Программа ЭМ Быль о правах, а может Билль – пусть лучше погибнет мир, но восторжествует юстиция – чего только ни услышишь от бессонницы в эфире

 

https://www.facebook.com/ionin.dmitriy/posts/10156474098565236?comment_id=10156475509420236

Ионин Дмитрий

Теракт в Архангельске устроил 17-летний подросток.

Бойню в Керчи устроил 18-летний.

Средний возраст участников запрещенных акций протеста – в районе 16-21 лет.

Это не очередное прочтение конфликта отцов и детей. Просто государство перестало понимать молодежь, а молодежь – государство.

Молодежи нужны простые и понятные решения, которые могут конкретным образом повлиять на их жизнь. Здоровый популизм. Возможность заявить о проблемах и получить обратную реакцию. Понятные шаги в ответ на запрос о социальной справедливости. А власть говорит с ними сквозь забюрократизированную систему, живущую в своем мире красивых цифр. Вспомним, хотя бы, недавнее заявление про беспрецедентный рост доходов граждан. Куда пойдет молодой человек, получив такой ответ и поняв, что их не слышат?! Молодежи же, в отличии от взрослых, терять особо нечего.

В лучшем случае он пойдет на митинг. В худшем... в народовольцы. Такое наша страна уже проходила. И сегодня вновь поступают эти страшные сигналы.

 

Лев Московкин. Дмитрий Ионин талантливый депутат, вопросы ставит адекватно. Жаль что ушел из комитета по ЖКХ.

Ответ краткий в твитте Вячеслава Никонова как пример, общий – в исследованиях Вероники Крашенинниковой организации и действия глобальной сетевой империи от СОБР данных через PRIZM до социальной инженерии через викиномику. Система работает во всех зависимых странах и включает множество антидетских и других программ в составе постмодернисткого неофашизма. Описано у Павла Астахова Сеть Благотворитель, Бен Элтон Слепая вера, Елена Котова Провокация, Мерит Шепот в темноте, Валери Плейм Уилсон Fire game, также в исследованиях протестных акций, которые были представлены на журналистской конференции в СПбГУ.

Коротко: на основе тотального скрининга приватного контента выявляются национальные этнические местные тенденции, по которым доминанта массового сознания может быть лабильной и поддается управлению. Выявленное накладывается на национальный календарь – какие-то восстания, расстрелы, советская оккупация. Далее вступает социальная инженерия: под каждую акцию генерируется мем и его раскручивают через сеть с переходом в оффлайн майки кепки.

Для провокации детских самоубийств и подростковой жестокости запускаются проекты викиномики в сети. Фактически технология двойного назначения, есть много позитивных проектов фото, издательских, по генетике, но есть и с целью государственных переворотов в Латинской Америке, Северной Африке, Юго-Восточной Азии. В России полвека раскручивается проект в поддержку бездомных собак, искалечили сознание нескольким поколениям. Тут известно все и у меня опубликовано.

Елена Мизулина случайно узнала что Питере «уроки коррупции» под видом патриотизма проводит Transparency International – то есть готовят мясо для акций под Навального – так со Старой площади потребовали ее наказать.

 

https://twitter.com/VA_Nikonov/status/1057917250676625409

@VA_Nikonov

На Украине удалось вывести удивительную породу людей: русских, которые стреляют в русских за то, что они говорят по-русски. Это чудовищная вещь, которую именно американские технологи, манипуляторы сделали на Украине»,

 

01.11.18 Лев МОСКОВКИН

А отставка награда за смелость

Паровоз ходит по рельсам, причем по чужим

Почему мы должны жрать дерьмо? На случай редакторской целомудренности – шрот https://leo-mosk.livejournal.com/5571751.html

Заседание Межведомственной рабочей группы по обеспечению устойчивого экономического роста несырьевого сектора экономики России состоялось 1 ноября на базе Аналитического центра при Правительстве РФ.

К фуршету по этому случаю щедрой рукой выложили вкусную выпечку с пальмовым маслом судя по последующей изжоге. Получилась иллюстрация к совещанию.

Тема подгруппы: АПК, зеленые биотехнологии, сельхозмашиностроение.

На обсуждение вынесены следующие вопросы:

1. Подходы к оценке текущего состояния и потенциала развития сектора.

2. Текущее состояние, потенциал и необходимые меры, направленные на реализацию потенциала территориальных пилотных кластеров.

3. Системные проблемы в правоприменительной практике и проблемы, связанные с несовершенством действующего регулирования сектора.

4. Основные направления анализа утверждённых национальных проектов, в рамках которых могут быть рассмотрены задачи развития сектора, и создания условий для вовлечения бизнес сообщества в реализацию мероприятий национальных проектов.

Проект рабгруппы в виде плана действий, пардон, в кальке с аглицкого – «дорожная карта» – должен быть внесен в правительство в феврале.

Провела Анастасия Алехнович, директор ИЭР им. Столыпина. По ее словам, чек-лист у нас получился такой, что мало какой юрист разберется. Нужно знать множество подзаконных актов.

Юрист того же института Никита Медлев рассказал об избыточных требованиях, в которых трудно разобраться даже самим проверяющим. Требования лабораторного контроля за счет самих хозяйствующих субъектов. В переводе на русский, веревку с мылом с собой приносить, виселица наша. Избыточные экологические требования, паспорта отходов. 360 документов по содержанию КРС. Скот такой крупный с рогами, молоко дает иногда и это зависело в том числе от меня, когда был пастухо в совхозе. Но больше – от гибридного дизгенеза вследствие неоправданного импорта племенного материала прямо в хозяйства. Это еще СССР был.

Дальше – больше. Число сопроводительных документов постоянно растет. Предприятие должно поддерживать в актуальном виде 160 документов.

О бюрократическом терроре говорили практически все участники. Реформа контроля и надзора, затеянная президентом, идет явно в обратную сторону поставленным перед ней целям и задачам.

Но это далеко не все. Алехнович добавила о проблемах сбыта сельхозпродукции. Например, войти в столовую практически невозможно, 900 требований. Стейки у нас вне закона. Однако главная проблема даже не это, а рейдерство, отъем собственности за три копейки. Условия банковского кредитования таковы, что фактически получается рейдерство. Такова в России денежно-кредитная политика.

Председатель Совета Директоров ООО «Агро-Юрьево» Михаил Липцкий подтвердил в части требований к заемщикам. Его самого больше беспокоит произвол в отношении производителей со стороны ментуры и налоговой. Якобы на основании закона о милиции пишут что хотят. Начальник налоговой начислил Липцкому незаконно пятьсот тыс руб. Если не заплатишь, пригрозил арестовать счета. Липцкий вынужден был заплатить, но затем отсудил и вернул деньги через год. Он считает, что такого налоговика надо тут же его выгнать с работы и пенсии лишить, чтоб неповадно было. Его вместо этого повысили в должности, как героя.

Липцкий попросил дать предпринимателям какое-то оружие против тех чиновников, кто творит произвол. Сам он понимает, бюрократия существует и должна себя оправдывать, вот и выдумывают.

Алехнович его оборвала, хотя и без особой жестокости. она на стороне производителя, но прекрасно понимает – за смелость снимут.

Да и Липцкий ее не винит. В комментарии МП он объяснил, что если выступать, нашлют проверки и задушат производство. Позитивные законы не работают, например, по ограничению площади земли в одном владении или в собственности иностранцев.

На полях выяснилось, что неисполнимую документацию сочиняют специально для России не в России, как считает Липцкий, делает это евробюрократия. Тоже мне, открыли Америку! Пора бы уже закрыть.

Председатель Картофельного Союза Сергей Лупехин рассказал, что у нас очень мало поливных земель, но организовать полив практически невозможно. Для бурения в среднем три года надо оформлять, как для питьевой воды в бутылках. Картошка такого не просила, растению нужна просто вода. Записано: надо подогревать, растения не любят холодную воду. Ни один картофельный институт не дает норм полива и никто не может дать справку, что можно поливать артезианской водой. Поливальная установка очень дорогая в основном они все американские.

По словам Лупехина, новые нормы вводят и старые не отменяют, хвост требований растет.

Надо сказать, примерно с сотой итерации присутствия на таких мероприятиях их течение становится предсказуемым. Оратор начинает фразу, я могу закончить без него. Некоторых из участников я знаю с начала своей работы в Думе, то есть двадцать лет. Они циркулируют по кругу и жалуются друг другу по нарастающей. Озлобление началось с Мюнхенской речи Путина, когда непререкаемый лидер России объявил о возврате к суверенному курсу. Реакция с Запада последовала быстрее. Следующий исторический момент – обида WASP США на россиян за то, что не согласились отказаться от Путина. В результате снежная революция 11/12 годов потерпела фиаско. За океаном и вовсе озверели, что очень хорошо видно по их проектам ЮЮ, расстрелов в школах, тотального бюрократического террора, аморальной системы дорожного движения, рестрикции бюджета и многочисленных схем вывода ресурсов для обескровливания страны.

