Жириновский подсуетился на предмет участия в эстафете Олимпийского огня – понесет завтра факел от Водовзводной башни Кремля

Жириновский подсуетился на предмет участия в эстафете Олимпийского огня – понесет завтра факел от Водовзводной башни Кремля

 

Алексей Кудрин утверждает что говорил отставание России от мировой экономики увеличится – это Оксана Дмитриева говорила, а Кудрин бесился

Кудрин увы прав завлекая нынешних пенсионеров – они уже на пенсии и если не повысить пенсионный возраст за ними, на достойные пенсии им не хватит

Историю всегда пишут победители, сжигают архивы побежденных – агент влияния Николай Злобин опять врет (Воскресный вечер с Соловьевым)

Владимир Чуров рассказал на презентации своей книги: американцы посадили всех писать – о побежденных немцах. А в СССР не получалось

Интеллигенция вырождается – Михаил Веллер получил трибуну, а как использовать кроме злопыхательства не знает

 

07.10.13 Лев МОСКОВКИН

Охотный ряд

Политическое двурушничество левых

КПРФ требует отказаться от электронного рабства, которое по факту давно есть

Биоробот, стань опять человеком! – КПРФ против законной электронной идентификации в пользу незаконной?

Председатель комитета Госдумы по природным ресурсам Владимир Кашин провел круглый стол фракции КПРФ «Законодательное обеспечение защиты конституционных прав и интересов граждан от дискриминации электронными технологиями».

Перед Малым залом Думы женщина характерным для электората КПРФ обликом с пачкой заготовленных подписных листов агитировала поставить подпись под требованием о сохранении традиционного бумажного паспорта и об отмене 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. С 1 января 2014 года будет осуществляться выдача УЭК – универсальной электронной карты. Процедура отказа от УЭК не регламентирована. Коммунисты требуют предусмотреть выдачу УЭК гражданам исключительно на основании их заявлений.

Резолюция коммунистов по заявленной теме требует отказаться от ведения единого электронного реестра физических лиц на все население страны, от введения единого национального идентификатора пациента, от проекта по введению в РФ удостоверения личности с электронным носителем информации. Авторы требуют обнародовать порядок формирования и назначения всех цифр в составе СНИЛС и инициировать отказ от использования СНИЛС в качестве универсального идентификатора личности.

Авторы резолюции написали, что Россия переживает один из наиболее сложных и драматических эпизодов. Одновременно с разрушением промышленности, сельхозпредприятий, закрытием школ и больниц развернута небывалая кампания по информационно-электронной деморализации населения. Результатом построения навязываемого международным сообществом «нового мирового порядка» и глобального информационного общества должно стать построение управляемого и контролируемого единого глобального сетевого информационно-сотового общества – глобального информационного общества, упразднение национальных суверенитетов и передача управляющих систем под контроль транснациональных компаний.

В своем выступлении на круглом столе Владимир Кашин напомнил, что у нас все-таки свобода вероисповедания. Когда власти нужна церковь, рядом сидят все включая патриарха. А когда невыгодно по указке либералов начиная с Дяди Сэма, власть забывает про церковь. Кашин считает правильнее идти своим путем и не жить по правилам из-за рубежа. Коммунист призвал на борьбу за нашу идентификацию против нашего электронного ГУЛАГа.

Для них человек-биоробот, – алармически говорил депутат КПРФ Владимир Федоткин. Идентификация стала видом оружия. По сути идет электронная война. Этапы этой войны – вхождение России в международное сообщество, признание приоритета международных актов над национальными законами.

С содержательным докладом выступила режиссер Галина Ивановна Царева фильма о засекреченных концлагерях в США, полностью готовых к принятию неугодных грядущему мировому правительству. Царева представила описание разных технических средств снятия информации с тела человека для дистанционной биометрии. Вся медицинская информация будет собираться коммерческой организацией. Документ о добровольном согласии на медицинское вмешательство школьников и возможное развитие осложнений. Анкета здоровья пациентов. По таким документам с человеком можно сделать что угодно, изъять что угодно.

Участник круглого стола, священник Владимир с сожалением сказал МП что высшее духовенство пошло по пути согласия и понятно почему. Есть прямое указания в Писании Апокалипсис в 13 главе: начертание для купли-продажи, в современной интерпретации идентификация для государственных услуг, или жизнь в социуме имея числоименность этого делать нельзя. Если это сделать, уже на Земле будем иметь скорби, а там – и так будет вечно...

Т.о., КПРФ стала проводником в России некой глобальной силы, выступающей с протестом против электронной идентификации личности. Традиционного публичный протест исходит от клерикалов и иногда через левые политические структуры. В чьих интересах это делается? Прямой информации нет. Член фракции КПРФ Сергей Обухов на мероприятии социалистов во Франции столкнулся с тем, что они поддержали однополые браки, что для КПРФ неприемлемо. Напротив, по вопросам с открытыми источниками КПРФ выступает категорическим противником влияния США в т.ч. по сексуальным меньшинствам и ювенальным технологиям. Отсюда можно делать выводы об источниках финансирования протеста со стороны тех структур, которые организовали незаконный сбор персональной информации сотен миллионов граждан США и др. стран в частности через систему PRIZM. Известная информация введена в публичное поле Сноуденом.

Возникает вопрос: мы не знали о секретных тюрьмах США, об их опыте организации концлагерей? О тотальном контроле электронной переписки граждан?

Думские оппозиционеры используют протест не для достижения декларированной цели. Им невыгодно терять удовлетворенный властью электорат. Что остается глубоко непонятным, так это причина опасного смешения оправданных требований в защиту граждан с чудовищным мракобесием. Так дискредитируется и защита граждан и сама оппозиция.

 

Сообщения

 

Максим Рохмистров устроил сегодня дл соратников по фракции отходную по случаю отбытия в Счетную палату. Жириновский «назначил» выборы на март и велел своим не расслабляться

 

Ливанов расскажет Думе о второй аттестации вузов

Зампред ГД Александр Жуков сообщил журналистам по итогам Совета Думы, что на этой неделе палата проведет два правительственных часа. В среду 9 октября Дмитрий Ливанов ответит на вопросы по аттестации вузов. В пятницу 11 октября Виталий Мутко расскажет о подготовке к Олимпиаде.

Из законопроектов Жуков отметил изменения по утилизационному сбору и по долевому строительству.

Поправками Александра Хинштейна вводится проверка застройщиков раз в год, а не в три года. По требованию выполнения условий ВТО утилизационный сбор с опозданием распространяется на отечественный автопром.

Утвержден порядок прохождения бюджета. До 10 октября комитеты-соисполнители должны направить заключения, 18 комитет по бюджету представит свое заключение, 25 – первое чтение.

Слияние Высшего арбитражного суда и Верховного суда Дума может рассмотреть до конца года.

Жукову сообщили, что поправки в Конституцию сегодня внесены из Администрации президента, но журналистам он ничего не сказал и в АСОЗД пока ничего не появилось.

 

В Совет директоров Центробанка войдет его бывший глава, страдающий излишней честностью Сергей Игнатьев

Мегарегулятор Центробанка первым осуществил мечту Жириновского – ушел от национального деления страны к территориальному

Комитет ГД по финрынку принял решение рекомендовать палате принять на пленарном заседании 18 октября постановление «Об изменении состава членов Совета директоров Центрального банка РФ». Проект изменений СД ЦБ представила Эльвира Набиуллина. В СД ЦБ войдет ее предшественник Сергей Игнатьев.

Напомним, с 1 сентября ЦБ работает в новом качестве мегарегулятора. Процесс вливания ФСФР в систему ЦБ считается завершенным. В настоящее время идет преобразование региональной системы отделений ЦБ в субъектах федерации в восемь укрупненных управлений по федеральным округам.

Из-за визита в Думу Набиуллиной Совет Думы перенесли с 13 на 15 час.

 

Излишний контроль госвласти сдерживает развитие муниципалитетов – Тимченко

Председатель комитета ГД по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Виктор Кидяев и замруководителя фракции ЕР, председатель Всероссийского совета МСУ Вячеслав Тимченко провели в кабинете 250 старого здания брифинг «Местное самоуправление: 10 лет реформ». 6 октября 2003 года Президент РФ подписал Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

Десять лет назад был дан старт местному самоуправлению. Целью участников брифинга стал анализ действия 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Естественно, основные проблемы в том что денег нет и есть как бы непартнерский характер взаимодействия губернаторов и мэров, региональных органов законодательной власти и муниципальных собраний.

В ноябре 2013 года состоится первый Всероссийский съезд муниципальных образований и очевидно через него проведут некоторые необходимые требования.

