02.03.19 Лев МОСКОВКИН, Наталья ВАКУРОВА

Кино по выходным

Партия любовниц

Есть ли жизнь после оргазма? https://leo-mosk.livejournal.com/6018432.html

Неуловимые мстительницы: Девки, к бою! Закрыть гештальт! Работаем за идею: глаз за глаз, член за член!

Классика «Театрального романа» доктора Булгакова должна была бы нас научить: чем талантливее автор, тем больше отзывов, весьма разнообразных в словах с одним общим смыслом – без тебя нам было бы проще и привычней.

Однако менять привычную жизнь по любому придется. Со времен доктора Булгакова потребность человека в переменах выросла. Особенно у женщин с их непомерной активностью относительно мужской пассивности.

Постоянство и покой воспринимается как безумно раздражающее однообразие. Веяньем века стало унижение мужчин со стороны наиболее близких им женщин, безумно жаждущих перемен.

Фильм «Любовницы» не совсем про это.

Политически прямолинейная поддержка, включая финансирование «Фонда кино», прошла несколько этапов. Они наплывают друг на друга вследствие дефицита исторического времени. В том числе:

- патриотическое кино, непосредственно опровергающие фейковые построения Вашингтона: «Август. Восьмого», «Олимпиус инферно»;

- создание национального контента, запрограммированного глобализующим Голливудом: «Викинг» или «Гоголь» – это чтобы показать множественность воплощении любой сверхценности и что мы не хуже можем, для наркоманов спецэффектов и механически стандартизованного экшн, кто нуждается в Спасителе и кому Бэтмэн заменил Христа;

- предвыборное кино с установкой на формат организации или самоорганизации избирательного процесса – «День выборов», «День радио», «День выборов-2»;

- формирование национальной идеи на основе естественного героизма в быту или на рабочем месте, в реальной не придуманной ситуации, в продолжение традиций советского киноискусства: «Легенда номер 17», «Время первых», «Салют-7», «Большой», «Лед», «28 панфиловцев», «Движение вверх», «Т-34», «Несокрушимый»;

- консолидация страны на основе неординарного мышления с формированием национальной идеи в дистанции от привычной как вывих доминанты – «Страна чудес», три серии «Смешариков» для взрослых;

- оформление нового экранного жанра погруженного игрового психологического тренинга перспективных по жизни бойцовских качеств.

Фильм «Любовницы» далеко не первый сделан в жанре погружено-игрового психологического тренинга. До него вполне успешно прошли «Я худею», «Громкая связь», «Семь ужинов». Сам факт борьбы национального с глобальным идентифицируется по тому факту, что прокат для фильмов такого рода раздвигается конкретно к Дню всех влюбленных Святого Валентина, ориентирующего население на любовниц.

Новый фильм сделан на максимально высоком уровне качества современного жанра психологического тренинга в формате нового русского кино. Учит любви и жизни. Сакральная сцена – собирания осколков. Потому что у всех рыльце в пушку. Что примиряет, если указать человеку его место.

Самим неуловимым мстительницам тоже указывают их место и в результате они понимают: «Никакие мы не супергерои. Три наивные дуры». Потому что совершенно некстати на победном пути мщения причина оказывается совсем не в женатых мужиках, а в самой философии любовницы. Кстати, многократно описанной, в том числе, у Жоржа Сименона или Френка Тьюохи. Судя по описаниям, психологическая мотивация любовницы складывается из профессиональной и половой ревности с желанием получить все и сразу. Любовницу возбуждает сначала замужняя женщина, а потом и положение ее мужа, которое можно занять или разрушить.

В фильме применен нестандартный ход, когда образ женатого для сценического рейтинга берет мужчина, совершенно не собирающийся жениться. К мстительницам применен их же подход игрового психологического тренинга.

Параллельно оказывается, от одного и того же страдают не только женщины – любовницы или жены, но и мужья. Однако линия карьеры через постель все же больше характерна для женщины. Во всяком случае, так по фильму получается.

