Схема Нобелевского открытия по экономике опровергается схемой выбора Нобелевского комитета – больше коррумпирован только МОК – в конце лекция политу Сергей Измалков: Как правильно всех переженить?

 

Организация Форума настолько плохая, что прирученному к фуршетам журналисту нагло предложили пообедать за триста рублей! Вот забота о челкапитале

 

01.11.12 Лев МОСКОВКИН

Каталитическая политика

Служить Отечеству должно быть почетно, а не позорно – Нарышкин

Словоблудная глобализация как оккупация: мировое рейдерство через дезинтеграцию, слияния и поглощения

Заграница нам поможет реализовать Указ президента N601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Обсуждение Указа для определения стратегических приоритетов и вызовов на пути построения современно системы управления государственной службы России стало целью национального форума «Государственная служба России: развитие и управление человеческим капиталом» с участием представителей Всемирного банка.

Организовала и провела Форум Российская академия народного хозяйства и госслужбы при президенте. Открыл Форум спикер Госдумы Сергей Нарышкин. Он в частности сказал: «Особо остановлюсь на таком вопросе, как мотивация госслужащих к высокому качеству работы. Ведь те, кто ежедневно занимается проблемами людей – должны быть глубоко мотивированы на решение именно их, а не собственных личных проблем».

В одном из программных заявлений спикера в Думе прозвучало: служить Отечеству должно быть почетно, а не позорно. Плохо граждане относятся к чиновникам, наперед зная, что раз чиновник, то вор и взяточник. В заочный диалог включилась и спикер СФ Валентина Матвиенко, призывая уходить от стереотипов. Обеспечение чиновничьего корпуса кадрами, формирование кадрового резерва и обучение тех, кого готовят на госслужбу или он туда уже попал, стало реальной проблемой в числе решаемых руководством страны.

Как было отмечено в кулуарах Форума, иностранные участники отличались от «обычных» эмиссаров Запада, которые с публичной миссией циркулируют между палатами Федерального Собрания, ТПП и ВШЭ, пропагандируя внедрение моделей взлома национальных систем образования, здравоохранения и т.п. Участники Форума пришли с другой доминирующей задачей: тупо заработать денег. Они заманивают пошагово, каждый следующий шаг стоит новых денег. Их работа в целом свелась к творчеству новых и новых эвфемизмов и словесных конструкций.

Наши товарищи воспринимают всерьез и рассказывают, как они считают, нечто содержательное. Российские участники стараются соединить теневую и публичную стороны деятельности, гости из Всемирного банка приехали, чтобы изолировать их и прикрыть разрушительные действия красивыми словами. Российские участники говорили о «неправильной» конструкции 94-ФЗ, противодействии коррупции и о том, что каждый избранный руководитель выстраивает структуру власти по своему видению. Рассказывали об опыте привлечения студентов и формирования кадрового резерва.

Т.о., то что приходится преодолевать, это и есть тот передовой опыт, который нам каталитически внедрили. Выступления от столичной Мэрии и затем от МГУУ показали, что Москва является не просто лидером, но локомотивом формирования и обучения в госслужбе. Понятно, что есть много «конфиденциального», о чем весьма убедительно сказала Ольга Крыштановская. Но все же выступление ректора МГУУ Андрея Марголина свидетельствует, что представленный в т.ч. и на Форуме опыт как передовой не столько не нужен, но и не слишком реален для внедрения. Отличие государственного управления от корпоративного в том, что народ нельзя уволить. Естественная реакция частного бизнеса на кризис – сокращение персонала.

Руководитель аппарата Мэрии Москвы Анастасия Ракова отразила несколько практических моментов и организацию работы со стажерами.

Директор по России Всемирного банка Михал Рутковски выступил с дежурной речью, похвалил Россию. Госслужба это не наука а искусство. Если бы это была наука, она была бы одинакова для всех.

Вопрос из зала: 10 лет говорят о едином профессиональном органе, который управляет госслужбой. Он есть в Казахстане и на Украине. Вопрос висит, но не решается.

Руководитель сектора государственного управления и институциональной реформы региона Южной Азии Всемирного банка Тони Верхайен выступил изумительно честным докладом, если его воспринимать аналитически, а не буквально. Задача докладчика – НЕ раскрыть тему «Как заставить реформы работать в странах с развивающейся экономикой».

Организация Форума отвратительная, самая плохая из того, где приходилось бывать в роли журналиста. Статус Форума резко понизили низкое качество докладов и отсутствие заявленных первых лиц или известных медиаперсон. Фактически Форум вытащила Москва – Анастасия Ракова на пленарном заседании и Андрей Марголин на секции выступили с содержательными докладами, что было отмечено не только журналистами.

К сожалению, выступление Ольги Крыштановской, как всегда отличающееся аргументированным позитивом, оставило вопросы. К сожалению, существенные изменения в политике власти по диалогу населения видимо неизвестны самой профессиональной Крыштановской со всей ее принадлежностью к «Единой России» через которую идут все перемены и особенно крутые – осенью 2012 года. Нам пора разобраться что 122-ФЗ «о монетизации льгот» – это была полноценная генетическая инженерия народа в ответ на предчувствие революции с пиком осенью 2005 года. Потом был кризис 2008 года, который мы прозевали как шанс для будущего и опять только отвели угрозу ценой серьезных потерь для бюджета, но не более. Синдром предчувствия политической смерти заставил принять политическое решение по развитию «сетевой журналистики» из-за недоверия к официальным СМИ. Выглядело это как запрет на закрытие Интернет страниц с пиком выключений в 2008 году. Ответом стала организация акций и компаний DDOS-атак или затопления информации. Война за массовое сознание генерализовалась в конкуренцию за проценты посещаемости относительно отечественных ресурсов Яндекс и ЖЖ в пользу полностью контролируемых из США сетевых проектов. Microsoft демпингом в один рубль подавил конкурентов за концепцию «Электронного правительства».

Потери Форума при грамотной организации могли быть восполнены. Единственный, кто может конкурировать с западным экспортным вариантом идеологии в аргументах – это заявленный на одной из секций депутат Вячеслав Никонов. Его выступление было бы необходимо на пленарке, а он вообще отсутствовал.

Подчеркнем: Москва оказалась не только лидером, но и локомотивом в науке госслужбы, о невозможности которой сказал Михал Рутковски, директор по России Европейского банка.

