08.01.20 Лев МОСКОВКИН, Наталья ВАКУРОВА

Кино по выходным

Убить Юлию Лебедеву https://leo-mosk.livejournal.com/7224158.html

Сол не может допустить, чтобы наши технологии попали к вам. Сол корректирует сеть через спутники. Он нам поможет. Сол, действуй! – Захват управления и огонь на поражение. Ты можешь вернуться, она должна быть уничтожена. Ра ничего не хочет, искусственный интеллект выполняет протокол защиты. Корректировка внешней цивилизации. Вы называете это войной. Вы сами делитесь информацией о себе. Ра может генерировать любой информационный поток. Военные не знают, чьи приказы они выполняют.

Хэкон-Харитон должен был существовать вечно, а он передал свою жизнь ей, Юлии Лебедевой. Теперь мы вынуждены пересмотреть задачи своей миссии. Ра принял решение уничтожить ее ради спасения мира.

ВКС Минобороны России выполняет протокол защиты. Ра рассуждает так же.

Несмотря на рекомендации ООН, Россия отказалась допустить экспертов.

На саммите в Шанхае Россия, США и Китай приняли решение об уничтожении инопланетного объекта если он будет угрожать Земле.

Эмоции, которые мы принимаем за индивидуальные черты характера. Робот-собачка любое физическое воздействие воспринимает как похвалу. Между нашим и искусственным интеллектом нет разницы кроме эмоционального фона – лекция в Большой физической аудитории МГУ.

Искусственный интеллект не может быть лучше человека, потому что человек и есть идеальный искусственный интеллект.

Юлия Лебедева единственный ключ к технологиям пришельцев. Они опять здесь. Ты хочешь, чтобы я разрешил с ней обращаться как с подопытной крысой?

Брехня. Мы атакованы врагом, он захватил все цифровые каналы связи. Контролируют всю сеть. Значит и НАТО. Люди слушают то, что им говорят. Жертв нет, но сообщения идут о взрыве жилого дома. Теракт совершила Юлия Лебедева. Погибло 24 человека. Юлию Лебедеву разыскивают по подозрению в экстремизме. Она уже не одна из вас, растущая в ней сила может вас убить.

Кто отдал приказ стрелять на поражение? Надо лишить их оружия: никакой сотовой связи, никаких цифровых технологий.

Фантом Юли обращается к телезрителем со страстным обвинением Минобороны и конкретно своего отца, генерал-лейтенанта Валентина Лебедева, использующем ее в качестве подопытной крысы. Я вас предупреждала, вы меня не слышите. Я вынуждена действовать. Вы пытались сделать из меня оружие – я им стану.

Настоящая Юля решила: ей нужно улететь: «Мне здесь делать нечего». Не успевает. Разъяренная толпа требует расправы над Юлей.

Влюбленный в Юлю (по версии Бондарчука) пришелец Харитон нарушил протокол уничтожения.

А теперь по буквам.

«Вторжение» второй фильм проекта после «Притяжения» стал принципиальной инверсией первоначального замысла. Режиссер влез в сознание с привычным для русского уха «хорошо там, где нас нет». Погибшие герои волшебно выжили и перевернули все наоборот.

Телевизионный фантом Юлии Лебедевой со своим манифестом уничтожения отчетливо напоминает Грету Тунберг. В череде подобных публичных девочек от имени разных угнетенных народов именно Грета достигла вершины хейтизации, на которой держится глобализация мира.

Папе – генералу Валентину Лебедеву – ничего не остается другого, как похоронить Юлю (Ау, продюсер Березовский в версии Астахова!) и отправить настоящую живую Юлю туда, где ее никто не знает.

По ходу пьесы Сергей Брилев и Мария Ситтель в своих настоящих ролях: Что происходит? Нет у нас эфира! Сигнал не из Останкино. Экстренный выпуск «Вестей» дает сигнал с другой планеты. Сообщения идут о взрыве жилого дома. Теракт совершила Юлия Лебедева. Однако на самом деле на тот момент жертв не было. Телеведущие смотрят на себя в телевизоре и диву даются.