Вячеслав Тимченко начал с того, что необходима общегосударственная стратегия дальнейшего развития МСУ в России. 2013 год – особый год в жизни всей страны. Отмечается 20-летие принятия Конституции России, 15-летие подписания Россией Хартии о местном самоуправлении и десятилетие местного самоуправления.

Тимченко обозначил три цели при формировании законодательства об МСУ:

1. Создание конституционных основ для формирования института МСУ и разграничения полномочий. В той или иной степени этот вопрос решен». В то же время, по словам замруководителя фракции Партии, с момента принятия 131-ФЗ десять лет назад 84 раза в документ вносились поправки.

2. Приведение расходных обязательств в соответствие с местными бюджетными. «Порядка 30% полномочий либо недофинансируются, либо финансируются не должным образом. В последнее время муниципалы не просят денег, а просят возможности самостоятельно развиваться. Излишний контроль со стороны органов госвласти сдерживает это движение.

3. Формирование структуры гражданского общества на местном уровне. Нужна общегосударственная стратегия дальнейшего развития МСУ в РФ. В ведении МСУ должны появиться вопросы, которые больше всего касаются людей.

В этом году впервые в истории отмечался День местного самоуправления, а в ноябре текущего года состоится Всероссийский съезд российских муниципальных образований.

«Надеемся, что результаты съезда будут использованы и президентом, и министерствами в дальнейшей работе с местными сообществами, муниципальными образованиями», – сказал Тимченко.

Отвечая на вопрос о муниципальной полиции, Вячеслав Тимченко напомнил об отсутствии денег. Депутат считает что она не должна превратиться в ЧОП по защите чиновников.

Виктор Кидяев в своем комментарии к итогам муниципальных выборов 6 октября сказал, что более 90% мандатов получили представители партии «Единая Россия» на выборах в Республике Мордовия, Ленинградской области и Еврейской автономной области. Единороссы из 50 замещаемых мандатов получили 47 (94%).

 

Робот-биоробот, стань опять человеком! – КПРФ против законной электронной идентификации в пользу незаконной

Председатель комитета ГД по природным ресурсам Владимир Кашин провел в Малом зале Думы круглый стол фракции КПРФ «Законодательное обеспечение защиты конституционных прав и интересов граждан от дискриминации электронными технологиями».

Перед Малым залом женщина характерным для электората КПРФ обликом с пачкой заготовленных подписных листов агитировала поставить подпись под требованием о сохранении традиционного бумажного паспорта и об отмене 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. С 1 января 2014 года будет осуществляться выдача УЭК – универсальной электронной карты. Процедура отказа от УЭК не регламентирована. Коммунисты требуют предусмотреть выдачу УЭК гражданам исключительно на основании их заявлений.

Резолюция коммунистов по заявленной теме требует отказаться от ведения единого электронного реестра физических лиц на все население страны, от введения единого национального идентификатора пациента, от проекта по введению в РФ удостоверения личности с электронным носителем информации и т.п. Авторы требуют обнародовать порядок формирования и назначения всех цифр в составе СНИЛС и инициировать отказ от использования СНИЛС в качестве универсального идентификатора личности.

Авторы резолюции утверждают, что Россия переживает один из наиболее сложных и драматических эпизодов. Одновременно с разрушением промышленности, сельхозпредприятий, закрытием школ и больниц развернута небывалая кампания по информационно-электронной деморализации населения. Результатом построения навязываемого международным сообществом «нового мирового порядка» и глобального информационного общества должно стать построение управляемого и контролируемого единого глобального сетевого информационно-сотового общества – глобального информационного общества, упразднение национальных суверенитетов и передача управляющих систем под контроль транснациональных компаний.

В своем выступлении на круглом столе Владимир Кашин напомнил что у нас все-таки свобода вероисповедания. Когда власти выгодна религия, рядом сидят все включая патриарха. А когда невыгодно по указке либералов начиная с Дяди Сэма, власть забывает про церковь. Кашин считает правильнее идти своим путем а не жить по правилам из-за рубежа. Коммунист призвал на борьбу за нашу идентификацию против нашего электронного ГУЛАГа.

Для них человек-биоробот, – алармировал депутат КПРФ Владимир Федоткин. Идентификация стала видом оружия. По сути идет электронная война. Этапы этой войны – вхождение России в международное сообщество, признание приоритета международных актов над национальными законами.

С содержательным докладом выступила режиссер Галина Ивановна Царева, представив описание разных технических средств снятия информации с тела человека для дистанционной биометрии. Вся медицинская информация будет собираться коммерческой организацией. Документ о добровольном согласии на медицинское вмешательство школьников и возможное развитие осложнений. Анкета здоровья пациентов. По таким документам с человеком можно сделать что угодно, изъять что угодно.

Участник круглого стола, священник Владимир с сожалением сказал МП что высшее духовенство пошло по пути согласия и понятно почему. Есть прямое указания в Писании Апокалипсис в 13 главе: начертание для купли-продажи, в современной интерпретации идентификация для государственных услуг, или жизнь в социуме имея числоименность этого делать нельзя. Если это сделать, уже на Земле будем иметь скорби, а там – и так будет вечно...

Т.о., КПРФ стала проводником в России некой глобальной силы выступающей с протестом против электронной идентификации личности. Традиционного публичный протест исходит от клерикалов и иногда через левые политические структуры. В чьих интересах это делается? Прямой информации нет. Член фракции КПРФ Сергей Обухов на мероприятии социалистов во Франции столкнулся с тем, что они поддержали однополые браки, что для КПРФ неприемлемо. Напротив, по вопросам с открытыми источниками КПРФ выступает категорическим противником влияния США в т.ч. по сексуальным меньшинствам и ювенальным технологиям. Отсюда можно делать выводы об источниках финансирования протеста со стороны тех структур, которые организовали незаконный сбор персональной информации сотен миллионов граждан США и др. стран в частности через систему PRIZM. Известная информация введена в публичное поле Сноуденом.

 

Анонсы

 

Дмитрий Ливанов расскажет в РИА Новости как он объединяет регионы и поколения популяризацией науки в России – это юмор такой типа лагерный? И что при таком министре в его компании может сказать мудрый Виктор Садовничий? Ливанов и вправду популяризатор науки России – только на Западе, продал ученых России на корню оптом и дешево. Дороже нет признания, чем от вертухая. Фурсенко продавал детей России, но дорого

7 октября в 13:00 в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости состоится пресс-конференция на тему: «Популяризация науки в России – тренд, объединяющий регионы и поколения». Мероприятие состоится в рамках VIII Фестиваля науки в Москве, который пройдет с 11 по 13 октября и завершит III Всероссийский фестиваль науки. Какие экспонаты будут представлены на выставке фестиваля? Какова на вкус молекулярная пища? Что такое нитро-мороженое и «мгновенные» леденцы? Почему напитки светятся?

В мероприятии примут участие:

- председатель Оргкомитета Всероссийского фестиваля науки, министр образования и науки РФ Дмитрий ЛИВАНОВ;

- сопредседатель Оргкомитета Московского фестиваля науки, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей КОМИССАРОВ;

- сопредседатель Оргкомитета Всероссийского фестиваля науки, ректор МГУ им. М.В. Ломоносова, академик Виктор САДОВНИЧИЙ.

 

Пресс-релизы

 

Депутаты работают над стратегией развития МСУ в России

В Госдуме прошел брифинг «Местное самоуправление: 10 лет реформ»

Необходима общегосударственная стратегия дальнейшего развития местного самоуправления в России. Об этом в понедельник, 7 октября, заявил первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Государственной Думе, председатель Всероссийского совета местного самоуправления Вячеслав Тимченко на брифинге «Местное самоуправление: 10 лет реформ», сообщает ER.RU.

Он отметил, что 2013 год – это «особый год в жизни всей страны». В частности, в этом году отмечается 20-летие принятия Конституции России, 15-летие подписания Россией Хартии о местном самоуправлении, а также десятилетие местного самоуправления.

Тимченко обозначил три цели при формировании законодательства о местном самоуправлении. «Первая – создание конституционных основ для формирования института местного самоуправления и разграничения полномочий, – сказал он. – В той или иной степени этот вопрос решен». В то же время, по словам замруководителя фракции Партии, с момента принятия ФЗ N131 десять лет назад 84 раза в документ вносились поправки.

В качестве второй цели депутат отметил приведение расходных обязательств в соответствие с местными бюджетными. «Порядка 30% полномочий либо недофинансируются, либо финансируются не должным образом», – заявил Тимченко.

По его словам, в последнее время «муниципалы не просят денег, а просят возможности самостоятельно развиваться». «Но излишний контроль со стороны органов госвласти сдерживает это движение», – посетовал он.

