10.05.16
Лев МОСКОВКИН, Наталья ВАКУРОВА
Книга в
Москве
Инверсия
национальной вражды
«Я не
участвую в войне. Она участвует во мне» (Юрий Левитанский)
Звездный
автор новой британской литературы Бен Элтон, в целом расово чистокровной,
оказался двойным агентом одновременно гитлеровского нацизма и еврейского
мирового правительства. Правда, одно реально, другое придумано для сокрытия
реальности, но таланту можно все профанировать мастерски.
Бен Элтон.
Два брата. Роман. – Пер. с англ. А. Сафронова. – М: Фантом Пресс, 2016. – 512
с., тираж 3 тыс.
Автор
посвятил роман двум своим дядьям – Хайнцу Эренбергу, с 1939 по 1945 год
служившему в Вермахте, и Джефри Элтону, с 1943 по 1945 год служившему в
британской армии. В послесловии «Библиографические отблески» автор объяснил,
что из романа было на самом деле.
Фабула
романа собрана из многих известных автору судеб почти без выдумки. В один день
24 февраля 1920 года в Германии появились на свет три младенца – ребенок
еврейки Фриды Штенгель, ребенок немки в соседней палате и в сотнях километрах
от Берлина в мюнхенской пивной Хофбройхаус – Национал-социалистическая рабочая
партия с новоиспеченным партийным лидером, капралом из политчасти австрийского
рейхсвера по имени Адольф Гитлер.
В
еврейской семье ждали двойню, но живым родился один. Немка умерла, едва став
матерью. Его отец-коммунист был расстрелян. Врач предложил Фриде усыновить
сироту и та согласилась. Дедушка с бабушкой даже не узнали, что один из внуков
– не еврей, а чистокровный немец.
Партийный
ребенок в какой-то момент едва не умер, но неожиданно вошел в силу, унаследовав
свастику и роль громилы от Фрайкора. Популярность германскому нацизму по версии
Элтона вернула Великая депрессия в США с глобальным эффектом.
Братья
Отто и Пауль Штенгели росли вместе. Их миром был узкий круг «Субботнего клуба»
с двумя девочками. Дочь миллионера, еврейка Дагмар Фишер была истинной
принцессой. В бедную еврейскую семью ее привел отец для уроков музыки. В нее
были влюблены оба брата. Безотцовщина Зильке Краузе
так и осталась для них «старина Зилк», на которую можно положиться.
Отца
Дагмар сгноили в концлагере. Мать сожгли живьем в Хрустальную ночь. Дагмар
спасли братья Штенгели. Но она уже не принцесса. Как и все евреи, лишена прав и
отстранена от спортивных занятий. Рухнула мечта выступить за Германию на
Олимпиаде. Посмотреть Олимпиаду удается обманом.
Отто как
чистокровного арийца второго класса забрали из вредоносной еврейской семьи и
отдали в элитную нацистскую школу. Драчун Отто внял настояниям мудрого брата
Пауля и вел себя достаточной степени смиренно, чтобы заслужить примерным
поведением относительную свободу и по мере возможности помогать своей еврейской
семье и любимой Дагмар. Безответная любовь к братьям и коммунистические
убеждения заставила Зильке участвовать в игре. Отто бежал от ненавистного
нацизма, сменив документы арийца на еврея с переклеенной
фотографией после пересечения границы и не вернулся в Германию. Его
нацистский паспорт Зильке привезла обратно и в нем тоже переклеили фотографию.
Так был спасен Пауль. При поступлении в Вермахт еврея с фальшивыми документами
по измерениям черепа признали арийцем – к вопросу о нацистской дискредитации
науки, что и нынешнему нацизму свойственно. Вступив в фиктивный брак с Зильке,
правильный по документам немец нанял домработницу Дагмар под видом безродной
польки.
После
капитуляции фашистской Германии Зильке гибнет и ее место
занимает Дагмар.
Это –
сухая канва. Динамичное повествование захватывает. Новый роман Элтона из другой
эпохи стал красочной иллюстрацией романов Ремарка, написанных после войны по
живому. Рассказ о названных героях отражает, насколько быстро и круто менялись
эпохи и уклады в межвоенной Германии.
