01.12.18 Лев МОСКОВКИН

Театр ИСИ

Современное прочтение пьесы: Я – Потапов! У вас есть радиоприемник? – Спектакль ИСИ «Метранпаж» https://leo-mosk.livejournal.com/5681010.html

Студенческий театр Института современного искусства меняет репертуар

Спектакль MENTRANPAZH студенческого театра ИСИ является новым прочтением пьесы Вампилова «Провинциальные анекдоты». Одну из шести ролей расщепили надвое и сыграли так, будто бы это и не спектакль вовсе, а некая разнузданная репетиция. Семь заводных девушек с неслабыми внешними данными играют, как первый и последний раз одновременно.

Зрителя в натуре разыграли приколы подсадок из зала. Актрисы заполняют собой сцену и носятся по залу в том числе между рядами. Когда кажется вот-вот дойдет до драки, вытаскивают из зала восьмого персонажа, единственного мужика, которого даже нет в афише. Его роль чисто вспомогательная. Он должен вставать и садиться по команде, повторять «Я Потапов» и изображать досаду. Если не получится, еще лучше.

Спектакли ИСИ традиционно отличаются сочетанием мощной актерской игры и грамотно выстроенного сценического антуража. Каждый спектакль достоин исследования как шедевр грамотно выстроенных сценических условностей.

На сцене аккордеон, контрабас, гитара и синтезатор. Играют все.

В Кейптаунском порту

С пробоиной в борту

«Жанетта» поправляла такелаж.

Спектакль начался в 19:13 и закончился 20:21. В 20:08 выясняется, метранпаж не из министерства, а наборщик из типографии. Но это же все меняет.

Анекдот звучит только один: «Доктор, я жить буду? – Будете. А зачем?»

Конца как такового у новаторского спектакля нет, актрисы разбегаются и оставляют зрителя со своими мыслями. На поклоны не выходят.

Студенческий театр ИСИ как всегда профессиональнее профессионального театра. Постановка очень сильная и уровень актеров говоря по современному улетный.

 

MENTRANPAZH

Спектакль по пьесе Александра Вампилова

«История с метранпажем»

из цикла Провинциальных анекдотов.

Действующие лица:

Семен Калошин, администратор гостиницы «Тайга», приходит в любое место и постоянно все портит – Юлия Митина

Командировочный из Москвы Потапов, Метранпаж – Полин Курие

Врач Борис Рукосуев – Амалия Саладина

Камаев, преподаватель физкультуры – Ирина Бондаренко

Марина, жена Калошина, женщина привлекательная несколько грубовата – Надежда Кузякова

Виктория (первая) – Ульяна Кашапова Виктория (вторая) – Анастасия Рослякова

Режиссер-педагог: Екатерина Петрова

Педагог по вокалу: Ю.С Лобанова

Педагог по танцу: А.С.Родоченко

Педагоги по сценическому движению: В.А.Слюсаренко А.М.Демидова

Педагог по сценической речи: И.И.Сардовская

Помощник режиссера: Наталия Пахомова

Художник: Натали-Кейт Пангилинан

Художник по свету: Влад Сыровацкий

Звукорежиссер: Татьяна Кустова

Благодарим за оказанную помощь в музыкальном оформлении Василия Устюгова

В спектакле исполняются музыкальные композиции групп: «Ленинград», «Чиж и Ко».

Благодарим за помощь Валентина Петрова

художественный руководитель курса И.В.Агапов

 

02.12.18 Лев МОСКОВКИН

Театр ИСИ

Дипломный спектакль студентов ИСИ «Вечер французской песни» динамично сыграли в фойе Театрально-концертного зала на Горбушке. Спектакль продолжался час двадцать минут без перерыва. Как всегда в ИСИ, постановка, самоотдача актеров, гармонично выстроенные сценические условности, - все на самом высоком уровне. Студенты как актеры лучше профессионалов и учатся быстро https://leo-mosk.livejournal.com/5682392.html

https://www.facebook.com/moskovkin.lew?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARDf5NKrpsqMV5iZUQ-FVmjogotCr4fnKbcPPRrFwYsRD_R5R0j_h_rtfuzA6PKNKWb4T5MDxY4kfLLy&hc_ref=ARTLu3KMtes4QpT2uFjzVyysbnWO78JYo6zSBRwuDUX958vrZDhgPvT-OzX3J6k6wPg&fref=nf

Режиссер-педагог Елена Витальевна Дробышева объяснила зрителям, что она окончила Щукинское училище и перенесла в ИСИ традицию вечеров французской песни.

Надо сказать, что некоторые мелодии до боли знакомы. Смысл песен отражен в программе.

