Стас Натанзон. Искали русский след, а нашли украинский

 

Диплом Научная работа: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШОКОВОГО КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ» Кристина Голубева руководитель Наталья Вакурова https://twitter.com/leo_mosk/status/925104684326707200

«Научное сообщество студентов XXI столетия. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»

НАГРАЖДАЕТСЯ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Вакурова Наталья Владимировна

по результатам интернет-голосования за лучшую научную работу студента

Голубева Кристина Александровна

Научная работа:

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШОКОВОГО КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ»

Председатель оргкомитета канд. мед. наук, д-р психол. наук, профессор, академик Международной академии наук педагогического образования

Новосибирск 2017 год

 

30.10.17 Лев МОСКОВКИН

Гений кино нарисовал Демона революции

Кинорежиссер Владимир Хотиненко списал образ Парвуса с Бориса Березовского. Об этом он рассказал на пресс-конференция в МИА «Россия сегодня», посвященной предстоящей премьере телесериала «Демон революции» 5 ноября. Дата выхода сериала приурочена к столетнему юбилею Октябрьской революции, повернувшей ход истории. В центре сюжета – события в России периода 1915-1917 годов. В картине приняли участие популярные артисты: Евгений Миронов, Федор Бондарчук, Виктория Исакова, Паулина Андреева, Александр Балуев.

На пресс-конференции Хотиненко был один и сказал, что команда привычная, а картина сложная. Сценарий он дорабатывал, но и после этого процентов тридцать снималось живьем. Года полтора-два в этом крутились. Съемочный период был небольшой 60 дней.

Молодой оператор сумасшедший совершенно. Замечательный художник Иванов. С Евгением Мироновым Хотиненко уже работал. С Бондарчуком тоже, замечательно сыграл Деникина. Паулина как помощник как-то сразу возникла.

В отношении своего героя умудренный возрастом Хотиненеко настроен как-то по-юношески восторженно. То что совершил Ленин, не совершил никто. Перевернул мир. У него совершенно негероическая внешность, пройдешь в толпе и не заметишь. Главным героем был Парвус, в новом времени это явный Березовский. Фильм продолжение «Бесов» во всем. Не зря Ленин забросил этот роман Достоевского, хотя и прочитал два раза. Верховенский – Ленин, Ставрогин – Парвус.

Хотиненко назвал Парвуса чудовищно циничным человеком, купил Родину в Германии, где подешевле.

Невозможно представить, что еще можно спросить-написать про «Демон революции» после мощной раскрутки со множеством интервью режиссера. И все же все наше новое русское кино процветает благодаря неукротимо надвигающимся выборам благодаря заветам Ильича, посему глупо было не ввернуть соответствующий вопрос. Было бы мучительно больно за бесцельно пробытые пресс-конференции.

Хотененко убедительно изобразил, что об этом не думал и не видел никакой политической составляющей. Поэтому ему бы не хотелось чтобы сериал рассматривали в контексте выборов. Нельзя жить от выборов до выборов, надо просто жить.

Режиссер надеется, что он снимает, все-таки будет во благо, а не во зло.

 

30.10.17 Лев МОСКОВКИН

Максим Ликсутов считает электробус будущим столицы, причем без водителя

Москва отказывается от дизельных и рогатых бусов, переходя на аккумуляторы

С будущего года Москва начинает переходит на электробусы и с 21 года прекращает закупки дизельных автобусов. Об этом заявил заммэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов в МИА «Россия сегодня» на общественных слушаниях: «Развитие электротранспорта в Москве».

Наравне с другими ведущими мегаполисами, Москва развивает транспортный комплекс. В последние годы подвижной состав общественного транспорта в столице обновился почти на сто процентов. Реализована реформа наземного транспорта. Разработано единое билетное меню. Развитие электротранспорта – следующий шаг транспортного комплекса. Весь год в Москве тестировали электробус. В ближайшее время будет объявлен конкурс на разработку этого нового вида транспорта. Поставщики могут участвовать как отечественные, так и зарубежные, но при условии локализации производства в России. Активность проявляют ГАЗ и КамАЗ.

Предпочтение отдается быстрой зарядке на ОРП – отстойно-разворотная площадка. От гибридных автобусов отказались. Возможно навеял скандал в Лондоне, где аккумуляторы пришлось вытащить. Не пошли и по китайскому пути подзарядки от контактной сети или в парке. Содержание сети дорого, а для парка у нас нет столько мощности, это мегаватты.

Ликсутов отвечая на дотошные и настойчивые вопросы, Ликсутов сообщил, что от троллейбуса на Садовом кольце отказались, поговорив со всеми производителями троллейбусов. Обязательно электробус там будет, но не с 18 года. Москва закупает примерно 300 электробусов, 800 различных автобусов и 150 трехсекционных трамваев. Постепенно к выходу из эксплуатации автобусы будут меняться на электробусы.

Ликсутов считает электрический транспорт – это будущее. Электробус в перспективе будет работать без водителя. Будут предоставлять и финансовые рычаги чтобы электротранспорт в Москве развивался. Москва заключает контракты жизненного цикла на вагоны метро 30 лет. В эксплуатации электробус дешевле автобуса. Про стоимость электробуса будем готовы поговорить в конце месяца.

Почему-то есть мнение что Москва сокращает количество троллейбусов, удивляется Ликсутов. Ни один не был разрезан, все отправлены на другие маршруты. Чтобы на новый маршрут сразу пришли пассажиры, такого не бывает. Есть такое понятие обкатка маршрута. У нас есть задача привлечь пассажиров из метро на трамвай. По развитию трамвайных линий. Жители далеко не всегда поддерживают строительство новых трамвайных линий. Трамвай не в облаке ходит. Мы целиком и полностью за трамвайную инфраструктуру. Там где одобрен трамвай он обязательно будет.