Могучие силы аналитических центров брошены на разработку постоянно меняющихся бланков отчетности, планов развития и подачи заявлений. Хоть строки со столбцами, но обязательно поменять хотя бы раз в неделю. Например, на налоговый вычет или даже в экспедицию палат Федерального Собрания. Даже писака-журналист сам заполнить не может. Правила игры меняются постоянно в процессе игры, идеал англосаксонской «Большой игры» после трансформации ее за океаном в деривате WASP в fire game, о чем подробно написала экс-агентесса ЦРУ Валери Плейм Уилсон. Сложнейше выстроенная система власти США не решает простейших задач и завела в тупик массового психоза свою страну. А в России почему-то стала стимулом Vis vitalis, отрицаемой с упорством, недостойным никакого применения. Однако таковы англосаксы с их эктратерриториальной агрессией.

Арнольда Тойнби не читали? Посмотрите на результат вашей деятельности в составе рабгруппы Алехнович: этих – не победить. Убьете, как принято на рынке лекарств и в частности инсулина, на глобальный фронт встанут другие. Сказочная страна Россия богата и неиссякаема.

Кастрация в составе негативной фашисткой евгеники, отработанная в 30-х на Германии и США, не прижилась, как ни пытались. Пять полов из фантазий Станислава Лема тоже, хотя формально на Украине получилось. Там после третьего тура можно объявить законом любые эманации спящего разума. Банковский террор, ставший стимулом Великой депрессии, вот это удалось. Мало того, что банки поставили раком всю экономику, еще и получают бюджетные вливания. Ну, это тот же вывод ресурсов. Посмотрите на монолит Россельхозбанка на Сивцевом Вражке – ничего не напоминает?

Господа, ну не читали вы «Гроздья гнева» Джона Стейнбека, а читали – так не поняли: во время Великой депрессии в США умерло от дистрофии по разным оценкам от трех до восьми миллионов. Банки задушили сельхозпроизводство. Сколько умерло в России после массовой засылки в страну советников из США, никто не считал. Документы не успевали переводить с английского.

Общий принцип постмодернистского фашизма тот же, что и для прямого: инактивация лишнего населения. Прямой террор с расстрелами, газом, крематориями и рвами сменился косвенным террором во множестве параллельных проектов начиная с разрушения семьи. Не надо принудительно убивать и уничтожать трупы, сами все сделают. Проводят проекты действительно национальные коллабрационисты, получая, как и было сказано, повышение по службе. Наказать зондер-команду можно, когда власть сменится с глобальной на национальную. Добавился принцип неофашизма: люди должны работать не дома, потреблять не то что производят сами, что производят отправлять в другие страны. Не должно быть единой адекватной стандартизации. Товары должны быть короткого жизненного цикла для постоянной смены, а продукты низкого качества по возможности сразу на свалку. Если съедят – тоже неплохо, подорвут здоровье. Не просто индонезийское пальмовое масло, а техническое в нефтяных цистернах. Параллельно идет война с наукой, образованием, здравоохранением. Ну и с журналистикой, чтобы не узнали о предыдущих трех. Сельхозтоваропроизводители России очень сильно мешают красиво и прочно выстроенной системе глобальной экстраполитарной империи.

А как было красиво задумано. Из-за строптивости и живучести россиян вступил в силу план B, C, D – у англосаксов на Россию алфавита не хватит.

 

Сообщения

 

Партийная система беременна новыми проектами, мы должны относиться бережно и не провоцировать. Национальная идея есть это Россия – Алексей Мухин провел в ПГ круглый стол Какая партийная система нужна России? https://leo-mosk.livejournal.com/5570696.html

Круглый стол «Какая партийная система нужна России?», посвященный Дню Народного Единства, состоялся 1 ноября в пресс-центре «Парламентской газеты».

Дискуссию инициировал эсер Михаил Емельянов.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) каждый год представляет данные опроса россиян о том, какого рода партийная система была бы сейчас лучше для нашей страны. Мнения респондентов довольно устойчивы: однопартийную систему выбирают 25% россиян, 29% поддерживают двух-трех партийную систему, чуть меньше, высказываются за систему из нескольких малочисленных политических партий, включающих только убежденных в своих политических пристрастиях людей, оставшееся количество опрошенных отказываются от партийной системы в целом.

- Насколько устраивает россиян сложившаяся партийная система?

- Какие партии нужны России для развития демократического общества?

- Что необходимо изменить в работе политических партий для выхода на качественно новый уровень развития страны и общества?

Модератор – генеральный директор Центра политической информации Алексей Алексеевич Мухин

К участию приглашены:

- политолог Дмитрий Николаевич Фетисов

- журналист, историк, политолог Павел Владимирович Данилин

- первый заместитель председателя Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Михаил Васильевич Емельянов

- доцент кафедры сравнительной политологии МГУ им. М.В. Ломоносова к.ф.н.Артур Леонович Демчук

Конспект 14.04

Мухин. Наша партийная система пережила несколько революций С яростью неофитов начали строить новые партии. КПРФ и ЛДПР существуют до сих пор. Ни одна не выражает интересы людей.

Владимир Жарихин. Все мы вышли из марксисткой шинели. Порядки внутри партий антидемократические. Они должны формировать гражданское общество, а внутри ничего этого нет.

Мухин. Полностью с вами согласен.

Артур Демчук. Партии вызывают отрицательные коннотации. У людей нет желания вступать и платить взносы. Партии одного человека.

Мухин. У нас тоже партийный кризис, как и в Европе.

Фетисов. Идеологическое содержания у всех партий очень сильно разнится. Как бы красиво ни было на бумаге, Зюганов и Жириновский не только ревность друга троллинг.

Жарихин. Кроме Яблока оппозиционной партии нет.

Фетисов. Была попытка организовать дискуссию, дискуссия удалась. Альтернативных предложений не было.

Мухин. Была черно-белая оппозиция, чести не делало.

Фетисов. Если бы была двухпартийная система.

Мухин. Признаки демократического централизма. Национальные региональные партии?

Давид Громов. Существует запрос на конкретных управленцев. Руслан Аушев обладает авторитетом и в Осетии тоже, он не у власти потому что диалог с федеральной властью осложнен. Двухпартийная система может привести к гражданской войне. Нам не могут предложить продукта в виде идеи. Когда Грудинин выдвинул свою кандидатуру сначала позитивная информация. Потом негатив.

Мухин. Не удивляйтесь что у нас нет партийного представительства, приглашать или всех или никого, только эксперты.

Вопросы 14:36

Иванов, Интернет-журналист.

Жарихин. Только пропорциональная система способствовала партиям головастикам. Партия Жириновского на одном человеке.

Демчук. Для организации партий то же чтобы организовать колхоз. Должен быть устав. У нас из 70 партий узнаваемых десяток с лидером. Что касается оппозиции, Черномырдин какую партию ни создавайте КПСС получается.

Мухин. Может ли доярка управлять государством? Да если доярка Ксения Собчан.

Мухин. Партии в состоянии раздрая. ЛДПР получила удар из-за того что Жириновский не нашел преемника. КПРФ примерно то же. СР себя размазала. ЕР сложнее. Переизбралась. Путин отказалась от лидерства возник когнитивный диссонанс. Второе это конечно пенсионная реформа.

Жарихин. Явно вычленяется социальное крыло и правое крыло. Наш президент настоящий правый. Внутри ЕР явно зреет социальное крыло. Позиция Поклонской, Железняка. Если хотите двухпартийную систему, она из ЕР.

Мухин. Нужны ли нам партии?

Демчук. Партии либо пожертвования либо как парламентские господдержка.

Фетисов. Я считаю что нужны. Другое дело партиям нужно переходить к внутренней политике. Чтобы росли новые лидеры. Вопрос больше политтехнологий.

Жарихин. Я в свое время пропагандировал немецкую систему. Голосование мажоритарное, но каждый голос идет в партийную копилку и не пропадает. Кроме наших общих пожеланий еще и определенный механизм который будет подталкивать. Что немцу хорошо то и русскому тоже годится.

Громов. Многопартийная видимость не создаст условий, чтобы до партий доносились чаяния людей. Я сам человек системный в погонах с 16 лет. Но мне трудно понять что такое дисциплина при голосовании за закон который народ не поддерживает. зачастую законы являются социально неприемлемы. Недоверие вышло на уровень мемов. Эффективность подобных партий КПД нулевое.

