Благодаря любви Минздрава к Госдуме корреспондент МП задарма прошел обследование сердечных дел http://leo-mosk.livejournal.com/3006462.html

ГНИЦ профилактической медицины совместно с Московским кардиологическим центром проводит в Госдуме неделю здорового сердца в рамках партийного проекта по приказу МЗ Вероники Скворцовой.

Руководитель отдела новых методов диагностики профессор Анатолий Рогоза рассказал МП, сто смертность от ССЗ значительно снизилась благодаря действию введенной пять лет назад программы раннего реагирования на признаки инфаркта или инсульта, выявления на ранних стадиях ишемической болезни и гипертензии. Существуют программные метод анализа ЭКГ, в 15% случаев требуется экспертное заключение. В сложных случаях 5-7% данные передаются в центр и там с помощью отечественной программы создают пространственную модель сердца. Подобная система nтеледиагностики была применена в Урюпинске, где в сельской больнице установили аппаратуру, а анализ проводили в Москве.

Заболеваемость и смертность ССЗ тесно связаны с социально-экономическим благополучием населения. Ситуация в регионах разная, но есть и общая реакция на кризис. Нынешний кризис необычен, суицидальных настроений подобно 2005 году нет, однако социально-экономическое давление на на селение растет и медики с тревогой ждут результатов статистики. ГНИЦ профилактической медицины проводит скрининг по всей России.

Стоит отметить, что сама по себе работа в Думе состоит из череды кратковременных стрессов, тренирующих иммунитет, что значительно снижает заболеваемость несмотря на повышенное число контактов.

 

Думские единороссы приняли решение выдвинуть в ЦИК РФ от фракции Валерия Крюкова и от группы товарищей Валерия Гальченко http://leo-mosk.livejournal.com/3005947.html

Президиум фракции ЕР продолжался в понедельник 19 минут и после этого депутаты решали приватные вопросы с Нарышкиным. Андрей Исаев с улыбкой сказал что прочел сегодня газету с интересом и больше ничего сказать не может. Речь идет о статье Ведомостей, как фракции поделили одномандатные округа.

Елена Николаева разговор с Мартином Шаккумом неприятно удивил, после чего она быстро вбежала обратно. В итоге принято решение о продлении бесплатной приватизации жилья еще на год, причем из нескольких законопроектов выйдет на обсуждение и принятие вариант единороссов. С инициативой Хинштейна и Шаккума по дольщикам непонятно.

Николай Гончар с неудовольствием отмел вопросы журналистов: четыре человека обсуждали приватные вопрос, а он порядочный человек. Закон об ипотечниках Крыма по долгам российским структурам принят в декабре 422-ФЗ. Поправки готовятся. Приватизацию продлят на год.

Нарышкин беззаботно заметил говорили о погоде.

Владимир Васильев мужественно заверил, что работа Хинштейна позволит вручить ключи от 400 квартир только в Тверской области.

Васильев не сомневается, что журналисты уже все знают и он может только подтвердить. Обсудили тему как идет законодательство о ЖКХ – Николаева. Говорили в т.ч. по экономическим вопросам, предложения по резервам бюджета в связи с падением цен на углеводороды. Конкретно сказать невозможно, идет поиск решений. Васильев доволен тем, что его округ в Тверской области попал в тренд развития пушно-мехового звероводства – чипирование мехов. Запрет вывоза шкур и обработка их здесь, развитие скотопромышленных и свиноводческих комплексов с отходами сырья для клеточного звероводства, племенное дело и новые породы. В одном регионе создаем модель чтобы она заработала и в других регионах.

 

Дмитрий Козак появился на фракции ЕР с опозданием и говорил пространно, уклоняясь от вопросов http://leo-mosk.livejournal.com/3006191.html

Руководитель фракции ЕР в ГД Владимир Васильев провел в к.706 встречу депутатов фракции с зампредом правительства Дмитрием Козаком. Коза появился с опозданием на 16 минут.

Конспект

Владимир Васильев. Времени мало, Дмитрий Николаевич приносит извинения. 4 вопроса в режиме открытом для журналистов.

Козак. Большое спасибо за интерес к тому что делает правительство. Просьба сосредоточиться на тех направлениях которые волнуют именно вас не отнимать чужой хлеб. Зона моей ответственности. Прежде всего региональная политика все что связано с межбюджетными отношениями муниципалитетами долговой нагрузки субсидий ответственность за целевое использование субсидий вопросы регионального планирования стратегического планирования стимулирования деятельности для наращивания собственного экономического потенциала. Сюда можно отнести деятельность ОЭЗ. Есть эффект недостаточный будет больше если наладим управление этим процессом. ЖКХ.

Васильев. У нас был Мень.

Козак. Недопущение роста тарифов. Калининград Дальний Восток. Крым. Целый ряд международных соглашений Финляндия Узбекистан. 14.40

Вопросы

Мартин Шаккум. Застройка вокруг городов. В чем предлагается изменить региональную политику чтоб не разрасталось население в городских агломерациях. Одна седьмая в Московской агломерации 20 млн, как развивать нашу огромную страну?

Козак. Глобальный вопрос. Эту тенденцию необходимо остановить. По существу новый ЖК. Участки выделять только через аукцион будет несколько сдерживать. Поправки в Гражданский кодекс без инфраструктуры коммерческая застройка невозможна. Должна быть подготовлена пространственная застройка. По результатам работы вкладывать не в перенаселенные территории, а с экономическим потенциалом. В эти территории потянется и население.

Михаил Моисеев. Какие меры для замены уходящих с рынка России турецких компаний?

Козак. Рынок строительных компаний конкурентен 480 тыс компаний, реально работает 288 выше спрос на российских строителей и проектировщиков. Намечен целый комплекс мер поддержки отечественных строителей. Упрощение предоставления земельных участков. Подготовлены поправки в 11 законопроектов для снятия сорока административных барьеров. Еще сорок содержится в федеральных законах которые по мнению правительства избыточны. Кроме того подготовлены дорожные карты по переходу на современные технологии проектирования подготовки типовой проектно документации. Меры должны компенсировать снижение инвестиционной активности.

Елена Николаева. Сдерживание тарифов не позволяет привлекать инвестиции в ЖКХ.

Козак. Высокая стоимость кредитных ресурсов общая проблема, для ЖКЖ это не исключение. Мы оказались в романтических представлениях что слепая рука рынка наведет порядок. Предусмотрели субсидирование процентной ставки по кредитам привлекаемым концессионерами. Столько сколько денег потребуется столько и выделим.

