Среди белых касок были те, кого надо было спасти от возмездия – Константин Затулин

Идет процесс эвакуации под видом Белых касок – Андрей Климов

Наступила последняя неделя весенней парламентской сессии. Осталось четыре заседания Думы, все дополнительные – «правительство попросило», и два заседания СФ.

 

23.07.18 Лев МОСКОВКИН

За эректильными дисфункциями мужчин следуют инфаркты https://leo-mosk.livejournal.com/5268334.html

В России уже четыре года строится вертикальная иерархию центров мужского здоровья https://leo-mosk.livejournal.com/5268334.html

Депутат Николай Говорин и сенатор Игорь Каграманян провели в понедельник в пресс-центре «Парламентской газеты» презентацию действующего в России уже четыре года проекта по созданию всероссийской вертикально-иерархической системы центров мужского репродуктивного здоровья начиная с первичного звена здравоохранения. Действуют 85 региональных центров во всех субъектах. Система создана на основе НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина – филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России.

Возглавляет НИИ и соответственно всю новую систему главный специалист Минздрава России по репродуктивному здоровью Олег Аполихин.

Надо понимать, создание мужской сети по прообразу женской запоздало на полвека. Это надо было делать после выхода в 1968 году нашумевшей статьи Урланиса в ЛГ «Берегите мужчин». В постсоветское время к естественному процессу угасания мужского начала и инверсии половых ролей добавилась идеология постмодернизма.

Разрушение института семьи и стереотипов полового поведения, мужского и женского, пропаганда гедонистического безделья и ювенальные технологии с воспитанием половых извращений и межполовой агрессии в России прививалась плохо и даже получила отторжение. Однако общество лишили ключевой информации о себе. Сейчас осведомленность человека в части биологии человека даже еще меньше советского времени.

На круглом столе Аполихин по факту выступил против комплекса постмодернистских программ, однако в ответ на прямой вопрос МП это отрицал и на всякий случай заявил, что и в постмодернизме есть что-то хорошее.

Можно думать, программа защиты мужского здоровья подобно защите детства в самом лучшем случае заморозит эскалацию, но убрать причину не сможет. Ее даже исследовать запрещено, хотя работы все же ведутся. Ни одна страна мира не может в полной мере защитить свое население от постмодернистской глобализации.

На таком враждебном фоне концепция Аполихина выглядит безупречно. Он считает необходимым воспитывать мужчину-лидера, чтобы формировать в обществе адекватные половые роли.

Согласно представленным данным, средний возраст сексуального дебюта девушки 17-18 лет, возраст вступления в брак 24 года. 5% вообще не хотят иметь детей. Аргумент «Для кого рожать?» противоречит биологии женского организма. Нуждающегося в естественных стрессах. Возраст menarche продолжает снижаться. В разрыв между стартом половой жизни и социальной зрелостью попадают беспорядочные связи без осознанного целеполагания. Заниматься женским здоровьем, упуская мужское, практически бесполезно.

Когда пара приходит за ЭКО с ИКСИ, это уже преодоление последствий, которых можно и нужно было избежать. Что такое ИКС, доктор Аполихин сам точно не знал, но уверенно растолковал, что на случай отсутствия эякуляции сперматозоид добывают из пунктата яичка. Затем его вводят непосредственно в цитоплазму яйцеклетки.

Доктор уверял, что неуклонное снижение активности спермы является прямым следствием мочеполовых инфекций. Нарушение эректильной функции у мужчин может быть вызнано разными причинами и в том числе сосудистыми заболеваниями. Поэтому эректильной дисфункция зачастую становится предвестником будущего инфаркта миокарда.

Мужчины стали женоподобными с ожирением по женскому типу. Главная проблема – сверхсмертность мужчин трудоспособного возраста в итоге развития направленного на себя деструктивного поведения. Смертность мужчин означает одиночество женщин, и хорошо еще, если дети есть добрые. А бывает никаких нет.

Естественно, Аполихин выступает против рекламы на телевидении чудо-средств от аденомы простаты. И без доктора известно, что лечится она исключительно оперативно, для этого дано уже применяются щадящие технологии расширения канала. В прошлом мужчина обрекался на инвалидность пикантного свойства, неприятного, унижающего и болезненного.

Раньше говорили, что это все от coitus interruptus. Сейчас сами эти слова практически забыты. Может, только этим исчерпывается вся польза постмодернизма. Зато все объясняют алкоголизмом – убийства, утопления и половые дисфункции. К зачатию ребенка люди приходят серьезно больными, не всегда осознавая недуга. Четыре млн российских мужчин бесплодны и как правило не знают об этом, ведь у них ничего не болит.

У женщин склеротический процесс в трубах, рак шейки матки и прочие прелести. В ходе мероприятия выявились и другие проблемы кроме алкоголизма и мочеполовых инфекций. Например, переизбыток фармпродукции в широком доступе. Доктор прав, первым делом необходимо информирование.

Однако сам информировать отказался и практически ни на один вопрос прямого ответа не дал. Какие работы по стерильности мужчин ведет Monsanto? Что за новый способ стерилизации ретроградная эякуляция? Что ослабляет сфинктер и как лечить? Аполихин даже не сказал, из чего складывается мужское бесплодие. Видимо набрал опыта за четыре года. В описанной ситуации, если Аполихин выступит в защиту мужского здоровья не щадя своего собственного, с ним поступят, как с Павлом Астаховым в награду за успехи в спасении детей. Или с доктором Павлом Свиридовым из того же центра, арестованным за превосходный метод лечения аденокарциномы.

 

23.07.18 Лев МОСКОВКИН

Федерация

Взаимная любовь правительства и парламента: забить гвоздь в стул, как хотите, так и садитесь https://leo-mosk.livejournal.com/5268560.html

Комитет СФ по соцполитике выявил вторую цель власти: не только обобрать население, но и запутать

Председатель комитета СФ по социальной политике Валерий Рязанский уверен, что цифровизация должна сократить теневой сектор. Однако вторая уже перепалка комитета с Минцифры показывает обратный процесс. На заседании комитета в понедельник представители нового министерства эффективно морочили голову сенаторам по вопросу, который не стоит выеденного яйца.

Обсуждался законопроект о предоставлении гражданам возможности самостоятельно выбирать дату и время государственной регистрации брака в пределах от месяца до года со дня подачи заявления. Документ «О внесении изменений в Семейный кодекс РФ и Федеральный закон „Об актах гражданского состояния“ внесен правительством в таком виде, что одна его часть решает декларируемую задачу, другая запрещает. Сенаторы подали поправки, но думский комитет Тамары Плетневой их отклонил с подачи Министерства.

Валерий Рязанский предупредил товарищей из Минцифры, если не исправят до принятия закона в Думе 26 июля, СФ может отклонить.

Со стороны слушать пререкания сенаторов с министерскими было странно. Обычно правительство убирается рогом, когда надо деньги на людях экономить. Тут встала в чистоте другая задача вселенского либерализма: задача хаотизации. Хаотизировано само Минцифры, на обсуждение законопроекта приходят разные люди.

Владимир Авербах, директор Департамента развития электронного правительства Минцифры, не захотел исправлять признанную коллизию в тексте и при этом настаивал на том, что принять закон надо в весеннюю сессию. Закон дает возможность изменить дату регистрации брака через портал госуслуг в любой точке России, где есть Интернет. Сенаторы в тексте этого не увидели.

Член комитета Елена Попова в комментарии МП высказала удивление, почему до принятия закона не запустили единую информационную систему ЗАГСов? Надо было посмотреть, как она работает.

Прецедентов к сожалению очень много, когда закон принимается под какую-то государственную систему, иногда даже со штрафами за неразмещение информации, а государство работу системы не обеспечивает и понятно никто никаких штрафов за бездействие в правительстве не платит.

Проблемы вокруг портала госуслуг используют мошенники. Рязанский, еще когда был депутатом, первым поднял вопрос о принудительном переводе пенсионных накоплений из Пенсионного фонда России в негосударственные пенсионные фонды (НПФ).

Со слов Елены Поповой понятно, что мошенники воспользовались электронной подписью граждан, сгенерированной при регистрации на портале госуслуг, и переводили без их ведома накопления в НПФ. Для тех, кто вернулся в ПФР, потери компенсировало государство. Кто перешел в другой НПФ, для них по предложению сенаторов решили создать фонд по типу АСВ для компенсации потерь. Приучили граждан, что новое имущество при продаже в первые три года облагается налогом, так и переводы пенсионных накоплений не раньше пяти лет влекут потери.

В то же время, для НПФ в отличие от ПФР возможны рисковые инвестиции и соответственно можно ставить вопрос о наследовании пенсионных накоплений.

Рязанский искренне не понимает, зачем мы постоянно балуем НПФ, они у нас на особом счету. При переходе из одного фонда в другой человек должен быть информирован, что он теряет. Как только переходим от государственной модели в рыночную, сталкиваемся с полным набором мухлеваний. Сенатору кажется, это лучше бы сделал государственный фонд.

