Сайт leo-mosk.narod.ru работает, но все остановилось на 21 августа и загрузить не могу

 

Испробовал портативную парную баню с парогенератором – изумительно!

Учитель спит с ученицей – было есть будет, только сейчас акции устраивают защищают освещают. Из построенных провокаций строится журналистика.

Юлия Латынина. Скандал в 57 школе похож на скандалы которые гуляют по Европе.

Михаил Жванецкий. Депутат избранный людьми не может быть идеальным

Про Соловьева http://leo-mosk.livejournal.com/3415176.html

Порочный формат выборов: работать на чистоту по жалобам. Порочный формат СМИ: заставлять телезрителя вылавливать в потоке слов вместо общей картины, которую дают СМИ-иноагенты в многовековой русофобской пропаганде

Жириновский у Соловьева. Закончатся выборы в США и будут бомбить. Весь мир превратили в Черкизовский рынок. Весь мир Чекизон а главный диспетчер Барак Обама.

Жириновский у Соловьева – Злобину. Вы Америка враг номер один всего человечества.

Ирина Яровая. Чем больше человек привыкает к убийствам где бы то ни было тем больше вероятность убивать рядом. Наша задача остановить тех кто еще не получил профессию палача. Ждать когда террористы прибудут к нам и начнут действовать самое страшное. О роли США сегодня войны ведутся без объявления войны.

Карен Шахназаров. Борис Савенков гений апологет террора практически удалось поставить Российскую Империю на колени. Убивали каждую неделю, но это не был террор против гражданского населения. Я прочитал Савенкова, он обладал литературным даром. Когда царь Думу, террор резко пошел на убыль. В террор идет люди идейные.

Геннадий Онищенко. Сегодня вокруг нас создан пояс биологической террористической атаки. В Алма-Ате, в Грузии. К нам они придут не с атомным оружием, а под стягом гуманизма – у вас там... Сегодня в Афганистане производят опиатов в четыре раза больше чем весь мир до ввода.

Евгений Сатановский. Как показывает опыт, нам похоронить себя никакие американцы не нужны. Сами справимся. Каким способом превратить города в помойку. Сами себе устраиваем такое, что никакая Америка не придумает. Борьба с коррупцией это дело прибыльное. Лавров молодец пять часов переговоры США перед выборами подписали не имея никаких возможностей влияния на своих террористов. А война против пива не бизнес водочников? А война против табака это не бизнес наркомафии?

 

Штучный разлива на ММКВЯ – Александр Фингрут Владимир Рабунский Елена Котова Разврат который мы потеряли

Российское книгоиздание набирает обороты не благодаря, а вопреки – ММКВЯ на ВДНХ как площадка экспериментов над общественным мнением http://leo-mosk.livejournal.com/3415009.html

Фото

https://www.facebook.com/moskovkin.lew/media_set?set=a.1092242230812433.1073741940.100000799992009&type=3&uploaded=96

Относительной новацией прошедшей ММКВЯ стало обилие исследований сложившегося формата глобализации.

Завершила работу Московская международная выстака-ярмарка. В этом году ММКВЯ проходила в 29 раз, В ее программе восемь сотен мероприятий. Участвовали пять сотен издательств. Почетный гость ММКВЯ – Греция. Для греков Москва стала отдушиной, учитывая ситуацию в Евросоюзе. Только в России грек может не стесняться своей национальности, а гордиться ею. На ММКВЯ были представлены греческая литература и кино включая мультипликацию.

К сожалению или к счастью, понять непросто, книжные выставки в России несут особый смысл. Значительную долю издаваемой печатной продукции невозможно найти в книжных магазинах. Выставка становится прорывом, который открывает глаза. Сложившаяся антирыночная система дистрибуции книги, журнала и газеты отражает все ту же глобальную войну за сознание людей. Сколько бы посетителей ни пришло на книжные выставки в Москве, а ходят сюда толпы, это ничтожная капля в процессе формирования общественного мнения. К тому же она обезоружена отсутствием навигации, истощена хроническим безденежьем и дефицитом времени. В это безумное время все оно уходит на поддержание общей жизнеспособности. Читатель, автор, издатель, книжный магазин и библиотека работают на выживание. В России сейчас столько же библиотек, сколько их было в Российской Империи перед революцией. Сеть библиотек и книжных магазинов продолжает сокращаться.

Каждая книжная выставка в Москве несет гигантский объем информации для понимания, что происходит в мире. ММКВЯ по традиции открывает председатель Госдумы Сергей Нарышкин. Наблюдается попытка сокращения доступа аудитории к информации о его деятельности. Предположительно грядет возвращение России в ПАСЕ и вокруг миссии Нарышкина развернулась теневая война тех же двух сил, как и во всем мире – глобальной и национальной.

На каждой книжной выставке в Москве та же война проявляется в хроническом и вариабельном жанрах. Навигация в мире книг убита вместе с СССР. На ММКВЯ-29 проведено специальное мероприятие проекта КНИГАБАЙТ, собравшего несколько успешно развивающихся проектов продвижения новых авторов с обеспечением доступа к читателю. Книжная выставка показывает, насколько процессии русской литературы и поэзии параллельны журналистики. Налицо тенденция конвергенции автора и читателя – коммуникатора и коммуниканта. Себестоимость печатного издания перестала зависеть от тиража.

К ММКВЯ приурочен конгресс переводчиков. Обещали ответ на вызов, о котором на мероприятиях Года литературы руководитель Аппарата Госдумы, поэт Джахан Поллыева. Она первая сказала о необходимости возрождения института перевода на русский произведений национальной литературы народов России.

Вариабельный жанр войны миров на ММКВЯ неожиданно ударил по конкурсу «Книга года». Или придется признать, что странный выбор победителей связан, как у нас любят говорить, с диктатом рынка и ошибками исполнения. Ни того ни другого нет и в помине, просто концепция конкурса поменялась. В условиях полной политической открытости любой успешный проект в России обречен на выбор: умереть или принять в себя вирус глобализации. Лично я предпочел купить «Авиатора» Евгения Водолазкина, проигравшего книге года «Ненастье» Алексея Иванова. Там же приобрел три книжки культового графомана Дмитрия Быкова. По его книгам легко и приятно учиться и литературоведению и истории.