Отвечая на вопросы МП, Ликсутов пояснил, что по просьбам жителей в Москве было открыто четыреста новых остановок общественно транспорта. Обращайтесь в департамент транспорта. Объявления остановок в метро на английском это требование заявочного комитета ЧМ.

 

Сообщения

 

Сергей Сторчак рекламирует нищим сбережения, сравнивая доходы населения со временем своей отсидки

Неделя сбережений: Сергей Сторчак не верит, что креативное население России нищает https://leo-mosk.livejournal.com/4415658.html

Видеомост Москва – Архангельск – Барнаул – Волгоград – Казань – Калининград – Краснодар – Саратов – Ставрополь – Томск, в рамках которого состоялось открытие Всероссийской недели сбережений, прошел в Президентском зале МИА Россия сегодня.

Участники:

- заместитель Министра финансов РФ Сергей СТОРЧАК;

- генеральный директор Национального агентства финансовых исследований Гузелия ИМАЕВА;

- председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий ЯНИН.

Видеомост соединил регионы, участвующие в проекте Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ».

Как планировать бюджет? Как научиться сберегать и инвестировать? Как обезопасить себя от финансовых мошенников? Как защитить свои права при пользовании финансовыми услугами и сервисами

Сторчак. Показывает насколько креативны россияне. Получение финансовых услуг в разных точках мира. мы удовлетворены восприятием нашего проекта регионами.

Дмитрий Янин. Это будет так же значимо через 10-20 лет. Нужно сберегать.

Анна Зеленцова, стратегический координатор проекта. По поводу эффективности мы пропилотировали разные компании офисные бюджетные заводы фабрики. Еще один аспект работа в семье. Объединения семьи разновозрастные подключение детей. Человеку который не понимает что финансовая грамотность ему нужна, трудно увлечь а вот через такие проекты можно.

Проект финансовой грамотности населения и идет с 2011 года и вот такой прекрасный результат.

12:11

Однако за 2016 год количество ломбардов увеличилось на 40%, т.е. люди которые не могут взять кредит закладывают имущество. Растет число нелегальных ломбардов и невыкупленное имущество.

Тем не менее Сторчак предлагает к тезису об обнищании населения относиться осторожно. Если сравнивать 16 год с 11, судя по автопарку, по Москве. Правда, есть и такие случаи, когда вместо запланированной квартиры купили машину.

Эксперт Альфа-банка Роман Нохрин сказал МП, что на деятельности банков в плане их устойчивости сказывается падение доходов населения и он не верит, что они будут расти, скорее падать. Поэтому каждой семье следует планировать свой бюджет. В России ставки выше Европы, но тем не менее сейчас деньги дешевые, ипотечные кредиты практически как в Европе 8-9%.

 

Замминистра финансов Сергей Сторчак развел тьютеров

В России утвердили Стратегию по повышению финансовой грамотности населения. Этот документ, работа над которым велась без малого три года, дал старт новому этапу формирования и реализации государственной политики в сфере финансового образования.

В 2011 году, когда Минфин России при поддержке МБРР (Международного банка реконструкции и развития) начинал свой Проект по финансовой грамотности, в стране не было ни понимания важности этого направления госполитики, ни инфраструктуры обучения финансовым азам, ни специалистов, ни образовательных программ. Более того, бесконечными казались споры о том, что такое финансовая грамотность, зачем она нужна гражданам и как этой темой следует заниматься на государственном уровне.

Во многом развитию финансового образования в России, как, впрочем, и в большинстве стран мира, препятствуют сложившиеся годами стереотипы. Не секрет, что и сегодня многие считают, что финансовая грамотность актуальна исключительно для тех, кто профессионально занимается бюджетными вопросами или работает на финансовых рынках, зарабатывая на инвестициях и торговле на бирже. Но накопленный нами и коллегами из других стран опыт показывает, что это не так: сегодня финансовая грамотность – такой же важный навык, как умение считать, читать или пользоваться компьютером.

За время реализации Проекта уровень финансовой грамотности россиян заметно вырос. Этот вывод особенно справедлив для тех регионов, которые на протяжении нескольких лет являются активными участниками Проекта Минфина России по финансовой грамотности. Число людей, понимающих, например, важность создания финансовой подушки безопасности, увеличилось в разы. Россияне, получившие информацию от наших тьюторов, куда обращаться за помощью, и как защищать свои права как потребителей, умеют сравнивать выгоды и риски использования тех или иных финансовых продуктов.

Стратегия по повышению финансовой грамотности рассчитана до 2023 года. Уверен, к этому времени в международных рейтингах Россия войдет в топ-лист стран с хорошими показателями финансовой образованности населения. Для такой масштабной работы планируем объединить усилия всех федеральных ведомств, занимающихся образованием и финансовым регулированием: Министерства финансов, Банка России, Пенсионного фонда, Минобрнауки России, Ро-потребнадзора. По-прежнему рассчитываем на заинтересованное участие в Проекте представителей регионов, бизнеса, а также общественных! объединений потребителей, экспертных сообществ, СМИ, общественных организаций.

