История всеобщей ненависти: Парламентский киноклуб показал фильм «Холодное танго» Павла Чухрая http://leo-mosk.livejournal.com/4104864.html

Посмотрел в Думе фильм «Холодное танго» Павла Чухрая по повести Эфраима Севелы «Продай свою мать» и так и не могу расшифровать свое отношение к нему. Впечатления очень сильные и путаные.

Просмотр приурочили к Дню памяти и скорби нападения Германии на СССР. Член думского комитета по культуре Светлана Савченко сказала что лучшего фильма для этого дня не придумать.

«Холодное танго» пожалуй самый тяжелый фильм который я видел. История всеобщей ненависти.

В то же время фильм выглядит каким-то вторичным. Юлия Пересильд похожа на Ренату Литвинову. Гармаш – на самого себя в самых разных фильмах. Риналь Мухаметов – на обобщенный образ мужского персонажа всех времен и народов, находящихся в состоянии войны Ж против М. Вот это в мирной жизни пострашней бывает и может быть первично перед обычной войной, оккупацией и Холокостом.

Двести тыс евреев убито в Литве во время войны. После войны в Сибирь сослано 250 тыс литовцев. При освобождении Литвы погибли 120 тыс красноармейцев.

Эх Родина, подруга ты моя суровая, не по пожалеешь не простишь, – говорит в конце разжалованный герой Гармаша, бывший комендант Вильнюса Таратура. В его версии доброта и примирении исходит от русского в начальствующей должности, но не от еврея или тем боле литовки. Особенно напорист образ насильника-педофила – немецкого офицера.

В общем все или практически все какие-то гротескно безжалостные. Особенно жестоки литовские националисты, что может и правда, но дико нелогично. Германские фашисты, с которыми литовцы сотрудничали в уничтожении евреев, планировали зачистить восточные провинции Рейха от всего коренного населения. Прибалтийские народы ранжировались не выше евреев или русских, которые в итоге организовали жизнь в республиках Союза и Варшавского блока, запустили в жизнь проект Государства Израиль.

Фильм Чухрая катарсиса не приносит, к примирению не зовет и справедливость в нем не торжествует. Все как-то всмятку, практически как всегда в жизни. Вряд ли это неправда, просто потому что в жизни было все. Просто как-то мазохизмом отдает и такой правды не хочется. Хочется извиниться за такую реакцию перед режиссером и актерами, они старались. Технологии кинопроизводства далеко ушли после «Чистого неба».

Странная преемственность поколений. У того времени было будущее. Сегодня нас завалило прошлым и мы в нем тонем.

 

Гоголь-центр – можете ходить туда сами и водить своих детей, его не закроют. Апологетов постмодернизма надо приговорить смотреть все спектакли Гоголь-центра

 

Мы живем как бомжи, такое отношение к стране и себе, своей квартире и семье несовместимо с жизнью и отражает агрессивную неграмотность. Без воспитания, личной информационной гигиены и жизненной дисциплины, выработки целей жизни нет умения учиться и знания недоступны. Это абсолютно фундаментальные вещи. Поэтому мы все с моралью бомжей, не помнящие родства жертвы антинациональной глобализации мясо для постмодернизма

 

22.06.17 Лев МОСКОВКИН

Охотный ряд

Торговые сети повесили амбарный замок на розничную торговлю http://leo-mosk.livejournal.com/4084100.html

В соответствии с апрельским решением Совета Законодателей Федерального Собрания Государственной Думе рекомендовано разработать законодательные механизмы, направленные на защиту отечественных производителей от дискриминационных практик торговых сетей. Создана рабочая группа, которую возглавила зампред Госдумы Ирина Яровая, руководитель федеральной мониторинговой группы ЕР «Честная цена».

Надо сказать, что детальное исследование механизма формирования цен на продовольственные товары проводил председатель СПРФ Борис Шелищ. Когда он представлял итоги исследования в Госдуме, изумлению участников не было предела. Сложная система с ретробонусами и односторонними штрафами создана с прицелом на развитие для выполнения трех задач: подавление отечественного производства, обнищание населения и подрыв здоровья людей.

Такая система очевидно не является продуктом какой-то одной компании и не может быть реализована без мощной лоббистской поддержки на уровне межгосударственного government relations.

Дальнейшее развитие событий показало, что развитие монополии торговых сетей (ритейла) связано с их зарубежной оффшорной юрисдикцией и в самой России не устраивает никого включая сами сети. Они вынуждены любыми способами отказывать в реализации российским производителям и брать на полки гигантские объемы дешевой в себестоимости опасной продукции, выращенной на химикатах.

Чтобы как-то снизить градус напряжения и одновременно выполнить заказ своих работодателей, отечественную продукцию упаковывают в свои бренды и они теряют рынок. Для разгрузки полок и складов объявляются бесконечные акции.

Одновременно бойкие ребята с хорошей военно-спортивной подготовкой шустро громят любую несанкционированную розницу.

Кто бенефициар, сегодня впервые поставила вопрос Яровая. Первые ее атаки на торговые сети привели к неадекватным результатам. Минпромторг прежнего состава настоял на корректировке закона, сработав в паре с ритейлом. На полке стало еще хуже. Министерство подверглось ротации. А Яровая обозлилась и взялась за дело серьезно.

Разговор вышел жесткий. Сетевая система развивается в каком-то едином монопольном регулировании и у нее готовы ответные меры на любые попытки ограничения сверхприбыли и проникновения отечественного продукта на полку. Сверхприбыль позволяет задушить любые попытки розничной или фирменной торговли. Просто на какое-то время объявляется демпинговая цена ниже поставщика.

Монопольность позволяет навязывать так называемые «договора присоединения» с отсутствием обязательств торговой сети и системой штрафов для поставщика. Штрафы берут, например, за опоздание поставки на несколько минут. В случае обнаружения некачественного товара применяется стопроцентный штраф в размере пяти поставок до даты проведения экспертизы.

При этом сеть не несет никакой ответственности за любые опоздания в приемке (например, «принтер не работает») или отказ от заказанного товара, за некачественный продукт. Хотя у нее есть все возможности для контроля, тухлятину стараются сбыть, а если покупатель обнаружил и возмущается, у него спокойно заберут и вернут поставщику. Моральный ущерб не возмещается и в документ никак не отражается.

Представитель Ассоциации компаний розничной сети (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев выступал так, будто тревоги не слышит и делать ничего не собирается. По его словам, штрафы составляют 0,15-0,3% от розничного оборота. Все согласились, что главная задача – перевод бек-маржи во фронт-маржу. Если кто-то воспользовался моментом и начинает выкручивать руки...

Закончить спич возмущенная Яровая не позволила: бек, фронт – вы должны прекратить поборы! Мы получили информацию, штраф 15%, а не 0,15%. С этим разберется прокуратура а не мы.

Яровой понятно, представитель АКОРТ занял профессиональную позицию лоббиста торговых сетей. Депутат и не ожидала, что он даст чистосердечные признательные пояснения.

