На России-1 произошла притравка кто за Россию с теми кто недостаточно за Россию – программа 60 мину: Константин Косачев: Я не договорил еще кто вас воспитывал? – В Москве! – Это провокация пока не военная – Хватит ВУКР бутилированной воды для солдат США? – Роман Цымбалюк: Не волнуйтесь, у нас всего хватит

 

22.01.18 Лев МОСКОВКИН

Персия, древняя и новая, глазами депутата Сергея Гаврилова https://leo-mosk.livejournal.com/4687111.html

Взаимопонимание с Ираном выстраиваются очень сложно из-за нескольких хронически зависших проблем начиная с Каспийского вопроса. К этому добавилась ядерная сделка. Иран страна экспортоориентированная, но привык жить в условиях санкций. Страна молодая, значительную долю трудоспособного населения составляет высокообразованная молодежь. Падение производства и кризис привел к высокой безработице 30%. У Ирана своя система демократии и он так же как и Россия стремится к балансу в регионе. Имея выраженную шиитскую направленность, Иран терпим к другим направлениям ислама и, что особенно важно для России, благосклонно относится к православию.

Персия всегда манила Россию загадкой и сказкой своей жизни и также всегда была мишенью англосаксонской Большой игры. За спровоцированное Лондоном кровавое уничтожение посольства Грибоедова Иран заплатил России дорогую цену, но спокойней не стало. Спровоцированные Вашингтоном беспорядки Тегеран преодолел, но проблемы остались. Несмотря на туризм, причем не только из России, о нынешнем Иране, сильнейшем игроке региона, россияне знают очень мало и в основном то, что навеяно поэзией и сказками.

В какой-то степени восполнила пробел рабочая поездка председателя комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергея Гаврилова в Иран на 13-й конференцию глав парламентов государств-членов Организации исламского сотрудничества, которая проходила с 15 по 18 января. По ее итогам Гаврилов выступил с пресс-конференцией в понедельник в пресс-центре «Парламентской газеты».

По его словам, у России меняется отношение к Персии. Что еще более важно, после успеха ВКС России в Сирии изменился менталитет в исламском мире. Россию воспринимают как миротворца, выполняющего свои обязательства. В нынешнем мире это не принято. В ряде нестабильных стран появился устойчивый запрос на военную миссию России, аналогичную сирийской. В частности, в Центральной Африке. Однако продвигать ее широко мы не будем, заверил Гаврилов, потому что это зависит от состояния общества и устойчивости правительства.

В Сирии миротворческая роль России в значительной степени благотворительная. Россия в отличие от всех игроков участников процесса ставит стратегической задачей политическое урегулирование и широкий спектр гуманитарного сотрудничества на основе уважение христианского большинства, которое стало основной жертвой террористического геноцида. Задача России не только деэскалация, но и восстановление суверенного гражданского общества. Второе направление развитие прав человека, тут по словам Гаврилова Россия флагман Евразии.

Уровень и качество состояния прав человека в России позволяет оценивать состояние прав человека в других странах. Десятки тыс обращений рассматривается в системе Уполномоченного по правам человека Татьяны Москальковой и решения принимаются в пользу населения. Опытом мы могли бы поделиться. Мы говорим на одном языке, у нас общие стандарты, только мы наполняем суверенным содержанием.

Только так жизнь будет органичной и государство будет крепко, – подчеркнул Гаврилов.

Проблемы миру создает все та же англосаксонская демократия с системой НКО внешнего финансирования, которые привели к деградации государства, как мы это видели на Украине.

Что касается Ирана, здесь возможно сотрудничество в IT и фармации, продолжение строительства АЭС в Бушере 2-3 энергоблоков, а в перспективе 4-5. Актуально строительство железных дорог и электрификация существующих. Колея в Иране узкая 1435 мм в отличие от нашей 1520, но Россия и там может много сделать. Иран – потенциальный транспортный коридор и он сам заинтересован в этом.

Организация исламского сотрудничества состоит из 57 стран включая крупнейших мировых игроков, таких, как Индонезия. Россия рассматривается как союзник в плане снижения зависимости от Запада. Однако по Каспийскому морю договориться пока не удается. Невозможно даже разобраться в том, кто заинтересован в отстранении России от темы осетровых и рынка икры. То ли сам Иран, а может, Китай с его развитием рынка суррогатных морепродуктов. Тут коммерческий интерес. Или все те же политические интересы Вашингтона с поддержанием мировой нестабильности. У России есть вековые традиции популяционной генетики рыб. Существенный вклад в это дело осуществил великий Николай Данилевский, больше известный как антидарвинист и социолог.

К сожалению, распространение западной демократии на науку генетику производится неуклонно и последовательно, это один из важнейших вопросов суверенитета.

 

Сообщения

 

Взаимопонимание с Ираном зависит от Каспийского вопроса – депутат Сергей Гаврилов побывал на конференции глав парламентов Организации исламского сотрудничества https://leo-mosk.livejournal.com/4687007.html

Брифинг председателя комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергея Гаврилова «Каким будет сотрудничество России и Ирана?» прошел в понедельник в пресс-центре «Парламентской газеты».

С 15 по 18 января в рамках 13-й конференции глав парламентов государств-членов Организации исламского сотрудничества состоялась рабочая поездка депутатов Госдумы в Исламскую республику Иран.

- Как реализуется политическое, военное, экономическое и межрелигиозное сотрудничество между Ираном и Россией?

- Какие совместные действия планируется предпринимать в борьбе с терроризмом и наркотрафиком?

- Какие решения могут быть приняты в рамках Каспийского саммита?

Конспект

Гаврилов. У России меняется отношение к Персии. Нам нужно нести коллективную ответственность на пороховой бочке. С Ираном у нас особые отношении. Это не конъюнктурные отношения на год-два, системное взаимодействие на долгие годы. Совместное сотрудничество в борьбе с терроризмом. Беспорядки носили региональный характер с использованием провокационных лозунгов извне со стороны США. Падение производства, кризис. Значительную долю трудоспособного населения Ирана составляет молодежь, высокообразованная молодежь. Высокий уровень безработицы. Не может не вызывать недовольства. Характерное участие России носит благотворительный характер. Иран очень интересен. Организация исламского сотрудничества это 57 стран. Рассматривают как союзника, снижение зависимости от Запада.

Сирия?

Гаврилов. Для Сирии Россия в отличие от всех игроков участников процесса ставит стратегической задачей политическое урегулирование. Широкий спектр гуманитарного сотрудничества. На основе уважение христианского большинства, которое стало основной жертвой геноцида террористов. Задача России не только деэскалация, но и восстановление суверенного гражданского общества. Воспитывать общества. Второе направление развитие прав человека, Россия флагман Евразии. Уровень и качество состояния прав человека в России позволяет оценивать состояние прав человека в других странах. Десятки тыс обращений рассматривается у Москальковой и решения принимаются в пользу населения. Год волонтера, закон будет принят материальная поддержка одежда. Опытом мы могли бы поделиться. Мы говорим на одном языке, у нас общие стандарты, только мы наполняем суверенным содержанием. Только так жизнь будет органичной и государство будет крепко.

НКО?

Гаврилов. Для нас понимание благотворительности как собственной своими деньгами трудом, а не государства. Триста тыс НКО могут оказывать профессиональную поддержку. Тимуровское движение, комсомольское. Нужно идти по пути России. Решать свои задачи независимо от внешнего давления.

Сотрудничество?

Гаврилов. АЭС первый энергоблок в Бушере. Планируем 2-3 энергоблоков, впоследствии 4-5 покрыть энергопотребность Ирана. Дотянуть железную дорогу до Каспия. Сотрудничество в IT. В таких как фармацевтика могли бы добиться серьезных успехов. Весной будет делегация РПЦ, иранские власти относятся с уважением. Иранские лайнеры. Взаимодействие на уровне регионов России. В Иране немало туристов не только из России.

В Вашингтоне задумались прервать ядерную сделку.

Гаврилов. Это было эпохальное событие, Иран пошел на уступки. Экспортоориентированная страна тяжелейший удар от введения санкций. Иран научился жить в условиях санкций. Наркотики Афганистана серьезная угроза для исламского общества.

Л.М. Что делать с НКО и «добром» на внешние деньги? В какой степени Иран претендует на мировое господство, есть там такие настроения? Готовится к пост-США переделу мира? Что представляет собой страна изнутри? Россияне туда ездят в качестве туристов?

