Воровать под фонарем – российское know-haw

 

Предупреждение мужикам: женщина из жертвы сделает насильника и убийцу, пресса осудит, суд посадит

Мужики, будьте осторожны со словами и кулаками! В смерти женщины или ребенка всегда виноват муж, так устроено общество и его журналистика. Собственную тревожность женщина выливает на сожителя, шантажируя детьми и настраивая их против отца. Судьба детей не заботит. Современная женщина талантлива и изобретательна, она способна довести до аффекта даже шкаф – не то что живого человека. Психолог Геннадий Чичканов противоречив, выгораживая себя – не мог предупредить убийство Ирины Кабановой, потому что не знал. Кстати, судя по описанию Александра Никонова в США идет буквально война полов Ж versus М http://leo-mosk.narod.ru/works/05_11_01_rezensia.htm. Отдавать в США детей на усыновление – главный бред нашей журналистики, они там вместо собачек для пыток. Закрытая от общества статистика по бытовому насилию в США свидетельствует, что зачинщиком ссор и инициатором развода чаще становится женщина, используя ребенка как инструмент шантажа. Информация по убийству Ирины Кабановой противоречива, но указанному не противоречит. Подобных семей сотни миллионов. Женщина, как она общается с тем, кто в данный момент ей ближе и зависим от нее, или со всеми остальными мужчинами, это два совершенно разных человека. Поэтому невозможно извне судить о ситуации в семье, тем более о состоявшейся трагедии. Однако из практики органов опеки и попечительства известно, что и соседям и самим органам обычно все известно, но в случае реальной угрозы ребенку меры не принимаются. В отделениях милиции традиционно с позднесоветского времени жертву насилия гонят обратно в семью. Я сам наблюдал в качестве дружинника, как сделали экстремиста из несчастного мужика с ребенком, которому жена шумно и демонстративно наставляла рога с соседом. Тогда о трагедиях не сообщали. Сейчас их мусолят в СМИ, нанизывая факты и домысел на очевидного преступника. Смягчающие вину обстоятельства в принципе отсутствуют. Позиции участников дискуссии в соцсетях однако раскололись, некоторые не верят, что муж мог убить жену.

Вся система нацелена на замалчивание причин бытового насилия, умножение горя и развал семьи, наращивание сиротства и инвалидности.

Напомню канву истории. Ирина Кабанова убита 3 января. Обвинен ее муж Алексей Кабанов. Она гражданка Украины, фактически нелегальная мигрантка. Родила троих детей граждан России, одного вне брака и двух от мужа. Собиралась разводиться, приняла решение в конце декабря. Семья жила бедно. Муж пригрозил выслать и не отдать детей.

Ольга Ившина подруга семьи, названа любовницей убийцы. Оказалось. Она его подчиненная по ресторанному бизнесу. После осуждения он точно ничего не вернет из кредитов.

Психолог Геннадий Чичканов в эфире Москва-24 (http://www.m24.ru/videos/9608) дал противоречивую картину: убитая дорожила семьей и затем, что сама решила развестись. Кабанову нужны дети. Семья жила бедно, но Ирина очень много времени проводила в интернете. Психолог связывает с рефлексией убитой ее заявление о том что женщина не может признаться ее бьет муж – «сама виновата». При этом Ирина защищала мужа, типичное поведение украинской жены.

Чичканов знает Кабанову 12 лет и не знает о ситуации в семье?

Психолог считает что двухмерный мир рисуют инфантильные люди. Психиатрия изобрела термин магифрения. Чичканов уверен, что Кабанов не планировал убийство, это произошло спонтанно. Затем играл роль, т.к. не мог остановиться.

Чичканов в эфире заявил, что не знал о тяжелой ситуации в семье. Они поссорились, выпили и это произошло.

 

14.01.13 Лев МОСКОВКИН

Охотный ряд

Выведя народ на улицу с требованием роспуска Думы, журналист Муратов добивается трибуны в Думе

Депутаты-белоленточники Дмитрий Гудков и Илья Пономарев готовы завтра внести законопроект по отмене закона с запретом на усыновление в США. Что делать дальше, они не знают

Комитет Госдумы по госстроительству при большом скоплении журналистов рассмотрел информацию, связанную со сбором подписей редакцией «Новой газеты» об отклонении Федерального закона «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан РФ».

Комитет принял решение проинформировать Думу на первом пленарном заседании сессии, что вопрос рассмотрен.

При обсуждении в комитете его председатель Владимир Плигин поставил вопрос, что считать субъектом законодательной инициативы. Таковой субъект отсутствует. Он призвал не искать пути раскола в обществе, не выступать против воли большинства.

Тем не менее, подписи направлены для верификации в рабочую группу вице-спикера Игоря Лебедева.

Интересует ли проблема американского усыновления население России? «Не знаю» – признался Плигин в ответ МП. Похоже, глава главного комитета Думы вообще не вдавался в этот неизбежный ракурс откровенного навязывания чуждой повестки дня.

Зампред комитета от ЛДПР Сергей Иванов утверждал, что подписи собирались не за отмену закона, а за роспуск Думы. Неправильно вносить такую инициативу в Думу от имени тех, кто за нее не голосовал. Это депутат выяснил на шествии в воскресенье. Ни один из опрошенных им не знал, где его избирательный участок. Никто не назвал номер партии в бюллетене, за которую голосовал. Никто вообще не голосовал.

Опытный организатор уличного протеста, депутат Илья Пономарев на заседании комитета признал, что подписавшиеся закон не читали. Они голосовали за идею. Пономарев просил комитет создать временную процедуру, чтобы кто-то из депутатов внес соответствующий законопроект. Он с коллегой Дмитрием Гудковым готов внести законопроект. Вопрос только в том, чтобы обеспечить приоритетное рассмотрение непосредственно на следующем заседании Госдумы.

Главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов, который присутствовал на обсуждении в комитете, представил корреспондента Диану Хачатрян, которая сообщила на пресс-конференции Путина 20.12.12 о том, что «Новая газета» собрала сто тысяч подписей. Президент обещал, что Дума рассмотрит. По словам Д.Хачатрян, подписи с IP-адресами в редакции газеты распечатывали десять часов. На следующий день во время последнего заседания осенней сессии подписи в двух коробках принесли в Думу.

