02-03.03.13 Лев МОСКОВКИН
Фарш хамелеонов
Мужчина, который отдал яблоко женщине
Замах на рупь, удар на
копейку – субботний марш по детям
Ольга Баталина: Нельзя
взять ребенка ради денег
Российские дети такие странные, не хотят умирать
несмотря ни на побои, ни узаконенные в США психотропные наркотики
В субботу 2 марта в международном мультимедийном
пресс-центре РИА Новости (президентский зал)
состоялся интерактивный мультимедийный марафон,
посвященный «Маршу в защиту детей». Обсуждение сопровождалось прямыми включениями
с марша.
Лицом мероприятия стали милые приветливые девушки в
синей униформе с косыночками на шее, удивительно похожими на пионерские
галстуки. Их было больше журналистов. Приготовили обильный фуршет. В конце
появились горы вкуснейших яблок для участников какого-то иностранного
мероприятия (International Documentary Festival of Amsterdam впервые в Москве обильно и шумно). Мне не разрешили, а вице-спикер Сергей Железняк взял и отдал своему
пресс-секретарю Дарье Гусевой.
Мероприятие продолжалось больше трех часов. СМИ в
целом проигнорировали. Журналистов было непристойно мало. Тем не менее модератор Оксана Буряк парламентского корреспондента
МП в моем лице обрезала. Депутат Ольга Баталина
говорила взвешенно и грамотно. Однако главное не звучало – как американский
Фонд Бакнера подкупает сотрудниц органов опеки для
необоснованного отъема детей из семьи..
По словам вице-спикера Сергея Железняка, СМИ порочат
самую суть нашего общества.
Организаторы акции призывали принять меры,
облегчающие процесс усыновления российских детей гражданами РФ, улучшить
условия в детских домах и ввести над ними общественный контроль.
Депутат Ольга Баталина
сказала, что не надо спешить с лишением родительских прав. Она не согласна с
теми, кто считает, что защищать детей можно только изъятием из семьи, отправив
за границу. Проблемы с усыновлением в России – бюрократия и коррупция. Детские
дома закрыть пока нельзя. В банке данных на усыновление 120 тыс детей. 83 тыс старше
десяти лет, 26 тыс с тяжелыми заболеваниями.
Большинство россиян, желающих взять ребенка хотят
усыновить малыша до тех лет. Не все дети хотят приспосабливаться к новым людям.
Баталина утверждает, что контроль финансовый бюджетных
учреждений есть. У нас 3,2 тыс
детских учреждений, где содержатся сироты. Одно другому рознь. Есть показные, охваченные спонсорами. Но есть и отдаленные, где не было капитального ремонта. Дети
становятся заложниками доброго или недоброго отношения.
Обнародованные результаты расследования смерти в США
трехлетнего Максима Кузьмина у Баталиной доверия не
вызывают. Повреждение внутренних органов, разрыв брыжейки тонкой кишки
подтверждает первоначальную информацию о травмах. Непонятно, как такая травма
была получена. Это возможно только падением с большой высоты. Трехлетний
ребенок не может себе сам нанести сильный тупой удар в область живота.
Непонятно, когда проведено расследование. Ребенок погиб 21 января, 30 января он
был уже похоронен. Факт употребления психотропных препаратов признал адвокат
семьи. Ребенок был здоров, у него прооперированный порок сердца. Психотропный
препарат давали против гиперактивности. После ночной
пресс-конференции в Техасе у Баталиной еще больше
вопросов. Опять прозвучала версия, что российские дети очень странные, они
способны сами себе наносить смертельные увечья.
В США ежегодно поступает 3,3 млн обращений в год о жестоком обращении с шестью млн детей. От гипертермии гибнет более пятисот в год –
забывают в машинах. К детям допускаются люди без всякого аффекта способные
просто так убить ребенка. В этих условиях они не могут следить за детьми из
России. Госдепартамент оказался не состоянии выполнить
требования Соглашения о контроле усыновления.