 

Сообщения

 

Марголин: народ нельзя уволить – спектакль в РАНХ и ГС: госслужба в управлении челкапиталом

Россия страна такая – и что просят подставит и деньги возьмет, но все равно выиграет

Словоблудная глобализация как оккупация: мировое рейдерство через дезинтеграцию, слияния и поглощения

Революция, которую мы прозевали в 2008: Всемирный банк пропагандирует дезинтеграцию, внедряя в сознание вред холистического подхода и отсутствие единого подхода в организации госслужбы, якобы это искусство, а не наука, одинаково применимая для всех

«Развитая экономика» – это «экономика» глобального воровства – пардон, деривативов и Бреттон-вудса. Вред холистического подхода – очередной эвфемизм для дезинтеграции, программа которой реализуется прежде всего в Западной Европе в интересах ТНК.

В номинальных целях Форума указаны обсуждение Указа президента N601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и определение стратегических приоритетов и вызовов на пути построения современно системы управления государственной службы России.

Организация Форума отвратительная, самая плохая из того, где приходилось бывать в качестве журналиста. Особенно странно, что проводит на таком уровне Форум высшее во всех смыслах учебное заведение страны, которое показывает неумение делать то, чему должно учить. Материалов для прессы нет. Объяснили, что проводим в первый раз, зарегистрировано 400, а пришло 750. Но почему плохой перевод? Пресс-центр представляет собой комнату, в которой кроме столов ничего нет. На секциях вопросы задают свои и получается междусобойчик разговоров об открытости власти. Статус Форума резко понизили низкое качество докладов и отсутствие заявленных первых лиц или известных медиаперсон. Максима Топилина, Михаила Абызова, Вячеслава Никонова и многих других не было. Фактически Форум вытащила Москва – Анастасия Ракова на пленарном заседании и Андрей Марголин на секции выступили с содержательными докладами, что было отмечено не только журналистами. Москва оказалась не только лидером, но и локомотивом в науке госслужбы, о невозможности которой сказал Михал Рутковски, директор по России Европейского банка.

К сожалению, выступление Ольги Крыштановской, как всегда отличающееся аргументированным позитивом, оставило вопросы. Задать их не дали, превратив разговоры об открытости власти в схлопывающийся междусобойчик. К сожалению, существенные изменения в политике власти по диалогу населения видимо неизвестны самой профессиональной Крыштановской со всей ее принадлежностью к «Единой России» через которую идут все перемены и особенно крутые – осенью 2012 года. Нам пора разобраться что 122-ФЗ «о монетизации льгот» – это была полноценная генетическая инженерия народа в ответ на предчувствие революции с пиком осенью 2005 года. Потом был кризис 2008 года, который мы прозевали как шанс для будущего и опять только отвели угрозу ценой серьезных потерь для бюджета, но не более. Синдром предчувствия политической смерти заставил принять политическое решение по развитию «сетевой журналистики» из-за недоверия к официальным СМИ. Выглядело это как запрет на закрытие Интернет страниц с пиком выключений в 2008 году. Ответом стала организация акций и компаний DDOS-атак или затопления информации. Война за массовое сознание генерализовалась в конкуренцию за проценты посещаемости относительно отечественных ресурсов Яндекс и ЖЖ в пользу полностью контролируемых из США сетевых проектов. Microsoft демпингом в один рубль подавил конкурентов за концепцию «Электронного правительства». Ранее компания купила авторов Lexicon и другого русского ПО – чтобы их убить, как говорят специалисты по Интернету.

В итоге дошло до того, что власть оказалась динамичней журналистики зарегистрированных СМИ. Потери Форума при грамотной организации могли быть восполнены. Единственный, кто может конкурировать с западным экспортным вариантом идеологии в аргументах – это заявленный на одной из секций Никонов. Его выступление было бы необходимо на пленарке, а он вообще отсутствовал.

Как было отмечено в кулуарах Форума, иностранные участники отличались от «обычных» эмиссаров Запада, которые с публичной миссией циркулируют между палатами Федерального Собрания, ТПП и ВШЭ, пропагандируя внедрение моделей взлома национальных систем образования, здравоохранения и т.п. Участники Форума пришли с другой доминирующей задачей: тупо заработать денег. Они заманивают пошагово, каждый следующий шаг стоит новых денег. Их работа в целом свелась к творчеству новых и новых эвфемизмов и словесных конструкций.

ВШЭ дискредитирован больше официальных СМИ и эмиссарство лезет на другие площадки.

Наши товарищи воспринимают всерьез и рассказывают, как они считают, нечто содержательное. Российские участники стараются соединить теневую и публичную стороны деятельности, гости из Всемирного банка приехали, чтобы изолировать их и прикрыть словами действия. Следует понимать, что насаждаемая либеральная модель эксплуатирует демократию меньшинств и имеет дистанцию между декларациями и действиями намного больше, чем другие исторически известные глобализующие идеологии. Фактически мы имеем дело с ручным управлением на основе «каталитических» де-холистических подходов, ломающих естественный рынок и национальные границы с целью перераспределения ресурсов.

Российские участники говорили о «неправильной» конструкции 94-ФЗ, противодействии коррупции и о том, что каждый избранный руководитель выстраивает структуру власти по своему видению. Рассказывали об опыте привлечения студентов и формирования кадрового резерва.

Т.о., то что приходится преодолевать, это как и есть тот передовой опыт, который нам каталитически внедрили. Позитивных моделей нет ни в структуре власти ни в резерве. Для избранных руководителей надо проводить обучение, в Свердловской области организована «школа мэров». Выступления от столичной Мэрии и затем от МГУУ показали, что Москва является не просто лидером, но локомотивом формирования и обучения в госслужбе. Понятно, что есть много «конфиденциального», о чем весьма убедительно сказала Ольга Крыштановская. Но все же выступление ректора МГУУ Марголина свидетельствует, что представленный в т.ч. и на Форуме опыт как передовой не столько не нужен, но и не слишком реален для внедрения.

Спикер Госдумы Сергей Нарышкин выступил с приветственным словом и отметил, что население к чиновникам относится плохо.

Директор по России Всемирного банка Михал Рутковски выступил с дежурной речью, похвалил Россию. Госслужба это не наука а искусство. Если бы это была наука, она была бы одинакова для всех.

Вопрос из зала: 10 лет говорят о едином профессиональном органе, который управляет госслужбой. Он есть в Казахстане и на Украине. Вопрос висит, но не решается.

Руководитель аппарата Мэрии Москвы Анастасия Ракова отразила несколько практических моментов и организацию работы со стажерами. Внедрена система Assessment. Пришло 800 человек, отобрали 20.

