Эсеры с опозданием вспомнили о Шеине и как его давили на выборах в Астрахани

 

Председателю комитета по регламенту Думы Ильдару Габдрахманову поручено разработать поправки по допуску непарламентских партий – пусть ломает голову на тот случай, если их будет сто

 

Вести «Парламентский час» Вести-24 будут медвежьи красотки Мария Кожевникова и Алина Кабаева, якобы свои телеведущие в декрет разбегаются

 

В думский аквариум для прессы поставили пальму. Обещали золотых рыбок и прочих русалок – красота, и агрессивные журналюги авось помягче станут

 

20.03.12 Лев МОСКОВКИН

Охотный ряд

 

Комментарии

 

Такое опасное решение

Для возврата капитала из оффшоров надо договариваться с новой Золотой Ордой

Вологодские поправки к консолидированной группе налогоплательщиков перераспределяют доходы в пользу 13-ти регионов и больше всего Москве

Зампред думского комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков (СР) заявил МП, для возврата денег из оффшоров необходимо договариваться в G-20. США для себя это сделали, причем с вмешательством в суверенитет России.

- Да, я лично голосовал против. Считаю, что это такое опасное решение с поправкой скажем так скажем московской части депутатского корпуса. Поправка очевидно в интересах Москвы. Москва и так финансово насыщена – регионы, город.

- Бюджет Москвы тоже теряет?

- Он теряет, но теперь он теряет намного меньше. Там было все-таки в десять раз меньше, чем было. В интересах Москвы на самом деле эта поправка прежде всего. Я представляю Чувашию, там в разы уменьшаются поступления в региональный бюджет. Это депрессивный регион. Бюджетная обеспеченность очень низкая. Конечно, потери еще энной суммы денег, это в принципе потери сотен миллионов рублей. Это существенная потеря.

- Когда принимались законы о трансфертном ценообразовании и с запозданием о консолидированной группе налогоплательщиков, обещали вернуть деньги из оффшоров?

- Если говорить об оффшорах, никакого результата нет. Я полагаю, что здесь нужно специальное решение на уровне двадцатки, восьмерки. Решение по всем оффшорам, принятие законодательства.

- Я извиняюсь, но двадцатка же сделана для третьего переформатирования Бреттон-вудса. Там такие вопросы решают для себя, не для нас?

- По крайней мере я могу сказать, что американцы приняли специальный закон, по которому все налогоплательщики американские, резиденты не-резиденты по всему миру обязаны платить. Если Российский банк указывает, что он имеет дело с каким-то нерезидентом информацию о налогоплательщика информации об этом, то у него возникнут проблемы. А мы почему смотрим? Тогда надо на международном уровне договариваться. Фактически они вторгаются в юриспруденцию и суверенитет нашей страны. А мы что должны смотреть на это? Тоже какие-то превентивные меры принимать.

- Франция, Германия принимают суверенные решения, а мы не можем?

- Мы должны, обязаны. Испания такое решение приняла. Но здесь все-таки нужно договориться на международном уровне.

- Т.е. ехать в Золотую Орду и уговаривать?

- Ну, Франция, Германия, Испания приняли такое решение, а им-то легче договориться с американцами. Значит и мы должны принимать решения и договариваться на межгосударственном уровне в т.ч. по управлению оффшорами, потому что минус поступления в бюджет для этих стран. Я считаю, что они должны пойти навстречу.

- Спасибо. Любые вопросы сводятся к одному и тому же – выборы, Сирия – пять одно и то же: новая Золотая Орда.

- Вашингтонский обком?

 

Сергей Миронов поддерживает охло-законодательство по партиям в пользу Болотного большинства, «чтобы не усложнять» и не мешать

Лидер думской фракции СР Сергей Миронов заявил сегодня журналистам перед началом заседания Думы, что фракция СР не подала сущностных поправок к законопроекту о политических партиях по простой причине: это м.б. быть истолковано как пожелание фракции усложнить и решили этого не делать, а просто поддержать во втором чтении.

Кроме того, эсеры поддерживают законопроект с поправками в ст. 136 и 236 ТК и ст. 132 ГПК. По действующей норме суд может решить вопрос невыплаты работнику зарплаты т.н. судебным приказом и обязать работодателя выплатить. Законопроект расширяет норму на отпускные и проценты.

 

Мерзопакостный канал НТВ – Жириновский: ЛДПР никогда не платила за участие в митингах

Владимир Жириновский поддерживает любое смягчение режима. Число партий до ста дойдет. В выборах участвовали 45 партий, в Думу прошло пять – коммунисты, НДР, ЛДПР, Яблоко, аграрии. Нельзя так шарахаться, была норма минимальной численности партии 50 тысяч, сделали 500 – в сто раз, такого нет нигде в мире. Содержание партии обходится тридцать миллионов рублей в месяц. Как он поедет в Магадан, проведет собрание? Он зарегистрируется и сядет дома. Пусть дома сидит и млеет, таких партий будет 99%.

Жириновский отметил, что вчера отмечали 20 лет реформ Гайдара. Это развал экономики, 15 млн граждан вымерло. От нашествия Гитлера погибло в тылу не считая военных потерь 18 миллионов, от нашествия Гайдара 15 млн. Гитлера осудил Нюрнбергский трибунал, Гайдару ставят памятники.

Собираемся принять закон о борьбе с финансовыми пирамидами, также по запрету зарубежного финансирования политических партий. Болотная – это все аферисты и авантюристы. Этот мерзопакостный канал НТВ, Жириновский утверждает, что ЛДПР никогда не платила за участие в митингах. Нам зачем платить? Если ему укажут, он вернет деньги.

 

Сообщения

 

Утренние пятиминутки от фракций

 

Фракция КПРФ поручила Вячеславу Тетекину высказаться по поводу опасности базы НАТО в Ульяновске – посмотрите где Афганистан и где Ульяновск. Путин встречался с истинным чародеем Киссинджером, Макфол – лишь ученик чародея. Кудрин загнал полтриллиона долларов на Запад. ЕР единодушно проголосует за вступление в ВТО. Нарастающий афганский синдром возможно лишит США желания новых авантюр в т.ч. против нашей страны.

 

Максим Шингаркин: Самая страшная беда Новокуйбышевска водозабор, накопилось много нефтепродуктов. В горячую воду добавляют щелочь, иначе мыло не мылится в холодной воде.

 

Вячеслав Лысаков сообщил о законе по такси. Поправки возвращают аренду, решен вопрос с таксометром. Предлагается освободить дисциплинированных граждан от ТО при получении ОСАГО в сертифицированных центрах.

Позже Алексей Митрофанов предложил сделать замечание Лысакову, Митрофанов никогда не слышал требований про закон о такси.

 

Сергей Миронов зачитал заявление фракции по выборам в Астрахани, где допустили тотальную фальсификацию итогов голосования. В отношении Олега Шеина применено давление в интересах кандидата от власти, от сотрудников полиции шли прямые угрозы с требованиями покинуть избирательные участки. СР не признает выборы в Астрахани и поддерживает голодовку Олега Шеина и его соратников, сказал Миронов.

 

Предложения в повестку дня (разминка)

 

Алексей Митрофанов предложил снять пункт 2. И вообще зачем увеличивать расходы на правоохранительную деятельность, если за пытки выпускают. За публичное исполнение песен нигде не сажают. Содержание девушек в клетке возмущает Митрофанова.

Снять 50 38 5 10:27

 

Леонид Слуцкий предложил поставить вопрос о зоне свободной торговли на фиксированное время 16 часов.

 

Владимир Федоткин о выступлениях на пятиминутках, за которыми ничего не следует

 

Обсуждение вопросов повестки дня

 

Проекты постановлений Государственной Думы

 

2. 38310-6 Госдума одобрила постановление «О внесении изменения в постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ «О Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания РФ по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности».

Документ внесен 16.03.12, сегодня его представила зампред комитета по бюджету и налогам Надежда Максимова.

Проектом постановления предлагается изменить состав Комиссии, заменив Д.Н. Вороненкова (КПРФ) на В.И. Бессонова (КПРФ).

Алексей Митрофанов спросил: создавая комиссию и уже через месяц внося изменения в ее состав, мы дискредитируем идею комиссию, значит создавали впопыхах? По словам Максимовой, депутат Бессонов видимо владеет лучше вопросом.

Постановление 325 0 0 17:00

 

Ратификация международных договоров РФ

 

3. 634368-5 Реэкспорт с Украины подпадет под санкции в России, обещает Минэк

Госдума одобрила закон «О ратификации Договора о зоне свободной торговли».

