Круглый стол «Молекулярно-генетическое тестирование в онкологической службе на радио КП: Что оно сдохло это ОМС – врач должен лечить, а не отчитываться в нарушениях. Сидите на месте и организуйте изначально а не ловите нарушения чтоб никто лечить не мог в страхе что все вывернуть наизнанку

 

В субботу 15 августа ездили с Натальей на Митинское кладбище. Там захоронены урны ее отца, профессора кафедры стилистики русского ящыка Журфака МГК Владимира Николаевича Вакурова, матери Людмилы Васильевны Вакуровой и брата Андрея Вакурова. Андрей умер в этом году в самый разгар коронабесия. В прошлом он был известным изготовителем музыкальных инструментов, сам писал стихи и сочинял к ним музыку. Один раз подобрал листок со стихотворением Натальи и сделал песню. Но это все в прошлом.

После смерти мамы выявились отголоски семейных проблем еще из далекого детства. Умели наши мамы запутывать жизнь так, чтобы и после их смерти долго покоя не было. Наталья все преодолела и оформила захоронение. Заказала гранитную плиту взамен бетонной рассыпающейся.

Захоронение Вакуровых в заросшей части кладбища. Ближе ко входу на Митинском покоится много известных людей. Некоторые надгробия представляют собой настоящие памятники искусства, композиционно отражающие жизненную роль этих людей.

Поражает воображение строго-скупой мемориал над могилами погибших сразу после аварии первых ликвидаторов взрыва на Чернобыльской АЭС. Удивительно, среди захороненных несколько героев Украины. Героев России нет. Никаких пояснений. В этой истории настоящий «герой Украины» тот невидимый, кто из Киевского УКГБ СССР отдал приказ об антинаучном эксперименте с запуском неуправляемой цепной реакции. После этого была перестроена сама идеология атомной энергетики, потому что никому в голову не могло придти, что так можно сделать.

Началась новая эра, постсоветская, со множеством мифов в том числе о Чернобыле. Усиленно и постоянно насаждаются две идеи: об источнике радиации в Японии из Чернобыля и что влияние США на Киевское УКГБ – глупый миф. Если первое очевидная глупость, то по второму никто за язык не тянул, доказательств нет.

Национальное управление СССР уже ничего не значило и былр поставлено на обслуживание превратно понятых интересов англосаксонского мира. Посторонняя женщина удивилась, почему мы грустим на мемориале, если у нас там никто не погиб. Но ведь эта история стала первым гвоздем в гроб великой страны и коснулась каждрй советской семьи, как и Великая Отечественная война. Много народа погибло от диареи.

Я не понимаю людей, кому понравился сериал США про Чепнобыль. Но я не уверен, что Данила Козловский сделает лучше. Ему за «Тренера» круто досталось.

Владимир Вакуров, сам участник войны, успел прожить после Чернобыля восемь лет и поучаствовать еще и в этой экономической войне, не ведая того. Потерял крупную сумму в Хопре. Наталье говорил «Ты ничего не понимаешь». Сам видимо понимал много, оставив Наталье неоформленную собственность.

Вот такими были наши родители. Жизнь прожили тяжелую, искусственно усложнив ее множеством условностей, как общих для страны, так и каких-то узко семейных заморочек. Некоторые из них невозможно понять и особенно плохо то, что мы сами идем порой по их пути.

Уже с осени нас ждут новые сюрпризы. Я не знаю, что будет, но совершенно точно известно, что нам готовят. Женщина на мемориале считает, от нас обывателей ничего не зависит. Большинство думает так же. Если бы это было правдой, не было бы столь отчаянной войны за контроль массового сознания, чтобы уроки истории опять остались невыученными.

 

14.08.20 Лев МОСКОВКИН

Во время коронабесия люди под домашним арестом больше покупают мыла и меньше ухаживают за собой

Жертв коронабесия учат правильно потреблять. Не брать корзинку в магазине, а ходить туда со своим пакетом и сыпать гречку в свою баночку. Перед походом в магазин снять с банковской карты наличные и выдержать тяжелый взгляд кассирши в процессе ритуального расставания с деньгами. Когда платите наличными, тратите на 30% меньше, Провести ревизию холодильника и доесть все то, что было заморожено еще до коронабесия. Купить лотерейный билет в надежде выиграть миллион. Погрузиться в лудоманию, программу лотерейшиков до сентября. Вообще не ходить в магазин, ловить скидки, промо и хешбек исключительно в Интернете. Переиспользовать товары б/у и покупать с Авито, а не из Икеи.

Это далеко не полный перечень советов для жертв коронаьесия. Советы прозвучали в пятницу, 14 августа нп площадке радио КП с использованием YouTube, на онлайн-конференции «Меньше да лучше. Перспективы развития осознанного потребления в России».

Взгляды на коронобесие разделились от вредительского эксперимента над людьми до вредительства от самих людей.

Общий смысл известен: если у них нет хлеба, пусть едят пирожные. Мария-Антуанетта на самом деле сказала «Если у них нет денег, пусть едят бриоши», то есть сдобные булочки. Суть не меняется. Разночтения между взглядами на то, как жить народу, на пресс-конференции не ушли далее исторических ошибок.

