10.03.16 Лев МОСКОВКИН

Наш супергерой в допинге не нуждается – импортозамесчательная комедия в МИА РС СуперБобровы вместе мы сила – СуперБобровы растоптали пессимизм хозяина киноконцерна Мосфильм Шахназарова http://leo-mosk.livejournal.com/3057723.html

Пресс-показ фильма режиссера Дмитрия Дьяченко «СуперБобровы» состоялся в Большом зале МИА РС. Картина выходит в прокат 17 марта 2016 года.

Приключенческая комедия и фантастика – такого совмещения жанров в российском кинематографе еще не было. По окончании просмотра состоится встреча с создателями картины. Премьера картины состоится 17 марта 2016 года.

Мы из России СуперБобровы, дружные семьи России основа. Зрители восприняли фильм на ура.

В мероприятии приняли участие режиссер Дмитрий Дьяченко, актеры Павел Деревянко, Оксана Акиньшина, Ирина Пегова, Роман Мадянов, Даниил Вахрушев, Софья Мицкевич.

Вопрос ведущего Софье Мицкевич. Нет соблазна согнуть столб?

Софья. Бывает. В школе подкалывают.

Метро. Задумывалось как комедия?

Дьяченко. Комедия некая обложка привлечь зрителей. Идея возникла семь лет назад.

Продюсер. Если у нас получаются более глубокие вещи мы рады.

ТАСС. Насколько то что получилось соответствует и что там с мамой.

Дьяченко. Мы старались близко к сценарию. Возможность снять прикольное кино на небольшие деньги.

Работала без устали Ирина Пегова. Только в процессе репетиций поняла во что вляпались. У меня была возможность попеть потанцевать полетать.

Дьяченко. Устройства сдавливают грудную клетку и надо иногда расстегивать. Времени мало и мы решили не расстегивать. Потеряла сознание.

Андрей Князев. Два вопроса философский от меня и от читателей так что простите. Психологически смотришь Мадянова какой это пласт этого народа и хочется материться на этот народ какие идиоты. Семья это всегда конфликты. Мы русские добиваемся суперуспехов и все просираем.

Мадянов. Я не обижаюсь на этот вопрос. Работалось изумительно. Подчас проще снять какой-нибудь конфликт проще чем весело и дружно смеяться. Приспособлений не было. На пердячем пару.

Дьяченко. Человек сыграл мэра может сыграть папашу? Комедию можно снимать когда дружелюбная обстановка.

Журнал Все звезды. Ваш герой собаковода любителя. Вы говорите собаки что котики лучше?

Даниил Вахрушев. Собаки, кошка идет куда сосиска больше.

Отношение к армии?

Вахрушев. Всегда мечтал стать военным, но в армию не хочу.

Дьяченко. Акиньшина на площадке роль мамы ставила на место.

Гудок. Насколько история метеорита?

Дьяченко. Как показывают на Западе супергероев показывают. Как можно у нас если появятся суперспособности.

Эдуард Илоян. Вы правы один из авторов челябинский метеорит.

Дьяченко. Павел Деревянко самый позитивный.

Как вы готовы к критике?

Дьяченко. В искусстве несколько слове. Кто-то увидит одно кто-то другое. Что мы в мир производим, только гаджетами умеем пользоваться.

Мадянов. А ты думаешь критиковать не будут? Русскому дали суперспособности? Ограбить банк и смыться из страны.

Дьяченко. Вначале думал что-то более героическое. Результат получился неплохой.

Мицкевич. Я хотела заговаривать людей.

Дьяченко. Ты это умеешь.

Акиньшина. Я хотела в капсуле переноситься чтобы никаких чемоданов контроля.

Пегова. Я всегда хотела похудеть.

Мадянов. Чик и худая, чик и полная. Я с детства хотел щуку поймать скатерть самобранку и ничего не делать.

Илоян. Мне кажется этой семье допинги не нужны. Мы все переживаем за наших спортсменов. Наша комедия импортозамесчательная.

Дьяченко. Продолжение будет не останутся они в другой стране.

Мадянов. Было непривычно входить в комедийный жанр. Обычно пугает неизвестность. Появление моей способности. Зашел в туалет сел на унитаз сделал что-то и оказался на собственном дворе.

Л.М. Ограбить банк и смыться из страны – Я воспринял как пародию, ведь куча разбитых понтовских тачек это калька с североамериканского боевика с незлобивыми неграми Dont worry, be happy. Наши супергерои без зубодробительной серьезности типа спасателей мира с американским флагом в конце. Прокат покажет. Но похоже вы угадали и в общем дружно сыграли национальную идею. Как творческие люди чувствуют в себе то что потом подхватят другие люди? Вот сидит перед нами разношерстная компания и как на допинге демонстрируете общность и силу.

