все возможные препятствия, ЦСКП и РСКС разработали программные тезисы, своеобразный план действий, предполагающий, что в любых действиях государство будет ориентироваться на человека как главную ценность.

«Мы попытались представить идеи, которые будут востребованы в обществе, и объединят людей для участии в политической жизни. Среди тезисов есть идеи, связанные с будущим сельского хозяйства, экономики. По всем этим вопросам мы хотим вести диалог с нашими коллегами из других стран», – заявил Шувалов.

Среди прочего, считает он, в России «нужно выработать систему базовых ценностей, которые объединяют нас – вера, свобода, справедливость, уважение человеческого достоинства – те базовые мировоззренческие вещи, которые зачастую опережают материальные ценности и выходят на первый план». «При условии, конечно, что сохраняется социальная ответственность государства», – подчеркнул зампредседателя Президиума «Единой России».

Как считает председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин, прежде, чем формулировать системные программные ценности для новой России, необходимо осмыслить новые политические явления, с которыми власть и общество столкнулись, в том числе, на выборах в Государственную Думу.

«Многие люди решили не голосовать за представителей власти, – отметил Плигин. – При этом, людям, за которых не голосовали, общество не предъявляет личностных претензий – эти люди активно работали на общество, создавали определенный уровень жизни. К ним нет претензий и с точки зрения коррупции. В целом их оценивают как позитивных лидеров, не коррумпированных, и достигающих определенных результатов».

Анализируя эту ситуацию, Плигин привел цитату социального философа, психолога Абрахама Маслоу, который утверждает, что «сегодня люди в нашем обществе имеют потребность в стабильной обоснованной самооценке, в самоуважении, чувстве собственного достоинства и уважении окружающих». «Это вызывает чувство уверенности в себе, полезности, необходимости в мире. Препятствие к удовлетворению этих потребностей вызывает чувство беспомощности, слабости, из-за чего следует подавленность и невроз. Самое стабильное чувство самоуважения базируется на заслуженном уважении, а не на показном тщеславии. Самоуважение формируется у человека тогда, когда общество стабильно развивается. А стабильное развитие может быть сформировано через диалог, и это – либеральная ценность. На этом нам придется сосредоточиться», – заявил Плигин.

По мнению главы комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирины Яровой, главное – понять, «что наше будущее – это будущее России».

«Наш общий успех зависит от того, насколько мы способны не только говорить, но и понимать друг друга, – сказала Яровая. – Особенность посланий президента заключается в том, что они адресованы ко всем гражданам. Послание 2011 года объединено общим тезисом стратегии обеспечения национальной безопасности».

По мнению депутата, важный момент послания – информационная безопасность. «Новое общественное телевидение, о котором сказал Медведев – это дополнительная открытая коммуникация, – подчеркнула парламентарий. – Государство, президент, правительство и «Единая Россия», которые работают как единая команда, заинтересованы в том, чтобы иметь максимально развернутую обратную связь с обществом. Но при этом, мы как партия понимаем, что важным и необходимым остается прямое общение с людьми в городах и поселках, там, где живут наши избиратели».

Заявленный национальный план борьбы с коррупцией, по словам Яровой, это не план намерений, а план действий. «В пятом созыве Госдумы приняты законы, направленные на усиление контроля за доходами чиновников, введение кратных штрафов, удаление от должностей, систему контроля за деятельностью глав муниципалитетов, оценку деятельности высших руководителей исполнительной власти. Все они являются сегодня реальными антикоррупционными мерами. Партия реализует важнейшие проекты «Гражданский контроль», «Народный контроль». Все это дало толчок к формированию общественного мнения, ответило требованию запроса на справедливость», – подчеркнула депутат.

«Наша практическая задача заключается в том, чтобы сконцентрироваться на реализации заявленных президентом предложениях, – считает глава думского комитета. – Фракция Единая Россия» к этому готова. Сегодняшний расклад политических сил в Госдуме – это в определенной мере «момент истины». Мы заинтересованы в конструктивной работе оппозиции. Но когда г-н Миронов заявляет себя на должность спикера Госдумы и при этом говорит о том, что если его изберут президентом, то он через год распустит Думу, то это абсолютно взаимоисключающие задачи, не имеющие ничего общего с демократией и интересами граждан России. Устойчивость политической системы является неотъемлемым условием повышения качества жизни людей и развития страны».

«В нашей Партии есть настрой на профессиональную и эффективную работу, – заметила Яровая. – Наш успех и наша эффективность зависят от предложения правильных решений. Но это не означает, что кто-то будет играть в политические поддавки. Мы не можем поступиться интересами общественной безопасности в угоду интересам политическим. Нам всем важно понять, что наше будущее – это будущее России».