Яровая вырвала слова согласия не требовать возврата нереализованного хлеба и заставила повторить Никиту Кузнецова из Минпромторг. В отместку он заявил, что полки-то заполнены, чтобы что-то туда попало, надо что-то изъять. Полок не хватает.

Яровая опять возмутилась: представителю Минпромторга впору выступать в рубрике «Очевидное – невероятное». Как будто мешает то о чем вы говорите.

Чем заполнены полки, сказал Аркадий Гуревич, представляющий Российский союз мукомольных предприятий. По его словам, торговлю заполнили перекупщики и фасовщики. Закупают за рубль, продают не в два или в три, в сто раз дороже. Продукция, произведенная на живопырках, сегодня составляет 40% и растет дальше. А предприятия собственного производства закрываются предприятия одно за другим.

Их продукция не представлена на полке. Есть такой прием СТМ – собственная торговая марка, которая закрывает от потребителя любой отечественный бренд. Покупая продукт по завышенной цене, мы не можем знать, что производитель свою цену давно снизил и все равно продать не может.

Зампред комитета СФ по агропродовольственной политике Сергей Лисовский видел в этих приемах двойное монопольное подавление. Сети все знают о производителе и ставят на полку под собственной торговой маркой. Идет уничтожение производства, диктат цены и качества продукции, подавление локальной торговли.

Лисовский разослал предложения по ограничению федеральных сетей в регионах, 41 регион поддержал на уровне заксобраний.

Фактически идет война с гонкой вооружений. Причем она идет уже внутри страны, хотя стратегия формируется вовне. Мне как биологу грустно слышать смех вокруг разговора о яйцах, слишком население стало озабоченным. В результате сексыальность проявляется девиантно, отсюда и рост национального мазохизма, который в России вообще имманентен как имнерии навыворот. Так что Яровой надо тему диктата торговых сетей обсуждать совсем с другими специалистами, тем более что у нее уже есть на темах пропаганды детских суицидов и педофилии. Этот опыт уникален даже для Думы, но он должен быть применен буквально ко всем проблемам от курортного сбора до информационной безопасности. ФСБ может все и не законами это решается.

 

Сообщения

 

Первая после семи лет работа Эфраима Севелы «Продай свою мать»

 

Жесткая дисциплина в палате стимулирует ротацию депутатского корпуса Думы безжалостно к слабым и недужным http://leo-mosk.livejournal.com/4082025.html

Завтра Госдума рассмотрит вопросы информационной безопасности и примет законопроект о курортном сборе, чтоб отдыхали за границей

Зампред Госдумы Иван Мельников с сожалением сообщил о намерении соратника Сергея Решульского сдать депутатский мандат

Мне поручили коротко проинформировать вас по итогам заседания Совета Государственной Думы. Начну с того что скажу что сегодня Совет заседания Государственной Думы начался с минуты молчания. Сегодня День памяти и скорби и вы знаете что делегация Государственной Думы в 12 часов будет принимать участие в возложении венка к могиле Неизвестного солдата и к памятнику Жукову. Завтра в 10 утра как вам тоже известно у нас будет закрытое заседание перед депутатами Государственной Думы выступит директор Федеральной службы безопасности Александр Васильевич Бортников. Мы заслушаем его подробный доклад и потом будет возможность от каждой фракции задать ему по четыре вопроса по теме информационной безопасности. Я так понимаю что после рассмотрения этого вопроса у руководителей фракций будет еще возможность дополнительно пообщаться с директором Федеральной службы безопасности.

Следующий момент на который я бы хотел обратить внимание что завтра у нас перерыв будет один час но он будет не с трех до четырех как планировалось раньше, а перерыв будет с двух до трех. После трех часов у нас будет большой блок законопроектов... большой блок законопроектов первого чтения. Начнем рассмотрение законопроекта который касается курортного сбора. На рассмотрение этого законопроекта приглашаются мэры городов, которых касается этот законопроект. И будет большой блок законопроектов, пять законопроектов, связанных с налоговым законодательством. Все эти законопроекты будет докладывать заместитель министра финансов Илья Вячеславович Трунин.

Ну, еще я одну информацию хочу вас сказать, как представитель фракции КПРФ хочу сказать об этом с сожалением, что Сергей Николаевич Решульский написал заявление о досрочном прекращении полномочий депутата Государственной Думы. Но он сегодня выступал на заседании Совета и ему предложено завтра выступить в ходе рассмотрения этого вопроса на пленарном заседании. Чтобы не было тут никаких двояких толкований понимаете есть вещи с которыми не шутят и если Сергей Николаевич Решульский видит большие риски для здоровья в той большой ежедневной работе которая ему предстоит, то мы к этому относимся с сожалением, но с пониманием. Собственно говоря, такое же мнение было и у всех других представителей фракций которые присутствовали на заседании Совета. Предвидя другие вопросы, кто займет его место в бюро заместителя председателя, первого заместителя руководителя фракции, кто может получить его мандат. Я хочу сказать эти вопросы будут обсуждаться и приниматься решения несколько позднее нашим коллегиальным органом президиумом. Я тоже прошу здесь никаких ненужных и неправильных догадок и домыслов не излагать средствам массовой информации. Действительно тот вопрос, над которым мы так сказать будем размышлять и принимать решение.

Вот пожалуй все основные вопросы, которые я хотел бы вам предложить. Да, еще может быть один момент по поводу того случая, который случился с шестилетним мальчиком в Подмосковье. Эта тема тоже обсуждалась на заседании Совета и представители всех фракций поддержали инициативу фракции ЛДПР сделать завтра протокольное поручение чтобы получить объективную информацию по случившемуся. Я обращаю внимание мы никаких своих оценочных суждений не делаем, мы хотим просто получить объективную информацию по этому случаю, и чтобы наши профильные комитеты взяли дальнейшее развитие событий под свой контроль.

Спасибо.

Спасибо вам.

 

Ирина Яровая. Торговые сети не должны вешать амбарный замок на развитии розничной торговли – мониторинг «Честная цена»

Зампред Государственной Думы, руководитель федеральной мониторинговой группы партии ЕР «Честная цена» Ирина Яровая провела в к.830 в четверг первое заседание рабочей группы по разработке дополнительных законодательных механизмов, направленных на защиту сельскохозяйственных товаропроизводителей от дискриминационных практик.

Свои предложения по совершенствованию законодательства в целях воспрепятствования новым дискриминационным практикам в сфере торговли продовольственными товарами выскажут производители, представители отраслевых союзов, ОПОРА России, Генеральная прокуратура, Минпромторг, Минсельхоз, ФАС.

Рабочая группа создана в соответствии с решением Совета Законодателей Федерального Собрания РФ от 24.04.17, в котором Государственной Думе рекомендовано разработать дополнительные законодательные механизмы, направленные на защиту отечественных производителей от дискриминационных практик торговых сетей.