Формирование структуры гражданского общества на местном уровне, как отметил Тимченко, является третьей целью при разработке законодательства в этой сфере. В целом депутат подчеркнул, что «нужна общегосударственная стратегия дальнейшего развития местного самоуправления в РФ».

«В ведении местного самоуправлении должны появиться вопросы, которые больше всего касаются людей», – убежден Тимченко.

В настоящее время президент России и правительство уделяют большое внимании развитию местного самоуправления, отметил замруководителя фракции Партии. Так, в этом году впервые в истории отмечался День местного самоуправления, а в ноябре текущего года состоится Всероссийский съезд российских муниципальных образований.

«Надеемся, что результаты съезда будут использованы и президентом, и министерствами в дальнейшей работе с местными сообществами, муниципальными образованиями», – сказал парламентарий.

 

На выборах в органы МСУ граждане голосуют за «Единую Россию»

Заместитель секретаря Генерального совета Партии Виктор Кидяев прокомментировал итоги муниципальных выборов, прошедших в минувшее воскресенье

Партия продолжает активно участвовать и убедительно побеждать в выборах в органы МСУ после Единого дня голосования. Такое мнение высказал в понедельник, 7 октября, заместитель секретаря Генерального совета «Единой России» Виктор Кидяев, комментируя итоги муниципальных выборов, прошедших в минувшее воскресенье, сообщает ER.RU.

Более 90% мандатов получили представители партии «Единая Россия» на выборах, состоявшихся в воскресенье, 6 октября, в Республике Мордовия, Ленинградской области и Еврейской автономной области.

Как отметил Кидяев, в ходе выборов в трёх регионах «представители Партии из 50 замещаемых мандатов получили 47 (94%).

«Граждане высоко оценивают усилия Партии по решению насущных проблем людей, им понятны и хорошо видны реальные дела. Поэтому результаты выборов свидетельствуют о высокой поддержке избирателями партии «Единая Россия», – подытожил Кидяев.

 

07.10.13 14:47 МСК

Кидяев: Надо увеличить доходную часть муниципалитетов

Такое мнение выразил сегодня председатель комитета ГД по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Виктор Кидяев, выступая на брифинге «Местное самоуправление: 10 лет реформ».

По его словам, финансовая ситуация в местном самоуправлении довольно непростая. Он напомнил, что согласно законодательству на местное самоуправление должно быть направлено в пределах 8% от ВВП. «Это в общей сложности получается 5 триллионов рублей. Но если посмотреть наш сегодня бюджет, то это около 3 триллионов рублей», – сказал Кидяев.

Парламентарий добавил, что сегодня на всех уровнях идет речь об увеличении доходной части муниципалитетов. «Нам бы очень хотелось, чтобы нам отдали такие местные налоги: распространенные полезные ископаемые, 2% от налога на прибыль, упрощенный налог, который нам давным-давно обещают, но нам никак не отдают», – сказал Кидяев.

Депутат намерен добиваться того, чтобы подоходный налог выплачивался по месту жительства, а не по месту работы. «Если мы эти вопросы решим, если убедим наше руководство, то вдобавок к нашему бюджету мы получим порядка 850 миллиардов рублей», – заключил он.

 

07.10.13 13:09 МСК

Состоялся брифинг «Местное самоуправление: 10 лет реформ».

Сегодня, 7 октября, в Госдуме прошел брифинг на тему: «Местное самоуправление: 10 лет реформ».

В ходе брифинга председатель комитета Госдумы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Виктор Кидяев обратил внимание на множество проблем в сфере местного самоуправления – прежде всего, это финансовый вопрос. Согласно законодательству местное самоуправление должно финансироваться на уровне 8% от ВВП, что в денежном эквиваленте составляет порядка 5 трлн рублей, однако текущие расходы федерального бюджета на эти цели не превышают 3 трлн, говорит депутат.

«Мы сегодня на всех уровнях – и в министерствах, и в комитетах Госдумы – просим, чтобы прибавить доходную часть в наши муниципалитеты. Нам хотелось, чтобы нам отдали такие местные налоги как на полезные ископаемые, 2% от налога на прибыль, упрощенный налог, который нам давно обещают, но никак не отдают, НДФЛ», – заявил Кидяев. «Мы также хотели бы, чтобы и подоходный налог уплачивался по месту жительства», – отметил он. «Если мы эти вопросы решим, если убедим наше руководство, то вдобавок к нашему бюджету мы получим порядка 850 млрд рублей», – подчеркнул Кидяев.

«Проблем много, нам главное решить два направления: финансы и вопрос с кадрами. Если по этим двум направлениям мы добьемся позитивных сдвигов в течение двух-трех лет, то многие вопросы у нас снимутся», – заявил председатель комитета.

Кидяев также сообщил о намерении поддержать правительственный законопроект о сокращении числа проверок в муниципалитетах. «Я думаю, что в октябре месяце мы закон примем, что наши муниципалитеты будут проверять только раз в три года», – заявил он.

В свою очередь первый заместитель Руководителя фракции Вячеслав Тимченко напомнил, что 6 октября 2003 года был принят федеральный закон N131, который стал базой для работы муниципальных образований.

Три цели определил Тимченко при формировании законодательства о местном самоуправлении:

Во-первых, создание конституционных нормативных основ для формирования института местного самоуправления в России и разграничения полномочий между уровнями. По мнению парламентария, в той или иной мере этот вопрос решен. Хотя «не совсем достигнута стабильность в законодательстве местного самоуправления»: за 10 лет 84 раза поправлялся 131-ый закон. Такому частому изменению не подвергался ни один нормативно-правовой акт в России, отметил депутат.

Во-вторых, приведение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований в соответствие с возможностями их бюджетов. Порядка 30 процентов полномочий либо недофинансируются, либо финансируются ненадлежащим образом. «Что снижает качество муниципальных услуг», констатировал депутат.

В-третьих, движение власти к населению, формирование структур гражданского общества на местном уровне.

По мнению Вячеслава Тимченко, необходимо дальнейшее формирование общегосударственной стратегии развития местного самоуправления в РФ.

Отвечая на вопрос о возможном создании муниципальной полиции, первый заместитель руководителя фракции сказал: важно чтобы не получилось, что некоторые руководители муниципалитетов станут использовать созданные структуры в личных интересах, для защиты собственной безопасности, чтобы не превратили муниципальную полицию в ЧОПы по охране чиновников. «В целом идею создания такой полиции считаю здравой», – сказал он, добавив, что «важно не превратить ее в кукольные структуры».

Вячеслав Тимченко выступил с критикой Министерства финансов РФ, которое «обещает уже 10 лет пересмотреть систему налогообложения, создать условия для развития местного самоуправления». «Министерство финансов тормозит развитие местного самоуправления. Минфин – это не бухгалтерия: если они берут на себя обязательства планирования и управления, то должны отдавать отчет в обеспечении муниципалитетов», – подчеркнул депутат.

 

Оксана Дмитриева: государство будет вынуждено решать проблему «ОБМАНУТЫХ ПЕНСИОНЕРОВ»

- Отмена обязательного накопительного элемента пенсии целесообразна, но не только на 2014 год, а на весь будущий период, – считает Первый заместитель председателя комитета Государственной думы по бюджету и налогам Оксана Дмитриева. – При этом, граждан продолжают вводить в заблуждение, пугая, что у них отнимают накопленные средства и совершают «пенсионное ограбление». Президент и Премьер должны не идти на поводу у финансовых посредников, а принять жесткое решение об отмене обязательного накопительного элемента и передаче средств в страховую часть пенсии.

Напомню, что индексация по страховой части все это время была в 2,5 раза больше, чем доходность по накопительной. И деньги отнимаются не у граждан, а у финансовых посредников, которые начиная с 2004 года крутили средства пенсионных накоплений и полностью их обесценивали. Для граждан перевод средств в распределительную часть будет означать только одно – те сбережения, которые будут осуществлены в 2014 году, будут проиндексированы на 8-10%, а не на 6-6,5%, как это происходило до сих пор со средствами в накопительной части.

Шум и истерия, которые сейчас подняты в прессе, инициированы именно финансовыми посредниками, которые хотят спровоцировать людей, чтобы те добровольно выбрали накопительный элемент пенсии. Это позволит им безнаказанно крутить сбережения граждан в течение десятилетий, а когда придет время выплачивать пенсии и выяснится, что денег этих уже нет, они обесценились или пропали, отвечать будет уже некому. В лучшем случае государство будет вынуждено решать проблему «обманутых пенсионеров».