Рекламы английского языка и обучения в Британии на ММКВЯ я не заметил. Зато как-то особенно агрессивно представлена сектантская литература. Тенденции глобализации дополняют и взаимно заменяют друг друга. Мне как закоренелому естественнику-атеисту ненавистная любая установка, требующая веры, будь то традиционная вера или Дарвинизм с рынком. Простому читателю не дано разобраться, какое направление христианства или ислама представляет предлагаемая книга и почему несущая доброе знание саентология представляет собой агрессию.

На ММКВЯ-29 проявилась достаточно новая тенденция. В числе представителей издательств заметно больше людей, способных внятно объяснить смысл книги и историю ее появления. Если за книгой аргументов не находится, то это может быть неким сигналом, что она несет не знания, а тот же упомянутый выше вирус. На ММКВЯ присутствовал пример раздаваемой бесплатно литературы в том же ряду, что дианетика, ислам и христианство. В конце ряда – автор со своей книгой.

В то же время относительной новацией прошедшей ММКВЯ стало обилие исследований сложившегося формата глобализации. Отечественная пропаганда строится совсем не так, как британская, польская, германская, североамериканская. В России привязанная к резонансной особенности времени пропаганда проходит один и тот же цикл эволюции от листовки и плаката до диссертаций и монографий сущностного характера. Налицо устойчивая тенденция: критическое отражение роли США в мире выводится из маргинального поля голословного антиамериканизма в формат естественнонаучного исследования. На ММКВЯ можно было найти исчерпывающие учебники по стратегическому управлению или компаративному исследованию роли науки в обслуживанию интересов ВПК Германии и США.

Среди прочего обосновывается, почему Дарвин не прав. Статусным эволюционистам заказано поднимать лапу на это светило глобализованного британского проекта.

Аналогичные массовые прорывы можно было видеть среди книг по мировой, древней, отечественной истории. На ММКВЯ-29 намного больше книг, которые хочется приобрести. Я фотографировал на телефон прилавки и отдельные книги – обложку и аннотацию с выходными данными.

Багаж предыдущих лет быстро теряет смысл. Сейчас такого много больше и много лучше. И все остается, как говорится, «в прогрессе», ибо до цельной завершенности по ряду причин далеко. Быстро развиваются события в мире и остается эта извечная война с истиной.

ММКВЯ отражает общую тенденцию рассеянной истины. Зерна истины щедро рассыпаны по книжным прилавкам подобно самоцветам в Уральских горах. Чтобы извлечь нечто цельное в форме завершенного продукта, нужен талант Данилы-мастера. Талантами Россия не оскудела, а обогатилась. Мастерство стало технологией, революционеры ушли. Все хотят жить и никто не будет воевать с системой. Как всегда, и на этой выставке никто не отреагировал адекватно на провокационные вопросы хронического толка: почему этой книги (журнала) нет в свободной продаже и как конкретно ты нашел этого автора (эту книгу).

ММКВЯ – самая масштабная книжная выставка в Москве. В отличие от камерной выставки на Красной площади и элитарной Нонфикшн на Крымском валу, ММКВЯ физически невозможно объять целиком за один день. Разноплановые мероприятия идут непрерывно, перекрикивая друг друга.

Мне удалось вырвался на ММКВЯ в субботу. День не очень удачный, тем более День города. От метро толпы людей валят в одном направлении. ВДНХ вернула славу места для проведения досуга москвичей и гостей столицы. Много конкурсов и мероприятий. Далеко не все идут именно на книжную выставку как бывало прежде. Мало того, сам выставочный павильон удалось с трудом обнаружить в толпах народу. Попытки спрашивать у озабоченных на лице обнаружили те же проблемы навигации. Однако и очередь на вход была изрядно жирней и длинней прошлых вариантов.

Внутри выставки на проходах между книгами было сложно разойтись. Люди ходят с нагруженными пакетами. В некоторых точках продаж пакеты закончились с утра. Отдельные книгоманы пришли с каталкой и рюкзаком одновременно, проводя профессиональное разбирательство на каждой точке выставки.

Обилие наименований в ярких по оформлению и по значению обложках напоминало обвал. Очень много новых книг. Кое-что впервые. Доля заведомо интересного значительно превышает таковую в магазинах – не берут в продажу. Встречаются буквально раритеты, коих в Москве не найдешь. Например, возрожденный в Питере детский журнал «ЧИЖ и ЕЖ». В том, что привезло издательство, к субботе остались случайные номера прошлых лет. Купил один за 70 руб. с Высоцким для представления, что это. Мы сейчас больше знаем про тот проект «ЧИЖ и ЕЖ», который отмечен участием ОБЭРИУтов. Новый вариант выходит с 1999 года. Магазины не берут детские журналы. Невозможно понять, как они выживают.

Огромной популярностью среди любителей живой истории пользуется журнал «Дилетант». Мне удалось купить под занавес за 140 руб. последний номер. Продажи «Дилетанта» сократили в киосках и полностью убрали из Библио-Глобуса, заменив идеологически выровненным журналом «Историк». Его главный редактор болезненно реагирует на упоминание фамилии «Сурков» и одного этого факта достаточно для феномена сути партийной пропаганды и партийной литературы. Современный вариант отвязан от физической партии, но так же далек от живой истории.

Партии я заметил только три, хотя возможности ММКВЯ теоретически предоставляют площадку любому зверю из политических джунглей независимо от Минюста. Популярностью партийные стенды не пользовались. Что характерно, из высоких интеллектуалов читающего мира никто не смог сформулировать, почему разонравился Явлинский, что сделал Жириновский или где справедливость Миронова, кроме деклараций?

Их конкурентов не заметил. Мои возможности далеки от репрезентативности, но использовать ММКВЯ в качестве лаборатории общественного мнения увлекательно и любопытно. По некоторым направлениям включая книгоиздание Москва стала мировой столицей. Показатели объема книжной выставки в Москве или Франкфурте в качественном плане не сравнимы. Массовость не отражает феномен российской интеллектуальной сгущенки.

Без встреч со знакомыми людьми не обошлось. Мария Вальдес Одриосола сама недавно выпустила книгу о чудесах московского метро с художественным описанием в естественнонаучной терминологии гетеротопий. Однако издательство URSS на ММКВЯ не представлено. Будем ждать Нонфикшн, куда может попасть и «Провокация» Елены Котовой, не успевшая на ММКВЯ.