Еще одно веяние века – инверсия половых ролей. Мужчины выступают за сложившуюся стабильность, с чего собственно и начинается фильм. То есть с опровержений горячих слов, рефреном сопровождающих любой сладостный половой акт. Оказывается, жизнь есть и после оргазма. В ней плохо воспринимаются фантазии типа «Влажный капкан» или «Безудержная страсть».

Топовые актрисы, особенно Паулина Андреева, параллельно выступают в десятках разных ролей. В неподходящий момент девочкам писать хочется. Тут же подъезжает «полиция» – мальчикам тоже интересно происходящее в скверике. Происходит разнообразие перевоплощений. Каждый эпизод на месте, один вынуть – пазл рассыплется.

Женщины шикарны и неуловимы до умопомрачения. Однако и мужики не промах. Гоша Куценко неподражаем со своим «Дай водки». Герой Юрия Стоянова уморительно ищет очки, чтобы расстегнуть лифчик очаровательной пассии. И вдруг звонок: У меня жена умерла. – Что, опять? Грядет раскаянье: Зачем я придумал такую отмазу для Ниночки?.. – Не произноси имя любовницы при мертвой жене!

До этого фильма нельзя было при живой жене.

«Неуловимые мстительницы» -  это еще и пародия на голливудских супергероинь: «Денег не брать, работаем за идею: глаз за глаз, член за член!» Только работают они не в полете над бытом, а в самом чреве его банальности. Для каждой ситуации подбирается и разыгрывается индивидуальная контр-ситуация. Замыленность отношений жертв собственной привычки разбивается о талантливо выстроенную прожективность.

Феерическая популярность «неуловимых мстительниц» по политическим перспективам напоминает роман Елены Котовой «Акционерное общество женщин» - своя партия, встреча с президентом и римским папой.

Фильм «Любовницы» показывает высокий технологический уровень мультипликативности талантов. В нем нет голливудской аддитивности и соответственно обязательств вставить тот или иной образ, политический момент политкорректно-толерантного звучания. Например, доброго негра-шерифа или команду хороших парней в процессе спасения мистера президента от бандитов на автомашине «Урал». Добропорядочного хасида с пейсами и в шляпе. Карикатурно-горбатого потребителя крови христианских младенцев с горбом и крючковатым носом Бориса Абрамовича. Мужика с бородой и накрашенными губами в юбке. Стильную бизнес-вумен с философией child free или child hate. Наконец, спасителей человечества и носителей добра – парочку волевых персонажей со звездно-полосатым флагом, мужчину и женщину, уставших от сумасшедшего рубилова злодейских полчищ.

Тем не менее, политические обязательства есть и они вполне прозрачны.

На нас могут удивляться и обижаться. Легко рецензировать плохие фильмы, только зачем? Обычным спасителям человечества больше поможет тот самый гештальт, который в общем случае бесполезен и даже вреден. Что толку искать и закрывать один раздражающий момент, если вся жизнь состоит из сублетальных ситуаций7

Чтобы написать адекватную рецензию на сильный талантливый фильм, очень неполезно быть профессионалом специального назначения, зависимым от специфической тусовки. Примеры пяти отзывов с двух сайтов приведены ниже. Из личного танка полезно иногда высовываться для самоопределения на местности. Надо следить за событиями в стране и мире, слушать с карандашом в руках послания Путина Федеральному собранию, грамотно считывать реакцию в Думе. Потому что здесь ключевая информация и соответственно своя тусовка на подхвате.

Фильм тоже надо смотреть с карандашом в руках.

В результате получается неожиданный вывод.

Специалистам на поле медиаисследований известно о борьбе за массовое сознание двух конфротирующих подсистем, глобальной и национальной. Под контролем национальной остаются печатные СМИ и глобальная их подавляет. Для государственных переворотов и насаждения постмодернистских ценностей используются сетевые новые медиа. Данная картина универсальна. Особенность России в использовании нового русского кино для восстановления связи национальной власти и общества.

Оформлять смутные ожидания людей в образы сами люди не могут, за них это делали на разных этапах истории религия, фольклор, театр, литература, газеты, кино, радио, телевидение, платформы Интернета.

Это тоже из библии? – Нет, из Интернета.