Что касается качества вокала, можно сказать только одно – очень громко и страстно.

Получилось окно в тот прошлый Париж, который казалось мог выжить только в русских душах. В нынешнем Парижа опять революция, уже не великая, а того экспортного варианта, что штампуют в США для зависимых стран. Тут не до поэзии с песнями о любви.

Ректор Ирина Сухолет наверно права насчет репертуара. Все же в нынешнем мире культурным аттрактором становится Россия.

Студенты вытянули спектакль, но осадок все же остался.

Вот именно этот спектакль мне понравиться не мог по понятным причинам. И тем не менее у него есть достоинства, которые можно увидеть в любом спектакле ИСИ. Современный человек не успевает приспосабливаться к комфорту, который создает, и нуждается в стрессе войн или революций хотя бы вокруг себя. Человека будущего надо воспитать на основе чувства красоты. Это то же чувство истины, чтобы по критерию эстетизма сублимировать естественную  внутреннюю агрессию в творчество. Постмодернизм, под прессом которого живет глобализованный мир, переводит возбуждение в жестокость и деструкцию. Антиэстетизм и провокация розни процветает в кино, на телевидении, в литературе и на сцене.

В театре ИСИ ничего этого нет, здесь воспитывают человека будущего. Стоит надеяться, студенты сохранят заданный преподавателями ИСИ потенциал, что бы ни пришлось по жизни играть.

 

Программа

Rien que pour vous – Только для вас

Участники

Фёдор Мишеев Мария Данилова Дмитрий Дудин Диана Манукян Кристина Швец Полина Сапрыкина Ангелина Щетинина Capo Балаян

Мария Ковригина

Константин Чиркин

Наталья Васина

Екатерина Высоцкая

Юлия Виноградова

Ударные – Станислав Щетинин

1. Milord – Милорд

Говорят, иногда достаточно одного корабля, чтобы всё рушилось, когда он уплывает. Так жизнь даёт все шансы, чтобы забрать их потом. Идите сюда, Милорд! Я пою романс. Я воспеваю милордов, которым не был дан шанс. Но вы плачете... Я никогда в это не поверю. Улыбнитесь мне! Смейтесь! Пойте, Милорд! Танцуйте! Браво, Милорд! Ещё, Милорд!

ДИАНА МАНУКЯН

2. Padam. PadamПадам. Падам, Он преследует меня, этот мотив. Он повсюду. Он указует мне, подчиняет меня. Он воскрешает все мое прошлое. Падам, падам. И мое деревянное сердце гулко бьется в такт этой музыки.

ПОЛИНА САПРЫКИНА

3. La chansonnette – Песенка К нам снова вернулся старый мотивчик, который исчезал, но благодаря музыкантам, исполняющие его из века, сохранился, и мы слышим его сегодня.

МАРИЯ ДАНИЛОВА ДМИТРИЙ ДУДИН

4. Les Champs-ElyseesЕлисеевские поля

Я гулял по Елисеевским полям, встретил тебя. Нас объединили Елисеевские поля, искусство и любовь.

ФЁДОР МИШЕЕВ

5. Paroles, paroles – Слова, слова

Ты мне говоришь столько ненужных, фальшивых ««« слов, что я перестала их воспринимать, лучше помолчи.

КРИСТИНА ШВЕЦ

6. La foule – Толпа

Толпа в праздничном городе, кидает нас в объятия друг друга. И мы крепко держимся за руки. Толпа, танцующая сумасшедшую фарандолу – растаскивает нас в разные стороны. Навсегда.

ПОЛИНА САПРЫКИНА CAPO БАЛАЯН

7. Rambuteau (Le Clown Triste) Рамбюто – (Печальный клоун)

Я прихожу на площадь Бобур.

Цирк в моей голове.

Здесь печальный клоун.

Гримирует своё горе.

Улыбается страхам.

Он почти разучился дышать.

Но кто поверит в эту историю?

Клоун, который скрывает печаль..

ДИАНА МАНУКЯН

НАТАЛЬЯ ВАСИНА

8. Poupee de cire. poupee de son – Поющая, восковая кукла

Я поющая, восковая кукла, я обожаю петь, проживая в своих песнях любовь, но, когда-нибудь, я встречу настоящую любовь в жизни, и бесстрашно окунусь в неё, не боясь растаять от ее жара.

АНГЕЛИНА ЩЕТИНИНА

9. Dernier Danse – Последний Танец, О, мое сладкое страдание! Почему ты повторяешься снова и снова?

День и ночь я взываю к небесам.

Танцую с ветром и дождем.

Немного любви – капелька меда.

