Скотский Мегафон списывает бабки и не дает Интернета

Скотский Мегафон списывает бабки и не дает Интернета. К тому же девка на кассе перепутала фамилию с паспорта – и то едва дождался на Октябрьском поле

 

Деревенские цветы

https://twitter.com/leo_mosk/status/890466633722077188

https://twitter.com/leo_mosk/status/890466987494789120

Огораживаются, землю расхватали раньше

https://twitter.com/leo_mosk/status/890467262729256960

Топится, топится в огороде баня

https://twitter.com/leo_mosk/status/890467547962802181

Деревенские окно

https://twitter.com/leo_mosk/status/890467890654216192

 

Мегафон вежливо издевается: Здравствуйте я Елена ваш виртуальный помощник. – Интернет верните! – Не поняла ваш вопрос... http://leo-mosk.livejournal.com/4212466.html

Скрин-шот личного кабинета https://twitter.com/leo_mosk/status/891477267997655040

А чего непонятного? Списываются деньги и услуги нет, в данном случае – Интернета. Стоит уехать в деревню, всегда проблемы.

Верните суки депутата Алексея Митрофанова! Митрофанов заставил допустить в Москву четвертого оператора Tele2, снизить цены на сотовую связь и исполнять закон о мобильном рабстве. Его сдали СКР и поймали на медиации. Кстати, закон о медиации так и не заработал.

Так и не заработал закон Людмилы Боковой о шеринге частот. Напротив, сотовые акулы поделили Россию, как дети лейтенанта Шмидта. В нашей Курдюковке Калужской области свирепствует Мегафон. Билайн тут плоско лежит, а у Tele2 только что упала вышка но аварию тут же устранили. И так каждый раз когда я здесь. Аналогичная ситуация была на Беломорской биологической станции МГУ. Даже откровеннее, там Мегафон поставил свою вышку и больше никого не пускает.

Не самый плохой вариант, потому что на карте России есть еще национальные республики. Это вообще черная дыра где непонятно чей суверенитет. Во время выездного думского мероприятия парламентским журналистам специального открывали дом правительства Татарии с подключенным к интернету компьютерами. Во время визитов в Казань зампреда ЦИК Леонида Ивлева отсутствие Интернета объяснили срочными ремонтными работами именно в этот день.

Однако Татария выключена из Рунета и переходит на футы, так татарам проще мерить баррели. Единственную угрозу они видят от РИСИ из Москвы.

Митрофанов стал первым, кто создал условия, вынудившие мобильных операторов вступить в диалог с законодателями. Ранее наезд на сотовиков и конкретно на Билайн/Вымпелком неординарного депутата Владислава Резника кардинальных перемен не принес, но монолит монопольного сговора слегка взрыхлил. Зампред Совета Федерации Евгений Бушмин жаловался журналистам, что если на руководство госкорпорации он может минимум накричать, то сотовики недоступны как небожители и творят что хотят.

При всех претензиях к государству, по исследованиям КГИ Леонида Кудрина государственные органы более прозрачны. Он же был в числе создателей государства, раздававшего государственные обязательства и деньги государственного резерва бенефициарам на минус 25 этаже. Теперь обличает. Нормальный ход глобализации.

Из-за Митрофанова акулы сотового бизнеса сами приплыли в Думу. И потихонечку началось снижение цен. Появились реальные возможности смены оператора с сохранением номера. Поперек монопольного сговора большой тройки в Москву полез четвертый игрок Tele2.

Теряя сверхприбыли, акулы съели несговорчивого депутата. Можно только догадываться, сколь кругла была копейка, кою закатили на его дискредитацию. Дума в дан ном случае пострадавшая сторона, дискредитации с фабрикацией уголовного дела подверглись несколько депутатов по разным причинам.