Руководитель сектора государственного управления и институциональной реформы региона Южной Азии Всемирного банка Тони Верхайен выступил изумительно честным докладом, если его воспринимать аналитически, а не буквально. Задача докладчика – НЕ раскрыть тему «Как заставить реформы работать в странах с развивающейся экономикой». Указ президента (Указ президента N601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления») цели амбициозные добиться 90% удовлетворенности. Поиск каталитических подходов. Холистические подходы неприменимы с учетом политической деятельности. Примеры: отчетность об эффективности деятельности в Таиланде; контроль выполнения целей в Индонезии; лаборатории поддержки достижения результатов на примере успешного развития Малайзии. Большинство стран ОЭСР с развитой экономикой. Предварительные уроки применения новых подходов. Новые примеры Всемирного банка: Чили, Корея, Индия, Индонезия Малайзия. Новые модели и элементы на основе управления и бюджетирования по результатам Common Assessment Framework Общая оценочная структура – реформа бюрократии в Индонезии. Стимулирование эффективности деятельности в Чили. Во многих случаях – попытки работы с существующими системами, а не вступать в конфронтацию с ними (Корея, Индонезия, Индия). Примеры существенного использования институциональных методов в пошаговом внедрении новых подходов. Сложности использования стимулов эффективности в изоляции – три формы стимулирования эффективности: делегирование полномочий, передача документации другим ведомствам, разная оплата труда. Провели 20 глобальных анализов ситуационных случаев. Для дальнейшего продвижения реформ жизненно важно свести воедино отдельные элементы, не разрушив целого. Сочетание каталитических подходов с необходимыми внутренними реформами и развитием потенциала. Эмпирический подход Москва в этом плане очень интересна. Эмпирический подход к использованию вознаграждения по результатам деятельности, развивать дифференциацию оплаты труда, следовать интересам организации и персонала. Россия крупная страна, не входящая в семью ОЭСР.

В режиме видеоконференции выступили: председатель заксобрания Ленобласти Сергей Бебенин (Форум должен носить постоянно действующий характер); начальник Департамента по кадровым вопросам Аппарата представителя президента в Приволжском округе Наталья Антошина и др.

 

Секцию «Открытость и прозрачность государства требования для системы государственного управлении» открыл декан факультета «Международный институт государственной службы и управления» РАНХ и ГС Игорь Барциц.

Ректор Московского городского университета управления Андрей Марголин сообщил, что примерно семь тысяч государственных гражданских служащих обучается по коротким программам. Обучено около тысячи федеральных служащих. В университета создан центр оценки. У кого-то не хватает базовой компьютерной грамотности. Определяется, что не хватает человеку для повышения его компетенции. В жизни получается так что одна из главных проблем – это коммуникации. Что касается переговорного процесса, самопрезентации – тут огромные резервы. Очень сложной программой является взаимодействие ОИВ с подведомственными учреждениями. Одно осуществляется через т.н. государственное задание. Отличия государственного управления от корпоративного в том, что во время кризиса корпорация производит сокращение, но уволить свой народ невозможно. У нас в Москве нет такой точки зрения, что мы все знаем лучше всех. В Москве закрывается 39 полигонов, строятся мусоросжигательные заводы. Огромное количество кейсов для частно-госуарственного партнерство. Скоро мы увидим на остановках интерактивные панно. Московское законодательство всегда было непрозрачно и враждебно бизнесу, в рамках открытого правительства будет существенный скачок вперед.

Отвечая на вопрос МП о возможности имплементации западных предложений включая прозвучавшее на Форуме, Марголин сказал о невозможности прямого применения. Там один из принципов «кастомизация» (customization), т.е. адаптация под конкретного потребителя. Если мы будем слепо копировать, ничего хорошего не будет. По словам Марголина, программы разрабатываются совместно с московскими властями, потому что мы должны понять заказ города. Это взаимодействие на постоянной основе.

Закон о консолидированной налогоплательщиков группе имеет для Москвы принципиальное значение, крупнейшие компании выведут свои штаб-квартиры из Московского региона и столичный бюджет потеряет часть налоговых выплат. Несмотря на то, что закон предусматривает переходный период, уже сейчас применяются превентивные меры для замещения выпадающих доходов путем развития малого и среднего бизнеса. Применяются технологии «открытого правительства» для улучшения бизнес-среды.

 

Директор научного фонда «Лаборатория Крыштановской» Ольга Крыштановская выступила с докладом «Открытое государство в сетевом обществе». Сетевое «горизонтальное» общество развивается и Крыштановская ставит вопрос, может ли старое государство им управлять? Существуют общественные организации, которые не собираются регистрироваться. Координационный совет был избран в сети и государство не могло его ни разрешить ни запретить. Первым сформулировал идею открытого общества Анри Бергсон, развил в своем двухтомнике Карл Поппер. В закрытом обществе, которое мы называем авторитарным или даже тоталитарным, каждый знает, что такое хорошо и что плохо. В открытом обществе границы размываются. В России стремительно развивается открытое общество. История с Pussi Riot привела к дискуссии можно ли святотатственно вести себя в церкви. Нулевые чтения законопроектов, общественные советы в ведомствах и т.п. Люди хотят праймериз и участия в формировании правительства. Люди хотят открытого судопроизводства, это одна из больных тем. Наше государство постепенно открывается. Люди хотят чтобы чиновник сидел в доме из стекла. Если нас самих посадить в дом из стекла, нам будет неуютно. Государство должно осознать что оно не должно конкурировать с гражданским обществом, а само должно создавать эти площадки. Мы в пути и очень многое уже сделано. Крыштановская пояснила, что создан новый центр, который будет изучать новые феномены, тренды в России. Отчасти продолжим изучение элит. Мы серьезно занимаемся протестным движением.

Отвечая на вопрос о прозрачности, Крыштановская подчеркнула, что абсолютируя прозрачность, мы создаем новый миф, что она решит все проблемы. Должна остаться частная жизнь и зона прозрачности. В политике есть зоны очень конфиденциальные, закрытые. Так везде. Но ущемление гражданских прав чиновников это обратная сторона привилегий. Бесконечно ограничивать гражданские права чиновников невозможно, никто не пойдет работать. Надо прекратить огульную критику бюрократии, что все воруют и все вывезли в оффшоры. Законы об ответственности за клевету нужны.

Демократия сначала складывается как имитация, потом созданные механизмы начинают наполняться содержа

 

Вопросы Л.М., которые не дали высказать: Нет ли конфликта интересов в самой власти как системе: в целом она стремится к открытости, а отдельные ведомства, структуры пытаются любой ценой закрыться? Роль СМИ, которые оказались консервативнее динамичной власти и прежде всего ЕР.