И танцую, танцую, танцую.

НАТАЛЬЯ ВАСИНА

10. Mon Dieu – Мой Бог

Мой Бог, мой Бог, мой Бог!

Оставь мне моего возлюбленного, Хотя бы на чуть-чуть! На одни день! На два дня! На восемь дней! Даже если я не права, оставь мне его еще!

ЮЛИЯ ВИНОГРАДОВА

11. La chanson des vieux amants – Песенка старых влюбленных

Конечно, многое было между нами за 20 лет. Это была сумасшедшая любовь, М конечно, сто раз уходил от тебя я, сто раз хваталась за чемоданы ты.

Но, любовь моя! Нежная, добрая, чудесная! От светлого восхода до самого конца дней, Я люблю тебя всегда! Ты знаешь, я люблю тебя! Конечно, мы постарели- страсти поугасли, но любовь не пройдет никогда! Нужно иметь талант, чтобы состариться, но не перестать любить. Я люблю тебя, ты знаешь! Я люблю тебя!

CAPO БАЛАЯН

12. Madeleine – Мадлен

Каждый день я жду свою Мадлен с цветком в руке, но она не приходит. Все говорят, что она мне не пара, но я знаю, что это не так. Однажды она обязательно придёт, а я все это время буду её ждать.

КОНСТАНТИН ЧИРКИН

13. Port Coton – Порт Котон

Что бы ты ни делал, я не знаю, что это может изменить.

Ты говоришь мне, но я больше не слышу.

Что ты делаешь, чтобы забыть?

Пить лишь для утоления жажды?

Я никогда не видела моря, зато видела в нём утонувших!

И дождь, что слышится в наших голосах.

Нет ни одной песни, в которой я бы не пела о тебе!

Жизнь, в которой нет ориентира.

В этом мире, непригодном для жизни

Я буду только танцевать на столах!

ДИАНА МАНУКЯН

Не было актрисы – 14. J'aime Paris – Я люблю Париж.

Я люблю Париж и в снег, и в жару, и весной, и осенью. Я люблю Париж всегда, потому что в этом городе живёт моя любовь.

ЕКАТЕРИНА ВЫСОЦКАЯ

15. Amsterdam – Амстердам

В Амстердамском порту, Где поют моряки

О мечтах, что легки

На пути в Амстердам.

Старый порт Амстердам

Дарит жизнь морякам.

Среди вязкой жары, Их влечет океан.

Старый порт Амстердам, Там, где пьют моряки -

Пьют до стука в висках, До щемящей тоски.

И пропахла треской

Их нехитрая снедь -

Но не станут жалеть. Посидят час- другой, И, наевшись, встают, Поправляя штаны, и

Рыгая идут, Под шипенье волны.

Английский вариант – ЮЛИЯ ВИНОГРАДОВА

16. Amsterdam- Амстердам

Французский вариант -

АНГЕЛИНА ЩЕТИНИНА

ПОЛИНА САПРЫКИНА

НАТАЛЬЯ ВАСИНА

17. Monologue – монолог

18. Pardonnemoi cue caprice d'enfant – прости мне этот детский каприз

Я покинула тебя, я хотела свободы и страсти, но поняла, что мне нужен только ты. Я вижу тебя в своих снах, я люблю тебя и не могу жить без тебя. Прости меня, что я покинула тебя, прости мне этот детский каприз.

МАРИЯ КОВРИГИНА

19. La Haine (Romeo et Juliette) – Ненависть

Ненависть течёт в наших жилах, и как яд отравляет нас и всё вокруг, прислушайтесь к голосам женщин: мы говорим, что ненависть делает несчастными людей! Остановитесь!

НАТАЛЬЯ ВАСИНА

20. La vie en rose – Жизнь в розовом цвете

Когда я оказываюсь в твоих объятиях, я забываю обо всем и вижу жизнь сквозь розовые очки.

ПОЛИНА САПРЫКИНА

21. La Dame aux Camelias – Дама с камелиями

Сегодня 15 ноября. Я думаю о вас, Арман. Где вы?

Посему так далеко от меня?

Я, Маргарита Готье, написала вам письмо – и это моя исповедь.

Приходил ваш отец, умолял, чтобы я оставила вас.

Он был груб со мной, оскорблял и даже кричал.

Я хочу вашего счастья. Я покидаю вас.

Я не смирилась, но поступить по-другому не могу.

Прощайте!

МАРИЯ КОВРИГИНА

22. Ne me quitte pas – Не покидай меня

Не покидай меня.

Я подарю тебе жемчужины дождя из стран, где не идёт дождь.

Я буду рыть землю даже после своей смерти, чтобы покрыть твоё тело золотом и светом.