Только в отсутствие Митрофанова можно было принять закон по идентификации отправителя мгновенных сообщений – мессенджеров. Под видом борьбы с терроризмом, что правильно, в кривой закон запихнули обязательства платить за мессенджеры сотовым компаниям. Данный факт отметил при обсуждении закона в СФ сенатор Антон Беляков. Они терпят убытки, потому что платными sms люди пользоваться не хотят. Как и дорогущей сотовой связью, переходя на Scype по цене Интернета. Митрофанов с этого начал в своем новом тогда комитете по информполитике.

Закон о мессенжерах все поддерживали, радостно повизгивая от счастья. Один неуемный сенатор Антон Беляков назвал его IT-неграмотным и обозначил истинную цель авторов. Его не послушали. У нас два счастья – борьба с коррупцией и с терроризмом. То что мы сами под массовым террором нам как-то в голову не приходит. Способов много и хамство сотовиков один из них.

У сотовых операторов мощная политическая крыша и они ее отрабатывают по куче обязательств включая Google, которым я не пользуюсь принципиально. Не хочу чтобы в моих мозгах шарили блудливые ручонки, поработившие разум молодежи. Мне достаточно Windows и такого влияния, которое например отрезало сайт Совета Федерации от Яндекса. Google и Facebook в свою очередь имеют обязательства перед правительством США. Заставить их платить налоги в России и предоставлять прозрачное пользовательское соглашение было сложнее, чем убрать из Совета Федерации сенатора Руслана Гаттарова, который этим занимался. Менее заметны были цензура Facebook против Каддафи перед его убийством или в защиту Фонда Дмитрия Зимина «Династия». У этого побочного и позорного детища Билайна/Вымпелком была единственная задача убийства отечественной эволюционной генетики, с которой он справился на раз. Трофиму Лысенко не снились такие победы.

Кстати, Билайн/Вымпелком был первым, кто оккупировал поляну мобильного Интернета с целью его захоронения. Еще и наварился, распродав огромное количество мобильных модемов без создания соответствующей инфраструктуры. Затраты компании ограничились безудержной рекламой. Офисы Билайна осаждали сотни срочно вернувшихся из деревень и поселков, кто поверил рекламе и решил работать в удаленном доступе. Операторы службы поддержки Билайна сначала врали по ситуации примерно то же, что в офисах. Потом стали и вовсе недоступны, пока проблема не рассосалась сама собой через изменения образа жизни обманутых людей и приход конкурентов на рынок мобильного Интернета.

В то же время Google посылал далеко и надолго требования закрывать подростковые группы смерти. И все вместе дружно гнобили не только Яндекс, но и отечественный ЖЖ Антона Носика.

Звериный оскал глобализации в каждом своем проявлении как бы случаен. Там ремонтные работы, тут вышка упала, Фонд Династия ничего плохого не делал. При этом он торчит из любого утюга или табуретки, не только телевизора или свирепства в Интернете. Все случайное оказывается удивительно синхронным, если оно вредно для целостности страны и депрессивно в отношении населения.

Правда, преемник Митрофанова во главе комитета Госдумы по информполитике Леонид Левин утверждает, что соцсети идут навстречу и удаляют вредный контент. Послушать Левина, у него и Google стал совершенно ручным. Однако слышать о новых проблемах председатель комитета не хочет и на сущностные вопросы не отвечает. Не только мои, но и членов своего комитета Александра Ющенко и Вадима Деньгина. Оппозиционные депутаты пытались втолковать политически непотопляемому председателю, что бороться с врагами недостаточно, надо своих защищать.

А теперь пусть мне кто-нибудь объяснит: почему проблемы с Мегафон как бы только у меня? Обойти его невозможно, Мегафон как пень на дороге никого не пропускает. При этом именно меня он упорно подводит именно там, где ближайший офис за сотню километров и другие операторы не имеют покрытия.

На этот раз случился какой-то наворот. На домашний почтовый адрес пришло письмо о долге Мегафону 350 руб. Традиционное письмо, не электронное. Это по Интернет-тарифу, в котором нет кредитных услуг и где на самом деле должен Мегафон мне, потому что sim-карту купил для деревни Курдюковка и воспользоваться смог только день. Пришлось ехать в Москву и деньги пропали. Так было прошлым летом.