Для целей информирования зампред комитета СФ по бюджету и финрынкам Николай Журавлев внес законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях обеспечения права граждан на получение информации о последствиях прекращения договоров об обязательном пенсионном страховании». Комитет Рязанского поддержал.

Комитет мучительно решал вопрос, где взять деньги на потери вынужденных перемещенцев в НПФ и на что они будут доставлять пенсии. Суммы немаленькие, 140 миллиардов. Пройдут годы, скупая мужская слеза накатит на глаз под признание: денег меньше, чем обещали. Нужна подушка безопасности сорок миллиардов. Рязанскому хотелось бы получить полную ясность, чтобы Банк России не пытался загладить ошибки прошлых времен.

Глава комитета считает себя обязанным сохранить деньги будущих пенсионеров и дать возможность их накопить. В Банке России возможно думают больше о комфортном существовании НПФ независимо от сохранности денег. Тут намерено заложена имманентная проблема чилийской системы. ее продавали вслед развалу Союза другие люди. Тогда не было никого, кто сейчас расхлебывает.

Споры в комитете вызвал правительственный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившим силу абзаца одиннадцатого части второй статьи 16 Федерального закона „Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования“. Теоретически он должен снизить финансовую нагрузку регионов за счет тех застрахованных, кто неправомерно зарегистрирован в системе как неработающий и способен платить за себя сам.

Речь идет прежде сего о военнослужащих и осужденных. Однако зампред ФФОМС Юрий Нечипоренко честно признался, не может он сказать, какой эффект даст принятие закона.

В конце заседания комитета его зампред Игорь Каграманян бесстрастным голосом рассказал печальную повесть о результатах рассмотрения обращений на имя председателя СФ Валентины Матвиенко по поводу проблем, имеющихся в региональном здравоохранении.

Речь идет о проблемах строительства больниц и медицинских центров. Заявка региона поступает в профильное ведомство, в данном случае Минздрав. Есть установленный порядок подачи документов. Необходимы проектно-сметная документация и заключение Главгосэкспертизы.

Елена Попова сообщила, что заявка действует три года. Изменена практика направления субсидий в регионы. Минэк решения принимает позже и не хватает времени. Механизм очень громоздкий.

Зампред комитета Людмила Кононова привела пример по Архангельской области. В 2012 году подали заявку, все готово, проводим актуализацию и тратим на это большие деньги. Стоимость проекта возросла с 3,2 млрд до четырех. На стадии Минэка все зарубается.

Здесь главная проблема, – заявил Рязанский.. Мы никакого рывка развития не сделаем, если не поломаем эту систему. Нужна проработка по земле, привязка коммуникаций. Вы в листе ожидания, ваши ожидания не оправдались и вам ничего не обещают на будущее, Истекает срок подачи заявки. Если в листе ожидания, должны на уровне правительства гарантировать строительство. Или регион не будет тратить деньги на проектирование и межевание. Всю жизнь можно быть в листе ожидания.

В СФ отчитываются Минфин и Минэк по мелочам, а стратегические вопросы не звучат. Губернатор Смоленской области Алексей Островский поступил креативно-нестандартно, написал Матвиенко: прогарантируйте выделение средств в 2020 году в объеме 99%, 1% обеспечивает Смоленская область.

По-моему логично, если в физиологических дебрях правительства решается вопрос о стройке, пусть финансирует федеральный бюджет. по-моему, логично.

Рязанский не понимает, что Матвиенко должна сделать? В очередной раз заставить Минфин чего-то обещать? Что называется забить гвоздь в стул, как хотите, так и садитесь.

 

Сообщения

 

За эректильными дисфункциями мужчин следуют инфаркты – Олег Аполихин уже четыре года строит вертикальную иерархию центров мужского здоровья https://leo-mosk.livejournal.com/5267510.html

Круглый стол «Какой будет федеральная программа по улучшению мужского здоровья?» состоялся в пресс-центре «Парламентской газеты» в понедельник. Провел зампред комитета Госдумы по охране здоровья Николай Говорин. Журналистов было всего 10 включая меня и оператора с фотографом, чистых журналистов семь женщин, они старательно писали, преодолевая скуку.

По информации организаторов, в Указе президент от 07.05.18 204 о национальных целях и стратегических задачах развития РФ до 2024 года говорится о повышении продолжительности жизни до 78 лет и увеличении суммарного коэффициента рождаемости до 1,7. однако в настоящее время из-за неблагоприятной экологической обстановки, инфекций и несвоевременного вмешательства врачей около четырех млн молодых мужчин страдают бесплодием. Этот факт вызывает необходимость усиления системы оказания медицинской помощи по основным проблемным направлениям.

- Каковы последние данные о состоянии мужского здоровья в России и как это влияет на демографию?

- Какие методы лечения мужского бесплодия применяются сегодня?

- Какой будет федеральная программа по улучшении. Мужского здоровья?

Конспект

Олег Иванович Аполихин, главный специалист Минздрава по мужскому здоровью, директор НИИ урологии Минздрава. 77,4% женщин уже имеют проблемы. Сексуальный дебют для девушки составляет в среднем 17-18 лет, для юноши 16-17. Возраст menarche продолжает снижаться. Средний возраст вступления в брак 24 года. Активная сексуальная жизнь без целеполагаения. А это микоплазма и прочее. Ювенильные технологии гедеонизм философия потребления. Потребительское отношение к женщине. 5% женщин не хотят иметь детей. Аргумент: а для кого? К браку подходят больные. Говорить о создании семейной политике. Одного женщина рожает для себя, второго и третьего заказывает мужчина. А что с мужчинами, какое состояние. Алкоголь, экология, избыточная фармпродукция. Отложение жира по женскому типу. Депрессивное состояние, бессонница. Для мужчин важно создание активное поведения. Не прятаться за женщину, я веду тебя. Изменить парадигму отношений. ОНФ предложил пилотные проекты по мужскому здоровья. По женщинам есть, по мужчинам нет. Даем возможность анонимного исследования. Сейчас тарифов на лечебно-профилактические мероприятия. Необходимо создание репродуктивного регистра. Паспорт репродуктивного здоровья. Инструментальные возможности мужское здоровье в женских руках, чтобы понравиться той единственной. Но и женщина в мужских руках.

Игорь Каграманян, зампред комитета СФ по социальной политике. Мы прослушали такую хорошую лекцию. Большое значение имеет профилактика здорового образа жизни. Что может быть если мы игнорируем. Безусловно потребует выделения средств на федеральном и региональном уровне. Особенно важно в свете задач увеличение продолжительности жизни. Развитие систем сбережения мужского здоровья. СМИ надо найти слова рассказывать о региональных практиках. Я вижу лица, надо задуматься.

Говорин. Главная проблема сверхсмертность мужчин трудоспособного возраста. В основе гендерные факторы. Неправильное извращенное целеполагание с позиций гедонистического саморазрушающего поведения. Промискуитет, беспорядочные половые связи. Эректильная дисфункция от разных причин в том числе сосудистых, за ней следует инфаркт. 4 млн мужчин в России бесплодны. Смертность мужчин это одиночество женщин. Индекс числа здоровых в каждой возрастной категории. Связаны рост смертности от внешних причин убийства утопления это все от пьянства в тех регионах, где высока смертность от ССЗ. Профилактика мужского здоровья от алкоголизма. Это единственная причина. ЭКО в том числе в сочетании с ИКСИ (IntraCytoplasmic Sperm Injection, введение сперматозоида в цитоплазму яйцеклетки) лечение последствий.

Вопросы

Аполихин. Вы затронули очень важную тематику, очень правильные вопросы задаете. Падение активности спермы инфекции, связь доказана, никотин алкоголь. У женщин склеротический процесс в трубах. Рак шейки матки. Для женщин существует система консультаций, для мужчин нет, если несколько половых партнеров, заниматься только женщинами недостаточно. Поведение формирует воспитательная часть.

Журнал главного врача. Превентивно на уровне первичного звена.

Аполихин. Мы снизили материнскую младенческую смертность в три раза. Наши предложения вошли в проект демографии паспорт репродуктивного здоровья активного долголетия. Кабинеты для анонимного бесплатного обследования и рекомендации по лечению. Это уже есть. Женщины болеют от того что у мужчины проблемы.

Молодежь не ходит

Аполихин. Если будет принята наша программа.

Каграманян. Должность главного специалиста по репродуктивному здоровью введена четыре года назад и у него есть своя вертикаль.

Аполихин. Комплекс предложений по программе демография. Выделена единая система профилактики. Формирование лидерских качеств. Невнимательное отношение к себе.

Новосибирская корпорация интегративной медицины выпускает китайские БАДы.

Журнал главного врача. Как вы относитесь к рекламе средств лечения простатита? Чтобы люди понимали.

Аполихин. Отрицательно. Причина не переохлаждение, а беспорядочные половые связи. Многосложный процесс. санпросветработа.