По словам Плигина, «Ирина Анатольевна подняла многие очевидные вещи, которые кажутся обществу таковыми, и общество уверено, что их немедленно надо решить».

«К примеру, в обществе считается, что необходимо расширить круг родственников чиновников, которые должны декларировать имущество». «Но. В нашей стране – огромное количество разводов, после которых супруги ненавидят друг друга, многие члены семьи не живут в семьях, некоторые дети не любят родителей, и не считают нужным сообщать о своем имуществе. Поэтому, если расширить круг родственников, которые обязаны декларировать доходы, не значит ли это заложить «бомбу» в человеческие отношениях? Очевидность не дает механизма решения», – заявил Плигин.

«Вы затронули вопрос не популизма, а эффективности и правоприменения решений. Наша задача – без эмоций принимать решения, учитывая мнение общества», – ответила Яровая.

Один из разработчиков Программных тезисов РСКС Сергей Павлюк, в свою очередь, отметил, что, по мнению создателей документа, «человеку важно понимать, что ждет его в будущем». «В этом документе мы пытаемся дать реалистичный, обоснованный взгляд на то, куда нам дальше идти. Взгляд, который, может быть, разделит население», – сообщил он.

По его словам, «после каждого катаклизма в России меняется государственная, политическая система, экономика строится с нуля».

«Чтобы своевременно прогнозировать кризисные ситуации, придумана теория сбалансированного развития, – подчеркнул Павлюк. – Ее суть – во взаимодействии трех сфер: экологии, экономики и социальной сферы. Главное звено – не ВВП, как в стандартной экономике, а уровень жизни человека и социальные блага».

Автор тезисов отметил, что сегодня «российская экономика представляет двухтрубную систему: нефть в обмен на продовольствие». «Чтобы строить экономику с более широким базисом, чтобы человек мог реализовываться, нужно шире использовать глобальное конкурентное преимущество России. Нужно сохранить и развивать то, что осталось от науки. Нужно разобраться с территориальными проблемам, нужно управлять населением России. Есть экологические вопросы», – перечислил он.

Иными словами, России нужно переходить к системному планированию, уверен эксперт, при этом стратегия должна предусматриваться с расчетом на 20-30 лет вперед.

Плигин поинтересовался у разработчика программы развития, не предусматривали ли они существования мира без стран.

«Рассматривали, – ответил Павлюк. – Границы играют все меньшую роль. Мы прогибаемся под глобализацией».

Председатель правления «Института динамического консерватизма» Андрей Кобяков, в свою очередь, отметил, что интеграционный процесс в этом смысле – естественен.

«К интеграции можно относиться по-разному. Один подход предполагает оптимизацию хозяйственных связей, которая ведет через разделение труда к некоему увеличению производительности труда в глобальном масштабе. Это общий принцип оптимизации. В дальнейшем мы приходим к обоснованию глобализации как к следствию этой модели», – отметил он.

Другой подход, по словам эксперта, связан с тем, что есть объективные основания для формирования замкнутых систем, иными словами – государств с границами. «Эти естественные образования за всю историю человечества так или иначе воспроизводились. Это более устойчивое образование, оно обеспечено ресурсами, емким внутренним рынкам, обеспечено развитие отраслей. У него есть внутренний стимул», – заявил Кобяков.

При этом, оговорился он, «есть глобальный контекст, который следует из первого подхода». «Это связано и с вопросами безопасности этой системы. По нашему убеждению, острая конкуренция, которая имеет характер геоэкономического противостояния – не будем сводить к конкуренции на низовом уровне – больше разворачивается не в рамках государства, а в рамках крупных макрорегиональных объединений. Мы до сих пор имеем массу смешенных «семей», где интеграция реализована», – напомнил Кобяков.

При этом, по его мнению, только «в рамках макрообразований мы можем достичь эффекта развития в новом мире», и только в таких образованиях можно создать «иммунитет от кризиса», отметил Кобяков.

По мнению политолога, члена Общественной палаты РФ Сергея Маркова, в период обострения политического противоборства «программные тезисы очень важны, потому что партия «Единая Россия» должна предложить содержание нового этапа развития, своего видение этого этапа».

Среди прочих вопрос, по мнению политолога, необходимо четко сформулировать позицию по «русскому вопросу».

«Он встал жестко в декабре прошлого года, и за этот год вышел из маргиналии в политический мейнстрим. Мы, как Партия, должны грамотно, внятно сформулировать свое отношение к нему. Пока он формулируется радикальными группировками, и формулируется ошибочно, невнятно», – подчеркнул Марков.

По мнению руководителя Управления по взаимодействию со сторонниками Партии и общественными объединениями Центрального исполнительного комитета «Единой России» Андрея Ильницкого, сегодня необходимо не допустить, чтобы Партия «растворилась в других образованиях». Кроме того, по его мнению, учитывая все предложенные президентом реформы, «Единая Россия» должна «сформулировать собственное позитивное направление» в их русле, «чтобы не быть Партией, которой указывают набор речевок, которые она должна озвучить».