В Москве для Интернета с начала 2017 года пользовался Tele2. Надежно и служба поддержки доступна. Однако в Курдюковке его нет. Парламентская сессия закончилась, можно ехать в деревню. 26 июля снова купил sim-карту Мегафон, попросил новый тариф «Включайся! Слушай» специально для Интернета. Интернет обещан по всей России в объеме шесть гигабайт. Приехал в Курдюковку, разложился, набрал положенные *799*3# и решил, что теперь я кум королю.

Не тут-то было. Успел посмотреть почту и твиттер, как Мегафон захотел кушать денег.

Ага, вы думаете это за прошлый долг? Ничуть не бывало. Оказалась, квелая девица в зеленом галстучке с расплавившимися от жары мозгами – в этом возрасте с такими внешними данными без внутренних в такую погоду бы на пляж, а не офис с корпоративной удавкой на шее – так вот оказалось, что девушка немного напутала. Взяла триста рублей вместо положенных пятисот, оформила на фамилию «Москвин» и возможно что-то еще подключила.

Почему я не проверил на месте? Потому что в условиях жесткого дедлайна мне пришлось ждать двадцать минут, пока она придет. Другая была на месте и неспешно возилась с пенсионером моего возраста, который то ли сам не может то ли не хочет. Другие посетители приходили и уходили, а мне деваться было некуда.

Ну хорошо. Денег так денег. Учитывая прошлый опыт общения со службой поддержки, положил на чертов Мегафон сто рублей. Интернет появился, но его хватило на один просмотр твиттера и почты. Все как первый раз. Хорошо, положил еще сто на следующий день. Результат тот же. На телефон sms о поступлении денег приходит, личный кабинет Мегафона их не видит. Картинка такая, будто я все потратил в первый день и еще остался должен.

Позвонил в службу поддержки и тут сюрприз колоссальный. Мелодичный живой голос: Здравствуйте я Елена ваш виртуальный помощник. – Интернет верните! – Не поняла ваш вопрос...

И так по кругу пять раз. Живой оператор стал вообще недоступен. В плане вежливого издевательства Мегафон достиг вершин следующего уровня по сравнению с Билайном.

В ответ на обращения через личный кабинет пришло sms с предложением узнать про деньги в личном кабинете. Снова написал, потому что поступления денег в личном кабинете не отражаются. В ответ гробовое молчание.

Через Билайн удалось подключиться к почте, привязав телефон к граблям с длинной ручкой, чтоб закинуть повыше на яблоню. Тут же нашлось несколько писем от службы поддержки Мегафон с обещаниями разобраться. Для разборок велели прислать скан паспорта. Возмутительно и неправомерно! Потом появились выражения сожалений и новые обещания решить вопрос.

Такое впечатление, что в службе поддержки Мегафона все сплошь писатели и ни одного читателя. Как я могу получить письмо, если Интернета в их услуге нет? На что они рассчитывали? Наверно, только на отчет перед собственным начальством по выполненной работе.

Наконец пришло опять же по почте сообщение от некой Елены Лариной: На указанном вами номере действует тарифный план «Все просто». Сумма списаний за мобильный Интернет с 27 по 30 июля 594,63 руб. Также услуга «Кто звонил+» с абонентской платой 1,2 руб. в день.

Затем 2 августа пришло письмо Александра Бланка с подтверждением о составленной заявке №730172734. Бланк обещает обязательно разобраться и уведомить по SMS.

Что там в этих SMS, мне не суждено узнать. Мой телефон перестал видеть sim-карту Мегафон.

Таким образом, прострация сотрудницы офиса Мегафон привела к двойной ошибке – в фамилии и в тарифе. Далее включилась машина поддержки Мегафон, сконструированная по североамериканскому формату: как можно больше действий при минимизации результата.

Я допускаю, что девушка в офисе Мегафон не виновата. Не знаю, чем она занималась, но отлично знаю, что мы все запалены непрофильной непроизводительной работой. Это бич для россиян, чтобы представители финансово-экономического блока правительства могли со скорбно-менторскими выражениями на лице говорить в Думе о низкой производительности труда в России.