Елена Митина. Здания в зоне сейсмической опасности не подлежат сносу как аварийные. Готовы устранить пробел?

Козак. Вопрос жизни людей. Точно надо менять а сможем ли расселить? Давайте оценим финансовые последствия и будем решать. Завершается действие Фонда ЖКХ в 17 году, подготовлен новый законопроект о расселении аварийного жилого фонда, там будут другие финансовые последствия.

15.00

 

Пресс-релизы

 

Среда 17 февраля Парламентский киноклуб в ГД 18.15 фильм Контрибуция по повести Леонида Юзефовича https://twitter.com/leo_mosk/status/699246764839276544

 

17 февраля в 14:00 в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации откроется специальная выставка «Неделя здорового сердца», организованная Комитетом Государственной Думы по охране здоровья совместно с Минздравом России. Мероприятие приурочено к окончанию Национального года борьбы с сердечнососудистыми заболеваниями, объявленного Президентом России Владимиром Путиным.

В течение недели, с 15 по 20 февраля, все желающие смогут проверить работу своего сердца, а также пройти скрининг всего организма. Специально для этого в фойе Государственной Думы установят передвижной «Центр здоровья» Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины Минздрава России. В состав «Центра здоровья» войдут 16 медицинских кабинетов, включая регистратуру. Обследования будут одновременно вести около 20 специалистов (кардиологи, неврологи, диетологи, терапевты, психотерапевты, психологи и другие).

Мобильные консультационные медицинские пункты будут оснащены всем необходимым оборудованием комплексного обследования, направленного на профилактику сердечно-сосудистых заболеваний

В ходе акции всем желающим будет предложено пройти такие процедуры, как антропометрия с определением индекса массы тела, экспресс-анализ на холестерин и глюкозу крови, компьютеризированная экспресс-оценка состояния сердца по ЭКГ-сигналам от конечностей, оценка функции дыхательной системы (спирометрия), определение монооксида углерода в выдыхаемом воздухе, ангиологический скрининг с определением жесткости сосудистой стенки и возраста сосудов, стоматологический скрининг, обследование организма с использованием шкалы «SCORE», эхокардиография, дуплексное сканирование сосудов, УЗИ брюшной полости и др..

По итогам комплексного обследования пациентам будет выдана «карта здорового образа жизни». В поддержку акции прошедшим обследование будет предложено выложить в социальных сетях фотографию с хештегами #здороваяроссия#здоровоесердце#зож#думаздорова.

Режим работы врачей «Центра здоровья» ФГБУ «ГНИЦ ПМ» Минздрава России:

В церемонии открытия «Недели здорового сердца» примут участие:

- министр здравоохранения Российской Федерации Вероника Скворцова, – советник министра здравоохранения Российской Федерации Игорь Ланской, – директор Департамента общественного здоровья и коммуникаций Министерства здравоохранения Российской Федерации Олег Салагай, – директор Департамента организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Министерства здравоохранения Российской Федерации Евгений Камкин, – руководитель фракции Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Владимир Васильев, – руководитель политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации Геннадий Зюганов, – руководитель политической партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов, -руководитель политической партии «Либерально-демократическая партия России» Владимир Жириновский, – председатель комитета по охране здоровья Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Сергей Фургал, – первый заместитель председателя комитета по охране здоровья Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Николай Герасименко, – директор ФГБУ «Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины» Министерства здравоохранения Российской Федерации Сергей Бойцов, – исполняющий обязанности генерального директора ФГБУ «Российский кардиологический научно-производственный комплекс» Минздрава России Ирина Чазова.

 

Состоялась встреча «ЕДИНОЙ РОССИИ» с вице-премьером РФ Дмитрием Козаком

15.02.2016 16:24:35

Сегодня, 15 февраля, состоялась встреча фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» с заместителем Председателя Правительства РФ Дмитрием Козаком.

В начале встречи вице-премьер подчеркнул, что вопросы целевого и эффективного использования субсидий, выделяемых субъектам РФ, решаются при постоянном диалоге с депутатами «ЕДИНОЙ РОССИИ».

Козак также заявил, что сейчас на свободные экономические зоны тратятся значительные деньги из федерального бюджета, а нужны прежде всего радикальные изменения в системе управления ОЭЗ.

«Знаю, что фракцию интересуют вопросы функционирования жилищно-коммунального комплекса, – заметил он. – Члены фракции деятельно участвуют в реформировании этой отрасли, в совершенствовании механизмов, чтобы решить вопросы привлечения громадных инвестиций, в которых нуждается отрасль, и обеспечить защиту граждан от необоснованного роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги».

Первый заместитель руководителя фракции Мартин Шаккум обратил внимание Козака на то, что сегодня вокруг крупных городов расширяется зона застройки, а сёла, малые и средние города сокращаются. «В стране всё больше пустых мест, где раньше жили и работали люди, – выразил обеспокоенность парламентарий. – Растет неравномерность в развитии регионов страны. При этом сегодня средств для нормального социально-экономического развития регионов – учитывая тот бюджетный кризис, который сегодня существует – конечно же, не хватает».

Шаккум как депутат от Московской области сообщил, что в его регионе число жителей уже более 20 миллионов. «Больше, чем 1/7 часть страны сосредоточена в московском регионе. Колоссальная нагрузка на инфраструктуру. Каким образом предполагается изменить государственную региональную политику, чтобы развивались малые города, а большинство населения страны не сосредотачивалось в разрастающихся городских агломерациях. Как развивать нашу огромную страну?» – спросил он.

Вице-премьер согласился с депутатом, заметив, что тенденция разрастания крупных населенных пунктов таит в себе огромную опасность. «Такая же ситуация складывается вокруг Санкт-Петербурга, вокруг городов-миллионников, – констатировал он. – Это грозит опасностью для страны, с точки зрения появления пустынных территорий, где не вкладываются средства в инфраструктуру и благоустройство. Это опасно для жизни и здоровья 20 миллионов жителей Подмосковья и населения других десятков миллионов в крупных городах, которые скоро будут задыхаться от угарных газов».

Козак заметил, что эту тенденцию нам необходимо изменить. Для таких перемен в градостроительной политике были приняты поправки в Земельный кодекс, которые вступили в силу с марта прошлого года. «Эти изменения позволили определить и расширить перечень объектов, которые подлежат строительству, когда земельные участки предоставляются на аукционе, – сообщил он и отметил важность депутатского контроля в этих процессах. – Если будет проводиться честный и открытый конкурс, то стоимость земли в таких регионах будет достаточно высокой, что несколько сдержит такую застройку».