 

Пресс-релизы

 

1 ноября Председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин выступил на Национальном форуме «Государственная служба России: развитие и управление человеческим капиталом»

Добрый день, уважаемые коллеги!

Рад видеть в этой аудитории известных экспертов и представителей органов госвласти и учебных заведений. Вашу идею провести общенациональный форум по вопросам госслужбы – считаю очень своевременной. И надеюсь, что успешной будет не только двухдневная программа Форума, но и вся наша последующая работа.

Профессиональный разговор об институте государственной службы назрел давно. И думаю, что Академия народного хозяйства и госслужбы могла бы стать здесь постоянно действующей дискуссионной площадкой.

Да, в современном госаппарате немало проблем – включая организационно-финансовые, кадровые и даже криминогенного характера. Часть из них, безусловно, связана с необходимостью совершенствования законодательства. А нерешённость этих проблем чревата немалыми рисками, как для развития государства, так и всего общества.

Все эти факторы надо глубоко исследовать и искоренять причины. Не идти на поводу у популистских решений, видимая «простота» которых ведёт лишь к новым проблемам и сложностям.

При этом необходимо строже подходить к подбору кадров и избавляться от тех, кто нарушает стандарты поведения на службе государству. Но это не значит, что допустимы предвзятость и огульные обвинения в адрес всех госслужащих. Я говорю об этом не в первый раз, поскольку такое порой ещё происходит. И, к сожалению, это сильно роняет престиж всей системы государственной службы – основного института правого государства.

Подчеркну, сегодня нужен именно глубокий и компетентный диалог с участием учёных, экспертов и институтов гражданского общества. Причём по всему спектру таких проблем, включая вопросы национальной кадровой политики. А здесь – на первый план вновь выходит тема «человеческого капитала» и значимости интеллектуального ресурса, столь необходимого для успешной модернизации нашей страны.

Вы знаете, в последние годы были приняты многие знаковые решения, которые определили современные контуры госслужбы России. Они касаются как путей формирования кадровых резервов, так и способов разрешения конфликта интересов, повышения эффективности в борьбе с коррупцией, многих других вопросов.

Большинство из них нашли своё отражение в законодательстве. Однако жизнь не стоит на месте, и совершенствование нормативной базы, ликвидация остающихся правовых пробелов и противоречий по-прежнему на повестке дня.

На рассмотрении Госдумы сегодня находится немало инициатив, так или иначе связанных с прохождением госслужбы. Так, уже вводится контроль за соответствием расходов и доходов чиновников, законопроект внесён Президентом, принят во 2 чтении. Готов повторить, что считаю названные меры «универсальным ключом» к решению многих задач, связанных именно с прозрачностью власти как основы борьбы с коррупцией.

Ещё один законопроект, принятый недавно в первом чтении, даёт возможность изменять срок пребывания на гражданской службе.

Вместе с тем, полагаю, что нужны не только точечные решения, но в ряде случаев и новые акты. А их разработка и принятие требуют как глубокой экспертной проработки, так и общественной дискуссии. Наша конечная цель – добиться, чтобы законодательство о всех видах госслужбы было цельным, взаимосопряжённым и стройным.

Так, если законодательство о государственной гражданской службе, а также – о муниципальной, в целом достаточно современное, то с правовым регулированием военной службы дело обстоит сложнее. Ведь Закону о воинской обязанности и военной службе почти полтора десятка лет. Что же касается правоохранительной службы, то отдельного закона у нас нет до сих пор. Такие серьёзные «прорехи» – необходимо устранять.

Далее. Важнейшая задача – это внедрение в систему госслужбы современных, основанных на мировой и отечественной практике, управленческих технологий. И такой приоритет – совершенствование госуправления – был поставлен в одном из основополагающих майских Указов Президента России.

В нём обозначены чёткие целевые показатели, каждый из которых напрямую связан с общественной оценкой качества управления. Наверное, здесь, в Академии госслужбы, об этом напоминать излишне. Однако в кадровой политике мелочей не бывает. Здесь важно всё: и адекватность требований при поступлении людей на госслужбу, и объективность оценки их результатов труда, и многое другое.

Добавлю, что и рассматриваемый сейчас новый федеральный закон «Об образовании» поможет упорядочить процесс переподготовки и повышения квалификации госслужащих. Позволит сформировать единую модель непрерывного развития их компетенций.

Особо остановлюсь на таком вопросе, как мотивация госслужащих к высокому качеству работы. Ведь те, кто ежедневно занимается проблемами людей – должны быть глубоко мотивированы на решение именно их, а не собственных личных проблем.

Но очевидно, что одними контрольными мерами успеха не достичь. Здесь важны не столько запреты, сколько перспективы. Сам «набор» долгосрочных и разноплановых преимуществ госслужащих должен стать таким, чтобы риск их утраты также останавливал чиновников от совершения коррупционных действий.

Имею в виду не только зарплату, но и перспективу карьерного роста – при наличии у госслужащих соответствующих способностей и заслуг. У них должно быть осознание важности и высокого престижа такой работы, а не только страх её потерять и быть наказанным.

Завершая, подчеркну: хотя чиновничество ещё часто считается «кастой», которая сопротивляется всему передовому и новому – это далеко не так.

Подлинное служение государству требует не только квалификации и высокого уровня образования, но и огромного труда. Многие из работающих сегодня в органах власти – могли бы составить достойную конкуренцию тем, кто добился успеха на производстве, в предпринимательстве или творческих профессиях.

Между тем, они искренне видят своё призвание в том, чтобы отдавать свои силы укреплению государства, повышению его эффективности и международного авторитета. Причём, на смену им будут приходить те, кто вырос и состоялся как личность уже в условиях новой рыночной экономики. Кто способен помочь росту современной конкурентоспособности России. И мы должны быть заинтересованы в том, чтобы эти люди – люди с новыми умениями и компетенциями – также пополняли ряды госслужащих.

Уверен, что эти вопросы, как и другие, на которых я сегодня остановился – будут обсуждаться в рамках вашего первого Национального форума. И ещё раз подчеркну, что результаты ваших дискуссий будут востребованы и полезны в первую очередь для депутатов Госдумы

Желаю всем вам успеха.