Гаврилов. Мы увидели деградацию государства на Украине деятельность иностранных НКО. Должны отстаивать интересы населения. Иран как нам представляется со всей своей шиитской направленностью стремится к стабильности исламского мира. в Иране свое демократическое устройство, выборы. это в значительной степени традиции. Мы активно работаем с Пакистаном, Афганистаном. С крупнейшей Организацией исламского сотрудничества. Мы не должны стоять в стороне, наблюдать и сотрудничать. Наша страна вызывает огромный интерес в Исламском мире. Жертвами Крестовых походов были не только исламские страны, но и Россия.

12:47

Л.М. После успеха ВКС России в Сирии есть запрос в других странах?

Гаврилов. Есть, в т.ч. в Центральной Африке. В мире не принято выполнять обязательства, Россия выполняет. Можно сказать произошла смена ментальности в отношении к России. Интерес и на 137-й Ассамблее МПС в Петербурге. Но Россия не стремится продвигать свою миротворческую миссию, это зависит от состояния общества и государства.

Л.М. Колея в Иране узкая?

Гаврилов. Колея узкая, но мы можем много делать. В Иране прежде всего задача электрификации. Транзитные возможности Ирана интересны и для самого Ирана.

Л.М. По Каспию есть возможность договориться?

Гаврилов. Не могу сказать, что все хорошо, поживем увидим.

 

Заседание ЦИК началось с притравки КПРФ – Вадим Соловьев заочно возбудил Николая Булаева, Евгений Колюшин притушил огонь коммунистической истины https://leo-mosk.livejournal.com/4687664.html

Заседание Центризбиркома России № 131 в понедельник 22 января провел зампред ЦИК Николай Булаев.

Конспект

Булаев. Прочитал что пишет глава юридической службы КПРФ Вадим Соловьев. У меня совет читать закон. Хотелось бы более корректно.

Евгений Колюшин. Речь ведь не о ЦИК, а об интерпретации СМИ. Запрещено давать оценки кандидатам, пышным цветом. С другой стороны, в Новосибирске арестован тираж.

Булаев. Для этого есть комиссия по информационным спорам. ЦИК никаких арифметических действий не производит и я хотя заканчивал физмат в силу возраста могу в свою пользу. Что касается новосибирской газеты, если нет выходных данных то это не СМИ. Разминка окончена.

Сергей Чикирев, член ЦИК с совещательным голосом от КПРФ. В комиссию материалы поступили из МВД, то есть сначала изъяли потом обратились в ИК. В отношении КПРФ из года в год и никаких следственных действий.

Булаев. Пока никаких следственных действий, вы пытаетесь поднять скандал на ровном месте.

Роман Худяков. Я как кандидат в президенты собрал 105 тыс подписей. Я услышал что мы должны объединиться вокруг единственного кандидата Владимира Путина. Подписи готов предоставить но я снимаю свою кандидатуру в пользу Владимира Путина.

Булаев. В соответствии с законом мы имеем право и должны принять к сведению.

 

1. О регистрации доверенных лиц кандидата на должность Президента РФ Владимира Вольфовича Жириновского.

Член ЦИК Евгений Шевченко. 55 человек.

1. Абанина Екатерина Алексеевна

2. Агатов Яков Александрович

3. Азаров Владислав Валентинович

4. Акопян Арам Мамиконович

5. Александров Алексей Леонидович

6. Бабурин Игорь Евгеньевич

7. Басов Виктор Анатольевич

8. Безвытная Снежана Александровна

9. Бережная Ирина Сергеевна

10. Блинков Андрей Владимирович!

11. Бурганшин Руслан Ильдусович

12. Величко Людмила Александровна

13. Воронцов Сергей Викторович

14. Грибанова Вероника Николаевна

15. Гуделайтене Валентина Арсентьевна

16. Донов Сергей Владимирович

17. Ельцов Иван Дмитриевич

18. Жуковский Дмитрий Леонидович

19. Журавлев Вячеслав Викторович

20. Киселева Ольга Александровна

21. Коваленко Никита Михайлович

22. Латышева Анна Валерьевна

23. Макаров Роман Вячеславович

24. Макарова Оксана Алексеевна

25. Маташин Артем Васильевич

26. Надольский Сергей Сергеевич

27. Не кал ело в Александр Алексеевич

28. Никитин Владислав Павлович

29. Никулина Марина Альбертовна

30. Пакхуев Александр Михайлович

31. Палькова Алина Романовна

32. Пахомова Дарья Игоревна

33. Рихткков Игорь Николаевич

34. Роен ко Олег Александрович

35. Сажнсв Алексей Александрович

36. Сажнева Любовь Николаевна

37. Сас Татьяна Геннадьевна

35. Сергеев Владимир Григорьевич

39. Сергеева Светлана Геннадьевна

40. Слепаков Станислав Владимирович

41. Соболев Андрей Юрьевич

42. Соколов Сергей Васильевич

43. Солодовников Дмитрий Сергеевич

44. Стальцов Павел Александрович

45. Стебловскжя Людмила Михайловна

46. Турчин Тарас Васильевич

47. Уфименхо Александр Дмитриевич

48. Фадеев Александр Владиславович

49. Фролова Ксения Кирилловна

50. Фураева Ирина Владимировна

51. Шайтанов Семвн Васильевич

52. Шевелев Игорь Васильевич

53. Шубин Дмитрий Юрьевич

54. Шульгин Антон Игоревич

55. Якимов Артем Анатольевич.

 

2. О регистрации доверенных лиц кандидата на должность Президента РФ Владимира Владимировича Путина.

Член ЦИК Александр Клюкин. 154 человека, всего 413.

1. Абисов Юрий Николаевич

2. Авербух Илья Изяславич

3. Алекно Владимир Романович

4. Андреев Александр Вадимович

5. Анопко Валентина Петровна

6. Ахпашева Анна Вячеславовна

7. Ашманов Игорь Станиславович

8. Бабич Рушанна Юрьевна

9. Бакунина Марина Олеговна

10. Баранец Виктор Николаевич

11. Барбараш Леонид Семенович

12. Барсукова Елена Владимировна

13. Батомункуева Ага Дунгилаевна

14. Башмет Юрий Абрамович

15. Безруков Сергей Витальевич

16. Белоглазов Анатолий Алексеевич

17. Битаев Роберт Александрович

18. Бондарчук Федор Сергеевич

19. Бояков Эдуард Владиславович

20. Боярский Михаил Сергеевич

21. Вагидов Завурбек Юнусович!