«Мы не должны заниматься политикой в режиме обслуживания, мы должны сами ставить вопросы. Тот, кто отвечает на чужой вопрос, а не спрашивает сам, тот проиграл», – заявил Ильницкий.

Такого же мнения придерживаются и коллеги членов российского ЦСКП из стран СНГ. По словам гражданина Украины Липчевского, «украинское общество с очень большим вниманием следит за тем что происходит в России». В том числе, и вектор развития, движения Украины «очень сильно зависит не только от событий, которые происходят в России, но и от того, как они интерпретируются».

«Думаю, что работать надо и с точки зрения научного подхода, прорабатывая программные тезисы, и пропагандировать то, что делается. Это и внешний эффект, мы ждем этих новостей. Украинский Интернет переполнен негативом. А планомерной кампании, рассказа о реформах, которые проходят в России, нет. Призываю обратить внимание на наше государство и плотнее работать с нами», – заявил Липчевский.

В тесном сотрудничестве с Россией заинтересованы и в Казахстане. Как заявил Байкадамов, тем более, что Казахстан на ряду с Россией – «один из инициаторов процесса интеграции».

«Евразийская интеграция – не просто абстрактная система, которая может осуществиться в далекой перспективе, а это важная идея, которая может сдвинуть процессы в нашей стране. Предлагаю использовать экспертов из Казахстана в диалоге по интеграционному процессу», – сказал директор Института парламентаризма.

Он добавил, что политики Казахстана хотели бы не просто сами участвовать в диалогах с россиянами, но и привлекать к ним простых граждан. «Мы бы хотели не просто молчаливо внимать тому что происходит в России, а участвовать в этом, и подтягивать наших граждан».

«Идея социального консерватизма может стать стержневой в идее интеграции. Мы разделяем эти взгляды, у нас общее прошлое», – заявил Байкадамов.

 

ЛДПР: Свадьба Пугачевой и Галкина – удар по семейным ценностям

По сообщениям российских СМИ, известная певица Алла Пугачева и телеведущий Максим Галкин планируют свадьбу. Это событие давно будоражит практически все российские таблоиды, освещающие светскую жизнь.

Свадьба – всегда праздник, однако в данном случае не все так однозначно. Намеченное бракосочетание Пугачевой и Галкина противоречит элементарным моральным устоям нашего общества, и без того приучаемого к возможности существования без каких-либо нравственных принципов – на рефлексах и инстинктах. В брак вступают известнейшие персоны, звезды телеэкрана. Можно не сомневаться, насколько широким планируется освещение этой свадьбы. И именно благодаря известности потенциальных супругов молодые девушки и женщины получат ярчайший пример того, насколько хрупок и ненадежен в нашем обществе институт семьи и брака.

Возможность вступить в брак в 5-6-10-й раз окончательно разрушает в молодых людях понятия семейных ценностей. Тем более, не так давно сама Алла Борисовна утверждала, что разочаровалась в институте брака.

Считаем необходимым либо воспрепятствовать бракосочетанию Пугачевой и Галкина любыми законными способами, либо, в случае невозможности, ввести временный запрет на осуществление ими профессиональной деятельности из морально-этических соображений.

 

События 20-летней давности не должны остаться без ответа!

Депутаты фракции ЛДПР предлагают дать оценку последствиям развала СССР.

25 декабря этого года исполняется 20 лет со дня незаконного расчленения СССР. В связи с этими событиями фракция ЛДПР подготовила для внесения в парламент проект заявления Госдумы «Об оценке последствий развала СССР».

Как отмечают парламентарии, истинные виновники развала могучей державы известны, но степень их вины с точки зрения правосудия и действующего законодательства до сих пор не определена. Вместе с тем, «отсутствие неотвратимости наказания за государственную измену как за преступление, не имеющее срока давности, продолжает служить достаточной мотивацией для тех, кто и сегодня ведет деятельность по дальнейшему дроблению России в интересах внешних врагов».

По словам авторов проекта заявления, как и 20 лет назад, огромная территория и богатство недр нашей страны остаются главной мишенью для Запада. «Отсюда и участившиеся попытки «пятой колонны» внутри России подготовить почву для очередной «оранжевой революции», с последующим неминуемым расколом страны на множество мелких сателлитов, легко управляемых извне и выполняющих роль поставщиков сырья для стран «золотого миллиарда»«, – говорится в проекте заявления. В документе подчеркивается, что сегодня нашей стране нужна такая внешняя политика, которая действительно отвечает ее национальным интересам и содействует международной стабильности.