Прокатная судьба фильма предопределена кинотеатры расписаны. Если не произойдет чего-то экстраординарного. В чем суть кампании против фильм «8 лучших свиданий» непонятно. Да, Зеленский живет на Украине и известен своими взглядами но в фильме он лишь как актер. Возможно, капания против Брежневой, у нее в «8 свиданиях» абсолютно позитивная роль. В целом фильм высмеивает супергероя и выруливает на семейные ценности. Иными словами, аналогично СуперБобровым подрывает устои постмодернизма как одного из столпов глобализации по-англосаксонски наряду с Бреттон-вудсом.

Может, в этом дело? Оба фильма сатирически пародируют голливудчину в разных ее проявлениях и на этом фоне представляют ценность семьи городского и крестьянского формата.

 

Андрей Князев, Мир новостей

«Челябинский метеорит»... вдохновился идеей кинематографистов

или:

Ирина Пегова научилась летать, Оксана Акиньшина стала невидимой, В прокат выходит российская приключенческая комедия «СуперБобровы» режиссера Дмитрия Дьяченко, снимавшего комедии «О чем говорят мужчины» и «Кухня в Париже».

По сюжету в дом к главным действующим лицам, семье Бобровых, прилетает метеорит, который «одаривает» всех членов семьи суперспособностями. В фильме снялись многие известные актеры Павел Деревянко, Роман Мадянов, Оксана Акиньшина, Ирина Пегова, звезда сериала «Физрук» Даниил Вахрушев и исполнитель роли Шарикова в «Собачьем сердце». Владимир Толоконников.

Как рассказал во время общения с журналистами Дмитрий Дьяченко, они сняли это кино за минимальный бюджет и в короткий срок. Каждый герой фильма обладает сверхспособностью. Актриса Ирина Пегова по сюжету умеет летать,-Когда начались репетиции, именно в их процессе я поняла, что потеряю все свое здоровье с грустью призналась Ирина.

Героиня Оксаны Акиньшиной по сюжету превращается в невидимку, а в одной из сцен актриса и снялась полностью обнаженной:

Создатели новой комедии после пресс – показа картины в пресс – центре «МИА – Сегодня «говорили, что это не они вдохновились падением «Челябинского метеорита», а метеорит вдохновился их идеей и упал. Потому как сюжет сценария «про метеорит» у авторов возник почти восемь лет назад, но эта идея воплотилась только в прошлом году.

Режиссер признался, что на съемочной площадке было много споров, но до драк не доходило,, а Оксана Акиньшина стала для всей группы доброй и заботливой мамой.

Как признался Роман Мадянов, на этот раз сменивший амплуа, сыграв главу семьи – грубого деревенского мужика, фильм затрагивает вечные темы, которые не перестанут волновать каждого человека вне зависимости от их пола, или национальной принадлежности.

 

СУПЕРБОБРОВЫ: ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!

Приключенческая комедия «СуперБобровы» с Оксаной Акиньшиной и Павлом Деревянко в главных ролях выйдет в широкий прокат 17 марта

17 марта Wall Disney Studios Sony Pictures Releasing и Yellow Black and White выпускают в широкий прокат приключенческую комедию «СуперБобровы» режиссёра Дмитрия Дьяченко («День радио», «О чём говорят мужчины», «Кухня в Париже»), главные роли о которой сыграли популярные актеры: Оксана Акиньшина, Павел Деревянко, Ирина Пегова, Роман Мадянов Владимир Толоконников, Даниил Вахрушсв и Софья Мицкевич, По сюжету фильма, жили-были Бобровы, обыкновенная русская народная семья, пока в одни прекрасный день на крышу их дома вдруг не свалился метеорит, после чего у каждого появились невероятные сверх способности – суперсила, умение летать, телепортироваться, становиться невидимым и даже способность понимать язык собак. Есть одно «но»: новообретенные дары действуют, только когда все члены семьи находятся в одном месте. А когда они вместе, лучше всего у и их получается разве что ссориться и скандалить...

Идея фильма родилась у продюсеров студни Yellow, Black and White Виталия Шляппо, Алексея Троцюка и Эдуарда Илояиа несколько лет назад (еще до нашумевшего падения Челябинского метеорита), но ждала своего воплощения и команду мечты.

Ожидание и терпение дало свои плоды: нам удалось собрать чудесную группу единомышленников. – говорит Эдуард Илоян. Блестящий сценарий был написан Михаилом Местецким («Тряпичный союз», «Легенда 17») и Алексеем Казаковым («Горько», «Самый лучший день»), в качестве режиссёра выступил талантливейший Дмитрий Дьяченко, а в кадре задействован по-настоящему звездный актерский состав. Все имена говорят сами за себя! Чего только стоит участие в проекте – в роли Бессмертного деда Паши – легендарного советского и российского актёра Владимира Толоконникова, который полюбился зрителям по роли Шарикова в культовой экранизации «Собачьего сердца»« 1988 года. Результат наших совместных усилий, уверен, порадует самых разных зрителей по всей стране».