«Дума отличается хитрожопостью», – сказал Д.Муратов в комментарии журналистам. Президент Путин сказал что подписи надо рассмотреть и на основании его слов «Новая газета» собрала подписи и купила три огромных коробки в Икее по пятьсот рублей за штуку, понесли определенную денежную трату. Их ухитрились в приемной Госдумы на какое-то время потерять. Потом они все-таки оказались в кабинете у господина Плигина. Но они не рассмотрели эти подписи до того, как рассмотреть «закон подлецов». Им президент сказал – рассмотрите подписи, вот же они лежат. Следующий шаг Муратову понятен, это референдум. Он видит, что люди хотят непосредственно участвовать в политике. Конечно, нужно поддержать желание ответственных и образованных граждан страны.

Д.Муратов уклонился от прямого ответа на вопрос МП, как бы он на месте Плигина провел процедуру рассмотрения ста тысяч подписей? «Если бы я был ответственным человеком здесь находясь на посту, первое сто тысяч подписей по поводу внесения поправок в так называемый закон Димы Яковлева, царство небесное этому мальчику, они должны были быть рассмотрены, должна состояться широкая дискуссия здесь, на пленарном заседании, должны быть круглые столы».

На повторный вопрос – как рассмотреть на пленарном заседании сто тысяч подписей и что бы он сделал в роли Плигина – Д.Муратов терпеливо сказал: «Плохой пример. Я вам объясняю: на заседании Государственной Думы говорит «ребята, вот у нас три коробки из Икеи, в них сто тысяч подписей. Что мы будем делать? Давайте, давайте мы это будем обсуждать!» Вот о чем шла речь. Если вам непонятно, я же не могу вам помочь».

Подчеркну, что из-за кризиса управляемой извне журналистики навязывания чуждой интересам населения России повестки дня, важные вопросы реальных внутренних проблем не освещаются и СМИ таким образом помогают утверждать в Думе навязанные решения, направленные против интересов страны и ее народа. В знак протеста я как корреспондент МП отказался от участие в конкурсе на лучшее освещение Думы и вернул билет на ежегодную встречу со спикером по случаю Дня российской печати, которая в этом году проходит в необычном формате. Заискивание перед отвязанными журналистами не породит у них укоров совести. Наоборот, они будут еще более безответственными. Не вижу для себя возможности быть рядом с ними и смотреть, как награждают за деятельность по разрушению страны. Мы привыкли к тому, что можно ненавидеть страну, в которой живешь, но журналист обязан владеть информацией в том числе об исторической миссии этой страны, которую его же публикациями стремятся сорвать.

 

Комментарии в ЖЖ

 

(Anonymous) on January 16th, 2013 06:57 am

за что боролись-то???

IP Address:(80.83.239.77)

Чето я не впераю. Вроде подписи собирали за роспуск Думы. Опять народ на..али потихой? Или куда...

 

leo_mosk on January 16th, 2013 07:03 am

Re: за что боролись-то???

IP Address:(83.237.204.55)

Именно так. Вас обманули в точно соответствии с тем, в чем давно обвиняют депутаты организаторов уличных протестных акций.

Дмитрий Муратов сказал «Дума отличается хитрожопостью», на самом деле – он: собрал подписи за роспуск Думы, добиваясь для себя трибуны в Думе.

 

(Anonymous) on January 16th, 2013 03:28 pm

Re: за что боролись-то???

IP Address:(95.72.164.5)

Всё ещё собирают, и это другая тема!

 

leo_mosk on January 16th, 2013 04:37 pm

Re: за что боролись-то???

IP Address:(95.173.130.220)

Понятно

 

Вадим Стелс on January 16th, 2013 09:53 am

как всегда

IP Address:(83.149.48.11)

а я и не удивлёнак я и говорил что белоленточники под шумок,прекрывшись детьми и за роспуск думы подсунули,я не удивлюсь что под этот митинг окажется что они ещё против чего то протестовали.в общем как всегда,только я не понимаю почему люди у нас до сих пор не поймут что эти люди против власти не за народ идут а себе тропинку прокладывают что бы самим стать этой властьюот зацепились за этот закон,а как скажем народ возмущается ценами на тот же бензин не кого из «защитников обездоленных» нет а когда им выгодно шум поднимают

 

leo_mosk on January 16th, 2013 10:02 am

Re: как всегда

IP Address:(95.173.130.220)

Спасибо за комментарий и моральную поддержку

 

sglebov on January 16th, 2013 11:19 am

IP Address:(195.16.46.121)

«Дума отличается хитрожопостью», – сказал Д.Муратов в комментарии журналистам.

Интересно, а наказания за такие высказывания могут/должны воспоследовать?

На Познера «кинулись» (и правильно, на мой взгляд) за гораздо более приличное высказывание...

 

leo_mosk on January 16th, 2013 12:08 pm

Нет, не так

IP Address:(95.173.130.220)

На Познера накинулись не за это. Познер человек вполне аристократический (у нас говорят «порядочный» или интеллигентный», что некорректно). Познер следит за своей речью. Но что он как и большинство наших американистов после 08.08.08 впал в личный кризис – это факт. Что мне сказал на диктофон Владимир Лукин – это совсем плохо.

Что касается Муратова, то судя по тому что он мне писал после того как Новая газета обозвала меня на первой полосе гондоном – это правда диагноз. Тут одним заказом, грантами USAID, кризисом журналистики не объяснишь.

А депутаты пусть сами разбираются. Железняк проводит закон, но пока проведет его искромсают на лоскутки те же журналисты, которые создали эту ситуацию, что учить лечить жить состоятельному влиятельному человеку в России опасно. Можно подумать, что Железняк или тем более Путин в моей защите нуждаются. Или Дума – Дума в целом отражает состояние населения страны, я фактически защищают людей от самих себя. А им не надо, это мы с 2001 года проходили.

 

Малюта Скуратов on January 16th, 2013 11:54 am

Про усыновление и прочие дела.

IP Address:(85.236.168.162)

Вообще то это порядочно надоело. На лицо только типичная борьба за доступ к корыту прикрываемая различными лозунгами, забота о детях – один из них. Как это напоминает:..» Граждане! — сказал Остап, открывая заседание. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем....Лучшие времена скоро наступят,— сказал Остап. — Впрочем, к беспризорным детям, которых я в настоящий момент представляю, это не относится....»

