Меня не было в сети двое суток по причине дури Мегафона. Думаю был сбой по
Калужской области. Двое суток мне морочили голову и предлагали платить еще.
Обращение в Мегафон по поводу двухдневного отсутствия
Интернета в деревне http://leo-mosk.livejournal.com/3367138.html
Спасибо, после двух суток бесплодных и издевательских
переговоров с разными сотрудниками Мегафона Интернет мне подключили.
Несколько лет назад у меня была подобная история с Билайном, поэтому я предполагаю, что у вас был какой-то
технический сбой. Компания неправомерно взимает деньги за непредоставляемую
услугу, в моем случае это было списание за MMS. Я не отправлял MMS, шла
переписка по SMS с операторами Мегафона. Мне приходилось каждому новому
сотруднику описывать все сначала. Мне приходили каждый раз стереотипные ответы
с предложением управлять услугами в личном кабинете (который первые сутки был
недоступен), заплатить еще 150 р. за продление скорости, к тому же оценить
работу сотрудника по пятибалльной шкале. В результате я трижды подробно описал
ситуацию, и, как предполагаю, из-за большого объема текст отправился в другом
формате. Возможно, я ошибаюсь, но иначе я не понял причину автоматического перевода
на платный формат.
Я нахожусь в деревне в
В Москве мне Мегафон не нужен и, когда вновь будет
потребность в работе за городом, я перейду на Теле2,
где, кстати, дешевле.
Еще раз спасибо, что подключили без дополнительной
оплаты. Проблема в том, что я работаю журналистом, и мне придется отчитаться
перед редакцией за два выпавших дня. Для этого мне нужен официальный ответ, почему
меня не перенаправили сразу к техническом у специалисту,
как было обещано почти сразу в одном из писем, и что означает один странный
обезличенный ответ «Услуга временно не предоставляется»?
Ответ должен быть от кого-то из руководителей или из
пресс-службы Мегафона. Он может быть в форме электронного письма, в нем может
быть указана любая причина, которую вы соблаговолите привести. Но отсутствие
ответа я воспринимаю по своему опыту как наихудший вариант ответа. То, что со
мной случилось, подпадает под статью Закона о воспрепятствовании работе
журналиста, о чем вы вряд ли догадываетесь, но, к большому сожалению, так получилось.
Для чистоты отношений: Мегафон намного лучше Билайна. За ним в Калужской области приходится подпрыгивать
или лезть на крышу. А в прошлом, когда Билайн провел
раскрутку мобильного Интернета, несколько лет услуга не предоставлялась даже в
Москве из-за отсутствия мощности связи Билайна. Т.е.
деньги собрали и все. Я видел в офисах Билайна чудовищные сцены, как выкручивались сотрудники в
отвратительных пчелиных галстуках перед теми, кто поддался на рекламу и уехал
работать в деревню. В 90-х этого похожие стычки происходили
в дворцах Сбербанка по сгоревшим вкладам, там тупо
врали сменившие загнанных пожилых женщин праздношатающиеся молодые менеджеры. Мегафон по крайней мере решает проблемы и корпоративный
этикет у вас выше. Так что к вашим сотрудникам претензий нет, они в рамках
поставленной задачи сработали на отлично.
Не их вина, а общая установка отсутствие прямой телефонной
связи со службой поддержки для исключения диалога. Постоянная смена
сотрудников, отвечающих по SMS, отказ
переадресации на специалиста в момент проблем, о которых в компании знают, имея
установку проблему скрывать. Потом случайно по журналистским каналам узнаешь,
что это было. Или не узнаешь. Депутат Алексей
Митрофанов выполнил свою миссию пробить монополию большой тройки в Москве,
продвинуть теле2, сбить цены и отменить мобильное
рабство. Выполнил частично, пока его не заказали. До этого он с удовлетворением
мне сказал «Акулы приплыли» - в истории Думы второй раз мобильные операторы пришли
на заседание профильного комитета. В прошлый раз это было во времена борьбы с
воровством трубок защитника потребителей Петра Щелища.
Единственное чего он добился информация: в России воровство поощрялось продажей
трубок под одинаковым индивидуальным номером для повышения продаж. Первые слова
представителя Билайна на комитете: У меня на входе в
Думу украли телефон. Парламентские корреспонденты до сих пор потешаются.
Ваших сотрудников кто мне отвечал я
бы предложил отметить поощрением – они сработали идеально в заданной
ситуации. Так я думаю.
С уважением,
Лев Московкин,
Спецкор (парламентский) газеты «Московская
правда»