Стенограмма пленарного заседания в конце или в ЖЖ

новые правила для журналистов: УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 18 октября 2016 года  171рп-СФ

- это шедевр бюрократического искусства! Как мне могут запретить разглашать «служебную информацию»? Я же у них не служу. А если за это ограничить аккредитацию, то цензура. Я не имею права скрыть общественно-значимую информацию. Тут явно проблемы с законом.

 

При Ельцине США позволяли делать все что они захотят. Путин сказал довольно – Питер Кузник Университет Вашингтона говорит правду Р24 о Трампе и Клинтон. В США нет ни одного скоростного поезда. Рушатся мосты. Не нужна империя из военных баз 800 вывести войска с Окинавы. Коллегия выборщиков больная идея отцов-основателей боялись потерять управление электоратом. Выборы цирк опустились до мужского достоинства. США нужна реформа избирательной системы.

 

07.11.16 Лев МОСКОВКИН

Вести не из ЦИКа

Игорь Борисов и Владимир Чуров уже выбрали для США президентшу Клинтон благодаря технологиям

Владимир Чуров удивлен как подробно описывают выборы в США – не собираются ли россиянам дать право выбора?

После восьми лет чуродейства в Центризбиркоме Владимир Чуров с глубоким удовлетворением описал выборы – не в России, а в США, за которые он не отвечает ни в каком качестве. Однако отношение к выборам за рубежом имеет в своем новом качества посла по особым поручениям Министерства иностранных дел России. Пресс-конференция состоялась в бизнес-зале МИА «Россия сегодня».

Председатель Совета Российского общественного института избирательного права, член СПЧ Игорь Борисов рассказал о дистанционном мониторинг выборов в США, который ведут российские НПО.

Профессор Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина Владимир Лафитский оказался в числе счастливчиков, которого не только допустили в 1992 году на избирательный участок в США, но и позволили нажать кнопку машины для голосования, причем за демократов.

Забегая вперед, можно констатировать, что все три участника пресс-конференции не сомневаются в исходе голосования и Чуров даже намерен не наблюдать, а спать в эту ночь.

Борисов был более серьезен и с цифрами в зубах доказал, что выборы президента США не только непрямые, но и непрозрачные, поставим им двойку по пятибалльной шкале. Чем больше будут ломать своего избирателя об коленку, тем опаснее последующими протестами. Баланс в США нарушен. В стабильном обществе не может быть оппозиции более трети. В США доля недовольных выборами выросла до 70%. Борисов подчеркнул. Что он за интересован в с стабильности в США.

Выборы неравные и непрозрачные. Информации секретарей штатов в открытом доступе нет. Количество проголосовавших досрочно выросло до 40%, что сравнимо с явкой. Опубликованы официальные данные, кто победил. Все СМИ открыто работают на стороне этого кандидата.

В некоторых штатах до половины избирателей лишены права голосовать. Из 24 кандидатов только три внесены в бюллетени всех штатов и еще восемь избиратель имеет право вписать в бюллетень сам. Такой ценз на грамотность, потому что в США не все избиратели умеют писать.

Президента в Конгрессе выбирают 538 выборщиков. Формально выборщик не связан обязательствами по позиции с теми, кто его выборах в штате. Но конгресс может двумя третями голосов признать его голос неправильным и отменить. Может запретить голосовать выборщику, который поддержал врага Америки. Например, Трампа, который оказался другом Москвы. Но может и разрешить голосовать выборщику-участнику мятежа.

Чуров явно развлекался. Отметил высокий профессионализм российских СМИ в освещении выборов в США и хода избирательной кампании. В целом избирательная система США близка к общемировой. Они отличаются от выборов в Европе только на выборах президента. Выборы конгрессменов губернаторов иные выборы мало чем отличаются от выборов России Украины Никарагуа и т.д. Отличия выборов президента США коренятся в истории. Если применять более точный перевод соединенные государства Северной Америки. Вначале это было равноправное объединение колоний отдельных штатов отдельных государств States при соответственно их правах обеспечить конституцию. Отсюда особенности, а именно децентрализованная система когда процедура голосования определяется прежде всего законами каждого штата в отдельности. Из-за непрямой системы было четыре случая, когда выиграл кандидат с меньшинством голосов. Например, Буш против Гора.

Выборы в США так подробно описаны, что у Чурова возникает подозрение: не собираются ли дать право голосовать за президента США россиянам?

 

07.11.16 Лев МОСКОВКИН

Федерация

Мудрый Косачев поставил перед израильским визави Дихтером четыре задачи, тот хочет одного – дружить против Ирана http://leo-mosk.livejournal.com/3513739.html

В Совете Федерации состоялось совместное заседание Комиссии по международным делам и обороне Кнессета Израиля и двух Комитетов СФ по международным делам и по обороне и безопасности.

Провел триумвират председателей: Константин Косачев, Виктор Озеров и Ави Дихтер.

Дихтер попытался объяснить, кто враги Израиля. У террора нет границ. Есть государства, действительно сражающиеся с террором, и есть поддерживающие террор. Во всех языках есть выражение: враг моего врага мой друг. Как бы там ни было, и русские и израильтяне, мы в арабском мире все равно чужие. Один недругов Израиля – Иран – в России сегодня так не рассматривается и это тоже надо объяснить.

По словам израильтянина, Иран не просто враг, в нашем регионе держит четырех субподрядчиков террора.

Дихтер поставил задачу искать общий знаменатель с Россией, чем предложил заниматься в ближайшие два дня в закрытом от прессы режиме, чтобы разговор был откровеннее. Тода раба.

Мудрый Косачев не был столь прямолинеен и предложил искать новые подходы. Работа требует другого формата, должна быть содержательной и регулярной. Здесь недостаточно протокольного обмена делегациями. Израиль с нашей страной связывают общие интересы и понимание общих угроз. Оформлено соглашение СФ с Кнессетом в феврале в рамках визита Валентины Матвиенко в Израиль. Хотелось бы формат двух комитетов проводить регулярно в идеале два раза в год. Обстоятельства того требуют.

Косачев предложил вынести на обсуждение четыре темы. Состояние и развитие двухсторонних отношений, исполнилось 25 лет восстановления дипломатических отношений в 1991 году. Вопросы региональной безопасности, ситуация на Ближнем и Среднем Востоке. Будем говорить о Сирии, наиболее горячей точке в регионе. Также говорить о национальных интересах борьбы с терроризмах у России и Израиля есть свой горький опыт. Тема борьбы с фальсификацией истории, уроков Второй мировой войны.