Для частных компаний стратегического назначения типа Мегафон это не бизнес, а вложение немалых средств в инфраструктуру издевательства над населением. По сути форма террора, коль революцию в России Кремль не раз срывал. За это нам наказание и сотовые операторы принимают посильное участие. Практика предложения пострадавшему пользователю отметить проблему в наборе, подготовленном самой компанией – это одно из проявлений звериного оскала глобализации. В данном случае как форма террора проявляется в разрыве информационного поля страны. Вы нас заставляете отменить роуминг, так получите новую гранату. Гибридные военные действия формируются креативно.

Верните, суки, Митрофанова! За советскую власть я уже не говорю...

 

Жалоба в Мегафон отправлено 01.08.17

Заявление

Я, Московкин Лев Израилевич, прож. 125413 Москва, ..., паспорт ..., 26 июля сего года приобрел а офисе Мегафон на Октябрьском поле sim-карту +7 926 624 6326 с целью пользования Интернетом в деревне Курдюковка Калужской области.

Попросил тариф «Включайся! Слушай» за 500 рублей.

Сотрудница офиса почему-то зачислила с моего счета всего 300 рублей и сделала ошибку в моей фамилии. Как оказалось в финале переписки со службой поддержки, вместо тарифа «Включайся! Слушай» действовал тариф «Все просто».

На следующий день я уехал в деревню и подключился к Интернету, предварительно отправив в Мегафон *789*3#. После двух подключений к моим рабочим аккаунтам доступ был прекращен и в личном кабинете появилась информация об отрицательном балансе счета.

Обращение в службу поддержки по телефону к успеху не привели. Виртуальный помощник Елена «не поняла вопрос».

Неоднократные обращения к Мегафон через личный кабинет вызвали однократную реакцию в виде sms с предложением посетить личный кабинет для ознакомления с состоянием счета.

Обещания ответить в 24 часа не выполнялись, мои обращения игнорировались весьма примитивным образом: ответы высылались электронной почтой, которую я не мог открыть в отсутствии Интернета. В одном из них содержалось требование выслать копию паспорта, что недопустимо без верифицируемого подтверждения запроса, осуществляемого представителем компании, а не мошенника-инсайдера от ее имени.

Я трижды вносил на счет по сто рублей с тем же краткосрочным эффектом, после двух подключений деньги на счете заканчивались. И после прекращения доступа в Интернету баланс счета продолжал снижаться за ноль.

На телефон приходили sms о поступлении денег, но в личном кабинете они не отражались.

Со 2 августа служба поддержки начала отправлять ответы по SMS вместо электронной почты. Однако мой телефон перестал видеть sim-карту Мегафон и SMS не были доступны. Исчезла возможность пополнения счета через личный кабинет.

В то же время на мой домашний адрес пришло письмо из Мегафон о моем долге 350 рублей. Имеет оно отношение к действующей sim-карте или прошлой, непонятно из-за ошибки в фамилии. В прошлом месяце, равно и в прошлом году полноценного доступа к Интернету Мегафон не предоставлял и сорвал работу, пришлось возвращаться в Москву.

Аналогичные проблемы с доступом к Интернету у меня были на ББС МГУ на Белом море, где установлена вышка Мегафон и другие операторы недоступны, как в деревне Курдюковка Калужской области.

Во всех случаях мои обращения к Мегафон игнорировались стандартным образом: формальные ответы содержали благодарность за обращение, обещания решить проблему и предложение оценить качество ответа.

Качество ответов, отражающих систему работы компании Мегафон, оцениваю в целом «неудовлетворительно».

Я требую объяснить причины отсутствия оплаченной услуги, также возникновения долга при отсутствии услуги.

Предлагаю также объяснить причины монопольного положения Мегафон в указанных в данном заявлении местах, также причины игнорирования Мегафоном закона о шеринге частот сенатора Людмилы Боковой.