В российской интеллектуальной сгущенке отмечены личности штучного разлива. Александр Фингрут пишет аннотации на пяти языках на книги по военной истории.

Почетный сотрудник МВД России Владимир Рабунский с внешностью хорошего знакомого представлял каждому прохожему свою книгу «Спросите у опера». Сборник рассказов отражает секреты ОРД в части разведывательной работы. Но только тому, кто способен перевести игривую образность языка понятий с русского на русский. Понятно, литературное творчество опера содержит дозволенную дозу рассекреченного для отмывания убитого имиджа ментуры. Однако этот человек впервые сказал мне, как ментура порождает таких светлых людей, как генералы Александр Гуров, Владимир Васильев, Татьяна Москалькова. Рассказы Рабунского виртуозно сочетают несовместимое: сказку о добром милиционере с точным отражением особенностей службы с непредсказуемой границей добра и зла. Немецкий коллега Рабунского описал, как строится «негласная карьера» в комитете защиты конституции ФРГ и получилось примерно то же, что и в России.

Рассказы Рабунского выписаны по-доброму и с юмором. Этот автор свои сказки про доброго милиционера не придумывает. Он просто пользуется тем, что в ментовской жизни бывает все и выбирает заданное. Опер Владимир Рабунский обыграл журналиста Владимира Маркина. Их книги легли на мой стол рядом. Цель одна, а жанры разные. Одну читаю с увлечением, другую не хочется.

В одном из рассказов Рабунского есть упоминание талантливого журналиста начала прошлого века Владимира Бурцева. Существует репринтное издание описание, как он разоблачал Азефа. Это был двойной агент царской охранки и одновременно входил в ЦК эсеров, стучал на них.

Как и я, Рабунский проводил на ММКВЯ свои эксперименты. Приходил каждый день с десятком книг и предлагал купить за «сколько вас не разорит». Большинство отпугивал нестандартный ход, но сборники устойчиво расходились. Писатель в душе Рабунского унаследовал зависимость оперов от примет. Есть приметы прямого действия. Например, книги нельзя дарить персонам – только библиотекам и группам людей, иначе больше писать не будешь.

На выставке очень много презентаций и общения с читающей публикой. Свое прочное место заняла на ММКВЯ Мариэтта Чудакова. Ее знают все. Обычно в задних рядах люди честно признавались: не знаю, кто выступает.

Навигация по огромной выставке практически не построена никак. Найти площадку «Главный микрофон» с Еленой Котовой удалось с большим трудом и сотрудницей, вышедшей из незаметной двери с надписью «бухгалтерия».

Елена Котова интересна мне как феномен человека-эксперимента. Типичный продукт советской гибридизации дворянства с еврейством породил личность, экспериментальную в толстом пучке современных трендов: новое развитие системы частной собственности и формирование постсоветской элиты, банковская система России, роль России в международной системе и борьба с ней фигурами и методами ФБР, параллель следственно-судебных фабрикаций из Британии в Россию, печальная история целлюлозно-бумажной промышленности после развала СССР, попытка применения карательной психиатрии.

Кстати, о роли «Яблока» Котова тоже не знает. Дума как источник информации для нее закрыта из-за низкого уровня дебатов в ток-шоу с депутатским участием. Котова описала, что происходило в лесу промышленности после небезуспешной попытки уничтожения советских ЦБК. Этот писатель не пишет, о чем не знает. Ее романы встали на полку с художественных произведений исследовательского толка, открытую русскими классиками – Чехов, Достоевский, Толстой, Лермонтов, Пушкин. Заложенная в литературоцентричной России 19 века традиция не прерывалась, менялось общество и особенности дистрибуции в угоду колебаниям линии партии. Сейчас эта партия виртуальная и русофобская. Котова стала мостиком, трикстером-пройдохой и джокером-оборотнем. Человек-мост между советским прошлым и несоветским будущим над огненной рекой революционной череды 90-х. Трикстер, искрящий в напряжении между полюсами либерального и национального. ММКВЯ Котова использует для своих экспериментов. Она пишет о людях успешных, что само по себе не означает наличие счастья. Жизнь элиты строится не по стереотипам из русофобской пропаганды, стравливающей разные страты населения страны.

Авторская площадка Елены Котовой «Легло о сложном» состоялась в субботу на площадке «Главный микрофон» ММКВЯ. В анонсе встречи с читателями заявлено, что автор шести романов и популярный колумнист проведет перекрестную дискуссию на самые острые социальные, экономические и политические темы, волнующие современника. Как меняются личностные отношения в обществе? Что происходит с любовью, успехом, взаимоотношениями поколений в лабиринтах между новой реальностью и сложившимися в сознании стереотипами? Без размышлений над этими вопросами невозможно в полной мере осмыслить общественные процессы, а тем более избежать точки невозврата.

«Я люблю писать для своих читателей. Люблю их слушать, и думать вместе. О мире, в котором все так запутано. О человеческой природе, полной противоречий. Главное, чтобы честно, без зауми и скуки. Легко! О сложном».

В реальности получилось отнюдь не легко. Котова читала сборник «Разврат, который мы потеряли» проекта «Non-fiction от писателя Елены Котовой», пока не устала его держать: «Рука отвалится держать этот сборник». Он составлен из двух десятков типичных образчиков котовской публицистики, по одной в «Мосленте», «Русском Пионере» и на «Эхе Москвы», остальное в «СНОБ». Публикации распределены по трем рубрикам: «Хочу, чтоб мы думали», «Герои нашего времени» и «Литературные провокации».

Из прочитанного следует вынести, что тату носят шлюхи. У русских нет границ личностного. Первые взломщицы матери. У подъезда не терпят любой неординарности. Не врите, что вы счастливы, если нет детей. Ответ «живу для себя» не засчитывается.

Сын Котовой уже взрослый. Она с трудом и болью преодолела его пубертации и не устает удивляться на других: почему мы отказываем своим детям в праве решать? Не хватает духу сказать – не лезьте, не ваше, суки, дело. Сломаны личностные границы. Сзади напирает мужик, как будто от этого очередь будет быстрее двигаться. В любом случае – «не порите чушку», такое жлобское выражение. Если о политике – вы или агент Вашингтонского обкома либо Путинский отморозок. Если о сексе, значит, вас недотрахали. Тату носят только шлюхи – это они думают что спорят. Они выносят приговор.