Мухин. Резюмируя дискуссию. Партии это закреплено от них никуда не деться. Партийная система сейчас беременная новыми партийными проектами, мы должны относиться бережно и не провоцировать. Генерировать национальную идею, она есть это Россия. Дискуссия крайне важная практическая больше не научная.

15:03

Демчук считает, что участие в выборах для партий обязательное. Если Яблоко уклоняется и ставит целью госпереворот, то теряет признаки партии. В Западной Европе патриотические партии подвергаются дискредитации, они по сути антиглобалистские. Однако на Западе партии не обязаны работать с избирателями, это добрая воля депутатов. Россия в этом плане более продвинутая. Внепарламентские партии в отличие от парламентских отрезаны от информации и от ответственности за страну.

 

Михаил Емельянов. Ситуация созрела для того, чтобы в России возникла двухпартийна система. Перейти в конечном счете к формату ответственного кабинета, когда победившая на выборах партия формирует правительство, обеспечивая партию власти. А с другой стороны, предпосылки того, чтобы формировалась единая оппозиционная повестка. Если посмотреть, как голосуют при оппозиционные партии в Думе, какие законопроекты они выносят, то мы увидим, что это одно и то же. То есть практически по всем законопроектам все три партии и Справедливая Россия и коммунисты и ЛДПР голосуют абсолютно одинаково, но и те законопроекты, которые вносятся, они тоже во многом одинаковые – отмена роуминга, дети войны, и так далее. Более мелкие политические партии они тоже практически исповедуют ту же повестку. Поэтому чтобы создать ... политическую систему и перейти к системе правительства, формируемого парламентом, оживить политическую жизнь и обеспечить вхождение во власть новых людей новых идей, я думаю, что двухпартийная система вполне была бы адекватна.

 

Л.М. Между партиями парламентскими действительно много сходства, однако момент истории острый. По большинству вопросов партийные установки несовместимы.

Яблоко наряду с ПАРНАС ставит целью госпереворот. Вы это называете оппозицией?

Откуда тогда такая волна левацких настроений молодежи, Зюганову приходится ограничивать рост численности КПРФ.

Почему европейские патриотические партии подвергаются дискредитации?

В России ввели норму по обязательности участия в выборах. По вашему мнению это правильно или нет?

Партии обеспечивают карьерный рост молодежи, создают кадровые резервы. Что в этом плохого?

У вас анализ одной страны? В США насколько я знаю может неправильно одна партия Госдепа, другая Пентагона, остальные сто никто не знает и права на агитацию нет. в США нет лидерских партий и действует центрифугальный отбор обратный дарвиновскому.

 

Бизнес России задавлен бессмысленным меняющимся регулированием – Межведомственная рабгруппа по обеспечению роста несырьевого сектора экономики на базе Аналитического центра при Правительстве https://leo-mosk.livejournal.com/5571446.html

Заседание Межведомственной рабочей группы по разработке «дорожной карты» по обеспечению устойчивого экономического роста несырьевого сектора экономики России состоялось 1 ноября на базе Аналитического центра при Правительстве РФ проспект Академика Сахарова, 12.

На фуршете выпечка с пальмовым маслом судя по изжоге – иллюстрация к совещанию.

Тема подгруппы: АПК, зеленые биотехнологии, сельхозмашиностроение.

На обсуждение вынесены следующие вопросы:

1. Подходы к оценке текущего состояния и потенциала развития сектора.

2. Текущее состояние, потенциал и необходимые меры, направленные на реализацию потенциала территориальных пилотных кластеров.

3. Системные проблемы в правоприменительной практике и проблемы, связанные с несовершенством действующего регулирования сектора.

4. Основные направления анализа утверждённых национальных проектов, в рамках которых могут быть рассмотрены задачи развития сектора, и создания условий для вовлечения бизнес сообщества в реализацию мероприятий национальных проектов.

Дорожная карта будет разработана на базе ключевых решений, заложенных в ранее разработанную стратегию социально-экономического развития России «Стратегию Роста».

Проект «дорожной карты» будет внесен в Правительство РФ в феврале 2019 года.

Конспект 16:00

Алехнович Анастасия Олеговна Директор ИЭР им. Столыпина П. А.. СХ молоко, производство зерна. Чек-лист у нас получился мало какой юрист разберется. Требования знаний подзаконных актов.

Медлев Никита юрист ИЭР им. Столыпина П.А. Избыточные требования в которых трудно разобраться даже самим проверяющим. Требования лабораторного контроля за счет самих хозяйствующих субъектов. Избыточные экологические требования, паспорта отходов. 360 документов по содержанию КРС. Растет число сопроводительных документов. Предприятие должно поддерживать в актуальном виде 160 документов. Реформа контроля и надзора мы предлагаем отталкиваться от бизнеса. Создание руководств по видам деятельности АПК.

Душкин Роман Викторович Заместитель генерального директора по ИТС и АПК Безопасный город.

Лупехин Сергей Николаевич Председатель Картофельного Союза. У нас очень мало поливных земель. Для бурения в среднем три года надо оформить как для воды в бутылках. Ни один картофельный институт не дает норм. Записано для полива надо подогревать, растения не любят холодную воду. Никто не может дать справку что можно поливать артезианской водой. Поливальная установка очень дорогая в основном американские. Плиты не выпускаются. Насколько бы больше можно было снимать урожая если бы этот вопрос был решен. Новые нормы вводят и старые не отменяют, хвост растет.

Волков Андрей Валентинович к.э.н., Заместитель Председателя Комитета по развитию АПК ТПП РФ, доцент МГИМО ТПП. Очень большая зависимость по семенам. Курс упал, цены выросли. Каждый новый элемент защиты растений это муки. Затраты на исследования в Белоруссии в пять раз ниже. Упрощение регистрации дало бы много.

Лупехин Мы своими требованиями сами себя загоняем.

Чуканов Вячеслав Валентинович Гендиректор АО Корпорация развития Тамбовской области. Государственная поддержка недоступна. Много коллизий законодательства, перекос идет. Многие земли заросло он должен получить порубочный билет хотя это его земля, Россельхознадзор штрафует на четыреста тыс руб. Сдали водный объект в аренду с землей, а это водная гладь. То что ы говорите это еще вопрос логистики. Технологии зашли далеко, производим зерна вдвое больше, но погодные условия плохие и вывезти фуражное зерно триста км уже не продашь. Область третье место по производству свинины, второе птицы. Везти либо на экспорт, либо глубокая переработка.

Липцкий Михаил Александрович Председатель Совета Директоров ООО «Агро-Юрьево». Требования к заемщикам.

Пронин Вячеслав Вадимович замдиректора Ассоциации Росспецмаш. Нужны более мягкие требования к заемщикам. Теряем конкуренцию с импортом. С импортом надо бороться. Даже когда они сами себя ограничивают нашему производителю становится легче. Прекратить бороться с бедностью снижением цен закупки.

Волков. США внутренняя продовольственная помощь 120 млрд долларов ежегодно.

Разумова Елена Александровна замначальника департамента экспертно-аналитических работ – руководитель блока анализа агропромышленных рынков Аналитического центра при правительстве. Экономят деньги чтобы купить телевизор.

Белов Артем Сергеевич Исполнительный директор Национального Союза производителей молока «СОЮЗМОЛОКО» Национальный союз производителей молока («СОЮЗМОЛОКО»). Мы тратим деньги покупая неизвестно что. Нужен серьезный механизм стимулирования спроса. Непрозрачность и недолгосрочность государственной поддержки. Построили теплицы, денег нет. лучше не обещайте. Бюрократия есть везде, проблема непредсказуемая бюрократия. Правила постоянно меняются. Вырос экологический сбор, не обоснованно. По сточным водам договаривались с Водоканалом, с 19 года этого делать нельзя.

Иванов Константин Александрович директор департамента по взаимодействию с органами власти АО ОХК УРАЛХИМ. Все мы знаем какие проблемы с отходами животноводства зачем нам выводить полезную фракцию которую можно перерабатывать. Зачем превращать в отходы.

Алехнович. Одна из задач дать детализацию по направлениям которые надо решать.

Яков Николай Борисович Гендиректора БУР К Информационно-консультационная служба АПК МСХ Калмыкии. 500 тыс КРС, из них 400 маточное, 2,5 млн весь скот.

Шуайбов Гайдар Абулатипович врио председателя комитета Виноград надо пять лет выращивать.

Горкунов Борис Васильевич ООО «УК Столичные овощи» Генеральный директор ООО «УК Столичные овощи». Таких совещаний много. Они к нам свою продукцию поставлять могут, а мы нет. Все что вы написали это 20 лет. Меньше в тюрьмах не стало. Ни одного следователя не посадили. Значит время не настало для таких проектов. Самый коррумпированный банк ВЭБ.