Или люди забыли сюжет или вообще не читали, а молодежь и фильм не смотрела чисто из принципа что отечественное не смотрят. Так всё это уже проходили. Вообще мне жалко людей, которые прочитав в инете очередную дезу свято ей верят и готовы кудато идти и кого то спасать, что к стати и подтвердилось с известным блогером, жена ушла, с паспортом навсегда!!!! А так как он оппозиционЭр, мелькал на дожде, ему доверять надо по определению. Ну так же как раньше экзальтированные институтки верили рЭволюционЭрам и свято ненавидели власти, императора, полицмейстеров. Только где они потом казались? в казармах у пьяных матросов? А что обещали?

 

leo_mosk on January 16th, 2013 12:20 pm

Re: Про усыновление и прочие дела.

IP Address:(95.173.130.220)

Ну вот видишь, тот же Интернет помогает людям дистанцироваться от наваждения. Все как у Натальи Вакуровой написано http://leo-mosk.narod.ru/works/13_01_01.htm

Причины искаженной позиции СМИ трудно объяснить грантами USAID Госдепа. Оказалось невозможным опубликовать список СМИ, освобождаемых от НДС по таким грантам. Формально секрета нет. Причину сопротивления понять нетрудно, если представить реакцию журналистов-исполнителей на то, что их работа по сути является не информационной журналистикой, а участием в PR-проектах в составе машины управления массовым сознанием. Эта работа с другой оплатой, учитывая цену вопроса.

Гранты играют свою роль в формировании редакционного задания. Затем вступают в действие механизмы социальной психологии включая подражание и конформизм как способ поведения, направленный на одобрение определенной референтной группы. Запускается соревнование журналистов, кто подаст тему креативней и агрессивней. Увлечение в «поиске эксклюзива» выливается в подражательность. Она распространяется на журналистов СМИ, не имеющих грантов USAID и не обязанных подчиняться установке. Они поддаются имперсонификации и иногда становятся объектом насмешек подобно коричневым во время становления фашизма в Германии. Высказанное человеком обретает власть над ним. В одной и той же газете можно обнаружить статьи взаимоисключающего толка: в русле соответствия установке и не менее яркого ее отторжения. «Плюрализм» усугубляет проблему дефицита доверия к СМИ [1].

Главной особенностью прессы 2012 года стал заметный рост влияния коллективных эффектов. Учитывая тот факт, что существуют три типа реакции на информационное воздействие: физический, системный на уровне физиологии организма и системный на уровне социальной психологии в общественных стратах – можно констатировать, что в настоящее время доминирует третий, и он задает сукцессию.

Состояние общества меняется быстро, ситуация в коллективах неустойчива. Появление человека с альтернативным настроем, случайная фраза с учетом кинесики и проксемики может переключить и ход дискуссии, и публичную позицию. Как следствие, основой публикации участника группы станет другая позиция. То же происходит в социальных сетях. Обычно в блогах журналисты выплескивают недовольство редакционной установкой. К концу 2012 года проявилось обратное, внешняя установка стала для журналистов путеводной и на личных страницах они высказываются агрессивнее, чем требует редакционное задание. Идентифицировать заказ сложно. Факт получения редакцией зарубежного гранта не может стать предметом обсуждения и осуждения автора. До исполнителя деньги грантов не доходят. Нет нужды ему платить, он и так все напишет благодаря коллективным эффектам психики.

Параллельно на основе внутреннего протеста оформляется публичная альтернатива. Виртуально консолидируются и становятся источниками информации люди, испытывающие отвращение к тому, что они воспринимают как наваждение. Ситуация напоминает конфронтацию, возникающую между закрытой корпоративной или ведомственной журналистикой с ее окружением, когда ее взаимодействие с окружением становится неизбежным. Вопрос о психологии пресс-службы не является предметом настоящей статьи, отметим лишь, что некоторые формы журналистики считаются таковой по инерции. В Думе замечены люди, которые под видом журналистов заняты контролем или предотвращением исходящей информации. Известны пресс-секретари, закрывающие деятельность депутата для журналистов или способствующие его представлению в негативном свете как некомпетентного человека, далекого от своих же деклараций. Негативная роль определяется миссией-заданием по предотвращению национального развития.

 

Grigor on January 16th, 2013 07:49 pm

ПУТИН- ПАСКУДА!

IP Address:(109.230.145.188)

У нас не Дума- а полный маразм, детей в Европу продает!

Да я матом батальоны в атаку поднимал- кто сказал?

РУССКИЕ КУПЦЫ ВЕКАМИ СОЗДАВАЛИ ФОНДЫ И ВЫКУПАЛИ РАБОВ!

Россия за всю свою историю- никогда не продавала своих детей за границу! А сейчас по новому закону можно всем продавать, вот только почему Америке нельзя?

И меня интересует, почему педерастам, извращенцам, сектантам из Европы- государственная дума разрешает покупать русских детей, а Американским пидорам – запрещает?

ЛЮДИ БЕЗ СТЫДА И СОВЕСТИ!

Даже во времена войн- Россия в самое тяжелое время никогда не продавала своих детей! А вот паскуда Путин, с бандой воров и жуликов- больше всех продал!

Совесть

Путин у попов колдует,

Совестью торгует,

Чертям разум продает,

И для всей России

вместе с ними строит Ад,

Богоматери целуя зад,

Он торжественно клянется,

В государстве светском жить

И народу своему служить,

Но он как Иуда всех предает,

И бюрократам пример подает,

Как народ мочить в сортире,

Как у народа воровать,

и свободно взятки брать,

Как детишек русских

за границу продавать,

Как богатым замки, яхты,

Челси за границей покупать,

Электростанции

с шахтерами взрывать,

И за преступления свои не отвечать,

А вам не стыдно было

за подонка такого голосовать?

Но знайте, что настанет время

И совести бремя

На горло наступит.

И тяжким грузом на душу падет,

И судьба вас жестоко накажет

За столь неверный и подлый шаг!

Григорий Мельников

Путин и Медведев клялись на Конституции, но они постоянно нарушают основной закон. Они ходят в церковь и пропагандируют по ТВ религию, пропагандируют рабство и проводят человека ненавидящую идеологию! И готовят религиозных фанатиков, которые взрывают бомбы.

На Кавказе уже построен фашизм религиозный.

