https://leo-mosk.livejournal.com/10555165.html

09.10.23 Лев МОСКОВКИН

Воспитание опережающего развития детей

Историк науки Сергей Багоцкий провел в МОИП дискуссию по раннему развитию одаренных деток.

Материалом который побудил к дискуссии, стал верейский литературный конкурс для детей-литераторов, писателей и поэтов, который проводит Багоцкий.

По итогам конкурса издан сборник.

В поток заявок на конкурс прошло два пика и оба совпали с военными действиями, причем с разными общими мотивами произведению С Северного Кавказа отмечена чернуха. Сейчас поступают работы из Донбасса, причем их общий мотив жизнеутверждающий.

Я напомню, что после теракта в Беслане ГТРУ «Алания» сделала документальной фильм о детях школы №1 в в том числе погибших в теракте. Фильм был посвящен анализу работ детей. Выявились два момента: высокий культурный уровень учеников школы и наличие в их работах танатогенных

Сергей Багоцкий начал с того, что школьное образование подавляет индивидуальное развитие. Основная задача школы социализация. Был такой способный мальчик Саша Грибоедов поступил в Московский императорский университет в одиннадцать лет. Вырос и написал «Горе от ума».

Известный факт: талантливые люди с высоким IQ испытывают проблемы с социализацией. Умственно отсталый ребенок может вырасти в талантливого с IQ 130 при среднем 110.

С 19 века появилась возрастная психология. Итальянка Мария Монтесори разработала метод воспитания умственно отсталых детей, который позже был перенесен на нормальных детей и сейчас умственно насаждается в частных детских садах. Точных оценок результатов метода нет.

Зампред ГД Ирина Ярова возмущена насаждением метода Монтесори в России.

Минусы методики Монтессори

Отсутствует развитие творческой и эмоциональной сферы

Отсутствуют сюжетно-ролевые игры

Отсутствуют подвижные занятия

Сложно полностью создать среду в домашних условиях

Недостаток общения между детьми

Возможны проблемы при поступлении в школу, в группах Монтессори дети привыкают делать то, что им хочется

Цит. по Яндекс

Лев Выготский по оценкам Багоцкого предсказал идеи Уоддингтона.

Бенджамен Спок в США ребенка надо любить а не мучить

В воздухе витала альтернативная идея: ребенка надо дрессировать для будущего

Спока обвинили он испортил американское поколение. В СССР его труды оставались популярными.

Гленн Доман врач-физиотерапевт США автор восстанавливающих методик для детей с поражениями нервной системы и обучающих методик для всех детей Кубики Домана.

Обычное обучение чтению от букв к словам, альтернативный от слов к буквам

В Японии компания Сони идея заинтересовать ребенка

Борис Никитин семь детей книги по развитию детей

Владимир Эфроимсон предлагал в МОИП раннюю специализацию детей. Багоцкий возражал это превращает детей в роботов. Эфроимсон ворчал и не соглашался.

Два альтернативных принципа взаимодействия педагога с детьми дошкольного возраста ингибиции и фасилитации и

Дионисий Георгиев отец семерых детей отметил две негативных тенденции – настраивание детей против родителей и задержку социализации, которая продолжается и после рождения детей. К семейной жизни и ответственности за детей эти люди не готовы.

Есть и третья негативная тенденция стравливания родителей.

Багоцкий сказал о праве выбора судьбы, описанном в романе «Звёздный билет» Василия Аксёнова (Орел или решка)

Роман написанный в 1961 году. Впервые опубликован в журнале «Юность» (1961, № 6, 7). Выход произведения вызвал бурную полемику в СМИ; считается, что его публикация стала поводом для снятия Валентина Катаева с должности главного редактора «Юности».

В 1962 году режиссёр Александр Зархи поставил по мотивам романа художественный фильм «Мой младший брат»

Роман состоит из четырёх частей, в названия которых включены некие подобия эпиграфов. Так, в первой части – «Орёл или решка» – присутствует мотив выбора, стремление определить своё будущее с помощью жребия. Вторая часть – «Аргонавты» – имеет явную отсылку к персонажам древнегреческой мифологии, отправившимся в поход за золотым руном. Заглавие третьей части – «Система дубль-ве» – несёт в себе, с одной стороны, напоминание о популярной некогда тактической схеме в футболе, с другой – указывает на прозвище Виталия Витальевича – одного из руководителей НИИ, в котором работает Виктор. Во время выступления с трибуны Денисов критикует деятельность закостеневшего в старых догмах...

Получив срочную телеграмму, гибнет в пути.

При обсуждении темы воспитания опережающего развития пришли к выводу, что проекты пост-сталинского СССР величая медиа-холдинг «Юность» и кампания «Берегите мужчин» благотворно сказались на качестве населения и развитии профессиональных качеств. В современном мире главным фактором стал дефицит любви не столько к детям, сколько между родителями. Если ее отсутствие сказывается на развитии ребенка чрезвычайно негативно. Проблема латентная, внешне семья может выглядеть благополучно.й

Вот так получается, дискуссию о воспитании детей стимулирует интерес к раннему развитию талантов. Факторы подавления развития детей не обсуждаются.

Есть доминирующий момент, который никто не отмечает. тенденция «Антидарвин» факты нанесения самовреда обсуждается в обществе, но не применительно к семье. Особенно отличаются этим современные женщины. Они воспринимают комфорт и ласковое отношение партнера как стресс с соответствующей реакцией на то, чего нет, и разными способами разрушают семью. дети становятся заложниками – инструментами шантажа и борьбы за микросоциальное лидерство.

В кинопроизводстве России сохраняется линия фильма «По семейным обстоятельствам» на сохранение семьи. Телефильмы отрабатывают обратную линию в защиту права женщины на свободу выбора, как при пубертации, описанной у Аксенова. Зависимость от ее решений мужа и детей не останавливает.

В литературе описаны три типа полового поведения женщины в браке, направленные против полового партнера и наносящие ущерб детям – Брунгильда, мать-наседка и больной ребенок. Встречаются случаи дискриминации детей, например, мать не

отказывает в заботе девочке. Если дети от разных браков, женщина объединяется со старшим ребенком против мужа и общих детей. Существует достаточно много нарушений материнского инстинкта. Больше всего на данном этапе истории распространен блок на получение радости жизни или

доступ к ним в результате раскачки. Неоторые женщины неспособны испытывать оргазм без предварительной ссоры.

Женщина с рефлексией, накапливая опыт с возрастом, может корректировать свое поведение. Но при этом она накапливает мутации и мочеполовые инфекции.

Естественные негативные тенденции вошли в программы негативной евгеники в состав постмодернистской идеологии. В целях сокращения населения она совпадает с фашистской евгеникой, но по методам проведения отличается воронкой добровольного вовлечения.

По словам Багоцкого, Третий рейх заимствовал евгенику у англикан.

Была ли евгеника у анархизма, не знаю. Коммунистическая евгеника позитивная использует социальную инженерию для сохранения семьи и защиты слабого мужского пола.