Каграманян. Есть все условия для того чтобы сделать рывок здоровья.

13:20

Презентация

Мужское здоровье и активное социальное долголетие

Аполихин Олег Иванович

Член-корреспондент РАН, главный специалист Минздрава России по репродуктивному здоровью, директор НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина – филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, д.м.н., профессор

Репродуктивная дисфункция

- Депрессивное настроение, повышенная утомляемость, бессонница, раздражительность

- Вегетативные расстройства

- Уменьшение роста волос на лице и теле

- Снижение мышечной массы и силы, ухудшение общего самочувствия

- Снижение либидо

- Ожирение, метаболический синдром, сахарный диабет

- Слабость и недостаток жизненных сил

- Эректильная дисфункция, бесплодие

По инициативе ОНФ и указанию МЗ РФ пилотные программы по мужскому здоровью уже начали функционировать в:

• Воронежской области

• Калужской области

• Липецкой области

• Оренбургской области

• Алтайском крае

Создание индикаторов здоровья

Репродуктивный регистр

Внедрение «Сертификата молодоженов»

Введение тарифов ОМС на лечебно-диагностическую помощь при нарушениях репродуктивного здоровья.

Перечень результатов, которые обеспечат решение задач

1. Создание единой сети службы охраны мужского здоровья по следующей вертикали:

А) головной федеральный центр;

Б) региональные центры мужского репродуктивного здоровья (1 на субъект РФ);

В) муниципальные отделения мужского здоровья (1 на 20 тыс. мужского населения на базе амбулаторно-поликлинических учреждений).

2. Создание специальности «Андрология» и разработка ее профессионального стандарта.

3. Создание Репродуктивного регистра и охват не менее 85% мужчин с репродуктивными нарушениями.

4. Разработка национальных стандартов и клинических рекомендаций по ведению мужчин с репродуктивными нарушениями.

5. Разработка и внедрение «Паспорта» здоровья мужчин и разработка индивидуальных программ коррекции факторов риска болезней.

6. Разработка тарифов (КСГ) ОМС на лечебно-диагностическую помощь при нарушениях репродуктивного здоровья, в том числе и при обследовании на наличие половых инфекций и при обследовании перед включением в программу ЭКО.

7. Внедрение «Сертификата молодой семьи» во всех субъектах РФ.

8. Установление налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) при осуществлении расходов на занятия физкультурой и спортом.

9. Выделение в составе НДФЛ индивидуального взноса на медицинское страхование, размер которого будет зависеть от состояния здоровья.

Вопросы Л.М. Я об этом задумался еще до появления знаменитой статьи «Берегите мужчин».

Я правильно понимаю, вы выступаете против основополоагающей для современного мира концепции постмодернизма?

Почему об угасании мужского начала говорят шепотом, как будто это военный секрет? В чем причина падения сперматогенеза?

Что за работы ведет Monsanto по внедрению в ГМО гена стерильности мужчин?

Откуда взялся такой изощренный способ стерилизации, как ретроградная эякуляция, и какие лекарства ослабляют сфинктер?

У высших обезьян очень сложно формируется половое поведение?

 

Минцифры второй раз морочит голову сенаторам комитета по соцполитике, а Минэк привычно все рубит – заседание комитета Валерия Рязанского https://leo-mosk.livejournal.com/5267292.html

Заседание Комитета Совета Федерации по социальной политике провел в зале 808 А председатель комитета Валерий Рязанский.

Конспект 9:01

5. 439345-7 О Федеральном законе «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (в части предоставления социальных гарантий сотрудникам Росгвардии)

внесен депутатами Государственной Думы В.И.Пискаревым, Э.А.Валеевым, Г.А.Карловым и другими; членами Совета Федерации А.В.Ракитиным, А.В.Кондратьевым, В.В.Куликовым, И.Н.Каграманяном

Александр Школьников, руководитель Договорно-правового управления Росгвардии. Законопроект технический колоссального значения.

Правовое управление. Потребуются корреспондирующие изменения в закон о транспортной безопасности.

Школьников. Не очень нужно.

Рязанский. вам виднее, проявится.

1. 231364-7 О Федеральном законе «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившим силу абзаца одиннадцатого части второй статьи 16 Федерального закона „Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования“

внесен Правительством РФ

Юрий Нечипоренко, зампред ФФОМС.

Рязанский. Все шпаги скрестились при определении неработающих. Какой эффект ожидаете в снижении нагрузки на неработающих.

Нечипоренко. Не могу ответить.

Рязанский. Развитие цифровой экономики должно сжимать серую зону, кто может за себя платить, а платит регион.

Татьяна Кусайко. Члены семьи военнослужащих и осужденные.

Нечипоренко. Обычные застрахованные. Они же не всегда не работают

Рязанский. В ВЧ кроме медсанчасти ничего нет, а застрахована она в другом месте.

Нечипоренко. Цель законопроекта была военнослужащие.

Валентина Петренко. Вопрос по поводу детей и женщин в колониях.

Рязанский. Депутаты и сенаторы пропустили а закон очевидный.

Людмила Кононова. Не пропустили, изменения требуются в другой закон.

Рязанский. осужденных у нас под миллион.

2. 352096-7 О Федеральном законе «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» внесен Правительством РФ

Павел Зенькович, замминистра образования и науки. Законопроект не решает проблему кардинально. Регионы должны будут присматривать за помещениями. Предусматривается продление договора на новый пятилетний срок неоднократно.

Евгений Сильянов. Вопрос сложный, мы прорабатываем расширение возможностей приобретения жилья.

Рязанский. Сокращение пятилетнего срока для возможности привлечения материнского капитала если есть дети. Это жилье может использоваться для следующего.

Зенькович. После приватизации могут воспользоваться мошенники.

Петренко. И при разводе. Детей-сирот должны ставить на учет и сейчас порядок наводится. Есть первая очередь, вторая, по судебному решению.

Рязанский. Как по участникам войны, вставшие на учет должны получить в том же году. Состоялись все назначения?

Зенькович. Назначена статс-секретарь Министерства науки Лукашевич.

6. О проекте федерального закона № 492630-7 «О внесении изменений в Семейный кодекс РФ и Федеральный закон „Об актах гражданского состояния“ (в части предоставления гражданам возможности самостоятельно выбирать дату и время государственной регистрации брака, но не ранее месяца и не позднее двенадцати месяцев со дня подачи заявления)

внесен Правительством РФ

Владимир Авербах, директор Департамента развития электронного правительства Минцифры. Обычную регистрацию брака возможно через портал госуслуг, досрочную нецелесообразно.

Лариса Крыканова, Минюст. Дата и времени не могут быть изменены. ЗАГСы будут иметь реестр и смогут изменять даты.

Рязанский. Вы верите в это? Я не верю.

Крыканова. Они сами переносят дату на портале, если есть свободное время и дата. Если сокращение на срок меньше месяца сами принять решение не могут.

Сотрудник аппарата комитета. Каким ЗАГСом будет приниматься решение.

В тексте закона этого нет.

Рязанский. Что же нам делать? Мы же поправки внесли, вы их отклонили. Не примет комитет решения без вас. Теперь сами признаете. Что будет если закон примем 15 сентября?

Авербах. Не сможет выбрать время и дату. Второй раз сталкиваемся с проблемами из Министерства цифровизации.

Рязанский. Но мы же жили в этих условиях. Действительно мы людям упрощаем жизнь. На Совете Палаты вынуждены будем доложить, пусть принимают решении.

Елена Попова. Нет у физических лиц электронной подписи. Случай передачи данных в НПФ.

Авербах. Простая ЭП фактически регистрация на портале госуслуг. 63-ФЗ определяет простую и квалифицированную ЭП.

Елена Попова. Запутали как могли.

Рязанский. Законопроект еще не принят, принимается 26 июля. Найдите возможность с профильным комитетом. С зампредом комитета Ольгой Окуневой есть договоренность, скинем поправки по почте.

3. 1060080-6 О Федеральном законе «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях обеспечения права граждан на получение информации о последствиях прекращения договоров об обязательном пенсионном страховании» (в части введения механизма информирования негосударственных пенсионных фондов о вновь заключенных договорах)

внесен членом Совета Федерации Н.А.Журавлевым

Илья Смирнов, замдиректора Департамента коллективных инвестиций и доверительного управления Банка России. Порядок еще не разработан. Один из наиболее острых вопросов. Деньги попадают в резерв пенсионного страхования. Некая коллизия между 75 и 424 законом доставка за счет собственных средств.

Рязанский. В переводе на русский язык первоначальный вариант доставки за счет собственных доходов НПФ. Один раз уже решили в пользу НПФ. Мы постоянно балуем НПФ, они у нас на особом счету. Журавлевым внесена поправка. При переходе из одного фонда в другой человек должен быть информирован что он теряет. 130 млрд. Как только переходим от государственной в рыночную, сталкиваемся с полным набором мухлеваний. Мне кажется это лучше бы сделал государственный фонд.

Александр Андреев. Отток лжезаявлений.