Чем быстрее меняется массовое сознание, тем острее запрос на его оформление. Предложений много. Телевидение услужливо подставляет образы прошлого в том смысле, как его воспринимают контролеры телеконтента.

Сетевые медиа контролируются BBG США и не надо тут искать высоких материй, кроме шкурно-имперских. В нашей теме – разрушения семьи и традиционных ценностей. Философию нового варварского фашизма придумали век назад с соединением идей древнеримского фашизма и античного спартанского уничтожения слабых. Все великие цивилизации прошли через катастрофическую фазу утраты семейных ценностей. Китайская, например, сохранилась до сих пор.

Россия пошла нестандартным путем воплощения заветов Ильича по части кино, доступным только ей. Кроме России, в современном мире никто не владеет такими технологиями кино. Можно заимствовать технику монтажа или кастинга. Невозможно составить картину временных рамок полтора часа, воплотив на экране все человеческое в человеке, сложившееся на настоящий момент в итоге взрывоопасной контаминации англосаксонских и славянских ценностей, форматов Google-культуры и контента русской классической литературы, прелести случайных половых связей и той упоительной новизны, которую можно найти только в любви устойчивого брака с множеством щемящих душу нежных предысторий.

Запутавшись в выборе. зритель видит на экране проекцию мысленной игры собственного мозга, когда любой эпизод для раскрытия в словесной форме требует романного объема. Пока дочитаешь, забудешь с чего начал и настроение много раз изменится.

У вашего мужа есть любовница. – Хорошо, что не любовник. Его кроме римского права ничего не интересует. – А ты что тут делаешь?

Не трахаться, не влюбляться в женатых мужиков. С мишенью не спать. Жены не виноваты.

Если умеешь ломать, умеешь и строить. Мне нужен человек, который видел бы мою беззащитность и оберегал бы меня.

Конец фильма.

 

https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/125510/forum/

КИНО-ТЕАТР-РУ

Leesa 1.03.2019 – 11:25

Мда. Отстой. Затянутый отстой.

Лучшие и прикольные моменты собраны в трейлере, трейлер и заинтересовал... Можно было не смотреть.

Напредставляли себе о фильме гораздо больше и интереснее, чем он из себя представляет.

Нудно, надуманно, затянуто.

Куценко стал одинаков во всех ролях; в «Любовниц», видимо, перекочевал из седьмого «Склифа», – монумент в «роли» «врача», одни и те же никакие интонации. Роль Шарафа Рашди ему куда лучше удалась.

Зачетные ноги у Паулины Андреевой (как ей это удается?)))))

 

Бабабов (Краснодар) 28.02.2019 – 23:41

Ну так се. Немного слабее, чем я ожидал. Александровой в последнее время много становится как и Саши Петрова, лучше бы ту же Катю Маликову чаще снимали – ее короткая роль «зашла». Картина из серии скачать с торрентов и посмотреть дома. Но, в целом, неплохо. И да, зал в 21.30 был совсем пустой.

 

Любовницы 2019 97 минут

Три обычные москвички – медсестра, студентка и актриса – случайно встречаются в баре и выясняют, что все они только что расстались со своими мужчинами, которые оказались связаны узами брака. Для начала девушки решают отомстить своим бывшим. Но, когда цель достигнута, у подруг появляется идея: используя свою смекалку и артистические способности, помогать таким же как они, сёстрам по несчастью, выводить на чистую воду неверных мужей и наказывать двуличных любовников. Ведь таких, как они – тысячи...