Координатор движения «Русские матери» Ирина Бергсет не ожидала что на Марш придет 20 тыс человек. Когда в США погиб
20-й русский ребенок, Бергсет решила, что надо что-то
делать. Подала заявку на митинг и решила, что если никто не придет, то пойдет
одна. Помогла руководитель межрегиональной общественной организации «Спасем
семью» Анна Кисличенко, которая умеет работать с
социальными сетями. У Бергсет в Норвегии конфисковали
ребенка
Анна Кисличенко отметила,
что Максима Кузьмина кормили психотропным веществом риспердол,
для нас это чудовищно. Но для Америки норма. К 17 годам 70% усыновленных детей
получают 2-3 препарата.
Данные из отчета Child Maltreatment: в 2011 году 6 млн
обращений по насилию в семье. Есть фильм BBC Behind closed doors. Каждые 10 секунд ребенок у нас не погибает Америка взяла топ-приз
по насилию. В России нет эпидемии насилия.
Бергсет отметила, что в США обнаружилось слишком много
шизофреников, поэтому размыли границу между здоровыми и шизофрениками. Есть
большой риск что ребенок попадет в такую семью.
Гендиректор продюсерского центра «Изумрудный город» Янко Кирков сказал, что 3 марта
Болгария отмечает освобождение от пятисотлетнего Османского ига. Россия и
освободила. Русский народ освободил мир от двух великих душегубов
Наполеона и Гитлера. Защита детей это ежедневный подвиг. В 90-е годы вся
Восточная Европа оттого что она боялась России
отдалась Западу. В результате нет своей финансовой системы, нет своей
промышленности. Дефицит суверенитета.
Затравленный журналистами детский омбудсмен Павел
Астахов отсутствовал. Руководитель его аппарата Владимир Чернега
признался, что о проблеме иммобилизации детей в интернатных
учреждениях ему ничего неизвестно. Генетиков или нейробиологов
в аппарате Павла Астахова нет. Однако медики есть и новая проблема известна –
ожидается новая волна детской инвалидизации в
результате выполнения очередных международных обязательств по выхаживанию
поздних выкидышей от 22 недель, 500 грамм.
Участники мероприятия привычно обсуждали, какой нужен
закон. Сами знают, что сейчас жизнь от закона не зависит. Наоборот, принятие
законов зависит от политической воли, как правило коррупциогенной. Та же Ольга Баталина
в исполнительной власти своего региона делала для семьи и детей все то, что
принято в отечественной ювенальной юстиции, настоящей. Попав
в Думу как депутат от «Единой России», проводит то, что нужно Фонду Бакнера.
Публичных мероприятий стало много, но в Думе давно
известны все их откровения. Известно и то, что без высочайшего дозволения
сейчас на улице больше трех не соберешься. У нас в России левая рука отчаянно
борется с правой ногой.
Открытое письмо комиссару Железняку - более везучему,
чем застреленный Юшенков
Вице-спикеру Госдумы Сергею Железняку От избирателя Льва Московкина: когда начнете исполнять
декларации?
Заявление
Прошу запросить в правительстве и сообщить список
российских СМИ, освобожденных от НДС по грантам USAID Госдепа.
Убедительно прошу вас быть последовательным в
выполнении своих деклараций:
- коль вы взялись руководить проектом Народное
большинство России, добиться освобождения его активиста Валентина Халецкого, который ожидает в СИЗО экстрадиции на Украину по
сфабрикованному делу в наказание за интеграционную деятельность;
- коль вы взялись поддерживать семью, добейтесь
ликвидации в России американского Фонда Бакнера,
который под видом извращенной ЮЮ проводит евгенику Третьего рейха для оккупированных территорий; следует
выяснить суммы, которые идут на оплату сотрудников опеки, подкуп судов и
липовых экспертов за каждого изъятого из семьи ребенка;
- коль вы взялись заниматься СМИ, представьте
информацию, кто чем финансируется, и закажите контент-анализ освещения Думы.
Дело в том, что обилие вранья
в СМИ лично мне не мешает видеть истину в деятельности Думы и конкретно вашей.
Мне глубоко плевать где чья собственность и кто кого
изнасиловал. Меня напрягает, что коллеги этого не видят и пишут о депутатах хрень. Хрень высосана
из пальца, причем не того что на руке и не у них, а очень далеко.