Будучи сама писателем, чьи книги следует читать, Котова активно пропагандирует авторов из какой-то своей тусовки. На этот раз прозвучали имена Марины Степновой и Сеньчина. Его «Елтышевы» офигенный роман.

Миссия Котовой успешна и провальна. У реальное расхождение культур, тусовок, понятий. Ее породила мультипликация разноплановых экспериментов, поставленных самой жизнью над одним человеком. Чтобы преодолеть провал пубертатного отторжения, Котова вытащила его в иную среду, воспользовавшись своей работой в США. Он там и застрял навсегда. В этой стране выходцы из иных миров, русские или японцы, все становятся пластичными и приспособленными, как евреи, легко живут простой жизнью без российских подвигов выживания. Пока не подпадут под акцию или кампанию, как в Минском гетто. Пребывание в США сына, когда тебя преследует ФБР, требует особого взаимопонимания поколений. Западная жизнь не позволяет видеть за деревьями леса. При больших стартовых деньгах от родителей получать диплом в зарубежной тусовке намного приятней серьезной учебы в России. Можно и вовсе тусоваться без учебы, обманывая маму, чтоб не орала.

Осознает ли сын миссию мамы? Понимает ли она сама, почему ее проект остается камерным? Мне не удалось добиться ответов на ключевые вопросы, сколько бы ни ходил на ее встречи с читателями. Я отказываюсь понимать, почему после выхода романов Котовой стала сюрпризом истерия вокруг FIFA и WADA.

Отвечая на вопрос «моего фаната Левы», Елена вывела из нынешней композиции власти банальную истину: этот слепок с нас изменится, когда мы изменится. Самое приятное что может услышать каждый писатель – «ваши книги надо читать». Принято писать о несчастных. Один любит балалайку, другой скрипку. Котова пишет о людях успешных. Об успешных не значит счастливых. Пишет всего шесть лет. Жизнь порезали два уголовных дела в Британии и России. Котова написала сто страниц триллера. Для объема присобачила мелодраму. Преследуемая влюбляется в своего адвоката и все кончается хорошо. Так вышел роман «Третье яблоко Ньютона». Издательство предложило переиздать. Автор посмотрела и ужаснулась – как можно было написать такую лабуду?! Новый роман «Провокация» шел тяжело. Ремейк, как было на самом деле. А был жесткач и он продолжается. Получилась матрешка из трех вложенных романа и Елена Котова следит за тем, что происходит.

«Провокация» выйдет в конце сентября обещается быть представленной на Нонфикшн. Речь идет о борьбе ФБР с влиянием России в лице Елены Котовой на площадке ЕБРР.

Ответы Котовой удивляют не только меня. Вопрос Евгении Власенко, book blogger из проекта «КНИГА ГИД», поставил Елену в тупик – у нее ничего не блокируется. Но и мы Евгенией тоже друг друга не поняли. Book blogger получает книги из издательства, но рецензий не пишет. Я пишу рецензии и постоянно получаю радостно-изумленные авторские отклики. Такое впечатление, что кроме нас с Натальей Вакуровой адекватных рецензий никто не пишет. Причем это равно касается и авторов, чьи книги следует читать, и замыленных неадекватной адресностью – Евгений Водолазкин, Елена Котова, Павел Астахов, Лариса Склярук, Бен Элтон, Валери Плейм Уилсон.

 

Организаторы встречи Котовой с читателями представили итоги опроса

«ЧТО ВОЛНУЕТ ОБЩЕСТВО? VS ЧТО ВОЛНУЕТ ЛИТЕРАТУРУ?» (материалы собраны для авторской площадки Елены Котовой)

Какие вопросы наиболее остро стоят перед современниками?

Конфликт «стереотипов» и новой реальности 26,1%

Неумение пользоваться свободой выбора 17,4%

Отсутствие свободы выбора 15.2%

Самоидентификация 13%

Как вопросы общества отражаются в современной литературе?

Литература, как и общество, весьма разрозненны 35,6%

Современная литература часто живет событиями и темами прошлого 26,9%

Большинство писателей не чувствуют вызовов и вопросов нового времени 15,2%

«Недосказанность» в каких темах вы ощущаете острее всего в современной литературе? (из ответов)

«Успех! Все пишут про каких-то уродов и нищих. Почему никто не пишет про нормальных людей»

«Я и мир, как справиться с одиночеством среди людей, я и мы, множество меня, со своей жизнью»

«Мир и общество в наше евев, что делает с нами правительство»

«Во всем, что наладится вне быта и бытописания»

«Общество рассматривается раздроблено»

Герой нашего времени в современной литературе – это:

Субъект окружающей реальности. Он строит свою жизнь и является активным пользователем арсенала современной жизни 43,5%

Он отсутствует 39,1%

 

РАЗВРАТ, КОТОРЫЙ МЫ ПОТЕРЯЛИ

Хочется позитива, ярких красок. Забыть рубль, нефть, невыплаченные кредиты, самодурство сами знаете кого. «Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце!», – заявил Бальмонт в 1903 году... И понеслась коза по кочкам, «... хочу одежды с тебя сорвать...». В стране мрак. «Победоносцев над Россией простер совиные крыла», – недоучка из Ульяновска уже готовит всем диктатуру пролетариата. А они творят и трахаются. им вес нипочем. Вот оно, упоение жизнью!

Блок, как известно, ходил по проституткам. Жену боготворил, но пальцем к ней не притрагивался, и та утешалась с Андреем Белым. Андрей Белый устроил триумвират, по-простому групповуху, с Валерием Брюсовым и истеричкой Ниной Петровской, которая стреляла в Брюсова. Годы спустя из того же пистолета застрелилась поэтесса Надежда Львова. От того, что побила Шершеневича и Брюсова одновременно, а те ее не любили. Это все еше в темные времена. Дальше страсти только нарастали!