Режиссер Елена Хазанова

Актеры

Паулина Андреева – Ира

Александра Бортич – Алиса

Юлия Александрова – Маша

Мария Шалаева – Сима

Сергей Гармаш – Петрович

Гоша Куценко – Олег

Юрий Стоянов – Михаил

Максим Лагашкин – режиссер

Александр Робак – продюсер

Владимир Мишуков

Евгения Брик – Анна

Константин Юшкевич – Толя

Екатерина Маликова – Регина

Юрий Чурсин – Макс

Анна Чурина – Елена

Георгий Дронов – Валентин

Ефим Петрунин – Дима

Елена Валюшкина – Наталья

Ольга Дибцева – Ниночка

Лиза Арзамасова – Мила

Роман Маякин – Сергей

Нина Ракова

Анатолий Руденко

Светлана Степанковская

Елена Дудина

Чеслав Головинец

Ольга Коротяева – жена режиссера

Юлия Черепнина – Гримерша

Продюсеры

Артем Виткин

Григорий Грановский

Михаил Дворкович

Григорий Подземельный

Павел Буря

Константин Виткин – ассоциированный продюсер

Андрей Булатов – исполнительный продюсер

Олег Извеков – линейный продюсер

Дмитрий Ланской – музыкальный продюсер

Сценаристы

Артем Виткин

Елена Хазанова

Денис Курышев

Оператор

Марк Зисельсон

Композитор

Диана Арбенина

Художники

Юлия Кронрод – постановщик

Евгения Рублина – по костюмам

 

https://www.kinopoisk.ru/film/lyubovnitsy-2019-1100374/

КиноПоиск

Идея фильма появилась из случайно подслушанного режиссером Еленой Хазановой разговора между мужчиной и женщиной, в котором мужчина объяснял своей собеседнице, почему он не может уйти к ней от жены.

Юлия Александрова сама предложила сделать своей героине мелкие кудряшки. Но чтобы не портить волосы ежедневной завивкой, актриса на съемках носила парик.

Грим Марии Шалаевой занимал 2,5 часа.

Готовясь к роли барменши, Мария Шалаева прошла обучение в одном из баров, где ее научили наливать алкоголь, варить кофе, делать узор на капучино. А одну ночную смену актриса даже отработала за стойкой.

рецензии 2 марта 2019 12:32

Salegus13

Весна уже здесь!

Безумно радует, когда отечественные кинопроизводители выпускают новую лирическую комедию, в потенциале готовую заменить легендарные советские хиты типа «С лёгким паром» или «Москва слезам не верит». Причём, в этих новых работах, как и тех, что были сняты десятки лет назад, видно: наши комедии по духу и по жанру – это совсем не западные комедии.

Попытаюсь объяснить. Отечественная комедия – если это качественная, добротная работа, а не «Камеди Клаб продакшн» – это зачастую фильм в стиле «лайф». Что имею ввиду? Здесь сюжетные линии абсолютно реальны, ситуации с экрана случаются с нами, обычными людьми, ежедневно. Только мы обсуждаем их с близкими друзьями на кухне или в баре, а талантливый режиссёр Елена Хазанова перенесла в свой фильм «Любовницы».

И смеемся мы до колик над гэгами не из-за их «трюковости» или нелепости, а из-за того, что они абсолютно жизненные. А значит, мы чувствуем показанную историю, что называется, кожей. Это качество отечественного кино лёгких жанров ставит отрасль над европейскими и уж тем более американскими образчиками. В самом деле, нельзя же сравнивать «Американский пирог» с фильмом «О чём говорят мужчины?»! Совершенно иной уровень и, что называется, класс высшей лиги.

Так и с фильмом «Любовницы», который мы уже назвали выше. Это построенная на абсолютно простой завязке история, которая за счёт своей реалистичности, где-то даже обыденности, завоёвывает сердца зрителей влёт. Тема измены не раз поднималась в нашем кино. Вспомнить хотя бы «Осенний марафон» или недавний сериал «Измены» с Еленой Лядовой. Они всегда шли в нашей аудитории «на ура».

Но, пожалуй, впервые режиссёр реализует давнюю мечту всех девушек, жён и невест: отомстить кобелям! Да так, чтобы на всю жизнь запомнили! Принимать «зеркальные меры» – это уже банальность. Необходим подход «креативненький» – как говорит одна из трех героинь.

Дальше рассказывать смысла нет – нужно лично смотреть, как три народные мстительницы забодают весь мужской род в лице знаменитых самцов – Джигурды, Юрия Стоянова, Гоши Куценко и других.

Весело, много остроумных шуток и диалогов, крылатые фразочки, сказочный актёрский состав – всё, что нужно, чтобы в отличном настроении встретить праздники и весну!