Вице-премьер также подчеркнул, что совместно с парламентариями – после многочисленных дискуссий – подготовлены поправки в Градостроительный кодекс, которые предусматривают застройку территорий и комплексное развитие пустующих территорий только с учетом утвержденных официальных программ по обустройству территорий, инженерной, транспортной, социальной инфраструктуры. «Без согласованного графика строительства инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры коммерческая застройка невозможна», – подчеркнул он, заметив, что такая норма – один из элементов косвенного регулирования.

«В соответствии с законом «О стратегическом планировании в РФ» в 2017 году должна быть подготовлена стратегия пространственного развития Российской Федерации, – рассказал Козак. – Она предполагает, что в рамках проработки этой стратегии, должны определить территории, которые имеют экономический потенциал – независимо от заселенности этих территорий. Мы должны определить экономическую специализацию на рынке разделения труда каждого субъекта РФ. И по результатам принятых решений будем вкладывать федеральные средства в развитие инфраструктуры не перенаселенных территорий, а тех территорий, которые имеют экономический потенциал или которые имеют геополитическое значение для нашей страны, такие как Дальний Восток».

Заместитель председателя комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаил Моисеев напомнил, что в связи со сложившейся международной обстановкой Президентом РФ введены ограничения для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, на выполнение ими отдельных видов работ на территории России. «По оценкам экспертов, на долю турецких компаний приходится примерно 25 – 30% всего строительного рынка России, – сообщил депутат. – Какие меры планирует Правительство Российской Федерации и, в частности, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства для замены или компенсации уходящих с рынка турецких строительных компаний?»

«Рынок строительной продукции в России на сегодняшний день достаточно конкурентен, – заверил Козак. – По данным Росстата, у нас сегодня зарегистрировано 400 000 строительных организаций. Реально работают, получив все допуски на выполнение строительно-монтажных работа, 288 000 строительных организаций. Они вполне в состоянии заместить работу турецких компаний».

Вице-премьер также подчеркнул, что уход с этого рынка турецких компаний только увеличил спрос на услуги отечественных строителей и проектировщиков.

Что касается поддержки строительной отрасли, то, по словам Козака, в настоящее время у Правительства намечен целый комплекс мер по поддержке отечественных строителей. «Это, прежде всего, вопросы снятия административных барьеров для инвесторов в объекты капитального строительства», – привел пример он и обратился к депутатам с просьбой рассмотреть соответствующие поправки, упрощающие порядок предоставления земельных участков. «Предоставляется право инвесторам по собственной инициативе требовать подготовки соответствующей градостроительной документации и право органам самоуправление удовлетворять эти требования, – пояснил он. – Кроме того, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства подготовлены поправки в 11 федеральных законов, которые предполагают снятие 40 избыточных административных барьеров для жилищного строительства. Мы с вами вместе эту работу производили. Существенно сократили перечень административных барьеров для получения разрешения на строительство. Еще 40 содержится в федеральных законах, которые по оценке Правительства РФ также являются избыточными. Это значительно упростит доступ инвесторов к объектам капитального строительства и, следовательно, увеличит спрос на услуги проектировщиков и строителей из России.

Кроме того, подготовлен целый комплекс мер, которые в настоящее время реализуются. Они связаны с техническим регулированием, переходом на современные строительные технологии, технологии по проектированию зданий и сооружений. Подготовлены предложения по массовому использованию типовой проектной документации, по утверждению, по актуализации сметных нормативов. В данном случае речь идет о государственном муниципальном заказе, который составляет около 30% всех заказов на рынке строительной продукции. Все эти меры в совокупности должны компенсировать то снижение инвестиционной активности государственных и частных инвесторов, которое наблюдается в настоящее время в России».

Депутаты фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» обсудили с вице-премьером привлечение частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство.

«Известно, что ставки и условия коммерческих кредитов не позволяют привлечь в коммунальный сектор долгосрочный заемный капитал. Сдерживание тарифов уровнем менее инфляции не дает окупить инвестиции. Точечное финансирование через инструменты ФЦП и программы Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (Фонд ЖКХ) незначительны в масштабах страны», – констатировала первый заместитель председателя комитета ГД по жилищной политике и ЖКХ Елена Николаева.

«Какие меры будет предпринимать Правительство Российской Федерации для привлечения частных инвестиций в коммунальную инфраструктуру в условиях неблагоприятной экономической конъюнктуры?» – спросила Николаев у вице-премьера.

Отвечая на вопрос, Дмитрий Козак признал, что «стоимость кредитных ресурсов – это общая проблема для всей экономики, и для жилищно-коммунального комплекса не исключение».

По его словам, за последние годы было много сделано для того, чтобы изменить ситуацию в ЖКХ. «Мы отказались от романтических представлений о том, что «слепая рука рынка» в жилищно-коммунальном секторе сама собой наведет порядок. Отрегулировали все вопросы, связанные с передачей объектов коммунальной инфраструктуры в концессию. И сегодня наблюдаем положительную динамику роста инвестиционной активности в этой сфере», – сказал Козак.

«В плане действий Правительства на 2016 год, который в ближайшее время будет обнародован, предусмотрели средства на субсидирование процентной ставки по кредитам, которые привлекаются концессионерами в жилищно-коммунальный сектор», – сообщил вице-премьер.

Согласно проекту плана на стимулирование частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство планируется направить 3,4 млрд рублей. По словам Козака, принято решение выделить эту сумму не из федерального бюджета, а задействовать средства, которые находятся в распоряжении Фонда ЖКХ.

Сейчас необходимо проверить на практике, то что это инструмент работает, отметил Козак. «Наши встречи и с губернаторами, и с мэрами городов, и с частными инвесторами показывают, что интерес очень большой. И сегодня необходимо, чтобы на региональном и муниципальном уровнях начали практически реализовывать эту задачу», – заявил он.

Если мы с помощью этого инструмента сможем существенно привлечь частные инвестиции (в жилищно-коммунальный сектор), то его использование будет расширено, заверил Козак.

Член комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей Елена Митина в свою очередь обратила внимание на необходимость изменения правил признания аварийным жилья, расположенного в сейсмических регионах.

«Согласно действующему жилищному законодательству от уплаты взносов на капитальный ремонт освобождены собственники помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу. Однако порядок признания многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу не относит к обозначенной категории жилые здания, которые расположены в сейсмических регионах Российской Федерации и подлежат сносу на основании их несоответствия требованиям сейсмической безопасности», – отметила Митина.