Названные Косачевым темы реально далеки от возможности публичного диалога из-за непримиримости сторон и обоюдной зависимости от источников планирования терроризма. Журналист может и должен писать не только об угрозах ракетных обстрелов для Израиля, но и об израильских ракетах Сирии. Язык депутата связан обязательствами не навредить и надеждами на позитивное продвижение. Москва традиционный источник стабилизации Ближнего Востока возвращается в регион, где не забыли роли Примакова и Посовалюка. С другой стороны, Вашингтон теряет позиции и озлобляется, на его место готов встать Тегеран. Его влияние выросло после бомбардировок, терактов и переворотов в сопредельных государствах. Вряд ли Москве удастся уговорить Иран отказаться от радикальной позиции в отношении израильских оккупантов.

Многое зависит от взаимных желаний двигаться навстречу ради мира. Сейчас по факту такое можно увидеть больше в недрах США, чем на Ближнем Востоке. За время неучастия Москвы агрессивного джинна выпустил из бутылки однополярный мир и затолкать его обратно невозможно.

 

07.11.16 Лев МОСКОВКИН

Охотный ряд

Расхождения по Росимуществу на триллион за три года – бюджетом по комитету http://leo-mosk.livejournal.com/3514068.html

Веселый комитет Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям обсудил в понедельник законопроект о бюджете-2017. Заключение утвердить не удалось, слишком серьезны разногласия и расхождения. Депутатам комитета придется сегодня до 16 часов согласовывать по телефону, так предложил председатель комитета Николай Николаев.

Представители ведомств – Рослесхоза, Росрыболовства и особенно Росимущества воспользовались тем, что состав комитета обновлен и принялись рассказывать о своих хронических проблемах и на их фоне о достижениях. Малину испортил аудитор Счетной палаты Максим Рохмистров. Да и сам председатель комитета, даром что депутат он новый, был начеку.

Оказалось, что рекордная цифра введенного жилья 85 млн квадратных метров – на 85% индивидуальное жилищное строительство. К заслугам Минстроя отношения не имеет. Если учесть в оставшейся доле инвестиционные вложения лишних денег богатых людей становится понятно, почему с жильем в стране комфортней и доступней не становится. На финансирование соответствующей государственной программы на 17 год предусмотрено 75 млрд руб. Программа подверглась критике и будет перерабатываться. По арендному жилью все хорошо, но срок по указу президента закончился два года назад. Помощь якобы жилстрою на самом деле идет банкам и строительным компаниям.

О том, как строится бюджет великой страны, можно поведать на одной веселой теме управления государственным имуществом. Арестованы 74 судна и продать их нельзя, плата за содержание списывается по исполнительному листу почти полтриллиона в год. Еще столько обходится конфискат, который невозможно продать. Содержание скважин. В общем, несчастное Росимущество на грани банкротства.

По словам Рохмистрова, ситуация обратная. Расхождения в прогнозах только по дивидендам на три года почти триллион. Минфин дает больше, но администрирует Росимущество. Учитываются 68 крупных компаний¸ а их полторы тысячи. Разные формы отчетности показывают доходы компаний с разницей в 6-8 раз. Счетная палата не может подтвердить прогнозы ни Минфина, ни Росимущества.

Безысходная ситуация в лесу. Продать на корню можно, глубокая переработка не идет из-за запретительных пошлин и дорогой логистики. Долги по лесному хозяйству 9 млрд руб. На 80% имеет безнадежный к взысканию характер – 6 млрд в федеральный бюджет и 4,4 регионалам. Опытные адвокаты могут растянуть процесс на месяцы и должник продолжает рубить в долг. Только 15% от суммы задолженности имеет признаки ликвидной дебеторки.

Для борьбы с пожарами увеличивается штат Авиалесоохраны. Проблема в том что на местах комиссии по ЧС затягивают решения и пожары разгораются, увеличивая ущерб и затраты. Еще взяли моду закрывать пожарный сезон с непотушенными пожарами и уходить в отпуск. Даже если губернатор пытается что-то сделать, бездействие исполнителей почему-то оказывается сильнее.

Выслушав критику, Елена Мякотникова от Росимущества бросилась благодарить Рохмистрова – зная его, он мог бы и круче завернуть. Да и в общем спорить тут не с чем.

 

Сообщения

 

Косачев, Озеров и Дихтер в закрытом режиме искали общий знаменатель по Ирану – России друг, Израилю враг http://leo-mosk.livejournal.com/3513155.html

В Совете Федерации состоялось совместное заседание Комитета СФ по международным делам, Комитета СФ по обороне и безопасности и Комиссии по международным делам и обороне Кнессета Израиля

Заседание провели в к.701 председатель Комитета СФ по международным делам Константин Косачев, председатель Комитета СФ по обороне и безопасности Виктор Озеров и председатель Комиссии по международным делам и обороне Кнессета Израиля Ави Дихтер.

Конспект

Ави Дихтер. У террора нет границ. Есть государства действительно сражающиеся с террором и есть действительно поддерживающие террор. За 45 пять лет борьбы с террором понял это бочка с ... снова наполнят. Попытаюсь объяснить кто враги Израиля. Во всех языках есть враг моего врага мой друг. Как бы там ни было и русские и израильтяне мы в арабском мире все равно чужие. Один из наших недругов Иран в России сегодня так не рассматривается и тоже надо объяснить. Это не просто государство наш враг, в нашем регионе держит четыре соединения четырех субподрядчиков ХАМАС Хисбала шиитская милиция в Ираке и Ливии. 19 арабских стран объявили Хизбалу террористической организаций это не так просто. Наш общий знаменатель с Россией в ближайшие два дня мы подумаем как его расширить и углубить. В Израиле каждый третий имеет корни в России. это общий знаменатель. Тода раба.

Косачев. Мы понимаем значение межпарламентского диалога и в нынешних и в чрезвычайных условиях. Искать новые подходы. Работа требует другого подхода здесь недостаточно протокольного обмена делегациями, работа должна быть содержательной и регулярной. Израиль с нашей страной связывают общие интересы и понимание общих угроз. Оформлено соглашение СФ с Кнессетом в феврале в рамках визита Валентины Матвиенко в Израиль. Нам бы хотелось наш формат двух комитетов раз в год в идеале два раза в год обстоятельства того требуют. Четыре темы. Состояние и развитие двух сторонних отношений, 1991 восстановление дипломатических отношений. Вопросы региональной безопасности, ситуация на Ближнем и Среднем Востоке, будем говорить о Сирии наиболее горячей точке в регионе. Говорить о национальных интересах борьбы с терроризмах у России и Израиля есть свой горький опыт. Тема которую вы уже затронули борьба с фальсификацией истории, извлечение уроков Второй мировой войны. Мы в предварительном плане согласовали докладчиков повестку если не возражаете будем действовать в соответствии с планом. Регламент требует согласовать мой коллега Озеров. До 7 минут докладчиков и 3 минуты в прениях. Позвольте поблагодарить журналистов. Продолжить ли трансляцию в Интернет или прекратить, чтобы разговор был более откровенным?