 

Хотиненко списал Парвуса с Березовского

Хотиненко назвал Березовского Парвусом нового веремени – пресс-конференция о Демоне революции https://leo-mosk.livejournal.com/4415933.html

Мультимедийная пресс-конференция режиссера Владимира ХОТИНЕНКО прошла в Стеклянном зале МИА «Россия сегодня» в преддверии премьеры восьмисерийного фильма «Демон революции», которая состоится 5 ноября. Дата выхода сериала приурочена к столетнему юбилею Октябрьской революции, повернувшей ход истории. В центре сюжета – события в России периода 1915-1917 годов. В картине приняли участие популярные артисты: Евгений Миронов, Федор Бондарчук, Виктория Исакова, Паулина Андреева, Александр Балуев.

Конспект

Хотиненко. То что совершил Ленин не совершил никто. Перевернул мир. У него совершенно негероическая внешность, пройдешь в толпе не заметишь. Сценарий написал Логацкий. Главным героем был Парвус. Я доделывал. Процентов на тридцать снималось живьем. Фильм продолжение «Бесов». Молодой оператор сумасшедший совершенно. Замечательный художник Иванов. С Евгением Мироновым я уже работал. С Бондарчуком тоже замечательно сыграл Деникина Гибель империи. Паулина мой помощник как-то сразу возникла. Команда привычная. Картина сложная. Гибель империи персонажи вымышленные.

Вопросы

Правда. Как вы считаете это политическое событие?

Хотиненко. Одни убеждены что Октябрьская революция худшее, другие что неизбежное обновление. Я отношусь как к испытанию. Испытание которое послано России, Россия его преодолела. Деньги элемент важный но не главный. Я свою точку зрения скажу Ленин денег не брал немцы очень хотели чтобы в России произошла революция а к ним не перешла. Если не рассматривать мистическую сущность России, ничего бы не произошло. Красина встречали во Франции как героя. Достоевский писал, ему не поверили. В основе всего божья воля.

История развивается циклично, Ленин на броневике Ельцин на броневике. Кто Парвус?

Хотиненко. Парвусом был Березовский. Парвус был чудовищно циничный человек где подешевле купить родину. Он ее купил в Германии.

Л.М.

Хотиненко. Я не актер. Я не знаю. Так и здесь. Я не видел никакой политической составляющей, а кто-то: Ленин возвращается. Поскольку я об этом не думал, мне бы не хотелось чтобы его рассматривали в контексте выборов. Нельзя жить от выборов до выборов, надо просто жить. Все что я снимаю все-таки будет во благо а не во зло. Сейчас невозможно понять то ли бизнесмен то ли бандит. А вот для меня Ленин.

11:51

Хотиненко. Года полтора два в этом крутились. Съемочный период был небольшой 60 дней. Есть еще город Будапешт где много интересных мест.

 

Вопросы Л.М. Вам не говорили что Ленина вы бы сыграли лучше?

Среди факторов революции называет каждый свое олигархи староверы, германский заговор для вывода России из войны, у Василия Шульгина своя версия соответствующая идеологии авторов сборника Вехи. Парвус пришел в наши дни через фольклор московской кухни. У вас в фильме что на первом плане? Иными словами в чем преемственность с Бесами.

Сейчас все новое русское кино которое показывает что бы ни говорили процветает, что бы ни говорил режиссер рассматривается в контексте выборов. Как ваш фильм повлияет на выборы? даже не спрашивая. Был ли за вами Парвус.

 

В Йемене переворот и третий год война, новый посол в Москве просит мира https://leo-mosk.livejournal.com/4416232.html

Глава миссии Лига арабских государств в Москве представил в МИА Россия сегодня нового посла Йемена Ахмед Салем Аль-Вахейши

Мультимедийная пресс-конференция, посвященная ситуации в Йемене и на Ближнем Востоке, состоялась в Президентском зале МИА»Россия сегодня».

Участники:

- Чрезвычайный и Полномочный Посол Йеменской Республики в РФ Ахмед Салем АЛЬ-ВАХЕЙШИ;

- временный поверенный в делах представительства Лиги Арабских Государств (ЛАГ) в РФ Малек МУСЛИ.

В ходе мероприятия участники поделились с журналистами видением военно-политической и социально-экономической ситуации на Ближнем Востоке, путей к выводу региона из кризиса и к прекращению продолжающейся в Йемене с 2014 года гражданской войны, точкой зрения на способы урегулирования проблем, которые ее вызвали. «Убеждены, что путь к миру и согласию [в Йемене] лежит через широкий национальный диалог, учитывающий мнение всех политических сил. Готовы при необходимости всемерно содействовать процессу урегулирования», – заявил президент РФ Владимир Путин 3 октября на церемонии вручения верительных грамот новыми послами иностранных государств в России, среди которых был и посол Йемена.

Конспект 13:10

РФ Малек Мусли. Очен ь важная для Лиги тема о ситуации в Йемене. 20.10.53, закончил Кувейтский университет, кандидатскую диссертацию защитил в Чехии, учился в Москве и ООН, был послом Индия Индонезия Япония, был генкосулом в Дубаи, был ректором Аденского университета, работал представителем ЮНЕСКО. Является автором многих трудов статей. Блестяще владеет арабским, английским, чешским, русским. Назначен послом в важнейшую из столиц Москву.

Ахмед Салем Аль-Вахейши. Доброе утро. Я буду выступать на своем родном языке. Переворот война в нашей стране идет третий год. Правительство во временной столице Адене. 12 тыс жертв и столько же ранено. Отношения Йемена и России в контексте российско-арабских отношений. Существуют большие перспективы. Визит короля Саудовской Аравии Сальман два нефтяных гиганта встретились, подписано 12 соглашений. Встречи с Путиным, подписанные соглашения. Визит короля откроет новую среду для российско-арабских отношений. Йемен первый установил отношения с Москвой соглашение подписано 1 ноября 1928. в следующем году 90 лет. Вчера в Эр-Рияде состоялась встреча всех кто поддерживает легитимную власть в Йемене. Поддержка помогла сорвать переворот и ввергнуть страну в невежество бедность болезни.