Алехнович. Мы пытались Абызову объяснять. Войти в столовую 900 требований. Стейки у нас вне закона. Макдональдс подключился от безысходности. Ни один ресторан требования пройти не может. У нас главная проблема рейдерство отъем собственности за три копейки. Условия банковского кредитования таковы, что фактически получается рейдерство. Такова в России ДКП.

Липцкий. Требования например на основании закона о милиции. Пишут что хотят. Выгнать с работы и пенсии лишить. Дать нам все таки какое-то оружие. Начислил незаконный налог пятьсот тыс руб. Если не заплатишь арестуем счета, вынужден был заплатить. Я отсудил и вернул деньги через год. Его надо тут же его выгнать с работы и пенсии лишить, вместо этого повысили. Бюрократия должна себя оправдывать вот и выдумывают.

Борзин Илья Юрьевич советник по взаимодействию с органами власти ПАО УРАЛКАЛИЙ.

Алехнович. Возможность самопроверки. Сейчас нельзя. Все два миллиона требований мы одновременно пересматривать не будем.

Волков. Заявление Рогозина комбайнеров не будет как класс из космоса. Потом извинился. Ограничить круг кто занимается АПК

17:58

Алехнович рассказала МП о подготовке законопроекта по ответственности должностных лиц за неправомерные требования. Почему создаются преференции импорту в том числе некачественных продуктов, неизвестно. Преимущества должны быть отечественному производителю. Социальный сектор получается некачественный. Молочники об этом говорили. Фактически это импорт, легче купить что-то дешевое некачественное накормить, чем произвести самим. Преимущества импортеров это политика. Мы считаем это ответственность органов, принимающих решения. Протекционизм отечественного должен быть, внутреннего рынка, внутренних потребителей. Почему получается наоборот, Алехнович не может ответить, это к совести к специальным может быть органам к сожалению принятия решений. То есть «рынок все отрегулирует» – либеральный подход. Стратегии развития бизнеса вырабатывались по сути без бизнеса и была другая школа. Алексей Кудрин, Герман Греф, Эльвира Набиуллина превалировали. Сейчас наконец нам удалось внести разработку Стратегии роста. В указах президента появились KPI – ключевые показатели эффективности, которые сложно подделать. Это экономический рост выше среднемирового и доля малого и среднего бизнеса, показатели по жилищному строительству. Их подделать, изобразить за счет импорта очень сложно. Этого мы добились. А теперь мы получили следующее поручение, уже конкретно дорожную карту сделать отраслевую. Потому что у нас проекты не дают толчка такого значительного экономического роста.

Алехнович заверила, что поручение по внесенному на Госсовете предложению об ответственности за неправомерные действия контролирующих органов будет выполнено в виде законопроекта об усилении ответственности должностных лиц

Липцкий объяснил, что если выступать, не дадут работать. Позитивные законы не работают, например по ограничению площади земли в одном владении или в собственности иностранцев.

На полях выяснилось, что неисполнимую документацию сочиняют специально для России не в России, делает это евробюрократия.

 

Материалы к обсуждению

По поручению Президента РФ от 24 мая 2018 г. № Пр‑863 продолжена работа МРГ «Стратегия роста», в целях обеспечения разработки «дорожной карты» по обеспечению устойчивого экономического роста несырьевого сектора экономики РФ

Основные источники роста – отрасли экономики, способные внести максимальный вклад в экономический рост без создания давления на инфляцию

Для получения мультипликативного эффекта для целевых отраслей необходимо изменить баланс рисков и доходности – отработка

на примере кластерных проектов

Инвестиционные решения всегда принимаются бизнесом, исходя из соотношения РИСКИ (RISKS) VS ДОХОДНОСТЬ (RETURN) Риски всегда были высокими, при этом за последние годы снизилась доходность. Поэтому необходимо следующее:

Снизить издержки

Переход к умеренно-мягкой денежно- кредитной политике (количественное смягчение – вариант для России)

• Денежно-промышленная политика. Обеспечение долгосрочного кредита экономике по конкурентным ставкам

• Ограниченное стимулирование спроса и создание новых рынков

• Снижение тарифов на услуги инфраструктурных и сырьевых монополий за счет повышения их эффективности

• Проведение налоговой реформы, стимулирующей качественный экономический рост

Уменьшить риски

• Кардинальное снижение административного давления на бизнес

Судебная реформа

Реформа уголовного экономического законодательства

Реализовать иные системные решения

• Повышение уровня и качества жизни

Электронная (цифровая) экономика

• Активизация, введение в коммерческий оборот «спящих» имущественных

и земельных активов государства

Пространственное развитие

• Открытая экономика, место России в международном разделении труда

Основные проблемы бизнеса не решаются годами:

* Административное давление по-прежнему увеличивается, особенно чувствует это малый бизнес.

* Инвестиционная активность и объем кредитования падают третий год подряд: высокие процентные ставки, трудности в привлечении заёмных средств.

* Земельно-имущественные вопросы так и не решены: 67% земель с/х назначения – в собственности государства, сохраняются административные барьеры при покупке земли, специальная кадастровая оценка не разработана, порядок продления договоров аренды сельхозземель и определения ставок аренды по-прежнему является почвой для коррупции, во многих регионах арендная плата за использование муниципальных земель сельскохозяйственного назначения многократно повышена в угоду краткосрочным фискальным интересам.

* Производства по глубокой переработке сельхозсырья не создаются. Мы по прежнему все продаем как сырье и биржевой товар заграницу, теряя прибыль и не создавая рабочие места. Потом все закупаем втридорога как готовый продукт.

* Проблемы становления новых организационных форм (сельскохозяйственный производственный кооператив (СПК), сельскохозяйственный потребительский кооператив).

* Агрономия не развивается. Не решаются задачи селекции, генетики, сельскохозяйственного почвоведения. Мы пользуемся устаревшими технологиями и устаревшей инфраструктурой. Нет условия для частных инвестиций, а государственные неэффективны.

* Проблемы на рыках сбыта сельхозпродукции: не налажена транспортно-логистическая инфраструктура в большинстве регионов, ликвидированы рынки, ярмарки выходного дня, нестационарные торговые объекты. Сократились сбытовые сети для малого и среднего бизнеса.

Предложено 10 ключевых решений (дорожная карта по активизации потенциала АПК и смежных отраслей):

* Активизировать работу по вовлечению в оборот земель, находящихся в государственной собственности.

* Ограничить рост кадастровой стоимости земли и ставок аренды земельных участков.

* Развернуть масштабную программу по кредитованию в АПК (в том числе лизинг, факторинг и прочее), создать земельный банк.

* Повысить эффективность государственных и региональных программ поддержки сельхозтоваропроизводителей.

* Провести кампанию по финансовому оздоровлению АПК (в том числе провести анализ текущей эффективности предприятий)

* Стимулировать частные инвестиции в современные технологии, необходимые АПК: в сфере селекции и генетики, ветеринарии, исследования почв и пр.

* Стимулировать создание новых производств, ориентированных на глубокую переработку сельскохозяйственного сырья

* Активизировать потенциал новых рыночных ниш, в которых Россия быстро может стать мировым лидером: аквакультура и органическое земледелие.

* Объявить приоритетом развитие кооперации, малых форм сельхозпроизводства. Создать для малых сельхозпроизводителей систему заготовки, переработки и сбыта продукции.

* Снизить административную нагрузку на бизнес и не допускать роста его затрат на выполнение обязательных требований.