Конспект

Яровая. Обсуждается ограничение сетей. Защита отечественных производителей от дискриминационных практик. Пригласили производителей, ассоциацию торговых сетей. Статус участников говорит об отношении к проблеме. Если МСХ и Роспотребнадзор относятся серьезно статус участников это подтверждает. Надеемся, и Минпромторговли. Наша задача защитить отечественного производителя в части недопущения вариативного применения чтобы сохранить свою высокую маржинальность, бонусы и скидки. Торговые сети уже заявили о намерении отказаться от нереализованной хлебной продукции. Если скидка не отражена в цене, это признак дискриминационной практики. Одновременное введение скидки признак картельного сговора. Желание Минпромторговли уйти в региональное регулирование, опасность коррупции. Чтобы завершить за два часа, мне нужно будет ехать в правительство, по три минуты на выступление. Наша мониторинговая группа Честная цена работает в регионах во взаимодействии с ФАС. А как конкурировать с продукцией некачественной? Показывают по ТВ некачественную опасную продукцию, а качественную не берут. Мы к сожалению до сих пор видим изобретения. Если торговая сеть открыла новые магазины, это результат совместных усилий покупателей и производителей. Беспроцентное кредитование сетей.

Евгений Непоклонов, замминистра сельского хозяйства. Штрафы за опоздание товара на несколько минут. Введение необоснованного отказа от ранее заказанного товара. Скидки. Введение внепланового аудита поставщиков. Нужно использовать опыт других стран. Сколько сеть имеет право повысить цену. Производитель сегодня и так имеет минимальную прибыль на своем товаре.

Яровая. Анализ СХ означает необоснованное формирование цены. Желание получить прибыль в валютном выражении снижение цены не для покупателя. Не желая отказаться от высокой прибыли, торговые сети изобрели новые практики позволяющие сохранить маржинальность. Повсеместное применение скидки 30%, покупатель не знает.

Тимофей Нижегорожцев, начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС. Речь идет о том что это будет рассчитываться как вознаграждение. Стимулировать чтобы торговые сети эти скидки транслировали для потребителя. Не предоставленная потребителю на полки, но предоставленная производителю скидка. Единовременное применение различных практик будем опрашивать поставщиков и по итогам проведенной работы сообщим. В районе августа-сентября ожидаем окончание большой работы по обобщению практики применения законодательства.

Михаил Орлов, статс-секретарь замруководителя Роспотребнадзора. С первого взгляда может показаться ну подумаешь цена. А как взаимодействуют сети с импортными производителями? Импортная продукция по химическим показателям хуже. Чтобы конкурировать производитель вынужден фальсифицировать. Это плохо. Изменения в КоАП и планируем уголовную ответственность. Ну как же так, вы устанавливаете уголовную ответственность за фальсификат торговых сетей? Где нашли фальсификат, тот и будет отвечать. Мы надеемся продвинуть законопроекты несмотря на сопротивление.

Яровая. Комплексная проблема. Качественный продукт не может попасть на полках. Коллеги не спешите выяснять отношения с Роспотребнадзором.

Дмитрий Данилов, Генпрокуратура. У нас есть межведомственная рабочая группа. Действительно есть многочисленные нарушения. Обращаем внимание на наценки которые требуют государственного регулирования в районах крайнего Севера. Детское питание. Мы своевременно организуем проверки. Продукция представляющая опасно. Ввод в реализацию санкционной продукции. Поручили ФАС проанализировать реализацию изменений в закон о торговой деятельности.

Яровая. Скидки которые не предоставляются покупателю, по существу являются вымогательством. Скидки недобровольные позволяют оплатить возможность реализации продукции. Покупатель не получает лучшего качества, не получает скидки.

Зампред комитета ГД по безопасности Эрнест Валеев. Естественно крупные сети имеют преимущества. Зарубежный опыт сети уничтожили торговлю в шаговой доступности, число производителей мясной продукции снизилось. Тюменская область в федеральных сетях осталось всего 30% отечественной продукции, и то это результат давления, было 10%. Местная продукция не может попасть на полку. Пальмовое масло. Предложение есть о поддержке фирменной торговли, розничная торговля в шаговой доступности.

Яровая. Федеральные сети выдавливают региональные, первоначально демпинг цен потом повышении. Торговые сети не должны вешать амбарный замок на развитии розничной торговли.

Сергей Грачев, Оренбургская область. Хлеб у нас стопроцентно наш. Яйцо производим больше чем потребляем. Но в сетях нет. ваше дело бежать, наше ловить. Сразу всех сетей не выдавишь, надо ограничить. Вы нас опередили, торговля определена. Под сеть подпадало пять магазинов в разных селах под одним названием. Потребкооперация в Италии единые торговые логистические центры закупают мытые немытые и распределяют.

Павел Симигин. Сейчас продукция вредная или не вредная, умрешь или не умрешь. В Хабаровском крае сети чтобы не возиться с мелкими производителями вводят требования по упаковке больших партий.

Илья Ломакин-Румянцев, АКОРТ. То что мы безусловно поддерживаем, без серьезно значимых штрафных санкция нам не обойтись. Московская область, Петербург Адыгея. Доля межрегиональных сетей выше. Было бы очень полезно оценить реальную маржинальность сетей.

Яровая. У нас другая задача. Запретить брать то к чему привыкли. Откуда в новых договорах появилось?

Ломакин-Румянцев. Штрафы составляют 0,15-0,3% от розничного оборота. Все согласились главная задача перевод бек-маржи во фронт-маржу. Если кто-то воспользовался моментом и начинает выкручивать руки.

Яровая. Бек, фронт, вы должны прекратить поборы. Мы получили информацию. Штраф 15%, а не 0,15%. С этим разберется прокуратура а не мы. Вы заняли профессиональную позицию лоббиста торговых сетей. Мы и не ожидали что вы дадите чистосердечные признательные пояснения.

Сергей Лисовский, зампред комитета СФ по агропродовольственной политике. Документ мэра Анкары не имеете права на астрономические прибыли, если вы не ограничите двойной ценой, мы откроем магазины муниципального сбыта. Самое интересное, они открылись. В России диктат цены и качества продукции. Подавление локальной торговли. Двойное монопольное подавление. Они все знают о производителе и ставят на полку под собственной торговой маркой. Уничтожение производство.

Это безобразие. Внедрение фискальных кассовых аппаратов. Система ветеринарная Меркурий. В региональных сетях проблема громаднейшая.

Яровая. Очевидно будет уничтожаться сам производитель. Страдает потребитель. Когда бабушка на кассе платит прямо в оффшоры, нас эта ситуация не устраивает.

Сергей Юшин, руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации. Рыночная сила сетей растет. Поставщики вынуждены подписывать договор о присоединении который невозможно изменить с непредсказуемыми правилами. Проанализированные договора нет штрафных санкций сетям за несвоевременную приемку товара потому что принтер не работает, отказ от ранее заказанного товара, от несогласования измененной цены. Ситуация лучше не становится.

Яровая. Отсутствие зеркальных норм. Речь идет о субъектах разной экономической силы. Сначала было сопротивление Минпромторга. Ряд известных изданий начинают писать одно и то же. Недобросовестная конкуренция. Нужно говорить не о добросовестных кодексах и намерений, а о практике и репутации.