Документ внесен 23.11.11, сегодня его с запозданием представил замминистра экономического развития Алексей Лихачев.

Председатель комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками Леонид Слуцкий поддержал. Договор заменил более ста документов. По целым группам товаров мы получим снижение цен вследствие отмены пошлин. Мы имеем к договору приложение номер 6, которое позволяет ввести санкции в случае например договора Украины с ЕС, чтобы в нашу страну не хлынула некачественная свинина, да что угодно.

Илья Дроздов спросил, каков будет механизм снятия экспортно-импортных пошлин? А.Лихачев пояснил, что это не одномоментное решение, стороны должны к нему прийти на основе переговоров.

Василий Тарасюк спросил, чем различается договор о ВТО от этого договора? Как смотрятся те республики, которые добывают газ и нефть, поставляют в Китай? Например Узбекистан, включился в этот договор?

Олег Нилов напомнил о предложении выхода из соглашений с нашими южными партнерами для борьбы с наркотрафиком. Если сегодня это не война, то что назвать войной? По словам замминистра Лихачева, ТС укрепил границу.

Олег Лебедев сообщил о поддержке законопроекта ЕР.

Василий Лихачев поставил вопрос, почему так быстро расширяется ЕС, а мы не можем создать устойчивые союзы? Наши партнеры по ЕС открыты внешнему влиянию, достаточно вспомнить программу TASIS. Депутат от фракции КПРФ предложил поддержать законопроект.

Законопроект предусматривает ратификацию Договора о зоне свободной торговли, подписанного в г.Санкт-Петербурге 18.10.11. Договор подписали 8 государств – участников СНГ (Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Киргизская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан и Украина) для обеспечения необходимых условий для полноценного и эффективного функционирования зоны свободной торговли на пространстве СНГ и создания благоприятных условий для дальнейшего углубления интеграции на основе норм ВТО.

Договором предусмотрено неприменение таможенных пошлин в отношений экспорта или импорта товаров, происходящих с таможенных территорий других Сторон и предназначенных для таможенных территорий других Сторон Договора, сведены к минимуму исключения из номенклатуры товаров, к которым применяются импортные пошлины.

Ратификация 444 0 0 17:00

 

Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении

 

4. 1471-6 Решульский: будет три типа партий: политические, коммерческие и клоны

Депутат Иванов изобразил наив и надежду, что Островский в комитете выражает интересы ЛДПР

Госдума в итоге дискуссии одобрила законопроект второго чтения в части либерализации требований к созданию и деятельности политических партий.

Документ «О внесении изменений в Федеральный закон «О политических партиях» внесен 23.12.11 президентом, принят в первом чтении 28.02.12, сегодня его представил председатель комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Алексей Островский. Он сообщил о принципиальных поправках, в т.ч. по вступлению закона в силу на с 1 января 2013 года, а с момента опубликования. Минюсту дано право приостанавливать регистрацию партии на три месяца для исправления неточностей в документах. При сокращении минимальной численности партии до 500 человек у многих граждан возникнет возможность создать партию, поправка исключает возможность назвать новую партию похоже на действующую с ее раскрученным названием или аббревиатурой.

Николай Арефьев усмотрел конституционное нарушение в том, что создать общественное объединение труднее политической партии, численность партии пятьсот человек явно недостаточно. А.Островский заявил, что цифра 500 является концепцией и лейтмотивом законопроекта.

Сергей Иванов напомнил, что при численности 10 тыс человек участвовали 43 объединения и партии. 500 человек не хватит даже на формирование участковых избирательных комиссий. Березовский, который заявил о создании крестьянской партии, двадцать таких партий создаст. Иванов предлагает повысить численность партии до десяти тысяч. Если же вы создаете квазипартии, то С.Иванов предлагает не позволить им называться партиями России. А.Островский выразил сожаление в связи с тем, что Иванов не принимал участие в заседании комитета. Иванов в ответ сказал, что у ЛДПР есть свой представитель – это Островский, Иванов надеется, что он представляет интересы партии.

Сергей Решульский предложил заменить пятьсот на пять тысяч. Все сидящие в зале боятся цифры 500. будет три типа партий: политические, коммерческие и клоны. Это не партии, а компании для сбора средств обманутых вкладчиков. Есть политкомпании, политбизнес. Мы боремся с фирмами-однодневками, а они процветают. Будут и партии-однодневки, партии-оборотни. Решульский предлагает в будущем году поднять численность до пяти тысяч. Решульский предложил также отменить норму выдвижения кандидатуры губернатора победившей партией, если будут прямые выборы. Поправка абсолютно не к месту, заявил А.Островский.

Валентин Романов предложил поправку о том, что такое оргкомитет. Он предупредил, что пред нами законодательство, которое откроет путь политическому рейдерству. Оргкомитет 10 человек – это два дивана в Москве. В.Романов предлагает оргкомитет сорок граждан, постоянно проживающих не менее чем в трети субъектов федерации. Норма ужесточает и противоречит концепции, сказал Островский.

Валерий Зубов предложил отменить требования предоставления списка при регистрации регионального отделения, заменить ежеквартальную отчетность партии перед ИК ежегодной, исключить требования 42 отделений для права участия в выборах.

Законопроектом предусматривается, что политическая партия должна насчитывать не менее 500 членов. Требования к минимальной численности членов политической партии в ее региональных отделениях, которые должны быть образованы не менее чем в половине субъектов РФ, отменяются, они могут быть определены уставом политической партии. С учетом указанных изменений политическая партия не может быть ликвидирована в связи с недостаточной численностью членов политической партии в ее региональных отделениях.

Запрещено при регистрации партии использовать наименования, которые схожи с наименованиями существующих (или уже не существующих) политических партий до степени смешения.

В случае, если не принято решение об отказе в государственной регистрации политической партии или ее регионального отделения, документ о государственной регистрации должен быть выдан не позднее чем через месяц со дня подачи соответствующего заявления.

Введены основания для приостановления государственной регистрации политической партии или ее регионального отделения (не более чем на 3 месяца). В случае принятия решения о приостановлении государственной регистрации Минюст России или его территориальный орган выдает уполномоченному лицу политической партии или ее регионального отделения письменное мотивированное заключение. В заключении указываются:

- конкретные положения настоящего ФЗ, послужившие основанием для приостановления государственной регистрации политической партии или ее регионального отделения;

- исчерпывающий перечень несоответствий, представленных на государственную регистрацию документов Конституции РФ, федеральным конституционным законам, настоящему ФЗ и иным федеральным законам. При этом в каждом случае указывается, какому конкретному положению нормативного правового акта не соответствует представленный документ и в чем выражается это несоответствие.

Политическая партия, не принимавшая в течение 7-ми (сейчас – 5-ти) лет подряд участия в выборах, подлежит ликвидации.

Николай Арефьев поправка 5 – 140 0 0 10:49

Сергей Иванов поправка 7 – 146 1 1 10:53

- поправка 17 – 148 0 1 10:56

Сергей Решульский одна поправка разбита на четыре:

- поправка 3 – 149 0 0

- поправки 2, 6, 8 – 148 0 0

- поправка 19 – 148 0 0

Валентин Романов поправка 21 – 150 0 0

Валерий Зубов поправка 11 – 15 0 0

- поправка 12 – 52 0 0

- поправка 13 – 53 0 0

- поправка 22 – 56 1 0 11:18

Второе чтение 443 0 0 17:01

 

5. 608086-5 Госдума без обсуждения одобрила законопроект второго чтения об упрощении порядка начисления и взыскания с работодателей процентов на сумму просроченной задолженности по заработной плате и другим выплатам, причитающимся работникам.

Документ «О внесении изменений в статьи 136 и 236 Трудового кодекса РФ и статью 122 Гражданского процессуального кодекса РФ» принят в первом чтении 21.11.11 с названием «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части упрощения порядка начисления и взыскания с работодателя процентов на сумму просроченной задолженности по заработной плате и другим выплатам, причитающимся работнику», сегодня его представил член комитета по труду и социальной политике Михаил Тарасенко.

Законопроектом предусматривается обязанность работодателя при выплате зарплаты в письменной форме извещать работника не только о ее составных частях, размерах и основаниях произведенных удержаний, но и о размерах других начисленных сумм, в т.ч. денежной компенсации за нарушение срока выплаты зарплаты, оплаты отпуска, об общей денежной сумме, подлежащей выплате и др. выплат. Установить возможность повышения размера выплачиваемой работнику денежной компенсации локальным нормативным актом, а также упрощенный порядок разрешения дел по требованиям о взыскании начисленной, но не выплаченной денежной компенсации за задержку выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику.