Дихтер. Лучше сделать заседание закрытым.

Участники:

Илъяс Магомед-Саламович УМАХАНОВ заместитель Председателя Совета Федерации, представитель от исполнительного органа власти Республики Дагестан

Константин Иосифович КОСАЧЕВ председатель Комитета Совета Федерации по международным делам, представитель от исполнительного органа власти Республики Марий Эл

Виктор Алексеевич ОЗЕРОВ председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, представитель от законодательного органа власти Хабаровского края

Владимир Михайлович ДЖАБАРОВ первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам, представитель от законодательного органа власти Еврейской автономной области

Александр Алексеевич ЧЕКАЛИН первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, представитель от исполнительного органа власти Удмуртской Республики

Алексей Владимирович КОНДРАТЬЕВ член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, представитель от исполнительного органа власти Тамбовской области

Рафаил Нариманович Зинуров член Комитета Совета Федерации по международным делам, представитель от законодательного органа власти Республики Башкортостан

Анатолии Иванович Лисицын член Комитета Совета Федерации по международным делам, представитель от законодательного органа власти Ярославской области

Владимир Петрович ЛУКИН член Комитета Совета Федерации по международным делам, представитель от исполнительного органа власти Тверской области

Олег Викторович МОРОЗОВ член Комитета Совета Федерации по международным делам, представитель от исполнительного органа власти Республики Татарстан

Валерий Андреевич ПОНОМАРЕВ член Комитета Совета Федерации по международным делам, представитель от законодательного органа власти Камчатского края

Ольга Леонидовна ТИМОФЕЕВА член Комитета Совета Федерации по международным делам, представитель от законодательного органа власти города Севастополя

Михаил Васильевич КОЗЛОВ член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, представитель от законодательного органа власти Костромской области

С израильской стороны:

АВИ ДИХТБР председатель Комиссии по иностранным делам и обороне Кнессета Государства Израиль, председатель Совместного Комитета по бюджету обороны

АЛЕКС БЕН ЦВИ Посол, заместитель Генерального Директора Министерства иностранных дел Государства Израиль по вопросам Евразии

АЛИЗА ЛАВИ член Комиссии по иностранным делам и обороне Кнессета Государства Израиль

ЭЯЛЬ БЕН РЕУВЕН член Комиссии по иностранным делам и обороне Кнессета Государства Израиль

РОБЕРТ ИЛАТОВ член Комиссии по иностранным делам и обороне Кнессета Государства Израиль

ШМУЭЛЬ ЛАТКО директор Комиссии по иностранным делам и обороне Кнессета Государства Израиль

КАРМЕЛЬ ГИЛЬ специалист по вопросам разведывательной информации Комиссии по иностранным делам и обороне Кнессета Государства Израиль

ЦВИ ХЕЙФЕЦ Чрезвычайный и Полномочный Посол Государства Израиль в Российской Федерации

АЛЕКС ГОЛЬДМАН ШАЙМАН Полномочный Министр Посольства Государства Израиль в Российской Федерации

АЛЕКС КАГАЛЬСКИЙ советник по связям с прессой Посольства Государства Израиль в Российской Федерации (перевод)

ДАНИЭЛА ГРОДСКИ-ЭКШТЕЙН первый секретарь Посольства Государства Израиль в Российской Федерации

 

Бюджет-2017 сокращает расходы на природу. Расхождения по Росимуществу триллион – веселый комитет ГД по природным ресурсам http://leo-mosk.livejournal.com/3513525.html

Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям. Заседание в к.610 провел председатель комитета Николай Николаев.

1. О заключении комитета на проект федерального закона  15455-7 «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» – (первое чтение) – внесен Правительством Российской Федерации.

Конспект

Аудитор СП Бато-Жаргал Жамбалнимбуев. Риск исполнения. Сокращение программ. Насколько мы знаем Рослесхоз активно работает чтобы осуществить новые полномочия. Расходы на программу развитие рыбохозяйственного комплекса на 1,3 млрд мероприятия сокращены с 34 до 33, число показателей увеличено с 42 до 44. не закреплен показатель поддержка экспорта. Доля отечественной продукции на рынке 79% на 19 год, возникает вопрос а чего мы будем достигать? Программно-аппаратный комплекс электронного журнала не создан. Работы ведутся аж с 1999 года. Существует риск недостижения показателей 8,9% программа капвложений. Недостаточность инвестиционной части. На Мурманский центр при отсутствии проектно-сметной документации.

Василий Тарасюк. Объем нефтяных доходов увеличивается около сорока процентов нефтегазовых доходов. При этом каждый год снижаются вложения в воспроизводство минерально-сырьевой базы?

Николай Николаев. Мы ставим цель вовлечь как можно больше недропользователей. Создать условия что тратили деньги на поиск новых месторождений. Интерес проявляется в том что запрашивают больше лицензий.

Тарасюк. Как по рыбе, каждый раз тот же вопрос.

Николай Будуев. По Байкалу не освоено 80% в чем причина. Ваш отчет открытый?

Жамбалнимбуев. Позднее принятие документа. Поздние торги, не успевают выполнить весь объем работ, деньги переходят на следующий год. отсутствие полного пакета документов на весь объем работ. Утилизация накопленных отходов ЦБК проект делали очень долго.

Николаев. У нас причина не в недостатке финансирования исправление управленческих ошибок.

Нам дано поручение распределение субсидий по всем ФЦП приложение к бюджету. Мы должны все договора заключить до 1 марта, было до 1 мая.

Николаев. Вопрос с пожарами, новый ЛК как отразится.

Иван Валентик. Финансирование лесного хозяйства на уровне 16 года 27,49 млрд 82% субвенции регионам. Значительная часть тратится на содержание органа власти. По пожарам сильная ветровая нагрузка. Закрыли пожарный сезон не дотушив пожары с лета. Задымление Красноярска Братска. Увеличим авиалесоохрану с 700 до тыс человек. Мы видим что ситуация из года в год не улучшается. Несмотря на то что есть традицию нет желания. В ряде случаев надо ставить вопрос об изъятии полномочий не только по пожарам. Комиссия региональная по ЧС поздно принимает решение пожары разрабатываются, приходится задействовать федеральный резерв. Незаконный оборот древесины идет из Иркутской области. Лесовосстановление увеличивается с 760 тыс га до норматива, будет млн га. Государственный экологический мониторинг обеспечить санитарную рубку. Рассчитываем увеличить доходы от лесохозяйственного комплекса. Внедрение ЕГАИС оборота древесины.