Еще больше удивлен генерал Лебедев, услышав запись своего голоса с приказом «Огонь на поражение!» по собственной дочери, не представляющей какой-либо опасности.

Информационное вторжение. Вы сами это сделаете, достаточно вирусно влезть в цифровые сети.

К настоящему времени на Земле обитают как минимум два разных вида человека – островной англосаксонский и континентальный евразийский. У нас разные цели и наша война такая же паранойя, как крестовые походы или конкиста. Появление «протокола корректировки внешней цивилизации» обусловлено внутренними причинами, эволюционно-генетическими. Мы об этом многократно писали в научных статьях на основе исследований российских аналитических центров. Поэтому для нас нагнетаемые в мире события и аллегорический фильм Бондарчука о них – открытая книга русским по белому.

Юлия Лебедева (Ирина Старшенбаум), дочь генерал-лейтенанта Валентина Лебедева (Олег Меньшиков), аллегорически воплощает РАЗУМ. Не ИИ, а именно разум с эмоциями живого человека. Его в лице Юли почему-то обязательно надо убить. Согласно протоколу ИИ Ра, не просто убить, а стравить дочь с отцом и натравить на них массовых жертв телевидения. Аллегорически – качественно сфабрикованной ложью отравить массовое сознание и стравить население страны с национальной властью.

Если поверить в правдивость версии Бондарчука о многоролевой работе национальной власти, то придется пересмотреть оценки некоторых резонансных исторических событий. Например, вторжение в Афганистан, попытки спасения Югославии, Сирии, Венесуэлы. Но прежде – спасения России и ее институтов в форме Минобороны, Академии наук, национального управления культурой. В частности, в киноиндустрии удалось выстроить завершенную технологическую цепочку подобно атомной энергетике или оружейной сфере. В селекции и сельскохозяйственной генетике, науке в целом, семейной, детской и демографической политике, образовании и СМИ практически провал. Страна открыта для «Вторжения».

Мы почитали подборку рецензий на фильм Бондарчука и получили достоверное подтверждение его идее. Такие тексты не появляются сами по себе в одночасье. Они требуют серьезных ресурсов и специальной машины их генерации, эмиссии и сукцессии. Ложь стала высоко технологичным оружием. А на разработки оружия человечество всегда направляло больше талантов, чем в созидание. Позитивных содержательных рецензий нам попалось мало, в основном реплики разной степени бессодержательной восторженности: «Впервые ощущаю гордость за русское кино».

Мы давно ощущаем гордость за новое русское кино. Страшно признаться, но наши оценки совпадают с художественным вкусом министра Владимира Мединского.

Содержательность стала persona non grata в профессиональной кинотусовке. Чтоб не выперли через черный ход, надо как минимум плюнуть в автора, а лучше в Россию и ее культуру: кино дерьмо, не стоит денег, эмоций никаких, плагиат, полная бессмыслица, сильно разочарована, сплошная каша, очередной бездарный выкидыш от Бондарчука – https://www.megacritic.ru/film/vtorzhenie

Позитивные отзывы просмотром фильма не мотивируются, обычная история. Без учета рекламы позитив появляется с запозданием и очевидно как ответ на поток ругани.

Типичный пример позитива: «Странный фильм: сморится легко, судьба героев не трогает, совсем не страшно и никого не жалко, эмоций никаких. Артисты справились с задачей. Петров и Меншиков на высоте. Мысль , что людьми управляют СМИ до сознания доведена. Есть и размах и широта спецэффектов. И понятно: люди должны думать, а не быть безумной толпой, да и доверять нужно с осторожностью».

Исключения все же есть. Всеволод Коршунов представил настоящую искусствоведческую рецензию: Блокбастер о важности критического мышления. «Вторжение» противоположно не только «Притяжению». Оно резко выделяется на фоне «патриотических блокбастеров» от «Легенды No 17» и «Движения вверх» до «Танков» и «Т-34», верстающих из разрозненных «я» новое «мы», фигуру нового слияния, некоей общей социальной идентичности.