Мусли мы также принимаем большую роль в урегулировании Йеменского конфликта. Довести до большего количества стран катастрофическую ситуацию в Йемене. Голод.

Вопросы

Аль Хаяд. Россия могла бы способствовать урегулированию в Йемене, какой могла бы быть роль России? Каким могло бы быть отношение властей Йемена?

Аль-Вахейши. Россия всегда выступала на защиту арабского мира, за право народа Палестины на государство со столицей в восточном Иерусалиме, израильская оккупация Голан. Россия играет важную роль, в сердцах и душах Йеменских граждан. Россия сыграла роль в строительстве порта, сельскохозяйственных объектов. Десятки тыс йеменцев учились в России и наш президент выпускник российского вуза. Россия списала нам 13 млрд долларов долгов. Направила самолет с гуманитарной помощью продовольствие медикаменты. Международный совет по правам человека помогает нам. Важные усилия Лиги и ООН. Вооруженные отряды которые действуют вопреки закону.

Андрей Кирсанов Спутник. Вопрос о гуманитарной ситуации и роль Арабской коалиции в кризисе, многие обвиняют Коалицию

Аль-Вахейши. Арабская коалиция на своем совещании вчера подробно осветила этот вопрос и подтвердила что ее действия соответствуют международной практики. Арабская коалиция присутствует на основании договоров и соответствует международным законом. Коалиция не ограничивает только поддержкой армии. 85% уже по нашим контролем. Коалиция помогает антитеррористической борьбе. Наши позиции совпадают с Россией по вопросам борьбы с терроризмом. Мы стремимся чтобы любые проблемы тщательно изучались и по ним принимались решения.

Саудовское телевидение. Несколько дней назад Мария Захарова сказала что ситуация в Йемене ухудшается и Россия хотела бы вмешаться. Значит ли это военную помощь. Как будет доставляться гуманитарная помощь.

Аль-Вахейши. По сути речь идет выполнении резолюции ООН 2216. Чтобы ухудшение остановит, мы считаем что роль России, те кто организовал переворот угрожали и Саудовской Аравии, ракеты могли достигнуть Мекки. Мы надеемся все усилия по достижению мира в Йемене достигнут цели. Армия вооружена из России, получали подготовку в России.

Муслий. Что касается доставки гуманитарной помощи резолюция 1682 встречи на Мертвом море в Иордании. Инициатива стран залива. С самого начала конфликта призывали к помощи, направили гуманитарную помощь, медикаменты против распространения холеры. Йемен был одной из шести стран стоявших у истоков Лиги арабских государств.

Вы упомянули великие страны которые несут ответственность за мир. Индивидуальные усилия носят не очень широкий характер. Александр Салтанов сказал культура сближает народы лучше дипломатов.

Аль-Вахейши. Это очень важный вопрос относительно подданных и колоний. Подарю вам книгу о йеменской диаспоре. Диаспора большая здесь, пускает корни но не забывает о происхождении. У диаспоры м.б. большая роль в восстановлении страны. ООН создал фонд восстановления экономики Йемена. Россия могла бы сыграть роль в вооруженных силах и восстановлении экономики. Произведения Толстого Пушкина и других гениев русской литературы. Диалог Йеменский шел под эгидой ООН. Чтобы нам построить страну которая была бы справедлива.

Муслий. Создание культурного центра мы изучаем арабские школы в России. Инициатива сделать одним из обязательных иностранных языков арабский.

Дмитрий Бабич, Спутник. Вы сказали Йемен пострадал от государственного переворота, проводятся параллели с Украиной, где государственный переворот стал причиной больших бед. Йемен может поддержать инициативу министра Лаврова о недопустимости regime change?

Аль-Вахейши. Мы маленькая страна но мы считаем что очень важно вместе изучать проблемы. Ситуация в одном регионе отражается на другом. Перевороты это антиконституционно. Законные власти выполняют волю народа. Мы выступаем против любой авантюры. Мы считаем что тот что угрожает России на ее границах и других границах. То что происходит в Йемене угрожает безопасности арабских стран и противоречит резолюции в Шарм-эш-Шейхе. Мы с тревогой следим за тем что происходит в мире.

В Ливане был политический кризис. Аман может стать образцом для решения проблемы в Йемене?

Аль-Вахейши. Что касается усилий Лиги мы уверены арабские народы сумеют преодолеть и опыт будет вдохновением чтобы решить вопрос в нашей стране. Салтанат Оман заявил что он является частью антитерристической коалиции штаб в Эр-Рияде.

В прошлом острова принадлежали Британии но процесс реинтеграции свершился. В этой связи ваше отношение к Крыму. Вопрос транспортировки нефти, нет ли закупорок.

Аль-Вахейши. Наша страна будет уделять внимание ситуации с островами, учитывая наш суверенитет над островами. Переворот который произошел угрожает также судоходству по Красному морю. Большой процент товарооборота через пролив, нефть транспортируются танкерами. Морское пиратство в Аденском заливе. Выпущено несколько ракет по танкерам теми кто готовил переворот. Йемен уделяет большое значение безопасности Аденского залива.

Л.М. Что бы вы сделали для предотвращения переворотов? По инициативе Лаврова?