У нас по Конституции – социальное, светское государство, но народ ограблен феодалами!

Нас убивают наркотиками, алкоголем, развратом и т.д.

Конституция- Статья 14

1. Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Герб России с религиозными христианскими символами- это прямое нарушение Конституции и государственных законов- статья 282 УК- возбуждение межрелигиозной вражды.

1)»Юристы Путин и Медведев не мешок картошки украли, а нарушили Конституцию, т.е. совершили преступление и что с этими преступниками нужно сделать за это?»

2)»Являются ли государственные Законы – законными, если их подписывали государственные преступники Путин и Медведев?»

Читать далее http://www.liveinternet.ru/users/2938094/post248199826/

---

В дополнение про детишек-

Статья 61. Конституции РФ

1. Гражданин РФ не может быть выслан за пределы РФ или выдан другому государству.

2. Российская Федерация гарантирует своим гражданам защиту и покровительство за ее пределами.

P.S. Юридически- всех проданных за границу русских детей можно вернуть назад в Россию, так как ребенок находился в невменяемом состоянии и был незаконно вывезен преступным путем.

РУССКИЙ МАТ- УБИЛ ГИТЛЕРА И Я СЛОВОМ УБИВАЮ ПЕДЕРАСТОВ!

 

leo_mosk on January 16th, 2013 07:54 pm

Re: ПУТИН- ПАСКУДА!

IP Address:(95.173.130.220)

Не надо ругать власть голословно, иначе мне придется защищаться от ругани Путина, как и Железняка, чего бы не хотелось – я их не могу поддерживать.

Но я за сильную власть в России. То что сегодня произошло в Думе, равносильно элементу Куликовской битвы, которой не было – начало понимания, что Золотой Орде можно не подчиняться.

 

(Anonymous) on January 17th, 2013 02:19 am

IP Address:(93.100.75.123)

а вообще, вас справедливо гондоном назвали, извиняюсь.

«за сильную власть» он. совсем, что ли, слепой? эта «сильная власть» его имеет как хочет, обирает людей до нитки, госпропогандой весь телевизор закидала, врёт на каждом шагу, обогатила только своих дружков нефтепродающих, а он всё переживает, что кто-то ещё «к корыту» подойдёт.

Или вы дуркуете или просто продажный.

Этот чекист с холодными рыбьими глазами вам сказки лепит, а вы подставляетесь, довольные. он же ни слова правды не говорит, черт лысый.

Воры и жулики, всё правильно про них говорят. А не замечать этого- быть совсем неразумным. или купленным, опять же. вы кто из этих двух?

 

leo_mosk on January 17th, 2013 08:23 am

От анонима слышу

IP Address:(83.237.203.44)

От анонима слышузаказуха пошла

 

dushakov on January 17th, 2013 04:57 am

IP Address:(212.106.43.116)

Лёва Московкин, Вова Кремлёвкин – близнецы, что ли?

 

Комментарий с пустого аккаунта удален автором

svmirka (svmirka) replied

Ну распустили бы думу, что дальше, кого набирать. У нас что, есть столько качественных людей, которые способны и знают толк в управлении? Нет, кричать на митингах: «долой власть» – это не показатель управления. Управление это вот, те кто фильмы делает, вакуумы заполняет, кто управляет идеями, незримо, не нарушая воли. Даже текущая дума, ничем по сути не управляет, а значит, какой смысл, её распускать, это просто инструмент, в руках тех – кому это надо. Сейчас эти руки, делают немало плохого, да, но видимо американцы решили, поставить ещё менее, соображающих в ситуации людей, поэтому такой сбор подписей можно назвать, не иначе как акцией, американского правительства, а не народа. Народом просто пользуются, как и думой, как инструментом, находят тех, кто мало соображает и манипулируя их сознанием, лоббируют те интересы, которые нужны им, а не народу! Именно поэтому, все решения принимаются, показателем большинства, так как большинство это, ничего не понимает, но у них есть, ЭГО (ложное я, или дьявол), тем кто способен ФОРМИРОВАТЬ ИХ МНЕНИЕ – этого достаточно! Им хочется быть значимыми, думать что они, тут что-то решают =) решают, но не тут, а каждый день, делая свой – незримый выбор, когда пьют, или не пьют, когда создают негатив, насилие, или высшее сотворчество, когда пользуются яндексом, или интернетом, поддерживают какие-то проекты, посещая их. Вот он, настоящий выбор, а это – просто, ложь, навязанная на глаза...

 

ext_1368363 on January 17th, 2013 08:52 am

Выведя народ на улицу с требованием роспуска Думы, жур

IP Address:(94.180.103.228)

Хорошо, что не вся ГосДума такая ка Гудячий (или гудеющий), Зубов, Петров и (как не хотелось портить название – пономарь) Пономарёв. Да их пора выводить из Госдумы и об этом должен подумать Миронов. И такие у нас законотворцы. Пытаются продвигать законы, нужные только им, а не народу, который выбрал их.

На основании чего внесен? На основании телефонного справочника или

списка ботов? Дети, вы когда выйдете из детсадовского возраста? Долго

вам ещё сопли подтирать нужно.

 

leo_mosk on January 17th, 2013 09:21 am

Re: Выведя народ на улицу с требованием роспуска Думы, ж

IP Address:(83.237.203.44)

Пошли комментарии с аккаунтов, созданных недавно и только для комментариев

 

hawk_69 on January 17th, 2013 09:47 am

IP Address:(188.187.143.187)

Обман начинается уже с самой формулировкидети-сироты». Чтобы разжалобить народ. На самом деле в детдомах детей-сирот меньшинство основном это дети живых родителей – брошенные или те у кого родителей лишили прав. Причем оных прав у нас лишают не только социально деградировавших лиц но и честно работающих граждан которым наша власть не хочет обеспечить достойную человека жизнь. За низкие зарплату и уровень жизни. За долги по коммуналке! А что авторы этой писульки сделали, чтобы уровень жизни и оплаты труда людей в России позволял им нормально содержать семью? Чтобы детей не бросали? Что сделали для стимулирования усыновления наших детей нашими гражданами? Чтобы все дети получали бесплатную медицинскую помощь, в.т.ч. и за рубежами страны, если уж наша медицина не в состоянии вылечить или наша власть не хочет нанять на «забугорных» специалистов и(или) закупить соответствующее оборудование? Вот здесь бы и применяли свое право законодательной инициативы. И почему, вообще, запрет касается только США? Государство выбрасывающее своих граждан за то, что не хочет обеспечивать им достойную жизнь – херовое государство. И власть такого государства также должна быть лишена «родительских» прав на своих граждан.