Валерий Чешинский, президент Российского союза пекарей. Лжемаркетинг является разновидностью маркетинга. Нужно переходить на простой русский экономический язык. Почти четыре годовых бюджета Минсельхоза. Субсидии поддержка благодаря не совсем корректному применению закона уходят не туда, государственная задача не выполняется. Надеемся даст новый рывок для развития продовольственной безопасности страны.

Яровая. Нужно регулировать региональную торговлю на федеральном уровне?

Аркадий Пономарев, член комитета ГД по аграрным вопросам, председатель совета Российского союза предприятий молочной отрасли. Монополия крупных сетей. Выдавлен малый и средний бизнес. Ограничение крупных сетей поздно, почва для этого выжжена. Уничтожили малую торговлю, теперь производителя.

Евгений Рыжов, Яйца у вас собственные в торговле собственные 40%, откуда у вас 60% чужих? У нас регионы большие, за 250 км невыгодно везти при любой цене. В Турции контролирует, если цена завышена, рядом открывает магазин и демпингует.

Яровая. Мы тут и про яйца послушали. Мы о другом. Скидки штрафы возвраты. Мы должны устранить то на чем настоял Минпромторг. Это были не вы. Мы понимали в какой логике будут действовать сети чтобы обойти закон. Назовите бек фронт, это поборы. Если вы по прежнему будете говорить что возврат хлеба это нормаль во всем мире так. Бек фронт нормально.

Никита Кузнецов, Минпромторг. Мы против возврата хлеба. Нужно развивать сетевую розницу. Если не разошьем горлышко, не будет. Полки-то заполнены, чтобы что-то туда попало, надо что-то изъять. Полок не хватает.

Яровая. Вам можно выступать в рубрике Очевидное-невероятное. Как будто мешает то о чем вы говорите.

Аркадий Гуревич, Российский союз мукомольных предприятий. СТМ. Одни перекупщики и фасовщики. Нестле. Закупают за рубль, продают за сто. Скоро мы будем кушать то что произведено на живопырках. Сегодня 40%, будет 50%. Закрываются предприятия одно за другим.

Аркадий Муравьев, президент Ассоциации теплицы России. Все торговые секции в иностранной юрисдикции. Чьи интересы они соблюдают.

Яровая вопрос вопросов.

Владлен Максимов, Опора России. Мобильная торговля уничтожена. Как с машинами встать в города? Есть программа у ГАЗа. Это огромной важности история и мы ее ждем. Присоединение происходит с другой стороны. У нас есть договор, не хотите с нами работать, до свидания.

Яровая. Чтобы услышали что сказал Гуревич. На полках одни перекупщики упаковщики.

Владислав Романцев, Союз производителей. У нас на 6% упало потреблением масло. Производители снизили цену. На нашу продукцию наценка до двухсот процентов. Сейчас 70%.

Яровая. Т.е. производитель снижает цену, а покупатель не знает.

Есть другая крайность, сеть может на короткое время пойти на акцию за счет своей маржи установить цену ниже производителя. Выжигает региональные сети. Скидки на регулярные закупки. А есть тендерные объемы. Устанавливает такие стартовые цены, что ты пойдешь в ноль. Сейчас даже если потребитель покупает не бренды а СТМ, он все равно идет на акции. Хочу заступиться за сети, у них есть контроль качества. У малых магазинов нет возможностей проверять качество.

Яровая. Разговор беспочвенный закон не делит сети федеральные региональные. Кто бенефициары глобальная проблема.

Заур Аскендеров, член комитета ГД по экономической политике.

Людмила Магницкая, молочная продукция. Не м.б. один регион борется, другой взятки берет. Пишем законы ничего не меняется.

Татьяна Губина, Картофельный союз. Вы замечается отечественная продукция начинает расти. Доля и сети учат нас паковать. Агроконтракты сокращают бонусы. Мы видим на полках много посредников. Когда производитель видит штраф сто процентов за некачественную продукцию пяти поставок предшествующих экспертизе, он поднимает руки и ищет посредника который все это сбудет в сети.

Пономарев. Когда зарождались сети 10-15 лет назад, все радовались быстрая приемка. Потом начали расти бонусы.

Алексей Небольсин, Опора России. Нет заказа на закон о торговле, дайте переварить то что есть. Отсутствие зеркальной ответственности. Как быть сетям чтобы не разделить ответственность за некачественный продукт это аудит.

Екатерина Лучкина, исполнительный директор Национальный союз переработчиков. Возросшая стоимость услуг в т.ч. логистических. Мы не верим в эффективность саморегулирвоания, слишком разнополярные цели. Верим в проект Честная цена..

Пономарев. Хотелось бы чтобы закон который будет переработан, в интересах потребителя.

Лисовский. Мы разослали ограничения федеральных сетей в регионах, 41 регион поддержали на уровне заксобраний.

Почему про исходит сокращение каналов сбыта, не могут конкурировать. Вопрос который всех волнует, возможность демпинга как целенаправленная политика по уничтожению конкурента.

Елена Степанова, Росптицесоюз. Все производители требуют изменений в закон.

 

Пресс-релизы

 

Первое в VII созыве заседание новой депутатской группы по связям с Конгрессом США http://leo-mosk.livejournal.com/4083343.html

В Государственной Думе состоялось первое в VII созыве заседание вновь сформированной депутатской группы по связям с Конгрессом США. Группа состоит из 30 человек, ее координатор – И.А. Юмашева («Единая Россия»). В качестве гостей на заседание были приглашены Г.Е. Борисенко – Директор департамента Северной Америки (МИД) и Л.Э. Слуцкий – Председатель Комитета ГД по международным делам.

Леонид Слуцкий напомнил о важности активизации сотрудничества с США в плоскости парламентской дипломатии. Это непростая задача, поскольку члены Конгресса в подавляющем большинстве настроены негативно по отношению к России. Альтернативный путь построения диалога – активное участие депутатов в различных мероприятиях: конференциях, форумах, «круглых столах» – где присутствуют американские политики. Взаимодействие на нейтральных площадках может способствовать снижению градуса русофобии.

Инга Юмашева обозначила основные цели группы на начальном этапе: обсудить план работы, заслушать мнения гостей об отношениях между двумя государствами сегодня и выработать позицию, в соответствии с которой депутаты будут выстраивать диалог с парламентариями США

«Первое заседание депутатской группы ГД по связям с Конгрессом США прошло на фоне новостей о новых санкциях США в отношении России. Безусловно, такие действия американской стороны оставляют негативный осадок, однако мы, в отличие от представителей Конгресса, не позволяем предрассудкам взять над нами вверх и намерены взаимодействовать с нашим западным партнером даже в такой непростой ситуации», – сказала Юмашева по итогам встречи.

 

Комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал принять законопроект об анонимайзерах http://leo-mosk.livejournal.com/4083179.html

22 июня члены Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовали нижней палате парламента принять законопроект № 195446-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», который касается деятельности так называемых анонимайзеров.