 

Железняк о Гудкове

В отличие от средств массовой информации, которые не обязаны разбираться во всех аспектах законодательства Дмитрий и Геннадий Гудковы прекрасно понимают, что нарушение Гудковым-отцом законодательства о статусе депутата, связанное с совмещением им обязанностей в Госдуме с участием в бизнесе, и отсутствие признаков уголовного престуления в его действиях – это абсолютно разные основания для лишения депутатских полномочий. Если бы Гудков совершил уголовное преступление, Дума сначала сняла бы с него неприкосновенность для проведения следственных действий, а после приговора суда – лишила полномочий, после чего подсудимый отправился бы в тюрьму. А так как Гудков совмещал занятия бизнесом с депутатским полномочиями, что не является уголовным преступлением, но является прямым нарушением закона о статусе депутата, являющимся снованием для лишения полномочий, Дума, на основании закона своим решением лишила его мандата.

Гудковы, знакомые со всеми обстоятельствами дела, прекрасно это понимают, но предпочитают вводить всех в заблуждение и интерпретировать переписку с правоохранительными органами. Подобные манипуляции не делают чести Гудковым и подтверждают их беспринципность и неразборчивость в средствах для достижения пиар-эффекта. Так и продолжают все делать – для видимости. Было нарушение закона о статусе депутата – было. Не было при этом уклонения от налогов или другой криминальной гадости – и замечательно, Но это не опровергает факт нарушения закона о статусе депутата и принятые Думой в связи с этим решения. В общем у Гудковых по прежнему логика парадоксальная – «в огороде бузина, а в Киеве – дядька». Много шума из ничего.

 

Железняк «черных списках» в инете

«С сегодняшнего дня вступили в силу поправки в законодательство, касающееся защиты детей от вредной информации, предусматривающие возможность блокировки в интернете детской порнографии, пропаганды наркотиков и суицидов. Все подзаконные акты Правительства, обеспечивающие выполнение закона и формирование реестра информации, запрещенного к распространению, своевременно приняты. Большое спасибо за активное участие в этой работе интернет-сообществу и институтам гражданского общества. Принятию закона и подзаконных актов предшествовало широкое общественное и экспертное обсуждение, позволившее адаптировать алгоритмы действий сторон для быстро развивающейся сферы информационных технологий.

Роскомнадзор утвердил порядок взаимодействия с провайдерами при создании списка сайтов сзапрещенной информацией на специально созданном портале. Этот ресурс будет содержать адреса и параметры выявленной информации, подпадающей под запрет, а также сведения, касающиеся решения уполномоченного органа о признании информации запрещенной. В реестр сразу будет внесено около 12 тысяч страниц с запрещенной информацией, вредоносной для детей, доступ к которым ранее уже был заблокирован в соответствии с принятыми судебными решениями.

Рассчитываю, что эффективным и полезным вкладом в борьбу с детской порнографией, пропагандой наркотиков и суицидов будет активная гражданская позиция участников интернет сообщества, которые, не дожидаясь включения в реестр, будут сами удалять противоправный контент. Законодатели, правительство и цивилизованная часть индустрии заинтересованы в развитии саморегулировании отрасли, это позволит реже прибегать к принудительной блокировке противозаконной информации.

Для борьбы с таким злом, как распространение детской порнографии, пропаганда наркотиков и призывы к суицидам необходимы комплексные меры, поэтому мы будем приветствовать предложения отрасли и гражданского общества по развитию безопасного интернета. В рамках деятельности Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиями связи эти вопросы обязательно будут одним из приоритетов деятельности. Также продолжит работу объединенная экспертная группа Парламента России, Минкомсвязи и интернет-сообщества».

 

ЧИНОВНИКИ, НЕУВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСЯЩИЕСЯ К ВЕТЕРАНАМ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕРУКОПОЖАТНЫМИ

Спикер Совета Федерации предлагает пересмотреть весь спектр льгот для ветеранов боевых действий на предмет их актуальности и достаточности

В 2011 году государством на социальную поддержку ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий было выделено более 1 миллиарда 100 миллионов рублей. За первое полугодие 2012 года – около полумиллиарда рублей. Эти данные привела Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании Координационного совета при Председателе СФ по социальной защите военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членов их семей. Совещание посвящено изучению состояния и проблем правового регулирования социальной защиты ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий и членов их семей.

Она привела ряд примеров интересного опыта поддержки ветеранов боевых действий в различных регионах России. В частности, спикер Совета Федерации указала на законодательное закрепление в Красноярском крае и Челябинской области дополнительных мер по улучшению жилищных условий ветеранов, включающих предоставление им жилищных субсидий, единовременных денежных выплат, заключение с ветеранами договоров социального найма жилья. В.Матвиенко также отметила систему льготного кредитования ветеранов, желающих улучшить свои жилищные условия, которая действует в Томской области.

«Несмотря на такие положительные примеры, мы пока не можем говорить о едином подходе к формированию единой государственной системы дополнительных мер социальной защиты ветеранов. А это порождает несправедливую разницу в качестве жизни наших ветеранов в зависимости от регионов проживания», – подчеркнула глава верхней палаты российского парламента.

«Назрела необходимость пересмотра всего спектра льгот для ветеранов боевых действий, имеющегося в нашем законодательстве, на предмет их актуальности и достаточности, – полагает спикер СФ. – Эта категория лиц ни в чем не должна нуждаться. Люди, которые положили свое здоровье, защищая свою Родину, должны быть обеспечены государством всем необходимым для комфортной жизни».

В.Матвиенко указала на все большую востребованность мер социальной поддержки участников боевых действий. По ее мнению, для решения этого вопросам необходимо организовать максимально тесное взаимодействие местных органов власти с советами ветеранов, организациями ветеранов боевых действий и инвалидов. «Только в постоянном контакте, в диалоге можно найти пути решения наиболее острых проблем», – убеждена глава палаты.

Она также обратила внимание на важность того, что само понятие «ветеран» не должно размываться, особенно в законодательстве. «Слово «ветеран» с древнейших времен означает «старый, опытный воин». Однако у нас имеются ещё ветераны труда, ветераны спорта, ветераны сцены и так далее. В результате осложняется толкование правовых норм», – пояснила спикер СФ. «Здесь также следует четко ставить точки над «i». Это наша задача как законодателей – Совета Федерации и Государственной думы», – добавила глава палаты.

В.Матвиенко подчеркнула неприемлемость того, что нередко ветеранам приходится ходить по кабинетам и буквально «пробивать» положенные по закону им льготы. «Считаю, что ветеранским организациям необходимо предоставить больше функций, больше полномочий в сфере их деятельности, в том числе, и в части общественного контроля над действиями органов власти», – сказала спикер СФ.

«А все те чиновники, которые позволяют себе неуважительное отношение к ветеранам, участникам боевых действий, должны быть просто нерукопожатными в обществе, – подчеркнула В.Матвиенко. – О них надо говорить, о них надо писать, надо воспитывать. Потому что не должно такого быть, чтобы ветераны боевых действий выбивали положенные им по закону льготы. Это недопустимо в моральном, нравственном обществе».