22. Вейсалова Нина Глебовна

23. Винер-Усманова Ирина Александровна

24. Власов Роман Андреевич

25. Волкогон Владимир Алексеевич

26. Габсев Артур Демсунович

27. Газманов Олег Михайлович

28. Галустяи Ншан Сергеевич

29. Гергиев Валерий Абисалович

30. Глыбочко Петр Витальевич

31. Гриднева Галина Борисовна

32. Гриценко Владимир Петрович

33. Гудас Инесса Узаировна

34. Гусев Владимир Александрович

35. Данилов Константин Иванович

36. Демахов Илья Сергеевич

37. Дербин Владимир Георгиевич

38. Держак Владимир Владимирович

39. Дорошенко Светлана Васильевна

40. Дулова Людмила Васильевна

41. Егоров Виктор Иванович

42. Емельяненко Федор Владимирович

43. Емельянова Светлана Анатольевна

44. Запашный Аскольд Вальтеровпч

45. Запашный Эдгард Вальтерович

46. Захарченко Виктор Гаврилович

47. Зимовец Владимир Григорьевич

48. Зиятдинов Фанил Газисович

49. Исинбаева Елена Гаджиевиа

50. Ищенко Надежда Мавляновпа

51. Кабайло Сергей Эдуардович

52. Кабанов Максим Юрьевич

53. Калинин Александр Сергеевич

54. Калягин Александр Александрович

55. Карпович Наталья Николаевна

56. Карякни Сергей Александрович

57. Катьфин Сергей Николаевич

58. Клебанов Денис Вадимович

59. Князев Евгений Владимирович

60. Ковальчук Андрей Николаевич

61. Ковальчук Илья Валерьевич

62. Коган Павел Леонидович

63. Кожевников Александр Викторович

64. Комиссарова Виолетта Ивановна

65. Кормухина Ольга Борисовна

66. Корнилова Людмила Ивановна

67. Костина Ольга Николаевна

68. Костюков Валентин Ефимович

69. Краснолицкий Николай Иванович

70. Курилов Владимир Иванович

71. Курилов Илья Николаевич

72. Куценко Гульвайра Куденовна

73. Лагутенкова Вера Анатольевна

74. Лагутинская София Владимировна

75. Лазарева Евгения Станиславовна

76. Лановой Василий Семенович

77. Ларионова Оксана Владимировна

78. Ласицкене Мария Александровна

79. Литвиненко Владимир Стефанович

80. Лобанов Владимир Викторович

81. Львова-Белова Мария Алексеевна

82. Ляшко Наталья Григорьевна

83. Магомедов Джамбулат Мусасвич

84. Мазаев Сергей Владимирович

85. Майоров Николай Петрович

86. Макаров Сергеи Афанасьевич

87. Мамаев Геннадий Александрович

88. Мамий Дауд Казбекович

89. Манучаров Вячеслав Рафаэлевич

90. Матвиенко Игорь Игоревич

91. Мацук Александр Валерьевич

92. Машбашев Исхак Шумафович

93. Меньшов Владимир Валентинович

94. Мирошниченко Сергей Валентинович

95. Михалков Андрей Сергеевич

96. Михалков Никита Сергеевич

97. Мохначук Иван Иванович

98. Мясников Александр Леонидович

99. Навка Татьяна Александровна

100. Нарочницкая Наталия Алексеевна

101. Некрасов Сергей Геннадьевич

102. Нероев Владимир Владимирович

103. Нуждин Вадим Владимирович

104. Омрувье Иван Васильевич

105. Ооржак Ошку-Саар Арахчааевна

106. Пекарш Александр Иванович

107. Пермякова Александра Андреевна

108. Перфилова Валерия Юрьевна

109. Петросянц Евгений Вагановач

110. Плющенко Евгений Викторович

111. Поветкин Александр Владимирович

112. Пригожий Иосиф Игоревич

113. Прохорова Зоя Васильевна

114. Пугин Николай Андреевич

115. Расторгуев Николай Вячеславович

116. Ревякина Мария Евсеевна

117. Рень Виктор Алексеевич

118. Рожков Андрей Борисович

119. Рондик Ирина Николаевна

120. Савиных Виктор Петрович

121. Самокутяев Александр Михайлович

122. Симонов Юрий Павлович

123. Скворцов Вячеслав Николаевич

124. Скоморохов Михаил Юрьевич

125. Скрипкин Николай Николаевич

126. Слесарева Татьяна Валентиновна

127. Стрельцов Анатолий Андреевич

128. Сунгоркин Владимир Николаевич

129. Сушков Юрий Александрович

130. Талеева Матрена Ивановна

131. Тарасова Татьяна Анатольевна

132. Темирканов Борис Хатуевич

133. Темирканов Юра Хатиевич

134. Тихомирова Елена Сергеевна

135. Трусов Юрий Васильевич

136. Устинова Варвара Михайловна

137. Фадеев Максим Александрович

138. Файзиев Джахонгир Хабибуллаевнч

139. Федотов Андрей Евгеньевич

140. Фурманов Рудольф Давидович

141. Хасиков Боту Сергеевич

142. Царев Андрей Михайлович

143. Царемпилов Павел Леонидович

144. Цыганова Виктория Юрьевна

145. Чайковская Елена Анатольевна

146. Черезов Иван Юрьевич

147. Шаймиев Минтимер Шарипович

148. Шилов Александр Максович

149. Шкурихина Дарья Валерьевна

150. Шмаин Ефим Григорьевич

151. Шпаро Дмитрий Игоревич

152. Эйфман Борис Яковлевич

153. Юдашкин Валентин Абрамович

154. Юсупов Альберт Рафаилович

 

3. О регистрации уполномоченных представителей политической партии «ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ – ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ «РОССИЙСКИЙ ОБЩЕНАРОДНЫЙ СОЮЗ» Ирина Быстрова, Екатерина Луканина, Людмила Крылова, Андрей Полуханов, Александр Боговид.

Член ЦИК Антон Лопатин. Партия выдвинула Сергея Бабурина.

 

4. О регистрации уполномоченных представителей политической партии «Политическая партия «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РФ» Залина Аши нова, Вероника Волочаева, Данара Наранова, Виталина Пономаренко.

Член ЦИК Борис Эбзеев.

 

5. О регистрации уполномоченных представителей политической партии «Всероссийская политическая партия «Народная партия России» Наталия Балагурова, Николай Пакин и Кира Уланова.

Член ЦИК Антон Лопатин. Партия выдвинула Ирину Волынец.

 

6. О рассмотрении вопроса о регистрации уполномоченных представителей по финансовым вопросам кандидата на должность Президента РФ Михаила Владимировича Козлова.

Член ЦИК Евгений Шевченко. На прошлом заседании была представлена недостоверная доверенность и мы отменили собственное постановление, тем не менее дали возможность внести новый пакет документов. Бриль Ольгу Игоревну

 

7. О рассмотрении вопроса об открытии специального избирательного счета кандидата на должность Президента РФ Михаила Владимировича Козлова.

Член ЦИК Евгений Шевченко.

16:25

В комментарии МП Роман Худяков сказал, что сами избиратели которые его поддержали, просили не пиариться как другие кандидаты, а сплотиться вокруг Путина.

Эльвира Агурбаш. Меня административно оштрафовали за пересечение границы России с гражданством Казахстана. Почему Казахстан дважды дает разные ответы. У меня нет гражданства Казахстана. Сообщила журналистам что все боятся, зачем собирать подписи если все равно снимется. Сдала все документы и собираю подписи.

 

Пресс-релизы

 

21 января ЦИК России начинает прием заявок на аккредитацию журналистов для присутствия в помещениях для голосования и при установлении итогов голосования на выборах Президента России 18 марта 2018 года.

 

В подъездах, местах массового скопления людей и через интернет распространяются поддельные приглашения на выборы от имени Председателя ЦИК России Эллы Памфиловой. ЦИК России не имеет никакого отношения к этим материалам.

 

Состоялось 131-е заседание Центральной избирательной комиссии РФ //22.01.2018

22 января 2018 года состоялось очередное заседание Центральной избирательной комиссии РФ.

Перед началом рассмотрения повестки дня заседания ЦИК России Роман Худяков, выдвинутый кандидатом на должность Президента РФ Всероссийской политической партией «ЧЕСТНО» /Человек. Справедливость. Ответственность/», снял свою кандидатуру с выборов.

О регистрации доверенных лиц кандидата на должность Президента РФ Владимира Жириновского

ЦИК России постановила зарегистрировать доверенных лиц(http://www.cikrf.ru/analog/prezident2018/solutions.html) кандидата на должность Президента РФ Владимира Вольфовича Жириновского в количестве 55 человек и выдать зарегистрированным доверенным лицам удостоверения установленного образца. Всего у Владимира Жириновского зарегистрировано 443 доверенных лица.

О регистрации доверенных лиц кандидата на должность Президента РФ Владимира Путина

ЦИК России постановила зарегистрировать доверенных лиц(http://www.cikrf.ru/analog/prezident2018/solutions.html) кандидата на должность Президента РФ Владимира Владимировича Путина в количестве 154 человек и выдать зарегистрированным доверенным лицам удостоверения установленного образца. Всего у Владимира Путина зарегистрировано 413 доверенных лиц.

О регистрации уполномоченных представителей политической партии «ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ – ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ «РОССИЙСКИЙ ОБЩЕНАРОДНЫЙ СОЮЗ»

ЦИК России постановила зарегистрировать уполномоченных представителей политической партии «ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ – ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ «РОССИЙСКИЙ ОБЩЕНАРОДНЫЙ СОЮЗ» в количестве пяти человек.

О регистрации уполномоченных представителей политической партии «Политическая партия «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РФ»

ЦИК России постановила зарегистрировать уполномоченных представителей политической партии «Политическая партия «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РФ» в количестве четырех человек.

О регистрации уполномоченных представителей политической партии «Всероссийская политическая партия «Народная партия России»

ЦИК России постановила зарегистрировать уполномоченных представителей политической партии «Всероссийская политическая партия «Народная партия России» в количестве трех человек.

О рассмотрении вопроса о регистрации уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата на должность Президента РФ Михаила Козлова

ЦИК России постановила зарегистрировать уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата на должность Президента РФ Михаила Владимировича Козлова – Бриль Ольгу Игоревну.

О рассмотрении вопроса об открытии специального избирательного счета кандидата на должность Президента РФ Михаила Козлова

ЦИК России постановила разрешить кандидату на должность Президента РФ Михаилу Владимировичу Козлову открыть специальный избирательный счет для формирования избирательного фонда в дополнительном офисе 9038/1878 ПАО Сбербанк по адресу: 127006, Москва, Оружейный переулок, д. 41.

