Театр ИСИ на Горбушке Малый зал Сегодня Бертольд Брехт Трехгрошовая опера

https://twitter.com/leo_mosk/status/979826921189072897

Наталья привела нас в театр ИСИ – Оля, Даша, Лена, Наталья, Оля, Дуня

https://twitter.com/leo_mosk/status/979828135532351494

Рецензия https://leo-mosk.livejournal.com/4890186.html

 

Новый «Парламентский час» в формате АНО немного исправляется, сюжетов по текущей деятельности Думы стало чуть больше. РАН поручили смещенному главному редактору Олегу Воробьеву. Рубрика «Коротко» похоже не вернется.

Параллельные протесты против мусорных свалок и мусоросжигательных заводов – только одно это доказывает глобальную организацию мусорной проблемы. Типичные клещи, диагностический признак метажурналистики

Владимир Соловьев почему-то считает что Майкл Макфол провалил миссию – специалист по цветным революциям, он организовал поджоги российских посольств в Африке. Макфол из послов США самый вменяемый. В России его миссию «снежной революции» сорвала грамотная внутренняя политика Кремля.

Ирина Яровая. Сегодня России навязывают комплекс вины. Россия ни в коем случае принять не может. Суверенность вот вся претензия к России. Мы с такой сложной ситуацией пропаганда Запада серьезная деморализующая вещь. Нам ни в коем случае нельзя никому подражать. Сохранение самих себя. У фашистской Германии были те же цели в отношении России. Вы посмотрите Тереза Мэй. Мы можем только посочувствовать, помочь могут только сами народы Европы.

Дмитрий Быков. Садомазохизм значительная часть русской культуры. Во всем мире человек пытается от этого бежать, много отвлекающих моментов.

Интересно, стремление Вашингтона и Лондона рвать контакты в России приведет к сокращению глобализующего вредительства в России в т.ч. через ТНК Microsoft Google Visa MasterCard McKinsey, английского языка и рекрутинга выпускников, Хирша и импакта, анально-генитального искусства, антидетских программ?

Ученые России работают на Запад благодаря обязанности публиковаться в зарубежных журналах и тенденция будет усугубляться – «Говорит Москва»

 

30.03.18 Лев МОСКОВКИН

Газ к выборам не появляется

Отречемся от старого мира и вышвырнем предшественников на помойку https://leo-mosk.livejournal.com/4889799.html

Председатель думского комитета по экологии рассказал в пресс-центре «Парламентской газеты» о приоритетах законодательства и тормозе Минприроды

Пресс-конференция Владимира Бурматова касалась разных приоритетов комитета, которые на слуху у многих, кто так или иначе интересуется экологией. А это в наше время почти все.

Один из последних законопроектов определяет уголовную ответственность за торговлю через интернет краснокнижными животными. Закон совершенно необходимый, причем его одного очевидно будет недостаточно. Это понятно из закулисной борьбы вокруг сокращения списка Красной книги. Депутат Бурматов впервые озвучил данный факт публично. Теневая борьба идет десятки лет и в последнее время все больше побеждают лоббисты, а не ученые, которым лучше известно, что и почему находится под угрозой исчезновения.

Вокруг редких биологических объектов, не только животных или растений, поддерживается мифологический ореол. Уникальные грибы, медвежьи лапы, части тигра и леопарда, рога и даже лягушки на Дальнем Востоке давно стали объектом варварского промысла. Это не говоря уже о том, что иметь дома рога или шкуру таежного обитателя просто престижно. Трагедия с гибелью представителя президента в Думе Александра Косопкина предала гласности моду охоты на краснокнижных баранов.

В России промысел редких животных ведется почти безнаказанной и новый законопроект является по факту первым серьезным заслоном.

Существенным достижением стал законопроект об освобождении от уплаты НДФЛ сбора и сдачи макулатуры. Практически впервые думский комитет перешел от призывов к раздельному сбору мусора к возможности его реализации. Со следующего года будет запрещено захоранивать отдельные фракции отходов. Например, бумагу, картон, покрышки. Они должны идти в переработку. Настаивая на раздельном сборе, законодатели лоб в лоб столкнулись с отсутствием логистики, по-русски говоря, системы транспорта конкретного вида отходов к перерабатывающим мощностям. Например, производству экологически чистого утеплителя хронически не хватает бутылок. Стекло выбрасывается на свалки или еще хуже падает под ноги.

По словам Бурматова можно понять, бумага, металл, покрышки, стекло, пластик должно идти раздельными потоками. В то же время он не сторонник того, чтобы территориальные схемы навязывать из центра. Их должны определять низовые уровни власти – строить мусоросжигательный завод или везти на полигон. После этого можно решать, например, строить более дешевый завод или дорогостоящий высокотемпературный, который не требует тщательной сортировки, потому что диоксины не выделяются.

Тема экологии привычной колеей перетекает на собак. Бурматов благодарен Чемпионату мира по футболу. Он заставил понять, что надо переставить уничтожать бесхозных собак. Оставшаяся часть продолжает размножаться. Строительство нормального приюта обходится в сотни миллионов. Контракты на убийство значительно меньше – миллионы, и деньги разворовываются.

Права людей – это немножко другая история, Бурматов не захотел выходить из зоны своей ответственности. По его словам, закон об ответственном обращении с животными несколько ведомств подтормаживают. Сегодня на коллегии Минприроды министр сказал, что над этим будут работать. Депутату интересно: сколько будут работать? Много заинтересованных, чтобы эту тему похоронить. Например, контактные зоопарки. Дикие животные не могут жить в таких условиях. Не выдерживают высокого оборота бактерий и умирают. Ночные животные днем спят, вынуждены наоборот. Дельфинов держат в ваннах с мутной водой.

На рассмотрении Госдумы законопроект о предотвращении разливов нефти. Двадцать тыс разливов в год. Компаниям придется проводить учения. Готовится ко второму чтению законопроект об ООПТ. В мае запланированы экспертные мероприятия в Думе. Закон 219-ФЗ об НДТ – наилучших доступных технологиях. На каждое из трехсот предприятий – наибольших загрязнителей должны стоять счетчики. Закон об экологической информации. Полтора года назад дано поручение, надо пригласить министра природных ресурсов и пусть отвечает. К председателю комитета он приходит. Комитет по экологии появился в текущем созыве впервые, его в Думе не было.

Минприроды готовит правительственный законопроект об особо опасных отходах. Актуальная тема. Бурматов был на полигоне Красный бор в Петербурге, там очень опасные химические вещества. Полигон закрыт, это советское наследие.

Вопросов остается много, но кажется, Бурматов готов по-своему ответить на любой. Откуда вдруг появился газ на свалках как специально к выборам? Никогда в прошлом не было слышно о столь сильном запахе на огромных пространствах. Даже на самих свалках не обязательно воняло. А тут вдруг то пол-Москвы тонет в сероводороде, то вся Балашиха в каком-то гнилье.

Бурматов императивно заявил менторским тоном, что газ к выборам не появляется. На свалках гниет органика и выделяется метан. Метан пахнет, но запаха нет в малых количествах. На полигонах метана настолько много, что можно отводить и отапливать.

Вопрос об опыте законопроектов Владимира Мединского 2010 года и Геннадия Бенова 1999 года Бурматова рассердил. Он раздраженно ответил вопросом: при чем здесь Мединский? Он министр культуры и депутату не интересен. Законопроект был полностью переработан. Злых пород не будет, вообще нет злых пород, это к закону об охоте.

Я б на том и закончил, однако нельзя же людей вводить в заблуждение. Сплав болезненного честолюбия и невежества – опасное сочетание. Наверное, не случайно специфическому депутату поручен самый провальный комитет с нагромождением глобализующих проектов, направленных прежде всего на имплементацию неисполнимых обязательств, ослабление государства и конфликт власти с населением.

Комитет по экологии в Думе был. Во втором созыве его возглавляла яблочница Тамара Злотникова с единственным приоритетом закрытия в России и прежде всего на Байкале ЦБК. В итоге страна и ее СМИ с проблемой свободы слова зависимы от импорта бумаги, а мусора на Байкале меньше не стало. Просто за него теперь некому отвечать.

В третьем созыве комитет по экологии возглавлял Владимир Грачев. Что-то вспомнить из его деятельности я не могу.

Что касается Мединского, то его опыт гения парламентаризма нужно втюхивать насильно всем депутатам и прежде всего особо самоуверенным в собственной непогрешимости. Принцип деятельности Мединского сформулировал действующих депутат Вячеслав Лысаков, которого умотала бесплодная борьба с вредительским консалтингом Маккинзи. По его словам, все, что нам предлагают с Запада, надо скачала разобраться, зачем. Но можно и не разбираться, а взять на себя, удовлетворить неистовых и ненасытных лоббистов западных моделей и завести дискуссию в тупик.