 

Сергей Миронов провел брифинг для парламентских журналистов

7 октября руководитель фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Сергей Миронов провел очередной брифинг для парламентских журналистов. В своем выступлении руководитель партийной фракции в Государственной Думе рассказал о предстоящем съезде партии:

- Давайте поговорим о том, что больше всего волнует собравшихся здесь журналистов, – сразу предложил Миронов, – о съезде «СР». Как известно, региональное отделение СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ в Санкт-Петербурге в минувшую пятницу провело конференцию, после закрытия которой группа наших коллег приняла некое открытое письмо к делегатам съезда, устроив тем самым, если называть вещи своими именами, бурю в стакане воды. Моя коллега Оксана Генриховна Дмитриева и ее товарищи потребовали от председателя партии Николая Владимировича Левичева, чтобы он добровольно ушел со своего поста.

О чем я говорю. Вы знаете, что 26-27 октября в Москве будет проходить очередной седьмой съезд СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ, на котором сложат свои полномочия все руководящие органы партии – Председатель партии, Совет Палаты депутатов партии, Центральный совет, Президиум Центрального совета, Бюро Президиума Центрального совета, Центральная Контрольно-ревизионная комиссия и т.д. Все эти органы будут переизбираться.

Кроме того, в первый день съезда планируется внести изменения в Устав. Какие это будут изменения, пока говорить рано, идет работа над ними. Этим занимается специальная рабочая группа, которую возглавляет депутат Госдумы Валерий Гартунг.

К сожалению, после региональной конференции в Петербурге идет «выхлоп» в СМИ о негативных процессах в партии, что наносит существенный вред ее имиджу.

Да, наша партия молодая, у нас идет естественный процесс роста, у нас нет никакой узурпации власти. Вместе с тем никто добровольно слагать с себя полномочия не обязан – есть Устав партии, в нем четко прописаны все процедуры. Поэтому, когда я говорю о «буре в стакане воды», это соответствует действительности.

Кто станет Председателем партии – решать делегатам съезда. Вчера я написал в «Твиттере», что если делегаты сочтут возможным поддержать мою кандидатуру, то я готов. Не исключаю, что моя кандидатура будет выдвигаться.

Много говорилось о том, что в партии надо покончить с двоевластием, что партии необходимо единоначалие. При этом имеется в виду должность Председателя партии и пост Председателя Совета Палаты депутатов партии, лидера партии. Да, у лидера партии эксклюзивные права – он может отменить любое решение в партии, кроме решения съезда. Однако за несколько лет я ни разу не воспользовался своим правом вето. О чем это говорит? О том, что получилась некая неработающая схема, от которой нужно отказываться. Избыточные прерогативы никому не нужны.

А вот Палата депутатов, безусловно, останется. Мы сохраним этот институт и проведем его реорганизацию. Останется также и должность председателя Палаты депутатов. Мы будем и дальше уделять большое внимание работе с депутатами. Ведь для чего создается политическая партия? Для того, чтобы участвовать в выборах и побеждать на них, проводить своих депутатов в представительные органы власти различного уровня. Работа с депутатским корпусом – это объемное и нужное направление в нашей партийной деятельности.

В общем, у председателя Палаты депутатов дополнительных полномочий больше не будет. Их нет также и у Председателя партии, ибо его задача – работать над выполнением решений коллегиальных органов партии, в первую очередь, партийного съезда.

Но сначала мы проведем Президиум, на котором предложим изменения в партийный устав. Они могут изменить всю структуру партии. Сейчас Валерий Гартунг мне подробно рассказывал, какие есть предложения по изменению устава. Семь региональных отделений прислали свои наработки, многие из них очень дельные, очень интересные. А что же остальные региональные организации, почему их не слышно? Много разговоров о том, что нужны перемены, а когда дело доходит до конкретных идей, то оказывается, что все соглашаются с тем, что имеем.

На съезде ожидается большая и жаркая дискуссия. Будут, как я уже говорил, горячие споры по уставу, будут вноситься поправки в программу партии, которая давно не обновлялась.

 

Людмила Бокова: Необходимо создать единую систему мониторинга использования Интернета в школах

Министерство образования и науки РФ должно провести работу по обеспечению школ страны безопасным Интернетом, считает член Комитета СФ по науке, образованию, культуре и информационной политике Людмила Бокова.

По ее данным, на создание различных систем контент-фильтрации для школ Минобрнауки РФ суммарно истрачено уже более 177 миллионов рублей. «Последний государственный заказ подразумевал создание системы мониторинга использования Интернета в школах. Однако система так и не введена в эксплуатацию. Фактически вся ответственность легла на плечи учителей», – сказала парламентарий.

По ее информации, российские школы до сих пор не обеспечены безопасным Интернетом. Лишь 40% запросов относится к образовательной деятельности.

В связи с этим, считает Людмила Бокова, от Минобрнауки РФ требуется создать единую систему мониторинга использования Интернета в образовательных учреждениях, а также утвердить методические рекомендации по подключению общеобразовательных учреждений к указанной системе.

Как считает сенатор, система позволит видеть всю статистику использования Интернета, оперативно выявлять подозрительные сайты и блокировать их, обмениваться данными с реестром Роскомнадзора, Генеральной прокуратурой РФ и Министерством юстиции РФ. «В пилотном варианте подобная система уже существует в ПФО, требуется только изучить этот опыт и доработать. Министерство коммуникаций и связи РФ поддерживает эту идею и готово согласовать необходимые документы», – подчеркнула Людмила Бокова.

Она также добавила, что временная Комиссия СФ по развитию информационного общества поддерживает создание такой системы.

 

Андрей Клишас обсудил с Губернатором Красноярского края вопросы охраны культурного наследия

Председатель Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества, представитель от исполнительного органа государственной власти Красноярского края в СФ Андрей Клишас принял участие во встрече парламентариев с Губернатором региона Львом Кузнецовым.

Участники мероприятия обсудили вопросы в сфере экономики, социальной и культурной политики края. В частности один из пунктов повестки был посвящен проведению мероприятий по сохранению объектов культурного наследия города Енисейска, жемчужины сибирской архитектуры.

Также парламентарии вместе с главой региона уделили особое внимание вопросам здравоохранения: реконструкция онкологического центра города Красноярска и строительство перинатальных центров в крае в целом.

«15 октября в рамках мероприятий Совета Федерации мы проведем «круглый стол» на тему охраны и защиты объектов культурного наследия» – отметил сенатор по итогам встречи.

 

Явлинский: Политковская – символ будущего России

Активисты и лидеры партии «ЯБЛОКО» приняли участие в церемонии открытия мемориальной доски Анны Политковской на здании редакции «Новой газеты». Основатель партии Григорий Явлинский и секретарь Политкомитета Галина Михалева возложили на памятном месте корзину с цветами и траурной лентой с надписью: «Анна Политковская, ценим и помним».

На траурном митинге перед церемонией выступили друзья, коллеги и близкие журналистки. Главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов в своем выступлении рассказал о том, что убийцы Политковской следили за своей жертвой у здания редакции и обсуждали убийство в окрестных кафе. «Зло было рядом, а Аня и мы не обращали на зло достаточного внимания, тому была причина сформулированная самой Политковской: защищать саму себя – невозможно, намного легче защищать других».

«Я часто думаю, кого бы она защищала сейчас? Она бы заставила интеллигенцию отказаться от того, что они принюхались к ненависти к «понаехавшим», что у нас один враг – это мигранты. Я думаю, что она не позволила бы привыкнуть к начавшейся бытовой ксенофобии. Она бы боролась не с этими людьми, а с работорговцами. Без нее это тоже можно сделать, но, конечно, намного сложнее», – отметил Муратов.

«Она была смелее, чем можно быть в России, она была честнее, чем можно быть в России, она была талантливее, чем можно быть в России. Она говорила и писала больше, чем это разрешено в России, поэтому ее убили. Убила ее система, за то, что она нарушила все ее границы. Политковская является символом роста и будущего России. И память о ней очень дорога всем честным людям», – сказал Григорий Явлинский о журналистке.

Галина Михалева вспомнила о других журналистах, которые погибли, исполняя свои обязанности: «Мы хорошо знали и ценили Анну Политковскую и относим ее к нашим «яблочникам», журналистам, которых тоже убили при исполнении их обязанностей. Это все честные, благородные люди и на них нам всем надо равняться», – поделилась она.

Церемония открытия состоялась у здания редакции газеты в Потаповском переулке в годовщину смерти журналистки. 7 октября 2006 года Анна Политковская была убита в лифте своего дома в Москве пятью выстрелами из пистолета. Первый процесс по этому делу в 2009 году закончился для киллеров оправдательным приговором, однако Верховный суд отменил это решение и вернул дело в Следственный комитет. Заказчик преступления до сих пор не известен.