Оценка динамики факторов, влияющих на бизнес, и мер, направленных на возобновление экономического роста

Дизайн исследования:

Целевая аудитория: Руководящий состав организаций

(владельцы/директора/топ-менеджеры)

Выборка: 1401 интервью

Сферы деятельности компаний:

• обрабатывающие производства

• сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство, рыболовство

Рейтинг факторов, сдерживающих развитие (2018)

Неопределенность экономической ситуации 4,0

Высокий уровень налогообложения 4,0

Снижающийся спрос на внутреннем рынке 3,8

Высокие цены на энергоресурсы (электроэнергия и газ) 3,7

Качество законодательного регулирования экономики 3,7

Высокие издержки на оплату труда и содержание персонала 3,6

Отсутствие чёткой экономической программы у правительства 3,6

Высокий процент коммерческого кредита 3,5

Курс рубля 3,5

Недостаток квалифицированных трудовых ресурсов 3,5

Недостаток долгосрочных инвестиционных средств 3,5

Монополизация рынков 3,3

Сложность бюрократических процедур 3,2

Неразвитая транспортная инфраструктура и высокий тариф для грузовых перевозок 3,1

Несовершенство судебной системы 3,1

Избыточная активность контрольно-надзорных органов (проверок) 3,1

Нечестная конкуренция со стороны теневого рынка 3,1

Непрозрачность государственных закупок 3,0

Высокая стоимость земли 2,9

Изношенность и отсутствие оборудования 2,8

Высокая «коррупционная рента» 2,6

Конкурирующий импорт 2,4

Высокий уровень давления правоохранительных органов 2,0

Оценка динамики факторов, влияющих на бизнес, и мер, направленных на возобновление экономического роста

Рейтинг факторов, сдерживающих развитие (2018)

Неопределенность экономической ситуации 4,0

Высокий уровень налогообложения 4,0

Снижающийся спрос на внутреннем рынке 3,8

Высокие цены на энергоресурсы (электроэнергия и газ) 3,7

Качество законодательного регулирования экономики 3,7

Высокие издержки на оплату труда и содержание персонала 3,6

Отсутствие чёткой экономической программы у правительства 3,6

Высокий процент коммерческого кредита 3,5

Курс рубля 3,5

Недостаток квалифицированных трудовых ресурсов 3,5

Недостаток долгосрочных инвестиционных средств 3,5

Монополизация рынков 3,3

Сложность бюрократических процедур 3,2

Неразвитая транспортная инфраструктура и высокий тариф для грузовых перевозок 3,1

Несовершенство судебной системы 3,1

Избыточная активность контрольно-надзорных органов (проверок) 3,1

Нечестная конкуренция со стороны теневого рынка 3,1

Непрозрачность государственных закупок 3,0

Высокая стоимость земли 2,9

Изношенность и отсутствие оборудования 2,8

Высокая «коррупционная рента» 2,6

Конкурирующий импорт 2,4

Высокий уровень давления правоохранительных органов 2,0

Задачи межведомственной рабочей группы в целях обеспечения разработки «Дорожной карты» по обеспечению устойчивого экономического роста несырьевого сектора экономики РФ

Октябрь- ноябрь 2018 г.

• Уточнение источников роста и формирование предложений по приоритетным направлениям развития отраслей (и опорным проектам – кластерам), которые дадут максимальный вклад в экономический рост – сделать отраслевой разрез для национальных проектов

• Совещания подгрупп: по методике, по кластерной политике, по налогам, по тарифам, по повышению привлекательности российской юрисдикции

Декабрь 2018 – февраль 2019 г.

• Оценить возможные эффекты, а так же предложить решения по снижению барьеров на пути развития отраслей экономики – предложить набор мер, в т.ч. в рамках утвержденных федеральных проектов

• Совещания подгрупп: методической, по системе управления изменениями, по цифровой экономике

• Утверждение на МРГ и внесение в соответствии с поручением первого драфта «ДК Несырьевой сектор экономики»

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ

РФ

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»:

Статья 2

Обязательные требования – требования, установленные федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ.

Государственный контроль (надзор) – деятельность уполномоченных органов государственной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

2 млн обязательных требований

1,5% ВВП Издержки государства на контрольные мероприятия

6% ВВП Нагрузка на бизнес от соблюдения избыточных требований

ДУБЛИРОВАНИЕ

полномочий в отношении готовой (переработанной) продукции

Россельхознадзор более 200 актов в отношении АПК

Федеральный государственный ветеринарный надзор

Государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор)

Государственный земельный надзор в отношении земель сельскохозяйственного назначения

Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения

Федеральный государственный надзор в области семеноводства

Государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий в пределах своей компетенции

Роспотребнадзор более 35 актов в отношении АПК

Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор

Росприроднадзор более 100 актов в отношении АПК

Федеральный государственный экологический контроль (надзор)

- в области обращения с отходами;

- в области охраны атмосферного воздуха;

- в области использования и охраны водных объектов.

У хозяйствующих субъектов отсутствует четкое представление об обязательных требованиях

Проверочный лист

применяемый Россельхознадзором в ходе осуществления федерального государственного ветеринарного контроля (надзора) за разведением, выращиванием, содержанием, перемещением (в том числе перевозке), крупного рогатого скота

- 360 вопросов, в Канаде 70 вопросов

 

Контроль есть и работы по горло, порядка нет и об этом молчок – 95 лет контрольно-ревизионным органам РФ прошло парадно скучно, акустика в Минфине хуже Журфака МГУ https://leo-mosk.livejournal.com/5569772.html

Совещание, посвященное 95-летию со дня образования контрольно-ревизионных органов РФ состоялось 1 ноября в актовом зале Министерства финансов РФ на Ильинке, 9

Приняли участие Председатель Счетной палаты РФ Алексей Кудрин, Первый заместитель Министра финансов РФ Татьяна Нестеренко, руководитель Федерального казначейства Роман Артюхин, а также представители Контрольного управления Президента РФ и Генеральной прокураторы РФ.

Миссия казначейства

Служить государству Российскому, способствуя укреплению устойчивости, надежности, и прозрачности финансовой системы РФ, а также обеспечивая сохранность средств публично-правовых образований.

2016 2017 9 мес. 2018

Количество проведенных ревизий и проверок, единиц 4900 7260 4949

Количество проведенных обследований, единиц 114 990 519

Объём проверенных средств, млрд руб. 5040,9 4126,3 5256.0

Выявлено нарушений а финансово-бюджетной сфере на сумму, млрд руб. 682,0 735,9 2004,6

Возмещено средств в ФБ, млрд руб. 20,5 23,9 5,0

РОЛЬ

Федеральное казначейство – платежная, учетная, контрольная, информационная система в области финансовой деятельности публично-правовых образований.

Видение

Представлять собой динамично развивающуюся, надежную и передовую казначейскую систему

ЦЕННОСТИ

профессионализм; ориентированность на клиента, прозрачность; объективность; честность; командность; стремление к совершен(ству

ИСАЕВ Э.А.

Заместитель руководителя Казначейства России

В рамках исполнения контрольных и аналитических полномочий Федеральным казначейском был выявлен ряд наиболее актуальных на сегодняшний день проблемных! вопросов, к числу которых относятся Дублирование § контрольных полномочий – большое количество контрольных органов, предметы контроля которых пересекаются, значительные ресурсные затраты на контроль, а также отсутствие единой методологии контроля на разных уровнях бюджетной системы. Пути решения указанных проблем есть Это создание единой модели государственного финансового контроля на всех уровнях бюджетной системы Российской Феде рации и максимальная автоматизация контрольной деятельности.

Федеральное казначейство поставило перед собой амбициозную задачу в части внедрения системы риск-ориентированного внутреннего государственного финансового контроля, в первую очередь, используя дистанционные методы контроля, позволяющие выявлять и предупреждать бюджетные риски.

Коллеги, поздравляю вас с праздником! Благодарю вас за ваш труд! Желаю вам всего доброго, дальнейших успехов в трудной и ответственной работе на благо общества и государства, Только дружной командой единомышленник мы можем достигнуть больших высот и решить поставленные задачи!

 

Конспект 10:10

Руководитель Федерального казначейства Артюхин Роман Евгеньевич. Совнарком принял решение 23 октября 1923 года. Единая система с 1933 года.

Первый заместитель Министра финансов РФ Нестеренко Татьяна Геннадьевна. Приветствие Антона Силуанова: Уважаемые контролеры, вы настоящие самоотверженные профессионалы. Со своей стороны о перспективах финансового контроля. На Чукотке куда я приезжала с ревизиями, до сих пор ходят легенды. Перевешивала мешки с мукой. Весь поселок вышел смотреть что происходит. Контролеры это особый склад. За последние годы многое изменилось. Многое делается автоматически. Самый эффективный способ контроля технологический без лишней численности и рисков коррупции. Открытая система государственных закупок. Реестр нуждающихся. Ведение бухгалтерского учета. Бухгалтер первый контролер. Отчет о выполнении госзадания является предметом контроля, достоверность отчета. Результат использования субсидий. В большинстве случаев не делается. Мониторинг исполнения национальных проектов. Создается платформенное решение для всех участников деятельности. Отчет фактически не соответствует реальности. Проверять уже непосредственно результаты. Необходимо развивать объемы анализа. Двигаться дальше прогнозирование рисков. Новое направление контроля очень сложное казначейское сопровождение.

Председатель Счетной палаты РФ Кудрин Алексей Леонидович. Мы перешли к анализу результатов. Новые технические возможности. В ближайшие пять лет проведем техническое перевооружение. Шесть-семь новых проектов исходя из новых вызовов. Переход к стратегическому аудиту. Идеально чтобы все проверки заканчивались предложениями. Программный бюджет формируется с 12 года. По сути новое государственное управление. Серьезная ответственность за неисполнение цели программы. Управление национальными программами. Есть программы пять-шесть национальных проектов. Совместная работа с казначейством. СВ в этом году станет председателем INTOSAI. Подготовка конгресса.