Второе чтение 444 0 0 17:01

 

6. 534811-5 Все мы любим советскую власть, но в соседнем колхозе – депутат Михаил Сердюк

Госдума одобрила законопроект второго чтения «О внесении изменения в статью 67 части первой и статью 288 части второй Налогового кодекса РФ».

Документ принят в первом чтении 24.01.12 с названием «О внесении изменения в статью 67 части первой Налогового кодекса РФ». При обсуждении в комитете по бюджету говорили, что действующий порядок расчета оказался очень сложным и его попытались упростить. Почему Минфин провел поправки как инициативу вологодских законодателей, от которой теряют все регионы, в целом понятно, но вслух не говорили. По словам Оксаны Дмитриевой, Москва сделала все, чтобы потерять меньше других.

Сегодня законопроект представил палате председатель комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров. По его словам, когда принимали закон о консолидированной группе налогоплательщиков, говорили, что налоги должны максимально оставаться в регионе. Однако не знали, как это сделать. Теперь знаем.

Михаил Сердюк заявил, что от того что для Москвы является крупицей, регионы теряют огромные деньги, Ханты-Мансийск теряет пять млрд руб., даже Кагалым, которым руководил Собянин. Власть без денег не бывает. Все мы любим советскую власть, но в соседнем колхозе. А.Макаров подчеркнул, что поправка касается только одного хозяина газовой трубы Газпром, доля которого 52,3 млрд руб. т.е. меньше половины из 116 млрд на всех вместе. Ханты-Мансийск в этом году получит 1,204 млрд руб., в следующем 2,46. Макаров предложил не заниматься популизмом.

Для стенограммы Валерий Гартунг пояснил, что Макаров оговорился – закон увеличивает доходы, – мы как раз говорили о снижении.

Законопроектом предлагается наделить субъекты РФ полномочиями по установлению иных, отличных от установленных НК РФ, оснований и условий предоставления инвестиционного налогового кредита, включая сроки его действия и ставки процентов на сумму инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов РФ и распространить предлагаемые нормы на правоотношения, возникшие с 01.01.11.

Устанавливается 4-х летний переходный период с 01.01.12 по 31.12.15 при изменении порядка уплаты налога на прибыль организаций-собственников объектов Единой системы газоснабжения в связи с созданием консолидированной группы налогоплательщиков.

Поправку, на отклонении которой настаивал Михаил Сердюк, внесли депутаты Гончар Н.Н., Дорофеев С.Б., Макубенова И.В., Карпов А.Е., Валеев Э.А., Яровая И.А., Фокин А.И., Федоров Е.А., Ледков Г.П., Пехтин В.А., Рохмистров М.С., Прокопьев А.С., Габдрахманов И.Н., Роднина И.К., Мануйлова И.В.

Согласно поправке, абзац первый пункта 6 дополнить словами «, а при уплате налога (авансовых платежей) ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков, в состав которой входят организации, являющиеся собственниками объектов Единой системы газоснабжения, – также с учетом особенностей, установленных пунктом 7 настоящей статьи»;

2) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков, в состав которой входят организации, являющиеся собственниками объектов Единой системы газоснабжения, при уплате налога (авансовых платежей) по этой группе определяет:

1) показатели d и p для каждого субъекта Российской Федерации, рассчитываемые по следующим формулам: d= d*/ D, p= p*/Р,

где d* – величина прибыли, приходящаяся на каждого из участников консолидированной группы налогоплательщиков и на каждое из их обособленных подразделений, определенная в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи;

D – величина совокупной прибыли консолидированной группы налогоплательщиков;

p* – сумма налога, исчисленная по каждой из организаций, вступившей в консолидированную группу налогоплательщиков, и по каждому из их обособленных подразделений за 2011 год, подлежащая зачислению в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, которая заявлена в налоговой декларации, представленной в налоговые органы в срок не позднее 28 марта 2012 года (без учета изменений, внесенных в налоговую декларацию после указанной даты);

Р – совокупная сумма налога всех участников консолидированной группы налогоплательщиков, исчисленная за 2011 год по ставкам, установленным в соответствии с абзацами третьим и четвертым пункта 1 статьи 284 настоящего Кодекса, которая определяется на основании показателей налоговых деклараций, представленных организациями, вступившими в консолидированную группу налогоплательщиков, в налоговые органы в срок не позднее 28 марта 2012 года (без учета изменений, внесенных в налоговые декларации после указанной даты);

2) долю прибыли каждого из участников консолидированной группы налогоплательщиков и каждого из их обособленных подразделений в совокупной прибыли этой группы как показатель g, рассчитываемый по следующим формулам:

в 2012 году: g = 0,2 х d + 0,8 х p;

в 2013 году: g = 0,4 х d + 0,6 х p;

в 2014 году: g = 0,6 х d + 0,4 х p;

в 2015 году:g = 0,8 х d + 0,2 х p;

3) величину прибыли, приходящуюся на каждого из участников консолидированной группы налогоплательщиков и на каждое из их обособленных подразделений, путем умножения рассчитанного в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта показателя g на совокупную прибыль группы;

4) сумму налога (авансового платежа), приходящуюся на каждого из участников консолидированной группы налогоплательщиков и на каждое из его обособленных подразделений, по которым налог (авансовый платеж) уплачивается в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, исчисляемую исходя из величины прибыли, рассчитанной в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта, и ставки налога, действующей на территории, где расположен участник консолидированной группы налогоплательщиков или его обособленное подразделение.».

Поправка 2 из принятых 388 19 2 11:32

Второе чтение 391 12 0 17:02

 

Законопроекты, принятые в первом чтении

 

7. 376317-5 Госдума без обсуждении отклонила законопроект второго чтения о совершенствовании процедуры лицензирования деятельности в области оказания услуг связи.

Документ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» принят в первом чтении 07.12.10, сегодня его представил на отклонение зампред комитета по культуре Сергей Железняк.

Законопроектом предлагается упростить процедуры:

- представления соискателем документов на получение лицензии в области связи за счет исключения требования о представлении документов, заверенных исключительно органами, осуществляющими ведение единого государственного реестра юридических лиц;

- переоформления лицензии в случае реорганизации юридического лица, исключив возможность остановки деятельности оператора связи при невыполнении оператором связи сугубо формальных требований.

Отклонение во втором чтении 250 1 14 17:02

 

Рассмотрение законопроектов в первом чтении

 

8. 501598-5 Госдума отклонила в первом чтении законопроект о режиме работы торговых объектов, расположенных в жилых многоквартирных домах.

Документ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» внесла 15.02.11 Калининградская областная Дума, сегодня его представил на отклонение зампред комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Климов.

Владимир Федоткин и Анатолий Локоть настаивали на том, что магазины при ночной разгрузке товаров и работа магазина не дает людям спать. В.Климов настаивал на том, что жителям нужны ночные магазины.

Олег Нилов напомнил о законодательстве Финляндии, где после нескольких замечаний по поводу желанию гражданина ночью принять душ его могут выселить. А у нас представитель комитета защищает своих подопечных – предпринимателей.

Ярослав Нилов поддержал законопроект и в связи с тем, что его внесла Калининградская областная Дума, долго говорил о нелегальной добыче янтаря и его продаже за рубеж.

Законопроектом предлагается внести в законодательство о торговле дополнения, согласно которым устанавливается режим работы хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, а также деятельность по бытовому и иному обслуживанию потребителей в помещениях, расположенных в многоквартирных жилых домах или пристроенных к ним, с 6 до 23 часов местного времени.

Первое чтение 211 8 1 17:03

 

9. 616981-5 Госдума в итоге дискуссии отклонила в первом чтении законопроект о повышении уровня защиты прав, свобод и законных интересов лиц, отбывающих уголовные наказания.

Документ «О внесении изменения в статью 173 Уголовно-исполнительного кодекса РФ» внес 20.10.11 депутат 5-го созыва В.П.Водолацкий, сегодня его представил на отклонение зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции Эрнест Валеев.

Ярослав Нилов спросил, задумались бы совершившие преступление полицейские о том, что они совершили, если бы знали, что сидеть придется на обычной, а не красной зоне для сотрудников правоохранительных органов, где режим помягче.