Аль-Вахейши. Мы поддерживаем инициативу Лавров, сильный дипломат. 90 лет наших отношений. Я думаю это все дает большой импульс нашим отношений. Я хочу в заключение добавить о правах человека. Арабская коалиция на вчерашнем совещании в Эр-Рияде подтвердили спецпредставители по вопросам детей что дети были вынуждены сражаться и школы превращены в подобие баррикад. Обвинения в адрес коалиции были опровергнуты. Сана в руках тех кто совершил переворот, информация о Коалиции не соответствует действительности. Йеменское правительство потребовало чтобы доклад был передан для завершения

Максимов. Что радует меня мы возобновили традицию участия Лиги арабских государств участвует в наших мероприятиях представляет новых послов.

14:26

Дмитрий Бабич, Спутник. Ситуация в Йемене похожа на ситуацию Украины, где произошел государственный переворот, не принятый большой страной рядом. В Йемене переворот совершили хуситы шиитское движение, сторонники предыдущей власти. Вашингтон их не любит. Россия не участвует напрямую в конфликте, Саудиты участвуют и бомбят, Вашингтон на их стороне. В этом смысле симметричная ситуация. Непоследовательность Запада. Россия хочет чтобы в Йемене прекратилось кровопролитие. Россия никогда не поддерживала хуситов. Если вы посмотрите на российскую прессу нам трудно видеть кто как воюет. Какие бы ни были отношения России с Ираном, Россия их портить не будет но и не будет поддерживать хуситов.

 

С будущего года Москва начинает переходит на электробусы и с 21 года прекращает закупки дизеля https://leo-mosk.livejournal.com/4416845.html

Общественные слушания на тему: «Развитие электротранспорта в Москве» состоялись в Президентском зале МИА «Россия сегодня».

Москва развивает транспортный комплекс наравне с другими ведущими мегаполисами. В последние годы подвижной состав общественного транспорта в столице обновился почти на 100%. Реализована реформа наземного транспорта, разработано единое билетное меню. Развитие электротранспорта – следующий шаг транспортного комплекса. Весь год в Москве тестировали электробус. В ближайшее время будет объявлен конкурс на разработку этого нового вида транспорта.

В рамках мероприятия представители власти, перевозчики, автопроизводители, экологи обсудили ключевые характеристики нового вида городского транспорта. Также представлены электробусы, произведенные в России, и другие образцы городского электротранспорта.

Участники:

- заместитель мэра Москвы по транспорту Максим ЛИКСУТОВ;

- генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений МИХАЙЛОВ;

- заместитель директора по развитию дивизиона «Автобусы» Группы ГАЗ Сергей ШЕЕНКОВ;

- заместитель генерального директора ПАО «КамАЗ» по пассажирскому транспорту Николай ПРОНИН;

- руководитель проекта #ГринписВоздух Полина МАЛЫШЕВА;

- представитель Международного Совета Общественного Транспорта Юсуп ХАСИЕВ;

- директор ГБУ «МосТрансПроект» Александр ПОЛЯКОВ;

- сопредседатель Межрегионального общественного движения «Город и транспорт» Александр МОРОЗОВ;

- председатель Союза пассажиров Кирилл ЯНКОВ;

- заведующий кафедрой «Автомобильные перевозки» Московского автомобильно-дорожного государственного технического института Норайр БЛУДЯН.

Конспект

Первый в мире трамвай Петербург 4 л.с. сорок человек 10 км/час.

Модератор Александр Шумский.

Максим Ликсутов. Дл транспортного комплекса Москвы новый этап развития. Поиск баланса интересов главный. И увидеть в балансе всех участников дорожного движения. 70% всех поездок в городе делается городским транспортом. Фокус-группа двухсот машинистов московского метро чтобы сделать кабину более удобной. Испытали несколько вариантов

Электробуса. Принимали участие российские белорусские китайские производители. Основное требование локализация производства в России. Создание тепловой завесы когда дверь открыта. У нас ни один троллейбус в городе никуда не делся, переместились на другие маршруты. Срок действия десять лет. Мы рассчитываем первые эклектробусы придут уже в следующем году. Доля городского транспорта в выбросах всего лишь 3%. Автобусы перевели на евро-5. С 2021 по транспортной стратегии Москвы город отказывается от закупок дизельного транспорта. Только электробусы. И только в рамках жизненного цикла с обслуживанием 15 лет. Мы получили поручение мэра Москвы все закупки новой техники будем обсуждать новые закупки вот в таком режиме общественных слушаний.

Полина Малышева. Акции и инициативы в разных городах. По оценке Б.А.Ревича загрязнение воздуха связано с 5-7 тыс преждевременных смертей в год. Категорическое не пользование общественным транспортом. Даже сотрудники Гринпис обеспокоены отсутствием троллейбусов. Москва лидер городского электрического транспорта. Мы готовы работать с населением чтобы воздух стал чище.

Шумский. У нс присутствует несколько крупнейших производителей.

Лидеры производства электротранспорта Китай.

Главный инженер ГУП Мосгортранс Павел Хмелев. Два варианта в Китае медленная зарядка, в Европе быстра. Количество мест до 26. двигатели 140 киловатт. Пробег без подзарядки 34.5 км. . расход электроэнергии и 1,4 кв-час на км. Быстрая зарядка на маршруте 24 минуты. Самый большой заказ на электротранспорт. Инфраструктура осталась от троллейбусов.

Директор по продажам группы копаний ГАЗ Николай Одинцов. Электробус прошел испытания семь месс., перевезено 20 тыс пассажиров. Зарядка час. суточный пробег 230 км. Автономный ход от одной зарядки 90 км.