 

leo_mosk on January 17th, 2013 10:19 am

Еще один

IP Address:(83.237.215.67)

Еще один комментарий с аккаунта, созданного для комментариев

 

(Anonymous) on January 17th, 2013 11:01 am

анна

IP Address:(37.190.50.29)

А где можно подписаться за Думу? Оппозиции не верю. Устраивают свои дела и поднимают народм надо лишь бунтовать ,чтоб перед западными товарищами отработать,ведь многие связаны с заграницей не отдыхом ,а учат там своих детей,многие из них журналисты ,которые имеют доступ к печатии,свяэаны с другими недружественными России силами в других странах т.д. -за это и борютсяюдей бедных используют как массовку .. .А кто выбирал нынешнего президента и вынужден слушать льющуюся на него грязь и насмешки = это вы в душу народу и плюете.Большинство голосовало за Путина ,как ни крути .Страна это не оппозиция. В ней побольше людей проживает.

 

leo_mosk on January 17th, 2013 01:38 pm

Re: анна

IP Address:(95.173.130.220)

Формально это голосование, оно и без нас пройдет. Тут в другом проблема...

 

per__se on January 17th, 2013 03:25 pm

вопрос навеяло

IP Address:(193.107.41.32)

здравствуйте. вопросов, конечно, много возникло и после прочтения вашей заметки, и после прочтения ваших ответов на комментарии.. но задам один, надеюсь, вы мне поможете ответом. где можно посмотреть ВСЕ вопросы, которые рассматривает госдума? пока создается ощущение, что занимаются туфтой какой-то. хочется своими глазами увидеть полный список вопросов, возможно, это изменит впечатление. если можно, дайте ссылку.

спасибо.

(название партии, за которую голосовала, и где находится участок – знаю)

 

leo_mosk on January 17th, 2013 03:59 pm

Re: вопрос навеяло

IP Address:(95.173.130.220)

1. Чтобы у вас создавалось такое впечатление, работает целая армия журналистов, в т.ч. «репортеры одного читателя» и те, кто вообще из Думы ничего не передает, а только контролирует передачу другими.

2. Русская Дума кроме двух номинальных функций представительской и законодательной несет две виртуальные: слуха общества и ответственности за решения перед населением. Т.е. если что – расстреляют, как Верховный Совет. Прочность Манежной проверена танками на парадах. В этом смысле особо нервозно прошла 4-я Дума.

3. К настоящему времени деятельность Думы открыта максимально. В короткий срок на сайте вывешиваются стенограммы заседаний. Последнее замеченное мной политическое изъятие из стенограммы было в 2005. Есть трансляции, чем пользуются некоторые журналисты даже информационных агентств, работая дома.

4. Вопрос однако не в том, что вы можете или не можете видеть «полный список вопросов», а что сгенерируется для публичного информационного поля на парламентской площадке.

Например, сегодня был комитет по ЖКХ. Я передал в газету и сейчас вывешу здесь в ЖЖ конспект. Посмотрите и судите сами, надо вам или нет, про новые схемы обирания жильцов и циничной позиции правительства, выраженной его проводниками в комитете. Зампред комитета Елина Николаева пытается договориться с Козаком по 354-му постановлению правительства, а ее казалось бы соратник по фракции ЕР Павел Качкаев говорит: нельзя отменять 354 постановление!

Решение подобных вопросов зависит от реакции населения. Его внимание переводится на ничтожные или чисто искусственные цели. Журналисты не могут даже понять истории с гражданствами Познера, не то что ставить вопросы или адекватно передать. Для этого нужен креатив на уровне научного открытия.

Я тоже не могу, но мне проще с моим биологическим образованием. Я в Думе наблюдаю и изучаю, как учили на практике в поле, в лесу.

 

Сообщения

 

Спикер Нарышкин обещал не разочаровывать журналистов и угостил водкой. Левых не награждал

На традиционной встрече с журналистами по случаю Дня российской прессы спикер Нарышкин отметил роль 4-й власти, которая как была так и остается властью. Спикер обещал много информационных поводов, Дума не разочарует журналистов в весеннюю сессию. По его словам, планируется модернизация конкурса, увеличение призового фонда и учреждение анти-премии за самую нелепую публикацию о Думе.

Жириновский сказал на встрече с журналистами, что начинает день и кончает с ними. Нигде такого нет – Эхо Вашингтона, Американская служба новостей.

Присутствовали от ЕР но не выступали Сергей Железняк и Владимир Васильев.

Встреча прошла в Золотом зале, бывш. Красной столовой. На сей раз встреча прошла с водкою, что было не всегда. Много столов, стульев нет. Угощения достаточно, рулетики, селедка с картошкой на шпажках, из горячего креветки в кляре. В целом все как обычно, никакого нового формата и ничего золотого в зале не отмечено.

За освещение Думы наградили много телевизионщиков. Новация в том, что «левых» в числе награжденных больше нет, как было при Петре Акаемове. Все друг друга знают и это заметно по тому, как приветствовали аплодисментами объявления награжденных. От РБК наградили Светлану Макунину – она действительно объективный человек, наваждениям не поддающийся.

Каждый из награжденных получил внешний диск полтора терабайта.

Не было Всеволода Богданова с награждениями от СЖР.

 

«Не ко мне вопрос, а к владельцам изданий» – сказал руководитель внутрифракционной группы ЕР Николай Булаев в ответ на вопрос МП что будете делать с прессой, навязывающей чуждую населению повестку?

 

Сергей Миронов сообщил журналистам, что сегодня эсеры внесут семь законопроектов по внутреннему усыновлению и патронату. Миронов знает, что вчера в числе поддержавших запрет на усыновление в США демонстранты несли его портрет. Он уважает их мнение, но у них мало информации.

 

Советник спикера Нарышкина Максут Шадаев помучается с верификацией подписей за отмену анти-Магнитского закона

Комитет Госдумы по госстроительству при большом скоплении журналистов рассмотрел информацию, связанную со сбором подписей редакцией «Новой газеты» об отклонении Федерального закона «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан РФ».