«Сценарий меня зацепил сразу же: когда я читал его впервые, смеялся в голос, и пару раз готов был упасть с дивана, – отмечает исполнитель одной из главных ролей Павел Деревянко. – Признаюсь, меня уже очень давно так не вдохновлял ни один проект. К тому же для меня, как для актёра, работа над ролью и такими нестандартными ситуациями была определенным вызовом раньше я не сталкивался с подобным жанром, с фантастикой и снецэффектами Надеюсь, что эта работа станет одной из лучших моих комедийных ролей».

«Редко бывает так, что, читая сценарий первый раз, сразу начинаешь себе представлять образ своего героя и допридумывать характер и реакции, – продолжает актриса Оксана Акиньиина. С этим проектом у меня было именно так. И мне нравится то, что это история о простой среднестатистической семье из глубинки – с реальными, а не сказочными проблемами».

Съёмки картины проходили летом 2015 года в Новороссийске, Владимире. Москве и, по словам режиссёра, были непростыми: «Для меня это был первый опыт работы над таким сложным кино: в нем очень много спецэффектов и компьютерной графики, а в кадре кто-го постоянно летает, исчезает, падает и перемешается, поэтому каждую сцену снимали со всех точек и под чутким руководством супервайзеров по визуальным эффектам. «СуперБобровы» – фантастическая комедия. Подобного совмещения жанров в российском кинематографе я не припомню, – отмечает Дмитрий Дьяченко. – И в отличие от голливудских фильмов, где супергерои спасают мир и сражаются за высшую справедливость, герои нашей истории – самые обычные ребята, такие «свои в доску», которые борются за свое собственное счастье и благополучие».

«Фильм затрагивает вечные темы человеческих отношений – любовь, предательство, дружбу, семейственность, – говорит актер Роман Мадянов. – Эти вопросы никогда не теряют своей актуальности и сегодня и волнуют всех – вне зависимости от возраста, пола, национальности. Поэтому я уверен, что наше кино будет интересно всем без исключения».

«СуперБобровы» – очень доброе кино для всех, маленьких и взрослых», – добавляет самая юная звезда проекта Софья Мицкевич. – Поэтому ждём всех в кинотеатрах на весенних каникулах!»

О фильме «СУПЕРБОБРОВЫ»

Дата выхода в прокат в России: 17 марта 2016 года Студня: Yellow, Black and White при поддержке Фонда Кино Жанр: фантастическая комедия

Режиссёр: Дмитрий Дьяченко («О чём говорят мужчины», «Кухня в Париже») Сценаристы: Михаил Мсстсцкий («Легенда 17», «Тряпичный союз»), Алексей Казаков («Горько!», «Самый лучший день»).

В ролях: Павел Деревянко («Обратная сторона Луны»), Оксана Акиньшнна («Стиляги»), Роман Мадянов («Страна чудес»), Ирина Пегова («Прогулка»), Владимир Толоконников («Собачье сердце»), Даниил Вахрушев («Физрук») Продюсеры: Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Денис Жали некий, Алексей Трошок, Александр Кушаев Прокатный возрастной рейтинг: 124 Формат: 2D

Продолжительность: 90 минут

Слоган: «ВМЕСТЕ МЫ СИЛА»

Трейлер 1: https://www.voutube.com/watch?v=-2luQijAnls

Трейлер 2: https://www.voutube.com/watch?v=ce2mAAiWgzA

СИНОПСИС

Вместо десерта на ужин семейство Бобровых получило... метеорит. Настоящий, большой, из космоса. Благодаря ему Бобровы вдруг приобретают немыслимые сверхспособности. Дед становится бессмертным, а отец теперь может телепортироваться. Сын начинает понимать собачий язык, а его сестры получают суперсилу, возможность летать и быть невидимой. Единственное ограничение – способности действуют только, когда вся семейка в сборе.

В общем, у заурядной, среднестатистической ячейки общества появляется шанс превратиться в отряд настоящих супергероев. Вот только вместо того, чтобы спасать мир, они решают ограбить ближайший банк... ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!

 

08.03.16 Жизнь после смерти: За что «8 свиданий»? http://leo-mosk.livejournal.com/3055306.html

Фильм «8 лучших свиданий» посмотрели в кинотеатре Пятое авеню у Курчатника. Удивлению нет предела, невозможно понять причину кампании его шельмования. Предположения естественно есть, простые и естественные, но сначала по сути.

Фильм настолько дурашливый, что местами тугомотный. Именно так он и действует на главную героиню великолепной актрисы Веры Брежневой, неизлечимо нормальную и без малейших признаков пубертата в большом городе.

Кто доживет до последних кадров, тот поймет. Все случившееся прежде оказывается черновиком жизни. Настоящая жизнь начинается после ошибочно запланированной смерти. Спаситель человечества оборачивается обиженным судьбой сумасшедшим. Жена Настя покинула его ради женщины и над ними все смеялись.