Полная версия рецензии Коршунова здесь: https://kinoart.ru/reviews/vtorzhenie-fedora-bondarchuka-blokbaster-o-vazhnosti-kriticheskogo-myshleniya

Выводы Коршунова совпадают с нашими. В его тексте нет слова «спецэффекты». Их как правило хвалят с обеих сторон, а нам авторской фантазии не хватает. Традиция русской сказки побогаче будет. Картинки внеземного ИИ напоминают заставки новостных программ.

Фабула фильма отражена реалистично. То есть информационное вторжение интерпретировано властным зомби-паразитизмом по модели эволюциониста Юрия Чайковского. Единственное острое противоречие с реальностью в том, что на экране две цивилизации непримиримо враждуют, а в жизни красочные спецэффекты со сбитыми самолетами гибелью сотен людей сопровождаются тайными переговорами. Бытовая вражда внутри семьи страшнее непримиримых схваток на меже с соседями. Поэтому экранные сказки про любовь воспринимаются неадекватно.

Наворочено подобно страшной сказке для детей перезрелого возраста. Волшебные свойства воды противоестественно силам притяжения. Аналогичный замок Ра инопланетного ИИ. Напоминает хаотично-симметричную постройку Кощея Бессмертного. Захватил старикашка принцессу Юлю и убить его невозможно. Однако Иван-царевич в лице инопланетянина Харитона (Хэкона) справился. Инопланетный корабль с ИИ Ра рушится подобно замку Кощея.

Харитон принципиально отказался выполнять волю своей цивилизации в формате протокола на уничтожение. Это в переводе на русский для особо тупых, в оригинале что-то вроде протоколов лечения.

Харитон долго-долго-долго летит к Ра в своей фантастической капсуле, накачивая напряжение зрителя. Талант режиссера растягивать время хронотопа дороги.

Бондарчук Федор далеко превзошел своего папу Бондарчука Сержа и заодно самого себя по эффективности водонапряжения. Типичный сантехник: сначала устроит аварию с потопом, потом мужественно устраняет. Такое чувство, будто бы тебя, былинку в складках бытия, спускают в унитаз бушующие волны.

Таким образом Федор немного потеснил Голливуд в российском прокате. Закрепившись на высотке, ударил по больному месту глобальной цивилизации. Песенка в конце закрепляет амбиции на международный прокат, в нашем она ни к селу ни к городу: I love you...

Смешных зацепок для российского зрителя все же больше. Сцена с водой на кассе выглядит уморительно: речь идет о жизни и смерти, счет идет на секунды, а кассирша предлагает наклейки, карту магазина. Когда мы покупали билеты на сеанс, было не смешно – что еще желаете? Попкорн, колу?

Весь набор из внешней цивилизации.

Людям бесполезно объяснять, что такое PRIZM или ICANN. Зачем нужен суверенный Рунет. Что в реальности сделал Джулиан Асанж своим WikiLeaks и что начирикали от его имени. Зачем нужен был Эдвард Сноуден и чем был занят программист в США.

Мы пытались. Облом: путиноиды, мантры, теория заговоров, мировое правительство и протоколы сионских мудрецов.

А на самом деле?

Эволюция публичного информационного поля буквально step-by-step идет за дикой природой. Только очень быстро и намного более фантастично относительно экранных иллюзий Бондарчука.

Почему от имени ученых выступают профанаторы? Зачем эволюциониста Чайковского объявили не-ученым?

Ответ на этот и многие другие вопросы дал Федор Бондарчук, сам того не подозревая. А что Бондарчук? Всего лишь один элемент могучей культуры евразийской континентальной цивилизации. Закон о культуре принять не дали и лишь засветились, культура прогрессирует без закона.