Напомним, что по состоянию на 22 января 2018 года статус кандидатов, выдвинутых политическими партиями и в порядке самовыдвижения, является следующим.

Зарегистрированы в качестве кандидатов на должность Президента РФ:

В.В. Жириновский (политическая партия «ЛДПР – Либерально-демократическая партия России»), П.Н. Грудинин (политическая партия «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РФ»).

Выдвинуты политическими партиями и зарегистрированы уполномоченные представители соответствующих партий:

Э.К. Агурбаш (Политическая партия «АЛЬЯНС ЗЕЛЁНЫХ»), С.Н. Бабурин (ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ – ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ «РОССИЙСКИЙ ОБЩЕНАРОДНЫЙ СОЮЗ»), А.А. Баков (Политическая партия «Монархическая партия»), И.В. Волынец (Всероссийская политическая партия «Народная партия России»), Е.В. Гордон (Общественная организация – Политическая партия «Добрых дел, защиты детей, женщин, свободы, природы и пенсионеров»), М.В. Козлов (политическая партия «Политическая партия СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ»), Н.С. Лисицына (политическая партия «Российский Объединенный Трудовой Фронт»), С.О. Полищук (политическая партия «Партия Социальных Реформ – Прибыль от природных ресурсов – Народу»), К.А. Собчак (Всероссийская политическая партия «Гражданская инициатива»), М.А. Сурайкин (Политическая партия КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ КОММУНИСТЫ РОССИИ), Б.Ю. Титов (Всероссийская политическая партия «ПАРТИЯ РОСТА»),

Г.А. Явлинский (Политическая партия «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО»).

Зарегистрированы группы избирателей, созданные в поддержку самовыдвижения кандидатов

В.В. Михайлова, В.В. Путина.

Верховным Судом РФ отменена регистрация группы избирателей, созданной в поддержку самовыдвижения кандидата

А.Ю. Чухлебова.

Отказались от участия в выборах

С.О. Рамазанов (Всероссийская политическая партия «Социал-демократическая партия России»), И.М. Гагитэ (Политическая партия «Российская Социалистическая партия»), О.А. Булаев (Политическая партия «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ»), Р.И. Худяков (Всероссийская политическая партия «ЧЕСТНО» /Человек. Справедливость. Ответственность/»).

Отказано в регистрации следующих уполномоченных представителей политических партий:

Е.Г. Семерикова (Всероссийская политическая партия «Женский Диалог»), Ю.П. Сидоров (Политическая партия «Партия Малого Бизнеса России»), И.В. Волынец (Общероссийская политическая партия «НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ»), М.П. Копенкина (Политическая партия «РОДНАЯ ПАРТИЯ»).

Отказано в регистрации группы избирателей, созданной в поддержку самовыдвижения следующих кандидатов:

Т.А. Воловик

А.З. Гамзатова

В.Е. Кузнецов

О.А. Лурье

Лаки Ли

А.А. Навальный

Т.А. Присягин

С.Ю. Полонский

В.В. Пугачев

С.П. Столпак

В.В. Черепнин

А.Н. Яцун.

 

http://cikrf.ru/news/cec/2018/01/22/03.html

Состоялось заседание Рабочей группы по голосованию на выборах Президента РФ за рубежом //22.01.2018

22 января 2018 года в ЦИК России состоялось заседание Рабочей группы по координации работ, связанных с организацией голосования на избирательных участках, образованных за пределами территории РФ, на выборах Президента РФ.

Рабочая группа рассмотрела вопрос о ходе образования избирательных участков за рубежом. Предполагается, что за пределами России будет образовано около 370 избирательных участков, на которых смогут проголосовать граждане России, проживающие и находящиеся на территориях иностранных государств.

«К концу января мы будем иметь список всех участковых избирательных комиссий сформированных за рубежом, – сообщил руководитель Рабочей группы, заместитель Председателя ЦИК России Николай Булаев. – Вся информация будет размещаться в базах данных: на сайте Центризбиркома в разделе «ТИК и УИК на карте России», в базе Информационно-справочного центра ЦИК России. Все эти базы работают синхронно».

Участники рабочей группы обменялись мнениями об использовании института досрочного голосования избирателей, который будет применяться в ряде зарубежных стран для обеспечения возможности голосования избирателей, находящихся в местах, удаленных от помещений для голосования.

В работе по информированию граждан о предстоящих выборах Президента РФ, в том числе о местах и сроках проведения досрочного голосования наряду с ЦИК России примут участие МИД России, Россотрудничество, Ростуризм, а также ряд средств массовой информации, распространяющих свои издания за рубежом.

 

Леонид Левин вручил благодарственное письмо комитета ГД по информполитике первому секретарю СЖМ Людмиле Щербине на традиционном торжественном приёме Союза журналистов Москвы (СЖМ) «День рождения Российской печати» https://leo-mosk.livejournal.com/4687413.html

Председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин принял участие в традиционном торжественном приёме Союза журналистов Москвы (СЖМ) «День рождения Российской печати».

«День рождения Российской печати» мероприятие в котором обычно принимают сотни именитых московских журналистов, вручаются награды от имени СЖМ, а также ведомственные отличия в знак признания заслуг московских журналистов.

Председатель Комитета был награждён дипломом СЖМ «за открытость прессе». Леонид Левин поблагодарил за вручение общественной награды, и подчеркнул, что видит свою постоянную задачу в том, чтобы быть открытым для журналистского сообщества и максимально возможно ограждать российские медиа от опасных инициатив законодателей запретительного свойства. При этом он уже традиционно указал на количество ограничительных законопроектов отклонённых Комитетом.

Одним из заметных событий торжественного приёма стало вручение благодарственного письма Комитета первому секретарю СЖМ Людмиле Щербине, которым был отмечен её более чем четвертьвековой труд по социальной поддержке московских журналистов.

В своём выступлении на награждении Леонид Левин, подробно остановился на взаимодействии Государственной Думы с журналистским сообществом, подчеркнув беспрецедентный характер сумм выделенных на поддержку российских периодических изданий в прошедшем году. Однако основной акцент он сделал на заслугах награждаемой:

«Говоря о масштабных делах и проектах, конечно же нельзя забывать и конкретных людей, тех кто ведёт важную общественную работу на этой ниве».

Председатель Комитета сравнил СЖМ с большим океанским кораблём, который ведёт капитан – Павел Гусев, но штурманом этого корабля, тем, кто непосредственно направляет курс в родную гавань, по общему признанию является Людмила Щербина:

«Вот эту большую ответственность на себя берёт Людмила Васильевна Щербина. Все в этом зале её прекрасно знают, и мне очень приятно от имени нашего Комитета вручить ей благодарственное письмо за многолетнюю плодотворную деятельность по развитию российской журналистики и большие успехи в социальной поддержке российского журналистского сообщества. Вы, Людмила Васильевна, всё время думаете о других, а мы помним о вас!»

 

http://interkomitet.ru/pryamaya-rech/leonid-slutskij-ssha-ne-sdelali-nichego-dlya-realnogo-prekrashheniya-krovoprolitiya-na-yugo-vostoke-ukrainy

Леонид Слуцкий: «США не сделали ничего для реального прекращения кровопролития на юго-востоке Украины»

Председатель комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий:

«Перенос места переговоров по Донбассу вряд ли повлияет на их ход. Идея Трампа не поможет эффективному урегулированию. Куда перенести? В Вашингтон? И для чего? Для того, чтобы еще больше покрывать преступления нынешних киевских властей? Пока в США не сделали ничего для реального прекращения кровопролития на юго-востоке Украины. Наоборот, принимаются решения о поставках летального оружия и одобряется принятие законов, таких как реинтеграция Донбасса, который ставит крест на минских соглашениях».

 

http://interkomitet.ru/o-komitete/blogi-chlenov-komiteta/elena-strokova/elena-strokova-otkaz-polskogo-mid-ot-spetsialistov-iz-mgimo-podorvet-mezhdunarodnye-kontakty-polshi-so-vsem-mirom

Елена Строкова: «Отказ польского МИД от специалистов из МГИМО подорвет международные контакты Польши со всем миром»

Решение польского внешнеполитического ведомства отказаться от специалистов, подготовленных во МГИМО, отражает тенденцию, которая существует, к сожалению, во многих странах Восточной Европы, считает депутат Государственной Думы фракции ЛДПР, член комитета по международным делам Елена Строкова.