Константин Слыщенко. У вас прозвучало губернатор работает хорошо комиссия плохо. Ваше министерство должно принимать меры и в отношении губернатора.

Валентик. Субсидии на технику в этом году не предусмотрены. Что касается губернаторов все необходимые представления делаем.

Николаев. Долги по лесному хозяйству 9 млрд

Валентик. Она на 80% имеет безнадежный к взысканию характер 6 млрд в федеральный бюджет, 4,4 регионалы. Опытные адвокаты могут растянуть процесс на месяцы и должник продолжает рубить. 15% от суммы имеет признаки ликвидной дебеторки.

Николай Будуев. Ушел в отпуск за два месяца до окончания пожарного сезона.

Валентик. Мы не имели права вмешиваться. Сейчас в том же бюджете с новыми полномочиями.

Николаев. Идут расходы.

Аудитор Сергей Штогрин. В доходах не планируют сколько соберут. Надо чтобы не в частные руки а в доход государства.

Жамбалнимбуев. ГРБС все спрогнозировали свои доходы.

Тарасюк. Какие нужно создать поправки в ЛК расчеты чтобы продавали не лес на корню, а перерабатывали и продавали товар.

Валентик. Это Минпромторговли. У леса должен быть хозяин. Должен быть механизм который повышает инвестиционную привлекательность. Нужно сделать инвестиции в лесной комплекс доходными. Сегодня запретительные таможенные пошлины. Дорогая логистика.

Петр Савчук, Росрыболовство. По бюджету сокращение на миллиард. Национальный вылов идем на 4,6 млн тонн есть возможность превысить пять. Отраслевая наука в некоторых районах по три года не проводятся работы. Очень трудно доказывать. Недополучено инвестиций. Большинство регионов выходит на серьезные программы по аквакультуре форель осетровые. Приходится списывать флот. Сокращаются расходы на рыбоохрану. Электронный промысловый журнал в 17 году должны запустить. Отрасль и так экспортно ориентирована. На мой взгляд должны стимулировать переработку. Мы должны построить около ста судов и десять заводов глубокой степени переработки.

Владимир Блоцкий. Идет рост рыбодобывающего комплекса. Если обрезать финансирование рост остановим. Нельзя сокращать расходы на науку. Межправительственные соглашения. Компенсации Марокко в бюджете ноль

Слыщенко. Я полностью поддерживаю науку нужно развивать. Наведение порядка, только ленивый не зарабатывал.

Савчук. Квота должна уничтожаться. Скумбрию не добывали тридцать лет. Нужно им раскрыть глаза.

Будуев. Рыбоводный завод на Байкале, омуль?

Савчук, вяло. Мы должны.

Николаев. Мы соисполнители по ФЦП Обеспечение граждан комфортным и доступным жильем.

Елена Сиерра, Минстрой. По Байкалу освоено федеральный бюджет 16%, региональный 6%, внебюджетные источники ноль. У нас есть гарантийные обязательства от всех трех субъектов задействованных в ФЦП. Но правительство не гарантирует. Основная тема наше министерство является администратором правительственной программы на 17 год предусмотрено 75 млрд, в 16 – 68. в первую очередь развитие ипотеки. Мы понимаем доходы граждан падают. Доступность комфортность комплексность исполнение. Средства на конкретные проекты освоение территорий. Мы вышли по вводу жилья на 85 млн м такого не было в советское время. Создание инженерной транспортной инфраструктуре. В программу будут внесены существенные изменения.

Слыщенко. Арендное жилье доходные дома? Спрос огромный на временное жилье.

Сиерра. Предприятия привлекают людей это было и в советское время. Необходимо стимулировать арендное жилье.

Аудитор Максим Рохмистров. Все страны регулируют выплаты по ипотеке меньше аренды. Или наоборот. Это регулятор. Со мной вы можете спорить но это мировая практика.

Николаев. По арендному жилью это все хорошо, но срок по указу президента закончился два года назад. 85 млн метров цифра красивая Минстрой может гордиться но 85% индивидуальное жилищное строительство к которому Минстрой не имеет отношения. Помощь банкам и строительным компаниям.

Михаил Кузьмин смог ли я к вам обратиться по Ставрополью. Вы будете восхищены.

Рохмистров. У нас нет закона о лоббировании.

Николаев. Перейти к другой части управление федеральным имуществом.

Елена Мякотникова. 4,6 млрд выделено Росимуществу. На содержание Новодевичьего монастыря Минфином поддержан миллион из трех. Риски которые мы несем. Мы имеем 74 конфискованных судна в основном по Камчатке не можем продать вынуждены содержать расходы 189 млн руб. В судебном порядке взыскиваются в лучшем случае оплачивают в худшем задерживается зарплата. Очень крупный блок у нас конфискат накапливается и не продается. Ситуация не разрешена дополнительная потребность 450 млн руб.

Рохмистров. Непродуктивный разговор пошел. Я понимаю сложный закон ведомства рассказывают вам истории которые уже все знают.

Кузьмин. Занимайтесь своим делом не берите роль арбитра

Рохмистров. СП высший орган финансового контроля.

Николаев. Мы должны заслушать. От Минфина опоздал и ушел раньше, буду писать письмо. Ваши комментарии по программе правления гостимуществом.

Денис Солодовников. Доходы 257 млрд на 17 год, По 16 году идем с опережением.

Рохмистров. Я не понимаю почему ваш комитет не исполнитель. Что связано с блоком который я курирую СП подтверждает достоверность прогноза. Из всех распорядителей 97% аккумулируется Росимуществом. 99,99% дивидендных выплат Росимущество. Достоверность мы не подтверждаем. Росимущество 529 млрд, Минфин 1,368. В 17 году разница 248 млрд дивидендных выплат. Мы не нашли ни одного ни второго подтвердить не можем. То же по крупным компаниям. 6-8 раз выше прибыль по разным системам отчетности. Расчет по 68 крупнейшим а их полторы тысячи. Некоторые компании должны быть приватизированы в 16 году, в 17 они учитываются в дивидендных выплатах. Путаница. Источники дефицита бюджета мы не в первый раз фиксируем то что вносится в ГД не соответствует БК. Должны быть расписаны, даются укрупненные показания. Все три источника разные, прогноз Минэк кажется более достоверным. Прогноз покрытия дефицита бюджета перевыполняется в разы. Дополнительные деньги требуют распределения. Программа управления госимуществом не меняется выделенные средства не соответствует. Конфискованные суда не можем продать есть проблемы с международным морским регистром. Минтранс говорит да никаких проблем с регистром у нас есть представитель два дня можно решить. То же со скважинами астраханскими. Отсутствие согласования между ведомствами. Выплаты собственника на капремонт. Проблема появится в следующем году. Выплаты не предусмотрены. Держателем служебных квартир числится Росимущество. То что на земле под землей три соединились в один комитет. Вам надо назвать комитет по имущественным отношениям.

