15.12.18 Лев МОСКОВКИН

Книга в Москве

Презентация журнала «Воронцово поле» состоялась в субботу в столичном Библио-Глобусе https://leo-mosk.livejournal.com/5758114.html

Трансформация образа Девы Русской революции в журнальной карикатуре как мемографическое отражение духовной турбулентности

Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС» на Мясницкой, Российское историческое общество и Фонд «История Отечества» впервые представили журнал «Воронцово поле» Российского исторического общества, которое возглавляет Сергей Нарышкин.

Журнал «Воронцово поле» в духе российских традиций культурной клубной жизни России собирает на своих страницах тех, кому не безразлична судьба исторического просвещения.

Журнал круто пересушенный непонятного жанра – по стилю скорее научный, по содержанию напоминает корпоративный орган какой-то властной структуры. Можно понять, адресуется широкой аудитории. Тогда зачем дежурные статьи Минпросвета Ольги Васильевой «Учитель ключевое звено системы образования», «Живая Конституция, наша Конституция» и посла Монголии «Добрые соседи – единый дух». Что может сказать посол Монголии, которую Москва сдала Вашингтону, отказалась от поддержки русского языка и потворствует фальсификации истории Монголии – таковы печальные выводы из исторических изысканий Владимира Чурова.

Сотрудник Института востоковедения Татьяна Филиппова прочла лекцию по теме предыдущего номера журнала, которой посвящена книга «Великая война и Великая революция в русской журнальной сатире. 1914-1918», представленная на стенде фонда «История Отечества» (зал 6, шкаф 22). В интервью МП Т.Филиппова отметила особенности русской журнальной карикатуры – жесткость, оригинальность, тиражируемость, адекватность историческому моменту и отсутствие политической порнографичности. Представлена трансформация образа Девы Русской революции в журнальной карикатуре. Наши утопии. Революция не по Марксу. Ленин, читающий свою газету «Правда».

В интервью Татьяны Фроловой возникли проблемы с двусмысленностью слова «либерализм». Насколько мне известно по литературе нестабильной эпохи между революциями 1905 и 1917, предтечей хаотизации группового поведения стал масштабный кризис семьи и затем школы. Позже данные процессы были взяты на вооружение идеологией постмодернизма с множеством метастаз в виде молодежных субкультур, ювенальных технологий (ЮЮ), ЛГБТ, веганов, феминизма, Child free и Child hate на Западе, борьбы с конфуцианством в Китае. В отличие от Китая, Запад не оставляет попыток идеологического разрушения семьи, насаждения ненависти к детям и мужчинам трудоспособного возраста. Кампания в российской прессе предшествовала дискредитации Лужкова и Нургалиева, затем Академии наук. Проводниками таких проектов считается либеральный компонент национальной элиты. Соответствующее понимание либерализма сложилось в России 19 века, однако Филиппова использует и прямой смысл, то есть некий либертарный свободомысленный взгляд как свобода от ига.

К сожалению, опять и опять подтверждается заключение эволюциониста Юрия Чайковского и бывшего вице-президента ЕБРР Елены Котовой о безобразно организованном поиске Библио-Глобуса. Как и мерчандайзинг, он отражает родовые травмы либерализма в русскоязычных поисковых системах. Деформировано не только массовое сознание, деформированы мозги робота с искусственной релевантностью в пользу ерунды против серьезных источников. Открытая русофобия из прошлой советологии принесла разочарование подобно либерализму век назад, ее поддерживают на будущее в состоянии, близком к взрывоопасному анабиозу.

Конспект 14:57

Борис Есенькин, Библио-Глобус. Сегодняшняя встреча начало большого пути.