«Советская, а впоследствии и российская дипломатическая школа традиционно была и остается одной из сильнейших. МГИМО и Дипломатическая академия обеспечивали кадрами многие страны земного шара. Но сегодня польские власти настолько боятся того, что сотрудники их МИД могут способствовать налаживанию отношений с Россией, что готовы набирать людей, далеких от дипломатии», – отметила депутат.

Строкова предупредила, что эти меры плачевно отразятся на качестве внешнеполитических контактов Польши не только с Россией, но и со всем миром: «Новые польские дипломаты будут расписываться в своей некомпетентности на каждых крупных международных переговорах, в каждой надгосударственной организации, где представлена Польша».

 

http://interkomitet.ru/o-komitete/blogi-chlenov-komiteta/svetlana-zhurova/svetlana-zhurova-rodchenkov-mozhet-luchshe-vseh-znat-o-problemah-britanii-s-dopingom

Светлана Журова: «Родченков может лучше всех знать о проблемах Британии с допингом»

Бывший глава московской антидопинговой лаборатории, а ныне информатор Всемирного антидопингового агентства (WADA) Григорий Родченков полагает, что некоторые британские спортсмены принимали запрещенные препараты.

Олимпийская чемпионка, первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Светлана Журова заявила в эфире радио Sputnik, что ранее вице-премьер Виталий Мутко говорил о том, что бывший глава московской антидопинговой лаборатории, а ныне информатор Всемирного антидопингового агентства (WADA) Григорий Родченков многое знает о применении запрещенных препаратов.

«Британцы, даже не зная еще, о чем речь, уже сразу признали, что нарушения могли быть, расскажите нам о них», — сказала Журова.

Ранее Родченков обвинил организаторов лондонской Олимпиады 2012 года в некачественном тестировании на допинг и полагает, что в допинговый скандал были вовлечены и британские спортсмены.

Источник: Sputnik

 

Счетная палата выявила проблемы в использовании средств на господдержку малого и среднего предпринимательства в регионах https://leo-mosk.livejournal.com/4686781.html

http://www.ach.gov.ru/press_center/news/32312

Коллегия Счетной палаты РФ под председательством Татьяны Голиковой рассмотрела результаты параллельного контрольного мероприятия «Проверка реализации мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в 2014 – 2016 годах и прошедшем периоде 2017 года, в том числе реализации в 2017 году приоритетного проекта «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (с контрольно-счетным органом субъекта РФ) в Правительстве Республики Татарстан; Правительстве Алтайского края; Правительстве Ставропольского края; администрации Краснодарского края (параллельно с Контрольно-счетной палатой Краснодарского края) и промежуточные результаты экспертно-аналитического мероприятия «Анализ осуществления мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в 2014-2017 годах».

С докладом выступил аудитор Андрей Перчян.

На заседании Коллегии Счетной палаты было отмечено, что сфера малого и среднего предпринимательства в России характеризуется ростом количества предприятий с 4 531 тыс. на 01.01.2015 до 5 992 тыс. на 10.12.2017 и одновременным сокращением числа работников соответственно с 18 021 тыс. человек до 16 033 тыс. человек.

На федеральном уровне основные мероприятия поддержки МСП предусмотрены по подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика»1. В рамках указанной подпрограммы в 2014-2017 гг. на поддержку МСП из федерального бюджета было направлено в общей сложности 120,5 млрд руб., из которых более половины составили взносы в уставный капитал АО «Корпорация «МСП». При ежегодном уровне кассовых расходов по данной подпрограмме на уровне 95% ее целевые показатели оставались недостигнутыми. Например, достижение показателя «Количество вновь созданных рабочих мест в секторе МСП» в 2016 году составило 35,5 тыс. вместо запланированных 109,5 тыс.

Фактически поддержка МСП также осуществляется в рамках иных федеральных госпрограмм. При этом регионы не владеют полной информации об оказываемой поддержке субъектам МСП из разных источников федерального уровня. Так, в регионах, охваченных контрольным мероприятием, на поддержку МСП из средств федерального бюджета в 2014 – 2016 гг. и в первой половине 2017 г. фактически было выделено и использовано 34,4 млрд руб., при этом в бюджетной отчетности проверенных регионов отражено 9,3 млрд руб.

Бюджетная отчетность не содержит информации об объемах поддержки, оказанной субъектам МСП в рамках госпрограмм. Полнота информации об объемах средств федерального бюджета, использованных на поддержку МСП, не обеспечивается2. В этой связи на практике не обеспечивается принцип прозрачности (открытости) бюджетной системы РФ, предусмотренный Бюджетным кодексом.

Сложившийся порядок распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета регионам на поддержку МСП не обеспечивает создание равных условий для развития предпринимательства на всей территории РФ3. Аудитор отметил, что в 2014-2016 гг. более 20% средств федерального бюджета (11 млрд руб.), предусмотренных на поддержку МСП по подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства» госпрограммы «Экономическое развитие и инновационная экономика», были получены 5 из 85 регионов (Республики Татарстан, Башкортостан, Московская и Свердловская области, г. Москва). При этом Еврейская АО, Магаданская область, Ненецкий АО, Республика Алтай и Чукотский АО получили за этот же период только 0,4% (210 млн руб.) общего объема субсидий из федерального бюджета на указанные цели.

Проверенными регионами допускались случаи несоблюдения условий соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на поддержку МСП. Администрацией Краснодарского края в 2015 г. и Правительством Ставропольского края в 2014 г. не было обеспечено достижение установленных значений по отдельным показателям результативности предоставления субсидий.

Ряд показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий на поддержку МСП, не имеет прямой связи с финансируемыми мероприятиями и не может использоваться для оценки результативности использования субсидии. Так, в качестве показателей результативности использования субсидии на докапитализацию региональной гарантийной организации установлен показатель: «создано рабочих мест». Как показала проверка, Минэкономразвития Ставропольского края не осуществляет контроль создания рабочих мест субъектами МСП, получившими поддержку в рамках деятельности организаций инфраструктуры поддержки МСП, докапитализированных за счет средств субсидии, и не располагает данными, позволяющими подтвердить достоверность фактического значения соответствующего показателя. В свою очередь гарантийный фонд Ставропольского края не отслеживает достижение данного показателя получателями гарантийной поддержки.

На Коллегии Счетной палаты было обращено внимание на сокращение объема предоставленных субъектам МСП кредитов с 5 460,3 млрд руб. на 01.01.2016 до 4 917,8 млрд руб. на 01.11.2017. При этом доля кредитов, обеспеченных гарантиями в рамках национальной гарантийной системы, увеличилась, но осталась незначительной: от 1,5% -по состоянию на 01.01.2016 до 4,8% – по состоянию на 01.10.2017. Проверка деятельности гарантийных организаций в охваченных контрольным мероприятием регионах показала, что количество выданных ими поручительств относительно общего количества зарегистрированных на территории региона субъектов МСП также остается незначительным: не более 0,1%.

Контрольно-счетной палатой Краснодарского края, проводившей параллельную проверку, были установлены нарушения и недостатки в деятельности гарантийного фонда и фонда микрофинансирования Краснодарского края, в том числе связанные с использованием предоставленных из федерального бюджета субсидий. Так, значительные объемы средств субсидий, полученных на пополнение фонда микрофинансирования, размещались на банковских депозитах: в 2014 г. – до 92,4%, в 2016 г. – до 41,8%. Материалы по результатам проверки были направлены в Прокуратуру Краснодарского края и ГУ МВД России по Краснодарскому краю для принятия мер реагирования.

Коллегия Счетной палаты приняла решение направить информационные письма в Правительство России, губернатору Ставропольского края, отчеты в палаты Федерального Собрания.

1 Поддержка МСП регулируется Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» и осуществляется органами государственной власти РФ, субъектов РФ, органами местного самоуправления, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов МСП, в соответствии с госпрограммами РФ, субъектов РФ и муниципальными программами, а также АО «Корпорация «МСП».

2 Утвержденные приказом Минфина России Указания о порядке применения бюджетной классификации не предусматривают детализацию расходов на поддержку МСП в кодах целевых статей расходов бюджетов по госпрограммам.

3 Утвержденные нормативными правовыми актами Правительства России правила предоставления и распределения субсидий на поддержку МСП предусматривают распределение субсидий между регионами с учетом численности постоянного населения, уровня бюджетной обеспеченности, степени развития сектора МСП, эффективности реализации мероприятий по поддержке МСП. Также Минэкономразвития России ежегодно распределяет регионы по категориям и группам в зависимости от значения коэффициента, характеризующего степень развития сектора МСП.