А где у нас поступления от приватизации Башнефти?

Солодовников. Будут учтены.

Мякотникова. Платежное поручение поступило.

Рохмистров. Вопрос какая сумма будет в бюджете.

Слыщенко. За какую цифру голосовать.

Рохмистров. Вы будете голосовать за ту цифру которая в бюджете. Мы подтвердить не можем. Вот сидит распорядитель. Минфин дает цифру больше, но собирать будут они. У депутатов альтернативы нет.

Слыщенко. Спасибо за консультацию, голосовать за этот бюджет не могу.

 

Игорь Борисов и Владимир Чуров уже выбрали для США президентшу Клинтон благодаря технологиям http://leo-mosk.livejournal.com/3514122.html

Владимир Чуров удивлен как подробно описывают выборы в США – не собираются ли россиянам дать право выбора? П/к МИА РС

Мультимедийная пресс-конференция посла по особым поручениям Министерства иностранных дел России Владимира ЧУРОВА состоялась в бизнес-зале МИА Россия сегодня. Прокомментированы особенности избирательной системы США и ее соответствие демократическим стандартам. Мероприятие проходит в преддверии президентских выборов в США, намеченных на 8 ноября.

Конспект

Владимир Чуров. В России традиционный интерес к выборам в США. Один из пионеров исследования выборов в США профессор математик Беленький в 2008. в целом избирательная система США близка к общемировой. Они отличаются от выборов в Европе только на выборах президента. Выборы конгрессменов губернаторов иные выборы мало чем отличаются от выборов России Украины Никарагуа и т.д. Отличия выборов президента США коренятся в истории. Если применять более точный перевод соединенные государства Северной Америки. Вначале это было равноправное объединение колоний отдельных штатов отдельных государств States при соответственно их правах обеспечить конституцию. Поэтому появились особенности, а именно децентрализованная система когда процедура голосования определяется прежде всего законами каждого штата в отдельности. Удивительно много квалифицированной информации размещено сейчас в российских СМИ, профессиональные и квалифицированные описания выборов и хода кампании. Правда цитата с нашего круглого стола не закавычена и без авторов. Выборы непрямые. Выборщики голосуют в Конгрессе, причем обязательствами они формально не связаны. Конгресс может отменить неправильный голос выборщика при том что он сам избирается. Выборы не просто непрямые и не всеобщие. До половины имеющие право голоса не имеют права голосовать. В ряде штатов все когда-либо осужденные за уголовные преступления. Губернаторы вводят в заблуждение. Маколив подписал избирательные права всем 200 тыс осужденных. Верховный суд штата отменил потому что губернатор может предоставлять избирательные права лишь индивидуально. Включил автоматическую машинку постановки подписи и подписал 13 тысячам. Выборы неравные, все выборщики равны, но за них голосует разное количество избирателей. С введением голосования по почте возникает вопрос тайны голосования. Партия конвертов оказалась саморасклеивающаяся. То же было в Англии. Джон Кеннеди кумир нашего поколения в 1960 победил с небольшим перевесом. Выяснилось что на 1367 участках были проблемы с подсчетом голосов. Сотни тыс голосов за Никсона были признаны недействительными. Не хватало голосов Аврааму линкольну. Конгресс запретил голосовать в армии и генерал Грант отпустил по просьбе Линкольна в отпуск на голосование. Он победил. Кроме Клинтон и Трампа¸ в бюллетени всех штатов Гери Джонсон либертарианская партия. Давно такого не было. Есть еще восемь кандидатов которые теоретически имеют право получить голоса 270 выборщиков, чтобы быть избранными, через открытый бюллетень избиратель сам должен вписать. Ценз на грамотность. В США часть избирателей не умеют писать. Из-за непрямой системы было четыре случая когда выиграл кандидат с меньшинством голосов. Буш против Гора на полмиллиона. Выборы в США так подробно описаны что у меня сомнение не собираются ли дать право голосовать за президента США россиянам. Неравномерность освещения, все СМИ за Клинтон. Финансирование узнаем позже и только из экспертных оценок. Возможно ли вмешаться в подсчет голосов? Это священнодействие. Не надо путать с вмешательством в Интернет того или иного кандидата. Нет никакого регулирования агитации. 21 кандидат не может получить 270 голов, 8 могут и три внесены. Динамика Ромни-Обама шла так же как сейчас что наводит на размышлением.

Председатель Совета Российского общественного института избирательного права, член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Игорь БОРИСОВ. Российские НПО ведут дистанционный мониторинг. У нас чисто пассивная позиция, мы не проводим опросов и не переводим деньги. Силовое признание США как лидера демократии иногда силой оружия. Существует раковая опухоль демократии. Принципы которые навязываются странам молодых демократий, в США не выполняются. 8 ноября большинство проголосует за Трапа но победа будет у демократов. В некоторых штатах до ста процентов голосуют дистанционно. Отсутствие наблюдателей как национальных так и международных. До 10 пунктов разногласия оценки. Они заряжены под политический результат. Демократия лишь ширма для господства американского капитала. За Клинтон 216 выборщиков, за Трампа 165, остальные неопределившиеся. Получить надо 270. Зарегистрировано 183 млн избирателей из 231. От правозащитников США исходит информация о невозможности исключить двойное голосование. 75% избирателей считают что СМИ работают на одну команду. Латентное финансирование. Обама создавал комиссию, но верховный суд послабление финансирования через суперкомитеты. Манипуляции волеизъявлением до сотни бюллетеней из одной квартиры где живет один человек. Манипуляции досрочным голосованием. Сегодня бьют рекорды. 40,5 млн проголосовало досрочно по почте либо лично. Сравнимо с явкой. Сама агитация в эти дни неограниченна. В некоторых штатах идет настоящая бойня за недостающие голоса. Мы можем сказать что благодаря технологиям на выборах победит команда Клинтон. Избиратель приходит голосовать а он уже проиграл досрочному голосованию. Любому кандидату который получит Белый дом ждут непросты проблемы реформы избирательной системы.

Чуров. Это мнение общественной организации. Я прогнозов не давал иначе скажут еще волшебник. Опросы бывают СМИ для своей аудитории. Открытые опросы штабов. Закрытые истинные нам их никогда не предоставят.