Константин Могилевский. Российское историческое общество создано в 1866 году в целях исторического просвещения. Публиковали документы по российской истории. Опубликовали 148 томов. Мы за то чтобы историки не замыкались в кабинетах. Интерес к истории должен быть удовлетворен профессионально. Иначе нишу займут дилетанты выдумщики. У РИО нет грантов. Указом президента создан Фонд истории Отечества. И вот у Фонда есть субсидия позволяющая поддерживать проекты исторического знания. Конкурсы. В открытом соревновании учителя одного округа всегда будет побеждать. Есть дом РИО где проходят интересные выставки, недавно спектакль был. Журнал «Воронцово поле» начали выпускать год назад. Сегодня представлен пятый номер. Российская востоковедческая школа универсальна. Говорят на языке страны пребывания это нехарактерно для дипломатов других стран. Следующий год юбилейный. 200 лет российскому академическому востоковедению. В следующем номере стараемся размещать морской блок. Еще одна наша фишка это карикатуры. Я подростком стоял в очередях в библиотеку за журналом Родина. Сейчас он наш партнер.

Татьяна Филиппова. В России журнал всегда больше чем журнал. Центр клубного притяжения. Русская журнальная карикатура. Русская карикатура по жестокости радикальности не могла остаться в стороне. Февральская революция возникла как глоток чистого воздуха. Сатирик Тэффи маленький казалось веселый рассказ: Господа, холера нам не страшна когда есть чума. Скинуть изрядно поднадоевшее иго Романовых ощутить себя свободными. Образ девы революции на французский манер в колпаке. Приводит к разочарованию. Очереди тогда назывались хвост. Тоже хвост – памятники правителей выстроились в очередь на историческое небытие. Пламенеющая ненависть к семейству царя и его жене. Сатирики продолжали метать стрелы в граждан Романовых как их называли в журналах. Царь без народа народ без царя. Стихия преступности. Сатирики начали острить непонятно с кем имеешь дело с революционером или уголовником. Прекрасная особа на улицах столицы превращается в базарную торговку с грязным подолом. Национальные окраины начали испытывать центробежные тенденции. На Кавказе нельзя отдохнуть. В Крыму могут стрельнуть. Финляндия самоопределившаяся тоже стреляет в русских. На бывших курортах империи можно ходить голым потому что с легкостью разденут. Наконец знаковая карикатура Заполнение пропасти куда летят ценности культуры. Народ показан в неприглядном отношении к интеллигенции. Революция пошла не по Марксу карикатура Маркс похоронен в России. На русском фронте солдат пинок Ленину из кармана немецкие марки. Ленин читает Правду: Только бы всей правды не было. Самая злая карикатура Триумфальное возвращение товарища Ленина в отечественную столицу Берлин. 1918 Похабный мир Брестский договор как нечто ублюдочное. Россия изображается как жертва левого экстремизма и германского сговора. Для России четырех гвоздей хватило. Дева революции нереализованная греза России. Так что же случилось с Россией? К чести сатириков они не перекладывали ответственность на какую-то политическую силу. Так где же были мы? Ценнейший урок в своем непонимании в своем невидении видят свой грех перед страной. За сатирой придет другая большевистская журналистика. Маяковский «Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо». Но это уже другая тема.

Могилевский. В номере журнала где они были разобран доступны на сайте.

Вопросы Л.М.

Могилевский. Спасибо Лев Израилевич. Ваши публикации проникнуты заботой об историческом наследии Приятны или неприятны слышать ваши вопросы. Уже готовы говорить о революции как истории. Дореволюционный журнал РИО действительно серьезный. Сейчас кто хочет заниматься серьезно может в конце концов иметь доступ в архив. До революции это было невозможно, надо было собрать разрешения. По истории на мой взгляд точно. Может быть верифицировано. История это не сказку на ночь рассказать серьезная наука. История наука специфическая. Задает прошлому вопросы. Ответы разные. Некорректно переписывание истории. История последних веков хорошо верифицирована. Уверен что наши потомки будут свои вопросы задать будучи наследниками крупных исторических школ.

Для следующего номера какие темы выбираете?