Один из авторов законопроекта депутат Максим Кудрявцев, представляя инициативу, отметил, что многие граждане, не имея такого намерения, благодаря различным распространенным сервисам могут получить доступ к сайтам с противоправным контентом.

По мнению депутата, существующая практика свидетельствует о неэффективности блокировки запрещенной информации из-за наличия программного обеспечения, позволяющего получать доступ к противоправному контенту, а также из-за «зеркалирования» таких веб-ресурсов. Если законопроект о «зеркалах» будет принят в третьем чтении уже в ближайшее время, то с анонимайзерами вопрос пока не решен.

«Законопроект имеет мягкую регулировку между пользователями, анонимайзерами и Роскомнадзором, – сказал Максим Кудрявцев. – Использование анонимайзеров не будет ограничено, если их владельцы исполнят нормы закона. Законопроект не вводит новых запретов, так как противоправный контент уже запрещен».

Депутат также отметил, что инициатива подразумевает отмену реестра блогеров. «На тот момент, когда принимался законопроект, эта норма была оправдана, однако Интернет развивается семимильными шагами, – отметил депутат. – Яркий пост в течение часа может собрать несколько тысяч просмотров».

Председатель Комитета Леонид Левин отметил, что Комитет концептуально поддерживает принятие законопроекта, однако некоторые его положения нуждаются в согласовании с нормами действующих федеральных законов, а также в терминологической и юридической корректировке. «Проектируемое в законопроекте определение сервиса в сети «Интернет», который предоставляет возможность пользователям обходить установленные в соответствии с законодательством ограничения по доступу к ресурсам, содержащим противоправный контент, нуждается в корректировке с целью исключения возможности неоднозначного толкования положений проекта федерального закона», – подчеркнул Леонид Левин.

Напомним, что 19 июня Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи провел расширенное заседание в формате круглого стола, на котором законопроект об анонимайзерах широко обсуждался депутатами, представителями органов исполнительной власти, самих анонимайзеров, общественных отраслевых организаций.

 

Леонид Левин о блокировке Google – неприкасаемый лишился голоса, к сожалению ненадолго http://leo-mosk.livejournal.com/4083569.html

Председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин прокомментировал ситуацию вокруг временной блокировки сайта Google:

- Ситуация вокруг временной блокировки Google не связана с провокацией хакеров, ошибкой Роскомнадзора или же незаконным занесением сайта компании в Единый реестр запрещенной информации. Все это свидетельствует о том, что в российском правовом поле нет неприкасаемых и даже крупные интернет-игроки не должны злоупотреблять своим положением, взаимодействуя с сайтами, осуществляющими противозаконную деятельность.

Резонанс, вызванный этим событием, еще раз говорит о том, насколько чувствительной является данная тема для граждан и СМИ. Это должно стать предостережением для интернет-компаний и заставить их в будущем более ответственно выбирать себе партнеров.

Произошедшее является ярким примером, доказывающим своевременность предложения главы Роскомнадзора Александра Жарова о создании на площадке Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи постоянно действующей рабочей группы, которая будет заниматься вопросами правоприменения в сфере противодействия противоправному контенту.

 

Штраф до 5 тысяч за проезд/стоянку на газонах и прочей зелени – комитет Крашенинникова http://leo-mosk.livejournal.com/4083730.html

Сегодня Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству провел заседание рабочей группы по проекту федерального закона № 1131294-6 «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за проезд и стоянку транспортных средств на озелененных территориях», внесенному Законодательным Собранием Свердловской области.

Как сообщил Председатель Комитета Павел Крашенинников, проектом предлагается установить административную ответственность в виде штрафа от 1 до 5 тыс. рублей за проезд или стоянку транспортных средств на газонах и других озелененных территориях. Полномочия по составлению протоколов о правонарушении и рассмотрению дела предлагается предоставить участковым уполномоченным полиции и сотрудникам органов местного самоуправления. Однако законопроект нуждается в обсуждении и доработке в связи с нижеследующим.

Комитетом был проведен обзор судебной практики по установлению ответственности за парковку на «газонах». Имеет место различное толкование в определениях судов, к какой именно сфере правового регулирования относятся указанные правонарушения. В одних определениях область посягательства отнесена к сфере дорожного движения, а в других – к области санитарно-эпидемиологического благополучия, охраны окружающей среды, благоустройства территории, – сообщил Павел Крашенинников.

Если газон примыкает непосредственно к проезжей части и отвечает требованиям, предъявляемым к обочине, то он является элементом дороги и на него должны распространяться правила дорожного движения. В этом случае возбуждать и рассматривать дела об административном правонарушении должны сотрудники Госавтоинспекции. Если же газон примыкает к тротуару, то элементом дороги он не является и сотрудники ГИБДД не уполномочены заниматься такими правонарушениями. При этом в данном случае уже предусмотрена ответственность по статье 6.3 КоАП «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения».

Вместе с тем, требуется уточнение некоторых понятий рассматриваемого законопроекта. Так, в федеральном законодательстве отсутствует определение понятия «газон». А понятие «озелененные территории» хоть и введено в действующее законодательство с 2009 года, но содержание этого термина до настоящего времени не раскрыто. Такая юридическая неопределенность используемых в проекте терминов несет в себе риск неограниченного усмотрения в процессе правоприменения его положений. Этот риск необходимо исключить, доработав законопроект, – отметил Павел Крашенинников.

Кроме того, к нарушению порядка содержания озелененных территорий и различных объектов благоустройства приводят не только проезд и стоянка транспортных средств, указанные в законопроекте. Но и другие действия, такие как мойка на этих участках автомобилей, оставление бесхозных разукомплектованных машин и прочие деяния, влекущие повреждение и загрязнение территорий. Такие проблемы, в связи с ростом числа транспортных средств в городах и других населенных пунктах, стоят довольно остро и требуют более комплексного подхода, – заявил Павел Крашенинников.

Представляется целесообразным уточнить перечень объектов благоустройства и озелененных участков, на которые будут распространяться проектируемые положения. Этот перечень должен быть исчерпывающий, включающий детские и спортивные площадки, скверы и т.д. Поэтому в ходе заседания члены рабочей группы сошлись во мнении, что необходимо доработать законопроект, указав в нем исчерпывающий перечень критериев озелененных территорий и объектов благоустройства, а также возможные правонарушения, аналогичные вышеуказанным.

При этом необходимо разграничить проектируемые нормы КоАП от смежных составов, уже применяющихся действующим законодательством. Например, таких как статья 12.19 КоАП, предусматривающая ответственность за нарушение правил остановки или стоянки автомобилей, установленных правилами дорожного движения. Или статья 6.3 КоАП «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения».

Таким образом, с учетом изложенных замечаний, принято решение значительно доработать законопроект. Принимая во внимание, в том числе, и зарубежный опыт. Необходимы меры для более полной защиты прав граждан на благоприятную окружающую среду, для сохранения и приумножения благоустроенных и озелененных территорий в городах и других населенных пунктах. Актуальность этого вопроса не вызывает никаких сомнений, – сказал Павел Крашенинников.