Не будучи членом комитета, Илья Пономарев как всегда получил на заседании слово для обстоятельного выступления, поблагодарил за напоминание процедуры и пространно развил вопрос о том что считать предметом законодательной инициативы. Подписавшиеся закон не читали. Подписи это целая процедура. Пономарев считает необходимым создать временную процедуру, чтобы кто-то из депутатов внес соответствующий законопроект

Владимир Плигин напомнил, что это никому не запрещается. И напомнил Пономареву о таком юридическом понятии как злоупотреблении правом.

Однако Пономарев не прервался, а сообщил, что он с коллегой Дмитрием Гудковым готов внести законопроект. Вопрос только в том, чтобы обеспечить приоритетное рассмотрение непосредственно на следующем заседании Госдумы.

В.Плигин отметил ссылку на ст. 104 Конституции о субъектах законодательной инициативы. Сейчас нет предмета обсуждения.

Однако Дмитрий Гудков напомнил депутатам комитета слова лидера ЛДПР о том что палата может принять любое решение. Гудков с Пономаревым готовы внести законопроект сегодня в соответствии с петицией «Новой газеты». Вчера было много недовольных на митинге. Сто тыс подписей было собрано за три дня это очень много.

Сергей Иванов считает возможным поздравить Новую газету с праздником российской печати. Иванов признал право называть его сволочью за голосование за этот закон. Отвечая на реплики Пономарева, Иванов подчеркнул, чей портрет несли вчера демонстранты, имея в виду вице-спикера Игоря Лебедева. Можете называть «бешеными принтерами». Подписи вчера собирали за роспуск Госдумы. Можете внести такой закон, хотя это юридический нонсенс. Вчера Иванов был на шествии и задавал три вопроса которые вгоняли в ступор: ты голосовал на выборах Думы? Назови номер партии за которую голосовал? Где твой избирательный участок? Требовать роспуска Думы не может тот кто за нее не голосовал.

Пономарев продолжал настаивать на приоритетном рассмотрении.

В.Плигин в своей пространной речи предупредил что право предполагает ответственность и наверное неправильно противопоставлять себя большинству. Неуважение к людям и к своей истории незаслуженно. Такого рода оценки давать незаслуженно. Плигин категорически не согласен с теми оценками которые даются

Плигин предложил закончить обсуждение вопроса. Подписи переданы в рабочую группу для верификации.

Пономарев сказал что они с Гудковым готовы внести законопроект завтра и предложит подписать всем кто голосовал против закона Димы Яковлева. Журналистам Пономарев сказал, что он ожидал от «Единой России», что на окажется более гибкой. Надеялся, что будет хотя бы имитация обсуждения. Вместо этого принято лицемерное решение. Пусть бы потом голосовали против, но они приняли такое решение что нет процедуры. Даже на такую малость как приоритетное рассмотрение комитет не пошел. На тот момент когда собирались подписи закон подписан, он заработал и логично внести поправку. Пономарев настаивает на поправке об отмене закона целиком в законопроекте из одной строчки. В Думе есть рабочая группа под руководством советника спикера Максута Игоревича Шадаева, он занимается разработкой проекта электронного парламента. С 1 января они ввели хороший портал видеотрансляций, Пономарев загрузил на свой iPad. Вопрос об электронных подписях для них приоритетен.

Пономарев был участником продвижения ЭЦП и не считает проблемой отсутствие единого центра авторизации, для этого в законе есть норма о простой электронной подписи. Пономарев подчеркнул что комитет не выполнил указ президента. Он не надеется что собранные подписи ускорят разработку процедуры. Однако к апрелю им по любому это придется делать.

Плигин в комментарии журналистам подчеркнул что мы должны искать не направление раскола в обществе, а уважение друг к другу. Он не знает, является ли тема поднятая новой газетой актуальной и похоже вообще не вдавался в этот неизбежный ракурс откровенного навязывания чуждой повестки дня.

Главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов, который присутствовал на обсуждении в комитете, представил корреспондента Диану Хачатрян, которая сообщила на пресс-конференции Путина 20.12.12 о том, что «Новая газета» собрала сто тысяч подписей. Президент обещал, что Дума рассмотрит. По словам Д.Хачатрян, подписи с IP-адресами в редакции газеты распечатывали десять часов. На следующий день во время последнего заседания осенней сессии подписи в двух коробках принесли в Думу.

Внесенные законопроекты не рассматриваются годами, отметил Пономарев и принялся с Муратовым соображать, как заставить рассматривать. Им трибуна нужна в Думе.

 

Пресс-релизы

 

Плигин: Если мы собираемся жить в нормальном обществе, то любые решения должны приниматься в рамках правового государства

Сегодня на заседании Комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству рассматривался вопрос о собранных редакцией «Новой газеты» подписей против закона «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушению прав граждан РФ», более известного как «закон Димы Яковлева»

Открывая заседание, председатель комитета Владимир Плигин отметил: «Есть поручение Государственной Думы нашему комитету рассмотреть материалы, которые касаются более чем ста тысяч подписей. Данные подписи собираются в рамках формирования практики общественной инициативы. Концепция общественной инициативы предусмотрена Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года. В рамках Указа дается целый ряд поручений, и в частности, поручение Правительству РФ о необходимости утвердить Концепцию российской общественной инициативы, обеспечив технические и организационные условия для публичного представления предложений граждан, в том числе с использованием специализированных ресурсов в сети Интернет, до 15 апреля 2013 года. Далее Указом Президента предусматривается рассмотрение указанных предложений, получивших поддержку не менее 100 тысяч граждан, в течении одного года в Правительстве РФ после проработки этих предложений экспертной рабочей группой с участием депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации и представителей бизнес-сообщества. Таким образом, речь идет о законодательных инициативах россиян, которые касаются отдельных вопросов совершенствования законодательства. Это важный аспект, на который я хотел бы обратить внимание – речь идет о совершенствовании законодательства».

Владимир Плигин также подчеркнул, что должны быть созданы технически-организационные условия для публичного представления предложений с использованием специализированного ресурса в сети Интернет, нужны четкие правила и процедуры, которые позволяли бы увязывать подписи с авторством. «В настоящее время технически это сделать сложно», – отметил депутат.