Замгенерального директора ПАО «КамАЗ» по пассажирскому транспорту Николай Пронин. 919,2 тыс тонн выбросы общественного транспорта Москвы. Лидер производства электротранспорта Китай. КамАЗ предложил троллейбус с зарядкой от сети. Скорость 80 км. Масса 18 тонн, количество мест 33/85. запас хода 70 км. Быстрая зарядка 6 минут на маршруте. При более высокой цене электротранспорта на старте через восемь лет становится экономичней дизельного.

Председатель союза пассажиров Кирилл Янков. Трудно объяснить чем электробус лучше автобуса. Думаю что Москва взяла правильный курс.

Морозов, межрегиональное общественное движение Город и транспорт. С 1982 года заморожено строительство трамвайных линий, кто-то саботирует. Вторая тема связана с зарядкой. В Лондоне закупили 1300 гибридных автобусов, вытащили аккумуляторы потому что они сдохли. Шанхай и Пекин вновь стали натягивать контактную сеть. Давайте проведем исследования городского электротранспорта.

Коммунальный транспорт чадит.

Очень хорошо показал себя каршеринг.

Увеличивается межрейсовый отстой, соответственно над увеличивать число. Электробусов. Итак не очень хорошо работает.

По России ходят 50-60 электробусов с динамической подзарядкой.

Олег Романский Экоград. Мы окончательно отказываемся от гибридного и газового транспорта? Швеция на биогазе.

Шумский. Регионы снимают электротранспорт, Москва может помочь.

Отрадно переход к электробусам.

А что случилось с обещанием вернуть троллейбусы на Садовое кольцо?

МИИТ. Контактный способ передачи электроэнергии. Электробус на 12% потребляет меньше электроэнергии.

Почему у нас позиционируется замена троллейбусов, в Китае электробусы там где нет контактной сети.

Новиков. Что послужило причиной выбрать именно электробус. М.б. троллейбусы оставить на какое-то время в городе.

Делался ли анализ где окажется в индикаторах показателях. Достаточно ли проект амбициозен?

Красников, блогер. Нанесен катастрофический ущерб электротранспорту, ликвидировано четыреста троллейбусов. Троллейбус символ города, теперь вы говорите троллейбусу на Садовом кольце не место.

Ответы

Иванов, КамАЗ. Коммунальный транспорт возможно на электротяге. Актуальный вопрос 12 или 18 метров.

Хмелев. Гибридный транспорт отказались, высокое напряжение. ОРП есть свободная мощность. Сеть и ее содержание очень дорого. В автопарках у нас нет подводки мощностей, это мегаватты.

Максим Ликсутов. Вопрос Садового кольца. Поговорив со всеми производителями троллейбусов отказались от этого проекта. Обязательно электробус там будет, но не с 18 года. Мы закупаем примерно 300 электробусов, 800 автобусов различных автобусов и 150 трехсекционных трамваев. Постепенно к выходу из эксплуатации автобусов будут меняться на электробусы. Мы считаем электрический транспорт это будущее. Электробус в будущем будет работать без водителя. Будут предоставлять и финансовые рычаги чтобы электротранспорт в Москве развивался. Мы заключаем контракты жизненного цикла на вагоны метро 30 лет. В эксплуатации электробус дешевле автобуса. Про стоимость будем готовы поговорить в конце месяца. Маршруты которые я назвал можно быстро запустить электробус. Почему-то есть мнение что мы сокращаем количество троллейбусов. Ни один не был разрезан, все отправлены на другие маршруты. Видел заметку, удивился дилетантскому подходу Академии транспорта. У нас количество пассажиров удвоилось. Чтобы на новый маршрут сразу пришли пассажиры, такого не бывает. Есть такое понятие обкатка маршрута. У нас есть задача привлечь пассажиров из метро на трамвай. По развитию трамвайных линий. Жители далеко не всегда поддерживают строительство новых трамвайных линий. Трамвай не в облаке ходит. Мы целиком и полностью за трамвайную инфраструктуру. Там где одобрен трамвай он обязательно будет.

19:13

Ликсутов. По просьбам жителей в Москве было открыто четыреста новых остановок общественно транспорта. Обращайтесь в департамент транспорта. Объявления остановок в метро на английском это требование заявочного комитета ЧМ.

 

Пресс-релизы

 

Виктор Бондарев: В Сирии российские войска останутся в том количестве, которое обеспечит безопасность страны https://leo-mosk.livejournal.com/4416404.html

«Сокращение российского присутствия в Сирии тогда, когда мы завершим операцию по её освобождению, станет закономерным и обоснованным шагом, – считает председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

В настоящее время от боевиков ИГ освобождено порядка 95% территории страны. Именно в целях борьбы с террористами мы начинали сирийскую военную кампанию два года назад. Логика миротворческой миссии диктует нам теперь, в преддверии победы, сохранить в САР только те силы и подразделения, которые необходимы для завершения операции по освобождению государства от бандитов, и в том объёме, который будет достаточным для закрепления результата и поддержания там порядка и безопасности жителей.

В то же время мы не оставим страну до тех пор, пока не освободим её.

Вчера сирийский МИД официально заявил об оккупации Ракки «антитеррористической коалицией» под руководством США. Это в очередной раз подтверждает их истинные цели, далёкие от борьбы с ИГ. Мы же не намерены создавать на территории независимой, суверенной страны свой протекторат в мирное время. Разгромим до конца террористов (надеемся, что управимся до конца года) – и оставим в Сирии лишь те войска, которые смогут предотвратить террористический рецидив».