С другой стороны, мне на мою зарплату западло защищать депутата и тем
более единоросса. А что мне делать, когда наезды на
вас удивительным образом совпадают с физиологическими позывами в суверенность?
Если диссертация сенатора Руслана Гаттарова
фальшивая, то почему это стало известно в момент подготовки им национальной
стратегии кибербезопасности?
Почему автор и вдохновитель всех наших побед Илья
Пономарев открыто говорит о своей деятельности, несовместимой со статусом
депутата Госдумы? Даже бравирует этим – он и специалист по организации уличного
протеста, он и организатор доходов суперсовременной шарашки Skolkovo – в программе
«Железные леди» НТВ на вопрос откуда такие доходы сказал, что получил кажется миллионов семь бюджетных рубликов за
привлечение инвесторов.
Не знал, что откаты у нас уже узаконены. Или что-то
пропустил в обильных продуктах думской законодательной деятельности. В
частности, кто у нас узаконил очередное выполнение международных обязательств,
в данном случае – по накачиванию новой волны детской инвалидизации
выхаживанием поздних выкидышей от 500 грамм, от 22 недели беременности? Хотя бы
предупреждайте рожениц о ДЦП, слепоте, глухоте.
И самое главное. Ольга Баталина
говорит очень взвешенно и адекватно. Но зачем она продвинула «поправку о
подзатыльниках» для Фонда Бакнера? Предупреждал же
Сергей Решульский.
Практически все, что сегодня я терпеливо слушал
больше трех часов в РИА Новости, много лет звучит в
Думе. Почему СМИ это не передают? Почему ведущая Оксана Буряк меня обрезала?
Я понимаю, что мои вопросы неудобны. Вы все работаете
на того, с кем якобы боретесь. Для вас невозможно потребовать возврата не
только живого Кирилла Кузьмина, но и тела убитого Максима. Документами, которые
вы требуете, можете подтереться загодя.
Ранее у нас был менее везучий
комиссар, чем Железняк – Юшенков. Застрелили. Тот Сергей был честнее вас, он
мне говорил, что в отношении власти действует принцип презумпции виновности. По
отношению к нынешней ситуации: если США скрывают, вы ОБЯЗАНЫ констатировать
жестокое убийство и изъятие особо дорогих детских органов.
Позорная ситуация, когда наши депутаты ориентированы
на не-наши СМИ – шестерки чужого дяди.
Брошу Думу и вернусь к любимой работе дворником.
С уважением, тающим по ходу пьесы, Лев Московкин (Московская правда)
Ольга Баталина: Нельзя взять ребенка
ради денег – так в США для того и берут
В субботу 2 марта в международном мультимедийном
пресс-центре РИА Новости (президентский зал)
состоялся интерактивный мультимедийный марафон,
посвященный «Маршу в защиту детей». Обсуждение сопровождалось прямыми
включениями с марша.
СМИ в целом проигнорировали мероприятие. Журналистов
было непристойно мало. Тем не менее модератор Оксана
Буряк парламентского корреспондента МП в моем лице обрезала. Депутат Ольга Баталина говорила взвешенно и грамотно. Однако главное не
звучало – Фонд Бакнера гнать из России.
Милые приветливые девушки с косыночками на шее
удивительно похожими на пионерские галстуки. Почему тогда оранжевые, а не алые?
В память о почившей в бозе партии Ющенко?
Вот такие акции типа сегодняшнего Марша
как и WikiLeaks организует Вашингтон, чтоб не терять
управление навязанной повесткой дня. Глобальные PR-проекты дешевле оплаты
джинсы в СМИ. Пусть Железняк не врет, что никто никого на митинг не посылал. У
нас уже пернуть несанкционированно нельзя. Что это
меняет в сути дела? Насиловать ребенка нельзя, а страну можно?
Организаторы акции призывали принять меры, облегчающие процесс
усыновления российских детей гражданами РФ, улучшить условия в детских домах и
ввести над ними общественный контроль. О том, как помочь брошенным детям
обрести семью в родной стране, говорили участники марафона, следящие за идущей
в прямом эфире трансляцией Марша.