Парламентарии напоминают, что 15 марта 1996 года Государственная Дума, опираясь на волю большинства населения страны, выраженную на референдуме, признала утратившим силу Постановление Верховного Совета РСФСР «О денонсации Договора об образовании СССР», чем фактически отменила ратификацию преступных по своей сути Беловежских Соглашений.

Депутаты считают необходимым поставить вопрос о привлечении к уголовной ответственности лиц, виновных в развале СССР, и разработать программы реинтеграции государств, входивших в состав Советского Союза.

 

Партиям разрешат замещать вакантные депутатские мандаты кандидатами из любой региональной группы своего предвыборного списка

Сергей Миронов вместе с представителями трех других фракций Госдумы (Олегом Морозовым, Геннадием Зюгановым и Владимиром Жириновским) внес на рассмотрение парламента поправки в 71 статью закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» и 89 статью закона «О выборах депутатов Госдумы ФС РФ».

Законопроект разрешает парламентской политической партии при замещении вакантного мандата депутата Госдумы предлагать Центризбиркому РФ кандидатуру из любой региональной группы федерального списка кандидатов в депутаты от данной партии.

По действующему закону партия вправе предложить кандидатуру только из той региональной группы кандидатов, в которую входил досрочно прекративший полномочия депутат.

По мнению авторов документа, данное ограничение не вполне обосновано, поскольку партия, которой избиратели доверили представлять их интересы в Госдуме, вправе самостоятельно определять наиболее подходящие кандидатуры в рамках всего федерального списка кандидатов.

 

Сегодня Президент РФ внес в Государственную Думу законопроекты о либерализации политической системы – об упрощенной регистрации партий и о выдвижении кандидатов в президенты РФ после сбора не 2 млн, как сейчас, а только 100 тысяч подписей. Депутат Государственной Думы 6-го созыва Татьяна ЯКОВЛЕВА отметила важность президентских инициатив:

Предложения главы государства – важный шаг для создания реальной политической конкуренции. Значительно расширяется политическое поле, на котором появятся новые участники – сверхмалые партии с числом членов всего 500 человек (вместо 50 тысяч нынешних). Соответственно повышаются и их шансы быть представленными в выборных органах власти.

Все инициативы Д.А.Медведева, направленные на расширение демократических возможностей политдвижений, на увеличение представительства в парламентах, на упрощение регистрации кандидатов в президенты, на учет голосов даже небольших групп избирателей, значительно укрепляют демократические институты страны.

Максимальная демократизация, поддержание баланса интересов различных политических сил и обеспечение социальной стабильности – важные задачи сегодняшнего дня, которые решаются и данными законодательными инициативами главы государства.

 

Москвичей станет на 232 тысячи больше. Сенаторы готовы поддержать решение московских парламентариев о расширении границ Москвы, сообщил представитель мэрии в Совете Федерации Юрий Росляк.

РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ МОСКВЫ ИЗМЕНИТ ВЕКТОР ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ МЕГАПОЛИСА

Точку в вопросе о расширении границ Москвы поставит Совет Федерации на пленарном заседании 27 декабря. Для легитимизации этого решения сенаторам надо принять постановление палаты.

Вопрос об изменении границ Москвы уже включен в повестку дня предстоящего заседания Совета Федерации. С точки зрения социально-экономической целесообразности и в правовой части решение о расширении столичных земель у сенаторов вопросов не вызывает. Это стратегически верное решение, создающее основу для интеграции Москвы и Московской области, синхронизации планов генерального развития территорий, что в прошлые годы сделано не было, отмечает представитель администрации города Москвы в Совете Федерации, заместитель председателя Комитета по экономической политике Юрий Росляк.

Предполагается, что с июля 2012 года территория столицы увеличится в 2,4 раза. На присоединяемых 148 тысячах гектарах будут строить жилье, дороги, школы и детсады. Площадь Москвы вырастет за счет территории области между Варшавским и Киевским шоссе, сельских и городских поселений, в числе которых города Троицк и Щербинка. На присоединяемых к столице территориях проживает 232 тысячи человек, которых обслуживает 112 школ и детсадов, 18 поликлиник и 2 больницы, 94 учреждения культуры. Все это хозяйство перейдет на баланс столичного правительства вместе с объектами коммунальной инфраструктуры, пояснил сенатор Юрий Росляк.

Целесообразность в расширении границ столицы есть и для столицы, и для жителей Подмосковья. Они будут жить и работать на территории города Москвы, а значит на них будут распространятся все социальные гарантии, установленные для москвичей. Это надбавки бюджетникам к заработной плате до городских стандартов, доплаты пенсионерам до минимума, который в Москве составит 12 тысяч рублей, пояснил Ю.Росляк. Для Москвы, в свою очередь, это дает возможность для развития по иной градостроительной концепции, отличной от сегодняшней «радиально-кольцевой», «буквально сдавившей столицу», отметил Ю.Росляк.