Создатели фильма обсмеяли все, до чего дотянулись. Демонстративная любовь к животным вместо людей. Выдра у них наркоза не воспринимает, испуская специфические крики женского оргазма. Глиобластома мозга, которая никак не проявляется, но неизбежна: Выпьем за ваше здоровье! – Поздно. – Тогда не чокаясь. – Рано. И на какие деньги гусеница превратилась в бабочку?

Герой выбирает гроб и экономия тут неуместна: Вы же не на один день ложитесь. Гробовщих впервые в жизни встречается лично с клиентом

Оказалось, медработники перешнякались на рабочем месте и перепутали снимки головного мозга.

И пусть я немного боюсь, я остаюсь.

Героиня Веры Брежневой выглядит как бы обратной семейной роли Наташи Королевой-Порывай. Неприятие пубертатных дурачеств и неестественных отношений. Острая востребованность роли отца в семье. Она знает пароль и видит ориентир.

Почему «8 лучших свиданий» и за что на них так ополчились? В каждом отдельном факте кто знает, тот молчит. Да и смысла нет, исполнители стреляют в трех соснах из-за угла и леса не видят. Все вместе складывается в единую картину звериного мурла постмодернизма, ополченного на разрушение семьи. После преждевременной гибели искусственного как онанизм ЛГБТ всего-то остается огрызаться.

Еще одна странность – купленный английский сюжет – объясняется еще проще. Самый великий вор и грабитель воистину всех времен и народов Голливуд работает на основе жесткого авторского права для всех кроме себя. Российская экранная продукция весьма необычна и как говорится провоцирует чувства нехорошие, что и доказал фильм «8 лучших свиданий». Чем потом судиться, лучше заранее подсуетиться.

На очереди «Про любовь» Анны Меликян с Ренатой Литвиновой.

 

10.03.16 Лев МОСКОВКИН

Карен Шахназаров на лекции в Думе. Кино это тайна, должна быть идея и нужно вложить все возможности – что талантливо то патриотично. Всегда были войны и всегда было что ценить и любить http://leo-mosk.livejournal.com/3057550.html

Лекция в рамках цикла лекций, приуроченных к Году российского кино, в Малом зале. Лектор – кинорежиссер, сценарист, продюсер, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», народный артист Российской Федерации Карен Шахназаров.

Конспект

Провел Владимир Бортко. Год кино тем хорош что мы начали говорить. Наш гость выдающийся кинематографист. Возглавил киноконцерн Мосфильм в 98. Дважды лауреат Государственнорй премии, которая дается один раз. Фильмы Мы из джаза Город Зеро День полнолуния палата номер шесть Курьер. Сейчас работает над Анной Карениной. Он очень смелый человек. Я работал над фильмом Собачье сердце. Так вод я не подрывал устои советской власти, подрывал бюрократизм.

Шахназаров. Теплые слова сказал мой товарищ. Я не готовил лекцию, давайте вы мне поможите, задавайте вопросы.

Бортко. Что ты скажешь о состоянии кино?

Шахназаров. Не блестящее, мало снимаем на 140 млн населения 80 в год и м.б. и больше учитывая проблемы со статистикой. Франция 400, Швеция 50 картин в год. Советский Союз снимал триста в год. Год кино повод повысить.

Что вы ждете от Года российского кино?

Шахназаров. Я уже сказал. М.б. будем больше снимать. Сакраментальная фраза Ленина наиважнейшее значение для нас имеет кино. Читающая цивилизация заканчивается. Раньше на пляжах все читали книги, сейчас смотрят кино. В прошлом это было гораздо более ограничено, по телевизору это событие. Хотя я кинематографист, я человек читающий. Какое значение имеет отечественное кино никакого, слишком мало. США делает более тысячи в год не только Голливуд. Не все в прокате. Индийцы делают более тысячи фильмов.

Валентин Халецкий. Количество перетекает качество. Половина успеха определяет сценарий. Мы перешли на американскую школу сценариев.

Шахназаров. Вы же не просто так спрашиваете. Мы советские режиссеры. Я сделал шесть картин в советский период. Вы правы основа кино это сценарий. Несмотря на то что в СССР был дефицит сценариев, система работы со сценарием была очень тщательная. Я бы сказал голливудская система. Надо было писать варианты, существовала редактура. Американское кино самое сильное индустрия номер один, там американская литература работает на кино. Каждая вторая картина снята по какому-то роману. Писатель пишет даже не для того чтоб напечатали, а сняли.

Как вы считаете малое количество фильмов недостаток идей или недостаток финансирования?

Шахназаров. Я думаю что это недостаток организации. Советское кино очень хорошо организовано. Советское кино приносило большие деньги, мы приносили очень серьезные средства. Организация была правильной, надо вернуть единый центр кино. Госкино. Мы просто ничего не делаем.

Журфак МГУ. Отношения режиссера и актера.

Шахназаров. С Михалковым не во всем согласен.

Эпизод Зимний вечер нервная костюмерша.

Шахназаров. Эпизод из жизни.