Модератор Оксана Буряк сообщила что
мероприятие посвящено проходящему сегодня Маршу в поддержку российского
усыновления. Смерть Максима Кузьмина всколыхнула. Для России характерен культ
семьи, который мы утратили. Растет число разводов. Десятки тысяч детей сироты
при живых родителях.
Буряк представила гостей – зампред думского комитета по вопросам
семьи, женщин и детей Государственной Думы ФС РФ
Ольга Баталина; председатель межрегионального
общественного движения в поддержку православных образовательных и социальных
инициативы «Пчелки» Николай Бондаренко.
По просьбе Буряк Баталина назвала
причины отказа от детей. Ребенок м.б. нежеланным для
родных несовершеннолетней матери. Вторая причина – рождение ребенка с
врожденной патологией. Баталина фактически обвинила
органы опеки в злоупотреблении правом изъятия ребенка из семьи. сказала о том, что много распадов
семьи из-за алкоголизма. Отец недоволен собой, начал пить, вымещает на тех кто слабее. Проблемы семьи м.б.
из-за того что не выправлены документы. Баталина
призвала не спешить с лишением родительских прав. Ограничение родительских прав
позволяет помочь семье. Не все родители знают куда
обратиться за помощью. Нельзя взять ребенка ради денег. Деньгами усыновлению не
поможешь, но финансовая поддержка должна быть. Она должна носить поддерживающий
характер и быть комплексной. Сегодня остро стоит вопрос о медицинском
сопровождении детей переданных в семью. На Минздрав возложена ответственность
за медицинское сопровождение и чтобы результаты диспансеризации не терялись.
Николай Бондаренко назвал мероприятие беспрецедентным. Напомнил
о развитии в России ювенальных технологий. Российское общество против контроля семьи но выступает за поддержку. Вице-премьер Ольга Голодец сообщила о том что в РФ делается по разным оценкам
от 2,5 до 6 млн абортов. На
четвертой неделе беременности появляется сердцебиение. В одном из штатов США
провели эксперимент дали послушать сердце плода и 60 из ста женщин отказались
от аборта. При принятии закона об охране здоровья к
сожалению не были принятии антиабортные меры.
Российское общество против иностранного усыновления.
Буряк обратила внимание на экран, где видно как приходят люди
разных возрастов на Новопушкинский сквер.
Отметив насилие в детских домах, Буряк назвала заблуждением то что детские дома можно закрыть. Могла бы стать
альтернативой детскому дому «семья по найму»?
Альтернатив много сказала Баталина.
Детские дома действительно закрыть нельзя. В банке данных 120 тыс детей. 83 тыс
старше десяти лет, 26 тыс с тяжелыми заболеваниями.
Большинство желающих взять ребенка хотят усыновить малыша до тех лет. Не все
дети хотят приспосабливаться к новым людям. По словам Баталиной,
желательно чтобы ячейка «семейной группы» в детском доме была разновозрастной,
чтобы были кровные братья и сестры. Желательно чтобы она не превышала семи
детей. второй вариант –
семейный детский дом. Третий – приемная семья. Очень важно чтобы дети в детском
доме получали услуги за пределами детского дома. Не ходил в одних и тех же
тапочках из спальни в класс. Он должен учиться в обычной школе. Он не стирает и
не гладит себе одежду, не имеет карманных денег и не знает
как с ними обращаться. Изменили порядок выделения жилья сиротам. Пять лет он не
может утратить право на жилье. Очень много злоупотреблений. 120 тыс сирот не имеют своего жилья
после того, как вышли из детского дома.
15:00 РИА Новости сообщило о данных
МВД по задержанию двух человек на марше. Число участников Марша достигло 12 тыс человек.
Буряк предположила что главной темой
марша станет информация о версии властей штата Техас что смерть Максима
Кузьмина не была насильственной.
«У меня доверия не вызывает» – сказала Баталина.
Повреждение внутренних органов разрыв брыжейки тонкой кишки подтверждает
первоначальную информацию. Абсолютно непонятно, как такая травма была получена.