Перед подписанием Соглашения, рассказал сенатор, в присоединяемых территориях были изучены проблемы, сдерживающие их развитие, и их устранение станет первоочередной задачей для столичных властей.

«Москве надо будет в ускоренные сроки построить и отремонтировать социальные и коммунальные объекты на новых территориях. Оценка работ уже произведена. Выбранные первоочередные объекты должны быть включены в программы 2012-2013 годов, чтобы решить в ближайшие два года наиболее острые для граждан проблемы», – отметил Ю.Росляк. После принятия юридического решения о новых границах Москвы предстоит внесение соответствующих изменений в столичный бюджет. Со временем, когда появится новый генеральный план развития города, будут найдены и оптимальные транспортные решения, в том числе, по строительству метрополитена. Сенатор напомнил, что метро уже давно вышло за МКАД, его ветки протянутся в Солнцево и Переделкино. Далее этот вид транспорта будет развиваться с учетом расширения границ Москвы.

В рамках предложения о присоединении к Москве новых территорий, рассказал Ю.Росляк, было предложение учесть возможность формирования комплекса зданий и зон, где расположатся органы федеральной власти – и исполнительной, и законодательной. «Пока это только предложение, которое должно найти отражение в готовящейся концепции Генерального плана развития Москвы и в дальнейшем – в бюджетном планировании», – сказал сенатор.

Новый генеральный план развития Москвы будет согласован и взаимоувязан с планом развития Подмосковья. «Особенность в том, что планы будут, по сути, интегрированы друг в друга, и новые столичные территории призваны уже сегодня обеспечить более тесное взаимодействие Москвы и области», – отметил Ю.Росляк. Речь идет не только о планировании размещения социальных объектов, транспортных схемах, пояснил сенатор, но и о развитии производственных объектов, создании зон занятости для граждан, координации действий в сфере малого и среднего предпринимательства.

Политическое решение о расширении границ Москвы было принято Президентом РФ Д.А.Медведевым по совместному докладу мэра Москвы С.С.Собянина и губернатора Московской области Б.В.Громова. Соглашение об изменении границ Москвы и Подмосковья было подписано 29 ноября и утверждено Мосгордумой и депутатами Московской области.

В правовом плане вопрос полностью подготовлен для принятия на уровне Совета Федерации. Во всех территориях, которые войдут в состав Москвы, а это 21 муниципальное образование, были приняты единогласные решения Советами депутатов (с участием актива жителей), соблюдены необходимые юридические процедуры, подчеркнул Юрий Росляк.

 

Координатор программы экологизации промышленности Центра охраны дикой природы Игорь Шкрадюк распространил по сети ДОП МГУ обращение к спикеру СФ

Председателю Совета Федерации Федерального Собрания РФ В.И. Матвиенко

Уважаемая Валентина Ивановна!

Как нам стало известно, на 27 декабря с.г. в Совете Федерации запланировано голосование по вопросу о новых границах Москвы.

Идея расширения территории Москвы основана на устаревших представлениях об организации городской ткани и необходимости ограничения плотности застройки вместо обеспечения прямых показателей комфорта и качества среды.

В декабре 2011 года по инициативе правительства Москвы был проведен московский международный урбанистический форум. На форуме выступали крупнейшие практики и теоретики градостроительства, подвергшие резкой критике планы по расширению города.

При принятии решения о расширении Москвы не принимались во внимание ошибки зарубежных городов, прошедших этот путь 50 – 30 лет тому назад.

В Европе вокруг больших городов лесов практически не осталось. Америка безуспешно пытается бороться с экологическими и социальными последствиями тотальной субурбанизации и самыми большими в мире расходами топлива и выбросами CO2. Субурбия – среда, которая создавалась как экологическая альтернатива мегаполису, переродилась и уничтожила сама себя. Сейчас совершенно иные градостроительные тренды, иные средовые подходы, иные приоритеты. И в Европе, и в Америке идет процесс вынужденной реурбанизации и джентрификации мегаполисов.

Советские города были жестко регламентированы и защищены от автомобиля. Наше отставание в области автомобилизации явилось фактором спасения лесов в пригородных зонах. У России оказалась средовое и экологическое преимущество. Ситуация по изменению баланса между городом и природой пока еще не стала необратимой. Нельзя допустить, чтобы Москва, декларирующая инновационное развитие как центральный приоритет, пошла бы по экстенсивному пути бездумного расточительства территориальных и природных ресурсов.