Как вы относитесь к веянию Запада. Пытается не создать киношедевр, а получить прибыль не вкладывая душу.

Шахназаров. Лучший результат ты можешь получать прибыль и вкладывать душу. Гайдай делал легкие картины и вкладывал душу, а душа у него была большая. Кино как газета, прочитал и выбросил. Долголетие фильма показатель.

Журфак МГУ. Как вы оцениваете уровень образования?

Шахназаров. Низко. Люди приходят на режиссуру и они не читали Толстого Чехова не смотрели Феллини. Я люблю Советский Союз, но из песни слова не выкинешь был дефицит книг. Люди приезжали из алтайского села и знали все. Молодежь тоже надо обвинять, но при нынешней системе образования. Но при нынешней системе образования если нет базиса образованности мы будем отставать. Уровень внутренней культуры необходим при любой профессии.

Факультет искусств МГУ. Влияет ли искусство на политику.

Шахназаров. Искусство это часть политики. А политика часть искусство. Естественно мы живем не в безвоздушном пространстве. Если есть идея, значит есть идеология. Отсутствие идеологии тоже идеология. А если есть идеология значит политика.

Отдельное спасибо за фильм Курьер, мои дети его обязательно посмотрят. В снимали в психоневрологическом диспансере.

Шахназаров. Дважды снимал и только с их разрешения. Жесткое правило должны дать расписку или их родственники. Врачи следят. Трагедия и там так много смешного. Необыкновенные люди. Большинство брошенные от которых отказались родственники. Примеры благородства и распадения личности. Работать там тяжело. Ты погружаешься в какой-то другой мир. Из всех моих картин самой тяжелой психологически была Палата номер шесть. Технологически несложно.

Владимир. Вы напрасно перевели в вечер вопросов и ответов. Я журналист задеть вас за живое не могу. Михалков принес сюда крик души. Вы бы сказали а я послушаю.

Бортко. Я немного вмешаюсь. Захочет скажет.

Шахназаров. Насчет крика души вот товарищ ушел. Надо на экране смотреть. Наша профессия передавать через экран. Если хотите услышать лучше посмотрите наши фильмы.

Много экранизаций Анны Карениной.

Шахназаров. Действительно много, я делаю что-то свое. Сохраняю язык Толстого и в то же время привнесены драматургические моменты. Я никогда не снимал фильмы о любви. И решил раз бог дает возможность. Ничего лучше не написано о взаимоотношениях мужчины и женщины. Технический прогресс есть, а в искусстве прогресса нет.

О фильме Палата номер шестью как вы решились снимать фильм с неполноценными?

Шахназаров. Они прекрасно работают.

Бортко. Быть художником уже отклонение.

Шахназаров. Там работают выдающиеся люди. Дворником работает он себя мессией представляет. Подумаешь м.б. и так. Они другие.

Ирина Белгород Институт искусства культуры. Сейчас актерам позволено все. Не кажется ли вам что нужна цензура, чтоб не выносить всю грязь

Шахназаров. М.б. Бердяев сказал в эпоху инквизиции свободы духа было больше. Да в советское время мы находили образ.

Вы работаете в ОНФ.

Шахназаров. Я никогда не напрашивался. Мой отец между прочим был основателем политологии Советского Союза. Я жил среди этого. Наша профессия публичная.

Философский факультет МГУ. У каждого есть свой любимый фильм. Как снять кино которое нравится.

Шахназаров. Модель есть. Когда снял все как надо картина с треском провалилась. В кино есть какая-то тайна. Иногда не попадаешь во время. Курьер так разложили у картины нет шансов и это было убедительно. На небесах все это решается.

Бортко. Хотел поддержать, 1982 я снимал блондинка за углом.

Вопрос МП.

Шахназаров. У нас нет ни одного прибора, что такое ББ? Конечно следят за нами.

Шахназаров. Есть кинематограф фестивальный конкурсный. Получают призы фильмы, которые никто не смотрит. Андрей Рублев шел в кино и были полные залы.

Кинематограф всегда было тяжело в России. Какими проблемами живет кинорежиссер.

Шахназаров. Русская литература это явление. Советский кинематограф славен уникальными именами и новаторством, многие приемы в кино изобретены здесь. Монтаж Эйзенштейна. Движение камеры Сергея Урусевского (оператор Эйзенштейна). Россия страна бедная. Советский режиссер был более творческий чем российский.

Бортко. Я вынужден уйти большое спасибо от нас от всех.

Начали ухудшаться отношения с Украиной и началась информационная война. Включаешь с утра Сирия война. Уровень жизни падает и неинтересно смотреть телевизор.

Шахназаров. Ну если на вас так действует телевидение не смотрите. Вы молодой человек, что вы сотрите про Сирию выкиньте из головы. Всегда были войны. В жизни есть моменты которые надо ценить любить. В 90-е годы что было мы же пережили. А что наши родители пережили. В жизни всегда есть то что радует. Счастье в сравнении.