Авторы мемориальной доски молодые скульптор Иван Балашов и архитектор Петр Козлов. Надпись на ней гласит: «Обозреватель «Новой газеты» Анна Политковская до своей трагической гибели работала в этом здании с 1999 по 2006 год».

 

http://news.mail.ru/politics/15091159/?frommail=1

7 октября 2013, 20:21 (мск) | Политика | РИА Новости

Законопроект о приравнивании МРОТ к прожиточному минимуму внесен в ГД

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Законопроект, приравнивающий минимальный размер оплаты труда к прожиточному минимуму, внесен в Госдуму, сообщили РИА Новости в аппарате нижней палаты парламента в понедельник

Соответствующие поправки в законодательство внес депутат от ЛДПР Сергей Катасонов. Как пишет автор в пояснительной записке, в России в настоящее время недопустимо низкий минимальный размер оплаты труда (МРОТ) — 5205 рублей, что составляет всего 76% от прожиточного минимума. «Хотя непосредственно сам прожиточный минимум также не удовлетворяет современным требованиям, обеспечивающим достойное существование человека и его семьи», — отмечается в пояснительных документах.

Депутат напоминает, что согласно статье 133 Трудового кодекса РФ минимальная зарплата не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения. «При этом статьей 421 установлено, что порядок и сроки поэтапного повышения минимального размера оплаты труда до размера, предусмотренного частью первой статьи 133 Трудового кодекса, устанавливаются федеральным законом. Данная норма действует с 2001 года, однако до сих пор в течение 12 лет указанный федеральный закон не принят», — отмечает инициатор законопроекта.

По его словам, инициатива доведения МРОТ до прожиточного минимума тоже остается нереализованной. «В связи с этим предлагается отменить статью 421 Трудового кодекса, тем самым приравнять МРОТ к прожиточному минимуму, а также, учитывая, что в настоящее время прожиточный минимум устанавливаемся также в каждом субъекте РФ, предлагается внести уточнение, определяющее, что МРОТ не может быть ниже прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по РФ», — говорится в пояснительной записке.

Кроме того, законопроектом предлагается снизить фиксированный размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию для индивидуальных предпринимателей, не производящих выплат и иных вознаграждений, а также ввести дифференцированный подход к исчислению страховых взносов.

 

Руководители Межрегиональной общественной организации «За права семьи», Аналитического Центра «Семейная Политика.РФ», Московского городского родительского комитета и «Ассоциации в защиту семьи, родителей и детей» направили главе Департамента образования города Москвы И. И. Калине письмо, призывающее исправить ситуацию с нарушением прав московских детей, обучающихся в форме семейного образования, и их родителей.

13 сентября Департамент образования направил руководителям окружных управлений образования Москвы методические рекомендации об организации обучения в семье. В связи с этим начали происходить серьезные нарушения прав детей, обучающихся в форме семейного образования, со стороны московских школ – от родителей требовали заявлений об исключении их детей из школы, сообщали, что дети не будут иметь право участвовать в олимпиадах и конкурсах, пользоваться школьными библиотеками и т.п. Кроме того, родителям заявляли, что они больше не должны получать денежные выплаты, ранее полагавшиеся им по закону города Москвы в связи с семейным образованием. Происходящие нарушения уже вызвали публичное возмущение части московских родителей.

Общественные организации отмечают в своем обращении, что многие допускаемые школами незаконные действия, часть из которых может быть даже отнесена к административным правонарушениям, связаны с содержанием «Методических рекомендаций» Департамента образования. «Нашими экспертами был проведен правовой анализ текста «Методических рекомендаций» и сложившейся в связи с их направлением ситуации», – указывается в письме, – «Выяснилось, что ряд положений указанных рекомендаций вступает в серьезное противоречие с положениями Федерального закона «Об образовании в РФ» и положениями действующих законов г. Москвы». К письму приложена справка о допускаемых нарушениях, подготовленная экспертами, включающая правовой анализ методических рекомендаций Департамента образования.

«В соответствии с федеральным законом дети, обучающиеся в форме семейного образования, вправе проходить в школах аттестацию экстерном», – отмечает председатель Межрегиональной общественной организации «За права семьи», генеральный директор Аналитического Центра «Семейная политика.РФ» Павел Парфентьев, – «В соответствии с нормами нового Федерального закона “Об образовании в РФ”, такие дети должны зачисляться в качестве экстернов в контингент обучающихся школы и пользуются всеми академическими правами, наравне с ее учениками. Никакого основания исключать их из школы нет. Кроме того, действующие на сегодня московские законы прямо предусматривают выплату родителям компенсации, и отказ ее выплачивать нарушает нормы актуального регионального законодательства».

Общественных экспертов удивляет, что сложившаяся ситуация до сих пор не была нормально урегулирована: «Ошибка в методических рекомендациях – не катастрофа», – говорит руководитель «Ассоциации в защиту семьи, родителей и детей» Марина Эдуардовна Ожегова, – «Если такое случилось – нужно оперативно привести их в соответствие с законом, принести извинения пострадавшим родителям, исправить ошибочные действия школ. Именно такие действия восстановили и укрепили бы авторитет столичных образовательных властей. И сделать это еще не поздно».

Вместо этого в «Известиях» появились странные комментарии заммэра Москвы по вопросам социального развития Леонида Печатникова, заявившего, что оставление московских родителей без компенсаций связано с ситуациями, когда «родители полученные средства тратили на алкоголь или другие нужды, а не на детей».

«Это крайне странные заявления», – отмечает председатель МОО “За права семьи” Павел Парфентьев, – «которые выдают очень плохое знакомство с темой семейного образования. Эту форму выбирают обычно ответственные родители, очень серьезно относящиеся к своим детям и их обучению. Не случайно большой корпус научных данных подтверждает, что в среднем дети, обучающиеся в семье, достигают отличных академических и социальных результатов. Они не хуже, чем у школьников, а зачастую – значительно лучше. Эти данные подтверждает и российская практика. Разговоры об “асоциальных родителях” нередко звучат в связи с семейным образованием со стороны некомпетентных чиновников – но на самом деле это пустые слова. За годы работы с родителями со всей России, использующими семейное образование, мы ни разу не сталкивались с семьями алкоголиков! Реальные проблемы с семьями, выбравшими семейное образование – крайне редки, они единичны, и бросаться такими словами в их адрес – просто безответственно. Недопустимо стремиться лишить всех московских родителей компенсаций, опираясь на подобные произвольные и необоснованные суждения. Хочется надеяться, что это лишь случайное частное высказывание, подхваченное прессой».

«Мы воспринимаем эти слова господина Печатникова как незаслуженное и серьезное оскорбление в адрес более чем добросовестных родителей десятков тысяч российских детей, получающих семейное образование», – комментирует председатель Клуба «Домашнее образование в Санкт-Петербурге», член правления МОО «За права семьи», эксперт по практике семейного образования Наталья Александровна Геда, – «Подобные высказывания недопустимы, за свои усилия по обучению своих детей эти родители вправе ожидать от представителей государственной власти благодарности, а не оскорблений».

Представители общественных организаций, подписавшие обращение, надеются на дружественный и плодотворный диалог с Департаментом образования г. Москвы, который позволит урегулировать возникшие проблемы и найти решение, полностью отвечающее интересам детей, получающих семейное образование. Аналогичное письмо с просьбой содействовать разрешению ситуации направлено общественниками Уполномоченному по правам ребенка в Москве.

МОО «За права семьи» является одной из ведущих российских организаций в сфере защиты прав семьи и родителей с детьми.

 

Яблоко против гептила: экологические проблемы выявили покруче. Валерий Севостьянов уверен: космодрому быть

 

Сергей Митрохин направил в Администрацию президента заявление «Нет использованию гептила на космодроме в Амурской области».

Митрохин озвучил основные требования:

- остановить строительство космодрома «Восточный» в Амурской области до проведения общественных слушаний по оценке воздействия планируемой деятельного космодрома «Восточный» в городах Свободный, Шимановск, Благовещенск, Якутск, Хабаровск;

- провести комплексную и независимую от космического ведомства экспертизу проекта строительства, инфраструктуры и функционирования космодрома;

- потребовать от Роскосмоса отказаться от использования гептильных технологий на внутриконтинентальных космодромах.

 

Лидер амурского отделения Яблока Наталья Калинина из Благовещенска:

«Жителей Амурской области возмутил обман, с которым связано строительство космодрома. Обещали перспективный, инновационный космодром. В этом году стало известно, что будут применяться старые технологии и будут запускаться старые ракеты. Это делается ради прибыли, а до экологии никому дела нет», — добавила Наталья Калинина.

