Сегодня в Москве эффективная температура на 15-20 градусов ниже номинальной даже без ветра – эффект Вильфанда

Первый в истории рабочий день без единого анонса. Все же президиум фракции ЕР будет, а в среду сто вопросов на пленарке ГД. 404-е заседание СФ 18 января

Пресс-служба Думы пашет как будто не вставали на каникулы

 

09.01.17 Лев МОСКОВКИН

Охотный ряд

После облома на ракетах Вашингтон пытается достать Россию через унитаз, мусорку и бюрократическую дисциплину http://leo-mosk.livejournal.com/3647939.html

Весенняя сессия парламента открывается в Думе пленарным заседанием в среду, 11 января. Совет Федерации проведет свое 404 заседание с открытием сессии неделей позже 18 января. Первый рабочий день в Госдуме после новогодних каникул прошел поразительно тихо. Ни одного анонса по мероприятиям в палатах Федерального Собрания и ведущей тройки информационных агентств.

Одно мероприятие в Думе все же состоялось - президиум фракции единороссов обсудил обильную повестку пленарных заседаний ГД в среду и пятницу. Почти все вопросы отклоняются, за исключением календаря рассмотрения вопросов. Некоторые переносятся, из назначенных на принятие ничего существенного.

Председательствующий по повестке среды назвал всю сотню номеров вопросов, которые «против». На пятнице сломался и отклонил целиком страницами.

Тем не менее, работы предстоит много. Психологическая атака на депутатский корпус не только не ослабевает, но вероятно будет усиливаться. Вслед за страной Дума попала под вал бюрократического террора и будет вынуждена рассматривать тысячи законопроектов, похороненных в ее законодательном портфеле за два десятка лет. Подавляющее большинство физически не могут быть приняты из-за того, что разработчики не ориентируются на конструктивный финальный результат, в лучшем случае, на обозначение проблемы и для стимулирования правительства в части решения.

Было бы правильнее решить проблему системно. Но не запал законодательного портфеля, а авгиевы конюшни нерешенных и намеренно запутанных законодательных проблем. Для этого нужно анализ состояния законодательства проецировать на портфель и произвести инвентаризацию требующих решения вопросов.

Исполнителя по анализу состояния законодательства Владимира Плигина из Думы уволили, поставив на непроходную позицию. Можно сказать, выдающемуся депутату нескольких созывов повезло. Сенатор Вячеслав Новиков умер на посту, получив провальную миссию по инвентаризации неналоговых сборов, по сути, грабительских и незаконных поборов.

Судя по посланию президента, Дума должна была выполнить роль исторического стрелочника и перевести колею со стагнации на развитие. Однако к концу нервного, как погода во время изменений климата, 2016 политического года поток новых депрессивных решений усилился. В последние годы отлов и смягчение вредностей стали доминантой в работе Думы, потеснив две прямые функции любого парламента как органа законодательной и представительной власти.

Теперь вся конструктивная часть работы под вопросом, если вообще не будет парализована. Президиуму ЕР пришлось согласиться на постоянное продление заседаний и сокращение перерывов ради демонстрации бессмысленной работы.

Рад этому только тот, кто не хочет связать деятельность Думы с собственной жизнью. Райкин прав, есть такая работа, за которую лучше платить, чтоб не делали.

Однако на помощь Думе пришел президент. Внешне заметна как минимум моральная поддержка, потому что выразилась она в отклонении законопроекта, который Дума вынуждена была принять. Речь идет о единой базе обучающихся. Попирается основной закон Натальи Касперской: лучше вообще не создавать компьютерную систему с прямым доступом в Интернет, если не можешь обеспечить защиту от влияния и внешнего управления.

Закон о единой базе обучающихся продемонстрировал обратное. После одобрения текста второго чтения ходоки из правительства пытались заставить комитет ГД по образованию провести новые поправки по сокращению надежности.

За базой обучающихся идет монструальный закон по ГИС ЖКХ. Его создатели убеждали, что все готово и защита обеспечена. Дискуссия чем-то напоминала ДСНВ3, когда проводившие его молодые генералы были уволены и сказочно разбогатели.

Однако не вышло. По вооружениям США не только не смогли остановить Россию, но и безнадежно отстали от нее. Что само по себе требует отдельного изучения.

После облома на ракетах Вашингтон пытается достать Россию через унитаз и мусорку, чтобы получить экзабайты информации о всех физиологических телодвижениях и позывах россиян. Понятно, данную тему лучше бы представил сатирик Задорнов, чем парламентский корреспондент МП, которому все равно не поверят.

Для представления темы ГИС ЖКХ наделены полномочиями специальные люди. Замминсвязи Михаил Евраев в жанре шапкозакидательства убеждал в готовности ГИС ЖКХ для введения. Защита обеспечена. Уверенность Евраева напоминала такому переговорщика по ВТО Максима Медведкова, пока не оказалось, что ничего не готово и придется переносить. С ВТО получилось хуже.

До кучи в первый рабочий день 9 января оказалась сломанной думская база АСОЗД со сквозной нумерацией законопроектов. По регламенту ГД, у депутатов за три дня до голосования должна быть возможность ознакомиться с документами. Вот и весь сказ про законы о компьютерных информационных системах. Законодательного сапожника оставили без сапог и остается доказывать, что это случайность, а не целенаправленная атака.

Однако по счастью, все далеко не безнадежно. Судя по настрою молодых депутатов разных фракций, на место павших политической смертью встали новые бойцы. Они погружены в суть проблем, которые предстоит решать, от локальной мусорки до глобального климата.

Еще один признак в том, что отказ Федерального Собрания от участия в ПАСЕ до снятия запрета на голос России вызывал намерение главы ПАСЕ Педро Аграмунта посетить на этой неделе Думу. Во что это выльется, непонятно. Коллеги в Страсбурге не хотят остаться без работы, потому что без взносов России и ее тематики они не нужны даже Вашингтону, которого вынуждены слушаться через управление бригады Билла Браудера.