Могилевский. Мы стараемся быть равноприближенными разным читателям. Следующий номер мы хотим посвятить исторической литературе. Сквозная тема связана со столетием русской академической археологии. Она конечно старше ведет отчет от декрета Ленина. 350 лет русскому судостроению «Орел»русский флаг появился. Нам очень интересен канал обратной связи. Мы уважаем нашего читателя и хотим чтобы было интересно.

В Библио-Глобусе открыт стенд Фонда. Опрос библиофилы, что читаем. Пятый номер журнал будет развиваться быть более толерантными.

Мне показалось очень интересным важным когда это уже в картинках. Соревноваться с современными технологиями. Никому не нужно. Историческое образование школьное в состоянии таком плачевном. Школьников трудно увлечь. Я листала школьный учебник своего ребенка. Кирпич мелким шрифтом. Планируете что-то делать на растущую аудиторию? Есть такие долгоиграющие проекты.

Могилевский. Люди которые анализировали артефакты прошлого специалисты. Верификация не синоним скучности, истины. Мы делаем конкурс для школьников Малая родина. Ребятам со всей страны предлагалось написать эссе. Не только школьники но и учителя впервые в Москве оказались. Следующий проект о семье. Представим итоги конкурса «Великие имена России». В этом году в два раза выросла аудитория портала РИО. Там есть почитать посмотреть ролики.

К сожалению мало исторической литературы для детей в основном переиздания.

Могилевский. Сложно написать книгу интересную для ребенка. Поддерживать стимулировать есть такая Клио. Будем стараться таких авторов которые интересны детям.

Почему «Воронцово поле»?

Могилевский. Улица где дом РИО отреставрированная купеческая усадьба. В Интернете можно записаться на бесплатную экскурсию.

В некоторых странах история переписывается. Планируется ли на других языках английском?

Могилевский. Любой автор мечтает. Секретарь Французской академии издается на русском. Пишет правду пытаясь объяснить русскую историю не поддаваясь. Фонд участвует в зарубежных проектах презентация фильма Собибор в Варшаве.

16:14

 

Вопросы Л.М. Революция 90-х оставила те же вопросы об ответственности журналистского карикатурного отображения. 127 руб. это конечно шаг к читателю. РИО несколько раз бывал там важные вопросы поднимали, это не просто просвещение но и попытка охраны от вандалов исторического наследия. Как решается и что дальше я не знаю.

Сейчас бы тех сатириков записали в экстремисты. Хотелось бы понять

Два неприятных вопроса. Со слов Могилевского можно понять, дореволюционное РИО скорее научного формата. Представленный журнал адресуется широкой аудитории. Тогда зачем заполнять дежурными материалами? Конкуренции с одним «Дилетантом» не получится. Карикатуры и парусники привлекают, но тогда читателю нужно вспомнить советскую привычку листать с конца чтоб фундаментально-протокольное начало не отталкивало. Уступает карикатурам век назад.

Из думской дискуссии про Конституцию можно написать живо и динамично.

Мой любимый вопрос: История обречена остаться гуманитарной или у нее есть перспективы доказательной естественнонаучности? Я знаю возможно, но историки категорически против и как тогда читатель отличит выдумку от истины?

 

Интервью Татьяны Филипповой

Л.М. Татьяна Александровна, «поднадоевшее иго Романовых» мне резануло слух. Вы же наверняка читали о трихинах Достоевского?

Т.Ф. Конечно, конечно. Дело в том, что ситуационно на тот момент карикатура отражала боль. Она не была рациональным осмыслением происходящего. Это была психопатология общества, которое было в состоянии шока, травмы. Годы войны. Неудачи на фронтах. Испытания, которые свалились на общество. И тут вдруг революция как вспышка. Пожар. И все ушедшее, так легко имитировать всему ушедшему все беды тогдашней России. Это первоначальное состояние оно и отразилось в карикатуре. Потом пришло конечно в течении рекордного срока в течение года переосмысление ситуации. В течение года русские сатирики поняли что участвовали. Это же образное переосмысление, к нему трудно приложить политико-культурное понимание.