Э.Валеев не услышал вопроса, который имеет отношение к теме законопроекта.

Анатолий Выборный высказался против излишней детализации. Законопроект подлежит отклонению ввиду отсутствие политической необходимости и коррупциогенности.

Законопроектом предлагалось установить, что в случае вынесения судом постановления об освобождении осужденного от отбывания наказания в связи с изданием закона, устраняющего преступность деяния или смягчающего наказание, отбытый осужденным срок наказания должен превышать срок наиболее строго вида наказания по новому положению.

Первое чтение 65 2 0 17:03

 

10. 559836-5 Геннадий Гудков: В «Дальний» завезли бутылки шампанского с широким горлышком – анекдот говорит, что реформа провалилась

Госдума в итоге дискуссии отклонила в первом чтении законопроект по усилению контроля в сфере оборота гражданского оружия.

Документ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об оружии» и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросу усиления контроля в сфере оборота гражданского оружия» внесен 08.06.11 Белгородской областной Думой. Сегодня его представил на отклонение зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой.

Сергей Маринин сказал, что полиция не всегда справляется со своими обязанности и поэтому он предлагает поддержать законопроект.

Геннадий Гудков высказался против законопроекта Размер средней взятки за четыре года вырос в шесть раз, вот и поборолись с коррупцией. Какие бы полномочия ни давались исполнительной власти, только растет коррупция. Анекдот о том, что «в «Дальний» завезли бутылки шампанского с широким горлышком», говорит что реформа провалилась. Представлено четыре законопроекта по разрешению ношения оружия. Государство расписывается в том, что не может защитить своих граждан. Гудков это не поддерживает, но не будет препятствовать прохождению закона. С коррупцией в верхах борется только Александр Хинштейн. Почему у нас нет МВД, независимого суда, следствия. Расценки открыть или закрыть дело недоступны даже для депутатов. Что государство готово сделать для безопасности своих граждан?

Законопроектом предлагается установить, что лицензия на приобретение оружия не выдается гражданам РФ, в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с законодательством РФ, имеется заключение о невозможности допуска к обращению с оружием в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности, подготовленное в порядке, установленном Правительством РФ, и утвержденное главой МВД России, либо лицом, исполняющим его обязанности.

Первое чтение 62 2 0 17:04

 

11. 563245-5 Докладчик не явился и Нарышкин перенес, но потом Луговой принес письмо ЗС СПб с отказом от доклада

Госдума отклонила в первом чтении законопроект по вопросу оборота оружия в организациях, осуществляющих научные исследования и опытно-конструкторские работы.

Документ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» внесло 15.06.11 Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, сегодня его представил на отклонение зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой.

Сергей Маринин от ЛДПР поддержал.

Законопроектом предлагается закрепить право научных и научно-технических организаций на осуществление на стационарных лабораторных баллистических стендах, оснащенных элементами серийного стрелкового оружия, деятельности, направленной на исследование динамических свойств материалов, используемых в качестве бронезащиты.

Первое чтение 58 2 0 17:04

 

12. 576559-5 Депутат Иванов удивил спикера Нарышкина, предложив коммунисту Локотю взять кольт и быть равным Валуеву

Пистолет греет карман и создает иллюзию безопасности – ЛДПР проявляет шумную заботу о безоружных гражданах

Госдума в итоге затянувшейся дискуссии отклонила в первом чтении законопроект по вопросу оборота огнестрельного нарезного короткоствольного оружия.

Документ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» внесли 08.07.11 депутаты И.В.Лебедев, С.В.Иванов, В.В.Семенов, сегодня его представил депутат Сергей Иванов. Он не стал говорить, почему у нас не работает суд, потому что ответ прост – у нас парламент такой. Пистолет греет карман и создает иллюзию безопасности, но нам иллюзии не нужны. Только рабы и завоеванные народы не имели права иметь оружие. До 1937 года любой гражданин имел право купить оружие в т.ч. знаменитый маузер, правда он очень дорого стоил 58 руб. после того как британские парламентарии запретили оружие кривая преступности пошла вверх. Есть старое доброе правило: лечи подобное подобным и против лома нет приема [если нет другого лома]. Избранный человек ездит в бронированной машине с вооруженной охраной – оккупированная страна. Если Путин поддержит, то все логика будет совершенно другая, вот что самое стыдное.

Член комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Горовцов высказался против. На сегодняшний день в России 5 млн единиц оружия, 1.4 млн оружия обороны. 681 тыс под патрон травматического действия. За 9 мес. 2011 года совершено 2284 преступлений с применением оружия. 2,5 тыс единиц оружия утрачено и 1 тыс похищено со складов. На учете находится 260,5 тыс единиц похищенного и утраченного оружия. Д.Горовцов согласен, что МВД работает плохо, проблему усилились после переименования милиции в полицию. После приглашения Нургалиева в Думу к депутату обратились испытавшие пытки в милиции. Но нельзя идти по преступному пути. Надо дать людям работу. Свободное поступление оружие началось в 2004 году и преступность начала снижаться, это свидетельствует о нецелесообразности введения в оборот короткоствольного оружия.

Анатолий Локоть как всякий служивший в армии человек, в Советской Армии, нормально относится к оружию и не видит причин, чтобы ограничить возможность законного доступа граждан РФ к оружию. Но обоснования С.Иванова напомнило А.Локотю времена освоения американцами Запада, когда «господин Кольт» говорили та, уравнял всех в правах. Не считаете ли вы, поинтересовался А.Локоть, что когда гражданин вынужден защищать свои права и свою безопасность с помощью оружия, вообще говоря это плохая характеристика общества, это плохое общество. Это не тот путь, по которому мы должны двигаться сегодня.

С.Иванов разделяет точку зрения, ему бы «тоже хотелось, чтобы в России никто никого не убивал, не насиловал, чтобы мы питались только растительной пищей и запивали амброзией. Но живем-то мы совершенно в другом обществе, к сожалению. И если мы живем в этом обществе и помощи ждать не от кого. Ну вот поставьте себя рядом, например, с нашим коллегой Валуевым. Ну что вы ему сможете сделать, если он захочет вам голову оторвать? Да ничего практически. А вот наличие у вас в кармане «кольта» сделает ваши шансы примерно равными».

Ответ Сергея Иванова не понравился председательствующему Сергею Нарышкину: «Сергей Владимирович, я обращаю внимание на некорректное отношение к коллегам. Вы меня удивили, честное слово».

Руслан Гостев сомневается, что у нас в стране баланс личности и государства – все в пользу государства.

Обсуждение свободного ношения оружия Олег Нилов предложил начать с себя, депутата, и подарить Олегу Шеину пулемет против фальсификаций на выборах. С.Иванов согласился и предложил депутатам ходить без охраны и без корочек, а зарплату выплачивать только после того, как не будет долгов по зарплате в регионах.

Почему в стране возросли случаи применения травматического оружия, спросил Максим Рохмистров. Его интересует, чем служебное оружие отличается от травматического, пуля без оболочки от пули с оболочкой и сердечником. Мы не можем обеспечить безопасность наших граждан. Не надо бояться людей, люди могут вооружиться без нашего закона. У некоторых боксеров сила удара превышает триста джоулей, проникающая способность меньше. У мягкой свинцовой пули проникающая способность меньше, чем у пули с оболочкой и стальным сердечником. Травматический пистолет это тот же пистолет со свинцовой пулей. Ограничить хождение травматического оружия наверное надо, по резиновой пуле невозможно установить оружие в отличие от нарезного.

Валерий Якушев считает, что ни в коем случае нельзя этого делать. В 2008 году депутат сам призывал на танке выехать за невыплаченной зарплатой, но не хвататься за оружие.

Анатолий Выборный заявил, что законопроект не соответствует логике контроля оборота оружия, согласно которой снизили в 2010 году боевую силу до 90 джоулей.

Андрей Руденко рассказал, как ему пришлось обезоруживать человека. который подрезал его машину и выскочил с пистолетом. Нельзя наших граждан вооружать боевым оружием, мы знаем во что превратились американские школы. Когда мы выезжаем в республики Северного Кавказа, мы вооружаемся, но достаточно травматического оружия и знания приемов рукопашного боя. 300 джоулей в глаз или солнечное сплетение – вы человек можете просто убить.

Борис Резник попросил прощения у своей фракции за то, что высказался в пользу оружия. В списке нет журналистов, эта профессия стала опасной.

Взяв слово «по ведению», Владимир Афонский отметил что стало модно ругать полицию, депутат предлагает входить в общественные советы.

