Меня не было в сети двое суток по причине дури Мегафона. Думаю был сбой по Калужской области. Двое суток мне морочили голову и предлагали платить еще.

 

Обращение в Мегафон по поводу двухдневного отсутствия Интернета в деревне http://leo-mosk.livejournal.com/3367138.html

Спасибо, после двух суток бесплодных и издевательских переговоров с разными сотрудниками Мегафона Интернет мне подключили.

Несколько лет назад у меня была подобная история с Билайном, поэтому я предполагаю, что у вас был какой-то технический сбой. Компания неправомерно взимает деньги за непредоставляемую услугу, в моем случае это было списание за MMS. Я не отправлял MMS, шла переписка по SMS с операторами Мегафона. Мне приходилось каждому новому сотруднику описывать все сначала. Мне приходили каждый раз стереотипные ответы с предложением управлять услугами в личном кабинете (который первые сутки был недоступен), заплатить еще 150 р. за продление скорости, к тому же оценить работу сотрудника по пятибалльной шкале. В результате я трижды подробно описал ситуацию, и, как предполагаю, из-за большого объема текст отправился в другом формате. Возможно, я ошибаюсь, но иначе я не понял причину автоматического перевода на платный формат.

Я нахожусь в деревне в 150 км от Москвы и, чтобы заплатить, мне нужно ехать в ближайший поселок. Но дело даже не в этом. Жена из Москвы уже заплатила за продление скорости 150 р., и до этого еще 200 р. Эти деньги по правилам данного тарифа сгорят в неизрасходованной части 27 июля.

В Москве мне Мегафон не нужен и, когда вновь будет потребность в работе за городом, я перейду на Теле2, где, кстати, дешевле.

Еще раз спасибо, что подключили без дополнительной оплаты. Проблема в том, что я работаю журналистом, и мне придется отчитаться перед редакцией за два выпавших дня. Для этого мне нужен официальный ответ, почему меня не перенаправили сразу к техническом у специалисту, как было обещано почти сразу в одном из писем, и что означает один странный обезличенный ответ «Услуга временно не предоставляется»?

Ответ должен быть от кого-то из руководителей или из пресс-службы Мегафона. Он может быть в форме электронного письма, в нем может быть указана любая причина, которую вы соблаговолите привести. Но отсутствие ответа я воспринимаю по своему опыту как наихудший вариант ответа. То, что со мной случилось, подпадает под статью Закона о воспрепятствовании работе журналиста, о чем вы вряд ли догадываетесь, но, к большому сожалению, так получилось.

Для чистоты отношений: Мегафон намного лучше Билайна. За ним в Калужской области приходится подпрыгивать или лезть на крышу. А в прошлом, когда Билайн провел раскрутку мобильного Интернета, несколько лет услуга не предоставлялась даже в Москве из-за отсутствия мощности связи Билайна. Т.е. деньги собрали и все. Я видел в офисах Билайна чудовищные сцены, как выкручивались сотрудники в отвратительных пчелиных галстуках перед теми, кто поддался на рекламу и уехал работать в деревню. В 90-х этого похожие стычки происходили в дворцах Сбербанка по сгоревшим вкладам, там тупо врали сменившие загнанных пожилых женщин праздношатающиеся молодые менеджеры. Мегафон по крайней мере решает проблемы и корпоративный этикет у вас выше. Так что к вашим сотрудникам претензий нет, они в рамках поставленной задачи сработали на отлично.

Не их вина, а общая установка отсутствие прямой телефонной связи со службой поддержки для исключения диалога. Постоянная смена сотрудников, отвечающих по SMS, отказ переадресации на специалиста в момент проблем, о которых в компании знают, имея установку проблему скрывать. Потом случайно по журналистским каналам узнаешь, что это было. Или не узнаешь. Депутат Алексей Митрофанов выполнил свою миссию пробить монополию большой тройки в Москве, продвинуть теле2, сбить цены и отменить мобильное рабство. Выполнил частично, пока его не заказали. До этого он с удовлетворением мне сказал «Акулы приплыли» - в истории Думы второй раз мобильные операторы пришли на заседание профильного комитета. В прошлый раз это было во времена борьбы с воровством трубок защитника потребителей Петра Щелища. Единственное чего он добился информация: в России воровство поощрялось продажей трубок под одинаковым индивидуальным номером для повышения продаж. Первые слова представителя Билайна на комитете: У меня на входе в Думу украли телефон. Парламентские корреспонденты до сих пор потешаются.

Ваших сотрудников кто мне отвечал я бы предложил отметить поощрением – они сработали идеально в заданной ситуации. Так я думаю.

С уважением,

Лев Московкин,

Спецкор (парламентский) газеты «Московская правда»