Особенности физико-географических условий Московского региона (характер ветров, гидрологические и др. факторы) вводят естественные ограничения на масштабы урбанизации. Экологическая емкость территории Москвы и Подмосковья уже исчерпана. Об этом свидетельствуют многие факторы: снижение содержания атмосферного кислорода в жаркое время года, повышенная загрязненность воздуха и воды, опасная динамика заболеваемости горожан и др. Таким образом, расширение территории Москвы, увеличение численности населения мегаполиса крайне опасны и стратегически недопустимы.

Новейшие экологические и градостроительные решения, в том числе и отечественные, позволяют обеспечить свободное развитие мегаполиса и многократное увеличение полезных площадей при ограниченной этажности, увеличении площади зеленых насаждений и существенном повышении комфорта городской среды без расширения территории города.

Мы убедительно просим снять с повестки дня Совета Федерации вопрос об утверждении изменения границ между субъектами Российской Федерации до проведения общественного обсуждения проблем нехватки в Москве территории для застройки и разработки концепции развития и системы расселения Центрального федерального округа России.

Московское городское общество защиты природы Председатель Г.В. Морозова

Московское общество защиты животных А.В. Яблоков Председатель

Международный Социально-Экологический Союз Сопредседатель А.Л.Затока

Центр охраны дикой природы Генеральный директор А.В.Зименко

Союз охраны птиц России Президент В.А. Зубакин

Региональная общественная организации «Содружество» по защите законных интересов граждан Е.Н. Родина

Российский Зеленый крест директор по развитию А.В.Федоров

 

Итоги встречи, посвященной Федеральной целевой программе «Культура России» (2006-2011 гг.)

В Москве состоялась встреча руководства Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК) с издателями, руководителями профессиональных объединений и представителями СМИ. На встрече обсуждались итоги пятилетней работы государственной поддержки социально значимой литературы.

За пять лет реализации программы на поддержку книгоиздания выделено 650 млн рублей, профинансировано свыше 3 тыс. наименований книг, проинформировал собравшихся начальник управления ФАПМК Юрий Пуля.

Президент Фонда социально-экономических и интеллектуальных программ Сергей Филатов поднял вопрос о необходимости согласованности политики Роспечати, осуществляющей господдержку книгоиздания, и Министерства культуры. По его мнению, книги, получающие государственную поддержку, должны попадать в библиотеки. К сожалению, пока этого не происходит.

Исполнительный директор Ассоциации книгоиздателей России Владимир Солоненко коснулся вопроса поддержки многотомных изданий, которые издаются годами и даже десятилетиями. Он отметил, что хотя программа не позволяет поддержать целиком многотомник, но можно получить поддержку на отдельный том.

Также в ходе встречи поднимались вопросы о поддержке детской литературы.

В заключение Юрий Пуля сообщил, что в настоящее время идет подготовка Государственной целевой программы «Культура России» на 2012-2018 годы. Программа будет утверждена Постановлением Правительства РФ.

 

http://www.president-sovet.ru/news/1590/

Решение Совета по итогам заседания по теме «Соблюдение прав человека в ходе парламентских выборов 2011 года» 23 декабря 2011 года.

24 Декабря 2011

Решение Совета

Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека на своем специальном заседании по теме «Соблюдение прав человека в ходе парламентских выборов 2011 года», выслушав информацию представителей Генеральной прокуратуры РФ, Следственного комитета РФ, МВД России, Московского городского суда, а также некоммерческих организаций «Российский фонд свободных выборов», «Гражданский контроль», «Ассоциация «Голос», «Независимый институт выборов», проекта «Гражданин наблюдатель» и независимых экспертов о нарушениях избирательных прав граждан на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ принял следующее заявление:

Констатировать, что многочисленные сообщения о вбросах избирательных бюллетеней, переписывании протоколов об итогах голосования, необоснованном удалении наблюдателей и журналистов, запрете фото- и видеосъемки, других нарушениях избирательных прав, а также необъяснимые парадоксы избирательной статистики вызывают массовое недоверие граждан к результатам выборов. Это влечет нравственную и политическую дискредитацию избирательной системы и сформированной на ее основе нижней палаты парламента, создает реальную угрозу российской государственности.

В связи с этим Совет считает необходимым:

- выразить недоверие председателю Центральной избирательной комиссии В.Е. Чурову и предложить ему уйти в связи с утратой доверия. В условиях текущей избирательной кампании этот пост должен немедленно занять человек с безукоризненной репутацией, пользующийся авторитетом в гражданском обществе;

- срочно рассмотреть сообщения о нарушениях избирательного законодательства, привлечь к уголовной ответственности лиц, виновных в фальсификации итогов голосования, расформировать избирательные комиссии, по вине которых были искажены результаты волеизъявления избирателей;

- до президентских выборов 2012 года обновить состав избирательных комиссий, исключив из них тех, кто дискредитировал себя нарушениями избирательного законодательства; освободить их от уголовной и административной ответственности в случае деятельного раскаяния;

- обеспечить максимальные гарантии честного и свободного волеизъявления граждан на президентских выборах 2012 года, прежде всего, неукоснительное соблюдение прав наблюдателей и журналистов;

- обеспечить скорейшее принятие нового избирательного законодательства с целью проведения на его основе досрочных парламентских выборов;

- создать переговорный механизм с целью достижения справедливого общественного договора между гражданами и властью при переходе к новой политической реальности.