Именно так сделал Мединский с законопроектом о животных, избежав ошибки депутата второго созыва Бенова. Тот подписал законопроект, к которому не имел отношения ни сном ни духом, и попал в эпицентр свалки, добавившей поводов к дискредитации Думы.

В компетенции комитета по экологии нет ни одной собственной темы, только глобализующие проекты согласно навязанным обязательствам. Извращено само понятие «экологии», о чем мы столько раз писали, что стыдно повторять.

Линия Бурматова пубертатно непреклонная – Отречемся от старого мира и вышвырнем опыт предшественников на помойку.

Есть и множество других проблем. Так называемые НДТ со счетчиками это беззастенчива разведка стратегического производства. Сдача макулатуры без паспорта была хороша во время пионерии, а в наше вредительское время приведет к утилизации документов и пожар в ИНИОН будет не нужен. Мечта Минэка: лишить Россию архивов и заодно памяти.

В вопросе мусора совсем не звучит тема жизненного цикла товаров. В Думе ее поднимает только Галина Хованская и в другом ключе по своей компетенции строительства. Тут и раздельный сбор стекла на утеплитель. Очевидно, китайско-североамериканская стратегия запрограммированного короткого жизненного цикла увеличивает прибыль и плодит горы мусора.

Очень плохо, что тема жестокости, чуть коснувшись смысла в рабочей группе Ирины Яровой, вернулась в прерогативу профанов. В этом важнейшем для прекрасного нового мира направлении Дума вернулась к хаотической дискуссии 1-2 созывов во времена первого закона о животных. Вряд ли Бурматов отдает себе отчет, что поет с чужого голоса прошлых фальсификаций некоего Пояркова. Дискуссии о жестокости более полувека. За это время из нее неуклонно выхолащивался профессионализм.

Защита животных по западным моделям приводит к росту жестокости. Кроме того, такая специализация в законе противоречит законам права. Подробнее см. «Живая Россия – крепкий живой ребенок, пока слишком юный для мира глобализующих монстров – почему нельзя принимать закон о жестокости или о животных» https://leo-mosk.livejournal.com/4817292.html

 

30.03.18 Лев МОСКОВКИН

Парламентские слушания Елены Мизулиной

Педофилия такой же глобальный проект как ЛГБТ. Зачем об этом рассказывать тем более на телеканалах? https://leo-mosk.livejournal.com/4889411.html

Парламентскую дискуссию по педофилии запустил сенатор Антон Беляков, когда в обмен на снятие с рассмотрения своего законопроекта по исключению УДО для педофилов заставил Думу образовать рабочую группу. Ее возглавила зампред ГД Ирина Яровая, прошло пара информативных заседаний и на том все закончилось.

Беляков предложил создать рабочую группу в Совете Федерации и идею неожиданно для ее автора поддержала Валентина Матвиенко. Тут работу возглавила Елена Мизулина, ревнивый конкурент Яровой в парламенте, как и положено бывшим политическим соратницам по «Яблоку».

В пятницу Мизулина провела парламентские слушания, посвященные совершенствованию законодательства в сфере защиты детей от посягательств на половую неприкосновенность.

Мизулина с жаром подхватила эстафету и развернулась не на шутку. Вопреки молве, она чрезвычайно полезный человек с необходимой долей конфликтогенности для случаев, когда решение вопроса натыкается на непроходимую стену. Такого все больше по мере роста запроса на суверенный курс. Вопрос педофилии – как раз тот случай. Неразгаданные парламентские приключения с самой Мизулиной выявляют какую-то неуместную для независимой страны чуждую логике политическую волю.

Наряду с полезной конфликтогенностью, у Мизулиной всего два недостатка – неумение кончать и безбрежная вера во всесилие права. Сегодняшние слушания показали, что от преступлений удерживает не наказание, а нравственность. Людей с педофильскими наклонностями сорок процентов и большинство ничего противоправного не совершает на уровне подсознания, даже и не задумываясь. С другой стороны, есть непреодолимая воля. Например, заслуженный артист с приличной семьей. Ему раз в три месяца надо было совершать преступление. Поймать его было очень сложно.

Есть и третья сторона. Человек изнасиловал четырехлетнюю девочку, она истекала кровью и присутствующие даже не поняли, что происходит. Такой уровень. Девочку изнасиловал собственный отец. Поскольку она склонна к побегам, ее поместили в заключение с маньяками. Другого места не нашлось. Или в детский дом, там узнали все и принялся насиловать воспитатель. Еще одну девочку изнасиловали и она сама стала искать контактов с мужчинами.

Пережившие сексуальное насилие в детстве сами становятся насильниками. Насильник имеет прямой контакт с детьми в роли аниматора или фотографа. Насилуют в детских домах воспитали и просто старшие дети. Насилуют даже в детских садах более старшие совсем маленьких.

Люди с соответствующими наклонностями специально устраиваются на работу с детьми и низкой зарплатой, у них другая мотивация.

Переводятся книги педофилов. Существуют группы в социальных сетях. например, клуб семейного инцеста. Если не бороться, у нас будут парады педофилов на манер ЛГБТ. Демонстративный педофил, которого так и не смогли поймать, запросил политического убежища в Германии от преследований за свою сексуальную ориентацию.

Вокруг педофилии существует много мифов. Например, что девочек насилуют чаще мальчиков. В силу разного воспитания мальчики оказываются не готовы к сексуальному насилию, девочкам все же про это рассказывают.

На мероприятии Мизулиной можно было услышать много любопытного. Говорили, что избыток законов свидетельствует о слабости законодательства. Можно было услышать призывы сконцентрироваться на мужчинах как источнике насилия. Даже такие экзотические требовании, как запрет на повторный брак матери без согласия органов опеки. Некоторые участники слушаний возмущены центральными телеканалами, где на следующий день после изнасилования проводилось расследование. Собрать людей по стране это большие деньги. Такие дела в открытом суде рассматривать нельзя, не то что в эфире.

Парламентские слушания заставили меня сделать два вывода. Во-первых, педофилия – такой же глобальный проект, как и ЛГБТ. Соответственно она пробьет любой закон, без политической воли проблема нерешаема, как и наркотрафик или подавление экономики. Во-вторых, обсуждение в юридической среде себя исчерпало. Все больше мне понятно, что одним из наиболее тяжких преступлений был запрет генетики на участие исследованиях человека и тем более в публичной дискуссии. Наследственная предрасположенность видна невооруженным глазом.

Нормальные люди избегают говорить о насилии и по этой причине слушания Мизулиной смотрятся странно. Врач по образованию, Беляков говорит о пороках иным языком и без налета чего-то неестественно отталкивающего. Сегодня его не было.

Надо отдать должное сенатору Мизулиной, она провела большую работу и представила Основные концептуальные положения пакета законопроектов, направленных на пресечение посягательств на половую неприкосновенность несовершеннолетних.

 

Сообщения

 

Газ к выборам не появляется.председатель думского комитета по экологии рассказал в ПГ о приоритетах законодательства и тормозе Минприроды https://leo-mosk.livejournal.com/4889110.html

Пресс-конференция председателя Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимира Бурматова «Каким будет наказание за торговлю и охоту на редких животных?» состоялась в пятницу в пресс-центре «Парламентской газеты».

В ходе пресс-конференции речь шла обо всех приоритетах комитета, но не совсем по списку организаторов:

- Какой будет уголовная ответственность за торговлю через интернет краснокнижными животными?

- Кого освободят от уплаты НДФЛ за сбор и сдачу макулатуры по новому закону?

- Как избавить крупные мегаполисы от смога и к чему ведёт промедление с внесением законопроекта «О сводных расчётах»?

- Какими будут стимулы для использования экологически чистого транспорта и внедрения современных систем управления транспортом в населённых пунктах с высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха?

- Какие проекты и законодательные инициативы получат старт в сфере защиты окружающей среды в ближайшее время?

Конспект

Бурматов. Спасибо ЧМ по футболу поняли надо переставить уничтожать собак. Оставшаяся часть продолжает размножаться. Строительство нормального приюта сто млн, а контракты на убийство миллионы и деньги разворовываются. Права людей немножко другая история. Закон об ответственном обращении с животными несколько ведомств подтормаживают. Сегодня на коллегии Минприроды сказал будут работать. Сколько будут работать? Много заинтересованных чтобы эту тему похоронить. Контактные зоопарки дикие животные не могут жить в таких условиях. Не выдерживают такого оборота бактерий умирают. Ночные животные днем спят вынуждены наоборот. дельфины в ваннах с мутной водой.

Темы которые ГД на рассмотрении. О разливах нефти. 20 тыс разливов в год. Им придется проводить учения. Готовится ко второму чтению законопроект об ООПТ. В мае запланированы экспертные мероприятия в Думе. 219-ФЗ об НДТ. На каждое из трехсот предприятий наибольших загрязнителей должны стоять счетчики. Закон об экологической информации. Полтора года назад дано поручение, надо поставить еще одно кресло и пусть министр отвечает. Ко мне он приходит. Комитет по экологии появился в текущем созыве впервые, его в Думе не было.