 

Marraanti 2 марта 2019 12:32

«Вам может быть грудь обзор закрывает?» (с) Любовницы

Последние несколько рецензий я писала на хорошие фильмы, в которых описывала только плюсы – называя их причинами, по которым стоит посмотреть тот или иной фильм. В данном фильме тоже есть плюсы, к сожалению их всего два: это сцена с Сергеем Гармаш, которая действительно выглядит яркой и живой только благодаря Гармашу, и еще одна сцена с Юрием Чурсиным, которая несмотря на огромную наигранность и нереалистичность происходящего, смогла-таки дать главное: открыть правду на смысл фильма: его нет, потому что нет логики в поступках главных героинь.

А теперь к минусам, с ними все-таки интереснее, так как их больше:

1) Музыка. В начальных титрах я выцепила взглядом имя Арбениной как композитора фильма и подумала, что у фильма наверняка будет настоящая крутая подборка музыки, что подтвердилось только на 1 действительно стоящую песню – все остальное – жуткая попсятина, не всегда уместная в кадре

2) Это операторская работа и финальный монтаж – все как по канону: обилие слуомо, трясующиеся руки и постоянный акцент на ненужных деталях, как сказал БэдКомедиан – на ружьях Бондарчука – детали, которые не раскрываются в дальнейшем и не несут никакой смысловой нагрузки

3) Мое любимое в русских фильмах – алкоголь. В любой проблеме, плохо героям, хорошо ли – они всегда со стаканом. Приблизить к народу героев можно только налив им чего-то покрепче и заставив петь русскую попсу в караоке, другого не дано

4) Это кстати следующий минус – непонятно зачем и для чего здесь появляется много сцен, которые вообще не о чем: сцены пьянок в караоке, даже та же самая стрельба в тире – к чему она? Это что символ боевого настроя девушек? Ну нельзя такие топорные символы использовать.

5) Последнее – мое любимое – это отсутствие связанной логики действий главных героинь. Зачем они это делают – а делают они вообще много чего – непонятно. Отомстить мужчинам, которые с ними спали – а смысл им мстить, если вы в принципе были в курсе об их замужестве и до определенного момента времени вас все устраивало? Отомстить женам – оно как бы и не главное для них, так как спали они все-таки не с ними, но не осознавать тот факт, что все их действия прямо отразятся на семьях – не возможно же об этом не подумать, они же не совсем деревянные. Кому тогда мстить? Зачем? Зачем вмешиваться в жизни окружающих, если свои не можете собрать? Непонятно.

Самое ужасное лично для меня в этом фильме, это реакция людей, которые сидели со мной рядом в кинотеатре, а сидели там практически одни женщины: женщины в возрасте одобрительно комментировали все поступки героинь и открыто их поддерживали, а подростки – смеялись и говорили «Что так им и надо». На этих фильмах же растут современные девчонки, что мы получим по итогу? Что можно ничего не делать, спать с женатым и потом, если он не уйдет из семьи – отомстить и сломать его семью. Я ни в коем случае не оправдываю мужчин, которые изменили СВОИМ женам, но это чужая семья, зачем туда вообще лезть? Я не понимаю этого.

 

Kinoman38 28 февраля 2019 23:40

«Ах, ну какое же классное кино сейчас снимают! Очень смешно, бодро и молодёжно. А главное-то, что с душой всё это делается. Вот мы сегодня ходили целой семьёй на «Любовниц». Понравилось буквально всем – и детям, и родителям, и дедушке и бабушке, а некоторые даже сказали, что и по второму разу с радостью посмотрели бы. Отличное семейное кино, 10 из 10 безоговорочно. Ну а тем беднягам, которым не нравится, нужно просто закрыть гештальт, расслабиться и отрываться с остальными. Так что никого не слушайте, ноги в руки и бегом в кинотеатр. Всех целую, всем удачи…»

Ну ладно, это же всё-таки честная рецензия, поэтому можно поговорить и серьёзно, выйдя за рамки целевой аудитории этого фильма. Меня вот, например, всегда расстраивают такие заранее ни на что не претендующие картины. Многие люди почему-то считают, что сказать, мол, фильм ни на что не претендует – это комплимент, и такой позицией можно оправдать любые условности и косяки. Но… но это же не так. Вы представьте себе, к примеру, типа, который говорит что-то вроде: «Ну, я человек и я ни на что не претендую. Собственно и стремиться мне не к чему, поэтому просто принимайте меня, как есть» И как бы вы смотрели на такого индивида? То же самое и с кино. Так почему я должен нахваливать кино, которое с самого начала нагромождено условностями, нелогичностями, сильно порезано, вообще незакончено, по сути однобоко и даже к морали адекватной подвести не может, а из сильных сторон может похвастаться лишь местами неплохим юмором, актрисами и попсовыми песнями, идущими фоном.

