https://leo-mosk.livejournal.com/10555165.html
09.10.23 Лев МОСКОВКИН
Воспитание опережающего развития
детей
Историк науки Сергей Багоцкий провел
в МОИП дискуссию по раннему развитию одаренных деток.
Материалом который побудил к
дискуссии, стал верейский литературный конкурс для детей-литераторов, писателей
и поэтов, который проводит Багоцкий.
По итогам конкурса издан сборник.
В поток заявок на конкурс прошло два
пика и оба совпали с военными действиями, причем с разными общими мотивами
произведению С Северного Кавказа отмечена чернуха. Сейчас поступают работы из
Донбасса, причем их общий мотив жизнеутверждающий.
Я напомню, что после теракта в
Беслане ГТРУ «Алания» сделала документальной фильм о детях школы №1 в в том
числе погибших в теракте. Фильм был посвящен анализу работ детей. Выявились два
момента: высокий культурный уровень учеников школы и наличие в их работах
танатогенных
Сергей Багоцкий начал с того, что
школьное образование подавляет индивидуальное развитие. Основная задача школы
социализация. Был такой способный мальчик Саша Грибоедов поступил в Московский
императорский университет в одиннадцать лет. Вырос и написал «Горе от ума».
Известный факт: талантливые люди с
высоким IQ испытывают проблемы с социализацией. Умственно отсталый ребенок
может вырасти в талантливого с IQ 130 при среднем 110.
С 19 века появилась возрастная
психология. Итальянка Мария Монтесори разработала метод воспитания умственно
отсталых детей, который позже был перенесен на нормальных детей и сейчас
умственно насаждается в частных детских садах. Точных оценок результатов метода
нет.
Зампред ГД Ирина Ярова возмущена
насаждением метода Монтесори в России.
Минусы методики Монтессори
Отсутствует развитие творческой и
эмоциональной сферы
Отсутствуют сюжетно-ролевые игры
Отсутствуют подвижные занятия
Сложно полностью создать среду в
домашних условиях
Недостаток общения между детьми
Возможны проблемы при поступлении в
школу, в группах Монтессори дети привыкают делать то, что им хочется
Цит. по Яндекс
Лев Выготский по оценкам Багоцкого
предсказал идеи Уоддингтона.
Бенджамен Спок в США ребенка надо
любить а не мучить
В воздухе витала альтернативная
идея: ребенка надо дрессировать для будущего
Спока обвинили он испортил
американское поколение. В СССР его труды оставались популярными.
Гленн Доман врач-физиотерапевт США
автор восстанавливающих методик для детей с поражениями нервной системы и
обучающих методик для всех детей Кубики Домана.
Обычное обучение чтению от букв к
словам, альтернативный от слов к буквам
В Японии компания Сони идея
заинтересовать ребенка
Борис Никитин семь детей книги по
развитию детей
Владимир Эфроимсон предлагал в МОИП
раннюю специализацию детей. Багоцкий возражал это превращает детей в роботов.
Эфроимсон ворчал и не соглашался.
Два альтернативных принципа
взаимодействия педагога с детьми дошкольного возраста ингибиции и фасилитации и
Дионисий Георгиев отец семерых детей
отметил две негативных тенденции – настраивание детей против родителей и
задержку социализации, которая продолжается и после рождения детей. К семейной
жизни и ответственности за детей эти люди не готовы.
Есть и третья негативная тенденция
стравливания родителей.
Багоцкий сказал о праве выбора
судьбы, описанном в романе «Звёздный билет» Василия Аксёнова (Орел или решка)
Роман написанный в 1961 году.
Впервые опубликован в журнале «Юность» (1961, № 6, 7). Выход произведения
вызвал бурную полемику в СМИ; считается, что его публикация стала поводом для
снятия Валентина Катаева с должности главного редактора «Юности».
В 1962 году режиссёр Александр Зархи
поставил по мотивам романа художественный фильм «Мой младший брат»
Роман состоит из четырёх частей, в
названия которых включены некие подобия эпиграфов. Так, в первой части – «Орёл
или решка» – присутствует мотив выбора, стремление определить своё будущее с
помощью жребия. Вторая часть – «Аргонавты» – имеет явную отсылку к персонажам
древнегреческой мифологии, отправившимся в поход за золотым руном. Заглавие
третьей части – «Система дубль-ве» – несёт в себе, с одной стороны, напоминание
о популярной некогда тактической схеме в футболе, с другой – указывает на
прозвище Виталия Витальевича – одного из руководителей НИИ, в котором работает
Виктор. Во время выступления с трибуны Денисов критикует деятельность
закостеневшего в старых догмах...
Получив срочную телеграмму, гибнет в
пути.
При обсуждении темы воспитания
опережающего развития пришли к выводу, что проекты пост-сталинского СССР
величая медиа-холдинг «Юность» и кампания «Берегите мужчин» благотворно
сказались на качестве населения и развитии профессиональных качеств. В
современном мире главным фактором стал дефицит любви не столько к детям,
сколько между родителями. Если ее отсутствие сказывается на развитии ребенка
чрезвычайно негативно. Проблема латентная, внешне семья может выглядеть
благополучно.й
Вот так получается, дискуссию о
воспитании детей стимулирует интерес к раннему развитию талантов. Факторы
подавления развития детей не обсуждаются.
Есть доминирующий момент, который
никто не отмечает. тенденция «Антидарвин» факты нанесения самовреда обсуждается
в обществе, но не применительно к семье. Особенно отличаются этим современные
женщины. Они воспринимают комфорт и ласковое отношение партнера как стресс с
соответствующей реакцией на то, чего нет, и разными способами разрушают семью.
дети становятся заложниками – инструментами шантажа и борьбы за микросоциальное
лидерство.
В кинопроизводстве России
сохраняется линия фильма «По семейным обстоятельствам» на сохранение семьи.
Телефильмы отрабатывают обратную линию в защиту права женщины на свободу
выбора, как при пубертации, описанной у Аксенова. Зависимость от ее решений
мужа и детей не останавливает.
В литературе описаны три типа
полового поведения женщины в браке, направленные против полового партнера и
наносящие ущерб детям – Брунгильда, мать-наседка и больной ребенок. Встречаются
случаи дискриминации детей, например, мать не
отказывает в заботе девочке. Если
дети от разных браков, женщина объединяется со старшим ребенком против мужа и
общих детей. Существует достаточно много нарушений материнского инстинкта.
Больше всего на данном этапе истории распространен блок на получение радости
жизни или
доступ к ним в результате раскачки.
Неоторые женщины неспособны испытывать оргазм без предварительной ссоры.
Женщина с рефлексией, накапливая
опыт с возрастом, может корректировать свое поведение. Но при этом она
накапливает мутации и мочеполовые инфекции.
Естественные негативные тенденции
вошли в программы негативной евгеники в состав постмодернистской идеологии. В
целях сокращения населения она совпадает с фашистской евгеникой, но по методам
проведения отличается воронкой добровольного вовлечения.
По словам Багоцкого, Третий рейх
заимствовал евгенику у англикан.
Была ли евгеника у анархизма, не
знаю. Коммунистическая евгеника позитивная использует социальную инженерию для
сохранения семьи и защиты слабого мужского пола.