 

Виктор Бондарев: Мы можем противостоять ядерной угрозе https://leo-mosk.livejournal.com/4416665.html

«Вопрос не в том, представляют ли ядерные испытания недружественной страны угрозу для нас, а в том, можем ли мы этой угрозе противостоять, – подчеркнул председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев, комментируя начало испытания американских стратегических ядерных сил «Глобальный гром» и потенциальную опасность, связанную с ними.

Мы этой угрозе противостоять однозначно можем! Российский ядерный потенциал существенно превосходит американский.

Но я бы вообще не стал воспринимать американские учения как потенциальную угрозу, как агрессию или намёк на неё. Каждая страна проводит испытания своих вооружённых сил, в том числе стратегических ядерно-ракетных комплексов. Это вполне нормально. Напомню, что 26 октября под руководством Президента РФ, Верховного главнокомандующего российскими Вооружёнными силами Владимира Владимировича Путина мы тоже провели тренировку по управлению стратегическими ядерными силами, проверили состояние отечественных ракетных войск стратегического назначения, атомных субмарин Северного и Тихоокеанского флотов, дальней авиации ВКС.

Действия обеих стран согласуются с требованиями договора СНВ-3, который мы заключили в Вашингтоне.

Предлагаю рассматривать испытания США не как угрозу международной безопасности и не как браваду для устрашения России или КНДР, а как обычный рабочий момент в системе совершенствования обороноспособности страны».

 

В Государственной Думе открылась выставка «Гордость России – шахтеры»

Экспонаты выставки в первую очередь рассказывают о людях – представителях опасной и сложной профессии шахтера, о роли человека в сложном процессе добычи угля, современных производствах, улучшении экологической обстановки в регионах, где добывают, перерабатывают и используют уголь.

В Государственной Думе в понедельник, 30 октября, открылась выставка «Гордость России – шахтеры». Участие в церемонии открытия экспозиции приняли депутаты Государственной Думы, ветераны угольной отрасли, представители угледобывающих компаний, общественных, научных и образовательных организаций и объединений.

Открыл выставку заместитель Председателя Государственной Думы, Руководитель фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ», заслуженный шахтер Кузбасса, полный кавалер ордена «Шахтерской славы» Сергей Неверов:

«Уважаемые друзья, уважаемые гости!

Здорово, что сегодня в Государственной Думе открывается выставка, посвященная 70-летию установления Дня шахтера, 295-летию начала угольной эры в России, начала развитию отечественной угольной промышленности.

Сегодня здесь присутствуют те, кто стоял у истоков российской угледобычи, те, кто проводил реструктуризацию угольной отрасли, – мы видим, что отрасль развивается, строятся новые предприятия.

Но в центре внимания – труженики угольной отрасли. И я хочу пожелать в первую очередь безопасности тем людям, которые работают в разрезах, ведут подземные горные работы в опасных, сложных условиях».

Заместитель министра энергетики РФ Анатолий Яновский признался, что для представителей отраслей «большая честь провести выставку в стенах Государственной Думы». «Хотел бы поблагодарить профильный комитет, депутатов всех фракций Государственной Думы за то внимание, которое уделяется решению проблем шахтеров. А также депутатов от шахтерских регионов – мы всегда чувствуем вашу помощь, поддержку в законотворческой деятельности», – сказал он.

Председатель Российского независимого профсоюза работников угольной промышленности Иван Мохначук, в свою очередь, отметил: «Слабые в шахте не работают. Труд шахтера – очень сложный, тяжелый опасный труд, который требует постоянной собранности, готовности. Были аварии. Но за последние пять лет очень большое внимание уделяется новым технологиям, безопасности труда, и сегодня шахтеры работают в совершенно иных условиях, чем пять, десять лет назад».

Представитель отраслевого профсоюза отметил важность представительства в Госдуме шахтеров. «Прежде всего, это Сергей Иванович Неверов. Это Владимир Иванович Мельник, Герой труда России, который будучи бригадиром ставил рекорды в шахте и продолжает поддерживать связь с коллегами, это многие другие шахтеры с Кузбасса, которые достойно представляют свою профессию и умеют работать не только в забоях, но и в стенах Государственной Думы», – заявил Мохначук.

Президент Горной академии наук, действительный член Академии наук Юрий Малышев подчеркнул роль Госдумы в реструктуризации угольной отрасли: «В 1993 году, когда начинали реструктуризацию горной промышленности, была очень тяжелая атмосфера для шахтеров. От Думы очень многое зависит, и в то тяжелое время мы получили поддержку. Тогда в отрасли работали 1 млн 100 тыс. человек, сейчас работает 146 тыс. В несколько раз сократилось количество шахтеров под землей, какая техника пришла! Вся мировая экономика признала, что в России сделана реструктуризация, не имеющая аналогов в мировой практике».

В заключение Председатель комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный подчеркнул, что «любой юбилей всегда является подведением итогов». «Самый главный итог – сегодня отрасль эффективна, она развивается, мы переходим на рекордные объемы добычи, при этом производственный травматизм снизился более, чем в 20 раз. Огромная благодарность от комитета всем шахтерам, труд которых обуславливает благосостояние России. Ну а наша задача, конечно – законодательно обеспечить развитие отрасли, решить социальные вопросы. Всех с праздником, успехов!»