Красавица Лариса Рейснер, комиссарша в кожанке из «Оптимистической трагедии», домогалась Блока, но посещала дом свиданий для утех с Гумилевым. Того Ахматова, женщина непростого нрава, не любила, но Ларису, которая увела мужа, кляла. Лариса увести-то увела, но променада утонченного красавца Гумилева на Карла Радека. Мужчину отталкивающей внешности, который не чурался ни одного подового извращения «долой стыд!»- и голым маршировал с другими большевиками вокруг Кремля. «Кто хочет еще попробовать комиссарского тела?»

Поэт-акмеист Кузмин любил молодого Есенина. А тот МНОГО лет жил в одной квартире с Мариенгофом и ночевал с ним под одним одеялом. В жуткие холода разрухи они наняли молодую поэтессу, чтобы она грела им постель. Та лежала голой в кровати, а они, уговорившись не подсматривать, пялились в угол и веселились. Девушка была оскорблена тем, что ни одни Hi них. ни оба вместе с ней ничего не попытались сделать, и уволилась нафиг. Есенин с Мариенгофом продолжали друг друга греть уже сами.

Странный треугольник Мережковского, Гиппиус и Философова вовсе не странен, потому что оба мужчины наслаждались не только с мадам, но и друг с другом. Зинаида Райх, после того, как ее бросил Есенин, вышла за Мейерхольда, который был любовником эгофутуриста Игнатьева, Тот, правда, страдал по Игорю Северянину... Простодушный Северянин этого не понимал и клеился во время гастролей к некой Шамардиной, а та крутила динамо. Ссылалась на нездоровье. Нездоровьем оказался ее аборт от Маяковского, но тому уже было не до Шамардиной. Где-то в это время Эльза Триоле удачно сбыла его с рук своей сестре Лиле Брик, и сами знаете, что вышло из этой рокировочки. Не знаю, был ли Ося Брик гэбэшииком, хотя все так говорят. А что с Лилей Брик он занимался сексом шумно, а Маяковский сидел в коридоре и подвывал, это точно.

Какая жизнь, а?! Сколько радостей, простых, плотских, извращенных и изысканных. Правда, * русская литература становилась все более асексуальной. Проститутку Блок не вожделеет, видит ее буквально бесплотным идеалом – «всегда без спутников, одна, дыша духами и туманами...». Одна, дыша туманами? Это в разгар потного рабочего дня?

Неукротимая эротика заполняла жизнь, спасая от абсурда социальной реальности. На литературу се не хватало, в ней селились идеальные герои. Герои находили счастье, добывая уголь и строя колхозы. Без рефлексий, без мучений внутреннего выбора, без отработки своих грехов и психозов. Творцы реальности – диктатуры пролетариата упразднили эти буржуазные выдумки, А творцы литературы предавались той эстетике, в которой отказывала им жизнь. Убегали, спасались от нее. Трахались, изменяли, уводили чужих жен и снова трахались, уже с их мужьями, Вдвоем, втроем или еще как.

Семидесятые – опять темные годы. Спасались в Коктебеле, гнезде разврата. Аксенов и Вознесенский, Высоцкий, Рождественский, Евтушенко уже путались, где чья жена, с кем кто был в постели прошлой ночью, Сколько смыслов в названии романа Аксенова «Таинственная страсть». В жизни сплошной промискуитет, а в работах... Ну, обманы, обмены, мучительно духовная любовь. А вот так, чтобы просто секс или тот же промискуитет, это ни-ни.

Все не так, как в остальной Европе, с которой у нас общие исторические и культурные корни. Не в России, а как раз там жизнь – борьба. Правда, не классовая, а личная. Со своими грехами и слабостями. Реальность там можно строить сообразно личному выбору, главное – воспитание чувств. А литература полна эротики и плотского, без стыда обнажает то, что в жизни обнажать можно лишь на нудистских пляжах. Из одних корней растут дна совсем разных дерева. Наливаются соками разные плоды

Сколько лет жила в Америке и Европе и все удивлялась, как трудно там крутить амуры с женатым мужиком. Пет в них пышущей готовности трахнуть тебя немедленно. Не нужен им escape от реальности и омут страсти. Что мужики, что тетки – будто вымершие. Только и делаю,, что воспитывают свои чувства.

Зато нет в мире женщин красивее русских баб. Их несдержанность невоспитанных чувств, неотработанные психозы дико сексуальны. А русские самцы, которые лапают глазами так, что внизу живота

растет сладкая истома. С женатым мужиком переспать да как стакан воды выпить! Правда, потом все кончается разбитыми сердцами, в. лучшем случае. Дележкой дач и кражей детей, в худшем. От того, что в любовной горячке соображаешь отнюдь не головой. От неумения отдаться горячке, но вырасти тем самым из нее. От смущения и стыда перед плотским. От ханжества. От порожденных всем этим психозов.

Так и проходит жизнь. В поисках утраченного промискуитета. Которым десятилетиями спасались тонкие и не очень гонкие души. А от реальности всех тошнит. Так, может, плюнуть на новую разруху, что и жизни, что и головах? Вытащить на свет божий, легализовать в морали разврат, и радостно, бесшабашно отдаться ему. Все равно вес ему отдаются, только стыдливо, а потому безрадостно.

Может, в этом и есть особый путь России, и безуспешных поисках которого уходит время?

PS. Кстати! «Все имена реальны, персонажи вымышлены», • написала я. В том числе и потому, что кусок от Блока до Маяковского – перепев того, что я считала народным фольклором, который гуляет по сети под разными именами. А у него, оказывается, есть подлинный автор, Софья Вагдасарова,

PPS. Узнав о заявке этой достойной дамы на авторские нрава, и их безоговорочно признала и принесла свои извинения. Но прошения не вымолила. В ответ услышала, что ничем не смою свой позор. «Как страшно жить!».

 

Конспект встречи Котовой с чителями

Я считаю себя технократом двадцать проработала в экономике. Не пойду в политику, не хочу гробить свою жизнь. Встречают на телевидении в ток-шоу с депутатами. Я пойду на выборы. Власть изменится когда мы изменимся. Мы общество без общих целей.

- Русский бизнес становится нерукопожатным.