Участники мероприятия не говорили о том, что напомнить нелишне. Цена надгробий в агусте-2020 упала на сорок процентов. И не потому, что умирать стали меньше. Меньше осталось живых, в смысле деятельных с зарплатой, кто готов платить за коронабесие и последствия его протуберанцев.

Термин «коронабесие» пихал и в хвост и в гриву Михаил Делягин. Человек известный более всех других эфирных болтунов включая ведущую Радио КЛ Елену Афонину, кто буквально утонул в советах про пирожные и булочки.

Делягин оказался типа орел санитар природы среди сарычей рекламы западных хранителей низкого уровня жизни в России. Среди них член Общественной палаты Вадим Ковалев, операционный директор «Столото» Варвара Басанович, генеральный директор маркетплейса Price.ru Елена Суховей, автор канала «Муки осознанного выбора» Мария Гельман.

Ковалев гнул линию раздельного сбора имусора для переработки. Каждый человек в год генерирует четыреста килограммов мусора. 60% составляет пластик, который перерабатывается только на 5%.

Мария Гельман добавила: треть из четырехсот килограммов составялется еда.

Цифры не бьются, но суть не в этом. Говоря о бережливом потреблении, невозможно и недопустимо перекладывать ответственность на россиян с иъ высоким интеллектуальным потенциалом и низким потреблением. Иусорную реформу продвигают в России почти столько же, сколько ЛГБТ. Шла она плохо и когда наконец запустили, резко возросли поборы с населения и параллельно увеличился объем свалок промышленных отходов в скрытых от глаз местах. На них тут же налипал строительный и бытовой мусор.

Золотой миллиард живет в значительной степени за счет России и за свое сверхпотребление не отвечает. Транснациональные монополии, англосаксонские и китайские, не отвечают за низкое качество товаров при отсутствии стандартизации. Поток мусора на свалку запрограммирован. Это при том, что россияне потребляют значительный объем вредных для здоровья продуктов, иногда попросту ядовитых. За ними стоит мощная политическая крыша и она тут же едет в ответ на каждую попытку избавить страну от кабальной зависимости, оплачивает кампанию в СМИ.

Борьба против одноразовой тары пролетела мимо гигантского объема намордников, навязанных в процессе коронабесия. Абсолютно точно известно, что штрафы за отсутствие масок в магазинах и на транспорте ушли не на компенсацию мусорных последствий коронабесия. Ковалева об утилизации средств индивидуальной защиты никто не спросил.

Делягин конечно же обо всем, что я написал, отлично знает. На самом деле он знает намного больше о реальной жизни россиян, чем пытался говорить на пресс-конференции. В этой компании практически бесполезно.

По словам Делягина, граждане находятся на грани катастрофы. Еще до этой истории доля людей получающих на уровне прожиточного минимума 25 тыс и меньше была 62%, стала 72%. Если питаться тем, что предлагают, заболеете и лечить вас будет некому. Вопреки деятельности Роспотребнадзора или благодаря ему питаться опасно. Россияне не защищены. Чтобы не сойти с ума в четырех стенах, начинают звонить друзьям: Служба судебных приставов, мы к вам уэе выезжаем – вот так шутить не надо. Развивается дикий фанатизм здорового питания. Раздельное питание по дням.

Делягин предупредил, что врач вам не назовет дешевого рекарства. Не назовет кварцевую лампу как способ дезинфекции, потому что она дешевая. Совершено необходимо загрузить детей образовательными программами, иначе они начнут выносить мозг вам. Сохранять и поддерживать социальные контакты.

С сомнением относится Делягин к растущему спросу на финансовую грамотность. У нас есть две категории людей с разными проблемами и одинаковой реакцией. Это бедные без денег и те, кто не знает, куда вложить деньги, потому что рушится весь мир и куда ни вложишь, все равно потеряешь. Как экономист, Делягин не знает, что такое личный финансовый план. Прогнозы не работают. Если финансовый план не учитывает реальность, до свидания.

Вывод Делягина несколько парадоксален: сурово экономить и при этом нельзя экономить на здоровье и на еде.

Некую содержательную информацию привела Виктория Давитаиа, директор по работе с ритейл клиентами GFK Русь – Институт маркетинговых исследований. Она представила данные исследований, как менялись модели потребления под прессом ограничений. Люди перешли к потреблению онлайн и перестали питаться мне дома. Увеличилось приобретение продуктов и особенно симнитайзеров, средств индивилуальной защиты и личной гигиены. Некоторые продолжают закупать консервированное мясо, этим людям страшно за будущее и они стремятся себя обезопасить запасами. Пострадала косметика, ее покупают меньше. Категория населения «готовлю дома» ищет интересные ингредиенты. Категория подверженных самоизляции увеличила потребление вина. Причием не игристого – признак праздника, а тихого випна, белого и красного пострадало. В среднем люди меньше ухаживают за собой.