 

https://www.pnp.ru/social/10-argumentov-v-zashhitu-pritravochnykh-stanciy.html

10 аргументов в защиту притравочных станций

Первый зампред комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Николай Валуев уверен, что закон, запрещающий традиционные способы подготовки охотничьих собак, требует доработки.

Принятый практически единогласно Госдумой законопроект о запрете притравочных станций во вторник, 26 декабря, не получил поддержки в Совете Федерации. Сенаторы, отклоняя инициативу, апеллировали к тому, что закон ударит по всему охотничьему хозяйству. Документ назвали сырым и предложили сформировать согласительную комиссию, чтобы его доработать. Валуев считает, что в действующей редакции закон работать не будет. За запрет притравочных станций он не голосовал. Почему Валуев в подробностях объяснил ИА «Политика Сегодня».

1. Барсучьи челюсти

В России существуют исключительно присущие нам породы собак, которые в процессе селекции вырабатывались сотнями лет. Это зверовые: лайки, псовые борзые, гончие. Основная масса норных собак — это европейские: таксы, фокстерьеры. В чем же проблема этого закона? По замыслу авторов, тренировка должна происходить бесконтактным способом, что не позволяет подготовить собаку к ее прямому функционированию. Нам приводили в пример Европу. Там контактный способ натаски запрещен. Например, норная собака пускается в искусственную нору, но как правило не контактирует со зверем.

Европейские охотники прекрасно понимают, что если не будут обучать собаку без контакта, то остается лишь надежда на то, что она в условиях реальной охоты вдруг прозреет, сделает хватку и вытащит зверя наружу. Это выглядит как минимум спорно, потому что зверь защищается в норе. Барсук очень часто закапывает собаку. У него настолько сильные челюсти, что одним этот зверь может прокусить штыковую лопату. Мне ребята охотники показывали. Если неподготовленная собака сунется в нору, то она почти труп. Если только охотник ее не откопает.

2. Немецкий компромисс

В Германии, например, охотники строят искусственную нору, которая ничем не отличается от естественной. Ее внутренние ходы достаточно широкие, чтобы собака там не застряла. В Германии очень высокая плотность лисиц, в отличие от Англии, где охота на лисиц вообще запрещена. Немцы уничтожают лисиц ежегодно, потому что зверь считается переносчиком опасных для человека заболеваний и натуральным природным вредителем. Учитывая, что подготовка должна быть бесконтактной, эта нора выстраивается в охотничьих угодьях. Туда приходят охотники с молодыми собаками и запускают в нору, которая, как правило, уже занята лисицей. Собака все-таки делает эту хватку. Потом, когда собака поедет в другие угодья, этот навык ей очень пригодится. Но это не оформляется, как подготовка охотничьих собак, а как охота. Тем самым они уходят от принципа бесконтактной подготовки. В контексте нового закона у нас так делать не получится. Можно организовывать притравку в вольерах, но охота предполагает добывание зверя. Не стрелять же потом притравочных животных. На это притравщики не пойдут. Они вовсе не изверги, какими их рисуют.

3. Лайка против медведя

Дальше идем по зверовым собакам. Это лайки, псовые гончие, борзые, которые используют на лису, зайца и отчасти по кабану. Их задача — гнать или обозначать голосом зверя, а борзые собаки делают хватку конкретно по зверю. Если мы будем обучать их бесконтактным способом, то они не будут знать, что от них требуется. Мы будем уповать на то, что эти собаки на охоте вдруг прозреют и сделают хватку. Все разновидности лаек являются зверовыми. Используют их по копытному зверю, и также по опасным зверям. Это волки, росомахи и медведи. На притравочных станциях предлагается ставить ограду, где собака не сможет контактировать со зверем. Опять же мы получим незнание собакой повадок зверя. Вероятный исход — это ее гибель на охоте. Лайки зачастую спасают жизнь человеку. Когда медведь бросается на человека вовремя сделавшая хватку лайка может помочь выгадать несколько мгновений, чтобы человек успел собраться и выстрелить. Здесь вопрос жизни и смерти.

Как в законопослушных притравках происходит знакомство лаек с медведем. Описываю то, что видел сам. Несколько лаек запускают в вольер с хищником. Медведь — очень резкое животное, которое легко может подловить неопытную собаку и просто напросто загрызть. Тяпнуть медведя за зад решаются, как правило, две собаки из десяти. Когда медведь начинает гонять свору по вольеру, то в этот момент и происходит знакомство лайки с повадками, движениями хищника. Когда мы его отделяем преградой, то собака его повадки изучить не сможет. Аналогичная ситуация с кабанами. Даже если представить, что истории, когда обездвиженного медведя на цепи с выдранными клыками дерут собаки, правдивы, то человек допустивший такое — преступник. Но о таких притравках я не получал ни единого сигнала. Никто до сих пор не написал.

4. Клыки и когти

Предлагается подготавливать собак бесконтактным способом. Мы получим неподготовленных собак или случаи преступления закона. Уголовное наказание может подпадать под 245 статью УК РФ (жестокое обращение с животными — прим. ред.), которую мы недавно усиливали до пяти лет. Люди будут вынуждены все равно этих собак подготавливать. В Госдуме приводились примеры того, что у зверей на притравочных станциях вырывают когти и клыки. При этом ни одного случая заведенного дела по данным нарушениям не было. Если организатор притравки так поступает со своими подопечными, то он по определению нарушает закон.

Возникает вопрос: причем здесь собаки? Не собаки же выдрали когти. Это сделал человек. Но это все базируется на каких-то условных заявлениях зоозащитников, которые зачастую желают мне, чуть ли не смерти в Instagram. Удивительно. Люди людям желают. Сами понимаете. Я прошу назвать конкретные адреса притравок, где находятся звери с выдранными клыками и когтями, но ни одного адреса я до сих пор не получил, чтобы хотя бы отправить туда проверку. На этом базируется доказательная часть, что притравка должна быть бесконтактной.

5. Алогичные доводы

Сам принцип, который описывается в пояснительной записке, о том, что животные на станциях задираются насмерть, очень спорный. Пишут, что на станциях зарабатываются деньги, но тогда какой смысл для организатора притравки задирать насмерть своих же питомцев. Их нужно кормить и выращивать. Владелец теряет в противном случае. Какой в этом смысл?

6. Соколы на страже Кремля

К согласию приходить придется. Будет собираться согласительная комиссия. Нужно услышать мнение экспертного сообщества. Я говорю об охотничьем сообществе, а не только о зоозащитников, которых в таком случае я называю зоорадикалами. Мы рискуем получить неработающий закон. Вероятность нарушений крайне высока, потому что в такой преамбуле, в которой его приняла Госдума, контактная подготовка больше проводиться не может. К первому чтению туда же попали ловчие птицы. Но многие забыли, что их используют не только на охоте, а подготавливают для защиты аэропортов и даже московского Кремля. Они защищают от чаек и ворон, которые если попадут в турбину самолету, могут привести к людским жертвам. Неимоверными усилиями удалось убедить исключить из документа хотя бы ловчих птиц.

7. Опыт кинологов

Служебных собак готовят на живых людях. И собака делает хватку, которая должна делать в момент задержания преступника. Иначе собака не сможет понять, что от нее требуется. Велика вероятность, что в смертельный миг для охотника его собака, подготовленная по бесконтактному принципу, просто будет лаять. Для разъяренного медведя лай собаки — это ни о чем.

8. Этика лабораторных испытаний

У нас существуют лабораторные животные, на которых, соблюдая правила и подзаконные акты, испытываются действие медицинских препаратов. Зачастую животные гибнут в процессе испытаний, но мы понимаем, что не можем поступить иначе. Эти препараты потом помогут многим людям. В случае с охотничьей собакой речь идет о породе. О выполнении прямых обязанностей конкретной породы, ее основных функций.

9. Опасные волкособаки

У нас медведей по самым скромным подсчетам численность выше, чем численность волка. Можете представить, насколько медведь опаснее волка. Медведи едят людей. Такие случаев становится все больше. Я за этим слежу. Волков стало больше. Хуже, что появляются волкособаки. Они вообще человека не боятся. Загрызают людей.

10. Специфика сельской местности

Немалая часть России живет не в городах. Эти люди постоянно сталкиваются с этими животными. Они вынуждены сосуществовать и обороняться. В народе есть понятие пастушьих собак. Это алабаи, волкодавы, которых используют для охраны стада. Этих собак натаскивают на волка. Попадая в отару овец, волк не берет одну овцу, а вырезает всю стадо. Такая жизненная специфика у этого хищника. Волков стараются поймать живьем и на них натаскивают волкодавов. Я бы очень хотел посмотреть, как вы сможете объяснить человеку, для которого эта отара — его работа и средства для существования, что вы его волкодава должны притравливать через сетку. Но закон ставит его в заранее проигрышную позицию.