- У нас разъехалась бизнес-культура у нас и культура начала разъезжаться. Мы прошли офигенный путь. У нас не было частной собственности, сидели как в клетке. У нас как бы выборная власть. За рубежом правильные стандарты. У нас по стандартам просто не выжить. Мы туда ездим на отдых, посылаем учиться детей. Мы не ездим в Индию и Китай хотя там тоже есть чему поучиться. Германия давно нет стены, но оси и веси разные даже как они входят в ресторан. Западная Германия сделала все чтобы интегрировать Восточную. Они остались разные.

- Защита персональных данных скоро билет нельзя будет купить. Скоро будет железный занавес.

- У меня ничего не блокируется. Вы поставили меня в тупик этим вопросом. Эта власть никогда ничего не делала успешно и это провалится.

- Продвижение литературы за рубежом?

- Я не работаю с агентами, нет времени. Сын живет в Америка. Друзья. Знают современную русскую литературу.. Немцы читают Гончарова Обломов. Прекрасный перевод на немецкий Евгений Онегин.

- Как долго еще по вашей оценке продлятся санкции?

- Спасибо за вопрос. Предсказывать что будет последнее дело. Европейцы сами пожалели увидели последствия это шага. России эти санкции как мертвому припарки. Психология нашего лидера его нельзя загонять в угол, встречная агрессия. Санкции снимут к концу 17-го. Идут голосования в Германии по снятию санкции. Немецкие социал-демократы такие белые и пушистые что относятся к России строже чем американские республиканцы. Пятерка банков государственные не могут инвестировать. В мире борьба не за ресурсы, а за инвестиции.

- Василий. Европа пляшет под американскую дудку. Выборы в США если победит Трамп, смена команды?

- Трамп не победит, победит Клинтон. Америка будет держать санкции сколько возможно, У нас минимальные экономические отношения. Не согласна Европа пляшет под дудку Америки.

Елена Котова не все свои романы любит, например «Акционерное общество женщин». Она выполняет роль.

 

Аннотации у книгам, которые привлекли внимание на ММКВЯ

 

Райан Ф.

Р18 Виролюция. Важнейшая книга об эволюции после «Эгоистичного гена» Ричарда Докинза / Фрэнк Райан; [перевод с англ. Дмитрия Могилевцева]. – М.: Ломоносовъ, 2016. -312 с.

ISBN 978-5-91678-297-4

Основная идея этой книги шокирует. Все живое на планете, в том числе люди, живут в симбиозе с вирусами, эволюционируют вместе с ними и благодаря им... выживают. Первая реакция читателя: этого не может быть! Но, оказывается, может... Вирусы, их производные и тесно связанные с ними структуры составляют как минимум сорок три процента человеческого генома, что заставляет сделать вывод: естественный отбор у человека и его предков происходил в партнерстве с сотнями вирусов. Но как вирусы встроились в человеческий геном? Как естественный отбор работает на уровне вирус-носитель? Как взаимодействуют движущие силы эволюции – мутации, сим-биогенез, гибридизация и эпигенетика? Об этом – логичный, обоснованный научно и подкрепленный экспериментальными данными рассказ Фрэнка Райана.

Фрэнк Райан- английский генетик, член Королевского общества медицины и Линнеевского общества в Лондоне, популяризатор науки.

 

Шпорк, П.

Ш84 Читая между строк ДНК. Второй код нашей жизни, или Книга, которую нужно прочитать всем / Петер Шпорк ; [перевод с нем. Галины Лютиковой]. – М. : Ломоносовъ, 2016. -272 с.лл.

ISBN 978-5-91678-312-4

В своей поистине сенсационной книге немецкий нейробиолог Петер Шпорк приглашает исследовать мир новой, революционной науки – эпигенетики. Он объясняет, почему от рака умирают даже те люди, которые не унаследовали раковые гены и не вели нездоровый образ жизни; почему взрослые склонны к определенным болезням, если в младенческом возрасте испытывали недостаток любви; как наш образ жизни может повлиять на судьбу наших внуков. И показывает, что может сделать каждый из нас, чтобы прожить здоровую и долгую жизнь.

УДК 575 (100-87)

ББК 28.70 (4Гем)

 

А74 Анцупов А.Я.

Стратегическое управление Издание 3-е., испр. и перераб

М.: ТЕХНОСФЕРА, 2015. – 344 с. ISBN 978-5-94836-406

В книге обосновывается ключевая роль стратегического управления, дается краткая характеристика состояния зарубежной и отечественной стратегической мысли. Показывается определяющая роль психики лидера в разработке стратегии, раскрывается ее влияние на качество стратегического управления и границы картины мира у стратега. Прикладным ядром работы является авторская концепция оптимизированного цикла стратегического управления. Она включает четыре частных цикла: обоснования, принятия, выполнения стратегии, обобщения опыта стратегического управления. Предпринимается} попытка анализа глобальных проблем советских и российских стратегов XX и XXI веков, раскрываются актуальные и прикладные проблемы стратегического управления. Дается анализ проблем риска, внезапности и нестандартных решений в стратегическом управлении. Предлагаются рекомендации лидерам по избавлению от стресса и развитию стратегического мышления.

 

ББК 68.4 (8 США) + 68.4 (4 Герм.) C89

С89 DARPA и наука Третьего рейха: оборонные исследования США и Германии / Под общ. ред. А.Е. Суворова Москва: ТЕХНОСФЕРА, 2015. – 208 с. ISBN 978-5-94836-392-9

В книге представлены материалы, содержащие анализ, обобщен» и систематизацию опыта США и Германии, накопленного при организации, планировании, финансировании и проведении оборонных исследований. Выбор этих стран неслучаен и определен наличием существенных! различий в процессах формирования и функционирования систем обеспечения вооруженных сил новейшими образцами оружия и военной техники, В целом монография дает представления о функционировании системы оборонных исследований в США, а также опыте Германии в сфере управления НИОКР.

Материалы книги будут полезны широкому кругу специалистов, участвующих в процессах разработки и выполнения как государственного оборонного заказа и государственной программы вооружения, так и других государственных, федеральных целевых программ, имеющих оборонную направленность. Также книга может представлять интерес для .] руководителей государственных органов законодательной и исполнитель ной власти, работников промышленных предприятий, научных сотрудников академий наук и преподавателей учреждений высшей школы, изучающих организационные принципы и подходы к планированию крупных научно-технических проектов.