Людмила Кононова. Каков механизм формирования резерва?

Рязанский. Скупая мужская слеза на глаз, денег меньше. Подушка безопасности сорок миллиардов. Мы оставили вопрос НПФ на контроле. Хотелось бы получить полную ясность. Чтобы ЦБ не пытались загладить ошибки прошлых времен. Какие могут быть новые механизмы пенсионных накоплений. Мы должны сохранить их деньги и дать возможность накопить.

4. 1048021-6 О Федеральном законе «О внесении изменений в статью 13.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях и статью 12 Федерального закона „О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию“ (в части уточнения требований к обороту информационной продукции)

внесен депутатами Государственной Думы О.В.Тимофеевой, Е.Н.Сенаторовой (в период исполнения ею полномочий депутата Государственной Думы) и другими

Елена Попова. Закон позволит исключить необоснованное привлечение к ответственности.

Правовое управление. Госдума нарушила процедуру рассмотрения.

7. О результатах рассмотрения обращений на имя Председателя Совета Федерации В.И. Матвиенко по поводу проблем, имеющихся в региональном здравоохранении.

Игорь Каграманян. Строительство детской больницы в Смоленской области. Заявка поступает в профильное ведомство, в данном случае Минздрав. Есть установленный порядок подачи документов. Проектно-сметная документация и заключение Главгосэкспертизы.

Рязанский. Здесь главная проблема. Мы никакого рывка развития не сделаем, если не поломаем эту систему. Нужна проработка по земле привязка коммуникаций. Вы в листе ожидания, ваши ожидания не оправдались и вам ничего не обещают на будущее, истекает срок подачи заявки. Если в листе ожидания, должны гарантировать. Или не тратить деньги на проектирование и межевание. Как формировались ФАИПы, это была система. Для кого этот порядок, только чтобы деньги не потерять. Всю жизнь быть в листе ожидания. То же с программной частью все объекты которые планировались надо перепроектировать и это те же бюджетные деньги. У нас отчитывается Минфин Минэк, на мелочах, а это стратегические вещи. Что пишет Матвиенко губернатор Смоленской области Островский: прогарантируйте выделение средств в 2020 году в объеме 99%, 1% Смоленская область. Что называется забить гвоздь в стул, как хотите так и садитесь. Что Матвиенко должна сделать? В очередной раз заставить Минфин. Разве может условия выполнить Смоленская область? Жесткое условия поставил губернатор.

Каграманян. Волгоградская область. Онкоцентр Центр томографии.

Владимир Круглый. Роснано делает.

Рязанский. Решение правительственной комиссии всегда подтверждается?

Каграманян. Да.

Рязанский. Два решения комиссии должно быть, сначала предварительное.

Попова. Действует три года. Мы изменили практику направления субсидий в регионы. Минэк решения принимает позже, у нас было бы больше времени. Механизм очень громоздкий.

Кононова. В 2012 году подали заявку, у нас все готово, проводим актуализацию и тратим на это большие деньги, стоимость возросла с 3,2 млрд до четырех. На стадии Минэка все зарубается, решили достраивать начатое.

Каграманян. Челябинская область корпус больницы пока только намерение. В Мордовии заявились о потребности хирургического корпуса детской областной больницы, но документации нет и строительство покат не планируется. Обращение Ольги Тимофеевой и- Севастополя по широкому кругу вопросов.

Рязанский. в Севастополь лучше поехать посмотреть на месте.

Кусайко. Больше эмоций.

Круглый. Планируем провести там конференцию по онкологии, там есть проблемы. Готовится ПСД.

По Мордовии был еще объект онкодиспасер, уже в листе ожидания.

Рязанский. по орфанным заболеваниям работаем. Остается незарегистрировнные лекарственные препараты.

Попова. Опубликован план по десятилетию детства, там много по здравоохранению. 17 поправок от Госдумы

Рязанский. Я бы хотел чтобы на глазах была бумажная версия и был сопутствующий доклад.

Круглый. Региональный компонент национального проекта.

Рязанский. Медведев сказал никаких региональных национальных проектов не будет. Только компонент. Зачем региону строить мощный онкоцентр, если в ста км есть?

8. Разное

- Об итогах проведения Экспертным советом по социальному развитию при Комитете Совета Федерации по социальной политике расширенного заседания на тему «Электромагнитное излучение. Проблемы законодательного регулирования» (29 мая 2018 года)

Владимир Круглый. В докладе достаточно полная информация. Совещание в связи с постановлением на правительственном часе с министром Никифоровым. Вопрос электромагнитной безопасности населения не является приоритетным. В идеале разработать закон об электромагнитной безопасности населения. Поручение дано комитету по экономической политике. Тема важная, огромное количество фактов. Это очень вредно.

- Об итогах проведения «круглого стола» на тему «Внедрение альтернативных механизмов обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации путем предоставления целевого сертификата: совершенствование нормативно-правового регулирования» (21 июня 2018 года)

Кононова. Проведен круглый стол. Москва, ХМАО, Московская область имеют сертификаты на обеспечение ТСР.

Рязанский. Повестка исчерпана.

Петренко провели в Крыму конференцию по онкологии. Передвижные маммографы, проверили большое количество женщин. Реабилитация через социализацию.

Рязанский. На грантах далеко нее уедешь. НКО становится в реестр.

Петренко. По пенсионной реформе много предложений.

Рязанский. До 24 сентября много времени доработать закон.

Попова. Осмотрели частные детские лагеря. Увеличивается число путевок мать и дитя, но только для государственных.

Рязанский. 2/3 детей отдыхают на асфальте.

11:26

Елена Попова пояснила МП, что воспользовались ЭП граждан и переводили без их ведома накопления в НПФ. Для тех кто вернулся в ПФР, потери компенсировало государство. Кто перешел в другой НПФ, для них предложили создать фонд по типу АСВ для компенсации потерь с субсидиарной ответственностью. Как приучили граждан новое имущество не продавать три года иначе налог, так и переводы пенсионных накоплений не раньше пяти лет. Для НПФ можно ставить вопрос о наследовании пенсионных накоплений. Создается реестр и теперь такого не будет. Им надо было сначала создать ГИС ЗАГСов и показать как она работает. Когда создали общую ГИС2 куда должен выгрузить Росреестр, оказалось все время виснет.

 

Пресс-релизы

 

Экспертный совет комитета Госдумы обсудил законопроект о централизованных закупках лекарств от орфанных редких болезней https://leo-mosk.livejournal.com/5269105.html

Вынесение на рассмотрение парламента инициативы о расширении перечня орфанных заболеваний, лекарствами для лечения которых граждан обеспечивает Минздрав РФ, Дмитрий Морозов назвал серьезным шагом и победой профессионального сообщества.

Экспертный совет комитета Госдумы по охране здоровья по редким (орфанным) заболеваниям на заседании в понедельник, 23 июля, обсудил проект федерального закона о расширении списка редких заболеваний.

Проект закона предполагает расширение действующей в России с 2008 года программы 7 ВЗН («Семь высокозатратных нозологий»), в рамках которой Министерство здравоохранения РФ централизованно закупает препараты для больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей и рассеянным склерозом. Предлагается расширить эту программу еще несколькими заболеваниями: гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом и мукополисахаридозом I, II и VI типов. Обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения этих заболеваний в настоящее время отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ.

Ранее Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что депутаты рассмотрят инициативу в приоритетном порядке. Первое чтение состоится уже во вторник, 24 июля. Как ранее отмечал Володин, из региональных бюджетов обязательства по финансированию этого направления забирают на федеральный уровень, и на финансирование этого дополнительного перечня выделяется около 8 млрд рублей.

В состав экспертного совета по редким (орфанным) заболеваниям входят специалисты по лечению таких заболеваний, представители пациентских и фармацевтических организаций, депутаты-члены комитета по охране здоровья. Руководитель совета, Председатель комитета Госдумы по охране здоровья, депутат фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Дмитрий Морозов, открывая заседание, напомнил, что совет с момента своего образования в ноябре 2017 года всегда держал на контроле и обсуждал этот вопрос, понимая, что речь идет не только о лекарственном обеспечении, но и о создании целой системы мониторинга, лечения и диагностики орфанных заболеваний. «Позиции Минздрава, Минфина, многих депутатов, на самом деле, схожи. Мы находимся в процессе согласований, поиска новых возможностей, новых путей решения, – сказал он. – Сегодня мы обсуждаем законопроект, который внесен Советом Федерации, думаю, это неслучайно, потому что это палата регионов. Но я уверен, что каждый из нас сейчас чувствует, что наш совместный труд «камень точит», и это очередной и очень серьезный шаг».