Романы
Ремарка воспринимаются фантастично. Рассказы собственной семьи о жизни во
Франкфурте, Лондоне и Чикаго осознаешь бездонную глубину жестокого реализма
Ремарка. К тому же оказывается, что Ремарк без пересечений стыкуется с
элементами «Крутого маршрута» Евгении Гинзбург и «Московской саги» Василия
Аксенова.
Романы
Бена Элтона все так или иначе фантастичны. У него
есть, например, ремейк «1984» Джорджа Орвела или сумасшедшая проекция истории в
сослагательном наклонении. В продукты творчества Элтона погружаешься с головой.
Воспринимаются они столь же реалистично, как и фантастические романы
Стругацких, настолько тщательно выписаны человеческие отношения и общественные
уклады в «Обитаемом острове» или «Трудно быть богом».
Новые
поколения людей такого качества, что не могут осознать, насколько люди вообще
могут быть изощренно злыми. И сейчас и во времена событий автобиографического
романа Элтона, система принятия критического массива властных решений на разных
уровнях отдана носителям отклонений – психических девиаций. Разница в том, что
в прекрасном новом мире для этого требуется намного более эффективная система
глобального управления массовым сознанием с запретами на прямую информацию о
событиях. Новая глобализующая идеология либерализма очень ханжеская и требует
чудовищной деформации сознания. Об этом пишет Элтон в своих
историк-фикшн.
Нам в
России морально близок антифашизм Элтона, его позиция неприятия нацизма вообще.
Однако в
романе «Братья» мы увидели как в сатирическом зеркале свои черты.
Мы другие
в другой стране из другого времени точно так же ссоримся, когда строим планы на
будущее в отведенных рамках, пытаясь угадать, какими они будут объявлены
завтра. Ловим себя на том, насколько наша семья похожа на персонажей Элтона,
трубача Вольфганга Штенгель и доктора Фриды Штенгель. Те же тревоги, те же
спортивные развлечения и учеба детей, которые подобно Дагмар пролетели мимо
Олимпиады.
Будь готов
к худшему и надейся на лучшее. Люди опять воспринимают СМИ как источник
информации не о событиях, а о планах на будущее в их отношении, на которые они
не силах повлиять и о которых их не спрашивали.
Роман не о
нас по факту ставит вопрос: в чем сходство и в чем различие межвоенной Германии
и современной России? если мы не ответим, ответят без нас и будет как с
извращением «1984» для идеологического уничтожения СССР.
Сходство
очевидно, триумф воли, парады, девушки в форме, национальный лидер. Двоемыслие.
Юноши, скрывающиеся от потери времени на службу в регулярных структурах.
Правда, в армии наводят порядок и бегающих от нее все
меньше.
Все больше
сокращается поле работы, кроме политически
ангажированной. Все меньше платят за производительный труд. Налицо организация
стихийных народных проявлений. Гитлеровские запреты на курение. Тревога и
ожидание чего-то плохого в связи с каждым новым законом. Запреты на профессии и
ограничения для русских.
Различие
неуловимо, но оно существенно. Не только в инверсии еврейского
на титульную нацию, это есть и у Элтона. За предсказанную дискриминацию русских
Жириновскому приклеили образ фюрера. Ле Пена во Франции и Хайдера в Австрии уделали по той же схеме. Центру нынешней либеральной
глобализации – США – в эпоху фашизма с большим трудом удалось избежать судьбы
гитлеровского вассала, иначе мир бы познал опыт полной фашистской глобализации.
Опасный сплав нацизма и фашизма намного ближе островной англосаксонской
ментальноти, чем германской. В законодательстве США была выстроена система
идеологической защиты от гитлеровского влияния с основой в форме закона FARA.
После войны США стали источником ряда еврейских проектов, согласно
национальному ханжеству нацеленных по сути на
ослабление сначала Германии, потом Израиля и Швейцарии. Израиль
переформатирован из проекта Сталина в вассала США, избежав развития в
сильнейшую страну мира по объему грамотных специалистов. После фактической
аннексии ГДР с противоречащим договору добровольно-принудительным выводом
советских войск вассалом США стала объединенная Германия. UCSJ – Union of Councils for Soviet
Jews – переформатирован под проект ЛГБТ. Сначала
мозги вывозили, потом принялись давить на месте их производства.