Дума России, она как страна Россия – чем больше на нее давят, тем она крепчает.

К слову: США не ратифицирует конвенции, которые сами же продавливают по всему миру и конкретно в России – по климату, ДСН, пушнине и прочие. После снятия ограничений стандартами стало ясно, что Запад и Восток сбагривают в Россию продукцию вредительского характера. Например, овощи с гнилью и нитратами, табак с суррогатными ядами, лампочки с обратным импульсом сеть, унитазы с конструкцией принудительного засорения. Белым людям США разрешено восседать на унитазах другой конструкции без кабальной зависимости от сантехника и прочих зависимостей. Приходится с лупой искать русских хакеров.

 

09.01.17 Лев МОСКОВКИН

Экономические танцы с либеральными бубнами

Имитация участия страны в определении ее будущего http://leo-mosk.livejournal.com/3647053.html

Загадочный мир либеральной глобализации, особенности России: имитация возрождения под контролем разрушителей

Гайдаровский форум – 2017 «Россия и мир: выбор приоритетов» проходит 12-14 января в РАНХиГС на Вернадского.

Сельское хозяйство обсуждается исключительно в квази-экономической модели без генетики, селекции и районирования. Продовольственная безопасность – без возрождения семеноводства и племенного дела. Конкуренция – даже без самозабвенного певца конкуренции, британской национальной гордости в лице Дарвина, вдохнувшего наукообразность в аморальное пиратство «Большой игры». Русского антидарвинизма нет в помине, ни классического, ни современного. Разумеется нет на виду укладов и циклов, коль ВШЭ с РАНХиГС автоматом отвергают все достижения России. Зашел в тупик очевидный бред Парижского климактерического форума. Вопреки чудовищному изнасилованию науки климатологии, причем публичному глобально, провалилась идее Вашингтона заставить страны платить вдвое за энергетическое обеспечение.

Ипотечная хренономика обсуждается без объективных данных Ивана по оценке. Понятно, и без его эконометрики, чтоб не было никаких намеков на циклы-уклады.

В многочисленных заходах не тему управления и управленческих кадров духу нет от прогрессивной отечественной системы и конечно же ГУУ, который много лет уничтожали и не смогли.

План постановки вопросов сложился в формате раннего постлиберализма и меняться не желает. Ключевую тематику возрождения на социально-экономическом фронте оседлали ключевые деструкторы начиная с Кудрина и кончая всем скопом ВШЭ.

Вирус разума проникает метастазами Думы в лице Андрея Макарова. Он проведет панельную дискуссию «Приоритеты конкурентной политики». Макаров – блестящий адвокат бюджетно-экономического разума, натренированный думским тьютором экономических инвалидов либерального труда Оксаной Дмитриевой.

Формулировки Макарова противоречат биологии в части адвокатских уступок врагу: «Конкуренция предполагает нестабильность. Однако чтобы быть стабильным, надо быть конкурентоспособным. Конкуренты законно наносят ущерб интересам друг друга, и величина этого ущерба нередко превышает ущерб от запрещенных Уголовным кодексом поступков. Конкуренция может приводить к потере рабочих мест и к разорению политически привлекательных предпринимателей, включая отечественных товаропроизводителей и субъектов малого бизнеса. Развитие конкуренции означает, что в каких-то сферах защищенности должно стать меньше».

Вопросы для обсуждения: «Этика и вечные ценности конкурентной борьбы В каких сферах следует снизить защищенность? Следует ли снизить защищенность российских компаний от иностранной конкуренции? Следует ли использовать государственные закупки для поддержки бизнесов? Что отвечать тем, кто пострадает от развития конкуренции?»

Закон природы исключает конкуренцию естественного отпора в некогерентном режиме катастрофы. На практике приводит к монополизации виолентов. В бытовой терминологии побеждает не сильнейший, а подлейший.

Однако в дискуссии не обойтись без фигур, контролирующих развитие: Игорь Шувалов, Игорь Артемьев, Алексей Лихачев, Алексей Мордашов.

Приглашены финн Эско Ахо и финрынковец Анатолий Аксаков.

Экспертную дискуссию «Загадочный мир государственных закупок» проведет директор Центра развития конкурентной политики и государственного заказа РАНХиГС Елена Агапова. Направление дискуссии задано оценкой Всемирного банка: Законодательство в области государственных закупок в России, признано одним из лучшим в мире и опережает старейшую в мире контрактную систему, действующую в США, и систему, сформированную в крупнейшей экономике Евросоюза – Германии.

Позиция Всемирного банка: «Именно действующая система закупок России является работающим механизмом поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Кроме того, интеграция «Электронного бюджета» и Единой информационной системы в сфере закупок позволяет обеспечить открытость бюджетных и закупочных процессов, начиная от инициации потребности, планирования и осуществления закупки, заканчивая заключением контракта в электронной форме, принятием работ и оценкой результата исполнения контракта согласно принципам, предусмотренным законодательством о закупках. При этом завершение перевода торгов в электронный вид и приведение всего документооборота из бумажного в цифровой позволит существенно снизить расходы на проведение закупок, исключить коррупционную составляющую и повысить доступ для входа новых компаний».

В переводе со всемирно-банковского на русский это означает, что после лучшего Минфина Кудрина и лучшего ЦБ Набиуллиной лучшая для блокирования развития система госзакупок в России. 44-ФЗ о ФКС в 2016 году совсем перестал работать и из него точечно делают исключения. Задача нового этапа – сохранив загадочность мира госзакупок России, раскрыть его для АНБ США вместе с ГИС ЖКХ.

По некоторым направлениям глобализованный либерализм занялся самоедством. Больной зоной для него является тема банковского финансирования. Ее ввели в мир наподобие идеологического наркотика уже после опыта «Гроздьев гнева» Стейнбека в организации Великой депрессии. В новом веке США как родина кризисов предлагает модель «Банковские услуги без банков».