Журфак МГУ. Что важнее режиссер или продюсер? Слабое кино из-за слабого продюсерства.

Шахназаров. У нас есть продюсеры на особенно на ТВ. Есть продюсеры которые важнее режиссера. Я и продюсер и режиссер.

Надо советскую систему возвращать?

Шахназаров. Некоторые вещи надо брать. Но все невозможно надо находить свои пути.

Снимая кино вы обнаруживаете что конечный продукт не то что вы ожидали.

Шахназаров. Бывает такие моменты. Для меня и для любого режиссера главное что я вложил фильм сделал все что от меня зависит. Бывают неудачи, кино это тайно.

Белгород. Что нам нужно чтобы снимать хорошие фильмы?

Шахназаров. Нужно быть образованным человеком. Надо много читать. Я до сих пор читаю и могу сказать что многие вещи не читал.

Вы были председателем жюри мусульманского кино в Казани. Я была участницей. Проблемы веротерпимости. Публика не готова к таким мероприятиям?

Шахназаров. Ну я не знаю. Политику фестиваля определяют организаторы. Говорить о вере надо через людей.

Кирилл безопасность БРИКС. Воздействие через идеологию.

Шахназаров. Нужно чтоб не дидактично. Я считаю Гайдай очень патриотичен. О войне не снимал, но природа его юмора очень национальна. Мы понимаем что это природа наша отечественная. Порой патриотизм это пафосно дидактично. Должно быть не пафосно. Анна Каренина очень патриотичный роман. Там нет ни слова о любви к родине и тем не менее самый читаемый роман в мире. Все что талантливо то и патриотично.

Л.М. Молодым надо учиться задавать вопросы а не только слушать чем их грузят. Мне казалось уже только ваши работы двух кинорежиссеров немного опровергают прозвучавшее. Я про вашу систему ничего не знаю и вижу по продукту. После двух десятков лет перерыва мы вновь начали ходить в кино и увидели как оно рвануло по гуманитарным технологиям и по уровню сценариев. Вслед за классической русской литературой кино представляет исследование феномена человека достаточно строгое но в художественной форме. Технологии так выросли, что новые авторы делают на уровне Толстого Достоевского Чехова.

Реально Георгий Шахназаров был строителей будущего государства, чтоб оно не попало совсем уже в чужие руки. Прочитав 1984 на чердаке, получил открытый пересказ и получил вопрос ББ это основа нашей или англосаксонской ментальности? Уже есть ремейк Слепая вера Бена Элтона и стало окончательно ясно, что к России это не приклеишь. Грубо говоря, папа-Шахназаров приложил руку к разрушению идеологии, за которую выступает сын-Шахназаров, снимая верняк по исчезнувшей империи.

Тяжело слушать такие лекции. Не хочется спорить, человек в общем симпатичный. Но несет он пургу, обрушивая несправедливый негатив на головы молодых и красивых из разных городов страны – Белгород, Петербург. Говорит что много читает и не обнаруживает знания новой русской литературы, где каждый второй роман бери и снимай.

Шахназаров резко выстрелил в «Юность», зацепившись за последний вагон уходящего локомотива империи, дискредитируемой аппаратом Горбачева с идеологом Георгием Шахназаровым. Карен получил карт-бланш на экранизацию и сделал верный ход, собрав детей крупных артистов. К настоящему времени появились новые гуманитарные технологии, которые не считаются ни с родством ни с влиянием. Судя по прокатной судьбе ряда фильмов с семейными ценностями и русским национальным духом, кино-ареопаг рискует утратить позиции. Действует нечто вроде нового партийного проекта «Юность», вызывая бешенство классиков.

Наталья Вакурова. «Анна Каренина» вообще не про любовь и не про отношения мужчины и женщины. Описана борьба с условностями своего времени и в конце концов проигрывает. В романе много второстепенных персонажей, о разной роли женщины в семье. Кому-то не постыло всю жизнь париться на кухне. Кто-то ломает вдрызг. В Англии Диана стала символом. У Толстого без морализаторства не может быть и исход обратный. Это не про любовь и не только лучшее про отношения между мужчиной и женщиной. Не от несчастной любви бросилась Анна под паровоз. Постмодернизм в составе разрушения семьи сделал разрушительниц устоев вполне успешными.

PS. Одна экранизация по Метлицкой Дневник свекрови показывает больше и глубже чем вся Анна Каренина. О борьбе сценариев – Маша и Медведь. Тут про все и про кино и про мужчину с женщиной в медвежьем обличьи на носу Титаника.

Классикам типа Шахназарова пора заняться чисткой истории кино начиная со своих мозгов, замусоренных искусственным сиянием Голливуда. У них творческий кризис и они обращаются к русским истоки, коль путь Лени Рифеншталь заказан из-за англосаксонской склонности к фашизму. Однако в Рунете ссылок на Вертова и Урусевского не найдешь, если не знаешь имен, и будешь шарить по задворкам Голливуда. В России никогда не было проблем с выдумкой благодаря национально склонности к латеральному мышлению. Ответственно не должно быть проблем и со сценариями. Голливуд всегда воровал. Это стало опасно из-за растущего недовольства имперской глобализацией.