FARA
используют против растущего влияния России в мире и популярности евразийской
континентальной ментальности. Глобальный журнализм подменил россиянам газету «Правда»
дериватом Wall Street Journal «Ведомости». «Эхо Москвы» выполняет
роль «Радио Берлина». Кинопрокат заполонили голливудские версии
уничтожения и спасения мира. Монстрам уничтожения иногда придаются карикатурные
еврейские черты из фашистской пропаганды. Разговляются кровью христианских
младенцев разве что без шестиконечной звезды во лбу. В последние годы
проводники зла на Земле все чаще с красной пятиконечной звездой.
Спаситель
по версии Голливуда неизменно с флагом США в конце, как отметил популярный
кинорежиссер Владимир Бортко. Преподавание, вывески, объявления остановок
переводят на язык оккупантов. В прошлом это был немецкий, сейчас английский.
В
гитлеровской Германии для личного спасения надо было вступить в нацистскую партию.
Сейчас – в виртуальную русофобскую. Без этого не доверят роль проводника
британско-североамериканской культуры или науки, рискуешь попасть в черные
списки и остаться без работы по специальности. Возможно, и без работы вообще.
Те фашисты
инвалидов расстреливали, эти доводят до инвалидизации здоровых оголтелой пропагандой включая отказ от вакцинации детей или
программами испытаний непроверенных вакцин и лекарств на населении, внедрения в
ГМО вредных для человека генов, имплементации канцерогенеза.
В роман
Элтона «Братья» встроен эпизод британского расизма в отношении негритянки и
подчеркивается, что в межвоенной Германии такой формы расизма не было и
североамериканскому джазу буквально поклонялись вплоть до усиления штурмовиков
Гитлера. Их предшественник фрайкор имел мишенью прежде
всего коммунистов.
В целом же
активная пропаганда работает сейчас против активных мужчин трудоспособного
возраста. Женщин натравливают на мужчин, матери натравливают детей против
отцов. По версии Элтона, выжить можно только за счет семейной сплоченности и
естественной любви. Именно это теперь активно разрушается.
Чего нет у
Элтона, то вообще стало редкостью в историографии. США и фашистская Германия
начали одновременно вводить у себя жесткую евгенику с принудительной кастрацией
неполноценных людей по списку отклонений. Было пролито немало крови и слез. Те
же методы пропагандируются на оккупированных территориях, встречая
сопротивление.
По тем
спискам должна быть кастрирована большая часть населения нынешних США, поэтому
там размыли границы нормы, шизофрении, аутизма и половых извращений. Однако в
общую программу глобализации входят программы инактивации лишнего населения с помощью разгула насилия начиная с бытового,
наркотических веществ классических и дизайнерских поколений, насаждения
лудомании. Также программы ухудшения жизни населения в целом – повышение цен на
продукты питания, лекарства и услуги ЖКХ, многочисленные сборы и платежи,
искусственно введенные за пределами налогового статуса, повышение пенсионного
возраста и сокращение социальных обязательств зависимого государства.
Аналогично Третьему рейху, США после Великой депрессии выжили и
окрепли за счет притока ресурсов в метрополию из провинций. Исторический опыт
нацистского государства изучен и в возможных пределах используется, что описал
Владимир Чуров. Но и до него было известно, как используется «Триумф воли» в
партстроительстве США. Естественно, творчество Лени Рифеншталь под жестким
запретом как источник жесткого реализма о государственном нацизме.
Учтен опыт
удачной операции против Вермахта в Австрии с участием Владимира Ильича
Брежнева, деда Чурова.
Приток
ресурсов из провинций в метрополию организован манипуляции с авторским правом
для нематериальных активов и для материальных – через оффшоры и по бреттон-вудской
системе. Материально перекрыть приток ресурсов невозможно. Отступников жестко
наказывают сменой государственного лидера и устрашающими акциями, терактами и
по схеме пожара в дискотеке.
Изъята из
протоколов Нюрнбергского трибунала яркая речь Геринга с аргументированными
обличением США-фашизма. Сама сталинская идея организации международного
трибунала за преступления против человечности извращена и используется против
патриотов в борьбе за национальный суверенитет. Естественно, первым в списке
там Владимир Путин и весь мир смотрит на Россию с завистью – кроме нас, никто
не смог избежать кровавой революции и сохранить национального лидера. А
суверенитет нет ни у кого начина с США.