Минприроды готовит правительственный законопроект об особо опасных отходах. Актуальная тема. Я был на полигоне Красный бор в Петербурге опасные химические вещества.

Строить мусоросжигательный завод или везти на полигон это выбор терсхемы регионом. Со следующего года будет запрещено захоранивать отдельные фракции бумагу картон покрышки, они должны идти в переработку.

Отвечая Л.М. вопрос МП об опыте законопроектов Владимира Мединского 2010 года и Геннадия Бенова 1999 года, Бурматов раздраженно ответил вопросом при чем здесь Мединский, он министр культуры. Закон был полностью переработан. Злых пород не будет, нет злых пород, это к закону об охоте.

Л.М. Откуда вдруг появился газ на свалках специально к выборам? Никогда прежде не слышал о запахе столь сильном.

Бурматов. Газ к выборам не появляется. На свалках гниет органика и выделяется метан. Метан пахнет, запаха нет когда в малых количествах. Его настолько много что можно отводить и отапливать. Газ к выборам не появляется.

 

Педофилия такой же глобальный проект как ЛГБТ. Зачем об этом рассказывать тем более на телеканалах? Парламентскую дискуссию по педофилии запустил Антон Беляков, подхватила и с жаром возглавила Елена Мизулина – парламентские слушания https://leo-mosk.livejournal.com/4888490.html

Зампред комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Елена Мизулина провела в к.700 парламентские слушания, посвященные совершенствованию законодательства в сфере защиты детей от посягательств на половую неприкосновенность

Приняли участие представители МВД, Генпрокуратуры, Минюста, федеральных, ученые и эксперты.

Конспект 10: 00

Елена Мизулина. Срок подачи предложений в рекомендации до 5 апреля. Записалось 92, фактически 68 участников из 16 субъектов федерации. Напомню, была создана рабочая группа. Вошли 16 экспертов. Два представителя СКР изъявили желание работать с нами и МГУ. Было рассмотрено более ста предложений они вошли в концепцию законопроектов. Подготовлены изменения в УК и 105 поправок в шесть законов о СМИ о психиатрической помощи, УПК, о полиции, об информационных технологиях. Придется вносить поправку в закон о гарантиях прав ребенка. Мы принимаем законы, а преступность к сожалению не снижается. Возраст защищаемых удалось поднять с 14 до 16 лет. Появились категории не достигших определенного возраста. От педофилии не защищены мальчики 13-16 лет. Многое в лучшую сторону развивается число осужденных по ст. 132 увеличилось в четыре раза. Я не берусь утверждать что выросло число преступлений. Более напористые действия. Осуждение до двух лет, это ничто. Наказание не связанное с лишением свободы, условный срок и обязательные работы. Демотивация против половой неприкосновенности. Страдающие расстройствами сексуального поведения. Сегодня будут выступать представители Института Сербского. Сроки давности вообще никакие. А м.б. у него есть эта болезнь которая н исключает его вменяемости. Чикатило из очень хорошей порядочной семьи. Недоучитывать такого рода фактор расстройств сексуального предпочтения нельзя. Серьезная угроза в Интернете опасный способ, это более тяжкое преступление. Не выдержано единство правового принципа. Криминализация ряда влияний педофильской направленности. Несовершеннолетние запечатлевают произошедшее. Укрывательство преступлений. Еще не истекла судимость, а он уже работает аниматором на детских выставках, находит пути обхода. Будем устранять противоречия. Попытаемся ввести ответственность за систематическое совершение действий. Или принцип частичного сложения наказаний. Или ввести полное сложение наказаний без усмотрения суда. Пусть будет полное и пусть растлители знают что без всякого пожизненного могут загреметь на сто лет. Почему они попадают под амнистию? Ну и срок давности. Пока ребенок не достигнет совершеннолетия когда сможет сказать правду. Или вообще без срока давности, как для преступлений террористического характера. Искушения быть не должно. Родители и кровные родственники минимальное число преступлений над детьми в семье. Приемные родители, осуществляющие надзор. Лечение в стационарных условиях. Киберполиция. Электронные браслеты. Единая база. Занимается управление К. Нужны более системные меры чтобы они имели возможность излечиваться и контролировать свои действия. Спасибо. Да регламент я вышла за пределы. Должно быть три доклада я как бы за своих коллег доложила.

10:42

По бытовому половая распущенность. Педофилия

Георгий Введенский, Главный научный сотрудник лаборатории судебной сексологии ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П Сербского», доктор медицинских наук. Это хроническое расстройство, на которое не влияет наличие законов. Направляются в места лечения свободы, где даже психиатров нет. во всем мире пошли по пути создания специализированных центров. Нужны лабораторные исследования когда применяется химическая кастрация. Исследования показывают стремления что стремления педофильского характера страдают 40% населения. Другое дело до реализации не доходит, на уровне подсознания. Только в одном Берлине после объявления лечения обратились 900 человек. Эфебофилия стремление к подросткам. Пострадавшие сами становятся источником, поэтому такие лица нуждаются в защите. После лечения рецидивов 28-30%, экономически выгоднее чем кормить осужденных.

Мизулина. Химическую кастрацию должен назначать врач, а не сцд.

Анна Левченко, Директор Некоммерческого партнерства «Мониторинговый центр по выявлению опасного и запрещенного законодательством контента».. Первая инициатива с которой мы выступили запрет пропаганды педофилии. Не понимают зачем надо запрещать, что это существует. Сайты в Интернете, книги, которые переводят на русский. Педофилы дают интервью федеральным каналам Вести 24. известный педофил за которым мы гоняемся, просит в Германии политического убежища от преследований за свою сексуальную ориентацию. Обещает что будет совращать девочек. Мы получим парады педофилов. Педофилы манипулируют сознанием ребенка. Девочка отправила фотографию и он угрожает. Расскажи маме она напишет заявление в СКР пройдет две недели и девочку доведут до самоубийства. Решается в ручном режиме. Девочку насиловал родной отец она истекала кровью, Мизулина подняла в воскресенье. Начальник управления К что я могу сделать, айтишники не идут на 25 тысяч, они уходят в Google и Yanfex. Ток-шоу на этом зарабатывают деньги, мы не должны этого допускать. Что такое для Первого канала миллион рублей штраф. Появляется Диана Шурыгина, педофил сел, девочку затаскали по каналам. Сначала радовалась потом попала в психиатрическую клинику. Реабилитация жертв необходима. Девочка после изнасилования стала общаться с другими мужчинами. Склонна к побегам из дома. Поместили в учреждение где содержатся невменяемые насильники. Следователь поехал на своей машине спасать ночью – а что у нас нет другого учреждения она сбегает. Мальчики пережившие насилие сами становятся педофилами.

Сталина Валерьевна, адвокат. Преступления ушли в Интернет. Открыто продают детскую порнографию. Клуб семейного инцеста «Остров любви». Секс при детях и секс с детьми. В ответ на жалобу ответили что группа закрытая и персональные данные, мы залезть не можем. Только после того как я подняла скандал в прессе, группу закрыли. Юноша разместил объявление что идет 14-летнюю рабыню. Объявления об обмене детской порнографией. Отказ удаления должен автоматически влечь возбуждение дела. группа была заблокирована и через два часа открыта вновь все пользователи перешли. Владельцы ВКонтакте наплевали на решение суда. Ответственность владельцев за регистрацию несовершеннолетних. ВКонтакте есть все что запрещено УК. Как только появился несовершеннолетний, аккаунт должен быть блокирован.

? Гирьязов святителя Тихона. Появляются под видом аниматоров, о чем Мизулина говорила. Никакой защищенности. Я сам из детского дома. Я работаю с осужденными, нередко не имеют отклонений, сами подверглись насилию. Лечить некому.

Мизулина. Должны быть специализированные центры.

Валентина Крапивина, Руководитель ГБУ ВО «Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей». 432-ФЗ предусмотрел участие психологов в допросе несовершеннолетних, но нет специалистов. В следственных действиях участвовал психолог, а на суде незнакомый для ребенка педагог. Дети которые не получили реабилитацию не могут создать семью и сами становятся на путь преступлений.

Мизулина. Мы считаем только психолог.

Татьяна Кондрашова, Профессор кафедры уголовного права Уральского государственного юридического университета. Хороший закон должен быть непротиворечивым. Разбросано по пяти статьям, а будет десять По мнению в хорошем смысле слова уголовников точечная застройка не глядя на то что уже есть. Много законов это свидетельство слабости законодательства. Ст. 134 предусматривает половое сношение с согласия несовершеннолетнего, 135 развратные действия. Вагинальное сношение 4 года лишения свободы, мужеложество шесть. Своим студентам я не могу объяснить почему так. А по 131-132 еще меньше. Нужен запрет на прекращение дела по согласию сторон. О профилактике то что я слышала профилактика неполная. 40% педофильские наклонности, но столько не совершают преступления и не потому что боятся наказания, просто воспитаны так. Пропаганда нормального образа жизни.