Такую травму можно получить только падением с большой высоты. Трехлетний
ребенок не может себе сам нанести сильный тупой удар в область живота, только
взрослый. Абсолютно непонятно, когда проведено расследование. Ребенок погиб 21
января, 30 января он был уже похоронен. Факт употребления психотропных
препаратов признал адвокат семьи. Ребенок был здоров, у него прооперированный
порок сердца. Психотропный препарат давали против гиперактивности,
но у Баталиной у самой двое детей, младшей 3,5 года.
После ночной пресс-конференции в Техасе у Баталиной
еще больше вопросов. Опять прозвучала версия о том что
российские дети очень странные, они способны сами себе наносить смертельные
увечья.
Баталина не согласна с теми, кто считает, что
защищать детей можно только изъятием из семьи, отправив за границу. Проблемы с
усыновлением в России – бюрократия и коррупция. Из-за рубежа много платят от 35
до 90 тыс долларов.
Баталина отметила гибель без причин девочек – не доходят из школы.
Прямое включение показало, что присутствуют представители разных
партий. Но больше флагов России. Прозвучало требование вернуть Кирилла Кузьмина
на Родину. Выступили депутаты Александр Карелин, Владимир Овсянников.
Детский омбудсмен Павел Астахов одним из первых стал говорить о
бизнесе на детях, сказал руководитель аппарата Уполномоченного по при президенте по правам ребенка
Владимир Чернега. Приемный отец погибшего мальчика
сначала был в шоке и говорил откровенно, за усыновление он заплатил 75 тыс долларов. Чернега
против закрытия агентств по усыновлению, но за
ужесточения для них. Во многих странах усыновление за рубеж затруднено,
запрещено или не существует. В.Чернега рассказал о
программе «Россия без сирот» это прежде всего в плане
профилактики поддержка биологической семьи. Красной нитью проходит создание
отношения к детям. Если протекает крыша, надо помочь починить крышу, а не
забирать ребенка.
Владимир Чернега врет, что
о бизнесе на экспорте детей одним из первых сказал Астахов. В Думе твердили, за
это осталась без мандата Нина Останина.
О.Баталина отметила что американские власти
поторопились с заявлением, что возвращение Кирилла Кузьмина невозможно. В США
ежегодно поступает 3,3 млн
обращений в год о жестоком обращении с шестью млн
детей. От гипертермии гибнет более пятисот в год – забывают в машинах. К детям
допускаются люди без всякого аффекта способные просто так убить ребенка. В этих
условиях они не могут следить за детьми из России. Госдепартамент оказался не состоянии выполнить требования Соглашения о контроле
усыновления.
Ветеран, который освобождал детей заложников в Беслане, не
ожидал, что ему придется защищать детей всей России.
Гендиректор продюсерского центра «Изумрудный город», отец троих
детей Янко Кирков ответил
на вопрос, зачем люди пошли на митинг? Кирков
подчеркнул, что он болгарин и вчера по-болгарски встречал весну. Сообщения о
морозе не напугали, люди пришли и не уходили. 3 марта Болгария отмечает
освобождение от Османского ига, которое было пятьсот лет. Пришла Россия и
освободила. Русский народ освободил от двух великих душегубов
Наполеона и Гитлера. Защита детей это ежедневный подвиг. Братский народ.
Отвечая на вопрос Буряк о контроле за своими гражданами, Баталина сказала что Россия великая страна, проживает 120 млн
человек. Ответственность за своего ребенка перекладывать на соседа нельзя.
Такая же ответственность должна быть на уровне государства. Не м.б. на уровне семьи одни ценности, а для государства
другие. Теряется доверие. Не каждая семья готова взять на усыновление ребенка,
но не каждая из тек что готовы могут. 18 тыс
собрали документы и ждут. Нет у нас хорошего здорового культа многодетной
семьи. Давайте каждый из нас начнет с малого. Кто у нас за стенкой живет, м.б. ему надо помочь? У нас в год около 75 тыс находят новую семью. Из них
только пять тыс идут на
усыновление.