Профессор Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина Владимир ЛАФИТСКИЙ. Был на выборах в США первый раз в 1992. мне даже разрешили нажать на кнопку машины для голосования.

Чуров. Незарегистрированный российский избиратель вмешался и проголосовал за демократов. Думаю ФБР займется.

Лафитский. Все силы брошены на то чтобы перевес сохранить и чтобы Клинтон стала президентом. Есть спящая норма о запрете выборщикам голосовать которые поддерживают врагов США. Вдруг появилась как тень отца Гамлета. Если Клинтон про играет, включат норму о запрете голосовать выборщикам поддержавщим Трампа друга Москвы.

Чуров. Я выступлю в защиту американской демократии. Конгресс может 2/3 голосов вернуть право голосовать участникам мятежа. Всячески призываю обратить внимание на второй тур выборов в Молдавии, Болгария, Бразилии Узбекистане будет новый президент.

Вопросы

Николай Болгария.

Чуров. Я имею в виду то многие имеют медаль за войну 1878 года.

Есть какие-то нюансы не самые отрицательны. Трамп сделал заявление что если не победит не признаем.

Чуров. Всякие конфликты всегда кончаются выборами. Для нас важно чтобы избирательная кампания соответствовала международным стандартам. Лучше учиться на чужих ошибках. Результаты нашего дистанционного мониторинга в 2012 году мы первому предоставили Госдепу и Обама трижды цитировал правда без ссылки.

Прошу еще раз озвучить возможность внешнего влияния.

Чуров. На результаты подсчета голосов извне вмешаться невозможно. Это защищенные системы.

Эстонское телевидение. В Америке многие недовольны но после выборов никто не выходит. В России все довольны но потом выходят.

Чуров. Это политика.

В ответ на вопрос МП, Борисов. Те технологии которые захлестывают нас не наше изобретение. Они пришли с Запада. Мы не обязаны спрашивать разрешения прокурора. Идет белый шум. Мы заинтересованы в стабильной ситуации в США. Это борьба элит. Ломают через коленку своего избирателя, опасно протестными настроениями. 70% недовольных, нарушается баланс треть м.б. в оппозиции. Раньше наблюдатели были от Организации американских государств. Сейчас нет информации. Пригласили БДИЧ которую сами же финансируют. Выборы в США достаточно закрыты латентны. Отсутствует информация секретарей штатов в открытом доступе. 2 из пяти баллов м ставим. Выборщиков всего 538 набрать надо 270.

Сирийский журналист. Спасибо вам узнал много о дерьмократии простите о демократии. Вы сказали что уже обеспечена победа Клинтон. Как Россия отнесется к американским дипломатам.

Чуров Это прогнозы общественной организации. Россия будет работать с любым победившим кандидатом. Россия оказывает содействие американским дипломатам изъявившим наблюдать за выборами. Ситуация иная. США впервые пригласили это БДИПЧ. Правда стандарты на мой взгляд не были соблюдены. Электронное голосование впервые в США еще до войны.

Борисов. Чем глубже через коленку сломают своего избирателя.

Как будут организованы выборы в России?

Чуров. Не знаю. Обычно посольство обращается. Я не знаю обращалось ли посольство США в ЦИК РФ. Обычно посольство приглашает в ночь выборов, но что наблюдать? Телевизионная картинка идет, можно дома. Я лично буду э то ночью спать и утром узнаю результат. Досрочное голосование в США организовано хуже чем в Белоруссии. Растянуто по времени. Американцы люди трудолюбивые им удобно бросить конверт. Борисов привел официальные результаты об итогах досрочного голосования, уже известно кто победит.

Борисов. Досрочное голосование и голосование по почте не позволяет наблюдать. Критика немецкой прессы за оценки БДИПЧ выборов в США.

Вопросы Л.М. Силовики же не то что за Трампа а против Клинтон.

Есть же еще эффект бабочки, разорванные округа? Как сказывается голосование в будний день, работодатели отпускают. БДИПЧ будет впервые миссия наблюдения? Источник финансирования играет роль. Вы говорили финансируется Вашингтоном.

Опять отстреливают кандидатов как Хью Лонг

 

Пресс-релизы

 

Законопроект второго чтения поправки в ГК по займу кредиту договорам банковского вклада и счета введение новых видов счетов договора эскроу – Крашенинников http://leo-mosk.livejournal.com/3514412.html

Сегодня Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству провел совещание с представителями финансовых и банковских структур и организаций, представителями Банка России, экономического блока Правительства РФ, а также юридического сообщества, посвященное обсуждению проекта федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Гражданского кодекса Российской Федерации в части финансовых сделок», подготавливаемого к рассмотрению во втором чтении.

В первом чтении проект был принят Государственной Думой шестого созыва и являлся частью масштабного законопроекта, внесенного Президентом Российской Федерации, предусматривающего изменения в части первую, вторую, третью и четвертую Гражданского кодекса РФ. Содержание и объем предлагаемых проектом изменений и дополнений Кодекса позволили говорить о существенной модернизации ГК РФ, направленной на развитие гражданского законодательства, приближение его к соответствующим международным нормам, а также введения дополнительных способов защиты прав и законных интересов граждан. При этом ввиду масштабности проекта было решено рассматривать во втором чтении отдельные его положения в качестве самостоятельных законопроектов, многие из которых в настоящее время приняты и успешно введены в действие, – напомнил Павел Крашенинников.

Обсуждаемый сегодня законопроект в части финансовых сделок предусматривает реформирование положений Гражданского кодекса по займу, кредиту, договорам банковского вклада и счета, включая введение новых видов банковских счетов, нового вида договора – эскроу, а также реформирование положений ГК РФ о расчетах, в том числе приведение норм об аккредитивах в соответствие с международными стандартами, приведение норм о договоре факторинга в соответствие с новыми правилами ГК РФ о перемене лиц в обязательствах. Законопроект многократно обсуждался в период работы Государственной Думы шестого созыва и вынесен на дальнейшее обсуждение, поскольку имеет высокую значимость для населения страны, бизнес-сообщества, финансовых организаций. Он направлен на более эффективное правовое регулирование финансовых взаимоотношений в обществе, повышение их надежности и привлекательности, в том числе за счет создания возможности для удобных расчетов по сделкам, – пояснил Павел Крашенинников.