Экспозиция состоит из 22 фотографий с мультимедийным сопровождением с двух экранов мониторов. Экспонаты рассказывают об истории развития и становления угольной промышленности, о роли человека в сложном процессе добычи угля, современных производствах и вкладе компаний в их модернизацию, улучшении экологической обстановки в регионах, где добывают, перерабатывают и используют уголь.

 

Герман Елянюшкин: ФГБУ «Канал имени Москвы» чтит память своих строителей https://leo-mosk.livejournal.com/4417111.html

30 октября, в День памяти жертв политических репрессий, работники ФГБУ «Канал имени Москвы» и представители краеведческого общества «Москва-Волга» возложили цветы на местах массовых захоронений строителей Канала, погибших в 1930-е гг. от невыносимых условий труда и репрессий. Только по приблизительным данным, на участке 128 км от Дубны до Тушина умерли и были расстреляны около 30 тысяч человек – узники Дмитлага и вольнонаемные каналоармейцы.

«Канал имени Москвы имеет свою трагическую историю. Как и большинство грандиозных строек советской эпохи, он был омыт потом и кровью тысяч людей. 80 лет назад они стояли за каждым камнем, вынутым из земли, за каждым шлюзом и механизмом. Мы чтим память строителей Канала и надеемся, что их подвиг не будет предан забвению», – говорит руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

Специально для возведения Канала 14 сентября 1932 года был организован Дмитровский исправительно-трудовой лагерь (Дмитлаг), ставший тогда крупнейшим лагерным формированием СССР. Управление лагеря расположилось в Дмитрове в Борисоглебском монастыре. Инженерный состав и вольнонаемные жили, в основном, в городе, а лагеря с заключенными расположились вдоль всей трассы Канала.

В Дмитлаг прибыли заключенные из-под Ленинграда и из Средней Азии, Темниковских и Вишерских лагерей, Саровского исправительно-трудового лагеря и из Сибири. На 1 апреля 1935 года в лагере содержались 195648 человек. Невыносимые условия труда и проживания, скудная пища, болезни и репрессии – вот что ждало участников «великой стройки второй сталинской пятилетки».

После ввода Канала в эксплуатацию летом 1937 года 55000 человек были освобождены досрочно, остальных перевели в другие лагеря.

За время существования Дмитлага с 14 сентября 1932 года по 31 января 1938 года, только по официальным данным, погибли 22842 человека. Эти данные не учитывают расстрелянных в ходе строительства Канала и после его окончания. Очень много каналоармейцев были арестованы и казнены в 1937 году уже на заключительном этапе строительства. Их обвинили в организации государственного переворота силами заключенных. Среди погибших – руководители строительства, архитекторы, инженеры и простые рабочие.

Умерших строителей Канала хоронили непосредственно на стройплощадке вдоль трассы. На печально известном Бутовском полигоне с 08 августа 1937 года по 19 октября 1938 года были расстреляны и захоронены по меньшей мере 2500 каналоармейцев – вольнонаемных и заключенных. Более 300 человек погребены на Донском кладбище.

Почтить память строителей Канала можно у мемориалов в Москве и Подмосковье. Это расстрельные курганы Бутовского полигона и захоронения на Донском кладбище, а также поклонный крест на братской могиле каналоармейцев в 1,5 км от поселка Темпы, стальной 13-метровый крест на западном берегу Канала у Дмитрова и памятник в районе ГЭС-191 в Дубне.

Справочно

15 июня 1931 года Пленум ЦК ВКП(б) постановил: «...коренным образом разрешить задачу обводнения Москвы-реки путем соединения ее с верховьем реки Волги». Трасса должна была пройти по кратчайшему пути между реками Волгой и Москвой. Согласно проекту, длина Канала составляла 128 км, а глубина – 12 м. 3 сентября 1932 года началось строительство.

К весне 1937 года было вынуто 151,4 млн куб. м земли, 56 млн куб. м гравия, песка и глины. Уложено 3,11 млн куб. м бетона и железобетона. Почти 6,5 млн кв. м откосов Канала было укреплено камнем (это сопоставимо с размерами небольшой европейской страны). Для сооружения Канала потребовалось 35 тыс. тонн металлоконструкций, 2,35 млн куб. м лесоматериалов, 850 тыс. тонн цемента, около 7 млн куб. м камня и гравия, 110 млн штук кирпича. На стройке работали 170 экскаваторов, 1600 автомобилей, 275 тракторов, 150 паровозов, 225 мотовозов, 2113 железнодорожных платформ, 240 бетономешалок, 1100 электровибраторов, 5750 электромоторов. К трассе Канала было подведено свыше 600 км железных дорог, по которым можно было увезти почти 50 тыс. тонн груза.

23 марта 1937 года было принято решение «остановить Волгу», то есть приступить к наполнению Московского моря и самого Канала. К 17 апреля 1937 года вода наполнила все 128 км Канала Москва-Волга. Работы, начатые в конце 1932 года, были выполнены за 4 года и 8 месяцев. 2 мая 1937 года флотилия специально построенных для плавания по Каналу теплоходов впервые прошла по шлюзам с верхней Волги в Северный речной порт и остановилась у Химкинского речного вокзала. 15 июля 1937 года Канал был торжественно открыт для движения пассажирских и грузовых судов.

За неполных пять лет было построено более 200 гидротехнических сооружений: 109 км судоходных каналов, 11 судоходных шлюзов, 5 насосных станций, 8 гидроэлектростанций, 3 железобетонные плотины, 8 земляных дамб, 19 мостов и путепроводов, 2 транспортных тоннеля, 8 аварийных и заградительных ворот, 1 водопроводная станция с каналами, 406 км линий электропередач и другие объекты и сооружения.