Л.М. Даже быстрее. Карикатуры, которые вы показали, на грани понимания физической стороны процесса. Мемографическая сублимация идей Достоевского. Хорошо, пусть так. Скажите, вот «Хроника текущих событий» Людмилы Алексеевой распространялась за две недели до востока страны, обеспечивая ментальное единство на грани тех же процессов о которых рассказываете вы. Карикатура играла такую роль? Страна-то очень большая.

Т.Ф. Определенная страта. Это все-таки журналы, рассчитанные на средний слой. Это читающая провинция. Это интеллигенция и провинциальная и столичная. Это обыватель читающий. Это те, кто просто любит жанр от прихожан Государственной Думы до читающей барышни. С точки зрения социальной, слой понятен. Но он сам по себе очень неровен, он разный по своему культурному наполнению. Это те, кто прежде всего мог себе позволить купить журнал.

Л.М. Журнал «Новый сатирикон» был дорогой?

Т.Ф. Вы знаете, менялась цена, потому что менялся курс рубля, менялась ситуация. Он был доступен библиотекам районным, его брали в губернских и уездных библиотеках. Потом что такое купить один журнал? Это значит вся семья читает. Читателями одного журнала становились шесть человек. Проследить, насколько этот жанр журналистики был популярен. Особенно «Новый сатирикон», это лидер. Они умели издаваться, у них своя система распространения, своя система рекламы. Приближающиеся к нему по уроню «Бич», «Будильник» с традициями старых журналов. Переформатировавшаяся «Стрекоза», немножко другой, революционный, чем раннего двадцатого века. Молодые журналы сатирические. Есть одно общее: это были журналы с точки зрения политической культуры, условно говоря, либеральные. Либеральные почему условно? Это не был высокий либерализм думских споров, политических дискуссий. Это был продукт повседневного свободомыслия интеллигентской массы. Усредненного свободомыслия. В целом это описывается с точки зрения политико-культурной как некая демонстрация российского либерализма. Именно поэтому критика всех кто слева. Именно поэтому критика всех кто справа.

Л.М. Слово «либерализм» на революционное время перестало быть ругательством?

Т.Ф. Бесспорно. К сожалению, скоро ругательством стали либералы, а не либерализм. Потому что разочарование в кадетах. Разочарование в тех, кто взял на себя миссию после февраля выстраивать новое государство и не справился. Другое дело, могли ли в силу политического опыта. Эмоциональная разочарованность в либерализме, она была характерна обществу, как раз исповедовавшему либеральные взгляды, то есть некий либертарный свободомысленный взгляд.

Л.М. Но ведь либеральность еще в девятнадцатом веке воспринималась как проводник западного влияния? Русских либералов озлобил Пушкин «Клеветникам России». Потом немецкие марки в кармане Ленина на карикатуре.

Т.Ф. Ну, западное влияние западному влиянию рознь. Влияние германское, влияние французское, влияние английское. Все-таки это разный Запад. И для того общества, в культурном отношении Запад где-то был един, но практически он был очень разный.

Л.М. Русская журнальная карикатура была ведущей и дала метастазы за рубежом?

Т.Ф. Бесспорно. Английский «Punch» (персонаж кукольного театра), французский «Le Charivari» (кошачий концерт).

Л.М. Вы мне напомнили. Тогда крутой вопрос. «Charlie Hara-Kiri» потом «Charlie Hebdo» для ликвидации независимости Франции формата Шарля де Голля, это же из другой системы жанров политической порнографии, подавляющей естественные чувства и провоцирующей садомазохизм и геростратизм. Он не отражает доминанту общественного мнения, но деформирует его и зомбирует.

