Татарстан проиграл битву хоров, сам себя обманув: некому голосовать, Татарстан выключен из федерального информационного пространства

 

02-03.11.13 Лев МОСКОВКИН

Сергей Прокудин-Горский и Александр Паромов – носители русской фото-традиции

Музей Москвы на Зубовской открыл занятия детского образовательного центра, который курирует студентка факультета журналистики Института современного искусства Дарья Штыркова. Дарья пребывала в художественном облике типичного куратора выставки.

Собственное сообщение Дарьи: https://www.facebook.com/events/367470570053270/

Открытие состоялось 2 ноября. Прошли мастер-классы, спектакль. Работал в качестве обязательного для презентации фуршета веган-бар со свежевыжатыми соками из сельдерея, моркови, имбиря, яблок, клубники, бананов.

Там же прошла презентация школы фотографии Александра Паромова. Он учит детей фотоискусству с 10-12 лет. Можно и с девяти, но с ними труднее и методика другая. Используется традиционный фотопроцесс, позволяющий понять фотографию изнутри. Дети делают фотоаппарат сами – например, из обувной коробки, снимая через дырочку фактически камера-обскура. Светописть на фотобумаге лазерными указками, фонариком. Фотографии встроены в композиции с использованием разных технических приемов включая светопроводы.

Одновременно в Музее Москвы проходит выставка цветных фотографий Сергея Прокудина-Горского, отпечатанных со стекол, сделанных более века назад. Фотографии цветные, возможно это первые цветные фотографии. Особая прелесть фотографий Прокудина-Горского – в их информативной направленности: этнические типы России, примеры промышленного развития, городские виды и природные пейзажи, мак и конопля, этюды и натюрморты, мечети и церкви, заводы и железные дороги. Прокудин-Горский считается родоначальником типологического портрета. На выставке представлен его знаменитый снимок Льва Толстого и малоизвестные изображения представителей народов России, железнодорожников на Мурманской железной дороге, бухарского чиновника, рабочих упаковочного цеха в Боржоме. Особый интерес представляют пары фотографий с одних и тех же точек, сделанные с разницей в век. Впечатляет.

Музей Москвы – комплекс в Провиантских складах, где еще недавно неприкаянные солдаты из-за забора стреляли сигаретки у прохожих. Теперь здесь открыто несколько выставок. Экспозиция начинается сразу за входом двумя чудесными скульптурными образами сломанного карандаша и разбитой малярной кисти – «терпи малыш, в Третьяковке висеть будешь». И пожарный щит на заднем плане органично вписывается в композицию. Впрочем, тушить страсти тут никто не собирается.

http://vk.com/id223927201?z=photo223927201_314937416%2Fphotos223927201

 

04.11.13 Дарья Штыркова:

2 ноября состоялось праздничное открытие Детского Творческого Центра Музея Москвы.

Найти Детский центр в Провиантских складах очень легко: на входе вас встречает прекрасный, яркий макет из дерева: «Дети».

Детский Творческий Центр Музея Москвы – это новая открытая площадка для развития и реализации своих идей, как для детей, так и для педагогов.

Акцент в работе Центра сделан изучении истории Москвы, посредством творческого, практического подхода.

На открытии педагоги презентовали свои программы: по архитектуре, фотографии, истории улиц, скульптуре и живописи.

Каждый ребенок в этот день смог пробовать себя в любой из представленных специальностей.

Дети, совместно с педагогом, сконструировали макет Кремля из пластилина и заселили его забавными жителями: королями, зверушками, и даже не забыли про машины, с «мигалками».

На мастер-классе по фотографии можно было познакомиться с интересной техникой создания световой фотографии – «фризлайт».

Накормили детей и их родителей прекрасные ребята из веган-бара «fruitsandveges!» Это был тоже такой, можно сказать, интерактив. Дети с удовольствием помогали делать свежевыжатые соки из яблок, сельдерея, мяты. Собирали сэндвичи, на свой вкус.

После 4 часов мастер-классов и веселья, всех гостей Детского центра Музея Москвы, ждал спектакль от театра «Чудо». Актеры театра, постановщики и декораторы – тоже сами дети, конечно же, все это под чутким руководством режиссера – Ольги

 

Жерар де Вилье – в связи со смертью писателя Эхо Москвы пустило в эфир запись интервью в ним Алексея Венедиктова – существенная информация. Романы де Вилье по эффекту похожи на творчество Тьерри Мейсана, только это не против США, а за правду, в которой автор похоже неплохо разбирается

Информация http://www.peoples.ru/art/literature/prose/roman/gerard_de_villiers/

Жерар де Вилье Gerard de Villiers

Год рождения: 1929

Место рождения: Париж, Франция

Дата смерти: 31.10.2013 года

Год смерти: 2013

Место смерти: Париж, Франция

Гражданство: Франция

Автор: Иван Матковский

Сайт: Знаменитости

Родился де Вилье в Париже (Paris), в семье Жака Адама де Вилье (Jacques Adam de Villiers); высшее образование он получил в парижской же Высшей школе журналистики (Superior School of Journalism). Еще в бытность свою корреспондентом популярного издания 'Франс Суар' ('France Soir') де Вилье успел объехать практически весь мир; любовь к странствиям он сохранил и по сей день.

Перу Жерара принадлежит целая серия шпионских романов о похождениях австрийского князя и агента ЦРУ Малко Линге (Malko Linge). Название серии – 'SAS' – одновременно обыгрывает аристократическое происхождение главного героя и самого автора (аббревиатуру можно расшифровать как 'Son Altesse Sir?nissime' – 'Его Королевское Высочество') и является отсылкой на специальное подразделение Британских военно-воздушных сил. По данным на 2007-й было опубликовано в общей сложности 171 книга о непобедимом суперагенте: кроме того, дважды – в 1983-м и 1989-м – похождения Малко экранизировались.

На фоне многочисленных коллег по перу – а в шпионских романах современная литература недостатка не знала никогда – де Вилье отличается на порядок более реалистичным подходом к творчеству. Во-первых, он постоянно вставляет в свои произведения отсылки на наиболее важные вехи современной политической жизни – вроде военных конфликтов или террористических атак; во-вторых, писатель старается посещать те места, которые вставляет в свои произведения – будь это мирные города или театры военных действий.

Биография

Высшее образование он получил в парижской же Высшей школе журналистики (Superior School of Journalism). Еще в бытность свою корреспондентом популярного издания 'Франс Суар' ('France Soir') де Вилье успел объехать практически весь мир; любовь к странствиям он сохранил и по сей день.