Не покидай меня.

Я расскажу о любовниках, чьи сердца воспламенились дважды.

Не покидай меня.

Выжженные земли дают больше зерна.

Не покидай меня.

Я не буду больше плакать.

Я не буду больше говорить.

Я спрячусь там

Чтобы смотреть, как ты танцуешь и улыбаешься

Чтобы слушать, как ты поешь и смеёшься..

Позволь мне , Быть тенью твоей тени...

Тенью твоей руки...

Тенью твоей собаки...

Не покидай меня

Не покидай меня

Не покидай меня

Не покидай меня

ДИАНА МАНУКЯН

CAPO БАЛАЯН

23. La’accordeoniste – Аккордеонист

Девочка зарабатывает деньги своим телом, у неё единственная отдушина: приходить в кафе и слушать музыканта, играющего тонкими, сухими пальцами на аккордеоне танец Ява, Но он погиб на войне, девушка продолжает приходи в то же кафе, где уже другой музыкант играет на аккордеоне танец Ява. Это не выносимо для нее, но она не может уйти, а слушает, слушает, слушает.

АНГЕЛИНА ЩЕТИНИНА

24. La Seine – Сена

ОНА ВЫХОДИТ ИЗ берегов, ТАКАЯ уверенная в себе.

Она околдовала меня, Я не ЗНАЮ, не ЗНАЮ, не ЗНАЮ

Почему!

Мы ТАК любим друг друга: Сена и я, Мы так любим друга:

СЕНА и я.

Мы так любим друга

СЕНА и я.

Ты, КАК НА сцене, НА сцене, на сцене, Сена, Сена, Сена!

Мы ТАК любим друг друга

Сена и я, On s'aime comme ca: IA Seine et moi!

On s'aime comme ca: IA Seine et moi!

On s'aime comme ca: IA Seine et moi!

On s'aime comme ca: IA Seine et moi!

МАРИЯ КОВРИГИНА КРИСТИНА ШВЕЦ

25. Histoire d'un amour – История одной любви Это история одной любви. Пламя, воспламеняющее без огня. Стон двух сердец. История, которая никогда не закончится. Это история любви, ДИАНА МАНУКЯН

ДМИТРИЙ ДУДИН

26. Je t’ecris – Я пишу

Я пишу тебе, Я пишу тебе изо всех уголков нашей планеты! Я хочу сказать тебе, как прекрасен этот мир, в котором мы живем!

НАТАЛЬЯ ВАСИНА

27. Je veux

Играют студенты IV курса актёрского факультета.

Мастерская народного артиста РФ В.А.Коняева

РЕЖИССЕР-ПЕДАГОГ

Елена Витальевна Дробышева

народного артиста РФ В.А.Коняева

Педагоги курса

актёрское мастерство

В.А.Коняев

Е.В.Дробышева

С.Г.Сошников

сценическая речь

И.М. Сардовская

танец

Р.И. Строганова

музыкальное воспитание

В. Ф.Возная

У.А. Чеботарь

сценическое движение

А.А.Седов

Ректор ИСИ И.Н.Сухолет

О наших событиях вы узнаете в инстаграмме @konyaevsky

 

04.12.18

Театр ИСИ – Наталья с Владимиром побывали на спектакле «Беда от нежного сердца» Владимира Александровича Сологуба

Мастерская Народного артиста РФ Виталия Анатольевича Коняева

Действующие лица и исполнители:

Золотников – Федор Мишеев

Александр – Дмитрий Дудин

Дарья Семеновна – Кристина Швец

Маша – Мария Ковригина

Настенька – Дарья Егорова

Жак – Саро Балаян

Кубыркина – Марья Данилова

Катя – Наталья Васина

Режиссер-педагог: Коняев В.А., Сошников С.Г.

Вокал: Возная В.Ф.

Хореография: Строганова В.Ф.

Институт Современного Искусства

Ректор Сухолет И.Н.

Москва 2018

Пьеса 19 века, такие хороши для отработки актерской школы. Классическая комедия положений, легкая и не к чему не обязывающая.  Спектакль сделали в одно действие очень насыщенным. На сцене малого зала три двери постоянно входили и выходили. Поют и играют на пианино. Главный герой влюбляется во всех подряд и не знает на ком жениться. Отец главного персонажа изобрел ход: объявил что он разорился, в одночасье потерял свои миллионы. Две богатые отпали, а бедная племянница которая сначала отказала, узнав что он бедный согласилась. Отец сказал что пошутил. Спектакль костюмный, настоящая классика. Публика очень благодарная, с живой эмоциональной реакцией.