Панельная дискуссия запланирована по теме: «развилки развития: banks and banking, государственные и частные банки, федеральные и региональные банки, офлайновые и онлайновые банки (нужны ли филиальные сети?). Благодаря появлению таких платежных сервисов, как PayPal, криптовалюты Bitcoin, Blockchain, P2P-кредитования происходит трансформация мировой финансовой системы. Крупные IT-компании уже обратили внимание на развитие финансовотехнологических платформ. Результатом стали их собственные разработки в этом направлении. Все это неизбежно приводит к появлению конкуренции с классическими коммерческими и инвестиционными банками».

Можно понять, организаторов волнует тема угрозы их монополизму и поэтому приглашены представители Центрального банка, Сбербанка АО «Альфа-Банк», ABH Holdings S.A., «Тинькофф Банк», MasterCard, Банка «Санкт-Петербург». Думским революционером Андреем Луговым не пахнет.

Новую региональную политику оседлал Алексей Кудрин.

Вопросы для обсуждения получили исчерпывающие ответы в парламенте: «Как развиваются российские регионы и города в последние годы, находимся ли мы в тренде мирового развития? Какими должны быть цели новой региональной политики? Можно ли найти баланс между ставкой на сильные регионы и поддержкой отстающих? Обеспечивает ли текущая система распределения полномочий стимулы и ресурсы для развития регионов и городов? Как обеспечить ускоренное развитие городских агломераций, на чем сконцентрировать и как скоординировать усилия федерального правительства, регионов и муниципалитетов?»

Приглашены не депутаты с сенаторами, а главы регионов для обналичивания увлекательной игры по перетягиванию лоскутного одеяла на себя. Тем самым имитируется участие страны в определении ее будущего.

 

Сообщения

 

Правительство дарит IT-компаниям по 22-25 млрд в год за счет ПФР – внесен законопроект о продлении льготного тарифа http://leo-mosk.livejournal.com/3648129.html

68586-7 правительство внесло сегодня в Госдуму законопроект «О внесении изменения в статью 33 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в РФ».

Согласно пояснительной записке, законопроект разработан целях поддержки и создания экономических стимулов, необходимых для деятельности организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Предлагается продлить до 2023 года льготный тариф страхового взноса в Пенсионный фонд РФ (ПФР) в размере 8% для IT-компаний, что позволит не допустить сокращения объема создаваемой в РФ наукоемкой продукции (включая программное обеспечение (ПО), сокращения объема экспорта ПО и прибыли, получаемой от реализации такого ПО, а также не допустить оттока IT-специалистов и IT-компаний в страны с благоприятным режимом для IT-отрасли. Сохранение указанного уровня пониженных тарифов страховых взносов критически важно для поддержания доли высокооплачиваемых рабочих мест. Компенсацию выпадающих доходов государственных внебюджетных фондов планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров РФ.

Сумма выпадающих доходов Пенсионного фонда РФ в связи с применением пониженных тарифов страховых взносов аккредитованными организациями, осуществляющими деятельность в области информационных технологий, составит в 2017 году 21,9 млрд. рублей, в 2018 году – 23,6 млрд. рублей, в 2019 году – 25,13 млрд. рублей.

 

Классификацию и аккредитацию гостиниц свалили на регионы в целях качества и конкурентоспособности, но есть опасения будет наоборот http://leo-mosk.livejournal.com/3648443.html

Вводится обязательная классификация и аккредитация гостиниц с запретом на работу без свидетельства о категории – внесен законопроект

68586-7 правительство внесло сегодня в Госдуму законопроект «О внесении изменения в статью 33 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в РФ».

Согласно пояснительной записке, законопроект разработан в соответствии с абзацем 2 подпункта «б» пункта 1 перечня поручений Президента РФ по итогам заседания президиума Государственного совета РФ (№ Пр-1893ГС от 17 сентября 2015 г.) о внесении в законодательство РФ изменений, предусматривающих введение обязательной классификации средств размещения.

Законопроект по замыслу авторов направлен на «совершенствование правового регулирования деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по оказанию в РФ гостиничных услуг».

В пояснительной записке указано, что «Принятие законопроекта позволит обеспечить достоверное информирование потребителей в отношении категории и сервиса гостиниц и иных средств размещения, создать более действенную основу для формирования рыночной, конкурентной системы средств размещения и послужит стимулирующим фактором для развития внутреннего туризма и повышения качества гостиничных услуг».

Предлагается дополнить 132-ФЗ от 24.11.96 «Об основах туристской деятельности в РФ» понятиями «гостиничные услуги», «гостинца и иное средство размещения», «классификация объектов туристкой индустрии».

Предусматривается поэтапное введение обязательной классификации объектов туристской индустрии на территории РФ в следующем порядке: с 1 января 2018 года – в отношении гостиниц и иных средств размещения с номерным фондом более 50 номеров, с 1 января 2019 года – в отношении гостиниц и иных средств размещения с номерным фондом более 15 номеров, с 1 января 2020 года – в отношении всех гостиниц и иных средств размещения.

Статьей 5 Закона о туристской деятельности установлено, что порядок аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, а также порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями, устанавливает уполномоченный ФОИВ. Также определены полномочия органов государственной власти субъектов РФ по проведению аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.

Вводятся новые положения в отношении 3-годичного срока действия аттестата аккредитации. Установлено, что аккредитованная организация осуществляет классификацию объектов туристской индустрии на всей территории РФ при условии уведомления органа государственной власти субъекта РФ, на территории которого планируется осуществлять такую классификацию.

Вводится запрет на предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении гостинице соответствующей категории, а также на использование гостиницами категории, не соответствующей категории, указанной в свидетельстве. Нарушение данного запрета влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по оказанию гостиничных услуг, будут обязаны подтверждать соответствие используемого средства размещения классификационным требованиям, которые утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Законопроектом не предусматривается увеличение размеров административных штрафов, установленных статьей 14.39 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В целях разграничения правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 14.7 и статьей 14.39 Кодекса, в часть 2 статьи 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях вносятся изменения, предусматривающие, что за использование гостиницей или иным средством размещения категории, не соответствующей категории, указанной в свидетельстве, ответственность предусмотрена статьей 14.39 Кодекса. Статьей 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги).