Ученый секретарь Парламентского центра Валерий Севостьянов объяснил нашему корреспонденту, что большинство преступлений у нас совершается кухонным ножом на кухне, можно представить что будет, если в руках будет пистолет. Для защиты неподготовленному человеку пистолет неэффективен против человека обученного, подготовленного в арабских лагерях. По словам В.Севостьянова, если дать оружие журналистов, они половину депутатов перестреляют, столь остры дискуссии в Думе, и придется выборы проводить. С другой стороны, Константин Симонов был офицером, потому и написал «с лейкой и блокнотом, а когда и с пулеметом».

Законопроектом предлагается включить в перечень видов оружия гражданской самообороны огнестрельное нарезное короткоствольное оружие отечественного производства с дульной энергией не более 300 Дж и предоставить право на приобретение данного оружия гражданам РФ, достигшим 23-летнего возраста, прошедшим военную службу по призыву или контракту в ВС СССР, ВС РФ, на основании лицензии.

Первое чтение 60 82 1 17:05

 

13. 620469-5 Госдума в итоге дискуссии отклонила в первом чтении законопроект по вопросу права на приобретение оружия гражданами РФ.

Документ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об оружии» внесен 27.10.11 Липецким областным Советом депутатов, сегодня его представил на отклонение зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой.

Отвечая на вопрос Владимира Семенова, А.Луговой предложил не путать право ношения оружия с управлением транспортным средством.

Однако представитель Липецкой области Евдокия Бычкова считает правильным отказать в оружии лишенным прав на управление транспортным средством.

Сергей Маринин сказал, что автомобиль как и оружие может нанести ущерб гражданам. Фракция ЛДПР предлагает поддержать законопроект.

Законопроектом в качестве дополнительного основания для отказа в выдаче гражданам лицензий на приобретение оружия предлагается установить повторное совершение лицом в течение года административного правонарушения в области дорожного движения в виде управления транспортным средством водителем в состоянии опьянения, или невыполнение требований о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Первое чтение 116 3 1 17:05

 

14. 619759-5 Госдума отклонила в первом чтении законопроект об ответственности за нарушение порядка распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности субъекта РФ либо муниципальной собственности.

Документ «О внесении изменения в статью 7.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях» внес 26.10.11 сенатор Е.А.Шумейко, сегодня его представил на отклонение член комитета по госстроительству Владимир Поневежский.

Законопроектом устанавливается административная ответственность за распоряжение объектом нежилого фонда, находящимся в федеральной собственности, собственности субъекта РФ либо муниципальной собственности, без разрешения специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти (Росимущество) в виде штрафа на должностных лиц в размере от 4 тысяч до 5 тысяч руб., а также за использование указанных объектов без надлежаще оформленных документов либо с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания объектов нежилого фонда.

Первое чтение 184 0 0 17:06

 

15. 16543-5 Госдума отклонила в первом чтении законопроект по усилению ответственности за уничтожение специальных знаков, за пользованием объектами животного мира без разрешения (лицензии), за уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений и за нарушение правил пользования объектами животного мира.

Документ «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях» внесла 13.02.08 Самарская Губернская Дума, сегодня его представил на отклонение зампред комитета по Комитет по госстроительству Дмитрий Вяткин. Представляя этот и два последующих законопроекта, он сказал, что нужно проанализировать огромный объем информации и комитет готов к этой работе. Пересмотром санкций надо заниматься обязательно, но комплексно. Не м.б. санкции, если нет правил. Д.Вяткин против слишком высоких штрафов, которые невозможно взыскивать.

Владимир Семенов спросил, нет ли правоприменительной практики потому, что слишком низка ответственность. Белка и лось скоро у нас будут в Красной книге, а электроудочками мы добьем всю рыбу. Не пора ли административную ответственность переводить административную ответственность в уголовную.

Валентин Романов согласен, что не надо суетиться и надо рассматривать комплексно. Однако общество видит проблему, отношение к ценным породам, к рыбе это следствие одичания.

Каждый из трех законов имеет свою сущность, сказал Василий Тарасюк. Он против совместного обсуждения.

Максим Шингаркин заявил, что простых людей повязывают системой браконьерства, чтобы отмазать VIP-браконьеров. Мы помним историю с охотой на краснокнижных баранов. Уголовное дело развалилось. Недостаточность штрафов не позволяет администрировать защиту животного мира, браконьерство будет расширяться, чтобы всех замазать и простому охотнику сказать: слушай, а ты тоже браконьерил! Надо увеличивать штрафы за уничтожение того, что принадлежит всем.

Олег Нилов предложил предусмотреть формы, приемлемые и для богатых и бедным – принудительные работы. Депутат предложил коллегам не бояться выступать в Думе в полный голос, он будет услышан.

Законопроектом предлагается увеличить в 1,5-2 раза размеры административных штрафов за уничтожение специальных знаков, пользование объектами животного мира без разрешения (лицензии), уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения диких животных или растений, а также нарушение правил пользования объектами животного мира, а также увеличить с 2-х до 3-х лет срок лишения права охоты за нарушение правил пользования объектами животного мира.

Первое чтение 165 0 0 17:24

 

16. 407029-5 Одновременно отклонен в первом чтении законопроект об усилении ответственности за нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление рыболовства.

Документ «О внесении изменения в статью 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях» внесла 15.07.10 Самарская Губернская Дума, сегодня его представил на отклонение зампред комитета по Комитет по госстроительству Дмитрий Вяткин.

Силами ЕР будет подавлена попытка, констатировал Владимир Бессонов. В Волге, Кубани, Дону вымирает рыба. Сазан в Волге стал редкостью. За всем стоят сети. Сетям выгодно продавать семгу и не выгодно заниматься лещом, судаком. Китайские сети из нейлона и недорогие, их бросают, в Цимлянском водохранилище рыба запутывается в брошенных сетях и гниет. В.Бессонов призвал поддержать робкие попытки регионов.

Законопроектом в целях усиления борьбы с рыбным браконьерством предлагается увеличить верхний предел штрафных санкций с двух до трех тысяч рублей.

Первое чтение 203 0 1 17:25

 

17. 474221-5 Одновременно отклонен в первом чтении законопроект о наделении должностных лиц органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих переданные полномочия РФ в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, правом составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса.

Документ «О внесении изменения в статью 28.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях» внесла 17.12.10 Самарская Губернская Дума, сегодня его представил на отклонение зампред комитета по Комитет по госстроительству Дмитрий Вяткин.

Максим Шингаркин сказал, что в Новотроицке есть плотина, которая нигде не числится, химпредприятие не платит за ущерб окружающей среде. Должное лицо занимается махинацией в пользу коммерческой организации. Его можно было бы уволить, а оно продолжает трудиться в пользу других предприятий в ущерб природе и здоровью граждан. В Оренбургской области слив в реку Урал шестивалентного хрома, в Каспии уничтожают рыбу.

Законопроектом предлагается наделить должностных лиц органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих переданные полномочия РФ в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, правом составлять протоколы за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

Первое чтение 146 0 2 17:25

 

18. 551200-5 Докладчик Беляков отсутствует

Госдума отклонила в первом чтении законопроект об увеличении административной ответственности за продажу товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением требований технических регламентов и санитарных правил.

Документ «О внесении изменений в статью 14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях в части усиления ответственности за продажу товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением требований технических регламентов и санитарных правил» внесли 23.05.11 в 5-м созыве депутаты А.В.Беляков, О.Л.Михеев, сегодня его представил депутат Антон Беляков.

Зампред комитета по госстроительству Дмитрий Вяткин настоял на отклонении.

Законопроектом предлагается усилить административную ответственность, установленную статьей 14.4 КоАП за продажу товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением требований технических регламентов и санитарных правил, установив максимальный размер штрафа для юридических лиц в размере 700 тыс. руб.; для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – до 5 тыс. руб., для физических лиц – до 5 тыс. руб., для должностных лиц – до 30 тыс. руб.

Не рассматривался

 

19. 506072-5 Докладчик Беляков отсутствует

Госдума отклонила в первом чтении законопроект по установлению ответственности юридических лиц за выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющими неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб.

Документ «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях» внесли 24.02.11 депутаты А.В.Беляков, О.Л.Михеев, сегодня его представил Антон Беляков.

Зампред комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков против.