По словам первого заместителя Председателя комитета Совета Федерации Игоря Каграманяна, на законопроект поступил положительный отзыв Правительства. «Как было справедливо подчеркнуто, работа велась на протяжении последних лет. Ситуация с лекарственным обеспечением больных редкими заболеваниями в регионах разная: где-то пациенты обеспечиваются в полном объеме, но в ряде субъектов они вынуждены добиваться своего права на лекарства через суд. Поэтому было принято решение идти таким путем. Это затрагивает напрямую интересы 2130 пациентов, в том числе 547 взрослых и 1583 детей. Стоимость лечения этих пациентов, по расчетам и согласно финансово-экономическому обоснованию Минздрава, составляет 10 млрд рублей», – сказал сенатор.

Заболевания, которыми предлагается расширить перечень 7 ВЗН, отобраны по трем критериям, подчеркнула директор Департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздрава РФ Елена Байбарина. Первый критерий – это наиболее дорогостоящие заболевания, второй – это те заболевания, которыми страдают преимущественно дети, третий критерий – высокая социализация больных.

По словам руководителя Центра изучения и анализа проблем народонаселения, демографии и здравоохранения Института ЕАЭС Елены Красильниковой, обсуждаемый законопроект очень важный и давно ожидаемый. Предлагаемые нововведения означают, что теперь каждый пятый ребенок из Перечня 24 будет лечиться за федеральный счет (в России статус редких получили 24 заболевания и групп болезней, их перечень утвержден Постановлением Правительства от 26 апреля 2012 № 403. На сегодняшний день обеспечение лекарственными препаратами и продуктами лечебного питания указанной категории пациентов относится к расходным обязанностям регионов, многим из которых затруднительно справиться с этой задачей самостоятельно, поскольку лечение очень дорогостоящее, – прим.). «Мы проанализировали, какую долю пациентов из субъектовых регистров благодаря законопроекту регионы передадут на федеральный уровень. Более семи субъектов передадут треть пациентов из регистра Перечня 24. Лидером здесь является Псковская область, где 57% регистра перейдут на федеральный уровень», – сказала Красильникова.

Сопредседатель Всероссийского Союза общественных объединений пациентов Юрий Жулев назвал предлагаемый законопроект новой вехой в лечении редких (орфанных) заболеваний, отметив, что профессиональное сообщество добивалось этого долгие годы. При этом он выразил обеспокоенность недостаточностью финансирования лечения таких больных и попросил депутатов обратить на это внимание. «Всероссийский союз пациентов направил письмо вице-премьеру по социальной сфере и здравоохранению Татьяне Голиковой с просьбой выделить из бюджета дополнительные средства на закупку лекарств для лечения редких (орфанных) заболеваний по программе «Семь нозологий». По нашим оценкам, при росте численности пациентов в среднем на 8% в год дефицит в 2019 году составит 10,725 млрд рублей», – сказал Жулев.

Участвующий в дискуссии член комитета, депутат фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Александр Петров выразил надежду на исчезновение такого явления как «медицинская миграция».

Законодательное определение понятия редкого заболевания (оно имеет распространенность не более 10 случаев на 100 тысяч человек)

появилось в России в 2012 году, когда вступил в силу новый закон об охране здоровья граждан РФ (323-ФЗ). Финансирование медицинской помощи орфанных больных было возложено на регионы.

В России, по оценке Всероссийского общества редких заболеваний, около 32 тысяч человек страдают редкими заболеваниями. На данный момент известно около 7 тысяч разновидностей редких болезней.

В ходе заседания экспертный совет комитета Госдумы по охране здоровья обсудил также законодательное регулирование вопросов диагностики и профилактики редких заболеваний, в том числе расширение программ скрининга на редкие заболевания, преимплантационную генетическую диагностику для семей с редкими заболеваниями, расширение применения генетического тестирования, образование в области редких болезней.

 

24 июля парламентарии в приоритетном порядке рассмотрят законопроект О расширении орфанных заболеваний – Александр Жуков о ключевых вопросах ближайших пленарных заседаний Госдумы https://leo-mosk.livejournal.com/5268987.html

На заседании 24 июля парламентарии в приоритетном порядке рассмотрят законопроект, предусматривающий расширение списка редких (орфанных) заболеваний, отметил Первый заместитель Председателя Госдумы.

На завершающих весеннюю сессию пленарных заседаниях депутатам предстоит рассмотреть ряд важных законопроектов, в частности, планируется завершить работу над законопроектом «О таможенном регулировании», а также принять проект закона, предусматривающий расширение списка редких (орфанных) заболеваний. Кроме того, парламентарии планируют ратифицировать целый блок соглашений. Об этом в понедельник, 23 июля, рассказал Первый заместитель Председателя нижней палаты парламента Александр Жуков (фракция «ЕДИНАЯ РОССИ») по итогам заседания Совета Госдумы.

«Государственная Дума будет работать четыре дня. В пятницу будет завершающее заседание в эту сессию. Повестка очень большая, очень много законопроектов, которые будут рассматриваться во втором и третьем чтении», – отметил Жуков.

Во вторник во втором чтении будет рассмотрен проект федерального закона «О таможенном регулировании», сообщил Жуков.

До конца весенней сессии Госдумы может принять закон, предусматривающий расширение списка редких (орфанных) заболеваний, лечение которых предусмотрено федеральной программой «Семь нозологий». «На фиксированное время завтра поставлен в первом чтении очень важный законопроект по расширению списка орфанных заболеваний. Вводятся пять редких орфанных заболеваний. Соответственно, закрепляется за федеральным уровнем обеспечение лекарственными препаратами лиц, которые больны такими редкими заболеваниями. Мы предполагаем, что успеем его принять во втором и в третьем чтении (до конца весенней сессии), – отметил Жуков.

Также во вторник Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект о продлении до конца года безвизового въезда в Россию для обладателей паспорта болельщика (FAN ID). Первый вице-спикер нижней палаты парламента не исключил принятие документа во втором и третьем чтении до конца текущей сессии.

«Также завтра в первом чтении будет рассматриваться законопроект, которым дополняются основные направления государственной аграрной политики, устанавливается запрет на возврат поставщику продовольственных товаров», – добавил Жуков.

По его словам, на этой неделе в первом чтении может быть рассмотрен законопроект о страховании пассажиров такси. Речь идет о поправках, которые распространяют требования действующего закона о страховании гражданской ответственности перевозчиков перед пассажирами на таксомоторные перевозки.

Кроме того, в повестку предстоящих пленарных заседаний включен большой блок ратификаций. В частности, 24 июля – депутатам предстоит ратифицировать Конвенцию о безопасности и гигиене труда в строительстве и Соглашение Евразийского экономического союза о маркировке товаров средствами идентификации, 25 июля – Соглашение о взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, 26 июля – Протокол к Конвенции относительно принудительного или обязательного труда.

 

Счетная палата проверила Новгородскую область по личному обращению главы региона https://leo-mosk.livejournal.com/5267715.html

http://audit.gov.ru/press_center/news/33885

Меры, принятые Новгородской областью в 2017 г. в отношении управления госдолгом, позволили получить экономию по расходам на его обслуживание в 2018 г. около 52 млн руб., в 2019 г. ожидается экономия свыше 15 млн руб. Об этом сообщил аудитор Счетной палаты Юрий Росляк, выступая на Коллегии ведомства по результатам проверки Новгородской области на предмет соблюдения в 2016-2017 гг. законодательства при осуществлении бюджетного процесса, целевого использования межбюджетных трансфертов, а также эффективности мер, направленных на сокращение объемов незавершенного строительства.

Контрольное мероприятие было включено в План работы Счетной палаты по личному обращению Губернатора Новгородской области. Юрий Росляк отметил, что подобная проверка не является типичной для Счетной палаты. «Я считаю, что это полезный опыт, как для нас, так и для региона», – подчеркнул он.

В 2017 г. бюджет Новгородской области был исполнен с профицитом в размере 115,6 млн руб. Исполнение областного бюджета по доходам сложилось в сумме 29,4 млрд руб. (100,7%), по расходам – 29,3 млрд руб. (98%). Госдолг региона на 1 января 2018 г. составил 74,6% объема собственных доходов (без учета безвозмездных поступлений). Доля коммерческих кредитов в общем объеме заимствований составила 31,1%, бюджетных – 68,9%.

За 2017 г. финансовый результат от мер, установленных Соглашением о предоставлении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, составил 521,7 млн руб. При этом Правительством области не в полном объеме выполнены обязательства, предусмотренные Соглашением, в том числе в части обеспечения роста налоговых и неналоговых доходов на 5,7% к уровню исполнения 2016 г. в сопоставимых условиях. При том что в 2017 г. доходы областного бюджета увеличились по сравнению с 2016 г. на 1,7 млрд руб. или на 6,1%, налоговые и неналоговые доходы снизились на 1,3 млрд руб. или на 5,9%.

Выборочный анализ исполнения госорганами Новгородской области отдельных полномочий и проведения оценки достаточности финансовых ресурсов на обеспечение расходных обязательств выявил дисбаланс между показателями бюджетных назначений, отраженными в реестре расходных обязательств, и необходимой потребностью в бюджетных ассигнованиях. «По оценке региона, дополнительная расчетная потребность в финансовых ресурсах в сфере здравоохранения, образования, социальной политики, дорожной деятельности составляет более 3 млрд рублей. Расчетная потребность в финансовых ресурсах на исполнение обязательств капитального характера оценивается в 43,3 млрд рублей», – сообщил аудитор.