«В этой связи готово ли Правительство Российской Федерации поддержать инициативу депутатов, устраняющую указанный пробел в жилищном законодательстве и обеспечивающую социальную защиту прав граждан?» – поинтересовалась парламентарий.

По словам Козака, подходы и критерии признания домов аварийным в сейсмоопасных зонах необходимо менять.

«В Правительстве есть понимание, что эту проблему необходимо решать. Признание в сейсмоопасных зонах аварийного жилого фонда производится на общих основаниях. И даже новые дома, которые построены без соблюдения требований по сейсмозащите, признаются безопасными», – отметил вице-премьер.

Козак также заявил, что Правительство готово поддержать законодательную инициативу депутатов, но сперва необходимо оценить финансовые последствия этого решения. «Если мы изменим правила признания этих домов аварийными, мы сможем выполнить обязательства перед людьми, которые живут в этих домах и немедленно их расселить. В этом вопрос», – подчеркнул он.

В настоящее время расселение аварийного жилого фонда в большей степени финансируется за счет средств федерального бюджета и незначительно за счет региональных бюджетов, пояснил Козак.

«Сейчас подготовлен законопроект о новых подходах, о новых финансовых механизмах расселения аварийного жилого фонда. Там будут другие финансовые последствия чем те, которые мы имеем сегодня, когда напрямую платим из федерального бюджета. Возможно этот вопрос нужно рассмотреть в увязке с тем законопроектом, который подготовлен, но решать точно надо», – заключил вице-премьер.

Всего в ходе встречи фракции с вице-премьером Дмитрием Козаком было задано 20 вопросов, на которые депутаты получили развернутые ответы.

 

Сергей Нарышкин рассказал о приоритетных вопросах пленарных заседаний

15.02.2016 14:00:50

Сегодня, 15 февраля, Председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин по итогам Совета Думы рассказал журналистам о приоритетных законопроектах пленарной недели.

Так, 17 февраля, в рамках «правительственного часа» депутаты заслушают заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Козака и министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Михаила Меня. «Такие вопросы, как переселение из аварийного жилья, качество нового жилищного строительства, ремонт ветхого жилья, – самые острые вопросы из тех, с которыми встречаются депутаты, работая в округах своих регионов, и конечно, дискуссия на «правительственном часе» с нашими коллегами из Правительства будет достаточно острая, в том числе и по вопросам контроля за расходованием бюджетных средств в этой сфере», – отметил он.

Из законопроектов Нарышкин обратил внимание на внесение изменений в Кодекс об административных правонарушений. «Речь идет о поправке, которая относит к обязательным доказательствам при рассмотрении административных дел кино- и фотоматериалы, видео- и звукозапись, информацию из различных банков данных», – уточнил парламентарий.

«Сегодня по действующей норме они могут быть отнесены к доказательствам, а могут быть и не отнесены. Такое широкое усмотрение при проведении и следственных действий, и в судебном процессе, во-первых, нарушает права сторон, а во-вторых, является отдельных коррупционным фактором, что, конечно, учитывали авторы указанного законопроекта. Также учитывали тот факт, что соответствующая норма об обязательном доказательстве имеется и в гражданском процессе», – отметил Нарышкин.

Отвечая на вопросы журналистов, Председатель Госдумы подтвердил свое намерение принять участие в заседании ПА ОБСЕ в конце февраля в Вене. «Я, конечно, будут выступать по широкому кругу вопросов. Я не исключаю, что в своем выступлении затрону и такую тему, как санкции», – сообщил он.

 

Павел Качкаев: УК больше не будут посредниками между поставщиками коммунальных услуг и собственниками жилья

15.02.2016 13:06:41

Законопроект, предусматривающий прямые отношения между собственником жилья и ресурсоснабжающими организациями, в ближайшее время будет внесен на рассмотрение в Государственную Думу. Об этом сегодня, 15 февраля, заявил руководитель партийного проекта «Управдом», заместитель председателя комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Павел Качкаев.

Поручение внести законопроект на рассмотрение палаты парламента дал профильным министерствам председатель «Единой России», премьер-министр Дмитрий Медведев.

«Речь идет о том, что между потребителем и ресурсоснабжающей организацией есть посредник – управляющая компания, ТСЖ или ЖСК», – сказал Качкаев.

По его словам, на сегодняшний день ситуация выглядит так: «управляющая компания как бы перекупает у поставщика определенные коммунальные услуги и перепродает их собственнику». «При этом собираемость платежей за коммунальные услуги не достигает 100%», – отметил эксперт.

«Таким образом, управляющие компании являются должниками поставщиков услуг. Сегодня любая управляющая организация теоретически со дня основания является банкротом», – заявил Качкаев.

Он отметил, что с принятием этого закона установятся прямые отношения собственников жилья и поставщиков услуг, а управляющие компании станут представителем собственников в этих вопросах. Из финансовых взаимоотношений между собственником и поставщиком управляющие организации будут исключены.

 

Илья Костунов cчитает необходимым повысить защищенность мобильных счетов абонентов

15.02.2016 11:29:53

Член комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов направил запросы руководителю Роскомнадзора Александру Жарову и главе Роспотребнадзора Анне Поповой с просьбой проверить массовые списания со счетов абонентов мобильной связи.

В своем запросе Костунов напоминает, что существует технология wap-click, которая позволяет оформить подписку на платный контент, без ввода данных пользователя. Чтобы оказаться подписанным на услугу, достаточно кликнуть на произвольную область сайта, – например, она может быть замаскирована под кнопку Play видеоплеера. В некоторых случаях, чтобы придать видимую законность своим действиям, распространители ссылок размещают малозаметный текст с информацией «нажатием на кнопку «…» Вы соглашаетесь с условием подписки на «...».

При этом, согласно Федеральному закону от 7 июля 2003 года 126 «О связи», для списания средств и оформления подписки, абонент должен выразить свое согласие только путем совершения действий, которые позволяют точно определить личность абонента и достоверно установить его волеизъявление.

Как отмечает депутат, легкость распространения подобных ссылок в социальных сетях под видом обычных видеороликов делает эту технологию особо опасной, а ущерб – массовым.

Костунов попросил Роскомнадзор и Роспотребнадзор провести проверку установленного операторами порядка и сложившейся практики списания платы за оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе с использованием технологии «wap-click».

«На одной из встреч с избирателями поднимался вопрос о необоснованном списании со счетов мобильных телефонов. Выяснилось что с этой проблемой столкнулась почти половина аудитории», – рассказал парламентарий.