Награждение государственными наградами, наградами Президента РФ и Правительства РФ, ведомственными наградами Министерства финансов РФ (со слуха): Владимир Викторович Боченков, Татьяна Владимировна Окунева, Галина Николаевна Сердюкова, Людмила Борисовна Арцебашева, Валерий Геннадьевич Гаврелюк, Роман Владимирович Арефьев, Светлана Кузьмина, Людмила Петровна Мазурова, Иван Михайлович СПб, Гульфия Абрамовна Зигутдинова, Владимир Георгиевич Табаков, Алексей Юрьевич Пантелеев, Роман Евгеньевич Артюхин, Александр Юрьевич Демидов.

Кудрин. Заслуженные награды.

Заместитель начальника Контрольного управления Президента РФ Летуновский Валентин Васильевич. Преданность своему делу. Коллектив обладает творческим духом. Само казначейство и его контрольное крыло на передовой, позволяет работать на упреждение. Цифровое будущее. Блокчейн. Сегодня спрячемся за туманным словом криптовалюта. Публичная прозрачная анатомия финансов. Позволяющая работать полным циклом.

Начальник Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры РФ Паламарчук Анатолий Владимирович. Эффективная борьба с нарушениями невозможна без тесного взаимодействия. Оказание помощи пострадавшим в Дагестане. Проверка. Генпрокуратура использует базы данных и программы федерального казначейства.

Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Кадырова Гульназ Маннуровна. Усиление контроля и надзор. Сохранность и приумножение ресурсов для будущих поколений.

Александр Михайлович Жуков.

Заместитель руководителя Федерального казначейства Исаев Эли Абубакарович. Проведено восемь тыс контрольных мероприятий, возбуждено 116 уголовных дел. Налажен диалог со Счетной палатой.

Руководитель Федерального казначейства Артюхин Роман Евгеньевич. Насколько многогранна контрольная деятельность, контролер и бухгалтер и айтишник.

Последний заключительный аккорд.

 

http://вперед45.рф/news/pravoporyadok/95-let-revizory-na-strazhe-gosudarstvennyh-sredstv

В 2018 году контрольно-ревизионные органы РФ отмечают свое 95-летие

Отправной точкой начала деятельности контрольно-ревизионных органов РФ является создание 23 октября 1923 года Финансово-контрольного управления Наркомфина СССР, которое в 1933 году было преобразовано в Финансово-бюджетную инспекцию Наркомфина СССР, в 1938 году – в Контрольно-ревизионное управление Наркомфина СССР, в 1946 году – в Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов СССР, в 1992 году – Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов РФ – единственный независимый орган государственного финансового контроля в стране.

Аппарат старшего контролера-ревизора Контрольно-ревизионного управления (КРУ) Наркомфина СССР, а с мая 1956 года – Аппарат главного контролера-ревизора КРУ Министерства финансов РСФСР по Курганской области. До 1998 года Аппараты главных контролеров-ревизоров КРУ Минфина России в регионах были включены в состав региональных финансовых органов. Ситуация изменилась с принятием постановления Правительства РФ от 6 августа 1998 г. № 888.

В результате проведения административной реформы в ноябре 2004 года образована Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор), объединившая функции Департамента валютного контроля и Контрольно-ревизионного управления Минфина России.

С 02 февраля 2016 года в соответствии с Указом Президента России №41 Росфиннадзор упразднен, полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет Федеральное казначейство.

 

http://www.sovsibir.ru/news/167779

95 ЛЕТ КОНТРОЛЬНЫМ ОРГАНАМ РФ

Казна – сердце государства.

П. Буаст

Согласно известному афоризму французского философа Пьера Буаста, стабильность государства обеспечивается полнотой казны и эффективностью расходов, которая, в свою очередь, зависит от того, на каком уровне в государстве организован финансовый контроль.

История финансового контроля в России неразрывно связана со становлением и развитием государственности. В царствование Алексея Михайловича под кураторством царской Думы в 1656 году был учрежден Счетный приказ, или Приказ счетных дел, с этого момента контроль за расходованием казенных средств стал государственным. В 1720 году император Петр I учредил специальный контрольный орган по управлению финансами – ревизионную коллегию. В 1892 году был принят первый в истории России закон о государственном контроле, который имел решающее значение для укрепления финансового контроля в государстве. В этом законе были закреплены те изменения в организации, формах, методах и деятельности государственного финансового контроля, которые произошли на протяжении почти двух с половиной столетий его развития. Согласно закону во главе стоял государственный контролер, пользовавшийся всеми правами и властью министра, с 1905 года он стал членом Совета министров. Государственному контролеру подчинялись все центральные и местные учреждения контроля, он утверждал ревизионные инструкции, подбирал кандидатов для замещения высших должностей, назначал и увольнял руководящий ревизорский и контролерский состав ведомства. Государственный контроль на местах осуществляли контрольные палаты и специальные учреждения. В советский период реализация функции государственного финансового контроля была возложена на Народный комиссариат финансов (с 1946 года – Министерство финансов) и его подразделения.

23 октября 1923 года постановлением правительства в составе Народного комиссариата финансов было создано финансово-контрольное управление (ФКУ) с органами на местах для проведения документальных ревизий на предприятиях и в организациях. Финансово-контрольные управления находились при финансовых органах и подчинялись непосредственно Народному комиссару финансов, а на местах – руководителю финансового органа и имели свою смету. С этого момента они обрели самостоятельный статус, возродилась профессия ревизора-контролера. В этом году контрольно-ревизионным органам РФ исполняется 95 лет.

За почти вековую историю нарабатывался опыт, использовались новые методы и практики контрольной работы, менялась организационная структура, но неизменной оставалась цель: во все периоды своей деятельности органы финансового контроля выполняли важную государственную функцию контроля за использованием бюджетных (общественных) средств, обеспечивая их целевое и эффективное расходование.

Важным этапом в развитии органов финансового контроля стала реорганизация, проведенная в соответствии с указом Президента РФ № 41 от 2 февраля 2016 года «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере», в соответствии с которым функция контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере была возложена на Федеральное казначейство. Данное решение позволило совместить в одних руках текущий (оперативный) контроль за использованием бюджетных средств, осуществляемый Федеральным казначейством, с последующим финансовым контролем. Организация контроля за исполнением законодательства в сфере контрактных отношений в части проверки обоснованности закупок, соблюдения правил нормирования, обоснования цены контракта, которая включена в план-график, добавила к двум перечисленным формам предварительный финансовый контроль, который осуществляется до заключения контракта.

Финансово-бюджетный контроль, организованный на всех стадиях прохождения бюджетных средств, начиная с этапа принятия решения о направлении их использования, существенно повышает его эффективность, так как позволяет не только фиксировать бюджетные нарушения, но и предотвращать финансовые потери, связанные с нецелевым и неэффективным использованием бюджетных средств.

 

Пресс-релизы

 

Счетная палата запускает проект по цифровой трансформации контрольного органа – Алексей Кудрин https://leo-mosk.livejournal.com/5570888.html

http://audit.gov.ru/press_center/news/34962

Председатель Счетной палаты Алексей Кудрин принял участие в совещании, посвященном 95-летию со дня образования контрольно-ревизионных органов РФ. «Сегодня я от имени Счетной палаты, аудиторов хочу поздравить вас с нашим праздником – 95-летием органов государственного контроля. Мы с вами выполняем одну и ту же задачу. И я себя считаю членом этой семьи контролеров», – заявил Алексей Кудрин.

Рассуждая о будущем государственного контроля, Председатель Счетной палаты сказал, что мечтает, чтобы уже через три года полностью изменилась работа инспекторов. «Моя мечта, чтобы с учетом новых технологических возможностей, через три года – половина от той рутинной работы, которую мы сегодня выполняем, выполняла машина, а мы больше перешли уже на работу по аналитике и анализу результата – связи нашего бюджетного рубля с результатом, потому что сегодня все-таки не до конца реализован этот подход», – отметил Алексей Кудрин.

По его мнению, необходимо уже сегодня внедрять новые технологические возможности в аудите: «В мире это уже внедряется. Крупные аудиторские компании в значительной степени переходят на цифровой анализ». «Формирование этой системы, начиная от формирования данных и проверки их достоверности до анализа и учета через алгоритмы, станет нашим большим вызовом уже в ближайшее время. Я думаю, что в ближайшие пять лет – до 100-летия органов государственного контроля – мы пройдем путь технического перевооружения, изменения наших методов анализа больший, чем за предыдущие 95 лет. Мы находимся на пороге революции в методах нашей работы», – заявил Алексей Кудрин.