Действует
множество возведенных в сверхценность антигуманных поведенческих правил и
противоестественных запретов. Уровень таланта в креативном творчестве массовой
жестокости поражает воображение.
Не верите?
Посмотрите на Украину с отрыто реализуемым внешним управлением по планам в
отношении России, в значительной степени скопированы с антиславянских планов Третьего рейха.
Автобиографический
роман Бена Элтона на самом деле повествование о любви. Не к партии или к
родине. Партии уходят, не рассчитавшись по идеологическим долгам. Родины
кидают, убивают и изменяют, используя лихолетье. Людям остается любовь мужчины
и женщины.
BEN ELTON
TWO BROTHERS
УДК 821.111 ББК84.(4Вел) Э51
TWO BROTHERS by
Ben Elton Copyright © 2012 by Ben Elton First published as TWo Brothers by
Transworld Publishers, a division of The Random House
Group
Все права защищены. Любое воспроизведение, полное или
частичное, в том числе на интернет-ресурсах, а также запись в электронной форме
для частного или публичного использования возможны только с разрешения
владельца авторских прав.
Книга издана с любезного согласия автора и
литературного агентства Синопсис
Бен Элтон
Э51 Два брата. Роман. – Пер.
с англ. А. Сафронова. – М: Фантом Пресс, 2016. – 512 с., тираж 3 тыс.
24 февраля 1920 года в Берлине рождаются два
младенца, которым суждено стать братьями. В тот же день в Мюнхене создана
Национал-социалистическая партия.
Пауль и Отто неразлучны и оба похожи на своих
еврейских родителей, хотя совсем не похожи друг на друга. Они и не
догадываются, что один из них приемыш, – более того, не еврей. Их отец играет
по джазовым клубам, мать лечит больных, жизнь в Германии, еле приходящей в себя
после Великой войны, потихоньку налаживается. Братья вместе растут, вместе
дружат с одной девочкой, вместе влюбляются в другую. Но когда к власти приходят
нацисты, жизнь меняется необратимо и страшно: в кошмарной стране внезапно
важнее всего оказываются кровь и происхождение.
Бен Элтон – британский писатель, режиссер, сценарист сит-кома «Черная Гадюка» и создатель мюзикла «We Will Rock
You» – написал пронзительный и честный роман по мотивам истории своей семьи.
Как и в жизни, здесь есть смех и слезы, нежность и злость, верность и
предательства. Это история о том, чем готовы пожертвовать люди ради выживания –
своего и тех, кого они любят. Что им делать с каждодневной ненавистью, с
неотступной памятью, с неутихающей болью – и как из этого всего порой
прорастают одиночество, страх и жестокость, а порой – доброта, мудрость и
счастье.
ISBN
978-5-86471-675-5
© Stephen Mulcahey
/ TW, дизайн обложи
© А. Сафронов, перевод, 2014
© «Фантом Пресс», оформление, 2014
Посвящается двум кузенам, моим дядьям: Хайнцу
Эренбергу, с 1939 по 1945 год Служившему в вермахте,
И Джеффри Элтону, с 1943 по 1946 год служившему в британской армии.
Литературно-художественное издание
Бен Элтон ДВА БРАТА
Роман
Перевод Александр Сафронов
Редактор Анастасия Грызунова
Корректоры Ольга Андрюхина, Виктория Рябцева
Художник Елена Сергеева
Компьютерная верстка Евгений Данилов
Директор издательства Алла Штейнман
Подписано в печать 11.02.16 г. Формат 60x90/16.
Печать офсетная. Усл. печ. л. 38.0. Тираж 3000 экз. Гарнитура типа «Тайме».
Заказ № 1250.
Издательство «Фантом Пресс»: Лицензия на издательскую
деятельность код 221
серия ИД № 00378 от 01.11.99 г. 127015 Москва, ул.
Новодмитровская, д. 5А, 1700 Тел.: (495)787-34-63 Электронная почта:
pHantom@phantom-press.ru Сайт: www.phantom-press.ru
Отпечатано с готовых файлов заказчика . в АО «Первая Образцовая типография», филиал «УЛЬЯНОВСКИЙ
ДОМ ПЕЧАТИ»
По вопросам реализации книг обращаться по телефаксу
(495) 787-36-41.
ISBN 978-5-86471-675-5
9 785864 716755