 

ЦИК России провела видеоконференцию с представителями ИТАР-ТАСС //22.06.2017

22 июня 2017 года заместитель Председателя ЦИК России Николай Булаев, члены Центризбиркома Евгений Шевченко и Александр Клюкин, сотрудники Аппарата ЦИК России провели видеоконференцию с корреспондентами информационного агентства ТАСС в 50 субъектах РФ.

В ходе мероприятия Николай Булаев рассказал журналистам о порядке подачи заявления о включении граждан в список избирателей по месту нахождения, а также остановился на приоритетных направлениях текущей деятельности Центризбиркома. Как сообщил заместитель Председателя, Комиссия намерена увеличить количество комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ) почти в 2 раза. Кроме того, ведется работа по созданию цифровых каналов связи для передачи данных в 32 регионах, по установке аппаратуры видеонаблюдения на участках, где голосуют около 85% избирателей страны, а также по внедрению технологии изготовления протоколов участковых комиссий об итогах голосования с машиночитаемым кодом (QR-кодом).

Член ЦИК России Евгений Шевченко проинформировал журналистов о текущем процессе выдвижения кандидатов на должности губернаторов и депутатов законодательных собраний, выборы которых должны пройти в осенью единый день голосования в 20 регионах. В частности, на губернаторские должности в субъектах РФ уже выдвинут 61 кандидат, отметил Евгений Шевченко. Член ЦИК России Александр Клюкин сообщил о скором проведении брифинга, посвященного открытию информационного центра ЦИК России. Центр будет работать 10 сентября 2017.

Региональные корреспонденты ТАСС из Новосибирска, Улан-Удэ, Краснодара, Санкт-Петербурга и других городов в свою очередь интересовались различными аспектами проведения избирательной кампании. Вопросы касались размещения агитационных материалов, проведения референдумов, подготовки к грядущим выборам и механизма голосования в труднодоступных районах страны, где приходится идти на дополнительные затраты, чтобы дать избирателям возможность проголосовать.

Встреча с журналистами прошла в рамках организуемых ЦИК России мероприятий по разъяснению изменений в избирательном законодательстве для представителей СМИ.

Пресс-служба ЦИК России

 

Сергей Миронов: Фракция СР инициирует обращение Госдумы к Счетной палате по поводу капремонта http://leo-mosk.livejournal.com/4081704.html

Парламентская фракция «СР» будет инициировать специальное обращение Государственной Думы к Счетной палате о проверке использования бюджетных средств, выделенных на программы капительного ремонта. Заявление по поводу ситуации в этой сфере было принято вчера вечером на заседании Президиума Центрального совета СР, сообщил председатель партии Сергей Миронов.

«Мы хотим, чтобы высший орган финансового контроля проанализировал, насколько эффективно и результативно используются бюджетные средства, выделяемые региональным операторам капремонта. По нашему мнению, они используются крайне неудовлетворительно. Программа капремонта фактически провалена», – комментирует С. Миронов.

Он напомнил, что ранее по инициативе «СР» лидеры трех оппозиционных парламентских фракций обратились к премьер-министру Дмитрию Медведеву с требованием признать провал программы капремонта и привлечь к ответственности исполнителей.

«Ответ пришел за подписью главы Минстроя Михаила Меня. В нем признаются «отдельные недостатки», но в целом, как мы поняли, положение с капремонтом тревоги в правительстве не вызывает. Нас такой ответ категорически не устраивает», – отметил С.Миронов.

В заявлении Президиума ЦС СР говорится, что система капремонта так и не стала механизмом, способствующим реальному повышению качества жизни людей, а игнорирование воли граждан стало нормой в правоприменительной практике. Доверие к системе капремонта может быть достигнуто лишь за счет неукоснительного соблюдения публичной властью правил, которые она же и установила, указывает руководящий партийный орган. В резолюции говорится также о требовании к Центробанку обеспечить сохранность взносов на спецсчетах.

«Судьба этих средств вызывает серьёзное беспокойство. Мы считаем, что ЦБ должен разработать надежные механизмы зашиты этих денег. Это требование основано на многочисленных обращениях к нам граждан, которые опасаются, что у местной и региональной власти могут быть слишком большие соблазны «распечатать» эти счета для других нужд», – отметил Сергей Миронов.

В заявлении СР также сказано, что региональные отделения партии продолжат работу по анализу эффективности исполнения программ капремонта.

«Капремонт должен улучшать жизнь людей, а не создавать для них новые проблемы и трудности. Мы продолжим настойчиво заниматься этими вопросами, как и обещали нашим избирателям. И обязательно будем добиваться конкретных результатов», – заключил Сергей Миронов.

 

СП. 7 из 11 объектов капитального строительства, строящихся за счет средств, выделенных Минкультуры, не введены в эксплуатацию http://leo-mosk.livejournal.com/4081578.html

Счетная палата РФ в соответствии с законодательством рассматривает результаты проверки исполнения бюджета и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2016 год главными распорядителями бюджетных средств (ГРБС). Основные результаты публикуются на сайте контрольного органа по мере утверждения Коллегией соответствующих заключений.

Коллегия Счетной палаты утвердила заключение об исполнении федерального бюджета Министерством культуры РФ.

Бюджетная отчетность Минкультуры России за 2016 г. признана недостоверной в связи с нарушениями в бухгалтерской отчетности. Так, нематериальные активы на сумму более 70 млн руб., полученные по результатам НИР, отражались на счете «Вложения в иное движимое имущество учреждения»; приобретенные лицензии программного обеспечения на сумму 11,5 млн руб. не были поставлены в 2016 г. на забалансовый счет; инвентаризация перед составлением годовой бухгалтерской отчетности завершена не была.

В 2016 году Минкультуры России, являясь главным администратором доходов федерального бюджета, осуществляло администрирование 19 видов доходов. Общий объем поступлений доходов в федеральный бюджет составил 1,2 млрд руб., что на 20,7% больше прогнозных значений (962,9 млн руб.).

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2016 г. Минкультуры России составило 87,5 млрд руб., или 96,2%, от объема бюджетных назначений утвержденных сводной бюджетной росписью. По состоянию на 1 января 2017 г. неисполненные бюджетные назначения составили 3,5 млрд руб.

Общий объем дебиторской задолженности по итогам отчетного периода уменьшился на 2,3 млрд руб. и составил 16 млрд руб. В структуре дебиторской задолженности объем задолженности по расходам инвестиционного характера составил 45,6% (7,3 млрд руб.). По состоянию на 1 января 2017 г. дебиторская задолженность Минкультуры России по доходам федерального бюджета составила 60,3 млн руб., что на 33,5 млн руб. больше уровня 2015 г. Рост дебиторской задолженности по доходам связан с увеличением сумм начисленных пени и штрафов за нарушения условий исполнения контрактов и процентов за пользование чужими денежными средствами.