Лидер Амурского отделения партии отметила, что регион очень уязвим в экологическом плане, вспомнив недавнее наводнение. «Кроме того, у нас проблемы и с демографической ситуацией. У нас идет очень сильный отток населения. И у многих людей далеко не последним аргументом является строительство космодрома. Наталья Калинина напомнила, что строительство ведется с нарушением закона, потому что нет полной проектной документации.

«Есть программа минимум, — резюмировала Наталья Калинина. — Переход на более безопасные экологические инновационные технологии. И программа максимум — отказ от строительства космодрома на территории Амурской области».

Космодром – это несколько котлованов. Очень может быть, что в правительстве признают этот проект ошибочным и заморозят его. Если нет, то общественный резонанс заставит заказчика (Роскосмос) более внимательно отнестись к требованиям экологической безопасности.

Вот немного ссылок по теме:

http://www.amur.info/news/2013/06/16/6.html

http://ria.ru/eco_news/20130509/936655147.html

http://www.yabloko.ru/regnews/Amur/2013/05/29

http://www.svoboda.org/content/article/25019431.html

http://www.svoboda.org/content/article/24982297.html

http://ecoreporter.ru/node/1974

http://old.amur.info/news/2013/08/06/30.html

Да, здесь нужно рассматривать разные аспекты:

1) «правильность» выбора места под новый космодром России,

2) коррупцию и падение профессионального уровня специалистов (проблема кадров),

3) комплексность проблемы (с увязкой ее с геостратегическим развитием дальневосточного региона),

4) интересы конкурентов,

5) экологическая безопасность...

Еще лет шесть назад я задала вопрос одному из гендиректоров российского предприятия выпускающего одну из баллистических ракет составляющих ядерный щит страны, что нужно предпринять руководству России чтобы проект космодрома на Дальнем Востоке был успешно реализован? Ответ: необходимо использовать наши ресурсы чтобы перекупить оставшихся за бортом спецов из Днепропетровска, предоставить им российское гражданство, дать им хороший «пряник» чтобы они переехали на ПМЖ на Дальний Восток, туда где будет строиться новый космодром. На Дальнем Востоке нет базы для подготовки нужных кадров, подготовить их в Самаре и Москве на заводе «Прогресс» и им. Хруничева нет времени. Что наблюдаем сейчас? Строится город Циолковский под 40-70 тыс человек рядом с будущим космодромом «Восточный», для кого??? Кадровая проблема не решается, пройдет еще несколько лет и днепропетровские кадры потеряют квалификацию. С Самары конечно будут ездить несколько десятков человек вахтовым методом работать в Амурскую область, но это не решает проблему.

И так по каждому пункту. Везде провалы. Космодром «Восточный» не сможет заменить «Байконур». Он слишком удален от промышленных космических центров России. Это гигантское расстояние, железная дорога не сможет выдержать такую нагрузку. Единственное, если часть конструкций изготавливать в соседнем Китае, а двигатели тащить из центра РФ. В этом случае можно окупить затраты, но такой путь поставит под угрозу закрытия ряд российских предприятий и приведет Россию к зависимости от Китая. В общем вопросов много, но главное, это экологическая безопасность населения Приамурья, а этой составляющей не уделяется должного внимания, проектировщики все оправдывают «малонаселенностью региона». Строительство космодрому резко увеличило отток амурского населения в западные регионы России. Оголяется приграничье. Если здесь не останется российского населения (а при первой же аварии произойдет паническое бегство людей), долго просуществует космодром?

 

Ответ Л.М. Наталье Калининой и оправдания, почему я отказался от протеста Яблока против космодрома – очередной акции этой партии славной своим креативным PR разных цветов спектра от зеленого и оранжевого до черно-белого.

Наташа, ваша информация как всегда весьма необычна своей актуальностью. Подумайте пожалуйста, можно ли опубликовать.

Однако мое мнение – надо будет, все будет. У этой страны немалый опыт строчного строительства заводов в голой степи. Или того же Академгородка под Новосибирском, где я некоторое время учился генетике. Так что надеюсь у вас там еще будет что нам рассказать. Хотя понятно риски большие – время перемен, перелома. Главное: выживший в катастрофе получает не только большие преимущества, но и открывает новые возможности. Закон природы, а не Думы. Из теории Макроэволюции

Понимаете, уже даже ваше точное описание о многом говорит. А соседство с Китаем несет столь огромные риски, что тему развивать не хочется. Как и США но по другим причинам это велосипед, он в равновесии пока едет. На свои финишные прямые вышли обе страны. Вы не поверите м.б., но звучат уже не первый год надежды на Россию.

 

Тут как я понимаю разные темы. Казнокрадство – это понятно. Степень готовности конкретного объекта в зависимости от украденного информация самостоятельного значения. Вторая тема – экологическая безопасность. Об этом в Думе говорят, в частности о вреде гептила, проблеме его полной выработки и шлейфе падения обломков. Третья тема – требования ликвидации последствий и/или компенсаций для пострадавших территорий. Четвертая тема – использование природоохранных организаций в торговых войнах и геополитической конкуренции – то что мы наблюдаем с Гринпис в войне за Арктику. Гринпис принципиально не занимается варварскими СРП на Сахалине. Зоозащитники не занимаются тиграми и открещивались от VIP-браконьерства, информация пришла тогда от вас (и вошла в тестовые вопросы по парламентской журналистике).

О Космосе. Россия/СССР имеют абсолютный приоритет: доставка на орбиту благодаря двигателям; длительное пребывание человека в невесомости благодаря компенсации искажений водно-солевого обмена; космическая биология.

Существует большая и парадоксальная программа подавления национальных космических программ: прямые запреты например на космическую биологию; игнорирование приоритетов даже после регистрации в книге рекордов Гиннеса; пропаганда бессмысленности пилотируемых полетов (Сурдин); избирательная экологическая борьба; завышение коммерциализации североамериканских проектов и занижение российских.

При монополии на грузовики Россия занимает всего 3% объема мировых космических услуг 294 млрд долл. в год.

Нелишне добавить что после развала СССР с орбиты исчезли военные и секретные станции «Алмаз»

до последнего времени действовал запрет на госприемку, после выявления шокирующих причин катастроф госприемку в ГОЗ пытаются восстановить.

Логику США понять невозможно. России запрещают ракетостроение в т.ч. развитием коррупции, а сами терпят колоссальные убытки на этом. То же с наукой – не получается в США ни образование ни наука, уничтожение их в России вылилось в 2013 году мобилизацией системы образования (как ранее – здравоохранения с приоритетом на Дальнем Востоке, потому что там проблем было больше) с одной стороны с другой – резкой активацией рекрутинга ученых за рубеж.

Наташа, я описываю подробно учитывая ваше отношение к преподаванию журналистики. Как деятель «Яблока», вы попадаете на острие, причем в вашем регионе вы единственный источник. Из центрального офиса Яблока на Пятницкой я получаю поток. Когда Митрохин кандидат, проскальзывает значимая информация как позитивная по Серебряному бору так и негативная по Восточному. Информация всегда избирательная и в позитивной части до конца не доводится. Поток односторонний, Митрохин на вопросы не отвечает по VIP-причалу для яхт с ликвидацией общедоступной переправы или по черному PR из Вены, заказанному самим Митрохиным. После ухода ответственных людей (Юрий Штейн, Евгения Диллендорф) Яблоко превратилось в закрытый эмитент информации. Вы допущены к ее формированию в своей части. Положение у вас сложное. Например Алексей Владимирович Яблоков, даром что признанный ученый, ничего позитивного из своего положения не извлек – ни для себя ни для экологии. Причина проста, в концепции Яблока он не может выступать против Запада, против проведенного Яблоком СРП, на чем партия хорошо заработала. Избирателям Яблока сие неведомо. Как и то что фактически один Яблоков мог бы выступить против шельмования в США и Британии климатологии, превращения экологии в «политическую проститутку». Экология – одна из самых разработанных наук и мне надоело об этом писать и спорить с бездарностью в Думе по этой части. Кстати, я совсем не приветствовал деятельность комитета по экологии Тамары Злотниковой с единственной задачей закрытия Байкальского ЦБК – шла война за рынок бумаги.

Что бы вы ни делали, это будет ВАШ выбор. Мне кажется вам лучше быть в курсе как минимум чтобы не разочароваться, как Диллендорф. Ваша информация в любом случае уникальна. Однако бывает что я не могу удержаться от оценки и это мой выбор. Но давать без комментария хотя бы в виде заголовка PR Яблока – это уже какой-то журналистский мазохизм. Я м.б. и продажный журналист, но слишком дешевый, чтоб мне что-то перепадало от таких монстров как Яблоко. Так что в этой части извините.