Счетная палата утвердила Стратегию на шесть лет, переходит на проектный подход, приняла Положение о проектном управлении. В контрольном органе уже создан Проектный комитет и утверждены два первых проекта. Первый проект – Независимый мониторинг и оценка достижения национальных целей. «Второй – разработка концепции цифровой трансформации Счетной палаты. В ближайшие 2 месяца мы утвердим еще 6-7 проектов в области контроля, который мы будем совершенствовать, исходя из новых вызов и рисков», – пояснил Председатель Счетной палаты.

По его словам, меняются и подход, и миссия ведомства. Теперь Счетная палата – это не только контролер, также ее цель – содействовать органам государственной власти в получении достоверной информации, анализе рисков и формировании стратегического видения. «Мы должны анализировать и готовить предложения по изменению тех отраслей, которые мы проверяем. В свой KPI мы поставили, чтобы все проверки заканчивались предложениями и анализом рисков, а также долю принятых наших предложений», – резюмировал Алексей Кудрин.

 

Леонид Левин прокомментировал антипиратский меморандум https://leo-mosk.livejournal.com/5571222.html

Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной Думы Леонид Левин прокомментировал подписание меморандума по борьбе с пиратством между Яндексом, Mail.ru Group, Rambler и правообладателями.

Подписанный меморандум относится к механизмам саморегулирования, которые, как показывает практика, являются эффективным и наиболее быстрым путем решения различных вопросов в области информационно-коммуникационных технологий и активно используются в других странах.

Отечественные интернет-компании демонстрируют открытость к диалогу и конструктивную позицию в вопросах, касающихся борьбы с пиратством. Это позволяет надеяться, что исполнение положений меморандума снимет противоречия между интернет-отраслью и правообладателями и устранит необходимость включения механизмов законотворчества».?

Канал в TamTam

https://tt.me/infokomitet_gd

 

Об антидопинговом саммите в Белом доме – Дмитрий Свищев https://leo-mosk.livejournal.com/5569845.html

Член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, заслуженный тренер РФ Дмитрий Свищев (ЛДПР): «Антидопинговый саммит в Белом доме похож на междусобойчик, созванный с одной целью – обсудить, как выдавить Россию из спорта».

Ранее стало известно, что Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) раскритиковало прошедший сегодня в американском Белом доме экстренный антидопинговый саммит, назвав его односторонним. ВАДА подтвердило, что его представители не были приглашены на встречу. По мнению ВАДА, это означает, что «только одна сторона этой истории была услышана». В Белый дом были приглашены только те, кто не согласен с восстановлением РУСАДА. Среди участников были 14 спортсменов – в основном из числа тех, кто призывал к реформированию ВАДА после решения по России. На саммите присутствовали министры спорта и лидеры национальных антидопинговых организаций из Австралии, Германии, Ирландии, Канады, Новой Зеландии, Норвегии и Великобритании.

«Нужно обратить внимание на само место проведения этого антидопинговоого саммита – он прошёл в Белом доме, резиденции американской администрации. Как мы видим, налицо в очередной раз ситуация, когда США тянут на себя одеяло и выставляют себя единственными «вершителями судеб»: на мероприятии, на котором обсуждался вопрос реформирования ВАДА, не было официального представителя этой организации.

Да, у России непростые отношения с ВАДА, которое не всегда нас слышит и не всегда нас понимает, но эта организация нацелена сейчас на то, чтобы урегулировать вопрос с РУСАДА. А не пригласив ВАДА на саммит, Белый дом хочет как раз оказать на нее давление в этом вопросе.

Мы, конечно, понимаем, что Белый дом может приглашать кого угодно и когда угодно, но олимпийское движение не может жить без российского спорта. К тому же приглашение бывшей российской спортсменки на саммит, а не действующих, говорит просто о непрофессиональном подходе. По сути, это игра в одни ворота и похоже не на обсуждение, где представлены все стороны, а на некий междусобойчик, созванный с определенной целью. Конечно, обращает внимание тот факт, что среди участников были именно те, кто выступал против восстановления в правах РУСАДА. Вот и становится очевидной цель этого саммита, отражающая смысл всей американской политики, -это желание выдавить Россию из всех международных соревнований, поскольку именно наша страна – один из главных реальных конкурентов США. Реакция ВАДА на это мероприятие дает понять, что наконец эта организация прозрела и понимает, к чему может привести политика Соединенных Штатов в спорте. А привести она может к снижению интереса во всем мире к спорту, поскольку, если будет достигнута цель американцев, нарушится важнейший принцип соревнований – принцип конкуренции, а спортсмены из России, как известно, всегда одни из сильнейших. А зачем зрителям и болельщикам тратить время и приезжать на соревнования с «искусственными» победителями, которыми во что бы то ни стало хотят стать американцы?» – заявил Дмитрий Свищев.

 

1 миллиард рублей составит экономия бюджетных средств от проведения котировочных сессий по итогам 2018 года в Москве https://leo-mosk.livejournal.com/5570246.html

Проведение котировочных сессий повышает доступность закупок для малого бизнеса.

Практика проведения котировочных сессий доказала свою эффективность в экономии бюджетных средств. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, руководитель Департамента экономической? политики и развития города Москвы Владимир Ефимов.

«Ожидаемая экономия бюджетных средств от проведения котировочных сессий по итогам 2018 года составит более 1 миллиарда рублей», – подчеркнул Владимир Ефимов.

Котировочные сессии делают рынок закупок более доступным для представителей малого бизнеса, что повышает конкуренцию, и приводит к снижению цен по контрактам.

«12 процентов составляет среднее снижение стоимости контрактов по результатам котировочных сессий на конец октября 2018 года. Снижению стартовых цен способствует высокая конкуренция – в среднем шесть поставщиков претендуют на закупку малого объема. Самая высокая конкуренция по товарам массового спроса – до 10 претендентов», – сказал Владимир Ефимов.

Котировочные сессии проходят на Портале поставщиков с марта 2017 года, добавил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Котировочные сессии в качестве пилотного проекта стали применять заказчики Департамента образования города Москвы с марта 2017 года. Практика реализации проекта была признана успешной и с нынешнего года распространяется на закупки малого объема всех заказчиков города Москвы», – подчеркнул Геннадий Дёгтев.

По его словам, а настоящее время на Портале поставщиков зарегистрированы более 127 тысяч предпринимателей со всех регионов России, более 86 процентов из них – субъекты малого предпринимательства.

 

Сергей Демин: «Новый налог на имущество не соответствует представлениям о поддержке малого и среднего бизнеса» https://leo-mosk.livejournal.com/5570402.html

Утвердить ставку налога на имущество на 2019 год власти Москвы должны до конца текущего года

В 2014 году произошло резкое увеличение, почти в 2 раза, кадастровой стоимости объектов. Далее шло плавное повышение ставки, не смотря на то, что наблюдался спад активностей малого бизнеса: «Малый бизнес сильно зависит от этих платежей. Многие из них выкупили небольшие помещения для швейных мастерских, обувных, парикмахерских и пр. и вместе со всеми налогами получили бремя налога на недвижимость. Сейчас очень многие продают объекты недвижимости, не справляясь с этой ношей, но предложений гораздо больше, чем спроса» – говорит зампредседателя «Партии Роста» Сергей Демин.

Ранее «Опора России» обратилась к мэру столицы с просьбой сохранить собственникам имущества ставку налога на уровне 2018 года – 1,5%.

Сергей Демин считает, что возможность сохранить текущий налог существует: «При профиците московского бюджета такой сценарий вполне имеет место быть, есть смысл поддержать свой собственный малый бизнес. Никто не просит денег или фондов для поддержки малого и среднего бизнеса, просто оставьте налог на том же уровне».

«Партия Роста» неоднократно поднимала этот вопрос, а также то, что необходимо пересмотреть параметры расчета налога, учитывать возраст здания, ветхость и пр. параметры: «С нового года добавляется 2% НДС, пенсионная реформа уже наложила отпечатки, ВВП не растет, налоги платим больше, чем зарабатываем, возможно, появятся новые санкции в ноябре – все это ухудшает бизнес-климат и уж точно не соответствует представлениям о поддержке малого и среднего бизнеса» – резюмировал Сергей Демин.

Источник: https://rost.ru/projects/presscenter/posts/sergey-demin-novyy-nalog-na-imuschestvo-ne-sootvetstvuet-predstavleniyam-o-podderzhke-malogo-i-srednego-biznesa

Пресс-служба «Партии Роста».

 

Состоялось заседание Совета по кодификации – Крашенинников https://leo-mosk.livejournal.com/5571968.html

Сегодня состоялось очередное заседание Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства, который возглавляет Председатель Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству, доктор юридических наук, профессор Павел Крашенинников.