При этом различия в размерах штрафов, предусмотренных частью 2 статьи 14.7 и статьей 14.39 Кодекса, за схожие по своему характеру правонарушения весьма существенны. Так, за предоставление гостиничных услуг без свидетельства штраф в отношении должностных лиц составляет от 7 тыс. рублей до 10 тыс. рублей, в отношении юридических лиц – от 40 тыс. рублей до 50 тыс. рублей. За нарушения, предусмотренные частью 2 статьи 14.7 (введение потребителей в заблуждение), штраф в отношении должностных лиц составляет от 12 тыс. рублей до 20 тыс. рублей, а в отношении юридических лиц от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей. Законопроект также предусматривает изменения в статьи 14.7 и 14.39 Кодекса РФ об административных правонарушениях и статью 36 Федерального закона от 7 июня 2013 г. № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в части приведения к единообразию термина «гостиничные услуги».

Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров РФ.

Авторы законопроекта записали в ВЭО, что его реализация «не потребует введения или отмены налогов, освобождения от их уплаты, выпуска государственных займов, изменения финансовых обязательств государства, а также иных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета. Реализация Федерального закона будет осуществляться в пределах установленной штатной численности и бюджетных ассигнований, предусмотренных органам государственной власти субъектов РФ».

 

Пресс-релизы

 

Выставка «ЭКОсокровища России» открывает Год экологии в стенах Госдумы открытие 11 января в 12.00 часов http://leo-mosk.livejournal.com/3648859.html

Комитет Государственной Думы по экологии и охране окружающей среды проводит на Охотном ряду выставку «ЭКОсокровища России»

Охотный ряд, д. 1, фойе 2 этажа здания Государственной Думы, переход между зданиями Государственной Думы, первый этаж

09.01.2017 – 13.01.2017

Указом Президента РФ 2017 год объявлен в России Годом экологии и особо охраняемых природных территорий. Его символическим стартом в стенах Государственной Думы станет выставка «ЭКОсокровища России», организованная совместно Комитетом Госдумы по экологии и охране окружающей среды и АНО «Дальневосточные леопарды». Партнер выставки - ГБУК «Государственный Дарвиновский музей».

Выставка будет работать с 9 по 13 января 2017 года в фойе 2-го этажа (Охотный ряд, 1) и в переходе между зданиями Госдумы. Ее торжественное открытие состоится в первый пленарный день - 11 января в 12.00 часов.

Примечательно, что именно 11 января исполняется ровно 100 лет со дня создания в России первого заповедника. 29 декабря 1916 года по старому стилю, 11 января 1917 года по новому стилю в России был образован Баргузинский соболиный заповедник на территории Бурятии.

 

Ирина Яровая: Заявление Эштона Картера крайне непрофессионально

09.01.2017 10:14:51

«Истерика на закате» — так можно охарактеризовать заявления главы Пентагона. Оно означает только одно — полный провал, когда нервы сдали и единственный манёвр — обвинить во всем того, кто эффективен в борьбе с терроризмом — Россию», — такое мнение высказала вице-спикер Госдумы Ирина Яровая, комментируя Эштона Картера о «нулевом» вкладе России в борьбу с ИГИЛ.

Такое заявление, по мнению Яровой, «крайне непрофессионально, сверхэмоционально и безнадёжно неперспективно».

«Уходящие политики США так и не смогли признать, что для России игра в вопросах дипломатии и безопасности в принципе не приемлема. Сказано — сделано. Слова не расходятся с делом.

Для России национальная и глобальная безопасность — не игра, а безопасность жизни каждого нашего гражданина, которую мы не размениваем и не считаем возможным спекулировать безопасностью других стран и народов.

И терроризм для нас ни свой ни чужой, а общий и непримиримый враг и угроза, поэтому Россия боролась и будет бороться с терроризмом не взирая на конъектуру и цинизм Пентагона и кого угодно вообще», — сказала она.

«Пока Пентагон, играя, разжигал войны и рисовал „нолики“ на жизни государств и народов, граждане США поставили жирный „крестик“ на такой политике. Поэтому, пусть господин Картер думает о том, как объяснить гражданам Америки множество нулей в бюджете Пентагона, потраченных на политику агрессии, а не мира, почему через шестизначные нули в бюджете Пентагона граждане Америки и Европы не верят в то, что их правительство настроено на мир и ценит их жизнь, а верят в предательство и неэффективность руководства своих стран и боятся третьей мировой войны», — заключила парламентарий.

 

Сергей Железняк: Глава Пентагона Картер вместе с уходящей командой Обамы, которым мерещатся российские хакеры, живет в «зазеркалье»

09.01.2017 11:20:40

Депутат Госдумы, заместитель секретаря Генсовета партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Сергей Железняк, комментируя заявление руководителя оборонного ведомства США о «нулевом вкладе» России в борьбу с ИГ (запрещена в РФ), отметил: «Пожалуй, уже не имеет смысла обращать внимание на высказывания уходящих в отставку политиков США. Однако господин Картер своей ложью не только опозорил себя и возглавляемое ведомство, которое должно располагать достоверной информацией о том, кто и чего добился в Сирии. Важно другое: если Картер заявляет, что вклад России нулевой, значит, он не считает уничтожение нами тысяч террористов в Сирии чем-то существенным. Это вряд ли понравится их подельникам, опекаемым США, и мистер Картер поставил себя не только в дурацкую, но и тревожную ситуацию».

«Надеюсь, новое руководство США будет подходить к своей работе более профессионально и нам не придется тратить время на разжевывание прописных истин. Крупнейшим игрокам на международной арене, какими являются Россия и США, необходимо вместе искать и реализовывать решения глобальных проблем, сообща противостоять современным угрозам и укреплять стабильность в мире», – подчеркнул политик.