По состоянию на 1 января 2017 г. кредиторская задолженность за 2016 г. увеличилась на 72,6% и составила 130,5 млн руб. В структуре кредиторской задолженности доля задолженности по расходам инвестиционного характера составляет 76,7%.

В 2016 г. Минкультуры России субсидии на выполнение государственного задания были распределены 191 подведомственному бюджетному учреждению и перечислены в общей сумме 44 млрд руб., или 99% утвержденных бюджетных назначений. По состоянию на 1 января 2017 г. остаток субсидий на выполнение государственного задания на счетах учреждений, открытых в финансовых органах составил 651,6 млн руб. (0,5% от общего объема субсидий).

Государственные задания учреждениями в основном выполнены и перевыполнены. Невыполнение объемных показателей выявлено в 2 подведомственных Минкультуры учреждениях по отдельным услугам (работам). При этом субсидии израсходованы учреждениями в полном объеме. Данный факт требует дополнительного анализа со стороны Минкультуры вопроса о коррекции расчета нормативных затрат.

В нарушение статьи 5 Федерального закона «О Федеральном бюджете на 2016 год» Минкультуры не предприняло меры по обеспечению перечисления в срок до 1 апреля 2016 г. неиспользованных юридическими лицами остатков целевых средств в объеме 1,8 млрд руб., сложившихся по состоянию на 1 января 2016 г. на счетах, открытых территориальными органами Федерального казначейства.

Из 11 объектов капитального строительства, подлежащих к вводу в 2016 г., не осуществлен ввод в эксплуатацию 7 объектов (строительство и реконструкция объектов Соловецкого государственного историко-архитектурного и природного музея-заповедника; реконструкция парка Александрия; реконструкция ансамбля-памятника «Летний сад» и Домика Петра I на Петровской Набережной; реконструкция Здания страхового товарищества «Саламандра» в г. Омске для размещения Омского областного музея изобразительных искусств им. М.А. Врубеля; реконструкция комплекса зданий «Омская крепость»; строительство (воссоздание) Воскресенского собора в г. Омске; строительство центра культурного развития в г. Каргополь Архангельской области).

Не введены в эксплуатацию 2 объекта, ввод которых предусматривался в 2015 г. (строительство комплекса театрально-художественных мастерских, г. Москва и реконструкция Курского государственного цирка, г. Курск). За проверяемый период объем незавершенного строительства увеличился на 22% и составил 50,3 млрд руб.

Общий объем средств, предусмотренный на реализацию Минкультуры государственной программы «Развитие культуры и туризма» в 2013-2020 гг. на 2016 г., составил на 1 января 2017 г. 94,6 млрд руб. Кассовое исполнение госпрограммы за 2016 г. составило 90,6 млрд руб. или 96% от показателей сводной бюджетной росписи. Из 92 целевых показателей, по которым Минкультуры направлен отчет, выполнены 53, по 19 данные отсутствуют, 20 показателей не выполнены. Из 302 контрольных событий, предусмотренных планом-графиком реализации госпрограммы «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 гг., не выполнено 19 контрольных событий.

Проверка показала, что в нарушение условий предоставления субсидий Минкультуры заключило соглашение с Омской областью на 150 млн руб. и предоставило средства на софинансирование строительства региональных объектов культуры в сумме 50 млн руб. Более того, в нарушение Бюджетного кодекса субсидия была предоставлена при отсутствии соответствующего акта Правительства.

По данным федерального статистического наблюдения за 2016 г. установленное «Дорожной картой» РФ значение целевого показателя по заработным платам работников учреждений культуры составило 83%, или 100,7% к плановому значению, установленному «дорожной картой» на 2016 г.

Основной вклад в достижение целевого показателя вносят показатели по федеральным учреждениям культуры (157,8%) и государственным учреждениям культуры субъектов РФ (99,4%). Вместе с тем, по муниципальным учреждениям культуры указанный показатель в целом по РФ ниже уровня, установленного «дорожной картой» и составил в 2016 г. 61,9%.

По итогам проверки Коллегия приняла решение направить представление Министерству культуры РФ и заключение в палаты Федерального Собрания.

 

СП. В Минюсте сверх установленной численности создано Управление транспортного обеспечения http://leo-mosk.livejournal.com/4082302.html

Счетная палата РФ в соответствии с законодательством рассматривает результаты проверки исполнения бюджета и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2016 год главными распорядителями бюджетных средств (ГРБС). Основные результаты публикуются на сайте контрольного органа по мере утверждения Коллегией соответствующих заключений.

Коллегия Счетной палаты утвердила заключение об исполнении федерального бюджета в Министерстве юстиции РФ (Минюст России).

В 2016 г. фактическое исполнение доходов, администрирование которых осуществляет Минюст России, составило 2,7 млрд руб., или 86,6% уточненного прогноза (уровень выполнения прогноза поступлений доходов с учетом уточнений за 2014-2016 гг. составил 102,6%, 91,4% и 86,6%, соответственно). Среди основных причин снижения этого показателя – расчет первоначального прогноза методом усреднения за три года количества актов гражданского состояния и юридически значимых действий, зарегистрированных органами ЗАГС, по четырем КБК.

В 2016 г. объем поступлений государственной пошлины, администрируемой Минюстом России, составил 2,6 млрд руб., или 98,1% от поступлений в федеральный бюджет доходов, администрируемых Минюстом России.

Исполнение расходов составило 6,3 млрд руб., или 86,9% бюджетных назначений, установленных сводной бюджетной росписью. В частности, исполнение расходов Минюстом России по госпрограмме «Юстиция» составило 5,4 млрд руб., или 86,9% от утвержденных показателей сводной бюджетной росписи на 2016 г.

Дебиторская задолженность Минюста на 1 января 2017 года составила 77,7 млн руб., или 1,2% кассовых расходов Минюста. Наибольший удельный вес – 65,9%, – составили расчеты по ущербу и иным доходам. Кредиторская задолженность составила 152,6 млн руб., или 2,4% кассовых расходов.

Годовая бюджетная отчетность Минюста России за 2016 г. представлена в Счетную палату с нарушением установленного срока.

Бюджетная и бухгалтерская отчетность Минюста России за 2016 г. является недостоверной. Так, Минюстом России допущены отклонения данных отчетов об исполнении госзадания за 2016 г. и показателей отчетности «Сведения о результатах деятельности по исполнению государственного задания» за 2016 г. в количественных величинах по подведомственным учреждениям. Кроме того, просроченная дебиторская задолженность на 1 января 2017 года в сводной бюджетной отчетности Минюста России занижена на 22,2 млн. руб.

Субсидии на финансовое обеспечение госзадания по оказанию государственных услуг (работ) (1,8 млрд руб.) и на иные цели (283,8 млн руб.) исполнены в сумме 2,1 млрд руб.(с учетом остатков на 1 января 2016 г.), или 100,3% от утвержденных бюджетных ассигнований и составляют 32,4% от общей суммы расходов.