Кроме того, председатель Комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству отметил, что Государственная Дума часто работает с обращениями граждан (это предусмотрено действующим законодательством), и всегда внимательно относится к предложениям избирателей. «Для этого достаточно законодательных процедур, которые полно, структурно урегулированы, – сказал Владимир Плигин. – А после того, как будет внедрена практика работы с российской общественной инициативой, посмотрим – какое нормативное регулирование потребуется дополнительно. Вполне возможно, что это нормативное регулирование не обязательно должно быть на уровне федерального законодательства».

Что касается уже собранных «Новой газетой» подписей, то Владимир Плигин отметил: «Сейчас нет предмета для обсуждения – поскольку нет самой инициативы». А рассмотрение подписей за роспуск Государственной думы является нелегитимным.

«Если мы собираемся жить в нормальном обществе, то любые решения должны приниматься в рамках правового государства. Поэтому постановка вопросов, которые не имеют под собой правовой, а тем более конституционной почвы, мне представляются неоправданными. В любом государстве мира существуют несколько стратегических институтов, которые уважаются любыми лицами, которые ответственны за судьбу страны… Следует уважать мнение большинства населения страны, которое было продемонстрировано на предыдущих выборах. В настоящее время есть возможность у всех политических сил, которые не являются маргинальными или искусственно не стремятся быть маргинальными, создать политическую партию. В РФ существуют демократические механизмы решения вопросов. Противопоставлять себя большинству не стоит», – подчеркнул Владимир Плигин.

 

Журналистов надо пороть по субботам для профилакту типа жену-стерву, а не поздравлять как премьер Медведев – бедная его Светлана без твердой мужской руки

Медведев поздравил журналистов с профессиональным праздником

http://news.mail.ru/politics/11582115/?frommail=1

13 января 2013, 09:26 (мск) | Политика | «РИА Новости»

МОСКВА, 13 янвРИА Новости. Премьер-министр России Дмитрий Медведев поздравил работников печати с профессиональным праздником, отметив вклад средств массовой информации в реализацию фундаментальных демократических прав и свобод граждан, сообщила пресс-служба кабинета министров

«Ежедневные новости, аналитические материалы, которые публикуются в прессе, интернет-СМИ, звучат по радио, телевидению во многом формируют взгляды людей. И что особенно важно, отражают самые разные позиции, помогают решать конкретные проблемы», — говорится в поздравлении.

Премьер подчеркнул, что профессия журналиста требует не только таланта, мастерства, но и личного мужества. Вклад работников СМИ, по мнению Медведева, важен для развития общества и государства.

День российской печати отмечается каждый год 13 января, учреждён постановлением президиума Верховного совета РФ от 28 декабря 1991 года. Дата праздника связана с историческим событием: 13 января 1703 года вышел первый номер печатной газеты «Ведомости», основанной указом Петра Первого.

 

14 января Сергей Миронов провел брифинг для парламентских журналистов. В своем выступлении руководитель фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе рассказал о поправках, которые планируется внести к закону «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», прокомментировал прошедший «Марш против подлецов», а также высказал свою позицию по ряду других вопросов. Предлагаем вашему вниманию краткую стенограмму брифинга.

– Прошел Совет Думы. Сергей Евгеньевич Нарышкин справедливо сделал замечание председателям Комитетов, потому что «раскачиваются» коллеги, и повестки, прямо скажем, не очень напряженные на первые три дня работы. Но лиха беда начало, начнем работать. Я обратился к руководителям трех фракций. Я подготовил за время зимних каникул поправку в закон (который мы в первом чтении приняли) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства». Суть поправок: я предлагаю возвратить патронат, патронатные семьи, которые, к сожалению, благодаря инициативе госпожи Лаховой из «Единой России», несколько лет тому назад были ликвидированы, в результате чего резко сократилось число детей, живущих в таких семьях.

Хочу еще раз напомнить суть и то, почему я так настаиваю на возвращении патроната. Сегодня очень большая проблема в связи с тем, что из детских домов не берут в семьи детей-инвалидов и детей-подростков. Так вот патронатные семьи как раз позволяли решить проблему. В чем смысл патронатной семьи? В том, что ответственность за ребенка несет государство в лице специализированного детского учреждения. В Москве это знаменитый детский дом N17, который вообще являлся головным по всей России. И там даже наукой занимались, и благодаря очень хорошей научной базе, помогали родителям, тем, кто берет в качестве патронатной семьи детей. А брали по несколько детей в одну семью, брали инвалидов, подростков, трудных подростков, подростков, которые были замечены в воровстве. И очень часто патронатная семья потом становилась приемной. И дети даже брали фамилию родителей, то есть они становились как родные. Но такой семье, которая берет ребенка на воспитание, этот начальный этап очень важно пройти с помощью специалистов: психологов, социальных работников, врачей.

Я надеюсь, что мои коллеги согласятся стать соавторами. И мы такую поправку внесем. Кроме этого, сегодня на заседании фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» мы будем рассматривать пакет законодательных инициатив от нашей фракции. Всего семь законодательных инициатив, касающихся вопросов, которые сейчас очень взволновали нашу страну. Речь идет о детских домах, наших детях-сиротах. И о необходимости решать проблему с облегчением усыновления детей нашими российскими семьями и, естественно, чтобы не только облегчить бюрократические процедуры, но и, чтобы государство помогало, в том числе материально, тем, кто берет детей на любых основаниях. Такой пакет инициатив сегодня рассмотрит наша фракция. Я сейчас не буду их перечислять… Но, как я сказал, в общей сложности у нас получается семь законодательных инициатив.

О том, необходим ли особый парламентский контроль над делами Адагамова и Кабанова

– Думаю, что у нас достаточно контролеров. У нас правоохранительные органы есть. И то, и другое – дело резонансное. Общественность следит. Поэтому я считаю, что здесь не нужно мешать. Другое дело, что обязательно нужно установить истину. В случае убийства все очевидно. В другом случае нужны доказательства. Да, все это очень неприятно. Очень похоже, что такие факты имели место, но это только похоже. А до реального факта от «похоже», на самом деле, очень большая дистанция. Наверное, у Госдумы есть и более важные дела. Вы же помните мою позицию и по «закону Магнитского» (который я, безусловно, поддерживал), и то, что я считал, что поправка по детям, конечно, притянута за уши, и можно было это вопрос решать совершенно отдельно, не привязывая. Но по принципу «нет худа без добра», сегодня уже, никуда никому не деться. Ведь необходимо решать реальные проблемы детских домов и сирот.