11% опрошенных боятся, что у них закончатся запасы и постоянно их пополняют. 91% больше боятся роста цен. Возможностью заразиться опасаются меньше. Страх потери работы три сегмента: страх и потеря, опасения, устойчивость к угрозе. В начале лета ситуация ухудшилась и доля пострадавших выросла. Люди стали отказываться от развлечений, путешествий, Интернета и связи. Продукты питания можно оптимизировать. Есть категория, которая стала покупать больше. В сегменте пострадавших сильно снизились доходы. Все больше людей используют многоразовые сумки для похода в магазин.

Сначала в фазу паники фактор цены не был важен по сравнению с доступностью и промо. Затем доходы людей снизились и на первое место вышла цена со скидками на акциях.

В странах мира растет и ширится протест против коронабесных ограничений. Возможна замена осенью на что-то другое, более жестокое. Радио КП очевидно существует в другом мире. Ведушая Елена Афонина сама понимает, мы все стали объектом социально-экономического эксперимента. Доминирующая тема обозначена и развития не получила.

В истории коронабесия есть позитивная сторона. Она привлекла внимание общества к медицине и генетике. Встык дискуссии о бережливом потреблении прошел круглый стол «Молекулярно-генетическое тестирование в онкологической службе». Мероприятие было рекордно длинным и состояло из двух частей. Сначала специалисты на высоком уровне грамотности описали введенные в практику здравоохранения методы молекулярно-генетического тестирования. Во второй части функционеры ОМС не менее убедительно рассказали, как можно сделать применение указанных методов недостижимым.

На пике коронабесия ОМС отодвинули и задействованные в системе люди успели испугаться за свою судьбу. Сейчас активно отыгрывают позиции. Однако врач должен лечить, а не отчитываться в нарушениях. На каждого лечащего врача приходится несколько надсмотрщиков-дармоедов включая прокурора и следователя. Реальных врачебных ошибок от этого меньше не становится.

Наверно, для выживания человечества было бы полезно, чтобы кое-кто из выступивших в этот день свою работу потерял и был бы вынужден учиться жить за счет созидательного труда. Хотя за это платят намного меньше.

 

Сообщение

 

Взгляды на коронобесие разделились от вредительского эксперимента над людьми до вредительства от самих людей – Делягин типа орел санитар природы среди сарычей рекламы западных хранителей низкого уровня жизни в России типа Вадим Ковалев и других кто предлагает экономить на упаковке искать скидки и погружаться в лудоманию за свой счет, но не обращать внимания на вредность и высокий оборот продуктов сразу на свалку ради увеличения потребления https://leo-mosk.livejournal.com/7981842.html

В пятницу, 14 августа нп площадке радио КП с использованием YouTube состоялась онлайн-конференция на тему: «Меньше да лучше. Перспективы развития осознанного потребления в России».

Вопросы для обсуждения в рамках онлайн-конференции:

- Бережное потребление. Как не тратить лишнего в повседневной жизни?

- Надо или обойдусь. Как определить какие вещи нужны, а какие – нет?

- Как получать выгоду от маркетинговых акций? Как отличать те, которые действительно позволят сэкономить, от тех, где нам, скорее всего, будут навязывать ненужные товары?

Спикеры онлайн-конференции:

Михаил Делягин, экономист, д. э. н.;

Вадим Ковалев, член Общественной палаты РФ, Первый заместитель директора Ассоциации Менеджеров России;

Виктория Давитаиа, директор по работе с ритейл клиентами GFK Русь – Институт маркетинговых исследований;

Варвара Басанович, операционный директор «Столото»;

Елена Суховей, генеральный директор маркетплейса Price.ru;

Мария Гельман, автор канала «Муки осознанного выбора» и соавтор курса о бережном потреблении «Теперь так».

Конспект 11:00

Провела Елена Афонина Мы все стали объектом эксперимента социально-экономического.

Виктория Давитаиа. Люди перешли к потреблению онлайн и перестали питаться мне дома. Увеличилось приобретение продуктов и особенно симнитайзеров средств защиты и личной гигиены. Консервированное мясо людям страшно за будущее и они стремятся себя обезопасить запасами. Пострадала косметика. Категория готовлю дома интересные ингредиенты. Категория подверженных самоизоляции потребление вина. Игристое вино признак праздная пострадало, увеличилось тихое вино красное и белое. Меньше ухаживают за собой. 11% опрошенных боятся что у них закончатся запасы и постоянно их пополняют. 91% больше боятся роста цен. Возможностью заразиться опасаются меньше. Страх потери работы три сегмента: страх и потеря, опасающиеся, устойчивые. На основании сегментации сделали индекс коронавируса. В начале лета ситуация ухудшилась доля пострадавших выросла. Люди стали отказываться от развлечений, путешествий Интернета связи. Продукты питания можно оптимизировать. Есть категория которая стала покупать больше. Promo не всегда скидка иногда тратят больше. Сегмент пострадавших сильно снизились доходы. Выбор магазинов с низкими ценными. Популярны купоны на скидки. Покупать больше за раз. Предпочитают акции. Нет возможности посетить сразу несколько магазинов. Найти более выгодную цену на товар. Мы также обращаем внимание на экологию. Маски и перчатки из перерабатываемого материала. Все больше людей используют многоразовые сумки для похода в магазин. В фазу паники фактор цены не важен по сравнению с доступностью и промо. Затем доходы людей снизились Внимание к STM со скидками красная цена. Паттерны покупательского поведения Люди экономят из-за нужды. Скидки обычно на премиальные продукты. Также есть сегмент люди ориентированные на промо и скидки 2+1 Используют агрегаторы. Это квест. Не всегда две шоколадки могут быть по одной цене.