Татьяна Бухтина, Председатель комитета Волгоградской областной Думы по труду, социальной политике, вопросам семьи и делам ветеранов.

Ольга Снияева Юрьевна, Режиссер. Создать базу лиц совершивших преступления. Информация о педофилах проживающих в районе и городе. В США вывешивают на стене дома. Фотографировать детей надо получить согласие родителей, а пожилой мужчина фотографирует детей полуобнаженных неумело изображающих восточные танцы.

Мизулина. Согласовали закон по обязанности полиции информировать. Окончательно посмотрим. А банк данных да.

Ольга Синяева, режиссер. Дикая история моя подопечная мать-одиночка восемь детей рассказала об изнасиловании четырехлетней девочки, истекала кровью окружающие даже не поняли такой уровень. Дальше он изнасиловал соседку в извращенной форме. Бабушка Ты пожалуйста не плачь. Проверяют только в приемных семьях, насилуют в интернате старшие и воспитатели. Тридцатилетняя девушка рассказала сначала ее изнасиловал отец, поместили в интернат об этом узнали все. Насиловал воспитатель. Она готова рассказать, но нужна защита. Мы должны как-то сделать помочь этим людям говорить. Как показывает практика жестокие случаи изнасилования не внезапны, им предшествует половой интерес. Обычный психолог может навредить. Люди страдают паническими атаками. Нужна реабилитация. Я бы предложила хирургическую кастрацию. Потому что этого человека обычно покрывает семья потому что он кормит.

Петрянин Алексей Владимирович, Профессор кафедры уголовного и уголовно- исполнительного права Нижегородской академии МВД России. Чтобы уголовный закон был эффективный надо сделать его понятным.

Алексей Александров. Дети горят. Нам не хватает системности законодательства. Человек фотографировал обнаженную девочку 12 лет лишения свободы, а за изнасилование гораздо меньше. Директор Челябинского детского дома продавал детей маньякам и пытается оправдываться тем что родители. Чем это лучше Кемеровской трагедии? Только там нед доказательств умышленности, а здесь доказательства на столе. Мы в большом долгу у психиатрической помощи. Разрушили институт инспекторов. Педофилы люди нездоровые. Есть ряд людей с влечением к работе с детьми, идут на маленькую зарплату имея совершенно другой интерес. Выявлять ночные приключения могли бы правоохранительные органы. Педофилы понимают и осознают какое горе приносят детям и самим себе. Потом раскаиваются и опять. Это больные несчастные люди. Сколько у меня таких было. Заслуженный артист, хорошая семья ему нужно раз в три месяца совершать тяжкое преступление. Поймали с большим трудом. Мизулина взяла на себя труд и ее имя связывается. Вчера было совершено преступление, на Первом канале собирают со всей страны и ведут расследование. Наши учителя в уголовном процессе учили что нельзя делать. Нельзя рассматривать дела в открытом процессе. В том числе и журналисты которые понимают могли

Ольга Степанова, Преподаватель кафедры предварительного расследовали! Санкт-Петербургского университета МВД России. Ниже низшего получили 15 виновных. Насилие в отношении детей-инвалидов. Преступление с использованием беспомощного состояния. Ужесточить уголовную ответственность. Уточнить что такое мужеложество анально-генитальный контакт, лесбиянство имитация полового акта женщинами. Мы занимаем вторую позицию по распространению детской порнографии после США. Административный надзор и ограничение свободы дублируют друг друга. Мы предлагаем исключить коллизию и ввести пожизненный административный надзор.

Наталья Завьялова Директор ГБУ г. Москвы «Кризисный центр помощи женщинам и детям». Программа идет тяжело. Мы обучили десятки специалистов. Главное работа с мужчинами, потому что насилие как правило с их стороны. Группа «О чем молчат мужчины». Мужчина как правило обидчив. Отменить институт снятия погашения судимости.

Анастасия Ковалева, Союз добровольцев. Большой процент насильников имеют прямой доступ к детям. Миф что насилию подвергаются девочки, мальчики не меньше. Звучало предложение запретить вступать в повторный брак матери без согласия родителей. что делать с несовершеннолетними насильниками. В детском саду насилуют старшие младших. Браслеты очень дорогостоящая история и не очень внедрена. Мы предложили за счет самого осужденного. Не все дома-интернаты оснащены видеокамерами.-

Мизулина. Механизм есть, не всегда пользуются.

Лариса Беляева, профессор кафедры уголовной политики Академии управления МВД. Воспитывает не право, а нравственность. Понижать возраст ответственности уже было, недопустимо. С 12 лет и были суды тройки и расстрелы. Перекладывание нашей несостоятельности на ребенка. Зачем мы сажаем на столько лет. Найти рычаг остановить криминальную динамику. СМИ работают для общества, контролировать мог бы Всероссийский педагогический совет.

Мизулина. Воспитывают не учителя, а родители. УК это кодекс преступного поведения, а для потерпевших УПК которые в силу обстоятельств оказались. На стороне потерпевшего государство.

Бяшир Разгильдиев, профессор кафедры уголовного и уголовно-процессуального права Саратовской государственной юридической академии. Уголовное право защищает. Когда мы наказываем лицо, мы не караем его. Нынешний законодатель отказался от слова кара, это исправление. Не должно быть наказание для педофилов больше, чем за убийство. Это стимулирует к более тяжкому преступлению, все равно больше наказание не будет.

 

Л.М. Юридическая дискуссия себя исчерпала. Из прозвучавшего проступает генетическая предрасположенность. Понятно, запреты на генетику были крупнейшим преступлением. У Мизулиной два недостатка: не умеет кончать и болезненно относится к праву.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ парламентских слушаний на тему «Совершенствование законодательства РФ в сфере защиты детей от посягательств на половую неприкосновенность»

г. Москва 30 марта 2018 г.

Участники парламентских слушаний – члены Совета Федерации, представителя Министерства внутренних дел РФ, Генеральной прокуратуры РФ, Министерства юстиции РФ, законодательных (представительных) и (или) исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, Академии управления Министерства внутренних дел России, Воронежского государственного университета, Нижегородской академии МВД России, Удмуртского государственного университета, Саратовской государственной юридической академии, Федеральной палаты адвокатов, ученые, эксперты и специалисты в сфере защиты детей от посягательств на половую неприкосновенность отмечают следующее:

1.

1. Актуализация направлений по противодействию преступлениям, посягающим на половую неприкосновенность несовершеннолстннх, не вызывает сомнения и продиктована рядом значимых факторов, определяющих условия криминализации деяний.

Во-первых, это существенный прирост зарегистрированных преступлений, сопряженных с посягательствами на половую неприкосновенность несовершеннолетних и, в частности, лиц, не достигших 14-летнего возраста. Так, только за первое полугодие 2017 года было возбуждено более семи тысяч таких преступлений. Их прирост, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года составил более одной тысячи выявленных фактов.

Во-вторых, высочайший уровень латентности исследуемых деянии.

В-третьих, глубочайшие негативные психологические последствия для лиц, ставших жертвами таких посягательств, в ряде случаев имеющие необратимые последствия.

Вышеизложенные обстоятельства требуют незамедлительного реагирования власти, в части создания 1 новых, и модернизации уже существующих юридико-технических механизмов в области охраны половой неприкосновенности

Количество преступлений сексуального характера в отношении несовершеннолетних неуклонно, из года в год растет. По официальным данным в 2017 году 9 600 несовершеннолетних стали объектами половых посягательств, из которых около I 800 детей в возрасте до 10 лет подверглись сексуальному насилию.

Следователями Следственного комитета РФ было возбуждено 13 551 уголовное дело о преступлениях, совершенных против половой неприкосновенности несовершеннолетних (из которых 7 011 дел о насильственных преступлениях сексуальной направленности), что свидетельствует как о тенденции роста сексуального насилия в отношении детей, так и о повышении внимания к таким преступлениям со стороны правоохранительных органов (в 2016 году возбуждено 5 835 уголовных дел по фактам совершения сексуального насилия).

В связи с этим в ноябре 2017 года в Совете Федерации создана рабочая группа по совершенствованию мер, направленных на пресечение посягательств на половую неприкосновенность несовершеннолетних.

В рабочую группу поступило более 100 предложений по о' тематике. Проработав все имеющиеся предложения рабочей группой были выделены следующие А направления совершенствования законодательства РФ в сфере защиты детей от посягательств на половую неприкосновенность:

1. Усиление мер защиты несовершеннолетних 14-15 лет (не достигших 16 лет), в том числе изменение возрастной границы особо защищаемой категории несовершеннолетних, с 14 до 16 лет и др.

2. Дифференциация мер профилактики в зависимости от характеристики личности совершившего преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетних.

3. Выделение особой категории лиц, совершающих преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних и страдающих расстройством сексуального предпочтения (педофилией).