Со своей стороны председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров отметил, что «то как общество относится к ветеранам военной службы, определяет ценность служения Родине».

 

1 ноября 2012 года Первый заместитель председателя Комитета по Регламенту и организации работы Государственной Думы, член ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Надежда Герасимова в рамках региональной недели в Нижегородскую область посетит Дивеевский район, где встретится с главой местного самоуправления и главой администрации. После встречи с активом района депутат проведет прием граждан, в ходе которого планируется рассмотреть социально значимые вопросы, касаемые здравоохранения, образования, жилья и др.

4 ноября депутат примет участие в ряде торжественных мероприятиях посвященных Дню народного единства.

Как отметила Надежда Герасимова: «В основе этого государственного праздника лежит глубокое уважение к гражданскому подвигу народа и героической истории Отечества.

Нижегородское ополчение под руководством Кузьмы Минина и князя Дмитрия Михайловича Пожарского, освободившие в 1612 году Москву от иноземных захватчиков, сыграло решающую роль в преодолении Смуты и восстановлении российской государственности. История ополчения по праву считается одной из наиболее ярких страниц истории России.

Патриотизм, гражданственность, любовь к Родине – это фундаментальные ценности, которые всегда отличали многонациональное Российское государство, они и сегодня являются нашей нравственной опорой. Межнациональное согласие, которое создали наши предки 400 лет назад, продемонстрировав образец героизма и сплочённости всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе, мы должны хранить и развивать. Консолидация – это то, что нужно миру и нашему будущему», заключила Надежда Герасимова.

 

ЛДПР предлагает разрешить водителям покидать место ДТП при соблюдении ряда условий

ЛДПР предлагает разрешить автомобилистам, попавшим в незначительное ДТП и пришедшим к взаимному согласию относительно урегулирования его последствий, покидать место аварии, не вызывая при этом ГИБДД и не дожидаясь приезда патруля.

Зампред Госдумы, руководитель Высшего Совета ЛДПР Игорь Лебедев и депутат Ярослав Нилов представили на рассмотрение Думы проект закона «О внесении изменения в статью 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части дополнения примечанием по вопросу уточнения ответственности за оставление места дорожно-транспортного происшествия».

В настоящее время, согласно статье 12.27 КоАП, за оставление места дорожно-транспортного происшествия предусмотрена соответствующая законодательная ответственность причастного к ДТП водителя. А статьей 2.5 Правил дорожного движения установлена обязанность водителя не оставлять место происшествия.

Депутаты фракции ЛДПР считают данную меру излишней, когда речь идет о незначительных ДТП, о тех случаях, когда участники дорожно-транспортного происшествия, причастные к нему, договорились об урегулировании претензий, и оставление места ДТП не представляет какой-либо общественной опасности, а также не затрагивает общественных интересов.

Парламентарии предлагают освобождать водителей, оставивших место ДТП, от ответственности при соблюдении ряда условий. Так, например, у участников ДТП не должно быть взаимных претензий, либо между водителями должна быть достигнута договоренность об урегулировании этих претензий, подтвержденная письменным соглашением. Еще одно условие – в дорожно-транспортном происшествии нет пострадавших людей, а имеет место лишь повреждение транспортного средства.

«Законопроект направлен на совершенствование российского законодательства и на уменьшение бюрократических проблем для граждан России, попавших в дорожно-транспортное происшествие», – говорится в сопроводительных документах.

Кроме того, подобные меры помогут отчасти разгрузить городские магистрали от пробок, спровоцированных попавшими в ДТП машинами. Незначительные кузовные повреждения автомобилей, особенно в далекие от статуса национального праздника «дни жестянщика», не должны усугублять дорожную обстановку в населенных пунктах огромной страны.

 

Интернет партия первой пробует на прочность новый закон о «чёрных списках» сайтов, вступивший в действие сегодня, 1 ноября 2012 года.

С сегодняшнего дня граждане и организации могут направлять свои жалобы на сайты, содержащие нежелательный контент и вредную для детей информацию, в Роскомнадзор. Заявку на подозрительный ресурс можно заполнить в электронном виде на сайте http://www.zapret-info.gov.ru/feedback/.

Интернет партия РФ неоднократно высказывала опасения, что закон о «чёрных списках» будет использован для введения цензуры в российском секторе Всемирной Сети. Мы выступаем за защиту детей от вредной информации, но против ограничений свободы слова под видом борьбы за благо детей!

Интернет Партия давно следила за подготовкой скандального закона и накопила большой объём материала по этому вопросу.

Сегодня ИПРФ первой среди всех политических сил в 0:00 мск, как только закон вступил в силу, направила в Роскомнадзор несколько жалоб сразу на семь ресурсов, сетевые адреса которых мы по этическим соображениям не публикуем.

Ресурсы содержат информацию об употреблении наркотиков, изготовлении их в домашних условиях, а также о том, каким образом покончить собой. Борьба с распространением такой информации представляется особенно важной в свете волны детских и подростковых суицидов, накрывшей Россию.

Сопредседатель ИПРФ Кирилл Федоров выступил с заявлением по этому поводу:

– Интернет Партия настороженно относится к закону о «чёрных списках» сайтов, опасаясь, что он будет применяться для скрытой цензуры в Рунете. Поэтому мы первыми пробуем предложенную систему на эффективность. Мы направили в Роскомнадзор жалобы на опасные для детей ресурсы, и будем следить за реакцией ведомства. Нас интересует быстрота реакции властей и эффективность решения проблемы.

Будет ли блокировка сайтов осуществлена быстро, не потеряется ли наш запрос среди тысяч подобных на месяцы, и наконец, действительно ли ресурсы станут недоступными или при желании блок легко можно будет обойти – вот ответы на вопросы, получить которые мы хотим экспериментальным путем и по результатам этого, возможно, подготовить свои предложения по корректировке законодательства.

 

1 ноября 2012 года Председатель Государственной Думы С.Нарышкин открыл первый Национальный форум «Государственная служба России: развитие и управление человеческим капиталом».

Организатором Форума выступает Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. В работе Форума предполагается участие представителей федеральных и региональных органов власти, Всемирного банка, Организации европейского экономического развития, ведомств по управлению госслужбой иностранных государств, бизнес-корпораций и государственных компаний, консалтинговых и кадровых агентств России, ведущих российских научных и образовательных учреждений.