Спасибо вам за ответ. Думаю, что остановить Восточный вряд ли получится. Возможно удастся привлечь внимание, в таком случае возможно и повлиять в плане снижения ущерба и коррупции. Для успеха требуется начинать с коррупции, но Яблоко не заинтересовано ни в борьбе с коррупцией ни в успехе.

 

Ученый секретарь Парламентского центра Валерий Севостьянов в комментарии МП высказал уверенность в целесообразности строительства космодрома «Восточный». Благодаря двум харизматическим личностям Вернеру фон Брауну и Сергею Королеву развитие космонавтики пошло не тем путем – затратного вертикального взлета. Новый космодром «Восточный» позволит реализовать новые технологии, Байконур для этого не подходит. В России всего три возможные площадки – Плесецк, Капустин яр и Восточный. Он находится ненамного севернее Байконура. Имея в виду двойное назначение космической отрасли, «Восточный» может послужить не только развитию. Дальнего Востока, но и стать элементом стратегического сдерживания в отношении Китая и Японии.

Гептил это действительно опасная дрянь, согласился Севостьянов. И от него будут уходить. Возможно развитие твердотопливные ракет на основе алюминия и др. материалов. Перспективнее и дешевле вертикального взлета был проект «Спираль» Глеба Лозино-Лозинского, генерального конструктора НПО «Молния». Вместо этого его заставили делать Буран для вертикального взлета на ракете «Энергия». Горизонтальный взлет не требует гептила, самолет работает на обычном авиационном керосине.

Что касается специалистов в Днепропетровске, то там давно ничего не осталось. Севостьянов напомнил, что завод Южмаш в Днепропетровске под руководством будущего президента Украины Леонида Кучмы выпускал сверхтяжелые ракеты «Сатана». По требованию США их Украина уничтожила вместе с производством в первую очередь.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0)

Материал из Википедии

Мощный воздушный корабль-разгонщик (вес 52 т, длина 38 м, размах 16,5 м) должен был разгоняться до шестикратной скорости звука (М=6), затем с его «спины» на высоте 28—30 км должен был стартовать 10-тонный пилотируемый орбитальный самолёт длиной 8 м и размахом 7,4 м.

Орбитальный самолёт-космоплан представлял собой летательный аппарат со стреловидными крыльями, имеющими отклоняющиеся вверх консоли для изменения поперечного угла атаки. При спуске с орбиты самолёт самобалансировался на разных участках траектории. Фюзеляж был выполнен по схеме несущего корпуса с сильно затупленной оперённой треугольной формой в плане, из-за чего получил прозвище «Лапоть».

Теплозащита была выполнена с применением плакированных пластин, то есть покрытого методом горячей прокатки поверхности материала слоем металла. В данном случае был ниобиевый сплав с покрытием на основе дисилицида молибдена. Температура поверхности носовой части фюзеляжа на разных стадиях спуска с орбиты могла достигать 1600 °C.

Двигательная установка состояла из жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) орбитального маневрирования, двух аварийных тормозных ЖРД с вытеснительной системой подачи компонентов топлива на сжатом гелии, блока ориентации, состоящего из 6 двигателей грубой ориентации и 10 двигателей точной ориентации; турбореактивный двигатель для полёта на дозвуковых скоростях и посадки, работающий на керосине.

Для спасения пилота в случае аварии орбитального самолёта предусматривалась отделяемая кабина в виде капсулы с собственными пороховыми двигателями для отстрела от самолёта на всех этапах его движения от старта до посадки, а также с управляющими двигателями для входа в плотные слои атмосферы.

Помимо возможности транспортного варианта с небольшим грузовым отсеком, были разработаны основные военные варианты орбитальных самолётов:

- фото- и радиоразведчики;

- для поражения авианосцев, имеющие ракеты с ядерной боевой частью и системой наведения со спутника;

- перехватчики космических целей в двух вариантах. Первый вариант для фотографирования и передачи фотографий по каналам связи, второй — для поражения цели.

 

Внесен проект: Закон РФ о поправке к Конституции РФ

352924-6 Президент РФ внес 07.10.13 проект федерального закона «О Верховном Суде РФ и прокуратуре РФ»

ЗАКОН РФ О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РФ

О Верховном Суде РФ и прокуратуре РФ

Статья 1

Внести в Конституцию РФ, принятую всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993,

25 декабря), следующие изменения:

1) пункт «о» статьи 71 изложить в следующей редакции:

«о) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;»;

2) в статье 83:

а) пункт «е» изложить в следующей редакции:

«е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ; назначает судей других федеральных судов;»;

б) дополнить пунктом «е1» следующего содержания:

«е1) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Генерального прокурора РФ и заместителей Генерального прокурора РФ; вносит в Совет Федерации предложения об освобождении от должности Генерального прокурора РФ и заместителей Генерального прокурора РФ; назначает на должность и освобождает от должности прокуроров субъектов РФ, а также иных прокуроров, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров;»;

3) в части 1 статьи 102:

а) пункт «ж» изложить в следующей редакции:

«ж) назначение на должность судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ;»;

б) пункт «з» изложить в следующей редакции:

«з) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора РФ и заместителей Генерального прокурора РФ;»;

4) часть 1 статьи 104 изложить в следующей редакции:

«1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту РФ, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству РФ, законодательным (представительным) органам субъектов РФ. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду РФ и Верховному Суду РФ по вопросам их ведения.»;

5) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:

«ГЛАВА 7 СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ И ПРОКУРАТУРА»;

6) часть 2 статьи 125 изложить в следующей редакции:

«2. Конституционный Суд РФ по запросам Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительства РФ, Верховного Суда РФ, органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ разрешает дела о соответствии Конституции РФ:

а) федеральных законов, нормативных актов Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства РФ;

б) конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов РФ, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти РФ и совместному ведению органов государственной власти РФ и органов государственной власти субъектов РФ;

в) договоров между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ, договоров между органами государственной власти субъектов РФ;

г) не вступивших в силу международных договоров РФ.»;

7) статью 126 изложить в следующей редакции:

«Статья 126

Верховный Суд РФ является высшим судебным органом по гражданским делам, разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам, образованным в соответствии с федеральным конституционным законом, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью этих судов и дает разъяснения по вопросам судебной практики.»;

8) в статье 127 текст заменить словами «Исключена поправкой к Конституции РФ (Закон РФ о поправке к Конституции РФ «О Верховном Суде РФ и прокуратуре РФ»).»;

9) статью 128 изложить в следующей редакции:

«Статья 128

1. Судьи Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ назначаются Советом Федерации по представлению Президента РФ.

2. Судьи других федеральных судов назначаются Президентом РФ в порядке, установленном федеральным законом.

3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ и иных федеральных судов устанавливаются федеральным конституционным законом.»;

10) статью 129 изложить в следующей редакции:

«Статья 129

1. Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры РФ определяются федеральным законом.

2. Генеральный прокурор РФ и заместители Генерального прокурора РФ назначаются на должность и освобождаются от должности Советом Федерации по представлению Президента РФ.

3. Прокуроры субъектов РФ назначаются на должность Президентом РФ по представлению Генерального прокурора РФ, согласованному с субъектами РФ. Прокуроры субъектов РФ освобождаются от должности Президентом РФ.

4. Иные прокуроры, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров, назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом РФ.

5. Прокуроры городов, районов и приравненные к ним прокуроры назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором РФ.».

Статья 2

1. Настоящий Закон РФ о поправке к Конституции РФ вступает в силу со дня его официального опубликования после одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов РФ.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона РФ о поправке к Конституции РФ устанавливается переходный период сроком на шесть месяцев, в течение которого Высший Арбитражный Суд РФ упраздняется, а вопросы осуществления правосудия, отнесенные к его ведению, передаются в юрисдикцию Верховного Суда РФ.

3. Судьи Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, назначенные до вступления в силу настоящего Закона РФ о поправке к Конституции РФ, продолжают осуществлять свои полномочия до начала работы Верховного Суда РФ, образованного в соответствии с настоящим Законом РФ о поправке к Конституции РФ.

4. Верховный Суд РФ, образованный в соответствии с настоящим Законом РФ о поправке к Конституции РФ, формируется в составе 170 судей.

5. В целях формирования первоначального состава Верховного Суда РФ, образованного в соответствии с настоящим Законом РФ о поправке к Конституции РФ, создается Специальная квалификационная коллегия по отбору кандидатов на должности судей Верховного Суда РФ.