«Считаю необходимым повысить защищенность мобильных счетов абонентов, например SMS-подтверждениями, либо введением платежного пароля», – пояснил Костунов.

Депутат также предложил рассмотреть возможность разработки памятки для пользователей и запуска «горячей линии» для приема электронных сообщений о случаях списания средств без явного согласия абонента для привлечения виновных к ответственности по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ. Возможные расходы на данные мероприятия могут быть компенсированы из сумм штрафов за счет нарушителей.

 

«ЕДИНАЯ РОССИЯ» настаивает на принятии мер по предотвращению пожаров в студенческих общежитиях

15.02.2016 10:03:34

14 февраля, в общежитии Смоленской медицинской академии произошел пожар, жертвами которого стали два человека.

Заместитель председателя комитета ГД по образованию Алена Аршинова намерена обратиться в Генпрокуратуру по факту пожара в Смоленской медицинской академии, она требует провести оперативную проверку, установить ответственных за возгорание и гибель людей, а также создать межведомственную комиссию по предупреждению подобных ситуаций.

В настоящее время причина пожара выясняется, в качестве основной версии рассматривается нарушение норм противопожарной безопасности.

«К сожалению, это не единственный вопиющий случай трагических последствий в результате возгораний в студенческих общежитиях. «В апреле 2015 года в результате пожара в общежитии Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова также погибло двое иностранных студентов. Не прошло и года, как загорелось общежитие в очередном вузе, подведомственном Министерству здравоохранения РФ», – сообщила она.

Аршинова напомнила, что это уже шестой крупный пожар в студенческих общежитиях с начала учебного года. Ранее возгорания произошли в общежитиях Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева в Москве, Московского авиационного института, Севастопольского государственного университета, в военном общежитии Екатеринбурга, в котором жили курсанты, а также ровно месяц назад в общежитии Российского государственного гидрометеорологического университета.

«Тогда я обратилась в адрес вице-премьера Ольги Голодец и всех министерств, имеющих подведомственные вузы с предложением вмешаться в ситуацию со студенческими общежитиями и провести оперативные проверки соблюдения противопожарных норм. Также мной уже направлены соответствующие предложения в адрес МЧС. Но общежития продолжают гореть, а информации о проведении проверок до сих пор нет», – подчеркнула депутат.

Аршинова добавила, что в этой связи «ЕДИНАЯ РОССИЯ» настаивает на принятии кардинальных мер по предотвращению пожаров в студенческих общежитиях.

«В первую очередь, необходимо ужесточить ответственность руководства вузов, а также их учредителей за несоблюдение норм противопожарной безопасности в студенческих общежитиях и учебных корпусах», – считает она.

 

Дмитрий Азаров: Сенаторы возьмут под контроль решение проблем дольщиков – парламент решает вопросы за Су-155 http://leo-mosk.livejournal.com/3006487.html

Председатель Комитета СФ принял участие в совещании дольщиков, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных жилых домов в субъектах Российской Федерации

Председатель Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Дмитрий Азаров по поручению Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко принял участие во всероссийском совещании с представителями инициативных групп пострадавших граждан, чьи денежные средства привлечены группой компаний «СУ-155» для строительства многоквартирных жилых домов в субъектах Российской Федерации.

В своем выступлении председатель Комитета СФ подчеркнул, что Комитет СФ совместно с рабочей группой по защите прав вкладчиков и дольщиков отслеживает ситуацию с пострадавшими участниками долевого строительства, находится во взаимодействии с государственными и муниципальными органами власти регионов, в которых находятся проблемные жилые объекты.

Председатель Комитета СФ отметил, что доведет информацию о результатах совещания до Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко, а также членов палаты от тех регионов, где имеются проблемные жилые объекты.

«Члены Совета Федерации возьмут ситуацию под контроль во всех 15 регионах, а встречи с представителями инициативных групп граждан будут включены в график личных приемов», – заключил Дмитрий Азаров.

В мероприятии приняли участие Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень, депутат Государственной Думы Александр Хинштейн, представители российских финансовых организаций и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

 

СР предлагает установить дополнительные основания для отставки членов Правительства РФ

15 февраля депутаты фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» Государственной Думы Сергей Миронов, Николай Левичев, Михаил Емельянов внесли в Государственную Думу проект федерального закона «О внесении изменений в статью 9 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации».

Сергей Миронов: «Законопроект, который мы внесли сегодня в Госдуму вместе с Николаем Левичевым и Михаилом Емельяновым направлен на повышение ответственности министров и оптимизацию процедуры их освобождения от должности. Он предусматривает право депутатов обращаться к главе Правительства с просьбой о внесении на рассмотрение Президента предложения об освобождении от должности заместителя председателя Правительства или федерального министра в связи с его неудовлетворительной работой.

Мы предлагаем, чтобы для принятия такого обращения было достаточно трети голосов депутатов Госдумы. Именно трети, поскольку мы понимаем, что реализовать процедуру с участием думского единороссовского большинства вряд ли удастся – ведь у министров в кармане такие же членские билеты.

Законопроект подсказала сама жизнь: сегодня депутаты Государственной Думы не принимают участия в процедуре назначения и освобождения министров от должности, а министры не отвечают ни перед Думой, ни перед гражданами, которых она представляет. В результате мы получаем ситуации, например как с министром образования и науки Дмитрием Ливановым, который фактически разрушил систему российского образования, а исполнительная власть не реагирует: это не предусмотрено законом.

Поэтому мы и предлагаем такой важный и своевременный законопроект. Он предоставит депутатам право давать оценку работе министров и, что еще более важно, добиваться, чтобы за этой оценкой следовали кадровые решения».

 

Госдума не хочет одобрять дополнительный протокол к Марракешскому соглашению по ВТО, но Минэк давит и обещает ничего страшного http://leo-mosk.livejournal.com/3006721.html

Ответственный комитет ГД рекомендовал ГД принять закон о Протоколе к Марракешскому соглашению докладчик от правительства, замминэка Алекскей Лихачев не явился, представлял бессменный директор Департамента международных переговоров Максим Медведков.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию н предпринимательству

на проект федерального закона 971571-6 «О принятии Протокола о внесении изменения в Марракешское соглашение об учреждении Всемирной торговой организации»

Комитет Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел проект федерального закона 971571-6 «О принятии Протокола о внесении изменений в Марракешское соглашение об учреждении Всемирной торговой организации», внесенный Правительством Российской Федерации, и отмечает. Протокол о внесении изменений в Марракешское соглашение об учреждении Всемирной торговой организации (далее – Протокол) принят Генеральным Советом ВТО 27 ноября 2014 года н предусматривает дополнение пакета многосторонних соглашений по торговле товарами новым Соглашением об упрощении процедур торговли.