Т.Ф. Да, абсолютно другое. Вы знает, я могу вам сказать интересную вещь. Я много думала о феномене современной западной журналистики и сатиры, для которой ничто не слишком. Возможно на любую тему писать. Русская карикатура начала двадцатого века, с кем бы ни воевала Россия, кто бы ни был врагом открытым, она никогда не касалась одного, она не касалась критики веры противника. Она в деликатную область духовную не вторгалась. Скажем, турок на полях сражений зверствовавший, он осуждался как воин, потерявший облик воина, но не как мусульманин. Ни в коей мере не приписывались ему те или иные недостатки именно как носителю ислама. Вот в эти деликатные области русским сатирикам никогда бы не спровоцировать карикатурный скандал. Конечно это объясняется многими факторами. Одно – большая исламская умма в самой России. Второе – не до конца разрушенное религиозное сознание самих журналистов, для них было просто этически недопустимо шутить на тему веры другого. Но, подчеркиваю, я беру именно журнальную сатиру, сатиру просвещенного общества, сатиру которая делалась и рассчитывалась на просвещенного читателя.

Л.М. Интересное интервью получилось. Я не ожидал, куда вырулит. И все же вопрос – как отличить красоту от уродства, провоцирующего садо-мазо в постели или политике – мы оставили на будущее. Карикатуры, которые вы показали, можно на сайте журнала найти?

Т.Ф. Да, все журналы выложены на сайте. И здесь продается мой альбом, который был опубликован в «Кучковом поле». Альбом-монография мы с Петром Баратовым опубликовали. Он внук генерала от кавалерии Баратова (Бараташвили).

Л.М. Спасибо.

 

Из представленного номера журнала

Уважаемые читатели «Воронцова поля»!

Приближается Новый год – волшебный праздник, с детства приобщающий нас к размышлениям о течении времени. Пользуясь случаем, поздравляю своих коллег и единомышленников – всех любителей отечественной истории.

У Российского исторического общества и фонда «История Отечества» большие планы на будущее. В предстоящем году мы продолжим развивать и поддерживать историческое образование, помогать талантливым учителям и находить новые формы работы с будущими профессионалами – школьниками и студентами. Планируем и дальше пополнять востребованный, как показало время, Историко-документальный портал, развивать другие перспективные интернет-проекты.

Опираясь на подлинные документы, расскажем освобождении Восточной Европы от нацистской чумы. С гордостью за подвиг отцов и дедов встретим 175-летнюю годовщину полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Достойно отметим. Достойно отметим 100-летие со дня рождения выдающегося писателя, хроникёра тех страшных событий – Даниила Александровича Гранина.

Предстоят нам и серьезный разговор об истоках Второй мировой войны, ее подлинных причинах и хронологических рамках.. Ведь в то время, когда Англия и Франция стремились «умиротворить агрессора», Китай еще с 1937 года оборонялся от японского милитаризма, неся при этом многомилионные потери.

Также впереди у нас 100-летие российской академической археологии. Надеюсь, что это станет прекрасным поводом для подробного рассказа о достижениях в этой важнейшей области исторического знания.

Как и прежде, освещать эту большую работу будет ежеквартальный вестник – «Воронцово поле». Оставайтесь в курсе главных новостей, и до встречи в 2019 году!

Сергей НАРЫШКИН, Председатель Российского исторического общества, Председатель совета фонда «История Отечества»

 

ОБРАЩЕНИЕ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

Константин МОГИЛЕВСКИЙ, исполнительный директор

фонда «История Отечества», главный редактор вестника «Воронцово поле»

Перекличка номера – это феодальные распри XIV века и Гражданская война. Естественно, учёные стремятся дать современные ответы на вопросы общества, дабы на основании уже известных и впервые вводимых в научный оборот источников заново осмыслить страшную трагедию столетней давности.