Ответ прошу оформить на бланке вашей компании с исходящим номером и направить заказным письмом на адрес моего проживания 125413 Москва, ...

Ваш ответ будет опубликован и по его сути будет принято решение об обращении в суд.

Лев Московкин

 

SMS из службы поддержки Мегафон

 

Услуга «Кто звонил +» успешно подключена. Если Ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети, Вы получите уведомление о пропущенных вызовах. Абонентская плата 1,2 руб./сутки. Управление: *581#. Подробнее www.megafon.ru/ad/whocalled_pl

 

Приятного путешествия по России!

Вы находитесь за пределами домашнего региона.

Ваш баланс 297.58 руб.

Пополнить баланс: pay.megafon.ru.

 

Все вызовы по России, все сообщения и Интернет трафик по привычным домашним ценам с опцией 'Будь как дома'.

Набирайте *570#

Подключение 30 руб, аб.плата 15 руб в сутки

 

Узнай всё о Вашем номере:

Баланс: *100#;

Ваш номер: *205#;

Проверка платных услуг: *583#;

Проверка остатка по пакетам: *558#;

Пять последний платных действий: *512#;

 

Обещанный платеж будет доступен через два месяца.

 

После подключения к тарифу Вам бесплатно доступно 10 местных SMS в день на первые 10 дней в рамках опции «SMS XXS». С 11-го дня опция «SMS XXS» будет стоить 3,5 руб./сутки. А если Вы использовали менее 3 SMS, опция отключается, и с 11-го дня местные SMS будут оплачиваться по условиям Вашего тарифа. Для управления опцией наберите *105*1025#. Подробности о Вашем тарифе на www.megafon.ru/tariffs

 

После подключения к тарифу Вам бесплатно доступно 70 МБ интернета в день на первые 7 дней в рамках опции «Интернет XS». С 8-го дня опция «Интернет XS» будет стоить 7 руб./сутки. Если Вы использовали менее 500 КБ, опция отключается, и с 8-го дня интернет будет стоить 9,9 руб. за 1 Мб. Для управления опцией наберите *236*00# . Подробности о Вашем тарифе на www.megafon.ru/tariffs

 

Платеж от 28.07.2017г. на сумму 100.00 руб зачислен. Ваш баланс 100.25 руб. / Проводите вебинары в HD качестве, где бы вы ни находились! Аб.плата: 300 руб./д. Подробнее: megafon.ru/ad/s_webinar1

 

После подключения к тарифу Вам бесплатно доступно 70 МБ интернета в день на первые 7 дней в рамках опции «Интернет XS». С 8-го дня опция «Интернет XS» будет стоить 7 руб./сутки. Если Вы использовали менее 500 КБ, опция отключается, и с 8-го дня интернет будет стоить 9,9 руб. за 1 Мб. Для управления опцией наберите *236*00# . Подробности о Вашем тарифе на www.megafon.ru/tariffs

 

После подключения к тарифу Вам бесплатно доступно 10 местных SMS в день на первые 10 дней в рамках опции «SMS XXS». С 11-го дня опция «SMS XXS» будет стоить 3,5 руб./сутки. А если Вы использовали менее 3 SMS, опция отключается, и с 11-го дня местные SMS будут оплачиваться по условиям Вашего тарифа. Для управления опцией наберите *105*1025#. Подробности о Вашем тарифе на www.megafon.ru/tariffs

 

Проверять остаток трафика на номере можно в личном кабинете lk.megafon.ru или набрав команду *558#.

 

Платеж от 28.07.2017г. на сумму 100.00 руб зачислен. Ваш баланс 98.75 руб.