Данное Соглашение разработано с целью дальнейшего ускорения движения и выпуска товаров, упрощения таможенных процедур, сокращения издержек, связанных с торговлей. Соглашением уточняются положения Генерального Соглашения по тарифам и торговле 1994 года, касающиеся порядка взимания платежей и сборов за процедуры, связанные с импортом и экспортом, и прочих формальностей при прохождении указанных процедур.

В частности, Соглашение предусматривает обязанность стран-членов ВТО оперативно публиковать информацию о национальных требованиях к составлению документов, правилам и процедурам импорта, экспорта и транзита, о ставках пошлин, о взимаемых платежах, об ограничениях и запретах в отношении импорта, экспорта и транзита, о законах и иных распоряжениях, касающихся правил происхождения товаров.

Соглашение призывает страны-члены ВТО осуществлять предварительную обработку документов при выполнении таможенных процедур, использовать электронный способ обработки заявлений и оплаты таможенных платежей, а также принимать дополнительные меры по упрощению торговых процедур, сокращающие дискриминацию, ограничения для малых предприятий, досмотры и проверки, внедряя единые международные схемы работы с операторами.

Соглашение содержит блок положений, касающихся сотрудничества компетентных органов, отвечающих за контроль на таможенной границе, включая сотрудничество таможенных органов.

Также в соответствии с Соглашением учреждается Комитет по упрощению процедур торговли в качестве одного из рабочих органов ВТО.

Российская Федерация активно участвовала в переговорах по проекту данного Соглашения после присоединения к ВТО в августе 2012 г., и его реализация российской стороной не противоречит национальному законодательству, положениям Договора о Евразийском экономическом союзе и иным международным договорам Российской Федерации.

Принятие Протокола требует только внесения изменения в Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» в части расширения круга заявителей, которым предоставляется предварительное решение в ответ на запрос о предоставляемом режиме ввоза товара в части страны происхождения и тарифной классификации. Внесение аналогичных изменений потребуется в Административный регламент Федеральной таможенной службы.

Комитет также обращает внимание на возможные риски претензий в отношении Российской Федерации в связи с применяемыми российской стороной мерами по усилению контроля или проверок на границе в отношении продуктов питания, запрещенных для ввоза на территорию России, а также на риски исполнения обязательств российской стороной* по возврату отбракованных товаров и свободе транзита в отношении указанных товаров. Данные обязательства предусмотрены статьями 5, 10, II Соглашения.

В соответствии с финансово-экономическим обоснованием к законопроекту принятие и реализация Протокола не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета и не приведет к негативным финансово-экономическим последствиям для российской экономики.

Учитывая изложенное, Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству поддерживает принятие Протокола о внесении изменений в Марракешское соглашение об учреждении Всемирной торговой организации и рекомендует Государственной Думе принять рассматриваемый законопроект.

Председатель Комитета А.Г Аксаков

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О принятии Протокола о внесении изменений в Марракешское соглашение об учреждении Всемирной торговой организации»

Протокол о внесении изменений в Марракешское соглашение об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г. (далее -Протокол) направлен на внесение изменений в Приложение 1А Марракешского соглашения об учреждении Всемирной торговой организации посредством включения в него Соглашения об упрощении процедур торговли (далее – Соглашение).

Соглашение направлено на уточнение и улучшение положений статей V, Vlll и X Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 (ГАТТ) и разработано на основании переговорного мандата, предусмотренного пунктом 27 ДохийскоЙ декларации Министров членов ВТО, принятой 14 ноября 2001 г. Российская Федерация активно участвовала в переговорах по проекту данного Соглашения после присоединения к ВТО в августе 2012 г.

Соглашение разрабатывалось с целью дальнейшего ускорения движения и выпуска товаров, включая транзит товаров, ускорения и упрощения таможенных процедур, сокращения издержек, связанных с торговлей, обеспечения ясности, эффективности и транспарентности соответствующих таможенных процедур. Соглашением предусмотрены меры по повышению транспарентности принимаемых и применяемых мер членов ВТО. Уточняются положения ГАТТ, касающиеся правил взимания платежей и сборов за процедуры, связанные с импортом и экспортом, формальностей, связанных с импортом, экспортом и транзитом.

Соглашение содержит блок положений, касающихся сотрудничества компетентных органов, отвечающих за контроль на таможенной границе, включая сотрудничество таможенных органов.

Также в соответствии с Соглашением учреждается Комитет по упрощению процедур торговли в качестве одного из рабочих органов ВТО.

В соответствии с пунктом 2 статьи 23 («Институциональные положения») члены ВТО должны учредить или сохранить национальный механизм, который бы обеспечивал внутреннюю координацию и имллементацию положений Соглашения. В соответствии с пунктами I, 53.5(1), 5.3.35 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. 437 «О Министерстве экономического развития Российской Федерации», на Минэкономразвития России возложены функции по взаимодействию с Всемирной торговой организацией, а также контактного информационного центра по вопросам членства России в ВТО (за исключением вопросов технических барьеров и санитарных и фитосанитарных мер) и координации деятельности федеральных органов государственной власти по вопросам, связанным с участием России в ВТО. В связи с этим учреждения отдельного национального механизма по вопросам выполнения Соглашения не потребуется.

Раздел II Соглашения содержит положения, касающиеся специального и дифференцированного режима для развивающихся и наименее развитых стран, в частности, предусматриваются отдельные изъятия для таких государств.

По предварительным подсчетам, выгоды от реализации положений Соглашения для мировой экономики составят от 400 млрд. долларов США до 1 трлн. долларов США благодаря снижению торговых издержек на 10 – 15%, увеличению торговых потоков и доходов, созданию устойчивой бизнес-среды и привлечению зарубежных инвестиций.

Текст Соглашения был одобрен в ходе 9-й Министерской конференции ВТО – высшего руководящего органа ВТО на о. Бали в декабре 2013 г. В 2014 г. была проведена юридико-техническая выверка текста Соглашения.

Принятие текста Соглашения состоялось на заседании Генерального совета ВТО в ноябре 2014 г. Протокол вступит в силу в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи X Соглашения ВТО. В соответствии с указанным пунктом изменения Соглашения ВТО вступают в силу после принятия таких изменений двумя третями членов ВТО.