Законопроектом предлагается установить административную ответственность юридических лиц за правонарушения, предусмотренные КоАП РФ ст. 12.31 «Выпуск на линию ТС, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного техосмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация» и 12.32 «Допуск к управлению ТС водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления ТС».

В настоящее время по этим статьям установлена административная ответственность только физических лиц.

Не рассматривался

 

Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении по сокращенной процедуре

 

20. 421520-4 Госдума отклонила в первом чтении законопроект о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов, в которых предусмотрена выплата пособий по временной нетрудоспособности в размере 100% (полного) заработка отдельным категориям граждан, независимо от стажа работы, за исключением граждан, поступившим на работу до 01.01.07 и имевшим до 01.01.07 право на пособие по временной нетрудоспособности в более высоком размере.

Документ «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ в связи с принятием Федерального закона «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию» внесли 19.04.07 депутаты В.А.Васильев, О.В.Еремеев, новая редакция поступила 21.05.07, сегодня его представила на отклонение зампред комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Галина Карелова. Она сказала, что все учтено.

Законопроектом предусматривается внесение изменений в ряд законодательных актов в части размеров и продолжительности выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам отдельным категориям граждан, сокращения числа категорий граждан, которым предусматривается выплата пособий по временной нетрудоспособности в размере 100% заработка независимо от их стажа работы.

Первое чтение 54 0 1 17:29

 

21. 459737-5 Госдума отклонила в первом чтении законопроект об изменении круга лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию.

Документ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в РФ», Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» внесен 23.11.10 депутаты 5-го созыва Г.П.Ивлиев, М.В.Бабич, сегодня его представила на отклонение зампред комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Галина Карелова.

Законопроектом предлагается: в ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» уточнить перечень застрахованных лиц, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование; в ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», исключить из базы для начисления страховых взносов суммы выплат, касающихся лицензионных договоров и договоров об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства; в ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» и «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» приравнять к лицам, работающим по трудовому договору, руководителей организаций.

Первое чтение 69 0 1 17:31

 

22. 379925-4 Госдума отклонила в первом чтении законопроект о создании благоприятных условий налогообложения для налогоплательщиков, осуществляющих добычу золота из россыпных месторождений.

Документ «О внесении изменений в статьи 241 и 342 части второй Налогового кодекса РФ» внесли 26.12.06 в 4-м созыве депутаты С.И.Штогрин, В.А.Пехтин, В.Б.Шуба, Б.А.Виноградов, В.Н.Басыгысов, А.Б.Чиркин, В.Л.Горбачев, сегодня его представил Сергей Штогрин.

Член комитета по бюджету и налогам Раиса Кармазина настояла на отклонении.

Законопроектом предлагается снизить ставку ЕСН для налогоплательщиков-организаций, осуществляющих добычу золота из россыпных месторождений и производящих выплаты физическим лицам, а также установить для этих организаций ставку НДПИ в размере 0%.

Первое чтение 0 0 0 17:35

 

23. 465264-4 Госдума отклонила в первом чтении законопроект в части создания благоприятных условий налогообложения для налогоплательщиков, осуществляющих добычу золота из россыпных месторождений.

Документ «О внесении изменений в статью 342 части второй Налогового кодекса РФ» внесли 21.08.07 в 4-м созыве депутаты С.И.Штогрин, Е.Н.Галичанин, сегодня его представил на отклонение Сергей Штогрин.

Член комитета по бюджету и налогам Раиса Кармазина.

Законопроектом предлагается установить ставку НДПИ в размере 0% при добыче золота из россыпных месторождений.

Первое чтение 0 0 1 17:36

 

24. 497658-5 Госдума отклонила в первом чтении законопроект ставке 0% НДПИ для предприятий, добывающих бокситы подземным способом, на период строительства новых шахт и при направлении высвободившихся средств на такое строительство.

Документ «О внесении изменения в статью 342 части второй Налогового кодекса РФ» внесло 07.02.11 Законодательное Собрание Свердловской области, сегодня его представила на отклонение член комитета по бюджету и налогам Раиса Кармазина.

Законопроектом предлагается установление ставки НДПИ в размере 0% при добыче бокситов подземным способом на период строительства новых шахт при условии направления средств, высвобожденных в результате применения ставки 0%, на такое строительство.

Первое чтение 0 0 1 17:39

 

25. 604246-5 Госдума отклонила в первом чтении законопроект о наделении субъектов РФ и муниципальных образований полномочиями по установлению дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию задолженности по отмененным налогам и сборам, пеням и штрафам по ним.

Документ «О внесении изменения в пункт 3 статьи 59 части первой Налогового кодекса РФ» внесло 22.09.11 Законодательное Собрание Забайкальского края, сегодня его представила на отклонение член комитета по бюджету и налогам Раиса Кармазина. Данная норма существует в НК и не возбраняется ее применять.

Законопроектом устанавливается, что законами субъектов РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут быть установлены дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки по отмененным налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам и сборам.

Первое чтение 0 0 0 17:40

 

26. 610052-5 Госдума отклонила в первом чтении законопроект о запрете на нахождение в одном профсоюзе работников и лиц, осуществляющих в трудовых отношениях права и обязанности работодателя.

Документ «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» внес 06.10.11 депутат 5-го созыва А.С.Иванов, сегодня его представил на отклонение председатель комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Алексей Островский.

Законопроектом предлагается установить запрет на нахождение в одном профсоюзе работников и лиц, осуществляющих в трудовых отношениях права и обязанности работодателя, в т.ч. и относящихся одновременно к категории работников.

Первое чтение 188 0 0 17:43

 

Председательствующий Сергей Нарышкин: Вынужден констатировать, что благодаря отсутствию докладчика Антона Белякова мы раньше времени закончили работу. Не будет возражений? Увидимся завтра.

 

Пресс-релизы

 

Инициативы наркоконтроля вызывают отторжение даже в Единой России, поддерживавшей ФСКН

В России людей, «систематически употребляющих наркотики», могут принудительно направить на лечение. В Федеральной службе по контролю за оборотом наркотиков создали законопроект, по которому для наркоманов предусмотрено уголовное наказание просто за употребление. Комментируя инициативу ФСКН, Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по охране здоровья ТАТЬЯНА ЯКОВЛЕВА отметила:

Как представитель медицинского сообщества не могу согласиться с руководством ФСКН. На мой взгляд, прежде всего надо не отправлять наркомана в места лишения свободы, а попробовать его вылечить. Безусловно, каждый наркоман – это потенциальный преступник, который может распространять наркотики. Но если это преступление доказано, то тогда ему прямой путь в тюрьму. Если же нет, то важна прежде всего реабилитация и дальнейшая социализация бывшего наркомана.

Считаю, что наиболее реальным делом в борьбе с наркоманией является создание превентивных, а не карательных мер, приоритетна именно профилактика. Следовательно, необходимы конкретные законодательные акты, регламентирующие такую деятельность. К сожалению, до сих пор не принят федеральный закон «О социально-медицинской реабилитации лиц, больных наркоманией», призванный регламентировать порядок оказания реабилитационной помощи лицам, злоупотребляющим наркотическими средствами, в том числе совершившим общественно опасные деяния.

Наверное, к рядовым потребителям наркотиков не стоит применять столь жестких мер, как заключение под стражу. Но и не надо к ним относится как к больным. Ведь каждый наркоман – это еще и ходячая реклама «дури». А значит, его надо оградить от общества путем принудительного лечения.

В Италии, например, если человека за употребление наркотиков приговаривают к 3 годам лишения свободы, ему предлагается выбор: сесть в тюрьму или провести год в реабилитационном центре. Там он проходит довольно жесткую реабилитацию, но все беспрекословно выполняет, если что-то не будет делать – тут же отправится в тюрьму. Эти центры бесплатные, их финансирует общественный фонд, куда поступают деньги, конфискованные у наркоторговцев и наркобаронов. Мне кажется, что аналогичную схему следует ввести и в России.

А вот наркоторговцев не то, что на свободу по условно-досрочному отпускать нельзя, их надо оформить за решетку пожизненно как особо опасных для общества. Ведь это не просто продавцы нелегального товара, это убийцы детей, молодежи. Каждый год от наркотиков в стране умирают 70-80 тысяч человек.

 

Минфин перемудрил с трансфертным ценообразованием и консолидированной группой налогоплательщиков

Оксана Дмитриева: Санкт-Петербург в результате «московской поправки», потеряет 1 миллиард 600 миллионов рублей

Сегодня в Государственной думе были приняты изменения в Налоговый кодекс.