Сказать при этом, что фильм «Любовницы» ужасный не получается никак, но опять же, так как это точно не смелый эксперимент с взрывным сценарием, прекрасным саундтреком и свободной от всяких шаблонов подачей (коим он легко мог быть, поверьте мне), а просто расчётливая мелодрама-комедия для самой массовой русской аудитории, то утверждать, что это отличная работа может, пожалуй, только человек от кино, мягко говоря, далёкий. И всегда ж забавляет. Их там что насильно заставляют рубить и укорачивать свои фильмы? Хронометраж большей части отечественных лент, выходящих в кинотеатры, не превышает какие-нибудь час сорок, и все они выглядят коряво, сюжетные линии часто начинаются резко и ничем не заканчиваются, а многие поступки героев остаются для зрителей вечной тайной.

«Любовницы» в этом плане, естественно, не исключение. Идиотская линия с телевизионщицей, которая не то, что на достойный, ни на какой уровень не выведена. Неужели так трудно было придумать что-то получше? Героиня Паулины Андреевой, которая, по-моему, больше всех радела за их идею, в один момент неожиданно во всём разочаровывается, начинает истерить и решает прекратить их похождения (очень тупо, правда), после этого картина приобретает традиционную лиричную эмоциональную окраску. Потом правда она так же внезапно и алогично передумывает и всё возвращает, но это уже никому не интересно. Искусственный катарсис произошёл, девочки снова вместе, все счастливы. И не понял я зачем им постоянно нужно было придумывать такой изощрённый способ наказания негодяев. В большинстве случаев там всё можно было решить гораздо проще и быстрее, причём самим жёнам и без помощи всяких мстительниц. Понятно, что так девочкам было бы неинтересно и так он них не говорили бы в передаче «Пусть знают». Ну пусть бы и правда тогда убивали неверных мужиков, получилось бы разы веселее, я вас уверяю, прямо как в фильме «Медсестра».

Думаю не стоит долго рассказывать о том, что большинство мужчин здесь, во-первых, козлы, во-вторых, клинические идиоты. Примитивизм мужского пола здесь, кажется, доведён до предела. Ну кто скажите, кто в здравом уме вёлся бы на подобное? Ах-ха-ха, девушка подходит к врачу и просит увеличить грудь, а он вместо того, чтобы взять с неё 350 тысяч соглашается на альтернативный вид оплаты и предлагает подойти к нему через 15 минут для интимного осмотра. Ну да, поверил, Гоша Куценко зачётно сыграл. А девушки интересно, по мнению режиссёра не изменяют и не разбивают наивным романтикам сердца, или просто не заслуживают, чтобы им за это мстили? А что, я бы с большим удовольствием посмотрел фильм «Любовники», где Козловский, Петров и допустим Владимир Яглыч или Риналь Мухаметов наказывали бы девушек с пониженной социальной ответственностью, например.

Как и всегда в таких фильмах, есть пара опорных пунктов, на которые должен клевать нетребовательный зритель. В данном случае – это юмор и простые народные персонажи, в которых люди должны узнавать себя. С юмором всё понятно, это всегда вкусовщина, и если это не шутки на уровне фильма «Холмс & Ватсон», то спорить и рассуждать о нём бессмысленно. В данном случае, как по мне, он даже хорош, были глуповатые моменты, но это неважно. А вот второй пункт начинает уже понемногу раздражать. Не знаете, чем ещё подкупить зрителя, да. Героини – ну просто девушки, ну знаете такие… обычные, ну вот прям как ваша однокурсница или коллега по работе. И что? Что мне должно быть в этом интересно? Нет, я уверен, что, к примеру, Бортич – замечательная девушка, я бы с радостью с ней выпил вина и поговорил о всяком, но вот наблюдать такие одномерные образы в кино уже как-то скучно.