 

28.07.2017 07:58 Средства на Вашем счете заканчиваются. Воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж»: *106#

Управляйте своим номером в Личном кабинете lk.megafon.ru Чтобы узнать о последних списаниях с баланса, отправьте запрос *512# (бесплатно)

 

Платеж от 30.07.2017г. на сумму 100.00 руб зачислен. Ваш баланс 99.67 руб. / Пополняйте баланс близких со счета телефона. Попробуйте: money.megafon.ru/pay-mobile. 1% комиссии на номера МегаФона

 

Будем рады встретить Вас в офисах МегаФон:

Калуга, Московская улица,338а. Часы работы: пн-вс: 10:00-22:00

г. Кондрово, Пушкина ,21. Часы работы: Пн-Сб: 10:00-19:00, Вс: 09:00-17:00

поварково, Советская,6. Часы работы: пн-пт: 09:00-19:00, сб-вс: 09:00-18:00

 

Уважаемый Клиент, Ваше обращение 730172734 по теме «Обслуживание в Салоне связи» рассмотрено. Приношу извинения за доставленные неудобства, связанные с работой сотрудников и качеством предоставляемой информации. Для повышения качества обслуживания с сотрудником проведена работа. В рамках сложившейся ситуации на Ваш баланс зачислена сумма 600.63 руб. – сумма списаний за интернет-сессии в роуминге, т.к. текущий тарифный план не действует за пределами домашнего региона. Для активации тарифа Включайся! Слушай! необходимо набрать команду *789*3#. Благодарю за обращение. С уважением, Марина, специалист по работе с обращениями, Компания МегаФон

 

Управляйте платными услугами, мобильными подписками и узнавайте остаток скидок *105*559#; Информация о 5 последних платных действиях *512#; Всё о тарифе *105*3#. Личный кабинет lk.megafon.ru

 

Управляйте платными услугами, мобильными подписками и узнавайте остаток скидок *105*559#; Информация о 5 последних платных действиях *512#; Всё о тарифе *105*3#. Личный кабинет lk.megafon.ru

 

06.08.2017 20:19 Средства на Вашем счете заканчиваются. Воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж»: *106#

 

Л.М.Спасибо, но не получилось

Просит пополнить счет

Я уже возвращаюсь в Москву и надеюсь больше никогда не пользоваться Мегафоном

 

Ответы по почте на запросы в личном кабинете

 

28 июля, 7:24

Здравствуйте!

Мы получили Ваше письмо и постараемся ответить в ближайшее время.

Вы также можете уточнить информацию по своему номеру, воспользовавшись Личным Кабинетом http://lk.megafon.ru. Пожалуйста, ожидайте.

Вашему вопросу присвоен идентификационный номер: T20170728000L

Данное письмо отправлено автоматически и не требует ответа.

Спасибо!

С уважением, МегаФон

 

28 июля, 18:21

Здравствуйте, Лев Израилевич!

Мы стремимся сохранять безопасность и конфиденциальность информации о наших Клиентах, поэтому для предоставления информации укажите, пожалуйста, ФИО владельца номера, паспортные данные или адрес регистрации. Жду Вашего ответа.

Вcю информацию по Вашему номеру Вы можете уточнить в личном кабинете https://lk.megafon.ru/

Оценить работу специалиста Вы можете по ссылке

Юрий Лермонтов

Служба поддержки МегаФон

 

--- Исходное сообщение ---

28 Июль 2017 г. в 7:22, «Лев Москвин» написал:

Москвин Лев Израилевич

Ваш вопрос

1. Перепутали мою фамилию при покупке sim – я МОСКОВКИН

2. Заплатил 26 июля при покупке 300 руб., уехал в Калужскую область, оплата закончилась. Оплатил еще сто руб., оплата опять закончилась

ТРЕБУЮ: исправить фамилию и запустить Интернет, чтобы мне не пришлось приезжать в Москву и писать жалобу

Как вас зовут

Лев Москвин

Email для ответа

moskovkin_lew@mail.ru

Телефон для связи

9266246326

 

 

29 июля, 22:58

Здравствуйте, Лев!

Для проверки информации по Вашему номеруточните, пожалуйста, ФИО и паспортные данные (серию и номер) владельца номера или адрес прописки. Запрашиваемые у Вас данные требуются для безопасности и сохранения конфиденциальности. Я буду рада Вам помочь!