Протокол подлежит принятию в форме федерального закона в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 статьи IS и подпунктом «а» пункта 1 статьи 20 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации», так как исполнение статьи 3 Соглашения потребует внесения изменения в пункт I статьи 111 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Изменения обусловлены действующей редакцией закона которой предусматривается, что заявителями может являться либо российское лицо, выступающее в качестве владельца товара, покупателя товара и декларанта, либо иностранное лицо, выступающее в качестве декларанта, В соответствии с подпунктом «с» пункта 9 статьи 3 Соглашения в качестве заявителя могут выступать импортеры, экспортеры, любое лицо с обоснованным запросом или их представители. Указанная формулировка была выработана членами ВТО в качестве компромисса по подпунктам «а» и «Ь» того же пункта Соглашения, которые устанавливают случаи, в которых принимается предварительное решение. Первоначально развитые члены ВТО настаивали на том, чтобы такие решения принимались по всем вопросам, перечисленным в подпунктах «а» и «Ь», в обязательном порядке. В связи с тем, что российское законодательство подобных требований не устанавливает, удалось согласовать перечень вопросов, по которым предварительные решения принимаются в обязательном порядке (подпункт «а»), а также необязательный перечень вопросов, по которым члены ВТО могут при наличии возможности принимать такие решения.

Протокол не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Принятие и реализация Протокола не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета и не приведет к негативным финансово-экономическим последствиям.

Протокол о внесении изменений в Марракешское соглашение об учреждении Всемирной торговой организации

Члены Всемирной торговой организации, Ссылаясь на Соглашение об упрощении процедур торговли; Принимая во внимание Решение Генерального Совета WT/L/940, принятое в соответствии с пунктом I статьи X Марракешского Соглашения об учреждении Всемирной торговой организации («Соглашение ВТО»); Настоящим договорились о нижеследующем: 1. После вступления настоящего Протокола в силу в соответствии пунктом 4 в Приложение IА Соглашения ВТО вносятся изменения посредством включения Соглашения об упрощении процедур торговли, указанного в Приложении к настоящему Протоколу, после Соглашения по защитным мерам. 2. Оговорки в отношении любого из положений настоящего Протокола без согласия других Членов не допускаются.

3. Настоящий Протокол открыт для принятия Членами ВТО.

4. Настоящий Протокол вступает в силу в соответствии с пунктом

статьи X Соглашения ВТО.1

5. Депозитарием настоящего Протокола является Генеральный директор Всемирной торговой организации, который незамедлительно направит каждому Члену заверенную копию настоящего Протокола и уведомление о каждом из принятий в соответствии с пунктом 3. б. Настоящий Протокол подлежит регистрации в соответствии положениями статьи 102 Устава Организации Объединенных Наций.

Заключено в Женеве 27 ноября 2014 г. в одном экземпляре на английском, французском и испанском языках, все тексты имеют одинаковую силу.

Для целей подсчета количества документов о принятии в соответствии со статьей X.3 Соглашения ВТО, документ о принятии в отношении самого ЕС и его государств-членов считается документом о принятии числом членов, равным числу государств-членов ЕС, которые являются Членами ВТО.

 

Информация выходных – политический фон

 

Не проклинайте чужую культуру, постойте в очереди за ней – видимо отторжение валентинок дошло до опасного предела. Лично я настоялся и лучше посижу.

Россияне упиваются говном, эти упыри Матвиенко Нарышкин – где те упыри кто выпускает Ганапольского в эфир? Больные люди вещают на всю страну

PR-проект «Гравитационные волны» запущен для отвлечения от роста российской науки. На кого работают отечественные СМИ? Оказалось, что произведена фиксация волны деформации пространства от слияния двух черных дыр – поймали сачком бабочку.

Дмитрий Рогозин экзоскелет, как у Protostomia: Мы все можем сделать и без скафандра выходить в открытый Космос

Впечатлительным не смотреть – из пакета с майонезом вылезла черная дрянь типа ошметков из канализации. Магазин рядом на ул. Тухачевского https://twitter.com/leo_mosk/status/698776333791444993

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=957469364289721&set=pcb.957471007622890&type=3&theater

 

Из фейсбука

Светлана Дмитрова

Народ. Пуделисты. Внимание.

Активизировался уголок Дурова. Пытались у меня купить белого кобеля, причем скрыли, обманом, пока за руку не поймала. Звонил сначала мужчина, потом Наталья Дурова, вычислила через сеть, она упиралась, но в итоге созналась.

У уголка Дурова оч плохая репутация в плане содержания животных, и, судя по тому, что покупают таким образом, ничего не изменилось. Так что будьте внимательны.

Кидаю телефоны, с которых мне звонили

мужчина +79689122091

сама Наталья +79104665511

 

Гравитационные волны когда трудно объяснить придумывают красивое слово волны пространства-времени Вау!-эффект http://leo-mosk.livejournal.com/3005339.html

Сергей Борисович Попов в программе Алексей Семихатова Вопрос науки. Черные дыры 10*15 массы звезды несколько десятков объектов и ничего похожего. Если объект меняет свой блеск за день ее размер меньше светового дня. Черная дыра активно искривляет пространство вокруг себя. Вращается и то что к нам горячее из-за эффекта Доплера, от нас холоднее. Искажения вокруг всех крупных масс, черная дыра особо массивная. Как они нарисовали черную дыру некорректно должен быть Вау!-эффект. Российский Радиоастрон пока не представил данных о тени черной дыр. Черная дыра Туманности Андромеды похожей на нашу галактику меняет свою светимость. Черная дыра сколлапсировавший объект. Бывает система двух черных дыр. Самые тяжелее черные дыры 20 млрд масс солнца. Гравитационные волны когда трудно объяснить придумывают красивое слово это волны пространства-времени. Десятилетиями на суперкомпьютерах люди считали как сливаются черные дыры. Если мы хотим ловить гравитационные волны прибор должен быть размером черных дыр. Испарение черных дыр есть очень много моделей идея много дала.