Год назад – в декабре 2017 года – вышел первый выпуск нашего вестника. За это время у журнала появилась своя аудитория, расширился состав авторов, вырисовался свой стиль. «Воронцово поле» можно найти в книжных лавках Государственного исторического музея, Государственного центрального музея современной истории России, во многих организациях-членах РИО.

С декабря наш журнал появился на полках торгового дома «Библио-Глобус» и в книжных магазинах «Республика». Уверен, в дальнейшем этот перечень будет только расширяться. Редакция открыта к сотрудничеству со всеми, кому интересна деятельность Российского исторического общества и фонда «История отечества».

Редакционная политика «Воронцова поля» стремится к сбалансированности, и тем не менее вынужден признать: в этом номере звучит заметный востоковедческий акцент. Это наш сознательный выбор: во-первых, завершается перекрёстный год России и Японии; во-вторых, исполнилось 200 лет со дня создания Азиатского музея (что справедливо интерпретируется как юбилей российского академического востоковедения; в-третьих, состояние международных отношений взывает, на наш взгляд, к актуализации вопроса о сохранении уникальной системы подготовки отечественных востоковедов.

В номере публикуются материалы прошедшей на Восточном экономическом форуме конференции по истории российско-японских отношений. Сразу нескольку её участников предоставили для публикации свои доклады. А среди наших собеседников – директор Государственного Эрмитажа академик Михаил Пиотровский и Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Монголии в РФ Банзрагч Дэлгэрмаа.

Все они собрались в сентябре во Владивостоке на Восточном экономическом форуме, и мы приветствуем то внимание, с которым организаторы этого масштабного мероприятия – фонд «Росконгресс» – отнеслись к сугубо, казалось бы, исторической тематике. Убеждён, любая экономическая, политическая, дипломатическая проблема имеет свой исторический фундамент и, соответственно, историческую перспективу. Как минимум это нужно учитывать, решая задачи сегодняшнего дня. Втройне это относится к Востоку, который, как известно, дело тонкое.

Нелегко, наверное, было бы

вести дела с Монголией, не имея

представления об истоках современной монгольской государственности. Память о событиях на Халхин-Голе, предшествовавших – по общепринятой на сегодня хронологии – началу Второй мировой войны, необходимо сохранять, а историческое знание о них – популяризировать, апеллируя в том числе к литературному, к художественному наследию создавая на основе исторических фактов новые исторические образы. На этот путь встала старейшая российская киностудия «Ленфильм». ...

 

УДК 070.423.5(470)

ББК 76.01:63.3(0)53

Б241

Издание подготовлено при финансовой отечества поддержке Фонда «История Отечества»

Издано при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в рамках Федеральной целевой программы «Культура России» (2012-2018 годы)»

Б24

Баратов П, Филиппова Т.

Великая война и Великая революция в русской журнальной сатире. 1914-1918 – М: Кучково поле, 2017. – 304 с.: ил., тир 1000

ISBN 978-5-9950-0764-7

В центре внимания авторов – сатирические образы и риторики вражды, созданные отечественными журналистами, писателями, поэтами, художниками в период Первой мировой войны и Великой российской революции 1917 года.

Книга по жанру представляет собой альбом-монографию. Работа основана на фронтальном исследовании наиболее популярных сатирических журналов – еженедельников военной эпохи («Шут», «Будильник», «Стрекоза», «Бич». «Сатирикон», «Новый Сатирикон». «Забияка», «Кривое зеркало», «Пулемёт», «Пугач»), а также сатирических разделов массовых иллюстрированных изданий «Искры» и «Солнце России».

Знакомство с визуальными, и текстовыми сатирическими образами как формами общественного отклика и пропагандистской реакции на Великую войну и Великую революцию представит интерес не только для историков, специалистов в области политической культуры, культурной антропологии и исторической психологии, но и для всех интересующихся данным жанром.