Совет действует с 1999 года и является консультативным органом при Президенте РФ, обеспечивающим взаимодействие между федеральными и региональными органами государственной власти, общественными объединениями, научными учреждениями и организациями при рассмотрении вопросов, связанных с совершенствованием гражданского законодательства.

На состоявшемся сегодня заседании были рассмотрены 9 законопроектов.

Отдельное внимание можно уделить следующим:

1. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 575 Гражданского кодекса РФ в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования запрета на получение вознаграждений и подарков отдельными категориями лиц».

Законопроект направлен на совершенствование положений законодательства, регламентирующих запреты на получение вознаграждений и подарков отдельными категориями лиц. В частности, лицами, замещающими государственные и муниципальные должности, государственными и муниципальными служащими, служащими Банка России и др.

Проект входит в пакет законопроектов, которые подготовил Минтруд России в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции. Пакетом предлагается внести изменения в действующие нормы, в том числе в ГК РФ, запрещающие дарение подарков вышеуказанным лицам дороже трех тысяч рублей. Вместо этого предлагается установить конкретный перечень подарков, который будет разрешено принимать. В такой перечень предлагается включить подарки в виде полиграфической продукции с логотипом государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также цветы. Кроме того, в перечень войдут ценные подарки в качестве поощрения от органа государственной власти, в котором работает должностное лицо, или вышестоящего органа. Если получен подарок не из списка, то он признается, соответственно, федеральной собственностью, собственностью субъекта РФ, муниципальной собственностью или собственностью организаций, и должностное лицо обязано сообщить о таком подарке работодателю.

Перечень разрешенных подарков и особенности регулирования дарения вышеуказанным категориям лиц предложено установить в антикоррупционном законодательстве. Соответствующие отсылочные нормы предлагается внести в статью 575 ГК РФ – что и содержится в законопроекте, рассмотренном на заседании Совета.

В целом, с учетом принятия Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции», Совет поддержал законопроект с небольшими рекомендациями по его доработке.

2. О проектах федеральных законов «О внесении изменений в часть третью Гражданского кодекса РФ в части наследования выморочного имущества» и «О внесении изменений в Основы законодательства РФ о нотариате в части наследования выморочного имущества».

Законопроекты разрабатываются Минэкономразвития России на протяжении нескольких лет в целях реализации государственной программы РФ «Управление федеральным имуществом».

Предлагаемые изменения направлены на совершенствование положений о наследовании выморочного имущества – т.е. имущества наследодателя, которое некому наследовать из родственников или наследников по завещанию, и которое в таком случае должно переходить в собственность РФ, субъектов РФ, либо муниципальных образований. Это, например, имущество, оставшееся после смерти одиноких граждан, у которых нет наследников. Или если наследники есть, но никто из них не принял наследство, либо наследники отстранены от наследства как недостойные и т.д. Зачастую такое имущество становится предметом разного рода посягательств, самовольного захвата.

Стоит отметить, что на наследника выморочного имущества, в качестве которого выступают публично-правовые образования (РФ, субъекты РФ и муниципальные образования), возложены обязанности по организации оценки наследственного имущества, его принятия, хранения и дальнейшей реализации. Кроме того, такой наследник отвечает и по долгам наследодателя, т.к. наследуются не только активы, но и пассивы.

Вместе с тем в настоящее время отсутствует механизм выявления и охраны выморочного имущества, а также своевременной передачи такого имущества соответствующему публично-правовому образованию, который мог бы обеспечить эффективную работу института наследования выморочного имущества.

Как указано в пояснительной записке к законопроектам, их принятие будет способствовать оптимизации состава имущества публично-правовых образований, эффективному использованию выморочного имущества, защите прав и законных интересов граждан, укреплению местного самоуправления.

Однако, по мнению Совета, предложенные в законопроектах меры не позволят реализовать указанные ожидания, поскольку решение насущной проблемы наследования выморочного имущества в законопроектах не предложено. Советом отмечено, что основное содержание законопроекта, вносящего изменения в ГК РФ, сводится к перераспределению отдельных видов имущества, входящих в активы наследственной массы, между теми или иными публично-правовыми образованиями.

Советом даны рекомендации по выработке взвешенного подхода к процедуре выявления и охраны выморочного имущества, сочетающего в себе своевременное информирование органами ЗАГС потенциальных наследников выморочного имущества о факте смерти наследодателя или информирование системы нотариата. Необходимо своевременное возбуждение наследственных дел и принятие мер по розыску и охране наследства, выявлению кредиторов умершего и дальнейшему определению судьбы наследственного имущества. Такой подход при этом должен быть хорошо просчитан и обоснован экономически, – отмечено на заседании Совета.

Указав на необходимость глубокой проработки всех вышеперечисленных вопросов с участием ученых-цивилистов, нотариального сообщества, федеральных органов исполнительной власти, отвечающих за управление государственным имуществом, органов прокуратуры и других органов государственной власти, Совет не поддержал рассмотренные законопроекты. При этом была отмечена важность и необходимость разработки целостного закона, которым будут учитываться все вышеуказанные рекомендации, и который позволит обеспечить более эффективный механизм наследования выморочного имущества.

3. На заседании Совета были рассмотрены также другие законопроекты, по которым даны экспертные заключения:

- О проекте федерального закона № 374843-7 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ в целях регулирования деятельности саморегулируемых организаций в области негосударственной экспертизы проектной документации, негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий»;

- О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в части установления требований к банковским гарантиям)»;

- О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части отмены лицензирования деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и грузов»;

- О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (о повышении эффективности регулирования обязательного страхования и деятельности страховщиков по обязательному страхованию);

- О проекте федерального закона № 554798-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования регулирования отдельных видов рыболовства»;

- О проекте федерального закона «О внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта РФ и Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества» (в части гражданского оборота объектов речного порта).

4. Советом было принято решение о создании Рабочей группы по работе над проектом федерального закона № 47538-6/5 (блок поправок в ГК РФ по вещным правам), которым предусматривается реформирование раздела Гражданского кодекса РФ о праве собственности и других вещных правах.

 

Александр Хуруджи: «Мы – партия для тех, кому нужна эффективность, для тех, кто устал от пустозвонства»

«Левада-центр» считает, что россияне стали чувствовать больше ответственности за происходящее в стране. Доля таких людей, согласно опросу, выросла за последний год с 9 до 28%. Заметно увеличилась и доля россиян, считающих, что они могут повлиять на происходящие события. Для страны в целом этот показатель вырос с 5 до 10%, для отдельно взятых городских жителей – с 9 до 16%.

Член Федерального политсовета «Партии Роста» Александр Хуруджи: «Вот он, новый ресурс «Партии Роста». Чем сомнительнее дела в экономике, тем больше шансов на успех у других политических сил. Последние несколько месяцев навели народ на мысли о том, что в консерватории надо что-то менять. Посмотрите сами – нефть у нас стоит куда дороже, чем ожидалось, а экономика все так же топчется на месте. Доходы населения не то что не растут, а начинают проваливаться. Люди снова набирают кредиты, чтобы хоть как-то удержаться на том уровне потребления, к которому привыкли, чтобы не свалиться в нищету. В порядке только госбюджет и крупные государственные компании, все остальные гадают, что им принесет будущее. Основная проблема неэффективности, на мой взгляд, чрезмерное присутствие государства в бизнесе и продолжающееся огосударствление экономики.

Партия власти, просидевшая все брюки на всех возможных постах, явно не справляется.  Нужны люди, которые умеют создавать, производить, эффективно управлять. «Партия Роста» не сильна в обличениях, чего скрывать. Зато мы съели пуд соли и пролили цистерну пота в создании новых предприятий, но научились добиваться результата. Таких практиков на политическом горизонте больше нет.

Хорошо, что предприниматели теперь не выглядят такими «врагами народа», какими по инерции продолжали выглядеть с девяностых. Народ начинает понимать, что инициативные, деловые люди создают рабочие места, они создают разнообразие вместо кабалы – когда есть в твоем городе градообразующий завод, и иди туда работать за копейки, а не хочешь – гуляй вовсе без денег.

Мы – партия для тех, кому нужна эффективность, для тех, кто устал от пустозвонства. Величие страны определяется не громкостью крика, а прагматичными решениями, которые ее усиливают. Это наш общий шанс для всех, кто хочет реальных изменений, а не сухих цифр, неподтвержденных практикой».

Источник: https://rost.ru/projects/presscenter/posts/aleksandr-hurudzhi-my-partiya-dlya-teh-komu-nuzhna-effektivnost-dlya-teh-kto-ustal-ot-pustozvonstva

Пресс-служба «Партии роста»,