Вcю информацию по Вашему номеру Вы можете уточнить в личном кабинете https://lk.megafon.ru/

Оценить работу специалиста Вы можете по ссылке

Елена Кипелова

Служба поддержки МегаФон

 

--- Исходное сообщение ---

29 Июль 2017 г. в 20:03, «Лев Москвин – Московкин» написал:

 

Я вам задаю вопрос через личный кабинет, вы мне отвечаете SMS узнайте в личном кабинете

Опять издеваетесь?

Приеду в Москву напишу жалобу, Мегафон мне в который раз работу срывает.

Суть в том, что я вношу деньги и они проваливаются, SMS о списании приходит, а в личном кабинете они не появляются

Очевидно девушка в офисе серьезно напутала. Мало того что перепутала фамилию – Москвин вместо Московкин, видимо еще что-то подключила или не знаю.

в общей сложности внес пятьсот руб. на тариф Включайся Слушай должно хватить на месяц.

давайте срочно исправляйте ситуацию

С НЕуважением к издевательскому Мегафону

Лев Московкин, а не Москвин

 

30 июля, 5:06

Здравствуйте!

Мы получили Ваше письмо и постараемся ответить в ближайшее время.

Вы также можете уточнить информацию по своему номеру, воспользовавшись Личным Кабинетом http://lk.megafon.ru. Пожалуйста, ожидайте.

Вашему вопросу присвоен идентификационный номер: T201707300006

Данное письмо отправлено автоматически и не требует ответа.

Спасибо!

С уважением, МегаФон

 

30 июля, 5:13

Здравствуйте, Лев Изральевич!

Для проверки информации по номеру прошу прислать в ответном обращении скан/копию Вашего паспорта (2,3 стр.).

Буду рада Вам помочь!

Вcю информацию по Вашему номеру Вы можете уточнить в личном кабинете https://lk.megafon.ru/

Оценить работу специалиста Вы можете по ссылке

Юлия Королёва

Служба поддержки МегаФон

 

1 августа, 1:07

Здравствуйте!

Мы получили Ваше письмо и постараемся ответить в ближайшее время.

Вы также можете уточнить информацию по своему номеру, воспользовавшись Личным Кабинетом http://lk.megafon.ru. Пожалуйста, ожидайте.

Вашему вопросу присвоен идентификационный номер: T2017073100A7

Данное письмо отправлено автоматически и не требует ответа.

Спасибо!

С уважением, МегаФон

 

Вы обязаны предоставить оллаченню услугу а не выставлять доп услович

 

-------- Исходное сообщение --------

Здравствуйте, Лев Изральевич!

Для проверки информации по номеру прошу прислать в ответном обращении скан/копию Вашего паспорта (2,3 стр.).

Буду рада Вам помочь!

Вcю информацию по Вашему номеру Вы можете уточнить в личном кабинете https://lk.megafon.ru/

Оценить работу специалиста Вы можете по ссылке

Юлия Королёва

 

2 августа, 18:41

Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Для того, чтобы я могла проверить информацию по указанному номеру 9266246326 и помочь в решении Вашего вопроса, укажите, пожалуйста, в ответном письме Ф.И.О. и паспортные данные (серию и номер) или адрес регистрации владельца номера. Запрашиваемые у Вас данные требуется для безопасности и сохранения конфиденциальности. Буду рада помочь!

Вcю информацию по Вашему номеру Вы можете уточнить в личном кабинете https://lk.megafon.ru/

Оценить работу специалиста Вы можете по ссылке

Елена Ларина

Служба поддержки МегаФон

 

Личный кабинет выдает недостоверную информацию

Ваш оператор в офисе на Окт поле ошиблась

Я уехал в деревню и мне нужен Интернет. Кроме мегафона здесь ничего нет а с мегафоном постоянные проблемы.

Служба поддежки вежливо издевается

 

2 августа, 22:45

На Вашем номере составлена заявка №730172734 по данному вопросу. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и оповестим Вас, отправив СМС-уведомление. Приношу Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение. Приятного Вам вечера!