А вот ещё что! У них тут так интересно расставлены эмоциональные акценты. Перепады настроения в фильме похлеще, чем во многих аниме. Одна и та же сцена может из трешовой комедии превращаться в грустную мелодраму, а потом походить вообще на какое-то морализаторское кино, полный дисбаланс. Не успел зритель проржаться, как уже вроде и взргустнуть надо, и после послушать надрывное караоке-пение трёх главных героинь. Ну непорядок на самом деле, но это опять же, скорее всего, из-за того, что картины постоянно режут и укорачивают, а то в людей больше полуторачасового фильмеца не вмещается, устают сидеть, понимаете ли. Иначе я просто отказывают верить, что в нашей киноиндустрии нет специалистов, умеющих грамотно и последовательно выстраивать сцены и распределять хронометраж.

Ладно, в конце концов, кино не самое плохое. Один раз на выходных и такое сойдёт. В этот раз никаких нравоучений вроде «Пока снимают такой шлак…» или «Ни в коем случае на это не ходите» не будет. Я вообще, по правде, забавы ради именно на «Любовниц» рецензию написал. Просто настроение такое. Хотел бы чего посерьёзней, написал бы на «Наркокурьера». А так ничего нового, обычное проходное кино. Посмеялись, теперь можно жить дальше.

 

Galail 1 марта 2019 01:58

Краткий курс мести, Или все мужики сво

Режиссер Елена Хазанова ворвалась в мир большого кино целых 15 лет назад вместе с милой швейцарско-французской комедией «Любовный экспресс», которая была несправедливо забыта массовым зрителем. Тем не менее, Хазанова продолжает работать и в ее фильмографии присутствует немало интересных картин, многие из которых действительно заслуживают на внимание.

Но теперь о режиссере точно заговорят многие, потому что она решила снять комедию, от которой так просто не увернуться, ведь «Любовницы» получились по-настоящему бодрыми, динамичными, смешными и в меру лирическими. А для российского кино это что-то действительно особенное.

Главными героями фильма становятся Ира, Алиса и Маша. Девушки состояли в отношениях с мужчинами своей мечты, но вот незадача! Оказывается, что все они имели жен и решили провернуть интрижку на стороне. Как вариант, о случившемся можно забыть и двигаться дальше, но наши девушки не такие простые. Они хотят как следует отомстить за свои поруганные чувства и вместе с тем помочь таким же обманутым дамочкам выйти на тропу мести. Так что неверным мужикам придется несладко, потому что против них развернули целую кампанию, последствия которой точно вас порадуют.

Данный фильм вопреки заигрыванию с женской половиной зала, будет интересен также и мужской аудитории, потому что без улыбки наблюдать за происходящими на экране коллизиями просто невозможно. Я не спорю, что здесь есть моменты, которые стоило бы обыграть более тонко, однако это в первую очередь веселая комедия с массой шуток, замысловатыми гэгами и вечным посылом, который гласит о том, что не стоит изменять своей второй половинке, иначе все тайное рано или поздно станет явным и тогда обманщику несдобровать.

Конечно, трио Бортич-Андреева-Александрова здесь вне конкуренции. Девушки получают настоящее удовольствие от того, что могут как следует наказать неверных мужиков. Но помимо «слабого» пола, который оказался довольно-таки сильным, хочу отметить непродолжительное, но очень яркое и запоминающееся появление Юрия Стоянова, Сергея Гармаша и Гоши Куценко. Каждый из них отметился колоритным эпизодом, но мой фаворит – Гармаш. Сцена с ним пролетает на одном дыхании, оставляя по себе исключительно приятные воспоминания о работе действительно классного артиста.

Считаю, что «Любовниц» можно смело рекомендовать к просмотру. Фильм интересный, совершенно не нудный, в нем сыграли отличные актеры, а удачных шуток гораздо больше, чем могут подумать скептики. В общем, смотрите и наслаждайтесь наступлением весны.