Делягин Граждане находятся на грани катастрофы. Домашний арест. Еще до этой истории доля людей получающих 25 тыс и меньше на уровне прожиточного минимума 62% стало 72% Если питаться тем что предлагают заболеете и лечить вас некому. Вопреки деятельности Роспотребнадзора или благодаря ему питаться опасно Россияне не защищены. В условиях домашнего ареста не выходят из дома. Знакомый написал книгу Жизнь в катастрофе защити себя сам. И умер. В магазине корзинку не беру точно не возьму ничего лишнего Когда платите наличными тратите на 30% меньше Лучше снять наличные и выдержать тяжелый взгляд кассира. Вокруг товара большая скидочная этикетка товары по завышенным ценам. Чтобы не сойти с ума в четырех стенах начинают звонить друзьям: Служба судебных приставов мы к вам уэе выезжаем – так шутить не надо. Таблица совместимости лекарств позволяет выбрать лекарства которые врач вам не назовет. Не назовет кварцевую лампу как способ дезинфекции потому что дешевая. Совершено необходимо загрузить детей образовательными программами иначе они начнут выносить мозг вам. Социальные контакты. Дикий фанатизм здорового питания. Раздельное питание по дням.

Афонина Белки и углеводы как вечно худеющая дама я это знаю.

Делягин Вероятность выжить уменьшается. Гулять по ночам. Разумное потребление распространяется и на здравоохранение. По коронобесию будьте спокойны.

Афонина Спрос на программы финансовой грамотности в условиях пандемии

Делягин У нас много вузов которые просто выдают диплом. Обязательно практическое применение. У качественных курсов есть домашние задания. Получить знания одно, научиться их применять в меняющихся условиях. У нас есть две категории людей разные проблемы и одинаковая реакция. Бедные без денег и те кто не знает куда вложить деньги потому что рушится весь мир и куда ни вложишь все равно потеряешь. Как экономист я не знаю что такое личный финансовый план. Прогнозы не работают это лишь ориентир. Если финансовый план не учитывает реальность, до свидания.

Вадим Ковалев. Конечно же ресурсов на планете становится меньше и если мы сохраним тот же уровень потребления к 50 году потребуется три планеты. Человек генерирует четыреста кг отходов из них 60 пластик перерабатывается только 5%. Движение приходишь со своей банкой и туда гречку насыпаешь экономя на упаковке. Это становится общей нормой. Чтобы мусор перерабатывать его надо правильно собирать. Компания установила в крупных магазинах для сбора тары. Сегодня накануне дня ответственного потребления и экологического долга можно найти возможности сокращения потребления. Используйте душ а не ванну. При вождении автомобиля резко не стартуйте. Сократите количество командировок сэкономите деньги работодателю. Следите за маркировкой обозначение компании ч ответственным потреблением лесных ресурсов. Лягушка означает что шоколад какое произведены без уничтожения тропических лесов и помощь местному сообществу.

Варвара Басанович. В условиях кризиса люди должны где-то получать положительные эмоции. С помощью лотереи можете получить серию эмоций за небольшие деньги. Сама индустрия просела на 40-50%. Мы социально ответственная компания Сохранили сорок тыс рабочий мест. Наш противопандемийный проект сделали лотерею беспроигрышной купив один билет сыграть три раза. Розыгрыш лотереи, подарок от партнера и выигрыш ло миллиона. Только в условиях синергии можно преодолеть турбулентность. Мы быстро переструктурировались. Сняли рекламу с Пореченковым призывал остаться дома и быть социально ответственными. Мы выдерживаем высокий уровень качества и сервиса. Наша лудомания действует до конца сентября. Наша жизнь очень похожа на лотерею. Было куплено 60 млн билетов в условиях кризиса. Лотерея не продукт это эмоции.

Афонина Мы видим безрадостную картину в кино люди отвыкли ходить в кино да и что там смотреть Мой корд на голосованиями по Конституции выиграл

Басанович Автокинотеатры растут. Кино опасение социальной дистанции. У нас чтобы ни в коим случае не заигрывались. Не враз стать миллионером хотя такие случаи у нас есть это про эмоции. И мы на этом настаивать. Чтобы заработать денег надо работать, а в лотерею надо играть.

Афонина Куда вкладывать и от кого держаться подальше. Человеку надо понимать с кем и с чем иметь дело?