5. Введение повышенной ответственности за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, совершенные с использованием информационно-телекоммуникационных семей (включая сеть «Интернет»), 6. Криминализация деяний, связанным с пропагандой преступлений педофильской направленности.

7. Введение уголовной ответственности за укрывательство преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, за уклонение осужденного от исполнения дополнительных наказаний.

8. Усиление мер зашиты несовершеннолетних потерпевших от преступлений против половой неприкосновенности.

2.

Обсудив проблемы законодательства и правоприменительной практики, участники парламентских слушаний рекомендуют:

2.1. Комитету Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству:

1) поддержать предложенные рабочей группой основные направления совершенствования законодательства РФ в сфере защиты | детей от посягательств на половую неприкосновенность;

2) подготовить проекты федеральных законов «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и в Уголовно-процессуальный кодекс РФ в целях усиления мер профилактики преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних» и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях усиления мер профилактики преступлений против | половой неприкосновенности несовершеннолетних» к внесению в порядке законодательной инициативы в период весенней сессии 2018 года;

3) обобщить материалы 1 настоящих парламентских | слушаний и подготовить сборник указанных материалов.

2.2. Государственной Думе Федерального Собрания РФ:

1) ускорить рассмотрение проекта федерального закона № 343431-6 «О внесении изменений в статьи 131 и 132 Уголовного кодекса РФ в целях усиления уголовной ответственности за преступления сексуального характера, совершенные в отношении малолетних»;

2) ускорить рассмотрение проекта федерального закона № 822714-6 «О внесении изменений в статьи 135 и 242-1 Уголовного кодекса РФ! в целях уточнения норм уголовной ответственности за преступления сексуального характера в отношении несовершеннолетних, совершенные с использованием 1шформационно-телекоммуникационных сетей»;

3) ускорить рассмотрение проекта федерального закона № 388776-7 «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и Уголовно-процессуальный кодекс РФ в части совершенствования механизмов борьбы с преступлениями против половой неприкосновенности несовершеннолетних».

 

Основные концептуальные положения пакета законопроектов, направленных на пресечение посягательств на половую неприкосновенность несовершеннолетних

1. Усиление мер защиты несовершеннолетних 14-15 лет (не достигших 16 лет).

B связи с этим предлагаются следующие меры:

1) изменение возрастной границы особо защищаемой категории несовершеннолетних, с 14 до 16 лет, 2) ужесточение наказания за систематическое совершение одним п тем же лицом преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших 16 лет; за совершение преступлений данной категории в отношении двух и более лиц; введение принципа полного сложения сроков лишения свободы при назначении наказаний по совокупности преступлений и (или) по совокупности приговоров в случае совершения преступлений против подовой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших 16 лет;

3) неприменение институтов условного осуждения, условно- досрочного освобождения от наказания, замены наказания более мягким; амнистии; срока давности;

4) запрет прекращения уголовных дел в связи с примирением сторон;

5) введение пожизненного лишения свободы за совершение изнасилования или иных действий сексуального характера, повлекших причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшего несовершеннолетнего или его смерть по неосторожности;

6) обязательное назначение дополнительных наказаний в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (в том числе пожизненно) и ограничения свободы по уголовным делам о преступлениях данной категории.

2 .Дифференциация мер профилактики в зависимости от характеристики личности совершившего преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетних.

В связи с этим предлагаются следующие меры:

1) введение повышенной уголовной ответственности за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, совершаемых

а) родителем или иным родственником несовершеннолетнего (несовершеннолетней);

б) усыновителем, опекуном или попечителем несовершеннолетнего (несовершеннолетней);

в) работником образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, либо иной организации, обязанной осуществлять надзор за несовершеннолетним (несовершеннолетней), а также лицом, осуществляющим воспитательные функции в отношении несовершеннолетнего (несовершеннолетней) на основании гражданско-правового договора возмездного оказания услуг, 2) введение повышенной уголовной ответственности за совершение преступлении против половой неприкосновенности несовершеннолетних, совершаемых лицом, имеющим судимость за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних.

3. Выделение особой категории лиц, совершающих преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних и страдающих расстройством сексуального предпочтения (педофилией).

В связи с этим предлагаются следующие меры:

1) обязательность применения принудительных мер медицинского характера в отношении данной категории лиц;

2) запрет назначения наказания, не связанного с лишением свободы;

3) отбивание наказания только в тех местах лишения свободы, где организована специализированная медицинская помощь для лиц указанной категории;

4) уточнение возраста несовершеннолетних потерпевших от преступлений против половой неприкосновенности, совершаемых лицами, страдающими расстройством сексуального предпочтения (педофилией). В настоящее время этот возраст ограничен 14 годами. Предлагается ограничить его 16 годами, как это предусмотрено МКБ-10;

5) допустимость применения химической кастрации по решению комиссии врачей-психиатров.

5. Введение повышенной ответственности за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, совершенные с использованием информационно-телекоммуникационных семей включая сеть «Интернет»).

6. Криминализация деяний, связанным с пропагандой преступлений педофил ьс кой направленности.

7. Введение уголовной ответственности за укр ы вател ьство преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, за уклонение осужденного от исполнения дополнительных наказаний.

8. Усиление мер защиты несовершеннолетних потерпевших от преступлений против половой неприкосновенности.

С этой целью предлагаются меры:

1) отнесение уголовных дел о преступлениях против половой неприкосновенности несовершеннолетних к подследственности СК РФ;

2 Обязательное применение видеозаписи или киносъемки при проведении допроса несовершеннолетнего потерпевшего; участие в допросе психолога, а при его отсутствии – педагога; законных представителей несовершеннолетнего; 3) иные меры:

а) введение обязательной геномной регистрации лиц, совершивших преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних;

б) возложение на органы полиции обязанностей: выявлять и пресекать преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, совершаемых с использованием информационно- телекоммуникационных сетей, иных противоправных деяний, отнесенных к подведомственности полиции в сфере компьютерной информации (кибер- полиции); вести банк данных о лицах, совершивших преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних и страдающих расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, а также о лицах, имеющих 2 и более судимости за совершение ими по достижении восемнадцатилетнего возраста преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних; информировать граждан, имеющих несовершеннолетних детей, о проживании вблизи их места жительства лиц, включенных в банк данных о таких лицах;

в) расширение перечня ограничений, устанавливаемых при административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы, совершившими преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, включая использование электронных браслетов; запрет пребывания на территории детской организации либо посещения мест проведения массовых и иных мероприятий с участием несовершеннолетних; возложение на поднадзорных обязанности уведомлять орган внутренних дел по месту своего нахождения об изменении номера мобильного телефона и адреса электронной почты.

 

30 марта 2018 г. в Государственной Думе (Охотный ряд, д.1) состоится следующее мероприятие:

 

парламентские слушания Комитета Государственной Думы по образованию и науке на тему «Законодательная регламентация создания, экспертизы, распространения и использования учебников при реализации основных образовательных программ общего образования».

Начало в 15.30 в зале № 830 нового здания.

Контактный телефон: +7 903-158-55-78;

предусмотрена Интернет-трансляция на сайте Государственной Думы.

 

Аккредитация по тел.: 8(495)637-69-79, 8(917)540 19 24

e-mail:n.stukova@pnp.ru

Пресс-центр «Парламентской газеты» находится по адресу: г. Москва, 1-я ул. Ямского Поля, дом 28, здание издательства «Пресса» УДП (от станции метро «Белорусская-радиальная» – 800 метров), 2-й этаж.

 

30 марта в 13.00 в студии «Парламентской газеты» пройдет встреча с председателем Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимиром Бурматовым

Депутат расскажет:

Каким будет наказание за торговлю и охоту на редких животных?

Какой будет уголовная ответственность за торговлю через интернет краснокнижными животными и их частями?

Кого освободят от уплаты НДФЛ за сбор и сдачу макулатуры по новому Закону?

Как избавить крупные мегаполисы от смога и к чему ведёт промедление с внесением законопроекта «О сводных расчетах»?

Какими будут стимулы для использования экологически чистого транспорта и внедрение современных систем управления транспортом в населённых пунктах с высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха?

Какие проекты и законодательные инициативы получат старт в сфере защиты окружающей среды в ближайшее время?

Пресс-центр «Парламентской газеты» находится по адресу: г. Москва, 1-я ул. Ямского Поля, дом 28, здание издательства «Пресса» УДП (от станции метро «Белорусская-радиальная» – 800 метров), 2-й этаж.

Аккредитация по тел.: 8(495)637-69-79, 8(917)540 19 24

e-mail:n.stukova@pnp.ru

 

Михаил Дегтярев

 

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ 10:00 Стеклянный зал

Практическая конференция «Таможенные споры»

30/03/2018

КРУГЛЫЙ СТОЛ 10:00 Большой зал

Заседание коллегии Минприроды России, посвященное итогам работы в 2017 году и задачам на 2018 год

 

Пресс-релизы

 

http://www.interfax.ru/russia/606065

В РОССИИ 08:18, 30 марта 2018

Минздрав отметил нетипичность развития гриппа в России в этом сезоне

Москва. 30 марта. INTERFAX.RU – В Министерстве здравоохранения России считают нетипичным развитие гриппа в стране из-за того, что пик заболеваемости пришелся не на зиму, а на первый месяц весны.