По результатам работы 54 федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Минюсту, госзадание по 48 государственным услугам и

41 работе выполнено (с учетом допустимого отклонения).

Кассовое исполнение расходов по госпрограмме «Юстиция» составило 269,8 млрд руб., или 98,9% показателей сводной бюджетной росписи.

В годовом отчете о ходе реализации госпрограммы «Юстиция» эффективность ее исполнения в 2016 г. характеризуется как средняя (0,81). Однако согласно результатам расчетов, произведенных в ходе контрольного мероприятия в соответствии с методикой оценки эффективности госпрограммы «Юстиция», эффективность реализации госпрограммы «Юстиция» в отчетном году должна характеризоваться как удовлетворительная (0,75).

Неоднократные внесения изменений в ФЦП «Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы», перенос сроков исполнения работ на объектах, несвоевременное завершение работ на объектах, недостаточный контроль Минюстом России за своевременностью выполнения работ, по мнению Счетной палаты, приводят к существенным рискам невыполнения мероприятий ФЦП «Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы».

Минюстом России не в полном объеме выполнены бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета. Так, не приняты правовые акты, устанавливающие перечень органов государственной власти субъектов РФ, осуществляющих переданные полномочия на регистрацию актов гражданского состояния, и закрепляющие за ними соответствующие источники доходов, а также определяющие порядок администрирования доходов.

Проверка показала, что в нарушение Указа Президента РФ от 13 октября 2004 г. № 1313 «Вопросы Министерства юстиции РФ» сверх установленной предельной численности центрального аппарата Минюста России функционирует Управление транспортного обеспечения штатной численностью 80 единиц. В 2016 г. расходы на заработную плату работников Управления составили 59 млн руб.

Министерством не были направлены в систему учета федерального имущества записи об изменении сведений об объекте учета по 9 автомобилям, числившимся ранее на балансовом учете центрального аппарата Минюста России и переданным в период с 2009 по 2016 гг. в подведомственные организации Минюста России, а также в другие организации.

Кроме того, Минюстом было израсходовано 45,3 млн руб. на цели информатизации при отсутствии утверждённого плана.

По результатам контрольного мероприятия планируется направить представления в Минюст России. Заключение будет направлено в палаты Федерального Собрания.

 

Система кап ремонта МКД так и не стала механизмом повышения качества жизни граждан – заявление СР http://leo-mosk.livejournal.com/4082574.html

Заявление Президиума Центрального совета Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ о существенных недостатках в системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Действующая система капитального ремонта многоквартирных домов так и не стала механизмом, способствующим реальному повышению качества жизни граждан и защите их жилищных прав. Это связано с необоснованностью решений и действий как федеральных органов исполнительной власти, так и уполномоченных органов исполнительной власти субъектов России. Кроме того, ряд поручений Президента РФ и предписаний Конституционного Суда РФ до настоящего времени так и не исполнены. В правоприменительной практике стало нормой игнорирование воли граждан – собственников помещений в многоквартирных домах.

Напротив, неподъемные размеры взносов на капитальный ремонт, отличающиеся в субъектах РФ в десятки раз, на фоне безудержно растущих тарифов на жилищно-коммунальные услуги приводят к еще большему обнищанию населения.

По нашему убеждению доверие к системе капитального ремонта многоквартирных домов в сложившейся ситуации может быть достигнуто лишь за счет неукоснительного соблюдения публичной властью правил, которые она же и установила, а также закрепления справедливых, прозрачных и понятных норм, результатом применения которых должно стать высокое качество, эффективность и своевременность проведения работ по капитальному ремонту.

Вразрез с указанными целями качество таких работ остается неудовлетворительным, а региональные программы капитального ремонта, реализуемые субъектами РФ, формируются на основе несправедливых критериев и не отвечают реальному техническому состоянию многоквартирных домов и потребностям граждан.

Речь идет, прежде всего, об отсутствии единых критериев очередности проведения капитального ремонта многоквартирных домов, о неспособности и нежелании исполнительной власти выполнять свои «старые» обязательства по проведению капитального ремонта в тех многоквартирных домах, где он требовался на момент приватизации в них жилых помещений, о бездействии в принятии мер, направленных на установление гарантий сохранности средств граждан в случае формирования ими фонда капитального ремонта на специальном счете и о многом другом.

Исполнительная власть признает наличие обозначенных проблем, однако действенных мер по исправлению ситуации не предпринимает.

На основании изложенного Президиум Центрального совета Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ:

1) заявляет о неудовлетворительной оценке деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти по реализации системы капитального ремонта многоквартирных домов;

2) считает недопустимой минимизацию объема «старых» обязательств государства как бывшего наймодателя по капитальному ремонту многоквартирных домов, требовавших его проведения уже на момент приватизации гражданами жилых помещений;

3) требует от Центрального Банка РФ разработать эффективные механизмы защиты денежных средств собственников помещений в многоквартирных домах, размещаемых на специальных счетах в целях проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

4) поручает фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Федерального Собрания РФ инициировать обращение к Счетной палате РФ по вопросу проведения анализа использования бюджетных средств региональными операторами при реализации ими функций по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах для определения результативности достижения целей реализации программ капитального ремонта, анализа выявленных недостатков и выработки предложений по их устранению;

5) поручает региональным отделениям партии продолжить работу по анализу эффективности реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и выполнения органами исполнительной власти и органами местного самоуправления обязательств собственников по уплате взносов на капитальный ремонт по состоянию на 1 июля 2017 года с последующим направлением выявленных нарушений в органы прокуратуры соответствующих субъектов РФ.

 

Обращение Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко по случаю 76-й годовщины начала Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. http://leo-mosk.livejournal.com/4084379.html

22 июня 2017

Дорогие друзья!

Прошло 76 лет со дня начала самой разрушительной и кровопролитной войны в истории человечества, но дата 22 июня 1941 года по‑прежнему отзывается болью в наших сердцах. В День памяти и скорби мы вспоминаем родных и близких, не вернувшихся с Великой Отечественной войны.

Война не обошла стороной ни один дом, ни одну семью, унесла миллионы жизней. Четыре страшных года советский народ боролся за независимость родной земли и выстоял, разгромил войска нацистской Германии. Наши отцы и деды сделали всё, чтобы их дети могли жить в мирной стране, чтобы счастливым было детство их внуков.

Сегодня мы скорбим по всем погибшим в боях за Родину, умершим в тылу от голода и лишений. Героизм людей, защищавших наше Отечество, их самоотверженность и сила духа в борьбе с врагом будут для нас вечным примером патриотизма и гражданственности. Мы никогда не забудем творцов Великой Победы – легендарных защитников Брестской крепости, участников обороны Москвы, героев Сталинградской битвы и сражения на Курской дуге, тех, кто прорвал блокаду Ленинграда, освободил Севастополь и страны Европы. Наш долг – сохранить правду о подвиге народа-победителя и передать ее будущим поколениям, противостоять попыткам переписать историю.

Вечная память погибшим! Вечная слава ветеранам, труженикам тыла, всем, кто подарил нам мир и свободу!