В ходе совещания были рассмотрены различные позиции сторон. Одним из вопросов, требующим дальнейшей доработки, было названо введение в ГК РФ положения об обязательном страховании сберегательных сертификатов, в том числе Сбербанка России, в соответствии с законом о страховании вкладов физических лиц. При введении обязательного страхования данный инструмент станет более надежным, но может потерять свою привлекательность, так как это приведет к понижению процентной ставки. Поэтому вопрос требует дальнейшей проработки. Оставлять ли в ГК РФ поле для рисков при отсутствии обязательного страхования таких сертификатов, либо вводить эту норму в ущерб их прибыльности – это станет предметом отдельного обсуждения, – сообщил Павел Крашенинников.

В целом участниками совещания высказывалось мнение, что обсуждаемый законопроект способен урегулировать многие «болевые точки» финансовых взаимоотношений граждан, банковских структур, бизнеса. Были внесены минимальные предложения по корректировкам проекта закона, в основном касающиеся уточнений и формулировок, но не меняющие общую суть. По итогам совещания принято решение доработать законопроект с учетом высказанных предложений и вынести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении уже в текущую осеннюю сессию, – сообщил Павел Крашенинников.

 

Эксперты обсудили федеральный бюджет на 2017 год

07.11.2016 17:26:29

Сегодня, 7 ноября, в комитете Госдум по бюджету и налогам состоялось обсуждение проекта федерального бюджета на 2017-2019 годы с участием представителей экспертного сообщества.

Свои заключения на проект бюджета на следующую «трехлетку» представили президент Российский Союз промышленников и предпринимателей Александр Шохин, президент Торговj-промышленного палаты Сергей Катырин, секретарь Общественной палаты Александр Бречалов, представители «ОПОРЫ РОССИИ» и «Деловой России».

Также с экспертными мнениями выступили представители ведущих научных школ страны – Российского экономического университет им. Г.В. Плеханова, Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Института Экономики РАН, Финансового Университета при Правительстве РФ, Экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшей школы экономики.

Подводя итоги заседания, председатель комитета ГД по бюджету и налогам Андрей Макаров отметил, что сегодня комитет дал старт обсуждению проекта бюджета страны на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.

«Очень важно, что после парламентских слушаний, на которых публично обсуждались бюджетная, налоговая, таможенно-тарифная политика, сейчас с помощью экспертов мы можем обсудить эти вопросы уже в комплексе – каким образом те рекомендации, которые тогда давал парламент, как преломились в бюджете те взгляды, которые излагались Правительством и, строго говоря, как это нашло отражение в проекте федерального бюджета», – сказал глава бюджетного комитета.

Андрей Макаров обратил внимание на то, что в обсуждении главного финансового документа приняли участие представители ведущих экономических школ страны, Общественной палаты и всех бизнес-объединений. При этом он отметил, что все эксперты, присутствовавшие на заседании, высказались за принятие проекта бюджета в первом чтении. «Вот здесь, независимо от критики бюджета, независимо от высказанных замечаний, позиции едины. И только представитель Общественной палаты Александр Бречалов сказал, что бюджет необходимо вернуть Правительству для доработки. Это констатация факта, не более чем», – заявил Макаров.

Кроме того, в ходе заседания эксперты обсудили прогноз социально-экономического развития, на котором бюджет построен и те предложения, которые сделаны в бюджете. Макаров отметил, что за основу бюджета взят консервативный вариант развития ситуации». «И поэтому отсюда можно сделать несколько выводов. Первая и главная задача бюджета, как инструмент экономической политики, – делать экономику страны устойчивой к внешним шокам. Пока, по мнению экспертов, эта задача решена не полностью», – указал парламентарий.

Вторая задача, на которую акцентировали вниманием эксперты, – роль это институты развития. «Институты развития должны найти более полное отражение (в бюджете). Более того, вряд ли можно скручивать голову курочке, которая несет золотые яйца, – такие как Фонд развития промышленности, Фонд развития малого и среднего предпринимательства, и об этом тоже эксперты сегодня говорили», – сказал Макаров.

Также представители экспертного сообщества указывали на недопустимость сокращения социальных расходов. «Очень важная тема – это выполнение указов Президента и наполнение финансовыми ресурсами приоритетных проектов. Если обобщить все, что говорилось в этой области – можно по существу выразить это одним предложением – бюджет следует рассматривать как минимально гарантированные обязательства государства. То есть дальнейшему секвестру, как это делалось в предыдущие годы, расходы бюджета, очевидно, подлежать не могут», – заявил Макаров.

По мнению экспертов, у проекта бюджета есть определенные недостатки. «К сожалению, бюджет не отвечает на вопросы, где точки роста, где вот те прорывные точки, от которых мы можем ускорить развитие. И это только предстоит найти в ходе подготовки к рассмотрению бюджета в Государственной Думе», – отметил депутат.

«Наконец, важнейшая тема, которая звучала – это поддержка региональных бюджетов»,- добавил Макаров.

«Честно говоря, меня очень порадовало то, что практически большинство вопросов, поднятых сегодня экспертами, так или иначе поднимались комитетом по бюджету в ходе обсуждения, так или иначе, они звучали и в ходе парламентских слушаний. Многие вопросы нашли свое отражение, как в проекте бюджета, так и в тех документах, которые поступили вместе с бюджетом. Остальное предстоит дорабатывать», – отметил глава бюджетного комитета.

В заключение Макаров напомнил, что 9 ноября бюджетный комитет приступит к рассмотрению проекта госбюджета на ближайшую трехлетку. С докладом выступит министр финансов РФ Антон Силуанов, с содокладом – председатель Счетной палаты РФ Татьяна Голикова. Представитель Минэкономразвития представит прогноз социально-экономического развития РФ на 2017-2019 годы, а проект основных направлений денежно-кредитной политики – председатель Центрального банка Эльвира Набиуллина.

«Безусловно, это поможет депутатам сформулировать как свои вопросы Правительству, так и получить все необходимые ответы», – резюмировал Макаров.

 

Фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ» инициирует обсуждение поправок в закон о домашнем насилии

07.11.2016 16:55:10

Президиум фракции «ЕДИНОЙ РОССИИ» в Госдуме в понедельник, 7 ноября, принял решение инициировать широкое обсуждение ряда статей, касающихся уголовной ответственности, для этого будет создана рабочая группа, заявил руководитель фракции Владимир Васильев по итогам заседания Президиума.

Парламентарий отметил, что речь идет о статье 116 УК РФ и части 4 статьи 1 232 ФЗ, который приняла Госдума шестого созыва.

«Мы изменили ответственность за насилие в семье. Мы уже обсуждали эту тему, в Послании Президент говорил о необходимости декриминализации ряда статей, подпадающих под уголовную ответственность. Мы исходили из этого», – сообщил депутат.