Елена Суховей. Увеличился спрос в Интернете на образовательные курсы. Вырос спрос на финансовых консультантов. Как грамотно составить свой бизнес-план выросло на 282% Фаза паники спрос на синитайзеры и гречку. Когда паника закончилась людям надо обустраивать свои лома. Появились запросы на скидки на спортивные товары, люди стали внимательно относиться к своему здоровью. Осознанное потребление это разумное использование своих ресурсов В Интернете вы можете на Marketplace найти товары со скидкой, использовать promo и получить кешбэк тройная экономия. ОСАГО за месяц до окончания звонит агент и предлагает как правило то что выгодно страховщику. Пандемия дала развитие диджитал. В магазине не покупайте товары около кассы. В Интернете избегаете таких товаров. Маржинальноость Интернет-магазинов невысокая

Мария Гельман. Бережное потребление это бережное по отношению к себе, забота о здоровье. Из четырехсот кг мусора на человека в год треть приходится на еду. Открыть холодильник и доесть то что там лежит. Не покупать кофточку которая в шкафу будет съедена молью. Провести время с друзьями. Отказаться от всего от чего можно отказаться. Ходить с пакетом из дома. Рассматривать варианты когда мы переиспользуем товары с Авито, а не из Икеи. Нам нравится покупать испытываем удовольствие. Как в самолете сначала надеваем маску на себя.

Афонина Не тратить сразу всю зарплату научиться сложно рано или поздно человек срывается.

Гельман Я стараюсь покупать без упаковки. Понимать то что вы сорвались не страшно, это нормально. Привычка формируется шестьдесят дней. Очень маленькие изменения которые надо напоминать себе.

Дискуссия и вопросы 12:34

Афонина Мы тут расщебетались по-женски. Надо ли сурово экономить?

Делягин только сурово и надо экономить Нельзя экономить на здоровье и на еде. Развлечения доступны на торрентах Нельзя разрушать отношения в семье. Деньги которые вы потратите на кофточку завтра не хватит детям Мой друг похудел и скончался во время коронабесия написало книгу Фашистская диета. Ваше сообщение человек с каждой зарплаты меняет на сто долларов. Часть подумала у его человека есть на сто долларов, другая часть что у этого человека есть зарплата. Я бы не советовал вкладывать в доллары 4 ноября в США может начаться гражданская война и санкциями в нашем отношении не обойдется. Вкладывать в евро. Золото только на первое время, швейцарские франки не очень ликвидны.

Афонина Как опередить какие вещи нужны какие нет обойдусь?

Виктория Нельзя себя ограничивать только обязательными платежами, обязательным минимумом Обязательно оставлять какую-ту сумму денег не удовольствия красивую одежду десерт. Если кофточка нужна чтобы пройти собеседование она принесет дополнительные деньги.

Мария Самое главное в период турбулентности инвестиции в себя в здоровье. Можем обгонять за счет интеллекта, адаптироваться. Все остальное это вещи. Деньги можно одолжить на кофточку и потом вернуть. Есть сервисы аренды одежды.

Елена. Здоровье лекарства еда. Ноутбуки то что потребуется школьникам пользуются спросом чтобы обеспечить ребенку дистанционное обучение. Финансовая грамотность языки и какое-то дополнительное образование. Нет поездок на работу время можно потратить на образование.

Варвара Чтобы чувствовать себя комфортно нужно быть уверенным в своем будущем Страх не найти работу. Фитнес дома Купили коврики. Обязательно баловать себя.

Афонина На радио КП выйдут фрагменты чтобы на просторах огромной страны поняли о чем мы говорили Желаю вам побольше денег также силы и разума чтобы их осознанно тратить.

12:49

 

Прее-релизы

 

В МОСКОВСКОМ ЗООПАРКЕ РОДИЛСЯ ДЕТЕНЫШ РЕДКОГО ЛЬВИНОХВОСТОГО МАКАКА https://leo-mosk.livejournal.com/7981375.html

Малыш львинохвостого макака (вандеру) появился на свет 17 июля. Пока он все время проводит, тесно прижавшись к телу матери и зарывшись в ее роскошную, густую шерсть. Сам детеныш пока покрыт мягкой младенческой шерстью, которая только через пару месяцев будет меняться на взрослую. <lj-cut>

«Пол малыша вандеру мы сможем определить, когда он начнет слезать со своей мамы, но пока самочка Колетта не отпускает его ни на минуту. Это ее первое потомство, и мы очень переживали за нее. Но она отлично справилась: вылизала детеныша и сразу начала кормить. И в этом Колетте, конечно, помогло то, что она находилась в одной группе со своей старшей сестрой Жоржеттой, у которой уже были детеныши. Колетта принимала активное участие в их воспитании», – рассказала генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова.

Несмотря на то, что малыш не отходит от своей мамы, он уже ведет себя очень активно: хватает всё, до чего дотягиваются лапки, и даже начинает пробовать взрослую еду. До 6 месяцев он будет питаться материнским молоком, но уже через месяц уверенно начнет всё пробовать. Размеров взрослого животного он достигнет примерно к двум годам.