Председатель Совета М. Федотов

23.12.2011

 

СПИСОК ЧЛЕНОВ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ (по состоянию на 14.12.2011)

Агапов Борис Николаевич Сахалинская область

Александров Алексей Иванович Калужская область

Алтынбаев Рафгат Закиевич Рязанская область

Ананьев Дмитрий Николаевич ЯНАО

Аслаханов Асламбек Ахмедович Омская область

Атанов Егор Васильевич Тульская область

Бажанов Сергей Викторович Ульяновская область

Белоусов Сергей Владимирович Алтайский край

Беспаликов Алексей Акимович Новосибирская область

Бечелов Ильяс Борисович Кабардино-Балкарская Республика

Билалов Ахмед Гаджиевич Краснодарский край

Бирюков Юрий Станиславович Ненецкий автономный округ

Богданов Виталий Анатольевич Курская область

Бондарук Анатолий Моисеевич Республика Башкортостан

Борисов Александр Александрович Псковская область

Брынцалов Игорь Юрьевич Московская область

Бушмин Евгений Викторович Ростовская область

Вайнберг Александр Владиленович Нижегородская область

Васильев Валерий Николаевич Ивановская область

Верховский Александр Григорьевич Сахалинская область

Власенко Николай Владимирович Калининградская область

Волков Николай Михайлович Еврейская автономная область

Воробьев Юрий Леонидович Вологодская область

Галлямов Амир Наилевич Амурская область

Гаттаров Руслан Усманович Челябинская область

Геремеев Сулейман Садулаевич Чеченская Республика

Горбунов Геннадий Александрович Астраханская область

Губайдуллин Экзам Саматович Республика Татарстан

Гурьев Андрей Григорьевич Мурманская область

Гусев Владимир Кузьмич Саратовская область

Густов Вадим Анатольевич Владимирская область

Дементьева Наталия Леонидовна Республика Марий Эл

Дерев Вячеслав Эдуардович Карачаево-Черкесская Республика

Джабаров Владимир Михайлович Еврейская автономная область

Дидигов Мухарбек Ильясович Республика Ингушетия

Драгункина Зинаида Федоровна госква

Егоров Иннокентий Николаевич Республика Бурятия

Еремеев Олег Витальевич Рязанская область

Жамбалнимбуев Бато-Жаргал Забайкальский край

Жидких Владимир Александрович Томская область

Журавлев Николай Андреевич Костромская область

Завадников Валентин Георгиевич Саратовская область

Иванов Сергей Павлович Магаданская область

Искужин Рудик Газизович Республика Башкортостан

Кавджарадзе Максим Геннадьевич Липецкая область

Кадохов Валерий Тотразович Республика Северная Осетия – Алания

Кажаров Альберт Хатуевич Кабардино-Балкарская Республика

Казаковцев Олег Александрович Кировская область

Калинин Юрий Иванович Пензенская область

Капура Михаил Михайлович Республика Калмыкия

Катанандов Сергей Леонидович Республика Карелия

Керимов Сулейман Абусаидович Республика Дагестан

Кикоть Владимир Яковлевич Приморский край

Киричук Степан Михайлович Тюменская область

Кондратенко Николай Игнатович Краснодарский край

Коровников Александр Венидиктович Новгородская область

Косарев Николай Валентинович Тамбовская область

Косоуров Виктор Семенович Новосибирская область

Кулаков Владимир Федорович Магаданская область

Лебедев Леонид Леонидович Чувашская Республика

Лисицын Анатолий Иванович Ярославская область

Лисовский Сергей Федорович Курганская область

Литюшкин Владимир Васильевич Республика Мордовия

Лопатников Виктор Алексеевич Республика Алтай

Лоторев Александр Николаевич Тюменская область

Лысков Анатолий Григорьевич Липецкая область

Лысяков Алексей Алексеевич Ставропольский край

Львов Николай Питиримович Архангельская область

Майоров Алексей Петрович Республика Калмыкия

Макин Геннадий Иванович Воронежская область

Максюта Николай Кириллович Волгоградская область

Малкин Виталий Борисович Республика Бурятия

Малкин Ефим Наумович Чукотский автономный округ

Маргелов Михаил Витальевич Псковская область

Маслов Виктор Николаевич Смоленская область

Матвеев Александр Сафронович Республика Саха (Якутия)