- Согласно этим изменениям и ранее принятому Закону «О консолидированной группе налогоплательщиков», крупные компании могут заявлять о консолидированной группе налогоплательщиков, формировать центр прибыли, но при этом она поступает в тот регион, в котором была получена согласно размещенным объемам производства, – поясняет депутат Государственной думы Оксана Дмитриева. – В результате реализации такой схемы, выяснилось, в частности, что Москва в 2012 году теряет 52 миллиарда рублей. Таких регионов, теряющих в результате доходы, одиннадцать. Остальные субъекты федерации приобретают. Москва, считая, совершенно справедливо, что в городском бюджете возникает очень резкое выпадение доходов, выступила с поправкой, которая существенно смягчает это выпадение, но доходы других регионов при этом сократятся. Парадокс в том, что другие субъекты федерации не попытались разобраться с этим вопросом и Санкт-Петербург, например, в результате этой «московской поправки», потеряет 1 миллиард 600 миллионов рублей, что превышает расходы городского бюджета, например, на расселение коммунальных квартир или жилье бюджетникам. Правительство города этот вопрос совершенно не беспокоил, финансовый вице-губернатор Петербурга Сергей Вязалов несколько месяцев отказывался встречаться с членом Комитета Госдумы по бюджету и налогам Дмитрием Ушаковым, чтобы обсудить последствия принятия этих изменений и предотвратить негативные для горожан последствия. И сегодня только депутаты Справедливой России, от тех регионов, бюджеты которых теряют средства, проголосовали против такой инициативы.

 

Геннадий Гудков: «Нужно объединять, а не разъединять СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ»

На заседании фракции партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в ГД ФС РФ Геннадий Гудков в ответ на вопрос Елены Мизулиной прокомментировал и опроверг муссирующиеся в СМИ слухи о расколе в партии: «Я здесь хочу ещё раз подчеркнуть, что абсолютно мною нигде, никогда ни в каком публичном пространстве и вне публичном тоже, не обсуждался и не ставился вопрос о лидерах – не лидерах, смены – не смены.

Более того, после заседания бюро, если вы это слышали, читали моё интервью, я заявил о том, что в партии должно быть единство. Нужно, наоборот, объединять, а не разъединять «СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ», а объединять. И действительно это моя принципиальная позиция, если вы хотите знать.

А то, что где-то там, что-то написано или кто-то, что-то там даёт, но будут вбрасывать информацию, будут провоцировать, не надо всё воспринимать за чистую монету. Вот такова у нас жизнь».

 

Сергей Миронов о беззаконии на выборах мэра Астрахани

На пленарном заседании Госдумы 20 марта от фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» с пятиминутным заявлением по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам выступил Сергей Миронов:

- Уважаемый Сергей Евгеньевич! Уважаемые коллеги!

Вчера фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» приняла заявление. Я хочу в начале своего выступления его зачитать.

ЗАЯВЛЕНИЕ ФРАКЦИИ СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

по итогам выборов главы Муниципального образования “Город Астрахань”

4 марта 2012 года состоялись выборы главы города Астрахань. Предвыборная кампания и подсчёт голосов сопровождались многочисленными нарушениями избирательного законодательства.

Уверенные в своей традиционной безнаказанности, председатели избирательных комиссий Астрахани, представленные в основном чиновниками администрации города, допустили тотальную фальсификацию итогов голосования.

В отношении кандидата от политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» Олега Шеина и его сторонников повсеместно оказывалось административное давление.

С избирательных участков под надуманными предлогами и с применением силы удалялись члены избирательных комиссий и наблюдатели.

Региональные правоохранительные органы вместо контроля за обеспечением законности на избирательных участках в большинстве случаев действовали в интересах кандидата от власти.

В адрес депутатов Государственной Думы от фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ», находившихся на избирательных участках, от сотрудников полиции шли прямые угрозы с требованием покинуть помещения для голосования.

Член горизбиркома от политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» Сергей Щербаков, находясь в территориальной избирательной комиссии Ленинского района, был избит и выброшен на улицу.

Тем не менее, избирательная комиссия муниципального образования города Астрахань признала выборы главы состоявшимися и действительными и постановила считать избранным на должность главы города Астрахань М.Н.Столярова.

Центральная избирательная комиссия РФ не дала оценку нарушениям в ходе выборов.

Признавая нежелание властей адекватно реагировать на массовые нарушения избирательных прав граждан, понимая отсутствие действенных правовых механизмов влияния на ситуацию, наши товарищи 16 марта приняли вынужденное решение об объявлении голодовки.

Первоначально голодовку начали шесть человек, на сегодняшний день их уже – пятнадцать. Это:

1. Олег Шеин, руководитель Совета регионального отделения партии;

2. Дмитрий Волков, член СР;

3. Сергей Чаплыгин, член Кировского ТИК, беспартийный;

4. Ярослав Савин, член участковой комиссии, член Авангарда красной молодёжи;

5. Светлана Лежнёва, беспартийная;

6. Александр Кирпиченко, член КПРФ;

7. Виталий Прошунин, член УИК, беспартийный;

8. Хамза Исмуханов, член СР;

9. Олег Аникин, беспартийный;

10. Виктория Аникина, беспартийная;

11. Алексей Винников, член СР;

12. Евгений Букрымов, инвалид 2-й группы, беспартийный;

13. Сергей Кожанов, беспартийный;

14. Михаил Кулаков член СР;

15. Елена Гребенюк, журналист, член СР.

Фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» разделяет политические требования участников голодовки, призывает политическое руководство страны дать оценку указанной ситуации и требует от руководителей правоохранительных органов принять меры к восстановлению законности и выявлению лиц, виновных в нарушении избирательного законодательства.

Считая своим гражданским долгом восстановить справедливость, члены фракции «Справедливая Россия» не признают результатов выборов в городе Астрахани, требуют их отмены и назначения новых выборов главы города Астрахань.

Уважаемые коллеги!

Мы поддерживаем Олега Шеина и его товарищей, которые пошли на голодовку, потому что считаться с тем, что сегодня произошло в Астраханской области, и считать, что беззаконие это закон, белое это черное, что подлость это правда, мы не можем.

Я еще в ночь на 5-е марта обратился к Владимиру Путину с информацией о том беззаконии, которое произошло во время голосования на выборах мэра города Астрахани. 16 марта я направил специальное обращение Президенту РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву. Вчера я направил обращение Председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину с предложением срочно направить в Астрахань специальную бригаду, чтобы расследовать все факты нарушения закона.

О каких честных выборах можно говорить, когда на 120 участках из 203 просто фактически не велся подсчет голосов. Несколько десятков наблюдателей и членов избирательных комиссий в прямом смысле слова, уважаемые коллеги, за руки и за ноги были выброшены на улицу из избирательных участков.

Мы считаем, что пора, наконец, создать прецедент. «Прецедент увековечивает принцип» – гласит известный политический афоризм, и с помощью прецедента честного разбирательства в Астрахани мы, наконец, закрепим принцип неотвратимости наказания для фальсификаторов любого уровня.

 

5 мин от фракции ЕР выступление Вячеслава Лысакова

Добрый день, уважаемый председатель, уважаемые коллеги!

Фракция доверила мне доложить по поводу 69 федерального закона о такси. Если хватит времени – постараюсь два слова сказать о техосмотре.