В программе Форума, который будет проходить 1 и 2 ноября 2012 года на площадке РАНХиГС (прернадского, д.82) – пленарные заседания, тематические секции, семинары, «круглые столы» и мастер-классы.

В ходе Форума планируется обсудить стратегические приоритеты, вызовы и практические задачи развития системы государственной службы, её роль в процессах модернизации и целый ряд других актуальных вопросов, в том числе касающихся реализации Указа Президента России N601 от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

24 октября 2012 года С.Нарышкин, выступая на пленарном заседании Государственной Думы, уделил особое внимание теме укрепления института государственной службы. В частности, Председателем Государственной Думы были затронуты вопросы престижа и общественного авторитета госслужбы, преодоления коррупции, профессионального образования и повышения квалификации госслужащих, создания системы долгосрочной мотивации к повышению эффективности их труда.

 

Лекция политу: Измалков всех переженил, но переженитые не поверили

Схема Нобелевского открытия по экономике опровергается схемой выбора Нобелевского комитета – больше коррумпирован только МОК

Надо знать за что дают нобелевские премии по экономике? За что не дают по математике, знают все. Измалков показал карикатуру руководящего товарища с объявлением «руковожу» и признал, что это только часть шутки

1 ноября 2012 г. (четверг) в рамках проекта «Публичные лекции «Политу»« выступил Сергей Измалков, PhD Pennsylvania State University, профессор экономики, председатель Ученого Совета Российской экономической школы (РЭШ).

Тема лекции: Как правильно всех переженить?

В лекции речь пойдет о том, за что Ллойду Шепли и Алу Роту (Lloyd S. Shapley и Alvin E. Roth) дали Нобелевскую премию по экономике 2012 года. Вначале лектор опишет классическую задачу и результаты Гейла-Шэпли о существовании устойчивых связей на двусторонних рынках, например, между мужчинами и женщинами, работниками и фирмами или студентами и университетами. Затем рассмотрит односторонние рынки и алгоритм Шэпли-Скарфа в приложениях к размещению семей по квартирам или студентов по комнатам общежития. Далее Сергей Измалков перейдет к практическим приложениям, таким как централизованное распределение школьников по школам, примерам эффективной и неэффективной работе рынков найма в различных индустриях, а также к тому, как Рот спасает жизни организацией процесса пересадки почек.

 

Б.Д.: Нобелевская лекция по экономике должна заставить переосмыслить что такое экономика.

 

Сергей Измалков: Добрый вечер, спасибо что пришли. Тема «Как правильно всех переженить» перекликается с Нобелевской премией по экономике. Им дали премию за теорию стабильных размещений и за дизайн-механизм. Это не первая за дизайн-механизмы, была премия за разработку теории, просматривается еще две за практику.

Я перевел как партнерство, это м.б. место в самолете или общежитии, м.б. и кто с кем, студенты, друзья и партнеры, работник и фирма, или мужчина с женщиной.

Ключевой вопрос: текущее размещение, разбиение по парам устойчиво или нет? одна большая деревня, город Москва например, надут ли пару мужчина-женщина? Возможна ли ситуация когда не захотят менять и разорвать текущие отношения? На практике мы видим некоторые институты, институт брака, которые не дают этого сделать?

Ответ неочевиден.

Начнем с простого: квартирный вопрос. существует ли некоторое устойчивое размещение людей по квартирам, чтобы не было таких кто желает поменяться. Шэпли-Скарф: устойчивое размещение существует. Алгоритм ими предложен размещения. Например, шесть человек живет в шести домах. Каждый имеет цепь предпочтений из шести позиций. Можно выстроить цикл из цепочки номеров домов, которые предпочитают первыми. Далее выстраивается второй цикл за исключением занятых домов.

Когда к Шэпли пришли журналисты с вестью о присуждении ему Нобелевской премии по экономике, он удивился: почему по экономике, я математик!

Реплика из зала: по математике нет, потому что жена Нобеля сбежала с математиком.

Б.Д.: Также со всеми, по которым нет Нобелевской.

Реплика: неудовлетворенный расшатывает систему.

Сергей Измалков: Если все хотят жить в третьем доме, в нем остается владелец.

Модель затраты на транзакции никак не учитывает. Принципиально возможно, если участники обмена договорятся о денежной компенсации. Чем больше транзакционные издержки, тем больше можно заработать на обмене.

Алгоритм Шэпли-Скарфа top trading cycles результат стабильное размещение. практика: серийный диктатор. Если есть свободное место, можно строить цепочку пока кто-то на него укажет в своих предпочтениях.

Нужно ли вмешательство централизованного агента или люди могут сами торговаться.

Почему это так важно?

Ответ Гэйл-Шэпли-Рот. Исторически размещение в школах Нью-Йорка запрашивая одну за другой. Я мог подать только в один вуз потому что сроки совпадали, поступил в МГУ.

Исторически с выпускниками медицинских школ было так, госпитали перехватывали лучших. Если есть предложения о работе, ждать приятно. Если нет? Госпитали ждать долго не могут. Стали стремиться закантактировать пораньше и дошло того, что предложения стали делать на втором курсе, когда о человеке ничего не известно. То же с юристами, предложения стали делать в конце первого курса. Вузы стали принимать пораньше. Когда в эти игры играют Принстон и Гарвард, они не дошли о набора школьников, но договорились, что они этого делать не будут.

Главный вопрос выдачи девушек замуж в деревне решался по схеме Геродота: их выстраивали от самой красивой до самой некрасивой и продавали с аукциона. Когда доходили до той, за которую никто не хотел платить, включался механизм обратного аукциона, сколько заплатить из собранных денег, чтоб взяли замуж. Сейчас это неполиткорректно. Механизм работает, но он принципиально неправильный, т.к. он не ведет к устойчивым связям.

Алгоритм Гэйла-Шепли: мужчины делают по одному предложению. Женщины отвергают все кроме лучшего. Отвергнутые делают новые предложения и т.д. В конце концов получится стабильное сочетание.

Могут ли быть варианты другие? Могут.

Результат применения алгоритма устойчивое разбиение на пары.

 

Вопросы

 

Организованные браки как Индии лучше? – Замечательный вопрос. в СССР студенты распределялись централизованно. Сваха хорошо.

 

Является ли советский Госплан аналогом свахи? – Есть проблема говорит ли правду. Возникает подозрение в манипулировании. Однако возможностей манипулирования мало и это невыгодно. Госплан это некий централизованный агент.

- Если какая-то компания сильно рекламирует свой товар, это не значит что надо сразу заключать с ней контракт на пять лет даже если это Apple.