Теперь наше семейство вандеру состоит из 4 животных. Самец – Кай – ведет себя, как настоящий глава семьи: он руководит самками и всегда первый подходит к еде. Жоржетта – сестра нашей мамы – старшая самочка, ей почти 13 лет. Колетта – самая младшая – ей 6. Самки приехали из Франции год назад, а Кай родился в Московском зоопарке в 2006 году. Он уже очень опытный отец и глава семьи.

У львинохвостого макака, как и у всех приматов, очень сложный рацион – он состоит из 80 позиций, туда входят в том числе и экзотические растения: папайя, фенхель, топинамбур. Но в числе любимых лакомств у них бананы, помидоры и салат. В качестве обогащения среды вандеру дают различные предметы, наполненные едой, чтобы они в них ковырялись, доставали вкусняшки. Также выпускают в вольер сверчков, макаки с удовольствием их ловят.

Львинохвостый макак – очень редкий вид приматов, он занесен в Красную книгу МСОП. Ежегодно популяция вандеру сокращается из-за вырубки лесов, которые являются их естественной средой обитания. Московский зоопарк уже больше 20 лет принимает активное участие в Европейской программе по сохранению вандеру в неволе.

 

КРОСТ: Завершается реконструкция части промзоны «Братцево»

КРОСТ вложил в реорганизацию промышленной зоны Братцево 21 млрд. рублей

Концерн «Крост» завершает реконструкцию части промзоны «Братцево» площадью 10 гектар. Проект стартовал в 2013 году с создания районной доминанты – торговой галереи «Невский причал». До 2010 территория имела статус промышленной зоны и была депрессивной. На расположенном здесь Заводе во время войны выпускали осколочные мины.

Сегодня торговая галерея «Невский причал» обеспечивает рабочими местами и услугами не только жителей данного жилого комплекса, но и всего района. Часть помещений, которые выходят на главную улицу, заполнены арендаторами сферы услуг: супермаркеты, рестораны, магазины, аптека, банки, салоны связи и т.д.). Помещения «второй линии» предназначены для торговли (магазин мебели, одежды, света, медицинских товаров и т.д.), социальных услуг (салон красоты, студия танцев, детская студия танцев) и офисов (коворкинг, архитектурное бюро, кабельный завод, полиграфическая компания, юридическое бюро и др.)

В концепцию формата торговой галереи заложены исследования рынка концерна «Крост»: на 5 тыс. жителей востребованы от трех до шести продовольственных магазинов, пять–шесть салонов красоты и парикмахерских, две–три медицинские организации, две–три организации доп.образования, один–два магазина детских товаров, банковское отделение и аптека. Успешность бизнесу «первого этажа» гарантирует стабильный спрос: жители района составляют до 70% постоянных клиентов.

Во время пандемии все арендаторы торговой галереи получили арендные каникулы на 2-3 месяца, затем – скидки на аренду до 50%. Ни один бизнес не разорился и не покинул галерею.

По данным концерна «Крост», создание нового городского пространства на территории бывшей промзоны базируется на функциональном миксе: сфера услуг совмещена с учебным центром, лабораториями, инжиниринговым центром. Все это создает среду, которая привлекает молодежь, активных людей.

Редевелопмент промзоны «Братцево» ведется с сохранением и развитием научно-производственной функции данной территории. Сегодня здесь создан целый научный кластер: технопарк, инжиниринговый центр, опытная учебно-научная экспериментальная приборная база, учебный центр. Это привлекает талантливую молодежь и создает единую креативную социальную среду, дающую этой территории новую жизнь.

В совокупности это позволило создать свыше 1500 рабочих мест в сфере науки и промышленности.

По словам генерального директора концерна «Крост» Алексея Добашина, на примере редевелопмента части промзоны Братцево можно сказать, что полицентричная Москва состоялась. Здесь, в шаговой доступности от жилых домов, есть и рабочие места, и благоустройство, и инфраструктура – культурные, спортивные объекты, магазины шаговой доступности.

Реорганизация промзоны Братцево оказала масштабный радостроительный эффект на всю окружающую территорию: созданы точки притяжения для жителей Головинского и Войковского районов, созданы рабочие места в научном кластере, реконструкция набережной Головинского канала дала этому району доступ к водному ресурсу и соединила Химкинское водохранилище и Головинские прды в единый пешеходный и веломаршрут. Сегодня набережная стала центром притяжения всего района – здесь проходят районные праздники. В прошлом сентябре мы провели здесь «Фестиваль малых рек», который собрал более 5000 человек.

За счет набережной и торговой галереи появились прогулочные зоны, совмещенные с ресторанами и магазинами, которыми пользуются жители всего района.

Стоимость редевелопмента части промзоны «Братцево» для инвестора составила 21 млрд. рублей.

В составе редевелопмента был построен жилой комплекс «Невский», который стал одним из ярких примеров комплексного освоения территории в концепции полицентричной Москвы.