 

Катасонов Валентин. Мировая финансовая пирамида. Финансовый империализм, как высшая и последняя стадия капитализма. (Серия «Война и мир»). – М.: Книжный мир, 2016. – 288 с

ISBN 978-5-8041-0822-0

Сто лет назад вышел знаменитый труд Владимира Ленина «Империализм» как высшая стадия капитализма», в которой вождь мирового пролетариата определил основные признаки империализма и спрогнозировал неизбежность мировых войн за передел мира.

Что изменилось за прошедший век? Почему, несмотря на уверенность классика марксизма-ленинизма, «загнивающий» и «паразитический» монополистический капитализм ' не только не сгнил до конца, но и сумел нанести в «холодной войне» поражение Советскому Союзу, стране с более «передовым» социалистическим строем?

Насколько современный капитализм соответствует той модели, которая представлена в работе Ленина? Почему капитализм не скончался в течение последнего века? Что нового произошло с капитализмом за последний век? Какой срок еще отмерен капитализму? Что может прийти на смену ему?

В своей новой книге «Финансовый империализм, как высшая и последняя стадия капитализма» доктор экономических наук профессор Валентин Катасонов пытается разобраться не только в событиях минувшего XX века, провести, по его словам, «капитальную реконструкцию теории империализма», но и дать прогноз на ближайшее будущее.

ЗАО «Книжный мир» Теп.: (495) 720-62-02 www.kmbook.ru

© В.Ю. Катасонов, 2016

© Книжный мир, 2016

 

Киплинг P.

К42 Сталки и компания. Роман. – СПб.: Лимбус Пресс, ООО «Издательство К. Тублина», 2014. – 304 с.

У русского читателя наконец-то появилась возможность прочесть качественный перевод одного из лучших произведений Редьярда Киплинга. В этом почти автобиографическом романе рассказывается о веселой и многотрудной жизни учеников английской частной школы. Аркадий Стругацкий был настоящим фанатом «Сталки и компании». Именно главный герой этой книги – «великий человек столетия», хулиган и хитрец Сталки – вдохновил братьев Стругацких на создание образа Сталкера.

 

УДК 882

ББК 84 (2Рос=Рус) 6 Р13

Иллюстрации Андрея Сорокина и Анны Гайворонской Оформление обложки Анны Гайворонской

Рабvнский Владимир Евгеньевич

Р13 Спросите у опера...: сборник рассказов. – 2-е изд., перераб. И доп. - М., 2015.-216 с.

SBN978-5-600-00310-1

В книге представлены рассказы о повседневной рутинной милицейской работе, и не только о ней. Их герой перуполномоченный или, говоря неофициальным профессиональным языком, опер.

Именно оперуполномоченный – основная фигура оперативных подразделений МВД, и в первую очередь службы уголовного розыска.

Рассказы как бы заново открывают непридуманную прозу оперской жизни. Время действия – около четверти века назад. Место действия – российская глубинка. В этих рассказах – странички истории нашего уголовного розыска.

ISBN 978-5-600-00310-1

©Рабунский В.Е., 2015

©Сорокин АХ, 2015

©Гайворонская А. К., 2015

Сборник рассказов

Рабунский Владимир Евгеньевич – полковник милиции в отставке, кандидат юридических наук, доцент, почётный сотрудник МВД России, член ветеранской организации ГУУР МВД России, член Союза писателей России.

Прошёл путь от инспектора отделения уголовного розыска районного отдела милиции до старшего оперуполномоченного по особо важным делам Главного управления уголовного розыска Министерства внутренних дел России. Чередовал практическую деятельность с преподаванием оперативно-розыскной деятельности в различных образовательных учреждениях системы МВД. Службу закончил в должности доцента кафедры ООРД Академии управления МВД России.

Он – автор научных публикаций по различным проблемам организации оперативно-розыскной деятельности и, одновременно, яркой, оригинальной художественной прозы, вобравшей в себя его богатый милицейский практический опыт.

Его рассказы печатались в журналах «Оперативник (сыщик)». «Полиция России», «Ветеран МВД России» и других изданиях.

С автором можно связаться по e-mail: rwenie@rambler.ru

 

УДК 821.161.1-32 ББК 84 (2Рос-Рус)6 КТК610 Б§5

Быков Д.-

Б 95 На пустом месте: Статьи, эссе. – СПб.: Лимбус Пресс, ООО «Издательство К Тублина», 2016 -336 с.

В книгу известного писателя, публициста, поэта, колумниста и телеведущего Дмитрия Быкова вошли статьи и эссе, темы которых охватывают все сферы нашей жизни от политики и культуры до масс-медиа и попсы. Нам остается лишь удивляться широте интересов, работоспособности и творческому темпераменту автора.

ISBN 978-5-8370-0727-9

ww.limbuspress.ru

© ООО «Издательство К. Тублина», 2016

© А, Веселое, оформление, 2016

 

УДК 821.161.1-31 ББК 84 (2Рос-Рус)6 КТК610 Б 95

Дмитрий Быков

Б 95 Блуд труда. Эссе. – СПб.: Лимбус Пресс, ООО «Издательство К. Тублина», 2015. – 416 с.

Статьи известного публициста, поэта, прозаика Дмитрия Быкова неизменно вызывают критику как справа, так и слева – и делают тираж изданиям, в которых он печатается. Вне зависимости от политической и эстетической конъюнктуры, он, будучи носителем здравого смысла, называет белое белым, а черное – черным, что бы по этому поводу ни говорили другие инстанции вкуса.

Собранное в этой книге – лучшее, что написал Бы* ков о русской литературе, кино, политике, медиа, общественных спорах XX века. Перед нами авторская энциклопедия русской жизни, написанная блистательно талантливым человеком.

ISBN 978*5*8370-0664-7

www. limbuspress.ru

© ООО «Издательство К. Тублина». 2014

© А. Веселое, оформление, 2014

 

УДК 821.161.1-32

ББК 84 (2Рос-Рус)6

КТК 610

Б95

Быков Д.

Б 95 Думание мира: Рецензии, статьи, эссе. – СПб.: Лимбус Пресс, ООО «Издательство К. Тублина», 2016.-376 с.