© Баратов П., 2017 © Филиппова Т., 2017

© ООО «Кучково поле», макет, издание, 2017

 

Подписи к некоторым карикатурам

Сельский праздник

Наши утопии

СЧАСТЛИВОЕ ИСКЛЮЧЕНIЕ.

– Неправда, что всъ сейчасъ раздъты! Мы даже для Истины, которая всегда ходила нагой, нашли подходящую одежду!

Ленин за своей газетой

- Не в «Правде» правда, а в том, что все узнали, что я получил два миллиона от Вильгельма! Но это еще не вся правда; удавлюсь, если всю узнают!

 

В субботу 15 декабря День Чая в Шанс Боку на Арбате

Новая книга «Канон чая в иллюстрациях» китайского издательства Шанс состоялась в магазине китайской литературы Шанс боку на Арбате.

Истории о чайном каноне рассказала Юлия Дрейзис, переводчица классического текста, Приглашенным предложили отведать чай вместе с проектом Чайная Хижина: церемония варки чая по традициям времён Тан.

Юлия Дрейзис сделала полный перевод Канона чая на русский язык в 2008 году, компания Шанс договаривается о переиздании этой книги, поскольку интерес к китайскому чаю в России сейчас невероятно высок.

Новая книга – это уникальное исследование китайского автора Цю Цзипина, исследование исторического контекста, который окружал Чайный Канон. В самой книге не представлен текст чайного канона целиком, однако она даёт более полное и ёмкое представление о чае тех времён, чем даже сам «Ча цзин».

Представлено исследование тех чайных практик и сопутствующих им техникам заваривания, которые описаны у Лу Юя обзорно и кратко.

В книге есть множество фотографий обнаруженной на раскопках чайной посуды различных эпох и рисунки автора, в которых он реконструировал внешний вид утвари эпохи Лу Юя.

Она поможет читателю представить, как готовили и пили чай на заре становления чайной традиции.

 

Андрей Князев «Мир новостей» сообщает https://leo-mosk.livejournal.com/5759270.html

Элизабет Джонс: Великобритании выгодно улучшать отношения с Россией!

Известная в Великобритании общественный и политический деятель, юрист Элизабет Джонс во время пресс - конференции в Сочи, в рамках Третьего Международного Сочинского кинофестиваля "Ирида", член жюри которого она является, рассказала журналистам о своем видении дальнейшего будущего своей страны.

- Я уверена, что Великобритании должна остаться в составе Евросоюза, потому что она является составной часть Европы,- заявила член Независимой партии (UKIP), - При этом, я последовательно выступаю за то, чтобы в рамках Евросоюза соблюдались принципы справедливости, и жизнь англичан не ухудшалась за счет поддержки союзом, в том числе за счет средств Великобритании , стран - банкротов, таких как Италия, Греция, Испания.

- Кроме того ,я считаю, что российско-британские отношения должны в ближайшее время улучшится, это требование времени, логики и прагматизма, мы друг другу нужны, а конфликты между нашими странами - результат недальновидной политики правительства Терезы Мэй, которое должно в скором времени уйти в отставку.

Отвечая на вопрос одной из журналисток, не боится ли госпожа Джонс откровенно и жестко критиковать власти своей страны, политик и юрист, являющаяся также музыкальным критиком журнала «Classical Source» сказала, что в их стране , как и в других, немало людей с крайними взглядами, и откровенных дураков, но за высказывание и отстаивание позиции официальные власти не преследуют. Поэтому ей бояться нечего, и она просто откровенно говорит то, в чем уверенна.

Политик побывала также в парке приключений на высоте Скайпарк, который стал одним из обязательных мест для посещения в Сочи. Вместе с ней гостями парка стали Мисс Великобритании и США Виктория Джордж-Вилл и артист из Колумбии Дмитрий Риберо-Фиррейра.

Госпожа Джонс пообещала обязательно поделится новыми впечатлениями с окружающими, друзьями и коллегами и будет рекомендовать его, как место обязательное для посещения.