В 2019 году жилой комплекс «Невский» получил премию Правительства Москвы как «Лучший реализованный проект в области строительства» (номинация – дома повышенной комфортности)

Жилые корпуса комплекса – это своеобразная выставка инновационных материалов, которые производятся здесь, в научном кластере. Панели на фасаде сделаны из стеклофибробетона, в интерьерах использован стеклофиброгипс. Элементы декора из металла – произведены на производстве МКЗ и спроектированы московскими мастерами. Здесь же находится реплика Ледяной пещеры из парка «Зарядье», спроектированная и созданная по тем же инновационным технологиям, что и в центре города.

Комплекс рассчитан на 2000 семей. Из них 1300 живут или делают ремонты, т.е. квартиры переданы дольщикам.

Справка:

Концерн «КРОСТ» – крупнейший промышленно-строительный холдинг, который на протяжении нескольких десятков лет успешно реализует масштабные проекты квартальной застройки, а также развивает собственное инновационное производство строительных материалов. В концерне работают более 6,5 тысяч профессионалов, многие из них – с самого основания компании.

В феврале 2021 года компания будет праздновать 30-летие. За эти годы Концерн реконструировал и построил более 1000 объектов, среди которых жилые комплексы, бизнес-центры, промышленные и спортивные сооружения, современные микрорайоны и жилые кварталы с комплексной инфраструктурой, социальные объекты, промышленные сооружения, спортивные комплексы, школы, детские сады, а также храмы Русской православной церкви.

В своей работе компания использует только самые лучшие и передовые технологии градостроительства. Чтобы идти в ногу со временем и соответствовать высоким стандартам качества в строительстве, Концерн «КРОСТ» определил основные профильные направления. В структуру Концерна входят строительный и промышленный комплекс, девелопмент коммерческой и жилой недвижимости.

Крост является автором многих инновационных решений в градостроительстве и архитектуре, а также новых технологий индустриального домостроения. Многие решения, впервые апробированные при строительстве жилых комплексов Концерна, сегодня широко используется при строительстве современного жилья комфорт и бизнес-класса: двор без машин (2002 г.), безбарьерная среда (2002г), формат торговой галереи на первых этажах жилых зданий (2002 г.), ландшафтные парки на кровле паркинга (2003 г.), эксплуатируемая кровля (2010 г.), профессиональный спорт во дворе (2005г.).

Партнеры Концерна – ведущие архитекторы, дизайнеры и художники мира, лидеры промышленной и строительной индустрии Европы: Заха Хадид (Великобретания), Рэм Колхас (Нидерланды), Поль де Вром (Нидерланды), Данте Бенини (Италия), Марио Арлатти (Италия), Константина Кьюзак (Великобретания), Рикардо Боффил (Испания).

Концерн активно участвует в реализации значимых городских проектов в роли автора или исполнителя: реконструкции объектов культуры, строительстве социально значимых объектов и сооружений, возведении храмов, а также в Программе реновации жилищного фонда в городе Москве.

Новые градостроительные концепции «КРОСТа» основаны на интеллектуальном опыте прошлых столетий и новейших технологиях современности. В целях гармоничного и системного развития территорий Концерн «КРОСТ» создает собственную эволюционную модель городов будущего со средой обитания повышенной комфортности.

В 2020 году концерн вошел в топ-5 компаний, выбранных Правительством Москвы для реализации программы реновации в качестве генерального подрядчика. По состоянию на август 2020 года в активе компании – 15 объектов общей площадью 500 000 кв.м.

Компания активно участвует в благоустройстве городской среды. Среди реализованных проектов:

- создание фасада объекта «Заповедное посольство» в парке Зарядье – Ледяная пещера

- создание знаменитых качелей на Триумфальной площади

- благоустройство территории вокруг Курчатовского института и сквера вокруг Дома им. Александрова

- фасады павильона метро «Солнцево»

- фасады Дома прав человека в Москве

- панели для интерьера станции метро «Лефортово»

- Малые архитектурные формы в городе

- Реконструкция ТП по технологии «пиксель-арт»

Собственные проекты компании в Москве

Wellton Park – реконструкция 75 квартала в Хорошево-Мневниках, СЗАО (снесено 37 пятиэтажек серии К-7)

Union Park – реконструкция 82 квартала в Хорошево-Мневниках, СЗАО (снесено 13 пятиэтажек)

ЖК «Невский» – комплексный редевелопмент промзоны Братцево, САО

ЖК «Букинист» – гостиничный комплекс, ул. Бутлерова, 7 (ЮЗАО)

ЖК «Премьер» – ул. Фотиевой, 6 (ЮЗАО)

ЖК «Леонардо» – ул. Профсоюзная, 41 (ЮЗАО)

Клубный дом «Мирный» – проспект Мира, 83 (СВАО)

ЖК «Посольский Дом» – Борисоглебский пер., 13С3 (ЦАО)

ЖК «Серебряный бульвар» – ул. Карбышева, влад. 14, 16, 18 (СЗАО)

ЖК «Серебряный квартет» – пр-т Маршала Жукова, 30, 38, 48, 58 (СЗАО)

ЖК «Олимпия» – ул. Исаковского, 39/к.1,2 (СЗАО)

ЖК «Алиса» – Иваньковское шоссе, 5 (СЗАО)

ЖК «Золотая миля» – Карамышевская наб., 34, 36 (СЗАО)