Резюме

Нужно собрать всех, кого касается этот закон. Я очень надеюсь, что в согласительной комиссии эти люди будут, и будет найдено устраивающее всех решение. Соблюдать ветеринарные правила и условия содержания диких животных — это задача организаторов притравочных станций. Они должны четко этому соответствовать. Я думаю, что при обсуждении закона члены Совета Федерации мыслили именно такими категориями.

 

https://www.pnp.ru/politics/andrey-klishas-obyasnil-pochemu-sovfed-otklonil-zakon-o-kontaktnoy-pritravke.html

Андрей Клишас объяснил, почему Совфед отклонил закон о контактной притравке

Перед согласительной комиссией по документу стоит сложная задача — обеспечить баланс частных и публичных интересов

О правовых основаниях изменения Закона о запрете контактной притравки животных, упреках в лоббизме и агрессивной информационной кампании, развернутой вокруг документа, «Парламентской газете» рассказал глава Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас.

- Андрей Александрович, Совет Федерации в конце прошлого года отклонил поправки в Закон об охоте, запрещавшие контактную притравку животных. В чём причины такого решения?

- Прежде всего, несоответствие вносимых изменений предмету регулирования закона об охоте, поскольку его действие не распространяется на отношения, связанные с использованием и защитой диких животных, содержащихся в неволе. При этом целью внесения поправок как раз и являлась их защита.

Кроме этого, поправки затрагивают вопросы совместного ведения РФ и субъектов РФ, что предполагает обязательность их направления для отзывов в регионы.

Изменения в законодательство в части ограничения условий подготовки животных к охоте непосредственно затрагивают права коренных малочисленных народов, особенности их традиционного природопользования и исторически сложившиеся способы использования объектов животного мира. Ряд парламентариев обоснованно высказывались за необходимость учитывать, что для жителей отдельных территорий охота является одним из основных источников средств к существованию.

Не менее важной причиной являются правовые недостатки закона. В частности, предусмотренные законом формулировки, устанавливающие запрет на дрессировку в охотничьих целях собак не охотничьих пород, по существу предполагают ограничение дрессировки собак не охотничьих пород. Имеется и ряд других юридических неточностей, введение которых авторы явно не преследовали. Необходимость устранения юридических недостатков и обеспечение учёта позиций регионов и стали причинами отклонения закона.

- А как могло получиться, что на заседании профильных комитетов верхней палаты запрет на контактную притравку поддержали, а на следующий день Закон всё же отклонили?

- Совет Федерации последовательно выступает за принятие мер по защите животных, гуманному к ним отношению, ужесточению ответственности за жестокое обращение с животными. Соответствующие изменения внесены в законодательство (поправки, внесенные Федеральным законом от 20 декабря 2017 г. № 412-ФЗ «О внесении изменений в статьи 245 и 258.1 Уголовного кодекса РФ и статьи 150 и 151 Уголовно-процессуального кодекса РФ» и Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. № 468-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс РФ» — прим. Ред.).

Что касается закона об ограничении контактной притравки, Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству в своём заключении указал замечания, но вместе с этим в рамках своей компетенции рекомендовал Совету Федерации его одобрить.

Однако данные обстоятельства не являются при голосовании за одобрение закона определяющими для членов Совета Федерации, которые руководствуются, в том числе, интересами регионов.

Существенными недостатками документа являются несогласованность поправок с предметом регулирования, что приводит к неверному определению объекта и субъекта регулируемых общественных отношений. Так, предлагаемые законом дополнения позволяют говорить об отождествлении процесса подготовки и обучения (дрессировки) собак охотничьих пород и ловчих птиц с охотой, находящихся в неволе диких животных — с охотничьими ресурсами, а притравочных станций — с объектами охотничьей инфраструктуры (питомниками диких животных, вольерами и др.).

Как представляется, перед парламентариями стоит задача по формированию специальной правовой базы, отвечающей конституционным требованиям определенности, ясности и недвусмысленности правовых норм. При этом мы не должны в российскую правовую систему вводить зарубежные аналоги в этой сфере, поскольку мы имеем особенности развития промыслового природопользования, традиционного природопользования коренных малочисленных народов России.

Только при комплексном подходе с учетом исторически сложившихся традиций может быть решена задача, поставленная авторами законодательной инициативы.

- Однако защитники животных, судя по всему, так глубоко не вникали в проблемы нормотворчества и не скрывали своего возмущения. Высказывались предположения о лоббизме как предпосылке для отклонения закона.

- Если такие основания действительно имелись и данные предположения подтверждаются фактами, свидетельствующими о наличии конфликта интересов, то полагаю, что в соответствии с законом о противодействии коррупции соответствующие материалы должны быть направлены в уполномоченные органы.

А если это информационная кампания, поддержанная в том числе СМИ-иноагентами, то её основной целью является попытка избежать предметного обсуждения существенных правовых недостатков отклонённого закона.

Несмотря на то, что законотворческая деятельность предполагает применения, в первую очередь, юридических знаний, это не исключает представительства в парламенте различных групп общественных интересов, в том числе таких, как здравоохранение, образование, финансы и многие другие, что никоим образом не свидетельствует о нарушении принципа независимости парламентария.

Полагаю, что законодатель не должен исходить из необходимости принятия законов в интересах тех или иных групп, а способствовать обеспечению баланса частных и публичных интересов. Поэтому необходимость устранения в законе недостатков правового характера является основной предпосылкой создания согласительной комиссии.

- Как бы Вы оценили работу согласительной комиссии по доработке отклоненного Закона?

- Я не вправе давать оценку деятельности согласительной комиссии. Думаю, что она будет дана палатами Федерального Собрания после завершения её работы. Перед ней стоит сложная задача — уйти от внесения хаотичных и бессистемных изменений.

- Как бы Вы сформулировали основные направления дальнейшей работы по совершенствованию законодательства?

- Как я уже отметил, в конце прошлого года внесены значимые изменения в уголовное и уголовно-процессуальное законодательство, направленные на гуманное отношение к животным, а также на ужесточение ответственности за жестокое с ними обращение.

Вместе с этим остается нерешенным вопрос о комплексном регулировании вопросов защиты животных. Комплексный подход предполагает необходимость правового регулирования не только охотничьей деятельности, но и урегулирование общественных отношений в смежных сферах: дрессировка животных для цирковых представлений, содержание диких животных в неволе в контактных зоопарках, использование животных в экспериментальных целях и других.

При этом любые законодательные изменения необходимо рассматривать во взаимосвязи с положениями подзаконных актов. Отсутствие проекта акта, направленного на реализацию отклоненного закона и положений об определении уполномоченного федерального органа исполнительной власти, к ведению которого относится его принятие, не позволяет сделать вывод об определенности и системности регулирования общественных отношений в сфере дрессировки животных.

Полагаю, что принятие закона «Об ответственном обращении с животными» будет являться последовательным шагом в вопросе защиты животных. Совет Федерации готов конструктивно взаимодействовать по данному вопросу как с Государственной Думой, так и с региональными парламентами.

 

https://www.pnp.ru/social/deputaty-vstali-na-zashhitu-krasnoy-knigi-ot-okhotnichego-lobbi.html

Депутаты встали на защиту Красной книги от «охотничьего лобби»

В сфере охраны редких животных России назревает катастрофа, беспокоятся в Госдуме

Комитет Государственной Думы по экологии и охране окружающей среды обратился в Министерство юстиции и Генеральную прокуратуру с призывом не допустить утверждения проекта Красной книги, исключающего из неё множество редких и вымирающих видов животных. Об этом «Парламентской газете» сообщил председатель комитета Владимир Бурматов.

Обеспокоенность депутатов связана с заявлениями учёного сообщества о том, что Минприроды оставило без внимания их позицию, но зато «прислушивается к мнению "охотничьего лобби». По словам Владимира Бурматова, 17 редких животных могут исчезнуть из Красной книги, а значит, вообще из дикой природы.

Красная книга России — государственный документ, который охраняет редкие и вымирающие виды животных, растений и грибов. По закону она должна переиздаваться раз в десять лет, однако последнее издание вышло в свет в 2001 году и с тех пор не обновлялялось.