 

03.03.16 Лев МОСКОВКИН

Либералов мало, но они съедают все время и лекция в Думе по кино не исключение – Владимир Бортко уступил Даниил Дондурею-одурею http://leo-mosk.livejournal.com/3052005.html

Комитет ГД по культуре организовал и провел в Малом зале ГД лекцию в рамках цикла Года российского кино. Открыл руководитель Управления по связям с общественностью и работе со СМИ Юрий Шувалов.

Лектор – зампред комитета по культуре, кинорежиссер, сценарист, продюсер, народный артист России Владимир Бортко

Конспект

Шувалов. Бортко не только режиссер, но и депутат, зампред комитета по культуре. очень уважаемый для нас человек, кинокритик Дондурей. Год кино. Яркие выдающиеся люди. Кинематограф влияет на состояние общества, на выбор того пути который в конечном делает общество. Сейчас когда мы находимся в преддверии большой избирательной кампании, по сути тоже большой выбор, вот эти лекции для молодого поколения которое традиционно собирается на наши встречи, мне кажется они важны в такой год, который найден нашим руководством для того чтобы совместить внимание к работе парламента и в то же время к тем содержательным ярким значимым вопросам которые мы обсуждаем здесь.

Бортко. Еще раз здравствуйте друзья мои. В зале так много молодых лиц, значит существует интерес к кинематографу. Ровно неделю тому назад лекцию читал Алферов об атомной бомбе. Изображение на экране лица великих физиков. Они молчали. Я пошел дальше и пригласил одного из ведущих киноведов мира Даниила Дондурея, главного редактора журнала Искусство кино (аплодисменты). Я расскажу как я вижу кинематограф. Я еще представляю фракцию КПРФ в Думе, поэтому то что я предлагаю я бы сказал с государственных позиций как мне кажется. Дондурей придерживается либеральной позиции. Мы не договаривались. Сходимся в оценке настоящего печальной. 2013 выпущено 60 отечественных фильмов, 14 – 79, оправдало 8. большой успех 15 год на экран выпущено 108 фильмов, оправдало себя 8, что составило 15% американских фильмов. Я шел в Думу с предложениями ч то делать. Каково же было мое удивления когда получил отрицательную позицию коллег, потому что нарушало систему. Но системы нет. 8 фильмов себя оправдало, а что остальные сто? Люди которые их делали неплохо живут. Платит государство по шесть миллиардов рублей в год. Я хочу снимать кино и продать его не могу, нет возврата денег. Восемь фильмов из ста себя окупило. Ставки наших актеров сравнимы со ставками европейского кино. У меня снимается актер 275 тысяч. Сравнимо с французским. Снимая кино ни за что не отвечая. Теперь насчет о показе. Практически все что показывается несмотря на русские еврейские фамилии, кино американское. Они здесь зарабатывает, это хороший рынок. Фильмы США освобождены от НДС. Стоимость Аватара превышает весь наш кинематограф. Должен быть специальный кинобанк и страховая компания. Средняя стоимость отечественного фильма пять млн долларов.

