18.02.18 Лев МОСКОВКИН, Наталья ВАКУРОВА
Кино по выходным
https://leo-mosk.livejournal.com/4782963.html
Мотивационный фильм
Очередной фильм о спорте «Лед», как мы знали заранее,
– не о фигурном катании. Сначала мы считали ляпы: фигуристы не выходят из
закрытой двери, на соревнованиях запрещены бусы и спецэффекты, упасть вперед едучи назад невозможно.
Примирила с искажениями великолепная операторская
работа и монтаж. Уровень технологий стремительно растет от фильма к фильму.
Российское кино стремительно вырвалось в мировое лидерство.
Дальше в фильме пошла и вовсе сказка, сравнивать
сказку с былью как-то не с руки.
Фильм выстроен с элементами мюзикла по приему из
«Стиляг» или «Чародеев». Ключевые события происходят на чарующем льду Байкала.
А наиболее драматический – подо льдом.
Завершение сюжета совершенно нереально. Спортсмены
так себя не ведут. Однако, если вспомнить на минуточку
текущую Олимпийскую реальность, – она реальна? ФБР можно валить МОК.
Спортсменам стран НАТО, насквозь больным, без допинга шагу не сделают, можно
любые терапевтические исключения. Нашим спортивным комментаторам предписаны
уничижающие правила – «Молчать весь матч»
https://medialeaks.ru/2709nastia-molchat-ves-match-spisok-zapreshhennyih-dlya-kommentatorov-match-tv-slov-rassmeshil-blogerov/
В целом фильм типично мотивационный, на преодоление.
У нас свой допинг, вполне естественный. Ну и североамериканцы помогают своим
«Триумфом воли» с установкой «Покончить с засильем русских в фигурном катании».
Получается наоборот, сказка стала былью. Однако
контрастный вариант партнеров героине в пользу хоккеиста, а фигурист похож на
плохой вариант Ипполита из фильма Рязанова. Обидно, да и неправда это. А
история хоккеиста напоминает признания главы ОКР Александра Жукова, почему он
категорически бросил фигурное катание: девочки сильнее и растут быстрее.
Сильный актерский состав и полноценная на взрослом
уровне игра ребенка – это уже рутина для нашего кино. Особенно хороша Мария
Аронова в роли тренера – Звездочка моя… Дай мне
терпения!
Фильм очень трогательный и одновременно гармоничный,
все на высоком уровне: сюжет, текст, песни и музыка, подбор актеров и их игра,
операторская работа, технологии монтажа.
Впереди еще один фильм о спорте на преодоление «Со
дна вершины». Пожалуй, там вскрыта истинная причина всех наших побед и
поражений.
18.02.18 Лев МОСКОВКИН
Кино без выходных
Смерть тирана еще не наступила, на смену одному приходят
сотни менеджеров, безжалостных и циничных: фильм «Смерть Сталина» как одна из
высот культурного ландшафта https://leo-mosk.livejournal.com/4783306.html
Существует ряд диагностических признаков фейка, среди которых инвариантно доминирующим является способ
его фабрикации на основе авторской ментальности.
Например, виртуальная реальность советского кино,
одобренная лично диктатором товарищем Сталиным, звала в светлое будущее и
зрительская аудитория поддавалась. Кино создавало людям не просто ощущение будущего,
но и поставляло модели поведения для его достижения.
Отсюда второй диагностический признак: ориентация не
на истину, а на реакцию аудитории. В итоге сгенерированная виртуальная
реальность воплощалась в жизнь. Товарищ Сталин очень любил кино и лично
контролировал. Мосфильм штамповал шедевры: «Волга-Волга», «Свинарка и пастух»,
«Весна».
Человек отличается от других животных феноменом
идеала, на который ориентируется. От предков дикой природы мы унаследовали
неспособность жить в комфортных условиях без катастроф. Конкретно от обезьян –
гипертрофированную кору головного мозга, генерирующую параллельные виртуальные
миры. Кажется, наш разум может изобрести что угодно.
И вот наступил момент светлого будущего. С начала
70-х годов 20 века произошло то, что активно пропагандировалось советской фейковой
кино-реальностью: качество людей стремительно подскочило. Люди стали любить
детей и принялись зачинать их сознательно, а не по залету. Дети расцвели.
Появились прочные браки по любви. Проклятая советская власть подло
потворствовала всему хорошему и раздавала квартиры, параллельно сдавая
управление страной в формате иерархический
вертикальной сети КПСС на аутсорсинг в горизонтальной
сети глобального управления. Она активно строилась после отказа Никсона от
золотого обеспечения золота и смерти Шарля де Голля, главного бастиона на пути
победного шествия по планете постмодернистского либерализма с его специфическим
искусством, наукой, образованием и, главное, фейковой
журналистикой.