Активная работа над новой версией Красной книги началась в 2016 году, к сентябрю Минприроды подготовило проект приказа с новым списком охраняемых животных. Авторы предлагали внести в издание 100 видов, а исключить 127. Всего в списке перечислено 425 видов животных, растений и грибов.

Проект приказа был вынесен на обсуждение экспертного сообщества, также свои отзывы должны были направить региональные министерства, профильные ведомства и так далее. По данным СМИ, большинство местных администраций, а также представители охотничьих организаций по разным причинам высказались против включения в Красную книгу некоторых видов животных.

Особенно бурная дискуссия развернулась вокруг гусей (серого и гуменника), гималайского медведя, некоторых видов оленей и козлов, а также разных видов рыб. Учёным-зоологам удалось отстоять большую часть из них. Комиссия по Красной книге при Минприроды России 17 февраля 2017 года утвердила новый список охраняемых видов, где были указаны и серый гусь, и гималайский медведь, и другие спорные представители животного мира.

Однако министр природных ресурсов и экологии России Сергей Донской так и не подписал этот протокол. Минприроды 31 августа внезапно изменило структуру комиссии: в неё был введён президиум, наделённый абсолютными полномочиями и по формированию состава самой комиссии, и по принятию окончательных решений.

По словам учёных, на первом же заседании президиум комиссии утвердил новую редакцию Красной книги, исключив из неё 17 редких представителей российской фауны. Особое возмущение экспертного сообщества вызывает тот факт, что проект списка готовился без участия членов комиссии, что нарушает традиционную процедуру.

Учёные выступили против таких действий. В ноябре 2017 года в Сети было опубликовано обращение к Президенту России, под которым подписались десятки кандидатов и докторов наук, а также члены-корреспонденты Российской академии наук.

«Впервые при формировании Списка редких и находящихся под угрозой исчезновения видов определяющим стало не аргументированное мнение учёных-специалистов, а коммерческие интересы руководства охотничьих структур, промысловиков, индустрии дельфинариев и аквариумов», — говорится в заявлении.

Мнение учёных должно быть услышано

Призыв учёных защитить редкие породы от вымирания услышали в Государственной Думе. Как рассказал «Парламентской газете» председатель Комитета по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов, первым делом он и его коллеги направили запрос в Минприроды. В ответ депутаты получили «информационную справку», в которой министерство сообщало о том, что не располагает точными данными о количестве и ареалах обитания указанных животных, в связи с чем и не включает их в Красную книгу России. По словам депутата, с таким подходом согласиться трудно.

В связи с этим Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды обратился к Генеральному прокурору Юрию Чайке с просьбой проверить законность принятия приказа об утверждении Списка объектов животного мира, занесённых в Красную книгу РФ и исключённых из неё, и при необходимости принять меры прокурорского реагирования. Также комитет направил обращение к министру юстиции Александру Коновалову с просьбой приостановить регистрацию этого приказа до тех пор, пока конфликт не будет урегулирован.

Список «спорных» животных:

1. Касатка.

2. Плотоядная косатка.

3. Северный олень: новоземельский подвид (популяция острова Северный архипелага Новая Земля), европейский подвид (мурманская западная, карельская, коми-архангельская, вятско-камская популяции), сибирский лесной подвид (алтае-саянская, ангарская популяции), баргузинский подвид (забайкальская популяция), охотский подвид (магаданская, камчатская, сахалинская популяции).

4. Гималайский медведь.

5. Серна.

6. Серый гусь.

7. Лесной гуменник.

8. Восточный тундровый гуменник.

9. Таёжный гуменник.

10. Анадырский веретенник.

11. Восточносибирский малый веретенник.

12. Большой веретенник.

13. Обыкновенная горлица.

14. Кавказская серна.

15. Кавказский благородный олень.

16. Сибирский горный козёл (западносаянская и восточносаянская популяции).

17. Клоктун.

Меры за охоту на редких животных ужесточат

Стоит отметить, что в апреле прошлого года Президент России Владимир Путин подписал Указ «О Стратегии экологической безопасности РФ на период до 2025 года». Одной из ключевых задач Стратегии определено расширение мер по сохранению биологического разнообразия, в том числе редких и исчезающих видов растений и животных.

На деле же мы видим попытки «выхолостить Красную книгу, превратить её в карманное издание, которое чиновники используют в своих личных интересах», возмущается Владимир Бурматов. Он добавил, что возглавляемый им комитет выступает за сохранение редких животных и ужесточение наказания для тех, кто охотится на них.

Соответствующий проект закона был внесён в Государственную Думу 9 января 2018 года. В нём предлагается не только существенно увеличить сроки лишения свободы для тех, кто охотится на краснокнижных животных, но также добавить в уголовную статью наказание для тех, кто торгует редкими животными или их частями (шкурой, рогами и прочее) в Интернете.

 

В ГОСДУМУ ВНЕСЁН ПРОЕКТ О НЕДОПУСТИМОСТИ ДИСКРИМИНАЦИИ РОССИЙСКИХ СМИ В МОЛДАВИИ

Комитет Госдумы по СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками внёс в нижнюю палату парламента проект заявления о недопустимости дискриминации российских СМИ в Молдавии, передаёт Интерфакс.

Сообщается, что глава комитета Леонид Калашников в своём письме в Совет думы просит рассмотреть заявление на пленарном заседании палаты 24 января.

В документе, в частности, предлагается проработать комплекс мер, направленных на предоставление населению Молдавии «иных способов получения доступа к российским новостным и информационно-аналитическим передачам».

Заявление планируется направить в ряд международных организаций, включая ООН, межпарламентскую ассамблею СНГ, ПАСЕ и парламенты стран ЕС.

10 января спикер парламента Молдавии Андриан Канду утвердил закон об изменении Кодекса о телевидении и радио, который запрещает трансляцию в республике передач из России.

Президент Молдавии Игорь Додон дважды отклонял данный закон.

 

В ГОСДУМЕ РОССИИ ОБСУДИЛИ ЛИКВИДАЦИЮ РУССКИХ ШКОЛ В ЛАТВИИ

На заседании комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, состоявшемся под председательством Леонида Калашникова, депутаты обсудили предстоящую «реформу образования» в Латвии, предусматривающую ликвидацию школ нацменьшинств. Как сообщили корреспонденту EADaily в пресс-службе Госдумы, речь шла о законодательных поправках, которые, по словам зампредседателя комитета Константина Затулина, приведут к «фактическому изгнанию языков нетитульного населения из процесса образования».

Затулин пояснил, что реформа заявлена 6 октября 2017 года министром образования и науки Латвии без предварительного обсуждения с представителями национальных меньшинств. В сжатые сроки проект поддержан правящей коалицией, одобрен правительством и внесен в латвийский парламент. В случае принятия закона к 1 сентября 2021 года в 7?9-х классах русских школ Латвии 80% уроков будет вестись на латышском, а в 10?12-х классах — 100%. «Если эта драконовская реформа будет введена, русский язык сохранится только на бытовом уровне», — уверен Константин Затулин. Депутат напомнил, что с 1998 года количество русскоязычных школ в Латвии сократилось более чем вдвое — с 340 до 151. На латышский язык уже переведено все высшее образование.

По словам сопредседателя партии «Русский союз Латвии» Мирослава Митрофанова, в результате реформы русский язык через пять-шесть лет может быть полностью низведен до уровня факультатива. Секретарь Латвийского комитета по правам человека Александр Кузьмин сообщил, что реформа затронет 50 тысяч учащихся русских школ. В ходе обсуждения депутат Артем Туров («Единая Россия») предложил поднять вопрос о дискриминационной реформе латвийского образования на зимней сессии ПА ОБСЕ, а Павел Шперов (ЛДПР) высказался за введение персональных санкций в отношении латвийских политиков, способствующих принятию антироссийских законов. По итогам дискуссии комитет рекомендовал МИДу совместно с Министерством образования и науки РФ подготовить двустороннее соглашение с Латвией в сфере образования, которое позволит смягчить требования реформы в отношении русскоязычных школ.

Добавим, что по информации федерального еженедельника «Российские Вести», на заседании комитета было предложено ввести персональные санкции против мэра Риги Нила Ушакова — за фактическое потворство ликвидации в Латвии билингвального школьного образования. Следует отметить, что подобное внесенное одним из депутатов ГД предложение не вызвало возражений среди участников заседания. После обсуждения возможности такой меры было решено проработать данный вопрос. Напомним, что в Латвии проходят одна за другой манифестации против ликвидации частичного обучения на русском языке. Однако, возглавляемая Ушаковым партия «Согласие» фактически игнорирует борьбу русскоязычных жителей против реформы.