 

Наталья Поклонская попросила Генпрокуратуру проверить качество реконструкции центра Симферополя

09.01.2017 17:00:52

Зампред комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Наталья Поклонская обратилась к генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить информацию о некачественной реконструкции центра Симферополя, сообщает агентство ТАСС.

«В связи с этим (многочисленными жалобами на качество реконструкции центра Симферополя – прим. ТАСС) я подготовила депутатский запрос на имя генерального прокурора РФ, чтобы контролирующие органы обратили внимание на этот беспредел и помогли главе (Республики Крым Сергею Аксенову – прим. ТАСС), который даже физически не может решать все проблемы муниципалитетов лично», – сообщила сегодня ТАСС Поклонская.

Она отметила, что «получила десятки устных жалоб на качество реконструкции центра Симферополя». По словам жителей, «недоработки заметны невооруженным глазом», указала депутат.

«Возмущение граждан совершенно справедливо. Такое отношение к своим должностным обязанностям как руководителей города, так и контролеров не соответствует установленным законом стандартам и ожиданиям жителей», – отметила собеседница агентства. Недостатки устранит подрядчик

Поклонская отметила, что местным надзорным органам также следует организовать проверку качества реконструкции центра города. «Считаю, что прокуратура Симферополя могла бы самостоятельно организовать проверку, не дожидаясь подписания актов приемки работ и тем более получения прохожими каких-либо травм», – добавила она.

Реконструкция центральных улиц Симферополя, по условиям контракта, заключенного с подрядчиком, завершилась в конце 2016 года. При этом в декабре рабочие укладывали плитку при минусовых температурах, в частности, во время снегопада.

Власти города признали, что плитка в рамках реконструкции выложена некачественно. «Виноват подрядчик. С нашей стороны, как контролирующей организации, расчет за данные работы в полном объеме не произведен, 60% только оплачено, направлены претензии (подрядчику – прим. ТАСС). Есть гарантийные письма со стороны подрядчика, что все недостатки, которые выявлены, будут исправлены», – рассказал журналистам глава администрации Симферополя Геннадий Бахарев.

По его словам, выявленные недостатки при реконструкции центра крымской столицы будут исправлены за счет подрядчика. Генеральный директор подрядной организации – компании ООО «Крым Девелопмент» Валерий Писарев заверил журналистов, что плитку можно будет переложить «в течение 10 дней при условии плюсовой температуры и отсутствия осадков».

При этом Писарев отметил, что подрядчик просил чиновников продлить контракт в связи с холодами в Симферополе. «Но, к сожалению, контракт не продлевали, мы были вынуждены выполнять все работы со сдачей до конца года <…> Но беспрерывные осадки мешали качественному проведению работ», – пояснил он.

Это не первый скандал вокруг реконструкции центра крымской столицы. Она началась осенью прошлого года с массовой вырубки деревьев, что возмутило горожан. Тогда Поклонская также обращалась к генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой провести проверку по данному факту. Власти города в свою очередь заявляли журналистам, что взамен вырубленных деревьев по итогам реконструкции будут высажены новые.

 

Александр Сидякин: Комитет ГД по жилищной политике и ЖКХ работает над совершенствованием законодательства о долевом строительстве

09.01.2017 16:39:45

Решить проблему обманутых дольщиков помогут поправки в закон об участии граждан в долевом строительстве, которые предусматривают начало работы компенсационного фонда, формируемого за счет взносов застройщиков, отметил в понедельник, 9 января, первый заместитель председателя комитета Александр Сидякин. Рассмотрение соответствующего законопроекта запланировано в рамках весенней сессии работы парламента.

«Один из блоков вопросов, на которых сосредоточится комитет Госдумы по жилищной политике и ЖКХ, касается принятия поправок в закон об участии граждан в долевом строительстве, предусматривающих начало работы компенсационного фонда, формируемого за счет взносов застройщиков. У нас в стране больше 100 тыс. «обманутых дольщиков», и работа по совершенствованию федерального законодательства в части закрытия «серых схем» недобросовестных застройщиков продолжается, она крайне актуальна. Собранные в фонде средства будут направляться на возмещение гражданам убытков и завершение строительства объектов в случае неисполнения застройщиками своих обязательств», – заявил Сидякин.

Кроме того, в марте истекает срок бесплатной приватизация жилья, и будет приниматься закон либо о ее продлении для отдельных категорий граждан, либо о том, чтобы сделать ее бессрочной, сообщил парламентарий. «Решение этого вопроса неразрывно связано с необходимостью запуска постоянно действующих механизмов расселения аварийного жилья, развития в нашей стране института арендного жилья. Здесь мы находимся в постоянном диалоге с Правительством», – добавил он.

«Также мы рассчитываем, что разработанные внутри фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» поправки в законопроект, касающийся запрета использования жилых помещений в качестве гостиницы, будут приняты в весеннюю сессию и позволят хостельерам нормализовать свою работу, получив на общем собрании согласие половины жильцов дома, из них более половины жителей подъезда, в котором расположен хостел, и всех владельцев смежных квартир», – заявил Сидякин. Напомним, ранее по итогам рассмотрения законопроекта на Координационном совете фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по вопросам законодательства Первый заместитель руководителя фракции Партии Андрей Исаев отметил, что на Совете было решено продолжить консультации по данному законопроекту.

«По данному законопроекту мы решили продолжить консультации, ведется работа, законопроект направлен также на получение отзыва Правительства. Здесь сталкиваются жизненные интересы разных людей. Мы не можем не учесть интересы малого и среднего бизнеса, интересы граждан, которые хотели бы на законных основаниях разместиться, выспаться в чужом городе. Особая заинтересованность в хостелах в крупных городах, мегаполисах, а также курортных зонах. Другая сторона – интересы людей, живущих в этих домах, подъездах. Поэтому речь идет о необходимости определенного согласования. Изначально закон предполагал принцип liberumveto, когда одного голоса «против» достаточно, чтобы решение не принимать. Мы понимаем, что сказать, что хостелы в многоквартирных домах нельзя создавать без согласия всех, значит сказать, что хостелы нельзя создавать. Сейчас речь идет о согласии квалифицированного большинства и безусловного согласия смежных квартир», – заявил Исаев.