Дондурей. В мире кино собирает 33 млрд долларов из них 23 Голливуд. Они контролируют кино даже в станах где принято национальное кино Индия и Китай, в остальных американское кино является ведущим. По сборам Россия четвертое место в Европе девятые в мире. Лидером национального кино является Южная Корея 57%. На телевидении сериалы, отечественного кино не показывают. Российское кино устроено таким образом, что ориентируется на два народа праймовый и ночной. После 23 не учитывается реклама и показывают качественное американское кино. В США 600 фильмов в год, в мире 9 тысяч. Русское кино фестивальное и иногда пробивается даже на Левиафан. У нас падает аудитория качественного кино. Закрываются кинотеатры. Фитиль, Горизонт таким мало по сто мест. В городе не находится зрителей на качественное кино. Сняты передачи о кино на ТВ, Бондарчук начинает в час ночи. Готовность смотреть качественное кино падает. Люди не смотрят родное кино. Почему в Южной Корее 57%, а в России 15%? Людям неинтересно. Про полицейских которых от бандитов не отличить. Подавляющее число фильмов которые мы снимаем оно никакое. Левиафан продали в 71 страну мира, используя слив в сеть. Ничего подобного с российским кино не было. Средняя цена билетов преодолела 250, средняя цена прошлого года 252 рубля. Половину берут кинотеатры. Как пробить отечественное, если вы все смотрите американское. Все человечество два млрд человек переживало получит ли ди Каприо Оскара и ем не надо объяснять кто такой ди Каприо. Это ресурсы больше денег. Мы стали чемпионами мира по показу сериалов, обошли Китай Латинскую Америку США. Производим четыре тысячи часов сериалов в год. Там всюду бандиты. Перешли показывать две серии подряд после программы Время в прайм с 6 до 11. Снимать сериалы намного дешевле, вы не увидите там известных актером. HBO снимает качественные сериалы. Ситком когда в продукцию вставляют аплодисменты. У нас тысячи людей и я их жертва пишут сценарии, чтобы их напечатали. Системы кино они все связаны. Кино на сайтах ютюбе фестивальное кино. В мире 600 фестивалей в России 92. каждый губернатор делает фестиваль, приедет народный артист и можно с ним обняться. Есть пиратство, люди смотрят кино не тратя денег. В советское время все было строено четко и ясно. СССР делал 140 фильмов и столько же покупал. В прошлом году выпустили 500 фильмов. У нас репертуар не хуже, США смотрят только американское кино, а мы смотрим французское иранское. Американских фильмов показывали семь и восьмой если Брежнев летел в США. Ужасное произошло кинотеатрам разрешено ездить и покупать. Американское кино в прокате 1600 копий, российские только блокбастеры. Зрители не голосуют билетами. У нас очень много сегодня государственной поддержки безвозвратной. Рекомендую на лекции не ходить а по ночам смотреть кино, оно у нас одно из лучших в мире. У нас 30 киношкол в Москве, все хотят быть режиссерами. Таких как Бортко ну человек шесть, это репутационные режиссеры. Бортко Досталь. А сертифицированных режиссеров шестьсот. Я не сказал самого главного. Мы чемпионы по просиживанию перед телевизором. Для того чтобы гигантскую машину продвинуть надо ее исследовать. Чтобы поставить диагноз. Фильм Кэрол это шедевр, лучший фильм Каннского фестиваля, во главе сюжет о гомосексуальных отношений двух женщин. Американцы этого не любят, это мы думаем что там все гомики. У нас расцвет неигрового вино. Сергей Серьян продюсер перешел на американские мультики. Мы не входим в топ-30, а он перешел в топ-10. давайте завалим мир нашими мультиками. Пробьют Японию Канаду. Герман разорил четырех продюсеров пока снимал Трудно быть богом. Я отвечаю перед президентом за кино. У нас рынка нет. Не знаю, чтобы Ибрагимбеков сделал в Голливуде хороший фильм.

Бортко. Объяснить как мы живем трудно. то что снимают они все, то что мы только мы.

Отвечая на вопрос МП, Бортко сказал, что Душа шпиона не показана на экране. А что касается Дондурея, мамы каждые нужны, а бороться с ним буду я.

Почему сейчас думают, что хорошее кино не снимается в России?

Бортко. Из пяти билетов четыре купили девушки. В течение 20 лет вас воспитывали на американском кино и американской идеологии. Что такое хорошее кино мы с вами понимаем одинаково. Бывает хороший фильм и плохой фильм, мы будем вместе стараться чтобы хорошие фильмы были. Американское кино спасает мир и в конце спасатели обязательно держат в руках американский флаг.

Л.М. Состояние Дондурея зависит от того что у него нп зыке, либеральная позиция абсолютно патогенна. С кино происходит то же что с литературой наукой журналистикой, растет запрос на качество и он удовлетворяется отечественной продукцией, и есть система, с которой воюет Бортко. Я наблюдал в комитете по культуре.

В прошлом для личного успеха надо было вступать в КПСС. Сейчас надо выступать с русофобской позицией. Я не осуждаю, а констатирую. Меня прогнали с поэтической площадки, заподозрив что я за Путина и Крымнаш. Никакого рынка нет, есть то, с чем Думе сражается Бортко.

Спрос на качественное кино растет и качество российского кино буквально рвануло. Представлена действительно либеральная позиция. Наверное я живу в другой стране. Интерес к отечественному огромный, чтобы пробить экран, Бортко на грани политического выживания, потому что депутаты с суверенной позицией под угрозой из-за либеральных предпочтений. В телевизоре вижу падение качества голливудского кино, которое и в лучшие годы было испорчено политическими уколами пропаганды и воровством сюжетов. Какая вам разница как финансируется, пусть Минфин займется прямым делом вместо рестрикции, коль денег Макаров говорит денег как грязи.

Я хожу в кино. Последние годы хороших российских фильмов много и ваш в т.ч., увидеть можно было на Васильевской или в Думе, причем в Думе разбавлено с русофобскими типа Дурак. Кстати, тоже очень качественно. С этого года хорошие отечественные фильмы можно видеть в прокате. Причем вслед за великой русской литературой носит исследовательский характер феномена человека, еще и развлекает. С Голливудом сейчас соревноваться по качеству нетрудно.

Шпионская информация донесла что распря Дондурея с Михалковым вышла не из-за патриотизма-либерализма, а помещения на Арбате, которое главред журнала «Искусство кино» сдает в аренду для заработка, а это всегда чревато потерей.