В ходе проверки использования межбюджетных трансфертов был выявлен ряд нарушений и недостатков, свидетельствующих об отсутствии должного контроля со стороны региональных органов исполнительной власти за деятельностью органов местного самоуправления, в частности, при строительстве в 2016-2017 гг. двух школ в г. Великий Новгород, в 2017 г. – коллектора в Валдайском муниципальном районе и физкультурно-оздоровительного комплекса в Чудовском муниципальном районе, благоустройстве общественных территорий в г. Великий Новгород.

При этом на Коллегии было отмечено, что соглашения на строительство школ и ФОК, заключенные Правительством Новгородской области с Минобрнауки России и Минспортом России в 2016-2017 гг., предусматривали завершение запланированных мероприятий до конца года, в котором они были заключены, что свидетельствует о принятии Новгородской областью заведомо невыполнимых на отчетные даты обязательств.

Проверкой также установлено, что Правительство области не обеспечило исполнение мероприятий Поэтапного плана снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства. На 1 января 2018 г. на балансах заказчиков области числилось 269 объектов незавершенного строительства с общим объемом затрат в сумме 4,9 млрд руб., из которых свыше 30% составляют средства федерального бюджета. «В составе незавершенного строительства числятся затраты в сумме 238 млн руб. на разработку проектно-сметной документации по 60 объектам, которая остается невостребованной более 2 лет, что свидетельствует о неэффективном использовании ресурсов, созданных за счет бюджетных средств, и создает риски потери актуальности ПСД», – отметил аудитор.

В свою очередь представитель Новгородской области доложил, что доклад о результатах проверки Счетной палаты уже рассмотрен на заседании Правительства Новгородской области. По итогам выявленных Счетной палатой нарушений губернатор издал указ об утверждении «дорожной карты» их устранения. «В соответствии с указом мы уже начали принимать конкретные меры. Разрабатывается методика определения первоочередных объектов образовательных организаций, нуждающихся в капитальном ремонте, которая будет учитывать их состояние. Также разрабатывается методика оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения. До 1 сентября будет утвержден план по снижению объемов и количества объектов незавершенного строительства», – заявил заместитель Председателя Правительства Новгородской области Евгений Богданов.

По итогам проверки принято решение направить: представления Губернатору Новгородской области и главным распорядителям средств области, информационные письма в Правительство РФ и Счетную палату Новгородской области, отчет – в палаты Федерального Собрания.

 

Право предпринимателей обжаловать без суда действия-бездействие органов власти по госуслугам, также территориальных сетевиков по передаче электроэнергии, водо-, газо- и теплоснабжению, градостроительных процедур – Сенатор Валерий Васильев https://leo-mosk.livejournal.com/5268109.html

Валерий Васильев прокомментировал закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» и...» – две новеллы по порядку лицензирования перенос срока открытия ФССП публичных депозитных счетов в кредитных организациях

Зампред комитета СФ по экономической политике Валерий Васильев на заседании профильного комитета 23 июля прокомментировал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 181 Федерального закона «О защите конкуренции».

По словам сенатора, правительственная инициатива установила право предпринимателей обжаловать во внесудебном порядке как действия, так и бездействие государственных и муниципальных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Это также касается территориальных сетевых организаций, оказывающих услуги по передаче электроэнергии, водо-, газо- и теплоснабжению, а также при осуществлении градостроительных процедур. Ранее по этим основаниям в антимонопольный орган могли быть обжалованы действия только организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей.

«Единообразие при обжаловании действий организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей, и уполномоченных органов власти в сфере градостроительных отношений, от которых зависит процесс строительства, позволит антимонопольному органу оперативно восстанавливать нарушенные права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, во внесудебном порядке», – уточнил Валерий Васильев.

Валерий Васильев также прокомментировал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» и «Основы законодательства РФ о нотариате»«.

По словам сенатора, Закон имеет две новеллы. Первая уточняет порядок лицензирования. Исключается необходимость получения новой лицензии и проведения проверки лицензиата при изменении наименования лицензируемого вида деятельности, тогда как содержание выполняемых работ и услуг, по сути, остается неизменным, также не меняется и содержание лицензионных требований.

Таким образом, устраняется административный барьер, поскольку в настоящее время лицензиат вынужден тратить время, денежные средства и трудовые ресурсы для сбора разрешительных документов и проведения соответствующих экспертиз.

Вторая новелла, как уточнил Валерий Васильев, касается переноса на полтора года срока открытия службой судебных приставов публичных депозитных счетов в кредитных организациях.

Для этого вносятся поправки в Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» и Основы законодательства о нотариате».

«Несмотря на то, что этот вопрос не является предметом ведения Комитета по экономической политике, мы внимательно его изучили. Суть заключается в том, что с 1 июня 2018 года вступила в силу норма, которая возложила на Федеральную службу судебных приставов обязанность открыть публичные депозитные счета в кредитных организациях. Однако данная норма противоречит Закону об исполнительном производстве и бюджетному законодательству, поскольку в данных актах указано, что денежные средства поступают на депозитные счета подразделений судебных приставов, которые должны быть открыты в органах Федерального казначейства. В связи с чем требуется внесение соответствующих изменений в данные законодательные акты», – заявил Валерий Васильев.

Сенатор также рассказал, что заключение договора публичного депозитного счета между Федеральной службой судебных приставов и российскими кредитными организациями подпадает под действие Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Для осуществления закупки в соответствии с установленными процедурами потребуется не менее 3-х месяцев.

«Проработка технической составляющей функционирования публичного депозитного счета в кредитных организациях выявила необходимость существенной доработки информационных систем кредитных организаций и Федеральной службы судебных приставов. В связи с этим предлагается перенести срок открытия службой судебных приставов публичных депозитных счетов, указав, что это следует сделать до 1 января 2020 года», – сказал он.

Валерий Васильев также отметил, что если за эти полтора года в Закон об исполнительном производстве и бюджетное законодательство не будут внесены соответствующие изменения, то парламентарии будут рассматривать очередной Закон о переносе сроков.

 

Андрей Клишас: Структурно самостоятельные кассационные и апелляционные суды создаются для максимального обеспечения их независимости

Комитет СФ по конституционному законодательству и государственному строительству рекомендовал палате одобрить пакет законов, направленных на совершенствование судебной системы РФ.

Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству рекомендовал палате одобрить изменения в Федеральный конституционный закон «О судебной системе РФ» и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции.

Провел заседание председатель Комитета СФ Андрей Клишас.

Сенатор сообщил, что в целях максимального обеспечения независимости и самостоятельности судов при рассмотрении апелляционных и кассационных жалоб и представлений Федеральным конституционным законом создаются структурно самостоятельные кассационные и апелляционные суды общей юрисдикции.

Вносятся изменения в федеральные конституционные законы «О судебной системе РФ», «О судах общей юрисдикции в РФ», «О военных судах РФ», «Об арбитражных судах в РФ», «О Верховном Суде РФ» и «О Конституционном Суде РФ».Так, устанавливается, что кассационный суд является федеральным судом общей юрисдикции, действующим в пределах территории соответствующего судебного кассационного округа.

Создается девять кассационных судов общей юрисдикции в пределах соответствующих судебных кассационных округов.

Устанавливается, что кассационный суд общей юрисдикции является вышестоящей судебной инстанцией по отношению к действующим на территории соответствующего судебного округа федеральным судам общей юрисдикции и мировым судьям.

Предусматривается, что судебные коллегии кассационного суда общей юрисдикции рассматривают дела по кассационным жалобам и представлениям на вступившие в законную силу судебные акты районных судов и мировых судей, судебные акты апелляционных судов общей юрисдикции, верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, а также дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам в отношении вступивших в законную силу судебных актов, принятых соответствующей судебной коллегией кассационного суда общей юрисдикции.

В соответствии с принятыми изменениями апелляционный суд общей юрисдикции является федеральным судом общей юрисдикции, действующим в пределах территории соответствующего судебного округа.

Предполагается создание пяти апелляционных судов общей юрисдикции в пределах соответствующих судебных апелляционных округов. Устанавливается, что апелляционный суд общей юрисдикции является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к действующим на территории соответствующего судебного апелляционного округа верховным судам республик, краевым (областным) судам, судам городов федерального значения, суду автономной области, судам автономных округов.

В Федеральный конституционный закон «О военных судах РФ» вносятся изменения, согласно которым в системе военных судов создаются кассационный военный суд и апелляционный военный суд.

Создание апелляционных и кассационных судов общей юрисдикции будет способствовать обеспечению принципа независимости судей, укреплению авторитета судебной системы, а также позволит оптимизировать судебную нагрузку, подчеркнул Андрей Клишас.