«Грипп в 2017-2018 годах в России развивается нетипично. В предыдущие годы пик заболеваемости гриппом и ОРВИ приходился на середину-конец декабря. При этом обычно по опыту прошлых лет грипп типа В начинал доминировать к концу эпидпроцесса. В этот раз он доминирует на подъеме заболеваемости», – сообщила главный внештатный специалист по инфекционным болезням Минздрава РФ Ирина Шестакова журналистам в Туле.

По ее словам, в Европе и Америке эпидемия гриппа проходила нынешней зимой при достаточно высоком уровне заболеваемости и подтвержденных случаев смерти.

«В России аналогичных случаев удалось избежать из-за большого охвата населения вакцинацией. В 2017 году было привито порядка 67 млн россиян», – сказала представитель Минздрава.

Как сообщалось, в России превышение недельных эпидемических порогов заболеваемости ОРВИ и гриппом зарегистрировано в 29 субъектах. В период с 19 по 25 марта уровень заболеваемости населения в целом по стране повысился по сравнению с предыдущей неделей, составив 96,3 на 10 тысяч населения. Эпидемический порог оказался превышен на 23,9%.

Теги: Минздрав РФ

 

Ольга Тимофеева: «Год экологии не закончится, пока не выполним все поручения по итогам Госсовета и не изменим ситуацию на местах» https://leo-mosk.livejournal.com/4890110.html

Сегодня на коллегии Минприроды России подвели итоги минувшего года и обсудили задачи на будущее. Природопользование и экология – часто конфликтующие понятия. Насколько удавалось их примирить в рамках тематического Года экологии? Свою оценку давали представители ведомства, Государственной Думы и Совета Федерации РФ, главы регионов, а также спецпредставитель Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

Заместитель Председателя Госдумы, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Ольга Тимофеева считает, что Год экологии не закончится, пока не будут выполнены все поручения президента по итогам экологического Госсовета и пока не изменится ситуация на местах.

- По итогам Госсовета в декабре 2016 года была поставлена задача доработать экологическое законодательство. Надо защитить жителей промышленных городов от вредных выбросов, особенно в период неблагоприятных метеоусловий. Надо внедрять зеленые технологии в производство и контролировать выбросы, дорабатывать реформу в сфере обращения с отходами. Требуется закон «Об экологической информации», чтобы люди понимали, что происходит в окружающей их среде. Далеко не все эти поручения были выполнены, поэтому работа должна продолжаться, – отметила вице-спикер Госдумы.

Ольга Тимофеева подтвердила готовность депутатского корпуса вместе с профильным ведомством и другими заинтересованными сторонами искать решение сложных проблем. Так, по ее словам, уже на следующей неделе депутаты Госдумы вместе с Минприроды и спецпредставителем Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергеем Ивановым сядут за стол переговоров по теме Байкала. Депутаты против готовящегося решения о сокращении более чем в 10 раз водоохранной зоны Байкала. «При подготовке этого решения привлекалось Сибирское отделение РАН. Однако мнение ученых было учтено частично. Что это означает? Что целые участки побережья озера, привлекательные для застройки туристическими комплексами, оказались вырезаны из водоохранной зоны вместе с уже существующими населенными пунктами. Мы обязательно сядем за стол переговоров, чтобы разобраться. В этом вопросе нельзя допускать ошибок, которые потом навредят уникальному озеру», – отметила Тимофеева.

Вице-спикер, ранее возглавлявшая профильный Комитет Госдумы по экологии, привела пример, как рискованные решения дорабатывались на площадке Госдумы. Это закон о «лесной амнистии», который сильно изменился в процессе принятия.

Парламентарий поблагодарила сотрудников Минприроды России и подведомственных структур, представителей российских регионов, экспертов и общественные организации, которые в рамках Года экологии смогли сдвинуть многие экологические вопросы с мертвой точки. И призвала не останавливаться.

 

Более 200 зданий в Москве исключены из списка объектов, облагаемых налогом на имущество от кадастра https://leo-mosk.livejournal.com/4889000.html

Более 200 зданий в Москве исключены из списка объектов, облагаемых налогом на имущество от кадастра

Из Перечня объектов недвижимого имущества, облагаемых налогом на имущество от кадастровой стоимости в 2018 году, исключено 205 зданий. Соответствующее решение было принято 27 марта 2018 года на заседании Президиума Правительства Москвы.

Большая часть – 189 зданий – исключены, поскольку их характеристики перестали соответствовать критериям включения в Перечень. Исключение 9 объектов – результат работы эффективного механизма досудебного обжалования решений о включении объектов в Перечень, когда при проведении повторных обследований зданий было подтверждено их несоответствие критериям налогообложения от кадастра. Остальные объекты исключены в связи с исправлением Росреестром выявленных ошибок в сведениях об этих объектах.

Общая площадь исключенных из Перечня зданий составляет порядка 800 тыс. кв. метров. Собственники исключенных объектов будут уплачивать налог на имущество от балансовой стоимости.

Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина отмечает: «Правительством Москвы в рамках гибкой налоговой политики была выстроена система, позволяющая оперативно реагировать на запросы, проверять обоснованность включения зданий в Перечень, вносить в него соответствующие изменения и тем самым поддерживать приоритетные для города отрасли».

 

СП. Средняя цена на нефть марки «Юралс» в феврале 2018 г. снизилась по сравнению с январем на 5,45 доллара США https://leo-mosk.livejournal.com/4888814.html

30 Марта 2018 г.

http://www.ach.gov.ru/press_center/news/32809

Счетная палата подготовила оперативный доклад о ходе исполнения федерального бюджета за январь-февраль 2018 г. Полная информация доступна по ссылке. Ниже приведены некоторые показатели, содержащиеся в документе.

Объем ВВП в январе-феврале 2018 г. составил в текущих рыночных ценах 13,58 трлн руб. или 13,9% предусмотренного на 2018 г. объема (97,46 трлн руб.).

Прирост промышленного производства в феврале 2018 г. продолжился и с начала года по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. достиг 2,2%.

Средняя цена на нефть марки «Юралс» в феврале 2018 г. составила 63,14 доллара США за баррель, снизившись по сравнению с январем на 5,45 доллара США или на 7,9%, и достигла уровня конца 2017 г. В марте цены на нефть сохраняются на относительно высоком уровне, однако это значительно ниже котировок начала года. По состоянию на 28 марта цена на нефть марки «Юралс» с начала месяца составила 63,49 доллара США за баррель.

Официальный курс доллара США к рублю в феврале 2018 г. по сравнению с январем практически не изменился, ослабнув всего на 0,03 руб. В январе-феврале 2018 г. курс составил 56,8 руб. за доллар США, что на 4% ниже уровня за аналогичный период 2017 г. (59,17 руб. за доллар США) и на 12,2% отличается от прогнозного уровня курса доллара США к рублю в целом на 2018 г. (64,7 руб. за 1 доллар США). В марте курс сохраняется относительно стабильным, колеблясь в диапазоне от 56,4 до 57,6 руб. за доллар США. По состоянию на 29 марта он составил с начала месяца 57,0 руб. за доллар США.

Инфляция в феврале 2018 г. продолжила замедляться и составила за месяц 0,2%, при этом в конце месяца (с 20 по 26 февраля) прироста цен не зафиксировано. В феврале предыдущего года инфляция также составила 0,2%. По состоянию на 26 марта 2018 г. инфляция с начала года – 0,8%.

Инфляция на продовольственные товары по итогам февраля с начала года – 0,9% (в феврале 2017 г. – 1,1%). При этом прирост цен на продовольственные товары в целом за февраль был полностью связан с удорожанием плодоовощной продукции (на 3,1% за месяц; с начала года – 7,2%).

Непродовольственные товары в феврале 2018 г. по сравнению с началом года подорожали на 0,4% (в феврале 2017 г. по сравнению с декабрем 2016 г. – на 0,7%). При этом рост цен за месяц отмечался на низком уровне – на 0,1%.

Прирост цен и тарифов на услуги по итогам февраля с начала года – 0,2% (в феврале 2017 г. по сравнению с началом года – 0,8%). За февраль услуги подорожали на 0,1%.

Реальная заработная плата растет двузначными темпами: за январь-февраль 2018 г. по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. прирост составил 10,5% (в январе-феврале 2017 г. – 0,9%).