 

Михаил Тарасенко: Продолжится работа по совершенствованию трудового и пенсионного законодательства

09.01.2017 16:57:53

Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов в рамках работы нижней палаты парламента в весеннюю сессию сосредоточится на проработке вопросов, связанных с установлением и упорядочиванием льгот различным категориям граждан, законодательным ограничением растущего разрыва в заработных платах различных категорий наемных работников и других направлениях. Об этом в понедельник, 9 января, сообщил первый заместитель председатель комитета Михаил Тарасенко.

«В примерную программу законопроектной работы в весеннюю сессию 2017 года комитет предложил 80 законопроектов, 16 из них являются альтернативными. В этой программе три законопроекта, инициированные Правительством РФ, 23 – субъектами Федерации и 54 – депутатами Государственной Думы предыдущих и нынешнего созывов», – сообщил Тарасенко.

По его словам, в весеннюю сессию продолжится работа по совершенствованию трудового и пенсионного законодательства, а также законодательства в сфере социального страхования, связанной с оплатой периодов нетрудоспособности.

«Спектр предложений весьма обширен: это и вопросы, связанные с увековечиванием памяти о вкладе в Победу в Великой Отечественной войне, об установлении и упорядочении льгот различным категориям граждан – ветеранам, участникам боевых действий, инвалидам, жертвам политических репрессий. Это и вопросы законодательного ограничения растущего разрыва в заработных платах различных категорий наемных работников», – сообщил первый заместитель председателя профильного комитета.

«Программа напряженная, но реальная и, безусловно, члены Комитета, депутаты представляющие фракцию «ЕДИНАЯ РОССИЯ», в работе над законопроектами на первое место ставят реализацию предвыборной программы нашей партии «Успех каждого – успех России!» – заключил Тарасенко.

 

Ольга Тимофеева: В повестке комитета – вопросы правовой охраны заповедников, заказников, нацпарков и законопроект «Об ответственном обращении с животными» http://leo-mosk.livejournal.com/3648639.html

09.01.2017 16:50:07

Комитет Государственной Думы по экологии и охране окружающей среды в рамках весенней сессии работы нижней палаты парламента намерен рассмотреть вопросы правовой охраны заповедников, заказников, нацпарков и законопроект «Об ответственном обращении с животными». Об этом в понедельник, 9 января, сообщила председатель комитета Ольга Тимофеева. Она подчеркнула, что обсуждение значимых законопроектов пройдет с широким привлечением представителей регионов, общественности, экспертов.

«В Год экологии у нашего комитета масштабные планы. Сделать надо очень много и в законотворческом плане, и в части контроля за реализацией уже принятых законов. Будем вместе с регионами, общественностью, экспертами выявлять проблемы и корректировать природоохранное законодательство, чтобы сохранить и по возможности восстанавливать то природное богатство, которым Россия была наделена», – отметила она.

«В весеннюю сессию, в частности, рассмотрим вопросы правовой охраны особых природных территорий: заповедников, заказников, нацпарков. Есть несколько законопроектов, связанных с охраной озера Байкал и Арктики. Будем переводить на «зеленые» рельсы промышленность и в целом хозяйственную деятельность. С этого года поэтапно начнут вступать в силу положения федерального закона о наилучших доступных технологиях, поэтому нужно будет вместе с бизнес-сообществом искать баланс экономических и экологических интересов. Это всегда непросто, и особенно сейчас, но такая задача стоит. Главное, что уже все понимают, что такой баланс в конечном счете, в долгосрочной перспективе, будет выгоден всем: и предприятиям, и обществу», – заявила Тимофеева.

На строгом контроле комитета останется так называемая «мусорная реформа» – переход на новую систему обращения с отходами, добавила председатель комитета. «Должны таять не ледники в Арктике, а горы мусора, которые мы уже успели наскладировать повсеместно. У партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» есть свой проект «Экология России», он также предусматривает мониторинг тарифов, которые будут утверждаться в регионах в соответствии с новыми правилами. Население должно понимать, почему появились новые тарифы, и что конкретно поменялось в работе с отходами. Комитет вместе с Правительством РФ продолжит «настройку» новой системы. В плане на весеннюю сессию у нас есть законопроект, касающийся развития в регионах инфраструктуры по работе с отходами», – заявила Тимофеева.

«Еще один важный законопроект, который будет подготовлен нашим комитетом к принятию в весеннюю сессию, – проект федерального закона «Об ответственном обращении с животными». На важность этого закона обратил внимание Президент России Владимир Владимирович Путин. «ЕДИНАЯ РОССИЯ» тоже не раз заявляла о том, что надо наконец защитить животных от жестокости», – заключила председатель комитета по экологии и охране окружающей среды.

 

Судебных приставов обяжут выпускать должников заграницу сразу по факту оплаты долгов http://leo-mosk.livejournal.com/3647340.html

С такой законодательной инициативой выступил сенатор Вадим Тюльпанов. Он подал соответствующие поправки к законопроекту Правительства РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве», который был рассмотрен в первом чтении Государственной Думой 16 декабря 2016 года. Поправки ко второму чтению принимаются в течение тридцати дней после этой даты.

Поправки Вадима Тюльпанова направлены на немедленное восстановление временно ограниченного конституционного права должника свободно выезжать за пределы РФ после исполнения обязательств по исполнительному документу. Сенатор предлагает дополнить законопроект следующим пунктом: «В случае предоставления должником сведений об исполнении требований исполнительного документа аресты и ограничения, введённые ранее, снимаются незамедлительно».