Руководитель фракции допустил, что при принятии норм были учтены мнения специалистов, юристов, и приняты «юридически выверенные решения», но, «возможно, изменения были недостаточно проработаны с обществом».

Васильев отметил, что в ходе избирательной кампании, когда кандидаты от «ЕДИНОЙ РОССИИ» встречались с избирателями, тема поправок постоянно поднималась. «Люди задавались вопросами. Они касались и закона, и всех решений. Какими бы они правильными и просчитанным не были, но если большая часть населения не понимает и не поддерживает их, то есть над чем задуматься. Поэтому после обсуждений, после консультаций мы приняли решение подготовить поправки в федеральный закон, которые сбалансируют, гармонизируют отношения в обществе», – заявил он.

«Мы будем просить все фракции принять активное участие в этом процессе, привлечем общественные организации, прессу и тех, кто от души занимается вопросами детства и материнства, мы все это попробуем использовать, и тогда уже подготовим законопроект, который снимет груз ошибок и сделает его отвечающим и норме закона, и пониманию общества», – заключил Васильев.

В свою очередь, председатель комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников, что решение о внесении поправок и соответствующем обсуждении было принято после мониторинга и анализа законодательства.

«Мы провели мониторинг 116 статьи УК РФ, мониторинг позволяет нам делать выводы и вносить поправки. Резонанс, вы знаете, особенно по насилию среди близких людей, достаточно большой, тут были намеки на ювенальные подходы. Мы, конечно, эту ювенальную юстицию категорически отвергаем как в Уголовном кодексе, так и в других законах, поэтому мы сейчас возвращаемся к этой теме, анализируем и будем предлагать те или иные варианты решения этого вопроса», – сказал он.

Председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев добавил, что повторное рассмотрение этого вопроса происходит по инициативе избирателей. «Мониторинг показал и привел к этому шагу: учесть пожелания избирателей, потому что закон касается большого количества людей. Мы будем докладывать о дальнейшем ходе работы», – сказал глава комитета.

 

Фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ» поддержит запрос о причастности структур «Альфа-банка» к финансированию украинских военных

07.11.2016 15:31:40

Сегодня, 7 ноября, Президиум фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» поддержал проект парламентского запроса, в котором содержится просьба к силовым структурам проверить сведения о незаконном финансировании структурами Альфа-банка украинских силовиков в Донбассе.

«Мы поддержим парламентский запрос по Альфа-банку в связи с его участием в финансировании так называемой «антитеррористической операции» на Украине», – сообщил первый заместитель руководителя фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Андрей Исаев.

Он уточнил, что документ будет рассмотрен на пленарном заседании Госдумы 9 ноября. «Позиция фракции – «за», – сказал представитель парламентского большинства.

Запрос подготовлен в адрес генпрокурора РФ Юрия Чайки, директора ФСБ Александра Бортникова и главы СКР Александра Бастрыкина.

 

Комитет по бюджету и налогам рассмотрел в рамках подготовки ко второму чтению блок законопроектов, вносящих поправки в Налоговый кодекс.

К законопроекту 1177918-6 «О внесении изменения в статью 333-21 Налогового кодекса Российской Федерации» (об установлении размера государственной пошлины в зависимости от лица, обратившегося в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом) поступило две поправки, обе были рекомендованы к принятию. Законопроект рекомендован к принятию во втором чтении.

К законопроекту 1160520-6 «О внесении изменения в статью 217 Налогового кодекса Российской Федерации» (в части освобождения от обложения налогом на доходы физических лиц ежемесячных денежных выплат, производимых ветеранам боевых действий) поступило две поправки, обе были рекомендованы к принятию. Законопроект рекомендован к принятию во втором чтении.

К законопроекту 1169167-6 «О внесении изменений в статью 217 Налогового кодекса Российской Федерации» (освобождение от налогообложения доходов, полученных волонтерами при осуществлении деятельности, связанной с подготовкой и проведением чемпионата мира по футболу FIFA 2018) поступило две поправки, обе были рекомендованы к принятию. Законопроект рекомендован к принятию во втором чтении.

К законопроекту 1184172-6 «О внесении изменений в статьи 146 и 333-35 Налогового кодекса Российской Федерации» (о дополнении перечня юридически значимых действий, за которые не взимается государственная пошлина, совершаемых в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства, принимающих участие в мероприятиях по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года) поступило три поправки, которые были рекомендованы к принятию. Законопроект рекомендован к принятию во втором чтении.

К законопроекту 1078298-6 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации» (в части расширения перечня организаций, признаваемых налоговыми агентами для целей налога на доходы физических лиц) поступило три поправки, из которых одна была рекомендована к принятию, а две (внесенных Мурманской областной Думой) к отклонению. Законопроект рекомендован к принятию во втором чтении.

К законопроекту 1183284-6 «О внесении изменения в статью 164 Налогового кодекса Российской Федерации» (в части увеличения до 45% допустимого объема рекламы одного номера периодического печатного издания в целях применения ставки НДС в размере 10 процентов) поступило две поправки, обе были рекомендованы к принятию. Законопроект рекомендован к принятию во втором чтении.

К законопроекту 880424-6 «О внесении изменений в статью 266 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (в части изменения порядка создания резерва по сомнительным долгам при исчислении налога на прибыль организаций) поступило две поправки, обе были рекомендованы к принятию. Законопроект рекомендован к принятию во втором чтении.

Все рассмотренные на заседании законопроекты налоговой тематики планируется вынести на пленарное заседание для рассмотрения во втором чтении 9 ноября 2016 года, в случае принятия во втором чтении рассмотрение в третьем чтении состоится 16 ноября 2016 года.

Рассмотрение вопроса о подготовке заключения Комитета на законопроект 1179027-6 «О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение об образовании Международного инвестиционного банка и его Устав» было перенесено на более поздний срок в связи с болезнью представителя Правительства.

 

Объявляется ежегодный творческий конкурс среди аккредитованных при Государственной Думе журналистов российских СМИ на лучшее освещение деятельности Государственной Думы в 2016 г.

Объявляется ежегодный творческий конкурс среди аккредитованных при Государственной Думе журналистов российских средств массовой информации на лучшее освещение деятельности Государственной Думы в 2016 г.

Принимаются материалы по следующим номинациям: информационные агентства, телевидение, радио, газеты, журналы, интернет-издания, региональная пресса, фотокорреспонденты.

Работы необходимо направить до 1 декабря с.г. в Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Аппарата Государственной Думы почтой по адресу: 103265, госква, ул.Охотный ряд, д.1.

Контактный телефон: (495) 692-27-39.

Ответственный: Виноградова Елена.

Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ.

1 ноября 2016 г.