Просроченная задолженность по заработной плате по состоянию на 1 марта 2018 г. по заработной плате по кругу наблюдаемых видов экономической деятельности (не относящихся к субъектам малого предпринимательства) сложилась в объеме 2,8 млрд руб. и по сравнению с 1 января 2018 г. увеличилась на 308 млн руб. или на 12,4%. Просроченная задолженность по заработной плате из-за отсутствия у организаций собственных средств на 1 марта 2018 г. составила 2,76 млрд руб. или 98,9% общей суммы просроченной задолженности, и по сравнению с 1 января 2018 г. увеличилась на 301 млн руб. (на 12,2%).

Реальные располагаемые денежные доходы в январе-феврале 2018 г. после годового снижения увеличились на 2,5%, тогда как в аналогичном периоде 2017 г. было снижение на 1,7% (без учета единовременной денежной выплаты 5 000 руб. пенсионерам в январе 2017 г.). При этом прирост в феврале текущего года к февралю 2017 г. оказался наибольшим с августа 2014 г. и составил 4,4%.

Доходы федерального бюджета в январе-феврале 2018 г. составили 2,53 трлн руб. или 16,6% прогнозируемого общего объема доходов федерального бюджета, из них нефтегазовые доходы – 1,29 трлн руб. или 23,5% объема, рассчитанного исходя из прогноза поступлений нефтегазовых доходов, ненефтегазовые доходы – 1,24 трлн руб. или 12,7% прогнозируемого объема ненефтегазовых доходов.

Расходы федерального бюджета по состоянию на 1 марта 2018 г. исполнены в сумме 2,31 трлн руб. что на 64,3 млрд руб. или на 2,7% ниже аналогичного показателя 2017 г.

Межбюджетные трансферы бюджетам регионов за январь-февраль 2018 г. составили 207,45 млрд руб. или 12,1% предусмотренного объема и 11,7% показателя сводной росписи (в январе-феврале 2017 г. – 11,4% и 11,2% соответственно). По сравнению с январем-февралем 2017 г. объем предоставленных межбюджетных трансфертов бюджетам регионов увеличился на 13,7%.

Наименьший уровень исполнения бюджетных расходов отмечается по следующим главным распорядителям: ФАДН России – 0,3%, Минвостокразвития России – 1,1%, Минтранс России – 2%, Минкомсвязи России – 2,3%, Роскомнадзор – 3,1%, Ростуризм и Госкорпорация «Роскосмос» – 3,4%, Роспечать – 3,9%, Росавиация – 4%, Минкавказ России – 4,1%, Росмолодежь – 4,3% и Росавтодор – 4,9%.

Расходы федерального бюджета на реализацию госпрограмм (открытая часть) по состоянию на 1 марта 2018 г. исполнены в сумме 1,11 трлн руб. (включая расходы на реализацию пилотных госпрограмм) или 13% показателя сводной росписи с изменениями (открытая часть). Не осуществлялось исполнение расходов по 2 госпрограммам «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013-2025 гг.» и «Социально-экономическое развитие Арктической зоны РФ».

Расходы федерального бюджета на реализацию 5 пилотных госпрограмм («Развитие здравоохранения», «Развитие образования», «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ», «Развитие транспортной системы» и Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 гг.) по состоянию на 1 марта 2018 г. исполнены в сумме 205,92 млрд руб. или 10,3% показателя сводной росписи с изменениями.

Расходы на реализацию приоритетных проектов (программ) по состоянию на 1 марта 2018 г. исполнены в сумме 1,3 млрд руб. или 0,7% показателя сводной росписи с изменениями (расчетно). В отчетном периоде расходы осуществлялись по 10 приоритетным проектам (программам). В полном объеме исполнены расходы по приоритетным проектам «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (90 млн руб.) и «Формирование здорового образа жизни» (403,5 млн руб.).

Кассовое исполнение расходов на реализацию ФАИП без учета расходов на предоставление субсидий бюджетам регионов на софинансирование строительства объектов, включенных в состав консолидированных субсидий, по состоянию на 1 марта 2018 г. составило 20,3 млрд руб. или лишь 3,2% объема доведенных лимитов бюджетных обязательств (636,5 млрд руб.).

Контрактуемые расходы федерального бюджета за январь-февраль 2018 г. (открытая часть) составили 128,08 млрд руб. или 6,3% доведенных лимитов бюджетных обязательств. Отмечается уменьшение объема контрактов (по сумме), заключенных по итогам закупки у единственного поставщика, по сравнению с аналогичным периодом 2017 г.: с 84 млрд руб. (37,7% объема контрактов) до 66 млрд руб. (30,7% объема контрактов). Экономия по результатам процедур закупок за январь-февраль 2018 г. на федеральном уровне составила 4,8% (10 млрд руб.), в аналогичном периоде 2017 г. данный показатель составил 5,9% (10,5 млрд руб.).

Расходы федерального бюджета на взносы в уставный капитал АО, имущественные взносы и субсидии ГК на 1 марта 2018 г. сложились в сумме 1,3 млрд руб. или 0,4% показателя сводной росписи. По состоянию на 1 марта 2018 г. кассовое исполнение расходов на взносы в уставный капитал АО отсутствовало. По состоянию на 1 марта 2018 г. перечислен один из восьми имущественных взносов РФ: в ГК «Автодор» – в сумме 190 млн руб. (10,1% показателя сводной росписи). Имущественные взносы в ГК «Внешэкономбанк», ГК «Фонд ЖКХ» и ГК «Росатом» не перечислялись. ГК «Автодор» были предоставлены субсидии на общую сумму 1,15 млрд руб. или 1,06% показателя сводной росписи. Субсидии ГК «Роскосмос» и ГК «Росатом» на выполнение возложенных на них государственных полномочий не перечислялись.

Профицит федерального бюджета по состоянию на 1 марта 2018 г. сложился в сумме 226,48 млрд руб.

Совокупный объем средств ФНБ в рублевом эквиваленте на 1 марта 2018 г. составил 3,7 трлн руб., что на 53,97 млрд руб. или на 1,4% меньше, чем на начало года (3,75 трлн руб.).

Государственный долг России за январь-февраль 2018 г. увеличился на 33,81 млрд руб., или на 0,3% и составил на 1 марта 2018 г. 11,59 трлн руб., или 11,9% утвержденного объема ВВП. При этом государственный внутренний долг, выраженный в ценных бумагах, увеличился на 68,42 млрд руб. и составил 7,32 трлн руб. Доля государственного внутреннего долга в общем объеме государственного долга РФ увеличилась с 75,2% до 75,7%.

Государственный долг регионов в январе-феврале 2018 г. уменьшился по сравнению с началом года на 5,7 млрд руб. или на 0,2%, и по состоянию на 1 марта 2018 г. составил 2,31 трлн руб. Несмотря на уменьшение долга регионов, увеличение объемов их долговых обязательств отмечается в 35 субъектах, из них в Республике Дагестан – на 32,8%, Республике Ингушетия – на 31,1%, Приморском крае – на 22,8%, Оренбургской области – на 18,5%, Томской области – на 18,4%, Карачаево-Черкесской Республике – на 17,2%.

Несмотря на сокращение в целом в структуре долга доли кредитов, полученных регионами от кредитных организаций, в 5 регионах их объем увеличился, в том числе в Ярославской области – на 17,8%, Республике Мордовия – на 16,5%, Томской области – на 9,9%, Магаданской области – на 7,2%, Республике Бурятия – на 2,6%. Увеличение бюджетных кредитов за отчетный период наблюдается по 44 регионами, из которых наибольшее увеличение (в 1,5 раза) сложилось по 6 регионам, в том числе по Пермскому краю – в 2 раза, Иркутской области – в 1,8 раза, Тамбовской области, Республиках Коми и Тыва – в 1,7 раза соответственно, Нижегородской области – в 1,5 раза.

 

Опубликован Бюллетень Счетной палаты РФ №3

30 Марта 2018 г.

http://www.ach.gov.ru/press_center/news/32811

Счетная палата РФ публикует Бюллетень №3 за 2018 г. В документе представлена информация о результатах проверок:

-реализации мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе реализации в 2017 году приоритетного проекта «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»;

- использования средств федерального бюджета, направленных на воспроизводство минерально-сырьевой базы, и пользования государственным фондом недр;

-администрирования налоговыми органами имущественных налогов, уплачиваемых физическими лицами, с целью формирования доходов консолидированных региональных бюджетов;

- целевого и результативного использования бюджетных инвестиций, осуществленных в рамках госпрограмм, в объекты государственной (муниципальной) собственности в Магаданской области.

Ниже можно ознакомиться с кратким содержанием отчетов, подготовленных Счетной палатой по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Полные версии документов размещены по ссылке.

Счетная палата выявила проблемы в использовании средств на господдержку малого и среднего предпринимательства в регионах

В отчете аудитора Счетной палаты Андрея Перчяна представлены результаты совместной с контрольно-счетными палатами регионов проверки реализации мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в 2014-2016 годах и прошедшем периоде 2017 года, в том числе реализации в 2017 году приоритетного проекта «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (с контрольно-счетным органом субъекта РФ) в Правительстве Республики Татарстан (Республика Татарстан, г. Казань); правительстве Алтайского края (Алтайский край, г. Барнаул); правительстве Ставропольского края (Ставропольский край, г. Ставрополь); администрации Краснодарского края (Краснодарский край, г. Краснодар) (параллельно с Контрольно-счетной палатой Краснодарского края).