Вадим Тюльпанов предлагает ввести действие своей поправки с 1 января 2018 года в связи с необходимостью разработки и принятия соответствующего комплекса нормативных правовых актов органов исполнительной власти. Сенатор убежден, что такой порядок должен действовать на всех погранпунктах РФ и для обеспечения этого процесса ведомствам необходимо время на подготовку.

Вадим Тюльпанов:

– В случае, если поправки будут одобрены, на каждом российском погранпункте, включая аэропорты, железную дорогу, пункты пропуска автомобильного транспорта, пункты пропуска в морских портах, необходимо организовать офисы судебных приставов, где расплатившиеся должники имели бы возможность незамедлительно получить разрешение на выезд, предъявив бумажную или электронную квитанцию об оплате долга, например, через терминал, мобильный банк или сайт Федеральной службы судебных приставов. Государству это позволило бы увеличить собираемость задолженностей, а должникам -- избежать неприятных ситуаций, когда из-за невыплаченного налога или непогашенного штрафа может сорваться заграничный отпуск или командировка. В новогодние праздники Федеральная служба судебных приставов частично и довольно успешно апробировала такую систему. Те должники, которые оплатили свои задолженности, но в компьютерной базе этот факт почему-то не был отражен, обрели возможность оперативно получить разрешение на выезд: для этого на круглосуточное дежурство во всех крупных пунктах пропуска, в том числе -- в международных аэропортах заступили судебные приставы. Думаю, необходимо развить этот опыт и создать для него законодательную основу.

Напомним, согласно законопроекту Правительства РФ, судебный пристав-исполнитель структурного подразделения Федеральной службы судебных приставов при наличии в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах информации об уплате задолженности по исполнительному документу не позднее дня, следующего за днем размещения указанной информации, выносит в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, постановление о снятии временного ограничения на выезд должника из РФ. Экземпляры указанного постановления направляются судебному приставу-исполнителю, вынесшему постановление о временном ограничении на выезд должника из РФ, в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и в пограничные органы. Копия указанного постановления направляется должнику не позднее дня, следующего за днем его вынесения.

 

Счетная палата РФ поддержала проект бюджета Союзного государства на 2017 год http://leo-mosk.livejournal.com/3647704.html

Коллегия Счетной палаты РФ под председательством Татьяны Голиковой рассмотрела Заключение на проект бюджета Союзного государства на 2017 г., подготовленное высшими органами финансового контроля России и Белоруссии.

С сообщением выступил аудитор Александр Жданьков.

Как было отмечено на Коллегии, проект бюджета Союзного государства на 2017 г. был сформирован в новых условиях, с учетом вновь принятых нормативных правовых актов, в том числе Порядка формирования и исполнения бюджета Союзного государства.

Проведенный анализ показал, что, как и в предыдущие годы, проект бюджета Союзного государства на 2017 г. был сформирован в отсутствие прогноза дальнейшего развития интеграции в рамках Союзного государства.

Анализ основных приоритетов бюджетно-финансовой политики Союзного государства на 2017 г. показал, что документ требует доработки, так как не учитывает повышение эффективности управления задолженностью перед Союзным государством по предоставленным бюджетным кредитам, использования остатков прошлых лет и распоряжения имуществом, созданным и приобретенным в результате реализации программ и мероприятий Союзного государства.

В соответствии с проектом доходная часть союзного бюджета прогнозируется в сумме 6,7 млрд рублей, увеличившись на 1,8 млрд рублей. При этом расходная часть не изменилась и, как и в предыдущие три года, запланирована на уровне 4,9 млрд рублей.

Как было отмечено на Коллегии, наблюдаемый рост доходов обусловлен наличием неиспользованных остатков прошлых лет, переходящих из года в год и составивших в проекте бюджета на 2017 год профицит в размере 1,8 млрд рублей, или 27,4% доходной части.

Основную долю в формировании доходной части союзного бюджета, как и в предыдущие годы, занимают безвозмездные перечисления государств-участников в бюджет Союзного государства, размер которых остается неизменным с 2009 г. (4,9 млрд рублей).

Анализ проекта доходной части бюджета выявил отсутствие плановых показателей по отдельным видам доходов и недостаточный уровень планирования доходов от имущества, находящегося в собственности Союзного государства, или от деятельности государственных организаций. В частности, практически не прогнозируются неналоговые доходы. Более того, их прогноз не определен даже на уровне исполнения прошлых лет.

По словам аудитора, указанные недостатки обусловлены отсутствием нормативного документа Союзного государства, определяющего порядок (методику) планирования доходов в разрезе источников их поступления, а также правовой неурегулированностью вопросов собственности Союзного государства.

В расходной части бюджета по-прежнему наибольшую долю занимают расходы на программы. В бюджете 2017 г. их количество сократилось до 6 с объемом финансирования 2,1 млрд рублей. При этом значительный объем средств (927 млн рублей) зарезервирован в бюджете еще на 7 новых программ, по 4 из которых концепции еще даже ни одобрены Советом Министров Союзного государства и находятся на этапе согласования. «С большой долей вероятности можно сказать, что эти средства не будут востребованы и так и останутся в бюджете», – подчеркнул Александр Жданьков.

Расходы на 26 мероприятий в 2017 г. планируются в сумме 1,2 млрд рублей, что на 22% больше 2016 г. При этом появилось одно новое мероприятие – оказание комплексной медицинской помощи отдельным категориям граждан Беларуси и России, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС с финансирование в размере 150 млн рублей.

При этом проверка показала низкое качество подготавливаемых бюджетных заявок, в том числе применение необоснованных коэффициентов пересчета стоимости услуг связи и ЖКХ, отсутствие актуализации потребности в квотных местах на оздоровление в санаториях, отсутствие списка рассылки печатных изданий Союзного государства, отсутствие утвержденных нормативов затрат на обеспечение функций органов Союзного государства.

Не достаточно обоснованы, по мнению контрольно-счетных органов, предусмотренные в проекте бюджета расходы на содержание органов Союзного государства в сумме 629,6 млн рублей. «Нормативы затрат не утверждены, применяемый для индексации зарплаты коэффициент завышен», – констатировал аудитор.