Первый вариант предшественника Charlie Hebdo был
закрыт и тут же возрожден под нынешним названием. Так кто диктатор?
Мы слишком преувеличиваем роль власти. Больше власти
у национальных садомазохистов,
кто продвигает такие проекты. Если собрать все, что приписывалось Сталину, действительно
получается тиран-монстр, сеявший ужас в стране и мире. Мне это не было понятным
никогда. В нашей семье отношением к Сталину и всей советской власти было более
чем индифферентно. Секретность у нас не признавалась как данность. Мама
работала в Госплане, распределяя черный прокат по всему Союзу. Тогда в этом
здании зеленые фуражки красовались на каждом переходе. Между мамой и Сталиным
была цепочка из шести-семи человек, она всех знала и изображала в лицах.
Смешно.
Надо сказать, люди были совсем не такими, как сейчас.
По сравнению с нынешними, люди были тупыми и очень злыми в личном общении, как
это описано в некоторых ранних романах Стругацких. Товарищ Сталин дал народу
два больших подарка: возможность реализовать инстинкты и затем всю вину за это
делегировать ему одному.
Как сказала мне Валерия Новодворская, любой диктатор
боится собственного народа. Сергея Юшенкова она обвинила в нехватке яда: «Ты
меня подои...»
Сообщающиеся сосуды: качество людей стремительно
возросло, а система устойчивости к человеческому фактору разрушена.
Когда нынешний депутат Андрей Исаев напоминает о
голосовании за СССР обманутых людей, я вспоминают фильм британский моего
детства «Мистер Питкин в тылу врага». Кстати, и не он
один. После запланированной смерти Сталина запуганные советские люди из своего
тоталитарного застенка принялись жадно поглощать нечто им недоступное.
Нам говорили: таков английский юмор. Смешно не было,
но стадный инстинкт свободы требовал еще и еще. Постмодернизм с антиискусством в комплекте получил могучую базу. В итоге
выпустили джинна, получившего иррациональный расцвет уже при Путине. Кстати,
если собрать все приписанное Путину, получится супермонстр
на порядки круче товарища Сталина.
Однако в основном все это, к сожалению, фейки из совсем другой ментальности с теми же двумя
указанными выше диагностическими признаками.
Для ментальности WASP как
генератора постмодернистских проектов характерны подлость и порнография вместо
искусства. Биология авторам этих фейков неведома, но они претендуют на истину в последней
инстанции.
Поэтому немного биологии применительно к человеку.
Истина и красота являются виртуальными признаками объекта и они генерируются в мозгу субъекта по одинаковым
механизмам. Механизмов четыре: прямое доказательство, косвенное физиологическое
удовлетворение, подражательное поведение, садомазохистская реакция с
проявлениями поведенческих девиаций. Единообразие строится с прицелом на
стимуляцию подражательности для подмены личных или национальных интересов интересами
глобализующей нации WASP. Последний вариант является
по сути порнографией. На базе центрифугального отбора в искусстве, науке и
образовании организуется сукцессия проектов, провоцирующих жестокость,
депрессию и раскол в обществе. Типичными примерами являются Charlie Hebdo, пересадки кала для лечения дизбактериоза,
«Смерть Сталина». Разрабатываются такие проекты с ориентацией на специфическую
реакцию аудитории, указанную выше.
Проекты, нацеленные на подавление
национального духа, в России вызывают обратный эффект стимуляции жизненной силы
в с соответствии с Макроэволюцией, оптимизированной до генетической инженерии.
Центрифугальный отбор является особенностью
катастрофического режима Макроэволюции, когда выживает не сильнейший, а
подлейший. Об этом назойливо напоминают самим своим существованием люди,
взявшиеся проводить антинациональные проекты в жизни
и в частности все как один пропагандисты антиискуства
– проектов Google, выставки Энни Лейбовитц в музее Пушкина,
постановок Гоголь-центра, фильма «Смерть Сталина». Западная Европа скушала Charlie Hebdo и
легализацию половых извращений. Россия яростно сопротивляется противоестественному.
Таким образом, сталинское фейковое
кино нарисовало людям светлую сказку и привело их в будущее согласно русской
ментальности. Антисталинское фейковое
кино на основе ментальности WASP
тащит нас совсем в другую сказку, где не
просматривается никакого будущего, даже из моделей темного прошлого. Чтобы
держать нас на цепи, на нас спустили злобную фейковую
журналистику того же разлива. Вот и весь сказ.