Комитет СФ также рекомендовал одобрить изменения в Закон РФ «О статусе судей в РФ» и Федеральный закон «Об органах судейского сообщества в РФ». Вносятся изменения, исключающие необходимость согласования решения квалификационной коллегии судей о рекомендации кандидатом на должность судьи с председателем соответствующего суда.

Вводится новый вид дисциплинарного взыскания за совершение дисциплинарного проступка – понижение в квалификационном классе.

При этом устанавливается, что такое дисциплинарное взыскание может налагаться на судью за существенное нарушение положений закона о статусе судей в РФ или кодекса судейской этики, если судья ранее подвергался дисциплинарному взысканию.

Совет судей РФ, Президиум Совета судей РФ, совет судей субъекта РФ в случае выявления признаков совершения судьей дисциплинарного проступка будет вправе направить в квалификационную коллегию судей обращение о наложении на судью дисциплинарного взыскания, в том числе в виде досрочного прекращения полномочий судьи.

Принятые изменения будут способствовать совершенствованию действующего порядка дисциплинарной ответственности судей, подчеркнул Андрей Клишас.

 

https://news.mail.ru/politics/34193808/?frommail=1

источник: Lenta.Ru

Путина попросили вмешаться еще в одну войну

Председатель Верховного политического совета хуситов, шиитских повстанцев в Йемене, Махди Аль-Машат направил телеграмму президенту России Владимиру Путину с просьбой содействовать прекращению гражданской войны на территории страны. Об этом сообщает йеменское информационное агентство SABA.

В сообщении, распространенным агентством в четверг, 19 июля, Аль-Машат попросил Россию использовать свое международное влияние для прекращения агрессии и снятия блокады (имеется в виду воздушная и морская блокада Йемена, введенная коалицией суннитских государств – прим. «Ленты.ру»). Он также призвал Путина обеспечить безопасность и стабильность в стране.

В понедельник, 23 июля, стало известно, что йеменские повстанцы-хуситы направили письмо властям Франции с просьбой вмешаться в войну. Они призвали президента Франции Эммануэля Макрона сыграть «важную, заметную политическую роль в установлении мира».

Хуситы, воюющие с коалицией суннитских государств, в основном монархий Персидского залива, несмотря на долгие успехи оказались на грани поражения после начала 13 июня операции «Золотая победа» международной исламской коалицией. Тогда был захвачен стратегически важный портовый город Ходейд на Красном море, удерживаемый хуситским движением «Ансар Аллах».

Гражданская война в Йемене идет с 2014 года. Одна из воюющих сторон – это боевое крыло хуситов (шиитское движение «Ансар Аллах») и лояльная бывшему руководству страны часть армии, другая – войска изгнанного ими суннитского президента Абд Раббо Мансура Хади и возглавляемая Саудовской Аравией коалиция.

В 2015 году российские воздушно-космические силы начали принимать участие в военной кампании в Сирии. С просьбой об оказании военной помощи к Москве обратился сирийский лидер Башар Асад.

 

Президент Владимир Путин провел рабочую встречу с Министром Вероникой Скворцовой https://leo-mosk.livejournal.com/5269257.html

Министр информировала Президента о внедрении в отрасли новых перспективных программ, направленных на профилактику различных видов заболеваний и оказание качественной медицинской помощи населению. Отдельно рассматривались вопросы развития экспорта медицинских услуг и ситуация в сфере лечения онкологических заболеваний.

В.Путин: Добрый день! Поговорим о развитии отрасли в целом?

В.Скворцова: Владимир Владимирович, в майском Указе и в Вашем Послании обозначены очень серьёзные задачи и цели, стоящие перед здравоохранением. Фактически они выливаются в исполнение национальной цели по увеличению продолжительности жизни и снижению смертности во всех возрастных группах.

Вместе с нашими демографами мы остановились для изучения на самом оптимистичном прогнозе – возможности снижения смертности – и заложили показатели, которых мы будем стараться достичь, даже лучше самых оптимистичных прогнозов.

Мы проанализировали, каким образом можно максимально снизить смертность. По лучшим прогнозам Росстата, это может быть к 2024 году минус 160 тысяч смертей. Мы попытаемся достичь минус 228 тысяч. У нас есть всего три такие возможности: это борьба с сердечнососудистыми заболеваниями (самый большой вклад в суммарный результат), с онкологическими заболеваниями (несколько ниже) и снижение смертности у детей всех возрастных групп. Здесь, конечно, речь идёт прежде всего о сохранении здоровья наших поколений. Это три основные компоненты, которые легли в основу нашего национального проекта «Здравоохранение».

Важно отметить, что 50 процентов успеха в достижении этих показателей заключается в развитии первичной помощи и профилактике разных видов. И это четвёртая компонента. И, кроме того, это наши «сквозные» программы, которые необходимы для обеспечения основных результатов, это смысловое наполнение. Фактически качество медицинской помощи, которое сейчас уже обеспечивают созданные по Вашему поручению национальные профильные медицинские исследовательские центры.

Фактически это «отраслевые генералы», каждый возглавляет и руководит медицинскими профильными подразделениями всех 85 регионов, это квалифицированные кадры, это отдельные программы и цифровые технологии. На основе этого анализа и составлен национальный проект. Он состоит из восьми федеральных проектов: четыре основных – смысловых, три сквозных – обеспечивающих. И восьмой проект, который Вы нам поручили тоже реализовать, – это развитие экспорта медицинских услуг.

Нужно отметить, что за два года мы достаточно резко увеличили въездной медицинский туризм, уровень [поднялся] с 20 тысяч до более 110 тысяч. В прошлом году это уже было 250 миллионов долларов, которые позволили нашим медицинским организациям дополнительно развиться. Мы ставим перед собой амбициозные задачи на последующий период, я так думаю, что мы выполним задачу в четыре раза увеличить объём [экспорта медицинских услуг]. Может быть, и больше увеличим.

В основе реализации всех этих федеральных проектов мы заложили пять принципов, которые будут работать в каждом проекте. Прежде всего это профилактика. Это и здоровый образ жизни, мотивирование и параллельно создание условий [для этого]. Это федеральный проект в национальном проекте «Демография», и он уже сейчас активно реализуется силами лучших российских психологов, социологов, плюс нормативная база и инфраструктура.

Вы дали нам поручение перейти в течение шести лет на ежегодный профилактический осмотр всего населения страны. В прошлом году у нас диспансеризацию прошли 48,5 миллиона человек, вместе с профосмотрами – 58,4 миллиона человек. Мы планируем уже к 2021 году выйти более чем на 80 миллионов и, соответственно, на 90 процентов населения (это более 130 миллионов) в 2024 году.

Важно отметить, что профосмотры меняют своё качество, регламенты обновлённые. В этом году мы запустили три современных онкологических скрининга на наиболее распространённые виды рака, и на перспективу у нас есть план дополнительно поднять планку профосмотров.

Второй момент – это качество медицинской помощи. Это достаточно сложный сегмент абсолютно для всех наших проектов, поскольку в России никогда не было единых национальных стандартов качества. За последние пять лет мы разработали с нашим экспертным сообществом впервые консенсусные документы, клинические рекомендации, критерии качества. Сейчас они уже широко внедряются по стране. Задачей национальных медицинских центров является их внедрение в профильных подразделениях всех регионов нашей страны.

И конечно, кадры, которые должны будут это реализовывать. Достаточно жёсткие стоят задачи на эту тему в Указе. Мы планируем уже в 2021 году выйти на 92-процентную укомплектованность первичного звена средним персоналом и 88-процентную – врачами. Фактически на тотальную укомплектованность мы выйдем в 2024 году. Расчёты эти все есть. Параллельно мы укомплектовываем сердечно-сосудистую и онкологическую службы.

В этом году уже более 100 тысяч врачей занимаются дистанционно через федеральный портал непрерывного медицинского образования. Мы выйдем, включив туда средний персонал, фактически на два миллиона сотрудников в 2024 году. И из года в год мы вводим аккредитацию, допуск к профессиональной медицинской деятельности, которая позволяет нам фактически допускать к работе на соответствующих должностях только тех, кто соответствует критериям.

Важнейшее направление – это доступность медицинской помощи, большая часть Указа посвящена этому. Уже к концу 2021 года мы полностью обеспечим доформирование первичной медико-санитарной помощи, в том числе на селе. Начиная с этого года в этом году мы построим 315 ФАПов [фельдшерско-акушерских пунктов] и врачебных сельских амбулаторий, закупим 206 мобильных комплексов для населённых пунктов с численностью населения до 100 человек. У нас есть чёткая линейка: каждый год мы знаем, что мы будем делать, в 2021 году проблема перестанет существовать.

Мы не только построим новые ФАПы там, где их не хватает. Хотела бы обратить внимание, что мы работаем на основе геоинформационной системы, которую мы сделали в конце 2015 года. Система живая, обновляемая, и для каждого населённого пункта мы видим в стране, для всех 157 тысяч [населённых пунктов], риски несвоевременного получения того или иного вида медицинской помощи. Мы обновим около 1200 ФАПов, которые находятся в состоянии, близком к аварийному.