Вcю информацию по Вашему номеру Вы можете уточнить в личном кабинете https://lk.megafon.ru/

Оценить работу специалиста Вы можете по ссылке

Александр Бланк

Служба поддержки МегаФон

 

Вы обязаны предоставить оллаченню услугу а не выставлять доп услович

 

-------- Исходное сообщение --------

Здравствуйте, Лев Изральевич!

Для проверки информации по номеру прошу прислать в ответном обращении скан/копию Вашего паспорта (2,3 стр.).

Буду рада Вам помочь!

Вcю информацию по Вашему номеру Вы можете уточнить в личном кабинете https://lk.megafon.ru/

Оценить работу специалиста Вы можете по ссылке

Юлия Королёва

Служба поддержки МегаФон

 

3 августа, 18:46

Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

Заявка по данному вопросу находится на рассмотрении, срок рассмотрения до 3х дней. Как только по заявке будет решение, вам поступит оповещение. Хорошего вечера!

Екатерина Высоцкая

Служба поддержки МегаФон

 

--- Исходное сообщение ---

Мегафон уже в третий раз срывает мне работу вне Москвы, где пользуется своим монопольным положением.

В воскресенье я возвращаюсь в Москву и Мегафон мне не нужен, Tele2 быстрее и суппорт у него работает, а не отделывается обещаниями разобраться

С неуважением

Лев Московкин

 

4 августа, 5:00

Здравствуйте!

Мы получили Ваше письмо и постараемся ответить в ближайшее время.

Вы также можете уточнить информацию по своему номеру, воспользовавшись Личным Кабинетом http://lk.megafon.ru. Пожалуйста, ожидайте.

Вашему вопросу присвоен идентификационный номер: T201708040004

Данное письмо отправлено автоматически и не требует ответа.

Спасибо!

С уважением, МегаФон

 

4 августа, 17:10

Сожалею о сложившейся ситуации!

Действия сотрудника будут проверены. Для прямой связи с сотрудником службы поддержки, Вы можете обратиться по телефонам: +7 926 111 0500, 8 800 550 0500, 0500 (с номера Мегафон).

Вcю информацию по Вашему номеру Вы можете уточнить в личном кабинете https://lk.megafon.ru/

Оценить работу специалиста Вы можете по ссылке

Анна Спирина

Служба поддержки МегаФон

 

--- Исходное сообщение ---

4 Август 2017 г. в 4:57, «moskovkin_lew» написал:

Если она ошиблась, почему нельзя было перевести на тариф интернета?

Вы мне работу сорвали и это уже в третий раз из-за отсутствия прямой связи с поддержкой.

Отвечаете отписками

Лев Московкин

 

4 августа, 17:36

В настоящее время заявка по Вашему обращению находится на стадии рассмотрения.

Надеюсь на скорейшее решение Вашего вопроса!

Вcю информацию по Вашему номеру Вы можете уточнить в личном кабинете https://lk.megafon.ru/

Оценить работу специалиста Вы можете по ссылке

Анна Спирина

Служба поддержки МегаФон

 

7 августа, 8:16

Здравствуйте!

Мы получили Ваше письмо и постараемся ответить в ближайшее время.

Вы также можете уточнить информацию по своему номеру, воспользовавшись Личным Кабинетом http://lk.megafon.ru. Пожалуйста, ожидайте.

Вашему вопросу присвоен идентификационный номер: T201708070006

Данное письмо отправлено автоматически и не требует ответа.

Спасибо!

С уважением, МегаФон

 

7 августа, 12:31

Здравствуйте, Лев Израилевич!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы стремимся сохранять безопасность и конфиденциальность информации о наших Клиентах, поэтому для предоставления информации укажите, пожалуйста, ФИО владельца номера, паспортные данные или адрес регистрации. Жду Вашего ответа.

Вcю информацию по Вашему номеру Вы можете уточнить в личном кабинете https://lk.megafon.ru/

Андрей Полесский

Служба поддержки МегаФон