Конечно, этот фильм госзаказ. Но ведь получилось, удар под дых. Не впервой – «Донбасс. Окраина», «Олимпиус инферно», «Август восьмого». Это особый ряд экранной продукции, рефлексивной относительно внешней пропаганды. «Вторжение» Бондарчука можно рассматривать как рефлексию голливудской продукции со спасением обезличенного мистера президента хорошими парнями с флагом США от плохих парней на «Урале».

Расцвет нового русского кино идет в основном направлении бытового экрана с эффектом психотерапии: «Холоп», «Семь ужинов», «Я худею», «Дневник мамы первоклассника», ремейк французского фильма «Громкая связь». Эта линия не прерывалась – зритель выпадал из реальности: «Тихие омуты», «Ландыш серебристый», «Ключ от спальни». Параллельно в разных воплощениях национальная идея: «Страна чудес», «Родина», «Движение вверх», «Тренер», «Время первых», «Салют-7», «Несокрушимый», «Ржев».

Накачка фейковой реальности допинговой истерией и мифическими отравлениями в Англии и Сирии, массированная депрессивная атака через литературу и театр, затратный экранный пакет – «Chernobyl», «Смерть Сталина», «Лето», «Братство», «Дурак» и др. – перечеркнут одним фильмом Бондарчука. Все главные герои сказочно выжили за исключением не очень главного юлиного бывшего Артема Ткачева (Александр Петров). Им пришлось пожертвовать ради спасения Юли.

Жертв нет, но о них сообщают. Брилев и Ситтель в эфир не выходят, сигнал не из Останкино. Мы подобное постоянно видим несобственными глазами на федеральных каналах. Для ИИ в головах особо продвинутой интеллигенции есть специальные сайты и грамотно обученные люди, которых глава ЦИК Элла Памфилова обожает показывать стране и миру, предоставляя трибуну своего учреждения на Б.Черкасском. В Думе и на федеральных телеканалах с завидной регулярностью появляются фигуры с точными алгоритмами корректировки нашей цивилизации.

В результате тотального одурачивании никто никому ни во что не верит – «Вы сами это сделаете». Информационный зомби-паразитизм. Для подтверждения идеи фильма Бондарчука «Вторжение» реально стоит почитать рецензии на него. Мы не нашли ни слова правды. Враждебная ангажированность идентифицируется вне связи с фильмом. Смотреть его авторам нет нужды.

Напугал однако глобальный сантехник, санитар человеческой природы. Бондарчуки, они такие.

 

https://ria.ru/20200106/1563138720.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&dbr=1&utm_source=YandexZenSpecial

Бондарчук объяснил смысл фильма «Вторжение»

03:35 06.01.2020

МОСКВА, 6 янвРИА Новости. Режиссер Федор Бондарчук в интервью изданию «Известия» рассказал о смысле нового фильма «Вторжение».

По словам режиссера, в новой ленте показаны различные человеческие чувства.

«Если первая картина («Притяжение».Прим. ред.), как я говорил, – «маленький фильм о любви», то второй о человеческих чувствах: благодарность, принятие кого-то другого», – пояснил Бондарчук.

Он добавил, что в предыдущем фильме основной темой было «других по цвету кожи, другому вероисповеданию или гендеру».

1 января, 08:00

Кино на Новый год. Почему надо идти на «Вторжение» Бондарчука

«Вторжение» – и про технологии, и про сегодняшнее время. Я надеюсь, там нет «указательного пальца», мол, так надо, а так не надо, то есть я вам как будто советую или говорю, как делать. Я вообще этого в искусстве не люблю», – отметил Бондарчук.

Он подчеркнул, что в его ленте собрали примечательные вещи настоящего времени и показали в центральной части фильма. Режиссер также выразил надежду, что зрители захотят обсудить затронутые в фильме проблемы.

Фильм «Вторжение» – продолжение картины «Притяжение» об инопланетянах, приземлившихся в московском районе Чертаново. В ленте сыграли Ирина Старшенбаум, Риналь Мухаметов, Александр Петров, Юрий Борисов, Сергей Гармаш, Олег Меньшиков и другие.