Кроме того, мы к 2021 году создадим во всех регионах страны центральные диспетчерские (на самом деле половина регионов уже их имеют), которые фактически соединят скорую наземную помощь и скорую санавиацию. Для нас очень важно уйти от территориально-административного принципа и оказывать помощь той бригадой, которая находится наиболее близко к человеку, которому она требуется.

Безусловно, мы уже активно развиваем телемедицину сейчас. К концу года полностью будет сформирована вертикально интегрированная телемедицинская связь между нашими 22 национальными центрами и, соответственно, всеми 85 регионами. Мы надеемся, что с 2019 года мы пошагово начнём внедрять и новые принципы телемедицины «врач – пациент».

Конечно, не могу не сказать, Владимир Владимирович, о комфортности и уважительности медицинской помощи. Я помню, как менее чем год назад, в августе, мы были вместе в Кировской области и смотрели одну из первых так называемых бережливых поликлиник, поликлиник комфортных. Вы спросили тогда: «Будут ли другие такие?» Сейчас уже 1147 в 40 регионах, и мы планируем в течение трёх лет 3800 поликлиник и детских поликлинических отделений полностью погрузить в эту систему, и потом более половины взрослых [поликлиник] мы тоже успеем погрузить до конца 2024 года.

Это реально работает, тиражирование этой [системы] не снизило её эффективности. Мы действительно видим от двух до пяти раз снижение времени ожидания и уход от очередей. Кроме того, этот блок имеет ещё один компонент – это развитие страховых представителей этого института. Сейчас их уже 9000, они работают всё лучше и лучше.

В.Путин: Чтобы они были прямо в медучреждениях?

В.Скворцова: Они присутствуют в медучреждениях. В прошлом году они 22 миллиона взрослых пригласили СМС-оповещениями на профилактические осмотры, и 60 процентов людей отреагировало в течение трёх недель. Мы видим, что люди, когда видят какое-то человеческое участие, реально откликаются и отвечают.

Сейчас мы делаем специальные программы для страховых представителей, чтобы они говорили человеку о том, в какую группу здоровья он попал, помогали находить правильных специалистов для диспансерного наблюдения, то есть они становятся членами команды. Мы закладываем такой показатель в нацпроекте, чтобы каждая страховая медицинская организация в каждом из регионов создала офис защиты прав пациента, чтобы уйти от судебных разбирательств, внедрить современные методы медиации и, соответственно, досудебное устранение первичных конфликтов.

И конечно, инновации. Мы активно развиваем наш кластер, направленный на инновационное развитие. 2016 год связан у нас с вакцинологией, и мы сделали несколько отечественных оригинальных препаратов, в том числе [применяемых] при особо опасных инфекциях. В прошлом году это были автоматизированные приборы, определяющие биопатоген.

В этом году у нас идут 25 проектов, мы делаем акцент на онкологию прежде всего. Уже к концу следующего года у нас появится несколько уникальных тест-систем. Мы выйдем на методы жидкостной биопсии, которая позволяет задолго до клинической манифестации предполагать возникновение рака. И это персонифицированные методы лечения.

В.Путин: Тут есть кооперация с фармацевтической и медицинской промышленностью.

В.Скворцова: Очень активная.

В.Путин: Помните, говорили неоднократно, ОПК особенно обижается, что у них нет заказов.

В.Скворцова: У нас будут на самом деле уникальные препараты. Уже сейчас мы запускаем технологии. Это технологии, когда из человека берут его Т-лимфоциты, модифицируют и запускают обратно, и через шоковое состояние, иммунный сбой, человек выходит из болезни.

Онковакцина, причём персонифицированная. Это будет очень интересно, и аналогов пока в мире таких вакцин нет. И онколитические вирусы.

Работает молодая, очень интеллектуальная и оптимистично настроенная команда, собранная практически из всех регионов.

В.Путин: За границей тоже развивают это направление.

В.Скворцова: Мы знаем, соответственно, аналоги, которые они развивают, и фактически опираемся уже на тот опыт, который есть у них, и мы хотим пойти дальше. Исходя не просто из опухолевого биоптата, а из возможности с помощью биоинформационных технологий, математических, определять реперные белки, которые значимы для развития опухоли конкретного человека, и делать «коктейль» из различных белковых препаратов, который может просто вызывать регресс опухоли. Она просто уходит.

У нас есть опыт, так скажем, упрощённого подхода. Один из пациентов у нас получил такое лечение в этом и в прошлом году, и мы видим результат. Потому что речь шла о глиобластоме, уже коме и отёке мозга. На этом препарате ушёл отёк, потом уменьшилась опухоль, человек вышел на работу, с тех пор прошёл уже почти год.

Мы делали уже три подкола этой вакцины. Мы видим на ПЭТ-исследовании, что сохраняются «горячие точки», то есть точки роста, мы не можем пока полностью взять и вылечить его. Нам нужно просто глубже ещё погрузиться и найти одновременное влияние на разные локусы этой опухоли. Поэтому я так думаю, что это правильный путь и будут результаты.

Можно про онкологию два слова сказать?

В.Путин: Конечно.

В.Скворцова: Хочу показать, Владимир Владимирович, с 2012 года у нас есть определённые позитивные результаты, увеличилась пятилетняя выживаемость, снизилась одногодичная летальность. Но если посмотреть стандартизованные показатели смертности по онкологии, мы очень близки к Европе. Это стандартизованный показатель по структуре населения. Вместе с тем мы пока отстаём в выявляемости, они выявляют намного больше и на ранних стадиях. И летальность у них ниже, у нас 22,5 процента, у них – 17 процентов.

Мы поставили к 2024 году цель – достичь европейских показателей, так скажем, чуть выше их сегодняшнего уровня. Мы разработали программу, которую разрабатывали более 60 наших ведущих профессоров, онкологов, радиологов, радиофизиков, радиохимиков и так далее. Если сумеем её реализовать, мы всю российскую медицину выведем на качественно иной уровень.

Суть этой программы заключается в том, что в первичном звене мы формируем тотальную настороженность через онкоскрининги. В том случае, если есть предположение, мы формируем межрайонные амбулаторно-онкологические центры (их несложно сформировать, они не требуют никакого строительства, это абсолютно организационное мероприятие), которые позволяют в течение двух недель поставить диагноз. В случае сомнений мы формируем 18 референс-центров, которые работают, в том числе в цифровом формате, по морфологии, иммуногистохимии и МРТ, КТ. Задача этого первого периода стоит в формировании правильного диагноза на основе международного кода. К сожалению, сегодня наш код диагностический в большинстве регионов заполняется лишь наполовину – локализация и близкие и отдалённые метастазы. Но много ошибок в морфологии, иммуногистохимии и совсем не смотрится генетика.

Скажем, опухоль молочной железы у женщины одной и той же локализации, но может быть пять генотипов, и это пять разных протоколов лечения с разными абсолютно препаратами. Фактически мы подготовились к этой программе. Мы создали 77 клинических рекомендаций, а внутри их 940 моделей пациентов.

Это первая стадия. А следующая стадия уже лечится совсем по-другому, например рак желудка. Мы не просто прописали это всё. Мы просчитали каждый блок, мы всё сделали с точки зрения международных кодов, с понятным абсолютно распределением препаратов внутри каждой группы.

Таким образом, мы ставим задачу перед всей страной. Вместе с лучшими федеральными силами мы всё это законтуриваем на основе информационной онкологической программы. Фактически, как только диагноз предположительный в амбулаторном звене возникает, открывается интерфейс онкологической программы. И дальше мы каждого больного будем видеть на всех этапах, следить за полноценностью терапии и своевременностью.

Наша задача, чтобы сразу больной направлялся туда, где могут оказать помощь в соответствии с клиническим протоколом. Это знание обновлено с созданием минимально достаточного уровня паспортов и для регионального уровня, и окружного, и федерального.

Мы надеемся с 2021 года уже подключить в программу госгарантий протонную терапию как самый высокий уровень ядерной медицины. В декабре мы откроем [центр ядерной медицины] в Димитровграде. Это четыре новых протонных ускорителя, среди этих четырёх два уникальных. Скажем, детский ускоритель протонный, он второй в Европе. Кроме того, специальный ускоритель для очень маленьких опухолей, менее полутора миллиметров, если это, например, меланома глазного яблока.

В развитии мы очень надеемся, что вместе со всеми регионами мы сможем это реализовать без искажений. От этого, собственно, зависит результат. Но если мы научимся единым, качественным подходам, то вся медицина будет вытянута просто на другую ступень. Будем стараться.

В.Путин: Хорошо. В некоторых странах с развитой системой здравоохранения летальность всё-таки меньше 17.

В.Скворцова: Есть 12, но пока, если брать Евросоюз, у них показатель 17; 16 с чем-то, под 17.

В.Путин: Хорошо. Программа хорошая, конечно.