В отчете отмечается, что регионы не владеют полной информацией об оказываемой поддержке субъектам МСП из разных источников федерального уровня. Так, в регионах, охваченных контрольным мероприятием, на поддержку МСП из средств федерального бюджета в 2014 – 2016 гг. и в первой половине 2017 г. фактически было выделено и использовано 34,4 млрд руб., при этом в бюджетной отчетности проверенных регионов отражено 9,3 млрд руб. Бюджетная отчетность не содержит информации об объемах поддержки, оказанной субъектам МСП в рамках госпрограмм.

Как следует из материалов проверки, полнота информации об объемах средств федерального бюджета, использованных на поддержку МСП, не обеспечивается. В этой связи на практике не обеспечивается принцип прозрачности (открытости) бюджетной системы РФ, предусмотренный Бюджетным кодексом.

В отчете также отмечается, что проверенными регионами допускались случаи несоблюдения условий соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на поддержку МСП. Администрацией Краснодарского края в 2015 г. и Правительством Ставропольского края в 2014 г. не было обеспечено достижение установленных значений по отдельным показателям результативности предоставления субсидий.

Более 90% объемов работ по контрактам, заключенным Роснедрами с АО «Росгеология», исполняются дочерними и субподрядными организациями

В отчете аудиторов Счетной палаты Бато-Жаргала Жамбалнимбуева и Максима Рохмистрова представлены результаты совместной с контрольно-счетными органами регионов проверки использования в 2014-2016 годах и истекшем периоде 2017 года средств федерального бюджета, направленных на воспроизводство минерально-сырьевой базы, и пользования государственным фондом недр.

В проверяемый период в соответствии с распоряжением Правительства РФ единственным исполнителем осуществляемых Роснедрами закупок работ по выполнению мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы определено АО «Росгеология».

Как отмечается в отчете, по состоянию на 1 октября 2017 г. АО «Росгеология» исполнялось 162 государственных контракта, заключенных с Роснедрами, на общую сумму 53,2 млрд руб. При этом более 90% объемов работ (в стоимостном выражении) выполнялось по договорам с 30 дочерними и 22 привлеченными со стороны подрядными и субподрядными организациями.

Услуги генерального подрядчика в договорах с субподрядными организациями установлены в размере 10% от суммы основных расходов подрядной (субподрядной) организации, за счет соответствующего уменьшения норматива их косвенных затрат. По расчетам Счетной палаты, стоимость таких услуг по 50-ти договорам, которые выполнялись в период с 1 июля 2016 г. по 1 октября 2017 г., составила 693,8 млн руб.

Из 32 проверенных контрактов на момент проверки были завершены 24. По 11 из них Росгеологией были нарушены сроки представления проектной документации.

Кроме того, из-за недостаточной геологической изученности предоставленных Роснедрами участков недр 11 заключенных в 2015 г. контрактов на сумму 1,8 млрд руб. были прекращены досрочно по соглашению сторон с формулировками в связи нецелесообразностью продолжения работ на объекте, а также, невозможности получения прироста прогнозных ресурсов, предусмотренных техническими (геологическими) заданиями. Фактическая оплата по ним, без достижения результата, составила 710,5 млн руб.

В отчете аудитора Счетной палаты Бато-Жаргала Жамбалнимбуева представлены результаты экспертно-аналитического мероприятия «Оценка эффективности управления государственным фондом недр в 2010-2016 годах и истекшем периоде 2017 года».

В документе, в частности, указывается, что Российская Федерация обладает всеми известными в мире полезными ископаемыми, по большинству из которых обеспеченность запасами превышает или равна среднемировой (природный газ, нефть, уголь, олово, плавиковый шпат, молибден). В структуре доходов федерального бюджета доходы от использования государственного фонда недр составляют более 20%, из них порядка 80% приходится на налог на добычу полезных ископаемых в виде нефти.

По итогам проведенного анализа отмечена правовая неурегулированность ряда вопросов недропользования, что не способствует принятию эффективных решений по управлению государственным фондом недр. Так, в нормативных правовых актах отсутствует понятие стратегических резервов минерально-сырьевых ресурсов, а полномочия в части их создания не закреплены за соответствующим федеральным органом исполнительной власти. В отраслевых стратегических документах отсутствуют данные о потребностях в полезных ископаемых, что создает условия неопределенности для планирования работ по геологическому изучению недр и добыче полезных ископаемых, в связи с чем планирование показателей и исполнение расходов федерального бюджета осуществляется недостаточно эффективно. Законом о недрах к полномочиям органов исполнительной власти регионов отнесены полномочия, реализация которых по факту не осуществляется.

Анализ состояния минерально-сырьевой базы свидетельствует о значительном снижении в 2010-2016 гг. извлекаемых запасов углеводородного сырья нераспределенного фонда недр, что обусловлено недостаточным уровнем среднемасштабной геологической изученности, отсутствием необходимого поискового задела, недостаточным объемом общегеологических и опережающих геолого-геофизических и геолого-съемочных работ. Так, при общем увеличении в 2010-2016 гг. количества извлекаемых запасов (распределенного и нераспределенного фонда недр) природного горючего газа (на 4,9%) и нефти и конденсата (на 6,9%), их количество в нераспределенном фонде недр уменьшилось на 59,5% и 86,2%, соответственно.

Счетная палата выявила дополнительные резервы налогообложения имущества

В отчете аудитора Счетной палаты Сергея Штогрина представлены результаты совместной с контрольно-счетными палатами регионов проверки администрирования налоговыми органами имущественных налогов (земельного и транспортного налогов и налога на имущество физических лиц), уплачиваемых физическими лицами за 2014 и 2015 годы, с целью формирования доходов консолидированных бюджетов субъектов РФ, включая работу по сокращению дебиторской задолженности по имущественным налогам во Владимирской, Калужской и Тульской областях.

Как указано в документе, введение с 1 января 2017 г. в действие Федерального закона 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» а также другие действующие в настоящее время нормативно-правовые акты, не устранили условия, негативно влияющие на пополнение доходов консолидированных бюджетов субъектов РФ.

Так, отсутствие обязанности в установленный срок лицу, приобретающему в собственность объект недвижимости в результате купли-продажи, приватизации, дарения или наследования, либо вновь созданный объект недвижимости, обратиться в уполномоченные органы в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества негативно влияет на полноту баз данных, содержащих информацию об объектах недвижимости и их владельцах, формирование которых осуществляется Росреестром, сведения, о которых направляются в налоговые органы для исчисления имущественных налогов.

Отсутствие необходимости проводить государственный кадастровый учет объектов недвижимости, права на которые возникли до 31 января 1998 г., для государственной регистрации прав влечет невозможность определения кадастровой стоимости таких объектов. Как следствие – отсутствие возможности исчислить налог, исходя из его кадастровой стоимости.

Отсутствие нормативно закрепленных определений терминов «индивидуальный жилой дом», «гараж», «сарай», «единый недвижимый комплекс», «объект незавершенного строительства», «иные здания» влечет злоупотребления при регистрации и постановке на учет объектов капитального строительства и способствует уклонению от уплаты налогов.

С 1 января 2015 г. по 1 октября 2017 г. государственный долг регионов ДФО вырос на 27,6%, составив 151,1 млрд руб.

В отчете аудитора Счетной палаты Юрия Росляка представлены результаты совместной с контрольно-счетной палатой Магаданской области проверки целевого и результативного использования в 2015-2016 годах и истекшем периоде 2017 года бюджетных инвестиций, осуществленных в рамках государственных программ РФ, в объекты государственной (муниципальной) собственности в Магаданской области.

Как отмечается в отчете, общий объем нарушений, выявленных в ходе проверки в Магаданской области, составил более 1 млрд руб., из которых 700 млн руб. – нарушения бюджетного законодательства, 309 млн руб. – нарушения при формировании областной адресной инвестиционной программы и почти 45 млн руб. – нарушения при осуществлении государственных и муниципальных закупок.

В частности, при проверке на объекте строительства областного онкологического диспансера были выявлены факты оплаты невыполненных работ на сумму 16 млн руб. Надлежащий строительный контроль за выполнением работ на объекте обеспечен не был. При приостановлении работ на объекте в 2014-2015 гг. более чем на 6 месяцев заказчиком (Минстроем Магаданской области) не была обеспечена консервация указанного объекта капитального строительства.

При проверке на объекте строительства очистных сооружений биологической очистки сточных вод в г. Магадане установлено увеличение цены контракта в отсутствие определенных законодательством оснований, а также оплата не предусмотренных контрактом объемов работ на сумму 10 млн руб.