Дмитрий Быков не перестает удивлять читателей все-охватностью своего литературного и публицистического таланта. Кажется, нет темы в искусстве или социальной жизни нашего общества, которую не наколол бы этот вездесущий автор на свое безукоризненно отточенное перо. В книгу «Думание мира» вошли рецензии, статьи и весе Дмитрия Быкова, написанные им за несколько последних лет и по-прежнему привлекающие к себе всеобщее внимание литературным блеском, актуальностью темы и необычным ракурсом авторского взгляда.

ISBN 978*83704)608-1

© ООО «Издательство К. Тублина», 2014

© А. Веселое, оформление, 2014

www.limbuspress.ru

 

УДК 821.111 ББК 84.4 (Англ.) КТК611 Т80

Автор перевода и комментариев Ольга Мяэотс

Фотографии из архива Владимира Никитина и архива музея Театра имени Евгения Вахтангова

Трэверс П.

Т 80 Московская экскурсия. – СПб.: Лимбус Пресс, ООО «Издательство К. Тублииа», 2016 – 288 с.

В 1932 году будущая английская писательница Памела Трэверс, автор знаменитой «Мэри Поплине», посетила Советскую Россию. В отличие от столпов западной литературы, почетных гостей СССР, таких как Бернард Шоу, Ромен Роллам, Анри Барбюс, молодая журналистка Трэверс увидела здесь не парадный фасад, а реальную картину – сложную и противоречивую. Она не готова восхвалять новый революционный порядок, по честно и по мере сил старается осмыслить то, что видит. Переполненная впечатлениями, Трэверс и написала эту книгу.

На русском языке публикуется впервые.

ISBN 978-5-8370-0691-3

www.limbuspress.ru

© Trustees of the P.L. Travers Will Trust, 1934

© ООО «Издательство К.Тублина», 2015

©А. Веселов, оформление, 2015

 

Вера Фёдоровна Панова

Который час?

РОМАН-СКАЗКА

Художник Владимир Сергеевич Мыслицкий

Редактор Алла Насонова Художественный редактор Андрей Филиппов Технический редактор Виктор Лысов Корректор Анжела Орлова Вёрстка и обработка изображений А.А.А. Филипповы

Формат 70x100/16. Гарнитура Mysl, Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 13. Тираж 3000 экз. Заказ No 90.

ОАО «Издательство детской литературы «ДЕТТИЗ». 191180, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 78. Тел. (812) 312-51-27.

www.detgiz.ru

Отпечатано в ОАО «ИПП «Уральский рабочий**

620990, Екатеринбург, ул. Тургенева, 13. http;// www.uralprlnl.ru book@uralprlnt.ru

ISBN 978-5-8452-0478-3

Наш проводник в мир Internet компания Oyster telecom

 

Издано при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в рамках Федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)»

Составление и перевод с французского Леонида Ефимова

Перевод выполнен при поддержке Национального центра книги Франции

Бодлер Ш.

В 75 Мое обнаженное сердце: Статьи, эссе. – СПб.: Лимбус Пресс, ООО «Издательство К. Тублииа», 2014-528 с.

Шарль Бодлер (1821-1867) – величайший французский поэт, автор «Цветов зла», enfant terrible, человек, подведший черту под эпохой Просвещения и открывший своим творчеством век модернизма, самый влиятельный французский литератор ХГХ века, чьими открытиями пользовались поэты и писатели по всему миру, в том числе и в России весь Серебряный век, – был не только поэтом, по и тонким прозаиком.

Однако проза Бодлера мало известна русскому читателю. Между тем сто эссе, критические статьи, наблюдения из дневников и записных книжек, наброски романов и пьес интересны не только потому, что позволяют шире взглянуть на творчество поэта; в первую очередь они – умное и одновременно занимательное чтение.

Большая часть представленных в издании текстов публикуется по-русски впервые.

Подписано в печать 16.09.2013 Тираж 3000 экз. Заказ 1942

ISBN 978-5-8370Ю643-2 www.limbusprcss.ru

© ООО «Издательство К. Тублииа», 2013

©А. Веселое, оформление, 2013

 

ББК 86.3 Н 51

Неустанная странница. Р. А. Неннеман – СПб.: «Феникс», 2008 – 416 стр.

ISBN 978-5-98240-0321

Охраняется Законом РФ об авторском праве. Воспроизведение всей книги или любой ее части воспрещается без письменного разрешения автора. Любые попытки нарушения закона наказуемы

Выражаем сердечную благодарность за прекрасный перевод книги Ричарда А. Неннемана «Неустанная странница: Жизнь Мэри Бэкер Эдди», профессору из США Александру Лерману. Особую благодарность и признательность выражаем Фонду Духовных Ресурсов, глимлия, штат Вашингтон, США за оказанную финансовую поддержку в осуществлении долгожданного проекта – перевод на русский язык и издание впервые в России книги о жизни я деятельности выдающейся женщины из США, мыслителе, реформаторе и духовном целителе, Мэри Бэкер Эдди.

Общество Христианской Науки, Санкт-Петербург

© Nenneman R.A., 1997

©  The First Church of Crist, Scientist, Boston, MA, USA, 2008

© The Spiritual Resource Foundation, Olympia, WA, USA, 2008

© «Общество Христианской науки Санкт-Петербурга», 2008

© Alexander Lerman, перевод на русский язык и редакция, 2008

© Оформление. ООО «Феникс»

ISBN 978-5-98240-0321 ISBN 1-891331-02-7

 

УДК 82-31 ББК84Р7 El

Серия «Романы от Дикси» Пластилин Роман

Серия основана в 2012 году

Ермакова А.

Е1 Пластилин: роман из серии

«Романы от Дикси» – М.: Дикси Пресс, 2015. – 288 с.

ISBN – 978-5-905490-27-9

Что это такое – сиротство в России? Они, дети из детских домов, брошенные матерями, не выбирали свою судьбу, они – лишь куски податливого пластилина. Хочешь – лепи святого, хочешь – бандита. Найдутся ли для них руки любящие и отогревающие? Получится ли у героини «вылепить» из приёмыша нормального человека или травма осиротения при живых родителях окажется непереносимой?.. И как героине, погруженной в бытовую неразбериху и экзистенциальный хаос, найти в себе силы нести тот груз, который она сама на себя взвалила?

У7ДК 82-31 ББК 84Р7

© Анастасия Ермакова

© Издание и оформление ООО «Издательство «Дикси Пресс»