Семихатов. Гравитационные волны слабее электромагнитных в ... раз. Много

 

о.Илларион. Проблема униатизма не решена. Католики продолжают высказываться о РПЦ. Встреча не носила богословский характер

НАТО-центричная транквилизация населения из Мюнхена – завязывай Сережа, обед стынет http://leo-mosk.livejournal.com/3005106.html

Обрывки Мюнхена застрявшие в голове

Сергей Лавров. Я буду говорить по-русски. Вступление Джона Керри при всей его специфической политкорректности в угоду моде на русофобию в определенных столицах. Чрезвычайная сложность переплетающихся кризисов. Искусственные ограничения, отказ от полноценного сотрудничества с Россией, выстраивание образа врага. НАТО-центричное самомнение вредит поиску противодействие действительной а не придуманной угрозе. Умение работать в команде. А не угроз. А не плыть по течению к водопаду – речь Сергея Лаврова в Мюнхене предельно проста и кратка

МИД Британии Филипп Хаммонд. Прекратить транквилизацию населения в т.ч. в наших странах. Мы должны поддерживать умеренные голоса. Мы должны подавать сигналы мусульманскому миру что можно быть добрым мусульманином.

Штайнмайер выступил с длинной речью после Керри и получил вопрос об утраченном лидерстве Германии. Автор ушел но порадовал

Лаврову два вопроса. Четыреста тыс сегодня осаждены в городах Сирии. Если не будет остановлено насилие это дорога в никуда. Решается в политическом процессе дополнительные условия политическому процессу эти люди берут на себя ответственность. Что Асад травит газом своих людей, мы пытались поднять вопрос в СБ ООН газ в домашних условиях в Ираке произведено.

Лавров. Главная проблема которую я вижу низкая договороспособность наших партнеров или отсутствие таковой. Все пять месяцев Россия работает в Сирии по приглашению правительства добивается от США координации по линии военных. Я призывал к разуму. Керри заверил что будет не только deconfliction но и по линии координации. Сегодня Джефф Дэвис Пентагон нет сотрудничеству с России. Чем закончиться Мюнхенская эпопея с документами? Если американцы будут отыгрывать назад, они берут на себя колоссальную ответственность.

Керри не ответил Лаврову, засуетился 6-ка Хаммонд. Это зависит от того что хочет Россия что хочет Россия. Если Россия не уменьшит или не остановит масштабы бомбардировок. Надеюсь Сергей меня слушает передаст в Кремль.

Дмитрий Медведев. И через 10 и через 20 лет мы будем обсуждать одни и те же темы. Если будет что обсуждать в рамках всемирного халифата обсуждения неуместны. Всем сидящем в зале понятно? Стоит это наших противоречий? Это дорога в никуда

 

Стас Натанзон. Я на Мюнхенской конференции не первый раз, но такой концентрации ...

На Мюнхене кажется наварил лишь один человек – глава ВТБ Костин. И то незаслуженно, а послушал звон и не вникал откуда он

http://lifenews.ru/news/185064

16:48 13 февраля 2016 Мария Захарова придумала новый анекдот про немца, русского и англичанина: Штайнмайер 51%; Лавров необходимо всем. Хаммонд виновата Россия.

Поводом для шутки стала конференция по безопасности в Европе.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова опубликовала на своей странице в «Фейсбуке» новый анекдот про немца, русского и англичанина, который основан на реальных событиях. Он навеян диалогом, который сегодня состоялся в Мюнхене на конференции по безопасности.

На мюнхенской конференции Штайнмайеру, Лаврову и Хэммонду задали один и тот же вопрос: из 100% оцените перспективы прекращения насилия в Сирии, о чём договорились 11 февраля в ходе встречи МГПС? Штайнмайер лаконично ответил – 51%. Лавров начал объяснять, что необходимо всем выполнять взятые на себя обязательства, ответственно подходить к принятым решениям, коллективно взаимодействовать по вопросу урегулирования, а так как в этом есть сомнения, дал 49%. Хэммонд сказал, что во всём виноват Кремль, – написала Захарова.

 

Пресс-релизы

 

Ирина Яровая: Мюнхенская конференция вскрывает «нарывы» Европы

13.02.2016 17:17:29

Мюнхенская конференция вскрывает «нарывы» Европы, показывая желание гримировать проблемы и неготовность отвечать за серьезные просчеты во внешней политике, заявила председатель комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая, комментируя вопросы, прозвучавшие в адрес России на конференции по безопасности в Мюнхене.

«Европейские политики придумали и, очевидно, согласовали, новый маневр -переложить ответственность за гуманитарную катастрофу с беженцами с себя, как субъекта, поощрявшего свержение законной власти в Сирии и других суверенных странах, на Россию. Развернув „горячие“ войны, сейчас они пытаются прикрыть свои ошибки, действуя против нашей страны в логике „холодной“ войны», -считает депутат.

По мнению Яровой, желание дискредитировать действия России по уничтожению терроризма в Сирии «является недобросовестным и опасным». «Иллюзии мира с терроризмом чреваты страшными последствиями – появления на карте мира террористического государства. Такие Ошибки политиков всегда стоят дорого для мира и безопасности», – сказала она.

«Поэтому вдвойне важно то, что в мире есть позиция нашей страны, ориентированная на равную и неделимую безопасность, международное право, уничтожение терроризма и защиту суверенитета», – заключила Яровая.

 

Владимир Жириновский: Первые признаки перехода к новой экономике мы увидим осенью 2016 года

Перемены в экономике последуют с завершением нынешнего, подходящего к концу большого политического цикла, уверен лидер ЛДПР. Уже в бюджете на 2017 год, который будет принимать новый созыв Госдумы, появятся первые признаки этого.

«Конечно, мы уже сейчас хотели бы, чтобы Правительство жестче реагировало на меняющуюся международную политическую ситуацию, принимало неординарные меры в экономике. Но до выборов президента в 2018 году вряд ли стоит ждать каких-то существенных перемен. Однако уже этой осенью, после выборов в Госдуму, в бюджете на 2017 год появятся новеллы, связанные с переходом к новой экономике. В 2017 году будет разрабатываться общая стратегия, а после марта 2018 года можно ждать обнародования новой концепции развития», – полагает Владимир Жириновский.

Говоря о том, каких перемен ждать, Председатель ЛДПР предположил, что речь может идти об экономике более мобилизационного типа. «Если прислушаются к нам, то деньги нужно направлять только в обрабатывающую промышленность, чтобы производить товары с более высокой добавочной стоимостью. Может быть принят закон о сверхдоходах, продолжена и усилена работа по возвращению денег из офшоров, ограничен вывоз капитала из России – только для оплаты контрактов. Должны появиться механизмы прямого финансирования реального производства. Для этого придется подчинить Центробанк Госдуме. Нужно искать более эффективные инструменты реализации бюджетных инвестиций. Посмотрите: у нас в этом году на счетах бюджетных организаций остался неизрасходованным почти триллион рублей», – заявил Председатель ЛДПР.

13-02-16