Н.Бондаренко аргументировал свою позицию полного запрета на
иностранное усыновление тем, что находиться в лоне этих культур небезопасно. В
Великобритании и Франции разрешены однополые браки. Вместо мамы и папы пишут
родитель 1 и родитель 2. Можно задуматься есть ли демократия во Франции, если
до полутора миллионов выходят на митинг против однополых браков, а парламент
принимает закон. Демократии в России больше чем во Франции, Великобритании,
США.
В.Чернега по просьбе Буряк сказал, что по контролю усыновления во Франции
и Италии с которыми есть соответствующие соглашения, нет таких проблем как с
США.
Буряк напомнила, что в Италии есть детская трансплантология. По
словам Чернега, пока тревожных сигналов не было.
Я.Кирков предупредил, что никакого полного запрета не м.б.
Россия должна показывать свое лицо за рубежом. В Европе редко обращают внимание
на те положительные перемены, которые здесь
происходят. Аппарат уполномоченного по правам ребенка провел огромную работу.
Это просто абсурд что происходит с российскими детьми
в Америке. В Русской культуре положение семьи такое, что у славянских народов
очень теплое отношение к этому. Россия сейчас находится на определенном
подъеме.
Отвечая на вопрос о финансовом контроле, Баталина
сказала, что контроль финансовый бюджетных учреждений есть. У нас 3,2 тыс детских учреждений, где
содержатся сироты. Одно другому рознь. Есть показные,
охваченные спонсорами. Но есть и отдаленные, где не
было капитального ремонта. Дети становятся заложниками доброго или недоброго
отношения. Пока мы сами не будем требовательными к сигналам детей. В финансовой
сфере есть возможность навести порядок.
По словам В.Чернега, детские
учреждения большей частью страдают от избытка проверок. Мы высаживаем десанты
спецназа. Если средств выделяется достаточно, а там рваные матрацы, все ясно без
проверок. Мы требуем отчета. Говорят в Финляндии Швеции нет детских домов. На
самом деле они там есть, только называются по-другому.
В беседе с МП Владимир Чернега признался что о проблеме иммобилизации детей в интернатных учреждениях ему ничего неизвестно. Генетиков
или нейробиологов в аппарате Павла Астахова нет. При
этом он согласился с тем, что возникает новая проблема – ожидается новая волна
детской инвалидизации в результате выполнения
международных обязательств по выхаживанию поздних выкидышей от 22 недель, 500
грамм.
Н.Бондаренко согласился, что избавиться от детских домов нельзя.
Малокомплектные православные детские дома удовлетворяют требованиям.
Я.Кирков подчеркнул, что вы приятно удивили планету, установив
видеокамеры на 94 тыс
избирательных участках. Россия в силе сделать небольшой шажок в строну внимания к этим домам.
Вернувшийся с митинга вице-спикер Сергей Железняк подчеркнул что должен измениться сам подход к
законопроектам. Экспертизы Минфина и Минюста недостаточно, нужна общественная экспертиза.
По мнению О.Баталиной, некоторые
положения Семейного кодекса устарели. Недостаточно прописано ограничение
родительских прав, эта мера должна быть первичной. Есть около 15
законопроектов. Например, по алиментной поддержке, расширение полномочий
судебных приставов. Создание алиментного фонда. На федеральном уровне должно
быть единое типовое определение детских учреждений. Субъекты федерации решают
вопрос по своему. Должен быть внесен закон о законах.
Не хватает регулирования семейного сопровождения детей по-разному семей в
трудной ситуации, постинтернатного сопровождения и
патронатных. Пристальное внимание к Печорскому детскому дому привело к тому что
они иначе относятся. Прозрачность средство борьбы с коррупцией. Развитие
национальной стратегии курирует Валентина Матвиенко.
С.Железняк сказал о намерении создать сеть кадетских корпусов и
суворовских училищ с приоритетом для детей из детских домов и семей в трудной
ситуации. Решили сделать соответствующую ФЦП. Сам Железняк выпускник Ленинградского Нахимовского
училища. Второй аспект – на территории РФ есть субъекты
где нет ни одного сироты, и это не самые богатые регионы. Если в обществе будет
стыдно отправлять сироту в детский дом, сирот не будет, как в Северокавказских
республиках.