Как известно, в 2011 году был принят 69 федеральный закон о такси, который вступил в силу с 1 сентября прошлого года. Эта сфера, эта область автомобильных перевозок, к сожалению, в последние 20 лет никоим образом никак не регулировалась. И вполне понятно, что возникла необходимость именно законодательного регулирования этой фактически хаотически развивающейся отрасли. Первой попыткой был федеральный 69 закон о такси. К сожалению, он для реализации был и остается достаточно хорош для крупных городов, рассчитан для крупных кампаний, каковых на рынке не более 2%. Хочу сказать, что 90% транспортных средств, работающих в этой сфере, это транспортные средства, принадлежащие физическим лицам. Поэтому если в Москве, в Московской области, в Санкт-Петербурге, ряде других крупных городов этот закон достаточно эффективно реализуется, то вот наша глубинка, наши регионы, к сожалению, были поставлены перед огромным количеством проблем в связи с принятием этого закона. Ситуация была усугублена еще и тем, что местная законодательная и исполнительная власть, к сожалению, выстроили достаточно большое количество бюрократических барьеров для того, чтобы таксисты могли получить разрешение на работу в этой сфере. Некоторые ввели огромное количество документов, платность для получения разрешение и т.д., и т.д. По всем этим вопросам к нам начались обращения, жалобы представителей малого и среднего бизнеса. Было принято решение провести под эгидой российского народного фронта третьего августа прошлого года всероссийский российский съезд таксистов. Мы его провели, приехали туда представители более 40 регионов. Было большое внимание со стороны СМИ, более 120 СМИ присутствовали на съезде. Съезд принял решение инициировать создание рабочей группы, таковая была при непосредственном участии В.Н. Плигина создана при комитете профильном. Было решение создать национальный совет такси – это некоммерческое объединение с регулятивными арбитражными функциями, которое представляло бы на всех уровнях федеральной и исполнительной власти интересы малого и среднего бизнеса, а также интересы потребителей, интересы государства в части безопасности дорожного движения. И этот национальный совет создан. До ноября были внесены поправки в 1 чтении к 69 ФЗ о такси. В настоящее время подготовлены поправки ко второму чтению, и принято решение вчера было собрать совещание, которое расставило бы все точки над «i». Второе чтение будет назначено на 10 апреля этого года. Что мы исправим, постараемся исправить в этом законе? Во-первых не надо забывать, что такси является фактически одним из видов общественного транспорта во многих регионах России. Проезд во многих регионах составляет порядка 100 рублей – 30, 50,80 рублей. Поэтому вопрос регулирования таксомоторных перевозок касается не только бизнеса, но и наших потребителей. М внесли в эти поправки исчерпывающий список документов, таковых 5, необходимых для получения разрешения. Не 20, не 30, как в некоторых регионах. Возможность подачи заявления в режиме on-line, из портала госуслуг, отсрочка введения единого цвета и введения цветовых гамм – не менее 2 цветов – на год, возвращение аренды, 96 законом была запрещена аренда, мы возвращаем аренду. И, наконец, решены вопросы с таксометрами. В любом случае, я думаю, что над этим законом нам еще предстоит работать, но самые оперативные меры, которые затрагивали интересы многих миллионов российских жителей, были в этих поправках учтены. Ну, и наконец, два слова о техосмотре. Мы мониторим ситуацию с техосмотром, профильный комитет, а также комитет по транспорту занимается этим вопросом, обсудили эту тему достаточно подробно и принято решение мной и коллегой Москвичевым, Наталья Бурыкина знает об этом, внесения поправок в рассматриваемый закон об ОСАГО и о прохождении техосмотра, который освободит законопослушных автовладельцев, проходящих ТО в сертифицированных автоцентрах от ТО. Т.е. они смогут сразу покупать полис ОСАГО.

 

Вячеслав Тимченко: несистемная оппозиция признала свое моральное поражение

20 марта Государственная Дума рассмотрит во втором чтении проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О политических партиях», внесенный Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым. Комментируя его журналистам, первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Государственной Думе Вячеслав Тимченко сказал: «Ответственный Комитет рекомендует принять в ходе второго чтения 16 поправок. Предлагается, в частности, предоставить Министерству юстиции право приостанавливать процесс регистрации партии на три месяца с указанием причин, которые такой регистрации мешают. Полагаю, что этого срока вполне достаточно для исправления ошибок в документах. Короче говоря, вводится очень мягкий порядок регистрации партий. Еще одна поправка запрещает создавать партии, название которых «до степени смешения» похоже на уже существующие. Наконец, закон вступает в силу сразу же после его подписания, без переходного периода. Это, безусловно, усложнит жизнь Министерству юстиции, на которое уже в апреле обрушится буквально вал заявок о регистрации партий. Называется даже примерная цифра – более шестидесяти заявок.

Словом, уже совсем скоро мы будем жить в совсем иной политической реальности. С принятием закона требования к созданию и деятельности политических партий меняются в сторону либерализации в максимально возможной степени. Идти еще дальше по этому пути, установив, например, жестко уведомительный порядок регистрации партий, на чем настаивала внесистемная оппозиция, было бы, что называется, через край. С другой стороны, уверен, что оппозиция нашла бы другой повод «громко хлопнуть дверью», согласись мы и на уведомительную регистрацию. Похоже, она по-прежнему отказывается вести конструктивный диалог, продолжая делать ставку на уличную активность. Дискуссии вокруг законопроекта еще продолжались, а «непримиримые» объявили уже об очередной протестной акции 6 мая с теми же безосновательными требованиями роспуска парламента и досрочных президентских выборов. Причем речь без всяких оговорок идет о несанкционированной акции. Похоже, несистемной оппозиции вовсе не нужен цивилизованный закон, ставящий всех участников политического процесса в равные условия. Что это, как не косвенное признание своего морального поражения».

 

Владимир Гутенев: Появление новых партий и усиление конкуренции между ними снимет узлы социальной напряженности в обществе

Такое мнение во вторник, 20 марта, выразил Первый заместитель председателя Комитета по промышленности, депутат Государственной Думы РФ Владимир Гутенев, комментируя обсуждаемый в парламенте законопроект «О политических партиях».

Выступление ряда оппозиционных партий, которые стремились внести поправки в президентский законопроект «О политических партиях», ограничивающие сверхлиберальный подход к современному партийному строительству в России, было вполне ожидаемым. Но при обсуждении документа достаточно четкую позицию заняли представители партии «Единая Россия», настоявшие на снижении минимальной численности партий в 80 раз – с 40 тысяч до 500 человек.

Есть уверенность, что та конкурентная среда, в которой предстоит работать всем партиям, включая и «Единую Россию», во-первых, сформирует более полную палитру всего российского общества, во-вторых, приведет к сбалансированной и взвешенной политике внутри как местных, так и федеральных законодательных органов. А это в конечном итоге, вне всякого сомнения, улучшит качество законодательной работы и уровень жизни населения. В-третьих, появление конкуренции между политическими партиями снимет те узлы социальной напряженности в обществе, которые во многом были искусственно инициированы структурами, заинтересованными в нестабильности российского политического поля.

 

Сергей Митрохин: Политическая реформа может привести к дезинтеграции страны

Лидер партии «ЯБЛОКО» Сергей Митрохин считает, что главный смысл пакета законопроектов о выборах депутатов, внесенного Президентом в Госдуму, заключается в сохранении политической монополии на власть ценой углубления политического кризиса в стране и создания угрозы ее дезинтеграции. Об этом он заявил сегодня на общественных слушаниях по проекту закона «О выборах депутатов Государственной Думы», которые прошли в Общественной палате.

По мнению политика, огромное количество новых партий при сохранении запрета на избирательные блоки разорвет электорат, откусив значительный процент у парламентских партий, в результате чего огромная часть общества не будет представлена в Российском парламенте, так как останется за рамками 5-процентного барьера. Это приведет к еще большей утрате легитимности Государственной Думы и станет дополнительным импульсом для углубления политического кризиса, считает С.Митрохин.

«С другой стороны начнется агитация националистических партий, которая вызовет соответствующую реакцию регионов с определенным этническим и конфессиональным составом населения. Там при помощи административного ресурса будут создаваться свои партии, что приведет к серьезному усилению сепаратистских и фундаменталистских партий и сил в России, и может привести к ее территориальной дезинтеграции», – сказал С.Митрохин.

В связи с этим «ЯБЛОКО» предлагает принять к законопроекту 2 основные поправки, отменяющие заперт на избирательные блоки и вводящие «плавающий» заградительный барьер на выборах.

Партия предлагает сделать вводимый 5-ти процентный заградительный барьер «плавающим», т.е. при определенных условиях допустить к распределению депутатских мандатов федеральные списки кандидатов, получившие 3 либо 2 процента. В первом случае федеральный список должен получить 3-х и более процентов не менее чем в 75 и более территориальных единицах, а во втором – 2-х и более процентов не менее чем в 113 территориальных единицах.

Предлагаемая поправка дает возможность политической партии, имеющей поддержку избирателей в большом количестве регионов, быть допущенной к распределению депутатских мандатов. «Эта поправка нацелена на поощрение партий, которые работают на территории всей страны в противовес тем, кто сосредоточится на мобилизации электората в отдельных регионах с этнической и конфессиональной окраской», – сказал С.Митрохин.

Многие участники слушаний поддержали инициативы «ЯБЛОКА», и С.Митрохин выразил надежду, что общественная палата внятно озвучит эту поддержку в ходе дальнейшего обсуждения законопроекта.

 

Hosted by uCoz