Матвиенко Валентина Ивановна ганкт-Петербург

Межевич Валентин Ефимович Иркутская область

Мингазов Вагиз Василович Республика Татарстан

Молчанов Андрей Юрьевич Ленинградская область

Мошкович Вадим Николаевич Белгородская область

Мунзук Галина Максимовна Республика Тыва

Нарусова Людмила Борисовна Брянская область

Неёлов Юрий Васильевич Ямало-Ненецкий автономный округ

Новиков Вячеслав Александрович Красноярский край

Оганян Оганес Арменакович Пермский край

Озеров Виктор Алексеевич Хабаровский край

Ольшанский Николай Михайлович Воронежская область

Орлов Виктор Петрович Камчатский край

Орлова Светлана Юрьевна Кемеровская область

Оськина Вера Егоровна Красноярский край

Паланкоев Ахмет Магомедович Республика Ингушетия

Пантелеев Алексей Борисович Ненецкий автономный округ

Пантелеев Олег Евгеньевич Курганская область

Парфенов Валерий Павлович Самарская область

Петренко Валентина Александровна Республика Хакасия

Петров Александр Юрьевич Брянская область

Петров Владимир Анатольевич Тверская область

Пиманов Алексей Викторович Республика Тыва

Пичугов Виктор Александрович Ханты-Мансийский АО – Югра

Плотников Владимир Николаевич Волгоградская область

Пожитков Николай Федорович Оренбургская область

Пономарев Валерий Андреевич Камчатский край

Пономарева Лариса Николаевна Чукотский автономный округ

Попов Вячеслав Алексеевич Мурманская область

Рогачев Игорь Алексеевич Амурская область

Росляк Юрий Витальевич госква

Россель Эдуард Эргартович Свердловская область

Рушайло Владимир Борисович Архангельская область

Рыжков Николай Иванович Белгородская область

Рязанский Валерий Владимирович Курская область

Сабсаби Зияд Мухамедович Чеченская Республика

Савенков Александр Николаевич Владимирская область

Савин Владимир Иванович Тверская область

Савинов Геннадий Александрович Ульяновская область

Сагал Елена Михайловна Ставропольский край

Самогов Нурбий Амербиевич Республика Адыгея

Сафин Ралиф Рафилович Республика Алтай

Серебренников Евгений Александрович Республика Хакасия

Скворцов Вячеслав Николаевич Ленинградская область

Смирнов Александр Васильевич Республика Мордовия

Смирнов Юрий Валентинович Ивановская область

Сокин Алексей Анатольевич Омская область

Солонин Юрий Никифорович Хабаровский край

Сорокин Михаил Михайлович Новгородская область

Строев Егор Семенович Орловская область

Суворов Александр Адамович Томская область

Сударенков Валерий Васильевич Калужская область

Сурков Константин Викторович Забайкальский край

Суюнчев Мурат Ханафиевич Карачаево-Черкесская Республика

Тарло Евгений Георгиевич Тамбовская область

Тер-Аванесов Александр Борисович Костромская область

Титов Константин Алексеевич Самарская область

Ткач Олег Поликарпович Калининградская область

Торлопов Владимир Александрович Республика Коми

Торшин Александр Порфирьевич Республика Марий Эл

Тягачев Леонид Васильевич Ростовская область

Удалов Юрий Николаевич Ярославская область

Умаханов Ильяс Магомед-Саламович Республика Дагестан

Федоров Валерий Иванович Вологодская область

Федоров Владимир Александрович Республика Карелия

Федоров Николай Васильевич Чувашская Республика

Федоряк Николай Александрович Ханты-Мансийский АО – Югра

Фетисов Вячеслав Александрович Приморский край

Фролов Николай Алексеевич Смоленская область

Хацаев Олег Солтанбекович Республика Северная Осетия – Алания

Цыбко Константин Валерьевич Челябинская область

Чаплин Юрий Константинович Астраханская область

Чекалин Александр Алексеевич Удмуртская Республика

Чернецкий Аркадий Михайлович Свердловская область

Чернышев Алексей Андреевич Оренбургская область

Чилингаров Артур Николаевич Тульская область

Чуркин Николай Павлович Московская область

Шамков Юрий Вениаминович Алтайский край

Шатиров Сергей Владимирович Кемеровская область

Шверикас Вячеслав Николаевич Республика Адыгея

Шнякин Валерий Николаевич Нижегородская область

Шпигель Борис Исаакович Пензенская область

Штыров Вячеслав Анатольевич Республика Саха (Якутия)

Шубин Игорь Николаевич Пермский край

Шумейко Евгений Александрович Республика Коми

Щеблыгин Сергей Евгеньевич Орловская область

Щербаков Владимир Филиппович Удмуртская Республика

Якубовский Владимир Викторович Иркутская область

 

Hosted by uCoz