По итогам обсуждения Коллегия приняла решение поддержать утверждение проекта бюджета Союзного государства на 2017 г. с учетом высказанных замечаний.

 

Правительство внесло законопроекты

 

68586-7

О внесении изменения в статью 33 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в РФ»

Правительство РФ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона мО внесении изменения в статью 33 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в РФ»

Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 33 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» (далее – законопроект) разработан во исполнение пункта 67 поручения Правительства РФ от 1 марта 2016 г. № ДМ-П13-1100. В целях поддержки и создания экономических стимулов, необходимых для деятельности организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, законопроектом предлагается продлить до 2023 года льготный тариф страхового взноса в Пенсионный фонд РФ (ПФР) в размере 8% для организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Продление срока действия льготного тарифа страховых взносов в ПФР в размере 8% для организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, позволит не допустить сокращения объема создаваемой в РФ наукоемкой продукции (включая программное обеспечение (ПО), сокращения объема экспорта ПО и прибыли, получаемой от реализации такого ПО, а также не допустить оттока ИТ-специалистов и ИТ-компаний в страны с благоприятным режимом для ИТ-отрасли. Сохранение указанного уровня пониженных тарифов страховых взносов критически важно для поддержания доли высокооплачиваемых рабочих мест. Компенсацию выпадающих доходов государственных внебюджетных фондов планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров РФ.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 33 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в РФ»

Сумма выпадающих доходов Пенсионного фонда РФ в связи с применением пониженных тарифов страховых взносов аккредитованными организациями, осуществляющими деятельность в области информационных технологий, составит в 2017 году 21,9 млрд. рублей, в 2018 году – 23,6 млрд. рублей, в 2019 году – 25,13 млрд. рублей.

 

68586-7

О внесении изменения в статью 33 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской

Федерации»

Правительство РФ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования правового регулирования оказания гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии»

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования правового регулирования оказания гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии» (далее – законопроект) разработан в соответствии с абзацем 2 подпункта «б» пункта 1 перечня поручений Президента РФ по итогам заседания президиума Государственного совета РФ (№ Пр-1893ГС от 17 сентября 2015 г.) о внесении в законодательство РФ изменений, предусматривающих введение обязательной классификации средств размещения. Целью законопроекта является совершенствование правового регулирования деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по оказанию в РФ гостиничных услуг. Законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЭ «Об основах туристской деятельности в РФ» (далее – Закон о туристской деятельности) правовыми нормами, в соответствии с которыми: вводятся понятия «гостиничные услуги», «гостинца и иное средство размещения», «классификация объектов туристкой индустрии»; предусматривается поэтапное введение обязательной классификации объектов туристской индустрии на территории РФ в следующем порядке: с 1 января 2018 года – в отношении гостиниц и иных средств размещения с номерным фондом более 50 номеров, с 1 января 2019 года – в отношении гостиниц и иных средств размещения с номерным фондом более 15 номеров, с 1 января 2020 года – в отношении всех гостиниц и иных средств размещения. Статьей 5 Закона о туристской деятельности установлено, что порядок аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, а также порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями, устанавливает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Данной статьей также определены полномочия органов государственной власти субъектов РФ по проведению аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи. Законопроектом вводятся новые положения в отношении 3-годичного срока действия аттестата аккредитации. Кроме того, законопроектом установлено, что аккредитованная организация осуществляет классификацию объектов туристской индустрии на всей территории РФ при условии уведомления органа государственной власти субъекта РФ, на территории которого планируется осуществлять такую классификацию. Вместе с тем, законопроектом вводится запрет на предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении гостинице соответствующей категории, а также на использование гостиницами категории, не соответствующей категории, указанной в свидетельстве. Нарушение данного запрета влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством РФ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по оказанию гостиничных услуг, будут обязаны подтверждать соответствие используемого средства размещения классификационным требованиям, которые утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Законопроектом не предусматривается увеличение размеров административных штрафов, установленных статьей 14.39 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Кроме того, в целях разграничения правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 14.7 и статьей 14.39 Кодекса, в часть 2 статьи 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях вносятся изменения, предусматривающие, что за использование гостиницей или иным средством размещения категории, не соответствующей категории, указанной в свидетельстве, ответственность предусмотрена статьей 14.39 Кодекса. Статьей 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги). При этом различия в размерах штрафов, предусмотренных частью 2 статьи 14.7 и статьей 14.39 Кодекса, за схожие по своему характеру правонарушения весьма существенны. Так, за предоставление гостиничных услуг без свидетельства штраф в отношении должностных лиц составляет от 7 тыс. рублей до 10 тыс. рублей, в отношении юридических лиц – от 40 тыс. рублей до 50 тыс. рублей. За нарушения, предусмотренные частью 2 статьи 14.7 (введение потребителей в заблуждение), штраф в отношении должностных лиц составляет от 12 тыс. рублей до 20 тыс. рублей, а в отношении юридических лиц от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей. Законопроект также предусматривает изменения в статьи 14.7 и 14.39 Кодекса РФ об административных правонарушениях и статью 36 Федерального закона от 7 июня 2013 г. № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в части приведения к единообразию термина «гостиничные услуги». Принятие законопроекта позволит обеспечить достоверное информирование потребителей в отношении категории и сервиса гостиниц и иных средств размещения, создать более действенную основу для формирования рыночной, конкурентной системы средств размещения и послужит стимулирующим фактором для развития внутреннего туризма и повышения качества гостиничных услуг. Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров РФ.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования правового регулирования оказания гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии»

Реализация Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования правового регулирования оказания гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии» не потребует введения или отмены налогов, освобождения от их уплаты, выпуска государственных займов, изменения финансовых обязательств государства, а также иных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета. Реализация Федерального закона будет осуществляться в пределах установленной штатной численности и бюджетных ассигнований, предусмотренных органам государственной власти субъектов РФ