О ходе «дела Сердюкова»

– Скажу откровенно, мне больше симпатична позиция Следственного Комитета. Потому, что мы же не наивные люди, и прекрасно все понимаем. Дело адвокатов – защищать клиента, изыскивать всевозможные аргументы и какие-то новые позиции. Адвокат на то и адвокат, чтобы защищать своего клиента. Но мне кажется, что слишком много фактов, которые уже публично стали известны. Здесь, опять же я вернусь к тому, что говорил ранее, безусловно, нужны доказательства. Мы все чувствуем, что не могли совершаться такие преступления без санкции или без того, чтобы министр не знал. Но это наши размышления. А что на самом деле – вот как раз следствие и должно решить. И я услышал в словах Маркина одну простую вещь, что если позиция такая: «Я вам ничего не скажу. Вот мои письменные ответы», если это будет мешать следствию, расследованию, то надо действительно думать об изменении и статуса, и о том, чтобы следствие велось действительно объективно и беспристрастно. Мы же помним слова Президента, который отправил Сердюкова в отставку «для объективного расследования»... Но не будем забегать вперед. Скажу откровенно, меня вообще обрадовало, что после Нового года к этой теме общество вернулось. Потому, что я ожидал, появятся другие новости, другие проблемы, и это все тихо-тихо сойдет на «нет». Потому что людям вроде показали начало неких позитивных процессов в нашей стране, и, наверное, люди ждут – закончится это болтовней, забалтыванием, или действительно будет развернута реальная борьба с коррупцией.

О прошедшем «Марше против подлецов»

– С уважением отношусь к людям, которые вышли на улицу. Люди, не обладающие всей полнотой информации, услышав то, что они услышали, действительно, возмущены. Они думают, что все бедные и несчастные дети навсегда останутся в детских домах. И это действительно возмущает. Но, первое, что приходит на ум: а где раньше вы все были? Разве проблема всегда была позитивно решена? Проблемы эти были всегда. Но, когда человек несет такой плакат (может, я оптимист), я смею надеяться, что время все расставит по своим местам. Люди могут эмоционально высказывать те или иные оценки, не обладая всей полнотой информации. Но давайте еще раз на «холодную голову» порассуждаем на эту тему. Первое, ведь не запретили полностью иностранное усыновление. Речь идет только об одной стране. Во-вторых, несмотря на то, что закон принят, действие соглашения еще год будет действовать. И все, кто сегодня был задействован в процедуре принятия этих решений, те юридические оформления, которые начаты, они все будут завершены. Другое дело, что в связи с принятым решением, если кто-то планировал начать процедуру, то сделать это не получится. Далее, как я уже сказал, нет худа без добра. Наконец-то все инициативы, которые мы будем сегодня выдвигать, в том числе по патронатным семьям, «Единая Россия» наконец-то будет принимать, а не отвергать «с порога», как это делала в течение многих лет. Надеюсь, люди разберутся, и мы увидим, есть ли реальная забота о наших детях, или это некие политические приемы. Я абсолютно спокойно отношусь к высказываемой людьми позиции. Кстати, мы сейчас активизировали работу по нашей партийной газете, которая все-таки начнет поступать людям чаще. В первом же выпуске мы просто дадим два текста: «акт Магнитского», принятый Сенатом США, и наш закон – какие последствия, дадим высказаться самым разным людям. Газета остается партийной, но мы хотим, чтобы там присутствовали точки зрения не только нашей Партии, но и альтернативные точки зрения.

Когда я видел плакат с Валентиной Владимировной Терешковой, на котором было написано слово «позор», мне было стыдно за человека, который этот плакат сделал, и нес. У меня вопрос: что человек, который его нес, сделал для страны хорошего и полезного? У него есть моральное право? Я не говорю по поводу своего портрета или тех, кто профессионально занимается политикой. Мы разберемся сами. Но когда это первая женщина-космонавт в мире, уважаемая женщина, то надо было взвесить, прежде чем принимать такое решение. Мне кажется, что здесь поступили нехорошо те люди, которые организовали это. Кстати, подготовить персонально такие плакаты – это стоит денег. Это профессионально сделанные плакаты. Большинство вышло, видимо, не зная всей подоплеки, но искренно возмущаясь, а кто-то здесь решает свои чисто политические, конъюнктурные цели и задачи.

Об информационной войне в связи с принятием «Акта Магнитского»

– Конечно, этой проблемой нужно было заниматься годы тому назад. Если бы государство занималось, может быть, и не было бы таких ситуаций, в которых сейчас оказались около миллиона детей. Это первое. Второе, как я уже говорил, когда принимали адекватный, симметричный, дипломатический ответ в рамках норм международного права, не нужно было туда притягивать эту больную проблему по поводу детей. Это отдельная проблема. Напомню, в свое время я был категорическим противником соглашения по усыновлению наших детей в Америке. Я голосовал «против» и настаивал на том, что нам надо самим решать свои проблемы. Дело в том, что усыновление в Америку – это бизнес, там крутятся огромные деньги. Там много коррупционных вещей. И многих чиновников это устраивало. В том числе чиновников, которые занимаются опекой. У нас сегодня в детских домах подушевое финансирование, то есть сколько детей, столько детский дом получит денег. Если не будет детей, детский дом закроется. Принцип подушевой не может быть.

Информационное поле – конечно, проигрываем, все топорно делаем. Честно говоря, я этими вопросами не занимаюсь: пропагандой, например. Но просто элементарно рассказать, объяснить людям, растолковать, что в США происходит, где почему-то своих детей не усыновляют, а наших... эта статистика в Интернете везде приведена. Проигрываем у себя внутри, потому что как только люди не знают сути, идет эмоциональная реакция. Нужно объяснять, и в том числе для наших зарубежных коллег необходимо спокойно, взвешенно объяснить. Есть же специальные команды, и службы, которые этим занимаются. Начиная с известных событий 2008 года, агрессии Грузии против Южной Осетии и Абхазии, когда просто вдрызг проиграли информационную войну. Когда нам показывали в «голубом глазу» как обстреливают грузинский Цхинвал, а нам говорят, что это российские системы… Конечно, проигрываем информационную войну.

 

Hosted by uCoz