Н.Бондаренко поставил вопрос о несоответствии деятельности СМИ
запросам общества. Либеральная часть относится к СМИ как к священной корове.
Информационное пространство должно быть поделено на сегменты. СМИ не могут
существовать вне общества. Кто-то строит, кто-то разрушает. То
что мы видим на экране телевидения не способствуют семейным ценностям.
По словам Железняка СМИ порочат самую
суть нашего общества.
Координатор движения «Русские матери» Ирина Бергсет
не ожидала что на Марш придет 20 тыс
человек. Когда пришло известие что в США погиб 20-й русский ребенок, Бергсет решила что надо что-то делать. Когда она подала
заявку на митинг и решила, что если никто не придет то пойдет одна. Помогла
руководитель межрегиональной общественной организации «Спасем семью» Анна Кисличенко, которая умеет работать с твиттером.
У Бергсет в Норвегии конфисковали ребенка – это страна которая считает себя 51-м штатом Америки и 4-й
демократией мира.
Руководитель Ассоциации родительских комитетов и сообществ
России Ольга Леткова сказала
что мы должны менять нашу внутреннюю политику в отношении сирот. Задуматься,
почему у нас так много сирот. Мы видим будущую Россию крепкой страной. Только
забота о кровной семье, чтобы не появлялось столько брошенных детей, отобранных
семей. На то что нам навязывается с разных сторон у
нас есть свое мнение. Сделать приоритетом нашей национальной политики возродить
семейные ценности.
Анна Кисличенко не согласилась что она
«блогер номер один», но она действительно освещает
детскую тему. То что происходит в других странах
шокирует. Не признается педофилия отца, чего требует бабушка на основании
множества свидетельств, фотографий. Максима Кузьмина кормили психотропным
веществом риспердол, для нас это чудовищно. Но для
Америки норма. К 17 годам 70% усыновленных детей получают 2-3 препарата. Те 20
случаев это то что мы только узнали. Возвращаясь к
Маршу, Кисличенко сказала, что до самого конца
обращались организации. Это превратилось в снежный ком. Было очень много
прессы.
70 тыс детей
устроено в семьи в 2011 году, всего погибло 295, но только один по вине
усыновителей.
С.Железняк спросил журналистку, откуда она взяла
что в российских семьях дети больше погибают.
И.Бергсет перевела отчет Child
Maltreatment в
2011 году 6 млн обращений по
насилию в семье. Есть фильм BBC
Behind closed
doors. Америка взяла топ-приз по насилию. У нас нет эпидемии насилия,
каждые 10 секунд ребенок у нас не погибает.
Баталина поставила вопрос, как мы можем доверять ребенка людям, которые уверены что русский ребенок способен сам себе наносить
травмы, способен сам себя убить. Виновности ребенка в генетической склонности
Леткова сказала что в Техасе много насилия над
детьми.
Бергсет сообщила, что в США обнаружили что
слишком много шизофреников и размыли границу между здоровыми и шизофрениками.
Есть большой риск что ребенок попадет в такую семью.
Отвечая на вопрос РИА Новости,
С.Железняк сообщил что он отвечал в прямом эфире
телеканала «Дождь» отвечал по присутствию на митинге тех, кого послали из
вузов. Им стыдно за свои проамериканские комментарии. В США больше четырехсот тыс своих сирот. Россия не страна
третьего мира. В США достаточно большие доплаты далеко не все берут ребенка по
зову сердца, а по зову кошелька.
Кирков отметил что мы живем в мире в котором
реальные проблемы с демографией. Он был на шествии и видел, что это была не
политическая акция.
В комментариях МП Железняк подчеркнул, что депутат Илья
Пономарев на ток-шоу Железные леди НТВ приоткрыл свой хвост. Когда его спросили
откуда у него таких доходы, сказал что получил семь млн бюджетных денег от Сколково
за привлечение инвесторов. Это что, творческая деятельность? Получение таких
доходов несовместимо со статусом депутата. Непонятно, что это для Сколково – откаты?