Указанная коллегия состоит из 27 членов коллегии. В состав коллегии входят по одному представителю Президента РФ, Общественной палаты РФ и общероссийских общественных объединений юристов. Остальные 24 члена коллегии избираются советами судей субъектов РФ из числа членов этих советов – по три члена коллегии от действующих на территории каждого федерального округа советов судей субъектов РФ.

6. Специальная квалификационная коллегия по отбору кандидатов на должности судей Верховного Суда РФ в переходный период:

1) объявляет в средствах массовой информации об открытии вакантных должностей судей Верховного Суда РФ;

2) рассматривает в установленном порядке заявления граждан, претендующих на указанные должности;

3) принимает в установленном порядке решения о рекомендации кандидатами на указанные должности.

7. Специальная квалификационная коллегия по отбору кандидатов на должности судей Верховного Суда РФ после осуществления процедур, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, представляет Президенту РФ кандидатов для назначения в установленном порядке на должности судей Верховного Суда РФ.

8. Прием квалификационного экзамена на должность судьи Верховного Суда РФ, образованного в соответствии с настоящим Законом РФ о поправке к Конституции РФ, при формировании его первоначального состава осуществляет Специальная экзаменационная комиссия по приему квалификационного экзамена на должность судьи Верховного Суда РФ. Указанная комиссия состоит из 11 членов комиссии. В состав комиссии входят три члена комиссии, избираемые общероссийскими общественными объединениями юристов, и восемь членов комиссии, избираемых советами судей субъектов РФ из числа членов этих советов – по одному члену комиссии от действующих на территории каждого федерального округа советов судей субъектов РФ.

9. Члены Специальной экзаменационной комиссии по приему квалификационного экзамена на должность судьи Верховного Суда РФ не могут входить в состав Специальной квалификационной коллегии по отбору кандидатов на должности судей Верховного Суда РФ.

10. Порядок формирования Специальной квалификационной коллегии по отбору кандидатов на должности судей Верховного Суда РФ и порядок отбора кандидатов на указанные должности, а также порядок избрания членов Специальной экзаменационной комиссии по приему квалификационного экзамена на должность судьи Верховного Суда РФ и порядок приема этого экзамена устанавливаются федеральным законом.

 

ОБОСНОВАНИЕ

необходимости принятия поправки к Конституции РФ о Верховном Суде РФ и прокуратуре РФ

В целях совершенствования судебной системы РФ и укрепления ее единства предлагается сформировать один высший судебный орган по гражданским, уголовным, административным делам, по разрешению экономических споров и по иным делам, подсудным судам, образованным в соответствии с федеральным конституционным законом. Таким органом мог бы стать Верховный Суд РФ, который также осуществлял бы в предусматриваемых федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью федеральных судов и давал разъяснения по вопросам судебной практики.

Представляется, что реорганизация судебной системы позволит обеспечить единство подходов при отправлении правосудия как в отношении граждан, так и в отношении юридических лиц, исключить возможность отказа в судебной защите в случае спора о подведомственности дела, установить общие правила организации судопроизводства, добиться единообразия в судебной практике.

Высший Арбитражный Суд РФ как высший судебный орган по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, а также как орган, призванный осуществлять судебный надзор за деятельностью арбитражных судов и давать разъяснения по вопросам судебной практики, упраздняется, а вопросы осуществления правосудия, отнесенные к его ведению, передаются в юрисдикцию Верховного Суда РФ.

Для осуществления указанных процедур устанавливается переходный период сроком на шесть месяцев.

Новый Верховный Суд РФ формируется в составе 170 судей. В целях формирования его первоначального состава создается Специальная квалификационная коллегия по отбору кандидатов на должности судей Верховного Суда РФ, состоящая из 27 членов коллегии. В состав коллегии входят по одному представителю Президента РФ, Общественной палаты РФ и общероссийских общественных объединений юристов. Остальные 24 члена коллегии избираются советами судей субъектов РФ из своего состава – по три члена коллегии от действующих на территории каждого федерального округа советов судей субъектов РФ.

Таким образом, кандидаты на должности судей Верховного Суда РФ будут отобраны органом, большинство членов которого составляет судейский корпус, что соответствует международным требованиям, предъявляемым к отбору кандидатов на должности судей.

Коллегия объявляет в средствах массовой информации об открытии вакантных должностей судей Верховного Суда РФ, рассматривает заявления граждан, претендующих на указанные должности, принимает решения о рекомендации кандидатами на указанные должности и представляет кандидатов Президенту РФ для назначения в установленном порядке на должности судей Верховного Суда Российской

Федерации.

Прием квалификационного экзамена на должность судьи Верховного Суда РФ при формировании его первоначального состава осуществляет Специальная экзаменационная комиссия по приему квалификационного экзамена на должность судьи Верховного Суда РФ. Указанная комиссия состоит из 11 членов комиссии. В состав комиссии входят три члена комиссии, избираемые общероссийскими общественными объединениями юристов, и восемь членов комиссии, избираемых советами судей субъектов РФ из своего состава – по одному члену комиссии от действующих на территории каждого федерального округа советов судей субъектов РФ.

Члены Специальной экзаменационной комиссии по приему квалификационного экзамена на должность судьи Верховного Суда РФ не могут входить в состав Специальной квалификационной коллегии по отбору кандидатов на должности судей Верховного Суда РФ.

Соответствующие изменения вносятся в статьи 71, 83, 102, 104, 125, 126 и 128 Конституции РФ, а статья 127 исключается.

Одновременно предусматривается внести изменения в статью 129 Конституции РФ (глава 7 «Судебная власть»), которая касается прокуратуры РФ.

Предлагается установить, что заместители Генерального прокурора РФ назначаются на должность и освобождаются от должности Советом Федерации по представлению Президента РФ.

Прокуроры субъектов РФ, а также иные прокуроры, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров, назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом РФ. При этом назначение на должность прокуроров субъектов РФ осуществляется по представлению Генерального прокурора РФ, согласованному с субъектами РФ.

Прокуроры городов, районов и приравненные к ним прокуроры назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором РФ.

Наименование главы 7 предлагается изложить в следующей редакции: «Судебная власть и прокуратура».

 

ПЕРЕЧЕНЬ

актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Закона РФ о поправке к Конституции РФ «О Верховном Суде РФ и прокуратуре РФ»

Принятие Закона РФ о поправке к Конституции РФ «О Верховном Суде РФ и прокуратуре РФ» потребует изменения следующих актов федерального законодательства:

1. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 года N1-ФКЗ «О Конституционном Суде РФ».

2. Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 года N1-ФКЗ «Об арбитражных судах в РФ».

3. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 года N1-ФКЗ «О судебной системе РФ».

4. Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 года N1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в РФ».

5. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 года N2-ФКЗ «О Правительстве РФ».

6. Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 года N1-ФКЗ «О Государственном флаге РФ».

7. Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 года N2-ФКЗ «О Государственном гербе РФ».

8. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 года NЗ-ФКЗ «О чрезвычайном положении».

9. Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 года N1-ФКЗ «О военном положении».

10. Федеральный конституционный закон от 9 ноября 2009 года N4-ФКЗ «О Дисциплинарном судебном присутствии».

11. Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 года N1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в РФ».

12. Закон РФ от 25 октября 1991 года N1807-1 «О языках народов РФ».

13. Федеральный закон «О прокуратуре РФ» (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 года N168-ФЗ).

14. Закон РФ от 26 июня 1992 года N3132-1 «О статусе судей в РФ».

15. Федеральный закон от 8 мая 1994 года NЗ-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ» (в редакции Федерального закона от 5 июля 1999 года N133-Ф3).

16. Федеральный закон от 13 января 1995 года N7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации».

17. Федеральный закон от 15 июля 1995 года N101-ФЗ «О международных договорах РФ».

18. Федеральный закон от 27 мая 1996 года N57-ФЗ «О государственной охране».

19. Федеральный закон от 21 июля 1997 года N118-ФЗ «О судебных приставах».

20. Бюджетный кодекс РФ.

21. Федеральный закон от 10 февраля 1999 года NЗО-ФЗ «О финансировании судов РФ».

22. Федеральный закон от 14 марта 2002 года NЗО-ФЗ «Об органах судейского сообщества в РФ».

23. Арбитражный процессуальный кодекс РФ.

24. Федеральный закон от 24 июля 2002 года N96-ФЗ «О введении в действие Арбитражного процессуального кодекса РФ».

25. Гражданский процессуальный кодекс РФ.

26. Федеральный закон от 22 декабря 2008 года N262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в РФ».

27. Федеральный закон от 3 декабря 2012 года N216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

28. Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N41-ФЗ «О Счетной палате РФ»