ЖК «Вилланж» – ул. Саляма Адиля, 2

ЖК «Эдальго» – микрорайон «Эдальго», ТиНАО

ЖК «Garden Park Эдальго» – ул. Фитаревская, ТиНАО

ЖК «Легенда 18» – ул. Фитаревская, ТиНАО

ЖК «Новая звезда» – ул. Бачуринская, ТиНАО

 

Школы и детские сады:

Хорошкола, 75 квартал района Хорошево-Мневники, СЗАО

Хорошевская прогимназия, 82 квартал района Хорошево-Мневники, СЗАО

Детский сад, 75 квартал района Хорошево-Мневники, СЗАО

Детский сад, 87 квартал района Хорошево-Мневники, СЗАО

Школа №2070 в ЖК «Новая звезда», ТиНАО

Детский сад, ЖК «ART», Красногорск

Храмы:

Концерн «КРОСТ» за время своей деятельности принимал участие в строительстве более 40 храмов на территории России.

В соответствии с программой поддержки строительства православных храмов в г. Москве концерн «КРОСТ» построил и ввел в эксплуатацию следующие храмовые комплексы:

1. Храм во имя Иконы Божией Матери Державная по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 6, на территории Главного управления ВВ МВД РФ по г. Москве (сдан в эксплуатацию в 2014 г., жертвователь ООО «ПСФ «КРОСТ»)

2. Храм во Имя Иверской иконы Божией Матери по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, д. 68, корп. 1,2 (сдан в эксплуатацию в 2016 г., жертвователь ООО «ПСФ «КРОСТ»)

3. Храм Новомучеников и исповедников Российских в Строгино по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, д. 68, корп. 1,2 (сдан в эксплуатацию в 2017 г., жертвователь ООО «ПСФ «КРОСТ»)

4. Храм в честь иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» по адресу: г. Москва, Юрловский пр-д., д. 10А (сдан в эксплуатацию в 2018 г.)

 

Также концерн «Крост» выполнял отдельные виды работ на следующих храмовых комплексах г. Москвы и Московской области:

 

1. Храм Преображения Господня на Преображенской площади ( по программе к 75-летию победы в Великой Отечественной Войне) – изготовление и монтаж оконных блоков и дверей

2. Храм Преображения Господня в Коммунарке – изготовление и монтаж оконных блоков и дверей, прокладка наружных сетей водопровода, поставка бордюрного камня и тротуарной плитки

3. Храм Илии Пророка в Южном Бутово – изготовление и монтаж дверей

4. Храм Иоанна Русского на ул. Ярцевской – изготовление и монтаж оконных блоков

5. Храм Введения Пресвятой Богородицы в Вешняках – изготовление и монтаж оконных блоков

6. Храм Иконы Божией Матери Воспитания в Некрасовке – изготовление и монтаж оконных блоков

7. Андреевский ставропигиальный мужской монастырь – изготовление и монтаж металлических ворот

8. Успенский храм в г. Видное Московской облатси – проектные работы, электромонтажные работы, монтаж слаботочных систем (пожарно-охранная сигнализация)

9. Храм Державной иконы Божией Матери в Чертанове – изготовление и монтаж металлических ограждений лестницы

10. Храм Николая Чудотворца в Павшинскйо пойме – финансирование, изготовление и монтаж оконных блоков и дверей.

В настоящее время осуществляется строительство Храма святителя Николая Мирликийского в Щукине, где концерн КРОСТ выступает жертвователем.

Концерн КРОСТ ведет строительство Храма Святого Равноапостольного Великого князя Владимира и дом причта по адресу: Московская область, г.о. Балашиха, ул. Баландина д. 13. Инициатором строительства храма является Федеральная служба Войск национальной гвардии РФ.

 

Технопарк концерна «Крост» расположен по адресу: ул. Выборгская, д. 9. Это технологическая база для реализации инновационных проектов в строительной индустрии, где проектно-технологический институт объединен с лабораториями и инжиниринговым центром. Стратегическими задачами технопарка являются:

- интеграция науки и образования в области строительства и архитектуры, сотрудничество с ведущими научно-исследовательскими институтами

- привлечение талантливой молодежи (школьников, студентов, ученых)

- обучение и стажировка, создание рабочих мест для молодых специалистов

- участие в конкурсах профессионального мастерства WorldSkills с целью повышения престижа рабочих профессий и развития профессионального образования

- создание собственных и локализация иностранных технологий

- сотрудничество с ведущими мировыми лидерами строительной отрасли

- создание и развитие собственных научно-исследовательских аккредитованных лабораторий

Концерн «Крост» имеет большой опыт проектирования и строительства объектов медицинского назначения. Компания реализовала около 15 объектов медицинского назначения (больниц, поликлиник) в Московском регионе. В 2020 году концерн принял участие в городской программе по скоростному строительству инфекционного центра в дер. Вороновское, а также в перепрофилировании выставочного центра «Экспоцентр на Красной Пресне» под больницу для больных COVID-19. В настоящее время компания выступает партнером по реновации 30 поликлиник города Москвы.