Янко Кирков сказал МП, что в 90-е годы вся
Восточная Европа оттого что она боялась России
отдалась Западу и роли России здесь не было. В результате нет своей финансовой
системы, нет своей промышленности. Ситуация в Болгарии хуже, чем например в
Испании, но об этом не говорят – как же, это же часть Германии, не должно быть
плохо. Кирков констатировал дефицит суверенитета.
Один я не могу заменить всех журналистов за дверью и
съесть весь обильный фуршет, но в зале так даже лучше. Но и тут невезуха: балаболя больше трех часов о том, что в Думе давно известно,
Оксана Буряк прервала меня на словах «вопросов много» и дала сказать, что я
готов кратко высказать самое существенное. После этого некая рыжеволосая
женщина долбила навязанными вопросами, на которые Железняк уже отвечал
телеканалу «Дождь».
Вот так вам и надо, товарищи РИА
Новости. Хуже только Интерфакс.
То за что картинно бьются единороссы
в Думе по поддержке семьи, нам показывал Юрий Шувалов на выездном заседании ЦСКП на Урале и без всякого закона. Да и сама Ольга Баталина в региональной исполнительной власти то же делала.
От турецкого геноцида болгар спасло не только русское
оружие, но и русский журналист, который прорвал блокаду информации в Западных
СМИ, рискуя жизнью. А сейчас? Очевидно, ни депутаты ни
РИА Новости не рассчитывают на отечественную прессу,
а зря. Телеканал «Russia today» стал
для Запада тем, что для нас в СССР был «Голос
Америки».
Вопросы Л.М.: Я очень рад, что наши заклятые друзья
американцы заставили заниматься детской темой. Накануне показухи
в РИА Новости на мероприятии в СФ
Валерия Рязанского и Светланы Журовой прозвучали
такие массовые проблемы нормальных детей в нормальной семье, о которых даже я
не знал журналист с генетическим образованием.
О продаже детей на экспорт говорили много лет в Думе,
особенно Нина Останина, которая была оппонентом Павла Астахова.
Организаторам акции не дано убедить оппонентов,
потому что их оппонентам платят. За изъятие ребенка платят. Как и сколько,
скажите? Мы только знаем, что за усыновление платят от сорока тысяч долларов,
ежегодный рынок четыре миллиарда. А союзников оттолкнете. Лично я вам не верю,
вы говорите прекрасно и взвешенно, но недоговариваете.
Почему вы не настаиваете на передаче тела убитого
ребенка? Скрывают, значит виновны и власти страны
соучастники преступления. Принцип Юшенкова – принцип презумпции виновности
власти. США все скрывают. Есть факты изъятия органов?
Три причины усыновления в США: налоговые льготы;
дорогие детские органы; выход агрессии, мишенью которой в других странах стали
бомжи и особенно домашние животные.
Почему мы опять и опять идем по навязанным моделям,
убиваем советскую коррекционную педагогику, не разрешаем учебные мастерские и
предприятия для инвалидов. Надо вернуть русскую ЮЮ и
прогнать Фонд Бакнера. А вы об этом даже не говорите.
Выпускать сирот не на улицу, а в суворовские училища. Отменить ту поправку,
против которой вам оппонировал Решульский.
Я лично не верю этим единороссам.
Декларируют борьбу с социальным сиротством – пусть уберут поправку об изъятии
ребенка за подзатыльник. Выгоните из страны американский Фонд Бакнера, для которого принята правка. Об этом предупреждал
Сергей Решульский. Верните отечественную
ЮЮ вместо западного «ювенального ада». Опубликуйте
список российских СМИ освобожденных от НДС по грантам USAID
Госдепа.
Как говорят в народном большинстве всех славянских народов, коль
сказал «А», так не будь «Б». Валентина Халецкого
стоило бы выпустить, а не экстрадировать по очевидно
липовому делу. Центробежность сменилась на центростремительность. Что мы дуем на паровоз истории?
В пятницу Светлана Журова провела
круглый стол не о сиротах, а о детях вообще. Они теряют здоровье из-за давления
навязанной повестки и неестественных общественных ценностей.