- Если ваша дочь не может поступить в университет куда хочет, но есть университет в деревне Гадюкино, это не значит что она должна поступать туда. Если никто не хочет туда поступать, можно просто закрыть.

 

Продолжение лекции

 

Есть еще два слайда, чем еще Эл Рот знаменит. Во многих областях экономики если добавлять деньги то будет намного лучше. Но есть ситуации где деньги добавлять нельзя. Практический дизайн в пересадке почек: продажа запрещена, совместимость доноров. Насколько морально требовать деньги за органы? Во многих странах продажа органов запрещена. Компенсация за органы это преступление. Три операции одновременно достаточно. Необходим внимательный поиск. Иногда появляются свободные радикалы и можно выстроить цепочку.

 

- Рынки функционируют сами по себе без централизованного агента, невидимая рука Смита. Мы получаем общую ситуацию, которую централизованный агент не может улучшить.

 

Л.М.: Распространяется ли теория на избирательную кампанию?

Может ли теория учитывать три биологических вопроса связанных с тем, что: У современных людей причем парадоксально особенно женщин зрелого возраста юношеская страсть к переменам, они взрывают ситуацию ради поиска нового, а не стабильности или комфорта. Эволюционно очень прогрессивное явление, но жить так некомфортно.

Второе. Риэлторы жалуются: сделку надо проводить мгновенно или она распадается, аппетиты растут как только договорились, по крайней мере одна сторона начинает думать что прогадала, раз партнер согласился.

Третье. Проблема расхождения высказанных предпочтений и подсознательных, например, по запахам. В эволюционной генетике известно явление смены предпочтений редкого типа или своего, инбридинга или аутбридинга. Т.е. люди врут не из стремления к вранью, они сами не способны определить свои предпочтения. Может сваха быть специалистом, но они ее не послушают.

Что означает слово кастомизация (customization как адаптация под потребителя), которое я сегодня впервые услышал от ректора МГУУ Андрей Марголин?

И замечание: В природе самки выбирают, а самцы украшаются, по ним отбор идет. У Дарвина если не ошибаюсь всего три вида, где не самки подбирают самцов, а наоборот. Самый уникальный вид человека не вошел.

У меня есть школьный друг Саша Кауфман, которого крупный советский НИИ закантотовал сразу после школы, хотя он был второгодником, и направил в целевой набор. Когда он закончил блестяще вуз, неожиданно оказалось, что у него пятый пункт.

Моя мама работала в Госплане и планировала размещение черного металла на прокат. То что она рассказывала со стороны догадаться невозможно.

 

- На выборы распространяется, смотря как смоделировать. Разумно размещать можно, выбрать диктатора. Лев Гурвич о Госплане. Дизайн рынков. Рынки труда: Рынки товаров контекстная реклама eBay amazon Expedia

Б.Д.: Обязательно ли учитывать скрытые предпочтения?

- У меня есть одна студентка, как на нее влияет возможность инвестирования. Можно инвестировать в собственный капитал или в то что привлекательно для противоположного пола, но ничего не дает для нее.

- Кастомизация отношения не имеет. А в карикатуре руководящего кадра с объявлением «руковожу» есть доля правды.

 

Григорий Чудновский считает, что все не так в жизни, представлена школьная ситуация и вопросы задавать не хочется. Ты начал с серьезных вопросов, а я их могу накидать целую матрицу.

Потом Чудновский все же заявил, что в жизни устойчивости не бывает. Это я задаю вопрос, а не нобелевский лауреат. В жизни есть ночные бабочки. В царской России были публичные дома и порядочные люди ими пользовались сохраняя устойчивые семьи. Поменять если можно параметризацию. – Если решение не работает в реальной жизни, это не значит, что оно неточное. Про публичные дома: у человека м.б. посторонняя опция. – Б.Д.: Это то же самое, что обмен с доплатой.

 

Б.Д.: И тема актуальная и материал живой. Непонимания возникнуть не могло.

 

Л.М.: Измалков не дал адекватного ответа и зря, потому что Чудновский является практиком избирательной кампании. Там приводят к успеху неявные способности, которые проявляются только в процессе. Но это по успеху продвижения заданного кандидата, который ему платит. Теоретически талантливый человек может навязать региону что угодно именно из-за нестабильности массового сознания, особенность времени. А рынка нигде нет, иначе не нужны были бы ФАС и закон о трансфертном ценообразовании. Недостижимость рынка показали диссертация физика, депутата Ивана Грачева и еще 20 лет эксперимента. Регулируется все причем не в пользу населения, которое чувствует себя обманутым. Это не мои слова, а члена Европарламента, который был в Думе и сказал мне, но никогда не скажет этого в Страсбурге.

В беседе по итогам мероприятия выяснилось, что Измалков не согласен с тем, что рынок не работает, потому что во время нестабильности работать не может. Однако его боязнь журналиста свидетельствует о его неуверенности в собственной правоте. Измалков считает, что депутаты могут высказывать мнения, но не понимает что это не мнение, констатация фактов. Схема нобелевского открытия по экономике чудесно опровергается схемой возникновения победителя в выборе Нобелевского комитета. Более коррумпирован только Международный олимпийский комитет. Однако Измалков прав в том, что это не означает наличия логической противоречивости. Просто схема неприменима для периода нестабильности в котором мы сейчас пребываем. Турбулентность не постоянное явление. Были периоды стабильности и надо же было назвать их стагнацией, но было и на порядки сильнее турбулентность судя по вымиранию видов в палеонтологических наслоениях. Что и привело к появлению человека. Т.е. мы находимся в турбулентности (некогерентный режим), пережить которую без потерь невозможно. А шанс выжить дает только советская модель и ничего другого для катастрофы не изобретено, тотальный страх и избирательные шарашки. Ну, кроме ручного управления и страха тоталитаризма. Принято сосать Россию и президента США надо избирать всем миром, коль Америка влияет на весь мир, это не я сказал, а Евгений Ясин, который отменяя бегает по теме вложения Стабфонда в US Treasure bills. Однако кроме шарашек и страха ничего не изобретешь, иначе так и будет воровство и спекуляции как единственная цель либерализации. США с этим справляется притоком ресурсов по Бреттон-вудсу, у них все проблемы монетарности в печатном станке, сколько копий нажать.

К концу лекции стало скучновато и лектор погрустнел. Но это неправильно, представленная им схема эстетически совершенна, а это главный критерий истинности, как в физике запредельных расстояний или времен.

Мне очень хочется уговорить Измалкова, чтоб не сердился – если б мне столько платили, может и я бы пел под дудку, что требуется.

Hosted by uCoz